Тюнинг Рено Симбол, фото внешнего тюнинга Renault Symbol
Тюнинг Рено Симбол – собственноручные доработки известной модели
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного проворнее. Также эта популярная модель легко поддается внешнему тюнингу. Что потребуется для работы, и как выполнить ее своими руками – рассмотрим в деталях.
1 Улучшение силового агрегата – легкие способы без лишних затрат
Сегодня существует масса способов, так или иначе направленных на модернизацию мотора авто. Правда, далеко не все из них оправдывают вложенные в себя средства. Тем не менее, есть пара вариантов тюнинга, которые существенно увеличат крутящий момент Renault и сделают ваш Symbol гораздо мощнее. К ним относится монтаж фильтра нулевого сопротивления и увеличение диаметра заслонки дросселя. Размер штатной заслонки в Symbol составляет 46 мм, и именно эту деталь принято считать самой узкой частью системы подачи воздуха в авто. После монтажа нового дросселя ваш Symbol станет “дышать” гораздо свободнее, и это положительно скажется на качестве топливной смеси.
На рынке автомобильных деталей существует широкий ассортимент заслонок с большим выбором размеров. Самыми популярными среди владельцев французских моделей считаются дроссели с диаметром от 53 до 55 мм. Они идеально подходят для тюнинга силовых агрегатов, которые ранее не поддавались модернизации.
Что касается “нулевика”, то эффективность этого элемента напрямую зависит от правильности его установки. Для достижения наилучшего результата от тюнинга специалисты советуют делать холодный впуск, иначе деталь начнет забирать горячий воздух, который скапливается под капотом. К счастью, обеспечить фильтр холодным воздухом не так уж сложно. Для этого нам понадобится алюминиевая гофра, которую применяют в качестве воздухоотвода, размером 75–110 мм. Один конец изделия нужно соединить с корпусом “нулевика”, а второй – отодвинуть к месту, где скапливается прохладный воздух. Самым оптимальным вариантом станет отвод второго конца гофры под силовой агрегат Renault.
Как только вы сделали холодный впуск, можно приступать к замене штатного фильтра и заслонки. Для этого понадобится пара отверток и кисточки для очистки посадочного места. Штатный фильтр Symbol находится в правой части под капотом авто. Откручиваем деталь и снимаем накладку, удерживающую фильтр на месте. После этого аккуратно отсоединяем патрубки, по которым воздух проходит дальше к мотору Renault. Снимаем фильтр и откручиваем крепежи под ним. Аккуратно отключаем патрубки, соединенные с заслонкой. При этом стоит запомнить, где и как были подключены патрубки. После этого мы увидим дроссель, который необходимо обрызгать очистителем и продуть сжатым воздухом. Далее снимаем заслонку и устанавливаем вместо нее деталь большего диаметра. Затем подключаем к новому элементу патрубки и закручиваем штатные крепежи. Далее монтируем новый фильтр, прикручиваем к нему ранее установленную гофру и штатные патрубки. В конце останется зафиксировать “нулевик” при помощи штатной крепежной накладки.
2 Эффективная модернизация подвески Renault
После тюнинга силового агрегата стоит позаботиться и о подвеске вашего Symbol. Улучшить эту часть Renault также можно по-разному. Довольно простой и эффективный способ – монтаж рулевого демпфера. Что представляет собой эта деталь, и для чего она необходима? В первую очередь, рулевой демпфер – это своеобразный буфер. Его основная задача заключается в смягчении вибрации и ударов, которые передаются на руль при езде по бездорожью. Вторая задача, которую выполняет демпфер – это возвращение рулевого колеса в его начальное положение. Это свойство детали можно считать не только плюсом, но и небольшим минусом. Водителю Renault станет проще удерживать прямую траекторию движения, но резко маневрировать при этом станет сложнее.
По своей конструкции рулевой демпфер представляет собой дополнительный амортизатор с одно- или двусторонним действием. Если деталь одностороннего действия, то в комплекте к ней идет специальная пружина. Если демпфер двустороннего действия, то пружины в комплекте нет.
Оптимальным вариантом конкретно для Symbol станет монтаж рулевого демпфера между подвижными тягами руля, которые идут от колес к неподвижным элементам кузова или моста. Для работы нам потребуется:
- 2 уголка с отверстиями для крепежа;
- домкрат;
- набор отверток;
- съемные ключи;
- фен.
Для начала крепим один из уголков под рулевой колонкой Renault. Еще один уголок необходимо закрепить к тяге. Перед этим желательно проверить, чтобы уголки не мешали свободному передвижению руля в стороны. После этого между уголками устанавливаем демпфер. Если есть необходимость, то уголки придется подогнуть перпендикулярно по отношению к оси демпфера. Чтобы легче согнуть детали, их можно нагреть феном. После этого можно продолжить эксплуатацию машины.
3 Стильные доработки кузова Симбол
Для того чтобы ваш Рено стал не только мощнее, но и намного привлекательнее, можно воспользоваться несколькими способами. Рассмотрим особенности выбора и монтажа дополнительных запчастей на кузов на примере Symbol 2004 года.
