Toyota Highlander 201
Новая Toyota Highlander 2019-2020 года – комплектации и цены
Тойота Хайлендер 2019 – японский кроссовер который произвел настоящий фурор на презентации в Нью-Йорке и по-прежнему остается одной из самых популярных моделей среди внедорожников.
На странице полная информация о новом кузове Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв на русском языке и дата выхода в России.
Сразу стоит отметить, что у нового кроссовера появится возможность перевозить сразу 8 пассажиров одновременно.
У Toyota Highlander 2019 только два конкурента, но они достаточно сильные: Субару Аскент и Хонда Пилот.
Поэтому производители стараются держать марку. На этот раз, как утверждают создатели, были учтены все пожелания и замечания клиентов и проведена тщательная проработка недостатков предыдущей модели.
Тойота Хайлендер построен на абсолютно новой модульной платформе TNGA-K, такая же у новой Камри и Тойоты Рав 4 2019 года. За счёт этой платформы, кроссовер удалось сделать жёстче и легче.
При первом взгляде на Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года возникает 3 ассоциации — мощь, брутальность, и даже некоторая агрессивность.
Передняя часть отличается крупными габаритами, а капот по бокам имеет ребристую форму.
«Нос» украшает трапециевидная решетка радиатора, расположившаяся аккуратно по центру и сразу приковывающая к себе внимание. Прутья размещены горизонтально, что визуально расширяет «лицо» кроссовера. Верх решетки украшает аккуратная эмблема Toyota, а по краям выполнена изящная хромированная окантовка.
Дизайнеры Тойоты Хайлендер 2019 учли свежие мировые тренды — головной свет получил самоуверенный взгляд с прищуром, благодаря узкой форме фар. Противотуманные огни скромно расположились в углублениях кузова, а под ними — светодиодная полоска дневной ходовой оптики.
Передние и задние арки имеют квадратную форму, что придает машине дерзкий и агрессивный вид. Боковая часть, как и у предыдущей модели, вытянута — это гармонично сочетается с удлиненными фарами.
Внушительно и строго выглядят увеличенные в диаметре двери. Стекла заднего вида крупные, выдаются по бокам «ушками».
Габариты Toyota Highlander 2019 — длина 4,854 м, ширина 1,925 м, высота 1,73 м. Колесная база — 2,789 м. Величина дорожного просвета — 20,5 см.
В новом кузове салон Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года выглядит еще более роскошно, чем прежде. Как снаружи, так и внутри оформление выдержано в едином мужественном стиле. Роскошный вид создают материалы высокого качества — кожа, пластик и металл. При этом салон все же выглядит слегка старомодно, некоторые скажут – консервативно..
Мультимедийная установка во всех комплектациях, кроме LE, оборудована дисплеем в 8 дюймов; базовая версия LE получила экран – 6,1 дюйма.
Несмотря на то, что Тойота намерена провести интеграцию совместимости с Apple Carplay, новая версия 2019 оборудована Entune. Эта система не совсем удобна — к примеру, для отображения карт на экране, потому что требуется установка мобильного приложения Toyota (актуально для моделей, не оснащенных навигацией).
Расположение самого дисплея тоже оставляет желать лучшего: он находится под таким углом, что отсвечивает и бликует при проникновении в салон лучей солнца. Кнопки, которые находятся вокруг мультимедийной установки, находятся далеко от водителя и к ним приходится тянуться.
В топовой версии Тойоты Хайлендер 2019 есть экраны для пассажиров заднего сидения и 12 колонок аудиосистемы.
Рулевое колесо, отделанное мягкой кожей, увеличилось в размерах. Оно удобно в хвате и многофункционально, а еще оснащено функцией подогрева.
Система навигации — на русском языке. Для подключения портативной техники есть 6 USB-разъемов. Аналоговый дисплей, на котором отражаются показатели спидометра и тахометра, радует глаза приятной подсветкой голубого цвета.
Передние сиденья в новом Хайлендере — комфортные, с вентиляцией и подогревом, но без боковой поддержки. Второй ряд имеет подогрев и климат-контроль. Окна можно закрыть шторками. По всему салону «раскиданы» 12 подстаканников. Третий ряд очень узкий и сидеть там будет удобно разве что детям.
Багажная дверь открывается и регулируется при помощи электропривода. А вот капот к большому сожелению поднимается без газоамортизаторов и требует дополнительной подпорки, чтобы его удержать.
Экран бортового компьютера, кроме основных функций, обладает еще одной приятной «фишкой» — показывает, сколько крутящего момента и на какую ось передается крутящий момент.
Тойота Хайлендер 2019 года прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния — в салоне много мест для размещения поклажи. Это и центральный бокс, и оригинальная полка под передней панелью, и мелкие бардачки.
Техническая начинка
Для российского рынка новый кузов Тойота Хайлендер 2019 будет выпущен только с одним двигателем — это хорошо знакомый шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,5 л.
Мощность составляет все те же “налоговые” 249 л/с, а показатель крутящего момента — 357 Нм. Установка совмещена с восьмиступенчатой АКПП. Конфигурация — полноприводная. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,8 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч.
В США и может быть в России, будет продаваться базовая версия Toyota Highlander 2019 c четырехцилиндровым мотором, мощностью 188 л/с и отдачей крутящего момента 252 Нм. Он работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у такой версии — передний.
Значительных изменений в конструкции системы подрессоривания не произошло. Спереди по-прежнему за ходовые качества отвечают стойки Макферсона, сзади — многорычажка.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новый кузов Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года будут объявлены ближе к релизу официальным дилером Toyota Russia, как только объявят, мы сразу добавим на сайт.
Цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Элеганс | бензин 3,5 л. (249 л.с) | AT | 4×4 Полный | Полный | 8,8 c | 12,8/7,6/9,5 | 3 501 000 рублей |
Престиж | бензин 3,5 л. (249 л.с) | AT | 4×4 Полный | Полный | 8,8 c | 12,8/7,6/9,5 | 3 649 000 рублей |
Люкс Safety | бензин 3,5 л. (249 л.с) | AT | 4×4 Полный | Полный | 8,8 c | 12,8/7,6/9,5 | 3 799 000 рублей |
Когда выйдет в России?
