Toyota C

Сообщество Toyota C-HR

Последнее на сайте

Плюсы и минусы кроссовера

Toyota отзывает C-HR из-за проблем с колесами

Toyota C-HR 2018-2019

Содержание:

Toyota C-HR цена в России

Новинка продается в автосалонах России с 1 июля 2018 года. На рынке России цена C-HR представлена в диапазоне 1,3-2,1 млн. рублей. Европейцам авто доступно с конца 2016 года. В Европе базовая версия стоит 21 тысячу евро. Причина столь высокой цены для машины подобного класса – ее инновационность и насыщенность электроникой даже в стартовых версиях.

Экономичный и управляемый: технические характеристики

Тип Объем, л Мощность, л с Расход, л на 100 км
город/загород
Турбированый,
бензиновый, передний привод
1,2 115 7,7/5,4
бензиновый, передний привод 2,0 148 8,8/5,8
Турбированный,
бензиновый, полный привод
1,2 115 8,1/5,7

История появления авто

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.


Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Оказавшись внутри Toyota C-HR 2018, вы понимаете, что будущее воплощено не только во внешнем виде этой машины, но и в дизайне ее салона. Разумеется, «Тойота» не экономит на материалах и внутри отделка класса премиум радует приятным на ощупь пластиком, текстилем высокого качества, а также кожей Nappa. Спортивный стиль и удобство в сочетании с изысканностью – «фишка» инновационного стиля sensual tech.

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.


Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.

Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.

Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера

Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Toyota C-HR – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.

Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.

Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.


Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).

Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.

Коробка передач

В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.

Платформа TNGA

Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.

Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR полностью оправдывает свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

Toyota C-HR (Тойота С-хр)

Концептуальную модель Toyota C-HR впервые показали публике в 2014 году на Парижском автосалоне. Аббревиатуру в названии можно интерпретировать как Coupe High-Rider («купе с высокой посадкой») или как Cross Hatch Run-about («кроссовер, резвый как хэтчбек»). Официальный показ серийной машины состоялся в Женеве в 2016 году, где кроссовер, без преувеличения, стал одной из самых ожидаемых премьер среди массовых моделей.

В отличие от одноименного концепта двухлетней давности, имевшего трехдверный кузов, серийная модель стала традиционно пятидверной. Однако намеки на спортивность остались: это и ниспадающая линия крыши, и «потайные» задние двери, и в целом обвес кузова в стилистике не столько офф-роада, сколько стрит-рэйсинга. В результате получилась задорная и очень молодежная внешность. Абсолютно новый C-HR призван заполнить образовавшийся в результате «взросления» RAV4 пробел в модельной линейке компании и отвоевать для японского производителя часть рынка компактных кроссоверов. Продажи модели в Японии стартовали в декабре 2016 года, в начале 2017 года — в Европе, в России его появление запланировано на весну 2018 года. На момент старта продаж автомобиль можно будет приобрести с бензиновыми двигателями: 1,2-литровым турбомотором (116 л.с.) или 2,0-литровым атмосферным (150 л.с.).

В работе над интерьером Toyota C-HR была опробована новая стилистическая концепция Sensual Tech, которая сделала внутреннее убранство одновременно удобным и изысканным. Большая часть салона имеет имитирующее кожу покрытие, а те поверхности, с которыми соприкасаются люди, отделаны кожей Nappa. Предусмотрены три цветовые схемы: темно-серый, черный/синий и черный/коричневый. В центре салона автомобиля размещена асимметричная консоль с 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. В списке опционального оснащения C-HR значится премиум-аудиосистема JBL с 9 динамиками и 8-канальным усилителем мощностью 576 ватт. Если же говорить комплектациях попроще, то даже начальный уровень оснащения Toyota C-HR подразумевает достаточно богатый список оборудования. Это противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и электрозеркал, система запуска двигателя кнопкой, аудиосистема с MP3 и Bluetooth. Более дорогие версии предложат светодиодные фары, подогрев руля и электропривод багажника, штатную навигационную систему, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек, систему доступа без ключа и многое другое.