Первое, к чему стоит присмотреться при выполнении тюнинга кузова французского авто – это штатная оптика. Неплохим вариантом для ее улучшения станет нанесение тонировочной пленки. Она гораздо лучше тех красок для тонировки, которые сегодня можно найти на рынке. Для того чтобы затемнить фары, нам потребуется полностью демонтировать их с кузова. После этого аккуратно раскладываем пленку и прикладываем к ней фару. Обрезаем пленку с запасом в 2 см – это необходимо для того, чтобы полностью обернуть фару Симбол тонировочным изделием. Далее снимаем защитную пленку с тонировки и аккуратно наносим последнюю на фару. После этого нужно выгнать из-под пленки пузыри воздуха. Для этого можно воспользоваться небольшим шпателем. В конце останется подождать, пока пленка высохнет, и обрезать лишние части изделия. Далее устанавливаем фару на место.
Еще одним хорошим вариантом модернизации кузова Renault станет монтаж заднего антикрыла. Подобный тюнинг придаст вашему Рено спортивный внешний вид, что обязательно оценят ваши друзья. Для того чтобы установить спойлер на ваш Symbol, потребуется тщательно очистить и обезжирить поверхность багажника. После этого нужно вымыть те элементы спойлера, которыми он будет соприкасаться с авто. Замеряем ширину спойлера, чтобы знать, в каких точках он будет крепиться на багажник. Далее дрелью проделываем крепежные отверстия в багажнике Renault. Прикладываем спойлер и крепим его с помощью саморезов. В конце останется проверить надежность фиксации детали для тюнинга.
При желании, монтаж спойлера можно дополнить установкой спортивных обвесов. За счет своих размеров они сделают ваш Symbol объемнее. Если вам понравилась эта идея, и вы хотите сделать подобный тюнинг, то стоит быть внимательным, ведь далеко не все аксессуары отличаются надежностью. Лучше всего приобретать детали от фирм WRC и Bosch. Им характерны длительные сроки эксплуатации и отличное качество лакокрасочного покрытия. Стоимость комплекта обвесов на Symbol колеблется в пределах 5–12 тыс. руб.
Тюнинг Renault Symbol с фото
Renault Symbol – это автомобиль, имеющий привлекательную спортивную внешность и отличающийся невысокой ценой. Автомобиль является переднеприводным седаном класса B, выпускается с 1999 года. С момента выхода автомобиля было выпущено два поколения Renault Symbol.
В настоящее время автомобиль пользуется достаточно большой популярностью. Однако не смотря на все его достоинства, многие автолюбители испытывают желание внести в авто что-то новое, что будет отличать его от прочих машин на городских дорогах, сделать более функциональным и современным. Именно для этого и проводится тюнинг Рено Симбол.
Внешний тюнинг
Главная задача самого популярного вида тюнинга состоит в том, чтобы придать автомобиль действительно оригинальный внешний облик. Сделать это можно разными способами в зависимости от того, насколько кардинальные вы планируете внести изменения.
Если вы хотите внести во внешний облик своего Рено серьёзные изменения, правильнее всего будет заменить некоторые из главных его составляющих, как показано на фото тюнинга Renault Symbol.
Например, можно установить:
- новые бампера
- решётку радиатора
- спойлеры и так далее
Эти и некоторые другие детали необязательно приобретать отдельно, так как многие из них входят в комплекты различных аэродинамических обвесов, которые в последнее время пользуются очень большим спросом, особенно у владельцев спортивных автомобилей.
Тюнинг оптики
Весьма эффективным и спортивным способом улучшения внешнего вида автомобиля является тюнинг его оптики. Штатную оптику Renault Symbol следует заменить на более современную и качественную. Альтернативная оптика изготавливается с применением самых современных тенденций в области автомобилестроения и включает в себя ксеноновые лампы, линзованные фары, встроенные ходовые огни и всевозможные варианты светодиодной подсветки. Тюнингованные фары не только сделают внешний облик Renault Symbol более современным, но ещё и решат проблему плохого штатного освещения, так как в большинстве случаев они дают более мощный световой поток.
Тюнинг салона
С недавнего времени тюнинг перестал быть направленным только на улучшение «внешности» авто, поэтому сейчас главной целью нередко является обеспечение максимального комфорта во время поездок. Этого можно добиться путём улучшения салона.
Практика показала, что изменить интерьер автомобиля не так-то просто, как может показаться сначала, однако это нисколько не останавливает автолюбителей, и они продолжают делать внутренний тюнинг Renault Symbol своими руками. Салон любой машины состоит из всевозможных деталей, элементов, имеющих различное назначение, поэтому очень важно придерживаться какого-либо определённого стиля.
Тюнинг салона лучше начинать делать с панели приборов, так как она является самым важным элементом интерьера. Для этого стоит сделать доработку самих приборов, проведя замену скалы или оптимизацию подсветки.
- Неплохим вариантом тюнинга салона может стать флокирование
Гладкие поверхности салона в этом случае заменяются на велюровое, бархатное или замшевое покрытие. Флокирование можно делать как сплошным слоем, так и выборочно, по запланированному заранее рисунку. Помимо своей основной, декоративной функции, флокирование обеспечивает дополнительную звуко- и теплоизоляцию, защищает салон от воспламенения и препятствует появлению конденсата.
- Тюнинг салона редко обходится без модернизации кресел
Обычно изначально установленные автокресла заменяются на новые, более современные и удобные. Если нет возможности поменять кресла, автовладельцы предпочитают заменить их обивку. Материал, который для этого используется, например, кожа, подойдёт и для обивки других элементов интерьера.