Дата выхода в России новой модели Toyota Highlander ещё не объявили, но с большой вероятностью можно сказать, что это произойдёт в конце 2019 или в первой половине 2020 года.
Технические характеристики
- Длина: 4950 мм;
- Ширина:c
- Высота:
- Двигатель: V6 3,5;
- Мощность: 249 л.с;
- Крутящий момент:357 Hm;
- Объём багажника: 456 л (1150 со сложенными сиденьями);
- Вес:
Видео тест-драйв Toyota Highlander
Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото.
Новый Toyota Highlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).
Третье поколение автомобиля Toyota Highlander выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление.
Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер
- Салон
- Динамика
- Ликвидность
- Управляемость
- Проходимость
- Подвеска
- Багажник
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Комфорт
- Цена
- Отсутствие блокировки дифференциала
- Высокий расход
Отзывы владельцев Toyota Highlander
Пользуюсь машиной больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто кайф. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу держит шикарно. Все пишут, бак маленький. Я не соглашусь, мне при расходе 10.8л на 100 км полного бака хватало на 550-600 км. Это очень даже неплохо, я бы сказал, отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140 км в час. Багажник очень вместительный, если сложить третий ряд сидений, то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится. Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.
Короче говоря, всё что касается движения и управления в этой машине реализовано и работает на «5+». Исключительно по ощущениям, кажется, что ты едешь не в «джипе», а в «универсале». Это очень приятное чувство, с одной стороны ты на высокой машине, но при этом внутри возникает полное чувство, что это большой седан/универсал. Я не знаю, как они смогли добиться сочетания несочетаемого, но я несколько раз ловил себя на этой мысли. Кто выбирает машину именно по критерию двигатель/управляемость, но при этом не хочет спортивный вариант, а «что-нибудь повыше», присмотритесь к Toyota Highlander. В этом смысле это может быть очень достойный вариант.
Если вы ездите по полированным, вымытым с мылом дорогам, то это автомобиль для Вас! Хороший автомобиль. Приятно управлять, комфортно пассажирам. Недостатки: 1. Раздражает работа системы безопасности — не любит она московские пробки и динамичную езду там, где даже пробок нет. Подвеска в целом работает нормально, но на низкой скорости передаёт на кузов дрож от всех неровностей, включая шершавый асфальт. 2. ВНИМАНИЕ любителям загородной езды: отсутствуют омыватели фар даже за доплату.
Единственное, что я бы изменил – настройки АБС. Как-то слишком рано она срабатывает, снижая эффективность торможения.
Из недостатков в том числе и расход 17-18 л. на 100 км. в городском режиме. Для кого это проблема — имейте ввиду. Бак 72 литра, поэтому заправляться приходится довольно часто, потому что по сути, хватает его на 350 км. от полного до лампочки.
Отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru
Тойота Хайлендер 2019 цены и комплектации
Цена Тойота Хайлендер 2019 в России составляет от 3 501 000 до 3 799 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Prestige и Luxe Safety.
Комплектация | Цена, руб. |
3.5 (249 л.с.) Elegance AT8 AWD | 3 501 000 |
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 AWD | 3 649 000 |
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 AWD | 3 799 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Toyota Highlander
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4890 / 1925 / 1770 |
Колесная база, мм | 2760 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 269 / 813 |
Снаряженная масса, кг | 2110 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 188 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 252 | 356 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,3 | 12,8 |
— трасса | 7,9 | 7,6 |
— смешанный | 9,9 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
При этом после рестайлинга крутящий момент несущественно подрос – с 337 до 356 Нм, а в безальтернативной автоматической коробке передач появились две дополнительные ступени, и теперь их восемь.
Двигатель, как и положено большому атмосфернику, весьма пристойно тянет по всему диапазону оборотов, достигая пика к 4700 об/мин, годно работает на 92 бензине и вполне себе мило звучит. Но вау-эффекта не производит.
По паспорту Toyota Highlander разгоняется до сотни за вполне бодрые 8,8 секунды. Вот только в этой машине они ни разу не будоражат, да и вообще кажется, что 2,1-тонный кроссовер тратит на это упражнение больше, чем отведено нормативом.
Видео тест-драйв нового Toyota Highlander
Внешний вид
Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.
Сиденья впереди – комфортные, с подогревом и вентиляцией, с большим количеством регулировок, но располагающие к вальяжной езде – никакой особо боковой поддержки, что значит – никакого спорта, «только софткор». У пассажиров второго ряда имеется свой блок климат-контроля. Также в наличии подогрев сидений второго ряда. Пространства очень много. Кресла двигаются в двух направлениях. Есть и оконные шторки. А еще в салоне можно обнаружить раскиданные по нему целых 12 подстаканников – лишними не будут.
Третий ряд сидений, увы, весьма скромен – максимум для детей. Взрослому туда и забраться сложно, и высидеть на галерке сколь-нибудь продолжительное время сможет только разве что девушка скромных габаритов. Но девушку вряд ли захочется засовывать в такую даль=). Так что ряд все же, считай, детский. По-прежнему отдельно открывается заднее стекло, хотя сакральный смысл этой опции для меня лично остается тайной, покрытой мраком. Электропривод багажной двери присутствует, причем с регулировкой угла открытия. Но вот розетки в багажнике почему-то нет, и это не дело для такого семейного авто. А уж когда стало известно, что и тяжеленный капот тут поднимается без газоамортизаторов и просит в качестве подпорки палочку – это, считаю, не просто неудобство, а полный позор.