Базовый C-HR можно приобрести с 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 л.с. (такой ставят на Auris). Наддувный агрегат с непосредственным впрыском и системой Dual VVT-iW комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Только этот двигатель будет доступен с системой полного привода (в сочетании с вариатором). Также предусмотрен 2,0-литровый 150-сильный атмосферный двигатель с вариатором и приводом только на передние колеса. Хотя динамические показатели перечисленных модификаций очень близки, самой быстрой на «подхват» стала переднеприводная турбо-версия 1.2 MT —разгон 0-100 км/ч за 10,9 секунды, что на 0,1 сек. меньше, чем у более объемного «атмосферника» в версии 2.0 CVT. Чуть поскромнее показатели в исполнении 1.2 CVT с передним приводом — в этом случае C-HR разгоняется до «сотни» за 11,1 секунды. А с полным приводом и турбомотором (1.2 CVT AWD) — за 11,4 сек. Заявленный расход топлива для турбомотора 1.2 составляет 7,7-8,1 л/100 км в городском цикле и 5,4-5,7 л/100 км за городом (средний расход — 6,3-6,6 л). Двухлитровый «атмосферник» расходует на 100 км пути 8,8 л в городском цикле и 5,8 л за городом (в смешанном цикле — 6,9 л/100 км). Объем бака — 50 л.

Шасси Toyota C-HR аналогично с Prius в 50-м кузове использует так называемую технологию TNGA (Toyota New Global Architecture). Тип подвески остался без изменений — спереди Макферсон, сзади двойные поперечные рычаги. Однако в отличие от Приуса эта модель получила более высокий дорожный просвет (160 мм) и шины большого радиуса, поэтому в конструкции применяется ряд оригинальных деталей нижней части кузова, в модели установлены амортизаторы производства фирмы SACHS, стабилизаторы и тормозные диски большого диаметра. Все это в совокупности определило как высокие ходовые качества, так и соответствующие самым строгим ожиданиям управляемость и «чувство безопасности и надежности» на дороге. Кузов C-HR имеет 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1565 мм в высоту. Колесная база — размером в 2640 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Автомобиль комплектуется колесами с алюминиевыми дисками R17 или R18. В Европе домкрат и запаска к модели не прилагаются (только ремкомплект), в российской версии, скорее всего, будет предложено запасное колесо компактного размера. Багажное отделение C-HR имеет довольно скромный объем — 297 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья, но ровный пол при этом не получится.

Высокий уровень безопасности Toyota C-HR задает наличие в стандартной комплектации шести подушек безопасности и креплений детских кресел, системы стабилизации и помощи при старте на подъеме, системы контроля давления в шинах. Более дорогие комплектации предложат датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, парктроник, светодиодную оптику, систему помощи при спуске. Список оборудования также включает комплекс безопасности Toyota Safety Sense. В состав этой системы входят превентивные тормоза для предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и другие функции. Кроссовер Toyota C-HR успешно прошел испытания Euro NCAP 2017, где продемонстрировал высокие результаты по всем параметрам, в итоге получив пять звезд из пяти.

Toyota Toyota C-HR

3 факта об автомобиле

Toyota C-HR в наличии

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

Специальные условия при покупке

Специальная кредитная программа «C-HR за 7,5»
Выгода при покупке в Trade-in
Специальная сниженная цена
Помощь на дороге