В соответствии с общим стилем интерьера нужно доработать такие элементы, как:
- пол
- потолок
- обивка задних и передних дверей
Каждая деталь салона должна гармонично сочетаться друг с другом, кроме того, интерьер должен сочетаться с внешним видом автомобиля.
Не следует пренебрегать и таким важным этапом тюнинга салона, как шумоизоляция, ведь во многом от неё зависит комфорт поездок. Любителям послушать в дороге музыку следует установить в салоне Renault Symbol хорошую аудиосистему. Кроме этого, будет не лишним произвести замену штатных приборов освещения салона более качественными и современными, в виде светодиодной или неоновой подсветки.
Тюнинг renault symbol , тюнинг рено симбол
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Самые часто задаваемые вопросы
обфлуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо,суждение допускается
Темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Объявления | |||||
Опрос: Поддержка сайта(оплата услуг). |
[ На страницу: 1, 2 ]
06 июн 2018, 17:25
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
29 дек 2017, 22:33
[ На страницу: 1 … 4, 5, 6 ]
22 май 2017, 12:51
[ На страницу: 1, 2 ]
23 сен 2014, 08:52
17 янв 2013, 18:45
[ На страницу: 1, 2, 3 ]
06 июл 2018, 01:14
[ На страницу: 1, 2 ]
28 дек 2017, 21:02
[ На страницу: 1 … 4, 5, 6 ]
26 дек 2017, 01:04
Продожение темы:Воздуховод для задних пассажиров своими руками.
26 дек 2017, 00:50
делаем встроенную USB-зарядку
28 ноя 2017, 20:17
[ На страницу: 1, 2 ]
28 ноя 2017, 10:18
23 окт 2017, 17:33
[ На страницу: 1 … 6, 7, 8 ]
05 июл 2017, 16:20
Внешность как у Клио 2 Спорт
03 дек 2016, 14:29
[ На страницу: 1, 2 ]
26 ноя 2016, 19:20
26 ноя 2016, 18:54
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
29 окт 2016, 23:57
16 окт 2016, 11:18
[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]
31 май 2016, 13:35
Кожаная накладка на руль Renault Symbol
[ На страницу: 1, 2 ]
20 апр 2016, 20:35
07 ноя 2015, 23:20
[ На страницу: 1, 2 ]
15 авг 2015, 20:46
22 июл 2015, 19:20
22 июл 2015, 19:18
06 июн 2015, 21:11
31 май 2015, 22:42
[ На страницу: 1, 2 ]
09 апр 2015, 22:46
Черный не выступающий обвес
04 апр 2015, 23:15
02 мар 2015, 14:32
[ На страницу: 1, 2 ]
01 мар 2015, 00:25
[ На страницу: 1, 2 ]
26 янв 2015, 02:30
Есть желающие приобрести?
24 янв 2015, 23:40
[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]
23 янв 2015, 08:46
18 ноя 2014, 11:06
16 ноя 2014, 02:30
Делитесь мыслями и опытом, пожалуйста!
[ На страницу: 1, 2 ]
11 ноя 2014, 20:27
Возможно ли усилить сцепление
10 ноя 2014, 12:48
[ На страницу: 1, 2 ]
24 июн 2014, 00:39
[ На страницу: 1 … 7, 8, 9 ]
17 июн 2014, 22:17
[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]
04 апр 2014, 01:56
30 мар 2014, 11:58
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Renault Symbol tuning edition & | DRIVE2
Далее снимаем заслонку и устанавливаем вместо нее деталь большего диаметра.
0-100 renault symbol 16V AT 16клапанная чип тюнинг
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Рено симбол фото тюнинг для входа на сайт.
Владелец Renault Symbol рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Автомобиль моей второй половинки. …
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров.
Renault Symbol tuning
Автомобиль является переднеприводным седаном класса B, выпускается с года. С момента выхода автомобиля было выпущено два поколения Renault Symbol. В настоящее время автомобиль пользуется достаточно большой популярностью.
Однако не смотря на все его достоинства, многие автолюбители испытывают желание внести в авто что-то новое, что будет отличать его от прочих машин на городских дорогах, сделать более функциональным и современным.
Внешний тюнинг
Именно для этого и проводится тюнинг Рено Симбол. Внешний тюнинг Главная задача самого популярного вида тюнинга состоит в том, чтобы придать автомобиль действительно оригинальный внешний облик.
Сделать это можно разными способами в зависимости от того, насколько кардинальные вы планируете внести изменения. Если вы хотите внести во внешний облик своего Рено серьёзные изменения, правильнее всего будет заменить некоторые из главных его составляющих, как показано на фото тюнинга Renault Symbol.
Тюнинг оптики Весьма эффективным и спортивным способом улучшения внешнего вида автомобиля является тюнинг его оптики. Porsche panamera Тюнинг renault. Коврики в салон резиновые “Клетка”, с противоскользящими шипами, высота борта для авто Renault Symbol. Главная задача самого популярного вида тюнинга состоит в том, чтобы придать автомобиль действительно оригинальный внешний облик. Чёт давно не пишешь, чё там с авто происходит? Вобщем смотреть нужно в любом случае.