Экран борткомпьютера, помимо прочего, умеет показывать, на какую ось сколько крутящего момента передается в данный конкретный момент времени – удобная вещь. А основной экран мультимедийки отличается некоторой «тормознутостью» — реагирует на нажатия с настолько ощутимой задержкой, что уже начинается казаться, что ничего не нажал, и хочется сделать это второй раз. А в целом в салоне множество мест для различной поклажи, большой и маленькой – идеально для дальних путешествий. Тут вам и необычная полка под передней панелью во всю длину оной с трогательным отверстием для провода, и огромный центральный бокс, который – явно нечто большее, чем просто ящик под подлокотником. Хоть вход в него и узкий, но сам отсек – таких гигантских размеров, что в него целую сумку с двумя крупными фотоаппаратами засунуть можно. Фантастически безразмерный ящик.
Toyota Highlander 2019-2020 – Тойота Хайлендер в новом кузове
Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове (Toyota Highlander) представлена официально 17 апреля 2019 года на автомобильной выставке New York International Auto Show. В обзоре новая модель Toyota Highlander 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения кроссовера. Продажи новой генерации большого семейного кроссовера Toyota Highlander стартуют в конце 2019 года на американском рынке по цене от 42000 долларов, а Toyota Highlander Hybrid выйдет на рынок чуть позже, в феврале 2020 года.
Отзывы о Toyota Highlander.
Сменив поколение Тойота Хайлендер перебралась на новую «тележку» Toyota New Global Architecture (TNGA-K) и стала более комфортным и безопасным по сравнению с предшественником, моделью 3 поколения, дебютировавшей, к слову, ровно 6 лет назад на New York International Auto Show 2013 года. При этом новый Горец (именно так переводится Highlander) примеряв новый кузов, остался на 100 % узнаваемым, но увеличился в размерах, прибавив в длину 60 мм (кузов в длину вытянулся до 4950 мм) и стал выглядеть более стильно и современно.
Кроссовер Toyota Highlander 4 поколения привлекает внимание изысканной внешностью с новыми дизайнерскими решениями. Новинка щеголяет узкими светодиодными фарами головного света и зауженными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением, аккуратной фальшрадиатроной решеткой в форме трапеции и массивным передним бампером, большой дверью багажного отделения со спойлером и компактным задним бампером, капотом с оригинальным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках опорах, огромными вырезами колесных арок и волнительными всплесками, украшающими боковины кузова.
Для нового Тойота Хайлендер предусмотрены 18 и 20 дюймовые колеса, а также широкая палитра цветов эмали – Blizzard Pearl, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic), Magnetic Grey Metallic, Moon Dust, Ruby Flare Pearl, Blueprint и Opulent Amber.
Новая генерация Toyota Highlander предлагается в 5 фиксированных комплектациях. Toyota Highlander L стандартно оснащается комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями со светодиодной начинкой, системой бесключевого доступа Smart Key, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным экраном, трехзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, тремя рядами сидений с посадочной формулой 2+3+3.
Toyota Highlander LE дополнительно порадует наличием электропривода двери багажного отделения, системы Blind Spot Monitor, кожаной отделкой рулевого колеса и светодиодными противотуманками.
Еще более насыщенная комплектация XLE для Toyota Highlander добавит к выше перечисленному оборудованию предыдущих комплектаций кресло водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях и кресло переднего пассажира с электрической регулировкой в 4 направлениях, 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов, подогрев передних сидений, автоматическое управление дальним светом фар, люк с электроприводом, раздельные капитанские кресла во втором ряду, кожаную отделку салона и рейлинги на крыше.
Toyota Highlander Limited это не только оборудование, устанавливаемое на комплектации L, LE и XLE, но еще и 20-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном, светодиодная подсветка салона, подогрев и вентиляция передних сидений, память настроек водительского кресла, отделка кресел перфорированной кожей бежевого, серого или черного цвета, декоративные элементы в салоне из натурального дерева и алюминия, аудиосистема JBL, расширенные функции мультимедийной системы и навигация.
Топовый Toyota Highlander Platinum – это все доступное оборудование предыдущих версий, дополняемое еще большим количеством опций: мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, 20-дюймовые колесные диски с платиновым дизайном, адаптивные светодиодные фары, Digital display rear view mirror, Head-up display, подогрев сидений второго ряда, отделка сидений перфорированной кожей с теснением, панорамная стеклянная крыша с люком и система кругового обзора.
Увеличение габаритной длину кузова нового поколения Тойота Хайлендер позитивно сказалось на внутренних размерах кроссовера. Все 60 мм прибавки пришлись на заднюю часть салона. У сидений второго ряда (трехместный диван или раздельные капитанские кресал) диапазон продольной регулировки увеличился на 30 мм, а третий ряд стал более гостеприимный.
Полезный объем багажного отделения 4 поколения Toyota Highlander составляет 456 литров за спинками 3 ряда, 1150 литров за спинками 2 ряда и 2076 литров при условии сложения сидений 3 и 2 ряда. Интересно, что у предшественника багажник явно больше: 2370 литров за спинками кресел водителя и переднего пассажира, 1198 литров за спинками второго ряда и 391 литр за спинками 3 ряда (только по этому показателю багажник Тойота Хайлендер 3 проигрывает новой модели).
Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020
В основе большого кроссовера модульная платформа TNGA-K с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади компактная многорычажка). Кузов нового 4 поколения Тойота Хайлендер более крепкий и жесткий, чем у 3 поколения модели, а салон может порадовать лучшей шумоизоляцией.
Новый Highlander выходит на рынок с двумя силовыми установками – кроссовер с бензиновым шести цилиндровым мотором и гибридная модель.
Toyota Highlander оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с комбинированным впрыском топлива и системой Dual VVT-i, изменяющей фазы газораспределения, работающим по умолчанию в компании с 8 АКПП, с тягой на передние колеса. В качестве опции предлагается полный привод с виско муфтой, обеспечивающей подключение задних колес. Для дорогих версий предусмотрена более продвинутая полноприводная трнсмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD (индивидуальные муфты для каждого заднего колеса (управляемый вектор тяги), кардан с кулачковыми муфтами с обеих сторон (возможность полного отключения вала при движении по трассе). В арсенале также электронная система Multi-Terrain Select, позволяющая изменять настройки ездовой электроники.
