Toyota Hilux
Toyota Hilux
Hilux в наличии
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
Специальные условия при покупке
Выгода при покупке в Trade-in
Кредитная программа «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами
Кредитная программа «Стандарт» с равными платежами
Часто задаваемые вопросы
Организатор Программы — ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)» (Лицензия Центрального Банка Российской Федерации СБ № 4339 от 12.11.2015, без ограничения срока действия). Программа реализуется при содействии страховых компаний: — СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015, без ограничения срока действия); — ПАО СК «Росгосстрах» (лицензия Центрального Банка Российской Федерации СИ № 0001 от 06.06.2018, без ограничения срока действия); — САО «ВСК» (лицензия Центрального Банка Российской Федерации СИ № 0621 от 11.09.2015, без ограничения срока действия). Сведения, содержащиеся на настоящем сайте, носят исключительно информационный характер. Предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подключение к Программе осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора страхования. За всей детальной информацией касательно условий и порядка предоставления страховых услуг в рамках Программы Тойота Страхование, обращайтесь к Дилерам Тойота — участникам Программы.
Toyota Hilux 2018-2019: цена, фото
Всемирно известная компания «Toyota» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей. Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2018-2019, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.
Содержание:
Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.
В 2018-2019 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.
Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.
Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.
Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:
- длина – 5330 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3085 мм;
- дорожный просвет – 227 мм;
- масса – 2150 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.5 л | 100 л.с. | 260 H*m | – | – | 4 |
Дизель | 2.4 л | 150 л.с. | 400 H*m | – | – | 4 |
Бензин | 2.7 л | 164 л.с. | 245 H*m | – | – | 4 |
Дизель | 2.8 л | 177 л.с. | 450 H*m | – | – | 4 |
Подробнее
Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.
Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.
На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.
За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.
Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.
Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».
Салон Toyota Hilux 2018-2019
Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.
Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.
На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Стандарт | 2 306 000 | Комфорт | 2 469 000 |
Престиж | 2 799 000 | Престиж | 2 862 000 |
Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- датчик света;
- электропривод зеркал с подогревом;
- аудиосистему и на этом все.
Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:
- кожаный салон;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждаемый бардачок;
- улучшенная аудиосистема;
- светодиодная оптика с автокоррекцией;
- противотуманные фары;
- электрорегулировки сидений и подогрев.
Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.
Финальная распродажа
Toyota Hilux
Сравнение комплектаций
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Галогенные фары
- Защита заднего стекла кабины
- Ручки дверей черного цвета
- Решетка радиатора черного цвета
- Некрашеный передний бампер
- Шины 265/65 R17
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Омыватель фар
- Передние противотуманные фары
- Тонированные задние и задние боковые стекла
- Ручки дверей с хромированной накладкой
- Хромированная решетка радиатора
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Cветодиодные фары ближнего света
- боковые подножки
- Шины 265/60 R18
- Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
- Климат-контроль
- Обивка сидений кожей
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна
- Задняя подножка уникального дизайна
- Решетка радиатора уникального дизайна с хромированной окантовкой
- Передний бампер уникального дизайна
- Легкосплавные колесные диски уникального дизайна
- Интерьерные вставки цвета «рояльный лак»
Спецпредложение 50 000 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.
Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.
Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.
Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков – партнеров.
Предоставляем скидку при покупке за наличные
Персональная скидка от руководителя автосалона
Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.
Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.
Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.
Бонусы могут быть потрачены только на:
- Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
- Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».
Ограничения по списанию:
- За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
- За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
- На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.
ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.
Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.
Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:
- старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
- старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.
Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».
Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.
Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.
Другие особенности участия в акции указаны ниже.
Для программы Trade-In
Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.
Для программы утилизации
Принять участие в акции можно только после предоставления:
- официальной справки об утилизации государственного образца,
- документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
- документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.
Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.
Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.
Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.
Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.
Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице https://www.masmotors.ru/credit
Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.
Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице https://www.masmotors.ru/credit
Кредитование
При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице https://www.masmotors.ru/credit
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.
Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице https://www.masmotors.ru/credit
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.
Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.
Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:
Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.
В качестве подтверждений могут рассматриваться:
- Оригиналы железнодорожных билетов;
- Оригиналы билетов на автобус;
- Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.
Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».
Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Toyota Hilux
Hilux в наличии
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
- Дополнительное оснащение
- [[ ::option.Title | truncate:100 ]]
Специальные условия при покупке
Выгода при покупке в Trade-in
Кредитная программа «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами
Кредитная программа «Стандарт» с равными платежами
Внедорожный тест-драйв Toyota Hilux
Мы поможем определиться с комплектацией
Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага
Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит
Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS
Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota
-
- Модельный ряд
- Corolla
- Camry
- Toyota C-HR
- Абсолютно новый RAV4
- RAV4
- Highlander
- Fortuner
- Land Cruiser Prado
- Land Cruiser 200
- Hilux
- Alphard
- Новый Hiace
- Модельный ряд
-
- Новые автомобили
- Новые автомобили в наличии
- Сервисные продукты
- Корпоративным клиентам
- Toyota Trade-in
- Автомобили с пробегом
- Автомобили с пробегом в наличии
- Toyota Tested
- Toyota Trade-in
- Условия покупки
- Специальные предложения
- Кредитование
- Онлайн-одобрение
- Страхование
- Новые автомобили
-
- Владельцам
- Обзор раздела
- Услуги сервиса
- Запасные части и масла
- Гарантия и сервисные кампании
- Регламентное ТО и запись
- Специальные предложения сервиса
- Руководства
- Замена на новый
- О дилерском центре
- Дилерский центр
- Новости
- Преимущества дилерского центра
- Сотрудники
- Вакансии
- Мобильное приложение
- Владельцам
-
- Специальные предложения
- Записаться на тест-драйв
- Оцените ваш автомобиль
- Консультация по кредиту
- Консультация по страхованию
- Записаться на сервис
- Служба клиентской поддержки
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
Toyota Hilux
- 0″ ng- > Цвет кузова
Свыше 45 лет осуществляется на заводах Toyota производство модели пикапа Hilux. Миллионы экземпляров семи поколений Тойота Хайлюкс исправно колесят по дорогам и бездорожью на всех континентах мира. Этот автомобиль завоевал признание своих владельцев надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Поклонники модели с нетерпением ожидали появления 8-ого поколения Toyota Hilux, и японские разработчики оправдали их надежды. Новый пикап хотя и отличается от своих предшественников современным внешним видом и наличием множеством технических новинок, но также сохранил и традиционные для этой модели решения.
Внешний вид и интерьер салона Toyota Hilux
Экстерьер Тойота Хайлюкс стал более брутальным. Широкая хромированная решетка радиатора вместе с большими фарами головного света образуют единую композицию, придающую пикапу еще большей солидности. Хорошо поработали дизайнеры над формой переднего бампера. В нем разместились не только ниши под круглые противотуманные фары, но и большой воздухозаборник.
Профиль Toyota Hilux выглядит весьма привлекательно. Широкие проемы дверей, металлическая подножка, большие арки колес и просторный грузовой отсек – гармонично создают образ мощного автомобиля-пикапа, способного решать широкий круг задач. В автосалонах России, в том числе и в Москве, можно купить эту модель в одном из 8-ми заводских цветов, оговаривать наличие которых желательно заранее. Также специально для Тойота Хайлюкс разработаны шесть типов литых дисков, имеются среди них и 17-ти и 18-ти дюймовые.
Интерьер салона Toyota Hilux, вне всякого сомнения, стал после обновления намного комфортнее. Передние сиденья имеют несколько регулировок и оснащены подогревом, на заднем диване свободно разместятся три взрослых человека. Новая информативная приборная панель, улучшенная шумоизоляция, кожаная обивка, множество электронных устройств, ниши и ящички для мелочей и других дополнительных элементов позволяют находиться в дороге долгое время без признаков усталости.
Технические характеристики
Традиционная рамная конструкция Тойота Хайлюкс позволяет не только перевозить в своем кузове багаж массой до 1240 кг, но и брать на прицеп груз до 3,5 тонн.
В России продажа нового пикапа Toyota Hilux осуществляется с одним из двух силовых агрегатов:
- Турбированный 4-х цилиндровый дизель Тойота Хайлюкс, объемом 2,4 см3 и мощностью 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле движения 7,4 л на 100 км пробега. Как правило, поставляется с 6-ти ступенчатой МКПП.
- 4-х цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, объемом 2,8 см3 и мощностью 177 л.с. Расход топлива в смешанном цикле движения 8,6 л на 100 км пробега. Как правило, поставляется с 6-ти ступенчатой АКПП.
В основном Toyota Hilux поставляется в полноприводном исполнении (4х4), но по желанию заказчика может быть организована поставка моноприводного авто.