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

    • Модельный ряд
      • Corolla
      • Camry
      • Toyota C-HR
      • Абсолютно новый RAV4
      • RAV4
      • Highlander
      • Fortuner
      • Land Cruiser Prado
      • Land Cruiser 200
      • Hilux
      • Alphard
      • Новый Hiace
      • Toyota GR Supra
    • Новые автомобили
      • Новые автомобили в наличии
      • Сервисные продукты
      • Корпоративным клиентам
      • Автомобили i-Premium
      • Toyota Trade-in
    • Автомобили с пробегом
      • Автомобили с пробегом в наличии
      • Toyota Tested
      • Toyota Trade-in
    • Условия покупки
      • Специальные предложения
      • Кредитование
      • Страхование
      • Онлайн-одобрение
    • Владельцам
      • Обзор раздела
      • Услуги сервиса
      • Запасные части и масла
      • Гарантия и сервисные кампании
      • Регламентное ТО и запись
      • Специальные предложения сервиса
      • Руководства
      • Замена на новый
    • О дилерском центре
      • Дилерский центр
      • Новости
      • Вакансии
      • Вопрос-ответ
      • Клиентская служба
      • Полезные материалы
      • Газета “Toyota is my life”
    • Записаться на сервис
    • Оцените ваш автомобиль
    • Специальные предложения
    • Записаться на тест-драйв
    • Консультация по кредиту
    • Консультация по страхованию
    • Служба клиентской поддержки
    • Калькулятор ТО
    • Калькулятор кузовного ремонта
    • Личный кабинет

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

Toyota C-HR 2018-2019 – новый субкомпактный японский кроссовер

Японская компания Тойота создала еще одного игрока на рынке субкомпактных кроссоверов, созданного на основе концепта 2014-го года, представленного в Париже. Новый C-HR 2018-2019 в линейке компании расположился перед RAV4. Модель показали на автосалоне Женевы в 2016-м году.

В данный момент кроссовер прошел все необходимые сертификации для выхода на Российский рынок, но пока что он не появился. Производитель объясняет это сложной экономической ситуацией. Название является аббревиатурой, расшифровывается как Couper High-Rider, и оно себя оправдывает.

Содержание:

Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.

В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла. Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.

Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.

Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.

Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.

Габариты:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колеса – R16/R17/R18.

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2018 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.
Комплектация Цена Комплектация Цена
Ride 1 367 000 Hot 1 756 000
Cool 1 216 000

По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.

Минимально в базе C-HR будет присутствовать:

  • камера заднего вида;
  • стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедиа без навигации;
  • полный электропакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • 16-е колеса;
  • ABS;
  • VSC.

Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.

Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2018-2019 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.

Toyota C-HR 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota C-HR 2018-2019

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор.

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя.

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта. Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.

chervyakov86 › Блог › Пара слов о Toyota C-HR

Как бы то ни было, но новинки от Toyota Motor Corporation никого не оставляют равнодушными. И что бы они не запустили на рынок, одной половине это нравится, и они молча покупают машины и ездят на них, а второй разумеется не нравится, и они всяческими не всегда адекватными способами пытаются между собой оспорить выбор тех людей, которые собственно в споре то и не участвуют.

В той России, в которой есть зима по восемь месяцев в году и у людей нет желания ездить по всяким пустякам к дилеру с гарантийным ремонтом, автомобили Toyota и Lexus давно заслужили свою репутацию, которую могут оспаривать все кто угодно, люди все равно будут покупать эти машины.

Совсем недавно Toyota Motor Corporation привезла к нам свою очередную новинку – модель C-HR. «…кроссовер, стремительный как хэтчбек…», «…купе с высоким клиренсом…», такие словосочетания можно встретить в пресс-релизе этой машины.

Toyota C-HR действительно непонятно что, толи кроссовер, толи кросс хэтчбек. На самом деле, на мой взгляд – это самый бестолковый класс автомобилей. Мне, как человеку, который во всем должен видеть и понимать практическое применение, сопоставимое с затраченным количеством денежных средств, такие автомобили как этот, непонятны.

Ну да ладно. Постараюсь сегодня максимально отдалиться от предвзятого отношения к мелким кроссоверам. И так, сегодня я скажу свои «пару слов» об очередной японской новинке — Toyota C-HR.