Toyota Highlander Hybrid оснащается гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового бензинового атмосферного двигателя и пары электромоторов (пиковая мощность 243 лс). По данным производителя, гибридный Хайлендер довольствуется всего 6,9 литрами топлива на 100 км. Гибридный кроссовер предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом AWD.
Видео Toyota Highlander 2019-2020
Новый Toyota Highlander 2019: дорогой, но качественный внедорожник
Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).
Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.
Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.
Почему стоит ждать новинку от Toyota?
Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.
Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.
Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.
Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.
Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.
SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.
Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.
Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.
Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:
- За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
- За вторым — 42,3 кубических фута
- За первым — 83,7 кубических фута.
Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.
Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.
Технические характеристики
3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.
Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.
Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:
- Первый помогает передаче и стартеру,
- Второй помогает управлять передними колесами,
- Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.
Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.
Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.
Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.
Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.
Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.
Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.
Инновации, внедренные производителем
Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.
Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:
- Предупреждение переднего столкновения с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов;
- Предупреждение о выезде с автоматической коррекцией рулевого управления;
- Автоматические фары дальнего света;
- Радиолокационный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния от движения вперед;
- Обнаружение слепого пятна;
- Экстренное торможение при неисправности ключевых агрегатов автомобиля;
- Камера заднего вида;
- Восьмиместные сиденья с тканевой обивкой;
- Бесключевой доступ;
- Пять USB-портов;
- Базовая версия развлекательной системы Entune Toyota на 6,1-дюймовом сенсорном дисплее.
Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:
- Противотуманные фары;
- Регулируемая по высоте задняя дверь с отдельным открывающимся стеклом (редкость в классе);
- Трехзонный автоматический климат-контроль;
- 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с GPS-навигацией, доступный через подключенный смартфон и специальное приложение;
- Сиденье водителя из кожзаменителя Softex Toyota.
XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:
- Люк на крыше,
- Кожаная обивка для первых двух рядов сидений (в третьем ряду используется SofTex),
- Подогрев передних сидений,
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя,
- Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира,
- Встроенная GPS-навигация,
- Второй ряд кресел Captain,
- Боковые солнцезащитные шторки
- Система Driver Easy Speak, которая использует микрофон в потолочной консоли для усиления водительского голоса, позволяя пропускать его через задние колонки.
2019 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.
Диапазон Platinum 2019 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.
Toyota Highlander 2020 – новое поколение Хайлендера
На международном автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года состоялась официальная презентация большого внедорожника Тойота Хайлендер 2019-2020. Модель 4-го поколения примерила новую платформу TNGA-K, обзавелась иным дизайном кузова и получила более вместительный салон на 8 пассажиров (ранее кроссовер выпускался в 6-ти и 7-местной компоновках). Продажи нового Toyota Highlander 2020 в классической модификации с атмосферником V6 3.5 299 л.с. стартуют в декабре 2019 года, гибридный вариант с 243-сильной установкой чуть припозднится и появится в салонах дилеров не раньше февраля будущего года. Начальная цена Хайлендера ожидается в районе 42 тыс. долларов (около 2.68 млн. рублей).
Изменения во внешности
В ходе смены поколений полноразмерный кроссовер Тойота вслед на седаном Камри переехал на новую «тележку» TNGA-K, конструкция которой предусматривает увеличение доли высокопрочных сталей. Как итог, повысился уровень комфорта и безопасности, а также расширились возможности по настройке подвески на максимально плавную и тихую работу. Прибавка в длине кузова автомобиля составила 60 мм, так что теперь расстояние между крайними точками бамперов составляет 4950 мм. Другие размеры пока держатся в секрете.
Внешний облик Toyota Highlander 4 радует новыми дизайнерскими решениями, но кроссовер при этом остался абсолютно узнаваемым и однозначно идентифицируемым как представитель линейки Тойота. В результате преобразований спереди появились новые узкие фары головного света, видоизмененная трапециевидная решетка радиатора с «крылатой» эмблемой (декор зависит от комплектации), бампер с принципиально иной архитектурой воздухозаборников и секций противотуманок.
Фото Тойота Хайлендер 4 2020 модельного года
Метаморфоз в кормовой части ничуть не меньше – ревизии подверглись фонари, дверь багажного отделения и бампер. При осмотре сбоку в глаза бросаются пересмотренная пластика боковин с мощным всплеском над задними крыльями, новые корпуса зеркал с более изящными ножками и колесные диски нового дизайна. Максимальный размер последних, кстати, возрос до 20 дюймов, тогда как в «базе» по-прежнему устанавливаются 18-дюймовые колеса.
Дизайн кормы 8-местного гиганта Toyota
Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции палитры кузовных эмалей. Теперь в ней восемь оттенков, включая пять новых – это Magnetic Gray Metallic (серый металлик), Moon Dust («премиальный» голубой), Ruby Flare Pearl (красный), Blueprint (голубой) and Opulent Amber (коричневый).
Вид сбоку
Архитектура салона и комплектация модели
Производитель акцентирует внимание на том, что Тойота Хайлендер остается, прежде всего, семейным автомобилем, который после обновления улучшил свои потребительские качества. Основным изменением в плане внутренней компоновки стало появление трехместного заднего дивана (ранее был двухместный), разделенного в соотношении 60:40. Перед ним, как и раньше, располагаются либо два отдельных кресла, либо три совмещенных сиденья, причем диапазон продольной регулировки среднего ряда был увеличен на 30 мм.