Комплектация и цена
Автосалон Тойота-Центр Внуково предлагает Тойота Хайлюкс в комплектации «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж». Минимальная стоимость от 2 231 000 рублей.
Toyota Hilux
О чём вы тут обсуждаете,идиоты. Это,тупо,сектантский знак.
@Русский, что странного, вон рекордно в России снизился спрос на бензин, аж на 1% от АППГ, вот и решили нефтяники, что их пытаются оставить не у дел и начали ставить “палки в колеса”, экономия в 3-5 раза не хухры мухры)
@sir-sumin74ozr, Значит редакция, ИМХО, не дорогая. На грамотных не всегда хватает.
Инфа отстой, у многих авто цепляться не за что.
Гладко было на бумаге, но забыли про овраг.
Про мотоблоки не отмечено. Как тут ?
Представьте себе! Каждому из россиян начислялись социальные выплаты и компенсационные платежи 20 лет и сейчас можно получить их! Вот онлайн сайт для проверки выплат —
BANKOKF.WEBSITE Глазам своим не мог поверить что мне доступно больше 105тыс на вывод, я сразу же прошeл авторизацию и перевел деньги на карточку, пришли за несколько минут!fa
Моё мнение что прежде всего водитель должен быть внимательным как не когда. И конечно же не привыкать скорость и тогда всё будет хорошо.
Ну и бред.
Уберите этого аффтора из инета.
Первый раз вижу подобное,надо же как то выделиться
Так что с путевкой то ?
Чтобы прочистить форсунки их проще снять,а если залить лимонную кислоту то хрен знает где отошедшие шкварки создадут затор
Столкнулся с такой же проблемой, меняю масло после 10к пробега, но стал чаще доливать между заменами. Скоро зима, 20w50 лить не вижу смысла, замерзет
классно конечно, главное чтобы действительно боролись, а не сами гоняли)
На домашнем рынке обновились, когда к нам уже? Иксвиху любят и ждут, и мы не исключение. Затестдрайвить бы скорее, а в салонах даже выставочного образца нет. Будем ждать, уж больно красивая зараза, охото вживую поглазеть.
Дичь лютая из серии, как лучше убить двигатель следуя советам [censored by Bot] ,вязкое синтетическое масло. да. ,вас не смущает , что синтетика начинается от 5w. соответственно всегда будет менее вязким,чем полусинтетика или минералка с 10w?
что-то во Франции уровень доверия к атомным станциям не понижается – 70% электрогенерации, отчего бы это.
Дагестан попал в “дорогие”. А вот почему то в Чечне налог копеечный .
Самые лучшие шины, что летние, что зимние, это производства Украины за 13500 тенге шина.
Toyota Hilux 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Тойота Хайлюкс 2018-2019
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка
Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.
Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.
Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.
Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года
Видео отзыв
Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.
1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?
2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.
3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.
4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.
1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).
2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.
3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.
4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.
5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.
Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.
Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.
Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.
Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .
Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.
Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года
Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).
Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.
Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.
Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!
Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.
Toyota HiLux (Тойота Хайлюкс)
В 2017 году, Toyota HiLux восьмого поколения получил свое первое обновление. Оригинальная генерация дебютировала еще в 2015, а первый рестайлинг добрался до отечественных дилерских центров в 2018 году. Как и на родном рынке, основным нововведением стала дополнительная, самая дорогая комплектация, получившая название Exclusive. Такой вариант исполнения предусматривает самый продвинутый набор силовых агрегатов, полностью черный салон, высокий уровень оснащения и обновленную внешность. Отличить новинку можно по более массивной решетке радиатора. Она получила шестиугольную форму, лишилась горизонтальных ребер и щеголяет толстой хромированной окантовкой. Вместе с решеткой изменился и весь передний бампер. Центральный воздухозаборник получил трапецеидальную форму, а по бокам от него можно увидеть иные углубления с блоками противотуманных фар. Более того, для автомобиля предлагаются новые литые 18-дюймовые диски с уникальным дизайном.
Тойота Хайлюкс- это настоящий рамный пикап с двойной кабиной. Он насчитывает 5330 мм в длину, 1815 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 3085 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный и составляет целых 227 миллиметров. В основе автомобиля лежит стальная рама, являющаяся плодом модернизации конструкции седьмого поколения. Спереди к ней крепится независимая подвеска с двумя рычагами и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с системой тяг и листовыми рессорами. Спереди тормоза дисковые, а сзади- барабанные. Кузов пикапа способен принять до 1240 килограмм груза, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, может доходить до 3,5 тонны.