Данный автомобильчик является по-большому счету имиджевым. Так как Тойота последние пять лет занята омоложением своей аудитории, они пошли на радикальные меры, которые по нраву не всем ретроградам, которые являются 70% аудиторией Тойоты: вернулись к турбо моторам, и начали буквально сказать, шокировать агрессивным дизайном.

Внешность сильная сторона этого автомобиля… Хотя, ничего нового в ней нет. Воспринимается она как располневший Toyota Auris в кузове Е180, который одел очки SPY+, и начал говорить вроде по-русски, но как это сейчас модно, очень непонятно.

Комплектаций для нашего рынка всего три. За C-HR с турбо тором 1,2 литра, передним приводом, и механической коробкой передач, дилеры просят без малого 1,3 миллиона рублей. Если нужен полный привод и автоматическая коробка передач, то за C-HR придется отдать чуть более двух миллионов рублей. Есть еще одна версия, и как мне кажется она будет самой ходовой – атмосферная «двушка» и автомат на переднем приводе, за почти 1,7 миллиона рублей.

Разберем подробней агрегаты C-HR.

В 2016 году Toyota Motor Corporation на JDM модели Toyota Auris начали ставить малолитражный мотор с турбо наддувом, который носит индекс 8NR-FTS. Моторчик имеет рабочий объем 1196 кубиков, и хоть он и построен на основе мотора 3NR-FE, который был разработан Daihatsu, изменения этого мотора не ограничились прикручиванием турбины.

Для получения 8NR-FTS, алюминиевый блок 3NR-FE был усилен в нужных местах, установлен облегченный коленвал с восемью противовесами, облегченные кованые поршни и шатуны и масляные форсунки для охлаждения. Низ накрыт двух вальной алюминиевой ГБЦ, с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT-iW, благодаря которой мотор в зависимости от условий эксплуатации может работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Миллера.

Выпускной коллектор отлит воедино с ГБЦ, нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в полноценном интер кулере с водяным охлаждением, система питания – непосредственный впрыск D-4T. Есть гидрокомпенсаторы, что очень хорошо.

В общем и целом, это очень точная копия другого мотора Toyota Motor Corporation 8AR-FTS, который на нашем рынке представлен на некоторых моделях Lexus.

Мотор очень новый, и какой-то более – менее внятной информации по нему еще нет, и уж тем более информации по его надежности, тем не менее, есть информация о том, что на первых парах практически все японцы, купившие Auris с этим мотором, столкнулись с повышенным расходом масла и так как мотор имеет прогрессивную систему вентиляции картерных газов, закоксовываются впускной коллектор, клапана и EGR.

На первые моторы с непосредственным впрыском D4, Toyota Motor Corporation на территории Японии давала девятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу, и за японцев я бы был полностью спокоен. Для России, все моторы FTS имеет стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением по пробегу 100 000 км. Как это все будет жить у нас в стране, покажет только время.

На итог, эта кроха выдает мощность 115 сил и крутящий момент 185 Н*м, что позволяет не сильно легкой машине, снаряженной массой почти 1600 кг, ехать до 100 км/ч около 11 секунд. Еще Тойота обещает низкий расход, который будет в районе 6 литров 98 бензина по трассе, и 8 литров в городе.

Машин с таким мотором я ни разу в глаза не видел, и от себя добавить мне не чего. Надеюсь, что мне представится возможность попробовать этот мотор.

Другой мотор – куда менее экзотичный. Это – двухлитровый алюминиевый 3ZR-FAE. Обычный мотор, который мало чем выделяется на общем фоне скучных, и как следствие надежных моторов Toyota Motor Corporation. Можно сказать, разве что только то, что моторы ZR – это первые агрегаты в мире, на которых начали применять систему плавного подъема клапанов Valvematic в 2009 году.