Оптимальным вариантом конкретно для Symbol станет монтаж рулевого демпфера между подвижными тягами руля, которые идут от колес к неподвижным элементам кузова или моста.
Renault Symbol Tuning
Войти как пользователь Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:. Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт. RU для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Для этого понадобится пара отверток и кисточки для очистки посадочного места.
Штатный фильтр Symbol находится в правой части под капотом авто. Откручиваем деталь и снимаем накладку, удерживающую фильтр на месте. После этого аккуратно отсоединяем патрубки, по которым воздух проходит дальше к мотору Renault.
Снимаем фильтр и откручиваем крепежи под ним.
Аккуратно отключаем патрубки, соединенные с заслонкой. При этом стоит запомнить, где и как были подключены патрубки. После этого мы увидим дроссель, который необходимо обрызгать очистителем и продуть сжатым воздухом. Далее снимаем заслонку и устанавливаем вместо нее деталь большего диаметра. Затем подключаем к новому элементу патрубки и закручиваем штатные крепежи. Далее монтируем новый фильтр, прикручиваем к нему ранее установленную гофру и штатные патрубки.
В конце останется зафиксировать “нулевик” при помощи штатной крепежной накладки. Улучшить эту часть Renault также можно по-разному. Довольно простой и эффективный способ — монтаж рулевого демпфера.
Что представляет собой эта деталь, и для чего она необходима? В первую очередь, рулевой демпфер — это своеобразный буфер.
Его основная задача заключается в смягчении вибрации и ударов, которые передаются на руль при езде по бездорожью. Вторая задача, которую выполняет демпфер — это возвращение рулевого колеса в его начальное положение.
Это свойство детали можно считать не только плюсом, но и небольшим минусом.
Водителю Renault станет проще удерживать прямую траекторию движения, но резко маневрировать при этом станет сложнее. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера
Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео | TuningKod
Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео | TuningKod
Reno symbol мини обзор.
After final inspection and a small bargaining was decided to take fantsuza.
+ фото отчёт Подсветка ручек открывание дверей на Симболе. Главная. Фотоотчёты по ремонту Renault Symbol…
Штатный фильтр Symbol находится в правой части под капотом авто. Сделать это можно разными способами в зависимости от того, насколько кардинальные вы планируете внести изменения.
В конце останется зафиксировать «нулевик» при помощи штатной крепежной накладки. В конце останется подождать, пока пленка высохнет, и обрезать лишние части изделия.
С момента выхода автомобиля было выпущено два поколения Renault Symbol. В настоящее время автомобиль пользуется достаточно большой популярностью.
Однако не смотря на все его достоинства, многие автолюбители испытывают желание внести в авто что-то новое, что будет отличать его от прочих машин на городских дорогах, сделать более функциональным и современным. Именно для этого и проводится тюнинг Рено Симбол.
Внешний тюнинг Главная задача самого популярного вида тюнинга состоит в том, чтобы придать автомобиль действительно оригинальный внешний облик. Сделать это можно разными способами в зависимости от того, насколько кардинальные вы планируете внести изменения.
Если вы хотите внести во внешний облик своего Рено серьёзные изменения, правильнее всего будет заменить некоторые из главных его составляющих, как показано на фото тюнинга Renault Symbol. Тюнинг оптики Весьма эффективным и спортивным способом улучшения внешнего вида автомобиля является тюнинг его оптики. Штатную оптику Renault Symbol следует заменить на более современную и качественную. Авто создано исключительно для города.
Подвеска у него плотненькая, не гремит, неплохо держит в поворотах. Пластик салона дубовый, но посторонних звуков и скрипов нет вообще!
Легкий тюнинг салона РЕНО
Не большой радиус разворота и габариты делают его довольно маневренным, плюс хороший обзор. Car she wanted for a long time and is very strong.
Auto and first respectively in the concrete type and brand was not enough. After a long search drew this option.
Renault Symbol 2006, 98 л. с. — отзыв владельца
Renoshku sold familiar, so the fate and condition of the car was known to almost everyone. Далее монтируем новый фильтр, прикручиваем к нему ранее установленную гофру и штатные патрубки. В конце останется зафиксировать «нулевик» при помощи штатной крепежной накладки.
Улучшить эту часть Renault также можно по-разному. Довольно простой и эффективный способ — монтаж рулевого демпфера. Что представляет собой эта деталь, и для чего она необходима? В первую очередь, рулевой демпфер — это своеобразный буфер. Его основная задача заключается в смягчении вибрации и ударов, которые передаются на руль при езде по бездорожью. Вторая задача, которую выполняет демпфер — это возвращение рулевого колеса в его начальное положение.
Это свойство детали можно считать не только плюсом, но и небольшим минусом. Водителю Renault станет проще удерживать прямую траекторию движения, но резко маневрировать при этом станет сложнее. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Если деталь одностороннего действия, то в комплекте к ней идет специальная пружина.
Если демпфер двустороннего действия, то пружины в комплекте нет. Рулевой демпфер автомобиля Оптимальным вариантом конкретно для Symbol станет монтаж рулевого демпфера между подвижными тягами руля, которые идут от колес к неподвижным элементам кузова или моста. Для работы нам потребуется: Для начала крепим один из уголков под рулевой колонкой Renault.
Еще один уголок необходимо закрепить к тяге. Перед этим желательно проверить, чтобы уголки не мешали свободному передвижению руля в стороны.