Фото салона новинки
Трансформация задней части кузова позволила не только выделить место для еще одного пассажира, но и нарастить базовый объем багажника. Он возрос с 391 до 456 литров, однако если начать опускать спинки сидений, ситуация будет меняться уже не в пользу «четвертого» Хайлендера. Так после складывания третьего ряда в багажнике поместиться только 1150 литров груза (у Highlander 3 показатель был равен 1198 литрам), а за спинками передних кресел получится перевезти всего 2076 литров поклажи (против 2370 литров у дореформенной модели).
Отделка сидений
Неоднозначные перемены в части конфигурации багажного отсека компенсируются улучшенной отделкой, более качественной шумоизоляцией и обогащенным набором оборудования. На американском рынке кроссовер поступит в продажу в пяти комплектациях L, LE, XLE, Limited и Platinum. Список стандартного оснащения включает светодиодные фары и фонари, тканевую обивку сидений, трехзонный климат-контроль, приборную панель с 4.2-дюймовым дисплеем, электропривод регулировки кресла водителя (8 направлений), медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (в наличии Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), 18-дюймовые легкосплавные диски. Также по умолчанию автомобиль получает комплекс безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят радарный круиз-контроль, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, поддержание рядности движения, автопереключение света фар и распознавание дорожных знаков.
Багажник нового Хайлендера
В средних версиях становятся доступны светодиодные противотуманки, обивка сидений кожзаменителем или натуральной кожей, подогрев и вентиляция передних кресел, 7-дюймовый экран в комбинации приборов, 10-позиционная электрорегулировка сиденья водителя и 4-позиционная настройка сиденья переднего пассажира, фоновая подсветка интерьера, аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт (11 динамиков), 20-дюймовые литые диски.
Ну и, наконец, топовая комплектация Platinum – это продвинутая адаптивная оптика, отделка перфорированной кожей, мультимедиа-система с 12.3-дюймовым широкоформатным экраном, проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша и система кругового обзора.
Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года
Новый Тойота Хайлендер 4-го поколения был представлен в двух модификациях. Первая версия имеет в арсенале хорошо знакомый атмосферный мотор V6 3.5 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Такой двигатель выдает 299 л.с. и 357 Нм тяги, работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct Shift. У кроссоверов в базовом исполнении привод строго передний, но за дополнительную плату можно установить полноприводную трансмиссию, подключающую заднюю ось с помощью муфты. Есть и более навороченная схема с системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring AWD, предусматривающей раздельное управление задними колесами посредством индивидуальных муфт. Ну а чтобы карданный вал не крутился вхолостую при движении по скоростным магистралям, реализована система его отключения, размыкающая специальные кулачковые муфты на концах.
Гибридный Toyota Highlander, как уже отмечалось, появится в продажи чуть позже бензинового, в 2020 году. Под его капотом окажется связка из 2.5-литрового атмосферного ДВС и двух электромоторов. Суммарная отдача установки составит 243 л.с., и в смешанном цикле она будет потреблять порядка 6.9 литров горючего на 100 км. Изначально переднеприводный гибрид превращается в полноприводный, если оснастить его еще одним мотором для прокручивания задних колес.
Что касается буксировочных возможностей внедорожника, то он способен тянуть прицеп массой до 2.3 тонн. Правда, осилить столь тяжелый трейлер автомобиль сможет только после заказа дополнительного пакета Towing package, включающего более мощный радиатор с охладителем масла и вентилятором повышенной производительности. Для контроля за прицепом предназначен особый ассистент Trailer Sway Control.
Фото Toyota Highlander 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Toyota Highlander 2019-2020 комплектации и цены
Новый Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года является представителем четвертого поколения модели Highlander, пришедшим на замену рестайлинговой версии, появившейся в 2017 году. Обновленный кроссовер был продемонстрирован японцами в апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке, а его первые продажи запланированы уже на декабрь.
На этой странице полная информация о новой модели Тойота Хайлендер 2019-2020 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
4-я генерация вобрала в себя много новшества и стала результатом довольно серьезной переработки экстерьера машины. Изменения во многом были вызваны сменой платформы: для Тойота Хайлендер 2019 года была выбрана отлично зарекомендовавшая себя база TNGA-К, которая продолжает использоваться при постройке новых модификаций RAV 4 и Camry.
Новая Toyota Highlander позиционируется в качестве модели 2019-2020 гг., поэтому еще до начала серийного выпуска образец, показанный на американской выставке, может быть доработан в плане расширения предлагаемой линейки двигателей.
Для России пока производителями заявлен лишь один агрегат – 3,5-литровая бензиновая силовая установка, которая будет идти в паре с обычным 6-ступенчатым «автоматом» или инновационной 8-диапазонной АКПП.
В остальном кроссовер претерпел множество изменений по сравнению с рестайлинговой версией Тойотой Хайлендер третьего поколения, о чем спешит сообщить заметно перекроенная геометрия кузова.
Кардинальное обновление дизайна позволило получить автомобиль обтекаемых форм, хотя и с более выразительным их рельефом. Усилилась и агрессивность оформления передней части, где установлена абсолютно новая оптика и несколько уменьшенная в размерах радиаторная решетка.
Передний бампер Toyota Highlander 2019-2020 года стал массивнее, благодаря чему уместил на себе еще более увеличенные воздухозаборники, в двух из которых спрятались небольшие противотуманные фары.
Новый кроссовер Тойота Хайлендер 2019-2020 практически лишился угловатых форм и ломаных линий пластикового обвеса, что, тем не менее, не сказалось на общем динамичном характере обводов кузова.
Кроссовер визуально стал выглядеть крупнее за счет повышения боковой линии остекления и установки колесных дисков R20 обновленного дизайна.
Новые формы Хайлендера достались и зеркалам заднего вида, и задним фонарям, которые отлично гармонируют с широким задним бампером, получившим диагонально расположенные встроенные габариты.
Пластик, кожа, декоративные вставки – для модели Тойоты Хайлендер 2019 года предусмотрено сразу шесть вариантов дизайна, каждый из которых подарит водителю и пассажирам ощущение нахождения в салоне класса люкс.