Первые моторы серии ZR имели склонность к повышенному расходу масла. В масштабах тойоты он был катастрофический и составлял от 200 до 300 мл. на 1000 км. Чаще всего все дело было в том, что в моторы лили не правильное масло, с неправильным индексом вязкости, при чем парадокс в том, что рекомендации по применению этого масла дала сама Тойота.

Мощность этого агрегата на C-HR составляет 148 сил при 6100 об/мин, а крутящий момент равен 189 Н*м при 3900 об/мин.

Моторчик ставился на очень большое количество леворуких и праворуких автомобилей Тойота, но сейчас в РФ его можно встретить только на модели RAV4.

Оба мотора, что 8NR-FTS, что 3ZR-FAE, если мы говорим об автоматической трансмиссии, стыкуются с вариатором производства Aisin Seiki Co Ltd, который имеет маркировку K313F. Первую замену масла в вариаторе следует произвести на пробеге 50 000 км, вторую уже после 100 000 км, и делать это следует со снятием поддона и заменой фильтра, это позволит продлить срок службы CVT.

Этот агрегат ходит относительно долго, и может потребовать замены ремня при агрессивной езде только в районе 150 000 км. Если эту процедуру «прокараулить», и ремень начнет буксовать, то можно попасть на замену конусов, подшипников, и буквально сказать собственноручно угробить вариатор. Сопровождается все это гулом, и вибрацией, так что не пропустите.

Полный привод предусмотрен у C-HR только для крохотного турбо моторчика и только в связке с вариатором. Полный привод носит название Dynamic Torque Control, который представляет собой самый обычный угловой редуктор из вариатора, к которому прикручен кардан, который приводит в движение электромеханическую муфту.

Так как у на тут самый обычный городской автомобиль, и полный привод ему нужен только для того, чтобы в гололед тронуться со светофора, он не имеет никаких имитаций блокировок воображаемого межосевого дифференциала, и так как машина большую часть времени остается на 100% передне приводной, и задние колеса подключаются только тогда, когда передние колеса срываются в пробуксовку, тут за ненадобностью нет никаких кнопок управления полным приводом, и он всегда находится в режиме «Авто».

Мне посчастливилось (если так вообще можно сказать) катать версию с атмосферным мотором два литра, передним приводом, и вариатором. После этого, наверное, можно закрывать браузер, ведь более скучный спек придумать просто невозможно, да еще и, если разговор идет об автомобиле марки Toyota, но уважаемые, подождите немного, дальше будет все куда веселее.

Про салон C-HR откровенно говоря нечего рассказывать. В комплектации 2.0 CVT Hot будет тряпочная обивка сидений, и…, и… Да по-большому счету нифига тут нет, если говорить о том, что машина стоит почти 1.7 миллиона рублей. Тут будет ровно все то же, что стало обыденностью, даже для китайских автомобилей. Тут нечем удивлять. Климат-контроль? Подлокотник? Электроприводы стекол? Музыка от грузовика Hilux? О чем они вообще думали? Сделать такую скукоту в машине с такой внешностью, и они хотят продавать ее молодёжи? Думаю, у них ничего не получится.

Но справедливости ради, нужно признать, что эти неказистые кресла очень удобны, рукоятка селектора АКПП, подлокотник, руль и педали поставлены относительно друг друга так, и имеют такой диапазон регулировок, что усесться неудобно тут просто не получится.

Так как C-HR, как и последние новинки Toyota построен на новой модульной платформе TNGA, автомобиль имеет ряд отличительных черт, от всего того, что Toyota Motor Corporation продавала ранее.

Ну начнем с того, что они перенастроили мотор и вариатор. Если раньше, к примеру, на RAV4 такая связка 3ZR-FAE+CVT, вызывала только отвращение к автомобилю, и это самое отвращение можно было отбить только после поездки на том же RAV4, но с мотором 2AR-FE и нормальным шестиступым автоматом, то тут ни мотор, ни вариатор никаким образом не приносят какого-то рода дискомфорта.