Внешний тюнинг
После этого между уголками устанавливаем демпфер. Если есть необходимость, то уголки придется подогнуть перпендикулярно по отношению к оси демпфера.
Чтобы легче согнуть детали, их можно нагреть феном.
Тюнинг Рено Симбол, фото внешнего тюнинга Renault Symbol
Главная задача самого популярного вида тюнинга состоит в том, чтобы придать автомобиль действительно оригинальный внешний облик. Сделать это можно разными способами в зависимости от того, насколько кардинальные вы планируете внести изменения.
Если вы хотите внести во внешний облик своего Рено серьёзные изменения, правильнее всего будет заменить некоторые из главных его составляющих, как показано на фото тюнинга Renault Symbol.
Например, можно установить:
- новые бампера
- решётку радиатора
- спойлеры и так далее
Эти и некоторые другие детали необязательно приобретать отдельно, так как многие из них входят в комплекты различных аэродинамических обвесов, которые в последнее время пользуются очень большим спросом, особенно у владельцев спортивных автомобилей.
Тюнинг оптики
Весьма эффективным и спортивным способом улучшения внешнего вида автомобиля является тюнинг его оптики. Штатную оптику Renault Symbol следует заменить на более современную и качественную. Альтернативная оптика изготавливается с применением самых современных тенденций в области автомобилестроения и включает в себя ксеноновые лампы, линзованные фары, встроенные ходовые огни и всевозможные варианты светодиодной подсветки. Тюнингованные фары не только сделают внешний облик Renault Symbol более современным, но ещё и решат проблему плохого штатного освещения, так как в большинстве случаев они дают более мощный световой поток.
Тюнинг салона
С недавнего времени тюнинг перестал быть направленным только на улучшение «внешности» авто, поэтому сейчас главной целью нередко является обеспечение максимального комфорта во время поездок. Этого можно добиться путём улучшения салона.
Практика показала, что изменить интерьер автомобиля не так-то просто, как может показаться сначала, однако это нисколько не останавливает автолюбителей, и они продолжают делать внутренний тюнинг Renault Symbol своими руками. Салон любой машины состоит из всевозможных деталей, элементов, имеющих различное назначение, поэтому очень важно придерживаться какого-либо определённого стиля.
Тюнинг салона лучше начинать делать с панели приборов, так как она является самым важным элементом интерьера. Для этого стоит сделать доработку самих приборов, проведя замену скалы или оптимизацию подсветки.
- Неплохим вариантом тюнинга салона может стать флокирование
Гладкие поверхности салона в этом случае заменяются на велюровое, бархатное или замшевое покрытие. Флокирование можно делать как сплошным слоем, так и выборочно, по запланированному заранее рисунку. Помимо своей основной, декоративной функции, флокирование обеспечивает дополнительную звуко- и теплоизоляцию, защищает салон от воспламенения и препятствует появлению конденсата.
- Тюнинг салона редко обходится без модернизации кресел
Обычно изначально установленные автокресла заменяются на новые, более современные и удобные. Если нет возможности поменять кресла, автовладельцы предпочитают заменить их обивку. Материал, который для этого используется, например, кожа, подойдёт и для обивки других элементов интерьера.
В соответствии с общим стилем интерьера нужно доработать такие элементы, как:
- пол
- потолок
- обивка задних и передних дверей
Каждая деталь салона должна гармонично сочетаться друг с другом, кроме того, интерьер должен сочетаться с внешним видом автомобиля.
Не следует пренебрегать и таким важным этапом тюнинга салона, как шумоизоляция, ведь во многом от неё зависит комфорт поездок. Любителям послушать в дороге музыку следует установить в салоне Renault Symbol хорошую аудиосистему. Кроме этого, будет не лишним произвести замену штатных приборов освещения салона более качественными и современными, в виде светодиодной или неоновой подсветки.
- Тюнинг Citroen C5 с фото
- Тюнинг Citroen C3 с фото
- Тюнинг Ниссан Кашкай с фото
- Тюнинг Nissan Micra с фото
Renault Symbol
Первое поколение компактного седана Renault Symbol, созданного на базе хэтчбека Renault Clio, дебютировало на рынке в 1999 году. Автомобиль при колесной базе 2472 мм, имел длину 4171 мм, ширину 1639 мм и высоту 1437 мм. RenaultSymbol первой генерации оснащался двумя вариантами бензинового 1,4-литрового двигателя с 8 и 16 клапанами, мощностью 75 л.с. и 98 л.с. соответственно.
В 2002 году модели провели рестайлинг. Заметно изменился внешний вид Рено Симбол 2002 модельного ряда. «Морда» стала крупнее, объемней, современней. Поменяли форму передние и задние фонари, радиаторная решетка, бампера. Из названия убрали слово «Clio», оставив Renault Symbol.
Renault Symbol 2002 собирался на мощностях турецкого подразделения Renault и стал примером того, как из супер мини можно сделать вполне приличный седан. Главным внешним недостатком первого поколения Симбол был горбатый профиль. Зато багажник в мини-седане получился на удивление просторным – 510 литров. Созданный специально с расчетом на продажи в странах третьего мира, Renault Symbol 2003 оснащался минимальным количеством электроники и был отлично адаптирован к неидеальному дорожному покрытию. Снизу двигатель и ходовую защищали стальные листы, рычаги подвести были специально усилены, а дорожный просвет, наоборот, увеличен. Машина рассчитывалась на длительную эксплуатацию в сложных условиях. В странах Западной Европы Рено Символ 2003 не продавался.