О создании требуемого впечатления позаботятся не только высококачественные материалы, но и оригинальная контурная подсветка салона с невероятно мягким светом.
Инженеры Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года полностью обновили внешний вид центральной консоли, на которой органично расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за настройку мультимедиа.
Новым дизайном готова похвастать и цифровая приборная панель, а зона селектора передач стала заметно шире, что позволило разметить более просторные ниши для хранения мелочей.
Автомобиль также получил новые кресла с множеством индивидуальных настроек, панорамную крышу и руль, на котором, по уверению разработчика, кнопки управления различными системами расположились в соответствии с обновленными стандартами удобства и эргономики.
Техническая начинка
В Тойота Хайлендер 2019 года использованы новейшие разработки систем активной и пассивной безопасности Safety Sense, поэтому в помощь водителю будет предоставлен огромный набор датчиков, контроллеров и сенсоров, призванных считывать информацию не только в самом авто, но и вокруг него.
Контроль автоматики за слепыми зонами с функцией визуального оповещения (BSM) подскажет о перестроении из одной полосы в другую других автомобилей, находящихся в потоке, система RCTA поможет предусмотреть достаточно свободного пространства, чтобы безопасно выехать с парковки, а благодаря интегрированной системе динамического управления (IDDS) будет обеспечена идеальная обратная связь от полного привода.
Покупатель Toyota Highlander 2019-2020 года также сможет воспользоваться помощью систем экстренного торможения и обнаружения пешеходов, адаптивным круиз-контролем и комплектом подушек безопасности.
Наконец, японские инженеры предусмотрели дополнительный пакет опций для преимущественной эксплуатации кроссовера в холодное время года. Пакет «зимний» включает в себя обогрев:
- зеркал заднего вида,
- лобового стекла,
- передних и задних сидений,
- рулевого колеса.
Дополнительно для такой версии Тойоты Хайлендер 2019-2020 года оснащения конструкторы предусмотрели еще одну печку для салона – электрическую.
Комплектации и цены
Официальный дилер ещё не объявил комплектации и цены на новое поколение кроссовера, пока что можете ознакомиться с ценами на текущее поколение.
- Элеганс: 3 501 000 рублей;
- Престиж: 3 649 000 рублей;
- Люкс Safety: 3 799 000 рублей;
Видео тест-драйв
Тойота Хайлендер 2019-2020 новый кузов, комплектации и цены, фото
Toyota Highlander 2020 – новое поколение Хайлендера
На международном автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года состоялась официальная презентация большого внедорожника Тойота Хайлендер 2019-2020. Модель 4-го поколения примерила новую платформу TNGA-K, обзавелась иным дизайном кузова и получила более вместительный салон на 8 пассажиров (ранее кроссовер выпускался в 6-ти и 7-местной компоновках). Продажи нового Toyota Highlander 2020 в классической модификации с атмосферником V6 3.5 299 л.с. стартуют в декабре 2019 года, гибридный вариант с 243-сильной установкой чуть припозднится и появится в салонах дилеров не раньше февраля будущего года. Начальная цена Хайлендера ожидается в районе 42 тыс. долларов (около 2.68 млн. рублей).
Изменения во внешности
В ходе смены поколений полноразмерный кроссовер Тойота вслед на седаном Камри переехал на новую «тележку» TNGA-K, конструкция которой предусматривает увеличение доли высокопрочных сталей. Как итог, повысился уровень комфорта и безопасности, а также расширились возможности по настройке подвески на максимально плавную и тихую работу. Прибавка в длине кузова автомобиля составила 60 мм, так что теперь расстояние между крайними точками бамперов составляет 4950 мм. Другие размеры пока держатся в секрете.
Внешний облик Toyota Highlander 4 радует новыми дизайнерскими решениями, но кроссовер при этом остался абсолютно узнаваемым и однозначно идентифицируемым как представитель линейки Тойота. В результате преобразований спереди появились новые узкие фары головного света, видоизмененная трапециевидная решетка радиатора с «крылатой» эмблемой (декор зависит от комплектации), бампер с принципиально иной архитектурой воздухозаборников и секций противотуманок.
Фото Тойота Хайлендер 4 2020 модельного года
Метаморфоз в кормовой части ничуть не меньше – ревизии подверглись фонари, дверь багажного отделения и бампер. При осмотре сбоку в глаза бросаются пересмотренная пластика боковин с мощным всплеском над задними крыльями, новые корпуса зеркал с более изящными ножками и колесные диски нового дизайна. Максимальный размер последних, кстати, возрос до 20 дюймов, тогда как в «базе» по-прежнему устанавливаются 18-дюймовые колеса.
Дизайн кормы 8-местного гиганта Toyota
Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции палитры кузовных эмалей. Теперь в ней восемь оттенков, включая пять новых – это Magnetic Gray Metallic (серый металлик), Moon Dust («премиальный» голубой), Ruby Flare Pearl (красный), Blueprint (голубой) and Opulent Amber (коричневый).
Вид сбоку
Архитектура салона и комплектация модели
Производитель акцентирует внимание на том, что Тойота Хайлендер остается, прежде всего, семейным автомобилем, который после обновления улучшил свои потребительские качества. Основным изменением в плане внутренней компоновки стало появление трехместного заднего дивана (ранее был двухместный), разделенного в соотношении 60:40. Перед ним, как и раньше, располагаются либо два отдельных кресла, либо три совмещенных сиденья, причем диапазон продольной регулировки среднего ряда был увеличен на 30 мм.
Фото салона новинки
Трансформация задней части кузова позволила не только выделить место для еще одного пассажира, но и нарастить базовый объем багажника. Он возрос с 391 до 456 литров, однако если начать опускать спинки сидений, ситуация будет меняться уже не в пользу «четвертого» Хайлендера. Так после складывания третьего ряда в багажнике поместиться только 1150 литров груза (у Highlander 3 показатель был равен 1198 литрам), а за спинками передних кресел получится перевезти всего 2076 литров поклажи (против 2370 литров у дореформенной модели).