Мотор настроили так, что он очень хорошо, без задержек, не по тойотавски отзывается на педальку газа, а положительное впечатление об автомобиле дополняется настройками вариатора, который больше не задирает обороты в отсечку, а держит их в оптимальном интервале для достижения наилучшего соотношения тяги и топливной экономичности. Конечно трудно по современным меркам назвать разгонную динамику до 100 км/ч в 11 секунд, но если вспомнить все то, что я знаю о вариаторах на автомобилях Toyota – то это лучший автомобиль, который они сделали с CVT, ведь в его управлении появился драйв и азарт.

Дальше – лучше. Короткая база и хорошая подвеска дает этому автомобилю очень хорошую управляемость, даже по меркам европейских автомобилей. По правде говоря, впервые заехав на C-HR на большое кольцо на скорости около 80 км/ч, я испытал искреннее удивление. Я не был готов к тому, что машина в него заедет, и будет еще под газом рулится изнутри кольца наружу, и был готов к тому, что придется оттормаживаться, и ловить машину. Но, этого не произошло.

При этом подвеска не потеряла фирменных черт по энергоемкости и выносливости наших российских дорог.

На ходу, малютка Toyota C-HR мне напомнила праворукий трехдверый коротыш Toyota RAV4 первого поколения на который поставили более жесткую подвеску. Вот уж не знаю, какие цели преследовала Тойота, при проектировании этой машины, хотели ли они, чтобы люди вспоминали их прошлые автомобили, или они хотят начать все с чистого листа, и создать новую идеологию автомобиля Тойота.

В попытке резюмировать все вышенаписанное, могу сказать лишь то, что этой машины не будет в каждом дворе по пять штук, как к примеру, Toyota Camry или Toyota RAV4, ее не будут покупать семьи, да и молодёжь не выстроится за ней в очередь.

Хоть автомобиль и ориентирован на молодёжь, но ездить на нем будут молодящиеся женщины с авто загаром, наращёнными ногтями, губами и волосами. Другими словами, жены и любовницы тех людей, которые покупают TLC 200 и TLC Prado, чтобы ездить на них по асфальту (таких, как оказывается большинство). Молодежь будет покупать другие автомобили, которые за потраченные деньги будет либо более имиджевые, либо более практичные.

За эти деньги в данном классе бесспорным фаворитом лично для меня является Skoda Yeti 1.8 TSI. Она более практична, от ее узлов и агрегатов понятно, чего ждать, да и стоит она на много дешевле, при более богатом оснащении. И выбор тут, я думаю, очевиден.

Финальная распродажа
Toyota C-HR

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель электронного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Галогенные противотуманные фары
  • Легкосплавные колесные диски
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Контрастно окрашенный кузов с крышей черного цвета
  • Полностью светодиодная передняя оптика
  • Светодиодные задние фонари
  • Брызговики передние и задние
  • Ионизатор воздуха Nano-e
  • Задние датчики парковки с функцией автоматического торможения

Спецпредложение 50 000 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков – партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице https://www.masmotors.ru/credit

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице https://www.masmotors.ru/credit

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице https://www.masmotors.ru/credit

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице https://www.masmotors.ru/credit

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Новый Toyota C-HR

В кредит от 13 648 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 148 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.9 с
  • Расход на 100 км 5.4-7.7 л
  • Максимальная скорость 195 км/ч

Toyota C-HR: смелый и интересный

Японская автостроительная компания постоянно удивляет своих поклонников, выпуская совершенно нетипичные для такого производителя машины, которые вызывают бурю обсуждений. Новый автомобиль стал вполне успешным, так как удалось заинтересовать не только молодежь, но и солидных зрелых покупателей. Внедорожник абсолютно не похож ни на одно другое авто, в первую очередь за счет своего облика. А самая привлекательная цена на Тойота СНР доступна у официального дилера – в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 28 Октября

Получите скидку на покупку Toyota C-HR

Новые автомобили в наличии

Вариатор (CVT), 1.2 л, 4WD, 115 л.с

В наличии: шт.