Для российского рынка Рено Симбол 2004 комплектовался двумя вариантами бензиновых двигателей емкостью 1,4 литра и ручной коробкой переключения скоростей, доставшимися ему в наследство от прародителя Renault Clio. 8-клапанный двигатель мощностью 75 лошадиных сил спокойно потребляет бензин марки АИ-92. Благодаря коротким передачам тянет кузов с пассажирами и грузом уверенно и легко. 16-клапанник более чувствителен к качеству топлива. Стандартные плановые техосмотры для обоих двигателей рекомендовалось проводить каждые 15 000 км. Трансмиссия – надежная, привычная, проверенная временем и расстояниями. Масло в коробку заливалось из расчета на весь срок службы. Гарантии работы сцепления составляла 100-130 тысяч километров.
Особенностью трансмиссии Renault Symbol 2004 первого поколения было «пение». Многие владельцы первых Символов отмечали, что чрез какое-то время на холостом ходу коробка передач начинала тарахтеть, а во время выжимания сцепления скрипел выжимной подшипник. Механики дилерских СТО устраняли непредусмотренные конструкцией звуки аэрозольной смазкой.
Название Рено Символ 2004 было действительно символично для отечественного авторынка. Рено предоставила возможность миллионам простых граждан приобрести новую иномарку. Еще до фейслифтинга 2002 года модель приглянулась 125 тысячам покупателей. Французский концерн решил закрепить успех и провел машине рестайлинг.
Многие элементы экстерьера послерестайлингового Renault Symbol 2005 – большие фары треугольной формы, выпуклый ромб эмблемы на радиаторной решетке – слямзили с флагманской модели Renault Vel Satis. Во внешности седана практически не осталось ничего, напоминающего хэтчбек-прародитель. В Рено решили размежевать Clio и Symbol по разным рыночным сегментам. Renault Clio – истинный француз, он технически сложен и имиджево дорог. Рено Симбол 2005 – автомобиль без особых претензий. Простой с конструктивной точки зрения, собирается в Турции, неприхотлив и доступен по цене. Результат не заставил себя ждать – тысячи россиян, студенты, менеджеры младшего звена, интеллигенция, рабочие, представительницы прекрасного пола, все, кто не мог позволить себе новую иномарку и устал от ограниченного выбора в виде шедевров отечественного автопрома, с энтузиазмом ухватились за предоставленную возможность приобрести новенький импортный автомобиль.
После фейслифтинга в Рено Символ 2005 кардинально изменилось не много. Кнопки управления электроприводами стеклоподъемников перенесли с центрального тоннеля на двери. Руль поменяли, заимствовав у Clio. Оформление салона стало двуцветным. Все, находящееся под линией боковых окон, исполнено в светло бежевом цвете, выше – деликатно серое.
Пластик торпедо и вставок выглядит мягким и не гремит. В двери добавили текстильные вставки, такого же цвета, как сиденья. В базовой комплектации Рено Симбол 2006 Authentique 1.4 к гидроусилителю руля, иммобилайзеру и подушке безопасности водителя добавили обогрев заднего стекла. Скорость, развиваемая 1,4-литровым 75-сильным двигателем Renault Symbol 2006, составляет 170 км/час. Средний расход топлива около 7 л/100 км.
В сборке Expression 1.4 послерестайлинговых моделей вплоть до Renault Symbol 2007 модельного года присутствует кондиционер, омыватели фар, центральный замок, противотуманные фары. На приборной панели место площадки для мелочевки занял дисплейчик, на который выводится информация о температуре воздуха за бортом, принимаемая радиостанция, время.
Топовая комплектация Expression 16V Рено Символ 2007 оборудовалась 16-клапанным бензиновым мотором, имела руль, регулируемый по высоте, расширенные регулировки водительского кресла, электрические, подогреваемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, литые диски больше стандартной размерности. Максимальная скорость 186 км/час.
Специально для российского рынка в первом рестайлинговом поколении Рено Симбол 2007 была модифицирована подвеска – приподнята на сантиметр сзади и на 2 см спереди, усилены амортизаторы, увеличен клиренс, установлена усиленная защита топливопровода и тормозной системы, а нижние кузовные полости залиты специальным антикоррозийным составом на основе воска.
Читайте также:
Интерьер Subaru Impreza Зарядись! Те, кто знаком со скоростью не понаслышке, прекрасно знают — что…
Renault Logan ☀ Light madness ☀ › Бортжурнал › Список основных доработок для Renault Logan…
Тюнинг рено симбол своими руками
Легкий тюнинг салона РЕНО
Материал, который для этого используется, например, кожа, подойдёт и для обивки других элементов интерьера. Именно эта часть мешает педалям нормально нажиматься, особенно педали сцепления, из-за неё и коврики заедают, а без этой верхушки ковёр ложится как положено. Улучшить эту часть Renault также можно по-разному.
Шумоизоляция своими руками. Раздел: Салон, Тюнинг | Теги: Logan, Логан. Замена стекла на противотуманной фаре….