Отделка сидений
Неоднозначные перемены в части конфигурации багажного отсека компенсируются улучшенной отделкой, более качественной шумоизоляцией и обогащенным набором оборудования. На американском рынке кроссовер поступит в продажу в пяти комплектациях L, LE, XLE, Limited и Platinum. Список стандартного оснащения включает светодиодные фары и фонари, тканевую обивку сидений, трехзонный климат-контроль, приборную панель с 4.2-дюймовым дисплеем, электропривод регулировки кресла водителя (8 направлений), медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (в наличии Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), 18-дюймовые легкосплавные диски. Также по умолчанию автомобиль получает комплекс безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят радарный круиз-контроль, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, поддержание рядности движения, автопереключение света фар и распознавание дорожных знаков.
Багажник нового Хайлендера
В средних версиях становятся доступны светодиодные противотуманки, обивка сидений кожзаменителем или натуральной кожей, подогрев и вентиляция передних кресел, 7-дюймовый экран в комбинации приборов, 10-позиционная электрорегулировка сиденья водителя и 4-позиционная настройка сиденья переднего пассажира, фоновая подсветка интерьера, аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт (11 динамиков), 20-дюймовые литые диски.
Ну и, наконец, топовая комплектация Platinum – это продвинутая адаптивная оптика, отделка перфорированной кожей, мультимедиа-система с 12.3-дюймовым широкоформатным экраном, проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша и система кругового обзора.
Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года
Новый Тойота Хайлендер 4-го поколения был представлен в двух модификациях. Первая версия имеет в арсенале хорошо знакомый атмосферный мотор V6 3.5 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Такой двигатель выдает 299 л.с. и 357 Нм тяги, работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct Shift. У кроссоверов в базовом исполнении привод строго передний, но за дополнительную плату можно установить полноприводную трансмиссию, подключающую заднюю ось с помощью муфты. Есть и более навороченная схема с системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring AWD, предусматривающей раздельное управление задними колесами посредством индивидуальных муфт. Ну а чтобы карданный вал не крутился вхолостую при движении по скоростным магистралям, реализована система его отключения, размыкающая специальные кулачковые муфты на концах.
Гибридный Toyota Highlander, как уже отмечалось, появится в продажи чуть позже бензинового, в 2020 году. Под его капотом окажется связка из 2.5-литрового атмосферного ДВС и двух электромоторов. Суммарная отдача установки составит 243 л.с., и в смешанном цикле она будет потреблять порядка 6.9 литров горючего на 100 км. Изначально переднеприводный гибрид превращается в полноприводный, если оснастить его еще одним мотором для прокручивания задних колес.
Что касается буксировочных возможностей внедорожника, то он способен тянуть прицеп массой до 2.3 тонн. Правда, осилить столь тяжелый трейлер автомобиль сможет только после заказа дополнительного пакета Towing package, включающего более мощный радиатор с охладителем масла и вентилятором повышенной производительности. Для контроля за прицепом предназначен особый ассистент Trailer Sway Control.
Фото Toyota Highlander 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Новый Toyota Highlander 2019: дорогой, но качественный внедорожник
Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).
Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.
Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.
Почему стоит ждать новинку от Toyota?
Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.
Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.
Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.
Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.
Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.
SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.
Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.
Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.
Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:
- За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
- За вторым — 42,3 кубических фута
- За первым — 83,7 кубических фута.
Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.
Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.
Технические характеристики
3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.
Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.
Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:
- Первый помогает передаче и стартеру,
- Второй помогает управлять передними колесами,
- Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.
Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.
Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.
Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.
Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.
Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.
Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.
Инновации, внедренные производителем
Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.
Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:
- Предупреждение переднего столкновения с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов;
- Предупреждение о выезде с автоматической коррекцией рулевого управления;
- Автоматические фары дальнего света;
- Радиолокационный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния от движения вперед;
- Обнаружение слепого пятна;
- Экстренное торможение при неисправности ключевых агрегатов автомобиля;
- Камера заднего вида;
- Восьмиместные сиденья с тканевой обивкой;
- Бесключевой доступ;
- Пять USB-портов;
- Базовая версия развлекательной системы Entune Toyota на 6,1-дюймовом сенсорном дисплее.
Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:
- Противотуманные фары;
- Регулируемая по высоте задняя дверь с отдельным открывающимся стеклом (редкость в классе);
- Трехзонный автоматический климат-контроль;
- 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с GPS-навигацией, доступный через подключенный смартфон и специальное приложение;
- Сиденье водителя из кожзаменителя Softex Toyota.
XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:
- Люк на крыше,
- Кожаная обивка для первых двух рядов сидений (в третьем ряду используется SofTex),
- Подогрев передних сидений,
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя,
- Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира,
- Встроенная GPS-навигация,
- Второй ряд кресел Captain,
- Боковые солнцезащитные шторки
- Система Driver Easy Speak, которая использует микрофон в потолочной консоли для усиления водительского голоса, позволяя пропускать его через задние колонки.
2019 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.
Диапазон Platinum 2019 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.
Toyota Highlander 2017-2018: могучая модель в новом исполнении
Третьему поколению вседорожника Хайлендер всего лишь несколько лет, но компания уже подготовила небольшой рестайлинг автомобиля. Недавно публика познакомилась с усовершенствованной моделью Toyota Highlander 201-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).
В марте этого года состоялось грандиозное открытие очередной выставки в Нью-Йорке. Там же представители бренда и продемонстрировали доработанного гиганта. Буквально через полгода автомобиль появился в продаже на территории Штатов. Там авто такого класса пользуются очень высоким спросом.
Toyota Highlander 2017-2018. Технические характеристики
Новинка будет предлагаться в трех версиях (пара «мотор и трансмиссия»):
- базовая комплектация будет оснащаться 2,7-литровым двигателем с мощностью в 185 лошадей. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия с шестью ступенями;
- следующая комлектация оборудуется 3,5-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 249 л.с. Коробка «автомат» с 8 скоростями;
- последняя версия оснащается гибридной системой. Правда на территории Российской Федерации эта версия продаваться не будет.