Вариатор (CVT), 2.0 л, 2WD, 148 л.с

В наличии: шт.

Механическая, 6-ступенчатая (6 MT), 1.2 л, 2WD, 115 л.с

В наличии: шт.

Варианты комплектаций

Комплектации и цены Тойота СНР

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 446 900 ₽

Экстерьер

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватели фар
  • Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Шины 215/60 R17
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Галогенные фары ближнего и дальнего света
  • Стальные колесные диски

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель электронного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Крепление ISOFIX для детских автокресел
  • Система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Индикатор уровня омывающей жидкости

Комфорт

  • Датчик света
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Центральный подлокотник
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой
  • Система кондиционирования с ручным управлением
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Обивка сидений тканью

Мультимедиа

  • Аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками
  • Линейный аудиовход (AUX) для передних пассажиров
  • USB разъем для подключения внешних устройств

Пакет «зимний комфорт»

  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Индикатор уровня омывающей жидкости

закрыть

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
Ride 2WD 115 л.с, 6 MT 1.2 л 115 л.с 6 MT 1 367 000 руб. Выгода 366 700 ₽ Новая цена 1 000 300 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ БРОНИРОВАТЬ
Hot 2WD 148 л.с, CVT 2.0 л 148 л.с CVT 1 756 000 руб. Выгода 405 600 ₽ Новая цена 1 350 400 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ БРОНИРОВАТЬ

Экстерьер

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватели фар
  • Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Шины 215/60 R17
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Галогенные фары ближнего и дальнего света
  • Легкосплавные колесные диски
  • Галогенные противотуманные фары

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель электронного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Крепление ISOFIX для детских автокресел
  • Система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений

Комфорт

  • Датчик света
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Центральный подлокотник
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Двухзонный климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры
  • Круиз-контроль
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2”
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Обивка сидений тканью

Мультимедиа

  • Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками
  • Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»
  • 8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function»
  • Линейный аудиовход (AUX) для передних пассажиров
  • USB разъем для подключения внешних устройств

Пакет «зимний комфорт»

  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Обогрев передних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости

закрыть

Cool 4WD 115 л.с, CVT 1.2 л 115 л.с CVT 2 169 000 руб. Выгода 446 900 ₽ Новая цена 1 722 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ БРОНИРОВАТЬ

Экстерьер

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватели фар
  • Светодиодные задние фонари
  • Контрастно окрашенный кузов с крышей черного цвета
  • Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Шины 215/60 R17
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Полностью светодиодная передняя оптика
  • Легкосплавные колесные диски
  • Брызговики передние и задние

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель электронного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Крепление ISOFIX для детских автокресел
  • Система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Задние датчики парковки с функцией автоматического торможения

Комфорт

  • Датчик света
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Центральный подлокотник
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Двухзонный климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры
  • Круиз-контроль
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2”
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Обивка сидений кожей
  • Система бесключевого доступа в салон с запуском двигателя с кнопки Smart Entry Start
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)
  • Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
  • Ионизатор воздуха Nano-e

Мультимедиа

  • Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками
  • Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»
  • 8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function»
  • Линейный аудиовход (AUX) для передних пассажиров
  • USB разъем для подключения внешних устройств

Пакет «зимний комфорт»

  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Обогрев передних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Экспресс-кредит от 3.5%

Покупатели оставившие заявку на сайте получают возможность воспользоваться всеми скидками. А еще мы заправим полный бак при покупке!