Установка демпфера позволит не только значительно уменьшить вибрации на руле, но и улучшить курсовую устойчивость Рено.
Для работы нам потребуется: Когда педали начнете нажимать, сами поймёте, сколько .
Этого можно добиться путём улучшения салона. Практика показала, что изменить интерьер автомобиля не так-то просто, как может показаться сначала, однако это нисколько не останавливает автолюбителей, и они продолжают делать внутренний тюнинг Renault Symbol своими руками.
Салон любой машины состоит из всевозможных деталей, элементов, имеющих различное назначение, поэтому очень важно придерживаться какого-либо определённого стиля.
Тюнинг салона лучше начинать делать с панели приборов, так как она является самым важным элементом интерьера. Для этого стоит сделать доработку самих приборов, проведя замену скалы или оптимизацию подсветки. Она гораздо лучше тех красок для тонировки, которые сегодня можно найти на рынке.
Для того чтобы затемнить фары, нам потребуется полностью демонтировать их с кузова. После этого аккуратно раскладываем пленку и прикладываем к ней фару. Обрезаем пленку с запасом в 2 см — это необходимо для того, чтобы полностью обернуть фару Симбол тонировочным изделием.
Далее снимаем защитную пленку с тонировки и аккуратно наносим последнюю на фару. После этого нужно выгнать из-под пленки пузыри воздуха.
Внешний тюнинг
Для этого можно воспользоваться небольшим шпателем. В конце останется подождать, пока пленка высохнет, и обрезать лишние части изделия. Далее устанавливаем фару на место.
Тонировка фар французского авто Еще одним хорошим вариантом модернизации кузова Renault станет монтаж заднего антикрыла. Подобный тюнинг придаст вашему Рено спортивный внешний вид, что обязательно оценят ваши друзья.
Тюнинг рулевого управления
Для того чтобы установить спойлер на ваш Symbol, потребуется тщательно очистить и обезжирить поверхность багажника. С момента выхода автомобиля было выпущено два поколения Renault Symbol.
В настоящее время автомобиль пользуется достаточно большой популярностью. Однако не смотря на все его достоинства, многие автолюбители испытывают желание внести в авто что-то новое, что будет отличать его от прочих машин на городских дорогах, сделать более функциональным и современным.
Именно для этого и проводится тюнинг Рено Симбол.
Внешний тюнинг Главная задача самого популярного вида тюнинга состоит в том, чтобы придать автомобиль действительно оригинальный внешний облик. С водительским надо доработать: Когда педали начнете нажимать, сами поймёте, сколько нужно.
Именно эта часть мешает педалям нормально нажиматься, особенно педали сцепления, из-за неё и коврики заедают, а без этой верхушки ковёр ложится как положено. Когда вставите корыто водителя, нажмите несколько раз педали.
Прищелкиваем ковер пистонами и собираем консоль в обратном порядке. Не забываем на ручку скоростей утеплитель надеть, чтобы второй раз не разбирать.
Подлокотник для Reno Symbol II (Рено Симбол 2)
Крыша Снимаем заднюю полку: Потом передние, тоже просто отщелкиваем. После этого выкручиваем козырьки. Самое сложное — вытащить пистоны с крючком: Затем откручиваем ручки и вынимаем сперва задние пистоны, потом фонарь-плафон и отсоединяем разъём, и в конце — центральные шпеньки. Приклеиваем два листа вибры: Поверх вибры клеим толстый изолон спереди и сзади.
Центральную стойку крыши проклеиваем полоской тонким изолоном. Но во время резких маневров ваша реакция будет в некоторой степени подавленна самим демпфером.
Улучшить внешний вид автомобиля Renault Symbol можно с простых вещей, которые без серьезных затрат сделают ваш автомобиль очень привлекательным. Антикрыло, его установка не только сделает автомобиль более спортивным и эффектным, но и увеличит устойчивость на высоких скоростях.
Тонировочная пленка на оптике авто, также добавит изюминку в экстерьер машины.
Renault Symbol (2002–2009): Чисто символически
Известная фраза дает представление о затратах на содержание «Рено-Символ»: они сравнительно невелики, прикинул Игорь Козлов. Фото Константина Якубова.
Renault > Symbol
Renault Symbol
РАЗГЛЯДИТЕ ВЕЩЬ!
Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 — только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки — платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.
Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.
Renault Symbol
Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.
Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.
Renault Symbol
Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.
Через три-четыре года на 16-клапанных моторах K4J порой отказывают катушки зажигания. Обязательно возите запасную! Виновную вычислить просто — по мокрой свечке. На 8-клапанных двигателях серии K7 установлен четырехвыводной модуль зажигания, он тоже не без грешка — трескается. Верный признак, говорящий о безотлагательности замены, — потек масла.
МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ
Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.
Renault Symbol
Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.
Renault Symbol
Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.
К повышенному содержанию смол в топливе двигатели относятся по-разному: 8-клапанные безразличны, 16-клапанные чувствительнее — бывало, клапаны прихватывало в направляющих. И хотя таких случаев зафиксировано ничтожно мало, дилеры советуют не испытывать судьбу — регулярно промывать форсунки без снятия с двигателя. При этом очищаются и стебли клапанов.
Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.
Renault Symbol
Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.
Renault Symbol
На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.
НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ
Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.
В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.
Renault Symbol
Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.