Габариты Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове
Стоит отметить, что после проведенного рестайлинга размеры кузова автомобиля остались прежними. Может изменить длина вседорожника, но только на пару миллиметров, что в принципе не заслуживает внимания.
Экстерьер Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове
Прошлый вид внедорожника и был очень современным, поэтому дизайнеры решили не вносить каких-то кардинальных изменений. Однако и оставить внешний вид, как он есть, художники не смогли. Самое главное изменение это использование стали с новым составом. Железо будет создаваться на основе алюминия, что значительно снизит общий вес автомобиля.
Также были усовершенствованы аэродинамические и динамические характеристики внедорожника. Для того, чтобы ничего не мешало новинке передвигаться быстро и резво, дизайнеры установили в передней части новый бампер с большими воздухосборниками, а также радиаторную решетку с большими зазорами. Кстати, передняя часть сохранила свои размеры и прежнюю выразительность.
Как и положено японец оборудуется только светодиодной оптикой. При этом светодиоды повсюду. LED-начинку получили головные фары, ДХО, противотуманки и задние фонари.
Хищный вид придают большие выштамповки на широком капоте, а завершают образ огромные легкосплавные диски на 18 дюймов. Кстати, диски — это специальная и абсолютно новая разработка художников компании Тойота.
Интерьер Toyota Highlander 2017-2018 в новом кузове
Создатели сделали все, чтобы салон вседорожника соответствовал его официальному статусу. Кресла обтянуты качественной кожей в темных тонах. Строчка при этом только контрастная. Для желающих за отдельную плату будет предлагаться такой же кожаный салон, но уже благородного коричневого цвета.
К тому же теперь комфортно себя будут ощущать не только водитель и пассажир первого ряда, но и люди, сидящие в задней части кузова. В салоне был установлен:
- новый гидроусилитель рулевого колеса;
- обновленная ручка КПП;
- регулировка кресел.
Климатическая система интеллектуальная и регулируется самостоятельно в зависимости от внешней температуры. Все данные относительно работы автомобиля выводятся на большой дисплей с диагональю 8 дюймов.
Для комфорта уже в базовой версии будет устанавливаться качественная акустическая система с шестью колонками, которые воспроизводят отличный звук. Также систему оснастили:
- опцией для работы со смартфонами;
- USB-портами;
- Bluetooth;
- Wi-Fi.
Все очень современно, дорого и стильно.
Toyota Highlander 2017-2018 и доступные комплектации
Итак, производитель предложит свой внедорожник в пяти версиях:
- LE — базовая комплектация;
- Limited — премиальная;
- Limited Platinum — премиальная с платным оборудованием;
- Prestige — специально для России;
- Luxe Safety — также для российского потребителя.
Уже в самой простой версии будет устанавливаться фирменная систем под названием Toyota Safety Sense P. Эта система для обеспечения безопасности и она подразумевает наличие:
- опции для контроля над мертвыми зонами;
- опции для контроля над движением пешеходов по проезжей части;
- опции интеллектуального переключения света;
- панорамной камеры.
Тойота Хайлендер 2017-2018. Цены
Как уже было сказано выше, автомобиль сначала начал продаваться на территории Штатов. Базовая версия LE получила ценник в 30 000 долларов. Самая дорогая комплектация обойдется уже в 44 000 долларов.
В нашей же стране топовая версия стоит не больше 3 789 000 рублей.
Тойота Хайлендер 2017-2018 фото
Тойота Хайлендер 2017-2018 видео тест-драйва
Toyota Highlander
III поколение рестайлинг
3 501 000 . 3 799 000 Р уб.
III поколение
II поколение
I поколение
Автомобиль Toyota Highlander производится японской компанией с 2000 года. Первое поколение Тойота Highlander было соплатформенником популярного в России седана Toyota Camry, а также Lexus RX.
Toyota Highlander – автомобиль для молодых любителей активного стиля вождения. Среднеразмерный кроссовер, занимающий в модельной линейке бренда промежуточное положение между Rav4 и Land Cruiser Prado, относится к классу SUV.
Toyota Highlander – цена в России
На нашем рынке Тойота Хайлендер впервые появился в 2010 году. Российскому покупателю доступны три версии кроссовера: Комфорт, Престиж и Люкс. Самая недорогая комплектация Хайлендер – Комфорт – оборудована двухзонным климат-контролем, электроприводами стёкол, аудиокомплексом, камерой заднего вида, круиз-контролем и др. стоит миллион семьсот.
Тысяч на триста дороже обойдётся Тойота Хайлендер – комплектация Престиж с кожаным салоном.
Полностью укомплектованный кроссовер Тойота Хайлендер, цена которого достигает двух миллионов рублей, имеет внутри мультимедийный комплекс с жёстким диском, семидюймовый дисплей и навигатор.
Авто Тойота Хайлендер является оптимальным выбором для поездок на дальние расстояния, семейных вылазок на природу благодаря большому клиренсу в совокупности с приводом на все четыре колеса. По техническим параметрам модель конкурирует с такими одноклассниками, как Mazda CX-9, Nissan Murano, Honda Pilot. Правда, Мазда с ценником от двух миллионов и простоватым пластиком в салоне значительно уступает авто Хайлендер. Менее высокая стоимость Тойота Хайлендер является не единственным аргументом при покупке.
Во-первых, машина Хайлендер гораздо новее многих своих соперников. Во-вторых, следует обратить внимание на уровень оснащённости Toyota Хайлендер.
Если сравнить автомобиль Хайлендер с новым Мурано, то здесь всё не так однозначно, как в случае с Маздой. Комфортабельный салон и современный облик Ниссан Мурано по душе многим автолюбителям. К тому же, стоимость Хайлендер немного выше.