Toyota Toyota C-HR

3 факта об автомобиле

Toyota C-HR в наличии

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

Специальные условия при покупке

Специальная кредитная программа «C-HR за 7,5»
Выгода при покупке в Trade-in
Специальная сниженная цена
Помощь на дороге

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

    • Модельный ряд
      • Corolla
      • Camry
      • Toyota C-HR
      • Абсолютно новый RAV4
      • RAV4
      • Highlander
      • Fortuner
      • Land Cruiser Prado
      • Land Cruiser 200
      • Hilux
      • Alphard
      • Новый Hiace
      • Toyota GR Supra
    • Новые автомобили
      • Новые автомобили в наличии
      • Сервисные продукты
      • Корпоративным клиентам
      • Автомобили i-Premium
      • Toyota Trade-in
    • Автомобили с пробегом
      • Автомобили с пробегом в наличии
      • Toyota Tested
      • Toyota Trade-in
    • Условия покупки
      • Специальные предложения
      • Кредитование
      • Страхование
      • Онлайн-одобрение
    • Владельцам
      • Обзор раздела
      • Услуги сервиса
      • Запасные части и масла
      • Гарантия и сервисные кампании
      • Регламентное ТО и запись
      • Специальные предложения сервиса
      • Руководства
      • Замена на новый
    • О дилерском центре
      • Дилерский центр
      • Новости
      • Вакансии
      • Вопрос-ответ
      • Клиентская служба
      • Полезные материалы
      • Газета “Toyota is my life”
    • Записаться на сервис
    • Оцените ваш автомобиль
    • Специальные предложения
    • Записаться на тест-драйв
    • Консультация по кредиту
    • Консультация по страхованию
    • Служба клиентской поддержки
    • Калькулятор ТО
    • Калькулятор кузовного ремонта
    • Личный кабинет

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

Toyota Toyota C-HR

3 факта об автомобиле

Специальные условия при покупке

Специальная кредитная программа «C-HR за 7,5»
Выгода при покупке в Trade-in
Специальная сниженная цена
Помощь на дороге

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Совершенно новый Toyota C-HR кроссовер с ярким дизайном станет гармоничной составляющей жизни активного человека. Созданный конструкторами японского концерна, автомобиль способен удовлетворить жажду скорости и комфорта. При этом авто органично совмещает в себе динамичность городского хетчбэка и возможности современного внедорожника.

Внешний вид

Стильный, с рельефно очерченным кузовом – Toyota C-HR способен затмить остальных участников дорожного движения на российских дорогах. В каждой точке экстерьера японский кроссовер наполнен энергией и пылкостью, заряжая своего владельца положительными эмоциями.

Оформление салона полностью соответствует премиальному уровню при том, что цена Toyota C-HR 2019 более доступна. Итак, владелец нового японского кроссовера получает:

  • Кожаную обивку сидений;
  • Уникальные элементы функционального декора;
  • Грамотную систему салонного органайзинга;
  • Четырехуровневую приборную панель, быстро ориентироваться в которой помогают оттеночные акценты;
  • Анатомические кресла, для переднего ряда – удобные боковые упоры.

Технологии

Откройте для себя идеальное движение за рулем нового Тойота C-HR 2019. Автомобиль ускоряется, едва лишь водитель коснется педали газа. А вхождение в поворот подарит потрясающее ощущение бескомпромиссного послушания и точности исполнения команды. При этом водитель и экипаж в любых условиях защищен от дорожных опасностей, благодаря действию эффективной технологии Toyota Safety System.

Из высокотехнологичных систем, которыми оснащается авто, можно выделить:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Подогрев боковых зеркал.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Опцию подогрева сидений первого ряда.
  • Передовую мультимедиа, аудиосистему с 9-ю динамиками.

Купить новый кроссовер Тойота C-HR

Выгодные условия на покупку автомобилей от Toyota MC предлагает Тойота Центр Внуково в Москве. Приглашаем в наш автосалон для знакомства с совершенно новым пятидверным кроссовером класса «К1».

Поможем подобрать оптимальную по цене и оснащенности комплектацию, организуем пробный заезд, обеспечим участие в действующих программах лояльности, чтобы покупка была по-настоящему удачной.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]