Renault Symbol
В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.
Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски — вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» — ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.
Renault Symbol
Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.
Renault Symbol
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.
2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.
2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.
Renault Symbol
Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.
Тюнинг фары Renault Symbol (2002-2008)
Тюнинг фары Renault Symbol (2002-2008)
черный, со светящимся ободком
Период выпуска: 2001-
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
хромированный, со светящимся ободком
Период выпуска: 2001-
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
2 Тюнинг,стайлинг — Рено символ клуб
Renault Symbol Tuning
После этого нужно выгнать из-под пленки пузыри воздуха. Один конец изделия нужно соединить с корпусом «нулевика», а второй — отодвинуть к месту, где скапливается прохладный воздух. Им характерны длительные сроки эксплуатации и отличное качество лакокрасочного покрытия.
Renault Symbol – это автомобиль, имеющий привлекательную спортивную внешность и отличающийся невысокой ценой. Именно для…
С момента выхода автомобиля было выпущено два поколения Renault Symbol. Чип-тюнинг Renault Symbol II 1.
Дело было сделано 9 дней назад на тусе. Во первых, зима, тут прогрел, там погрел, резина, во вторых езжу довольно неэкономно вваливаютем .
Каталог запчастей и аксессуаров для RENAULT Symbol (2008-) — Symbol (2008-)
Если вы хотите внести во внешний облик своего Рено серьёзные изменения, правильнее всего будет заменить некоторые из главных его составляющих, как показано на фото тюнинга Renault Symbol. Тюнинг оптики Весьма эффективным и спортивным способом улучшения внешнего вида автомобиля является тюнинг его оптики.
Штатную оптику Renault Symbol следует заменить на более современную и качественную. Альтернативная оптика изготавливается с применением самых современных тенденций в области автомобилестроения и включает в себя ксеноновые лампы, линзованные фары, встроенные ходовые огни и всевозможные варианты светодиодной подсветки.
Тюнингованные фары не только сделают внешний облик Renault Symbol более современным, но ещё и решат проблему плохого штатного освещения, так как в большинстве случаев они дают более мощный световой поток. Этого можно добиться путём улучшения салона. Практика показала, что изменить интерьер автомобиля не так-то просто, как может показаться сначала, однако это нисколько не останавливает автолюбителей, и они продолжают делать внутренний тюнинг Renault Symbol своими руками.
Салон любой машины состоит из всевозможных деталей, элементов, имеющих различное назначение, поэтому очень важно придерживаться какого-либо определённого стиля. Тюнинг салона лучше начинать делать с панели приборов, так как она является самым важным элементом интерьера.
Renault Symbol 2006, 98 л. с. — отзыв владельца
Последние отзывы по Renault Symbol Прошился сегодня у Givik на спортивную прошивку. Поездил километров 50, ну что могу сказать — турбина, конечно, не выросла, но динамика положительно поменялась. Раньше подхват, со второй стартую без подергиваний двигателя, и при этом не насилую сцепление, разгон до происходит резвее гораздо, что и требовалось.
Renault Symbol tuning SUPER AVTO TUNING.
Педаль газа после трети хода стала наконец-то управлять разгоном. У меня Symbol 1.
В конце недели, когда мозги еще подучатся, добавлю впечатлений! На одометре пробег км.
Повторюсь еще раз — динамика разгона увеличилась. По расходу бензина — он снизился. Если раньше мафынка кушала , 5 литра на сотню, то после прошивки аппетит снизился. Один конец изделия нужно соединить с корпусом «нулевика», а второй — отодвинуть к месту, где скапливается прохладный воздух.
Самым оптимальным вариантом станет отвод второго конца гофры под силовой агрегат Renault. Как только вы сделали холодный впуск, можно приступать к замене штатного фильтра и заслонки. Для этого понадобится пара отверток и кисточки для очистки посадочного места. Штатный фильтр Symbol находится в правой части под капотом авто. Откручиваем деталь и снимаем накладку, удерживающую фильтр на месте. После этого аккуратно отсоединяем патрубки, по которым воздух проходит дальше к мотору Renault.
Снимаем фильтр и откручиваем крепежи под ним. Аккуратно отключаем патрубки, соединенные с заслонкой. При этом стоит запомнить, где и как были подключены патрубки. После этого мы увидим дроссель, который необходимо обрызгать очистителем и продуть сжатым воздухом.
Далее снимаем заслонку и устанавливаем вместо нее деталь большего диаметра. Затем подключаем к новому элементу патрубки и закручиваем штатные крепежи.
Далее монтируем новый фильтр, прикручиваем к нему ранее установленную гофру и штатные патрубки. В конце останется зафиксировать «нулевик» при помощи штатной крепежной накладки.
Улучшить эту часть Renault также можно по-разному. Довольно простой и эффективный способ — монтаж рулевого демпфера. Что представляет собой эта деталь, и для чего она необходима? В первую очередь, рулевой демпфер — это своеобразный буфер. Его основная задача заключается в смягчении вибрации и ударов, которые передаются на руль при езде по бездорожью.
Вторая задача, которую выполняет демпфер — это возвращение рулевого колеса в его начальное положение. Это свойство детали можно считать не только плюсом, но и небольшим минусом. Водителю Renault станет проще удерживать прямую траекторию движения, но резко маневрировать при этом станет сложнее.