Технические характеристики
Как и прежде, под капотом Toyota HiLux, реализуемых на нашем рынке, может располагаться два силовых агрегата. Оба представляют из себя рядные дизельные четверки с турбонаддувом и системой питания Common Rail. Базовый мотор имеет объем в 2,4 литра, а старший- 2,8. Таким образом, силовые агрегаты могут выдавать 150-177 лошадиных сил при 3400 оборотах коленчатого вала в минуту и 400-450 Нм момента при 1600-2000 об/мин. С 2,4-литровой четверкой стыкуется исключительно шестиступенчатая механическая коробка переменных передач, а с 2,8-литровым уже шестидиапазонный гидромеханический автомат. Привод в обоих случаях полный. Максимально пикап сможет развить 170-175 километров в час. Расход топлива составит 8,9-10,9 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 6,4-7,1 литра по трассе и 7,3-8,5 литра в смешанном цикле.
Салон Toyota HiLux в комплектации Exclusive получит полностью черное оформление. Потолок будет перетянут другим материалом, а на торпедо расположится глянцевые вставки, имитирующие рояльный лак. Также, стоит отметить уникальный ключ дистанционной системы доступа Smart Entry & Start. На нем можно будет увидеть стилизованное изображение передней части пикапа. Что касается других опций, можно отметить продвинутую аудиосистему, кожаную отделку салона, климатическую установку, множество подушек безопасности, цветной экран на панели приборов, круиз-контроль, светодиодные фары головного освещения, а также мультимедийную систему с камерой заднего вида и сенсорным экраном.
Toyota Hilux – оправдывая легенды
Появившееся в 2005 году новое поколение Hilux получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.
Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota – объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.
Новое седьмое поколение Hilux было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.
Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.
Двигатели
Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.
2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.
Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.
Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.
Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.
Трансмиссия
Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.
Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.
Ходовая
В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.
Интерьер и оснащение
Внутри Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.
Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.
Грузоперевозки
С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.
Типичные проблемы и неисправности
У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.
Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.
Заключение
Toyota оправдала надежды. Hilux – добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.
Тойота Хайлюкс Toyota Hilux
1 поколение, 1968–1972
«Первый» двухдверный пикап Toyota Hilux выпускался с 1968 по 1972 годы. Автомобиль оснащался двигателями 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.
2 поколение, 1972–1978
Автомобиль Toyota Hilux второго поколения выпускался с 1972 по 1978 годы. Машина предлагалась с моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра и комплектовалась четырех- и пятиступенчатой «механикой».
3 поколение, 1978–1983
Третье поколение Toyota Hilux появилось в 1978 году. Теперь автомобиль предлагался и с кузовом четырехдверный пикап. Цепочка двигателей дополнилась моторами 1.8 и 2.4, также предлагалась версия, оснащенная дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. В продаже появились модели с трехступенчатым «автоматом». Выпуск «третьего» Toyota Hilux завершился в 1983 году.
4 поколение, 1983–1988
Автомобиль Toyota Hilux четвертого поколения выпускался с 1983 по 1988 годы. Машина также предлагалась в виде двух- и четырехдверного пикапа и оснащалась бензиновыми двигателями объемами от 1,6 до 3,0 литров или дизельными моторами 2.2 и 2.4. Комплектовалась модель четырех и пятиступенчатой «механикой» или трех- и четырехступенчатым «автоматом».
5 поколение, 1988–1997
Пятое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1988 по 1997 годы. Модель по прежнему предлагалась с кузовом пикап. Машина оснащалась дизельными и бензиновыми двигателями различных объемов в сочетании с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».
6 поколение, 1997–2005
Шестое поколение автомобилей Toyota Hilux, выпущенное в 1997 году, оснащалось широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных. Однако в продаже предлагались только версии с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Выпуск моделей шестого поколения прекратился в 2005 году.
7 поколение, 2004–2015
Пикап Toyota Hilux седьмого поколения дебютировал в 2004 года, машины выпускали на заводах Таиланде, Аргентине, Пакистане, ЮАР и на Филиппинах. Также на базе «Хайлюкса» был создан внедорожники Toyota Hilux Surf и Fortuner
В 2011 году был проведён рестайлинг модели, тогда же начались официальные поставки автомобиля в Россию. На нашем рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.
Пикап Toyota Hilux седьмого поколения после рестайлинга
Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или трехлитровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». Цены на пикап начинались с 1,4 миллиона рублей (в 2015 году).