Toyota Vista Ardeo
Двигатели Toyota Vista Ardeo
Toyota Vista Ardeo — это разновидность модели Vista, но в кузове универсал. Было в этой машине что-то особенное, что-то чарующее и манящее к себе. Автомобиль показывал отличные продажи с первого дня своего появления. Внешность модели был очень современной и стильной для своего времени.
Toyota Vista Ardeo 1 поколения
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.
Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.
Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.
На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).
В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.
Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.
Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:
Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:
- Avensis;
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Carina E;
- Carina ED;
- Celica;
- Corona;
- Corona Exiv;
- Corona Premio;
- Corona SF;
- Curren;
- Gaia;
- Ipsum;
- Lite Ace Noah;
- Nadia;
- Picnic;
- RAV4;
- Town Ace Noah;
- Vista.
Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:
Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения
Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома.
Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports.
Моторы были по-прежнему только бензиновые. 1ZZ-FE перенастроили и добавили мощности ему, теперь он выдавал 136 лошадиных сил. Двигатель 3S-FE оставили без изменений, также как и 3S-FSE. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат.
Это был это двухлитровый 1AZ-FSE, он мог развивать 150 или 152 лошадиные силы (существовали одновременно две версии мотора).
Этот двигатель можно было встретить и на других тойотовских машинах, им оснащали:
После 2003 года модель упразднили, заменив её более современными решениями. Но до сих пор есть ценители Тойоты Виста Ардео, которые ездят на них. Нужно отметить, что производитель делал качественные автомобили, раз они уже спустя двадцать лет могут встречаться в отличном техническом состоянии.
Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео
Название модели мотора | Рабочий объем двигателя | Мощность ДВС | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
1ZZ-FE | 1,8 литра | 130/136 лошадиных сил | Бензин |
3S-FE | 2,0 литра | 135 лошадиных сил | Бензин |
3S-FSE | 2,0 литра | 145 лошадиных сил | Бензин |
1AZ-FSE | 2,0 литра | 150/152 лошадиных сил | Бензин |
Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.
Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора (контрактный) за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео)
Универсал Toyota Vista Ardeo V50 прошел ожидаемое обновление через два года после начала выпуска (модель производилась с 1998 года). Изменения коснулись дизайна радиаторной решетки, переднего бампера, противотуманки изменили форму и уменьшились в размерах. Если у дорестайлинговой версии фары были с желтыми поворотниками, а задние фонари с белой полосой, то после обновления фары дополняют белые поворотники, а задние фонари теперь с желтой полосой.
Поменялись и ручки дверей — были в цвет кузова, стали хромированные. Что касается силовой части, то универсал Vista Ardeo получил модернизированный 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE, мощность которого увеличилась со 130 до 136 «сил». Двухлитровые двигатели 3S-FSE и 3S-FE сохранили прежние 145 и 135 л.с., но в 2001 году на смену этим моторам пришел новый 1AZ-FSE того же объема (150-152 л.с.), продолжающий развитие технологии непосредственного впрыска D4.
Несмотря на то что Toyota Vista Ardeo V50 является универсалом, эта модель имеет возможности, приближенные к минивэну. Среди особенностей этого автомобиля — рычаг коробки переключения передач на рулевой колонке, благодаря чему расширилось пассажирское пространство передних сидений. Просторный салон, большие двери и значительная высота над головой — все это обеспечивает очень удобную посадку. Трехместное заднее сиденье разделено пополам, особенно удобно здесь двоим: в этом случае у каждого есть индивидуальный встроенный подлокотник, можно сдвинуть сиденье вперед и назад и менять уровень наклона спинки отдельно для левого и правого пассажира. Еще одна характерная особенность универсала — комбинация приборов, расположенная в центре передней панели. В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. После рестайлинга 2000 года изменения в салоне незначительные. Для всех моделей предложено опциональное «двойное» сиденье переднего пассажира, увеличивающее вместительность до 6 человек (стандарт для Excellent Edition). Мультимедийное устройство теперь работает с форматом DVD, добавился и ряд других функций. Особого внимания заслуживает серия спортивного класса Active Sports, которую отличали трехспицевый руль, задний спойлер, декоративный обвес и прочие детали.
Toyota Vista Ardeo V50 после рестайлинга (2000-2003) по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями. В начале продаж предлагались модификации N180 с 1,8-литровым мотором 1ZZ-FE (136 л.с., 171 Нм), модели N200 с 2,0-литровыми двигателями 3S-FSE (145 л.с., 196 Нм) и 3S-FE (135 л.с., 181 Нм) для полноприводных машин. В 2001 году двигатели серии «S» заменил новый агрегат 1AZ-FSE — мощность составляет 150 «сил» в полноприводной модификации и 152 в переднеприводной. В зависимости от модификации заявленный производителем запас хода на одном литре бензина у Toyota Vista V50 составляет 12,2-15,2 км.
Передняя подвеска у Toyota Vista Ardeo (V50) 1998-2000 независимая — стойки типа МакФерсон. Сзади полноприводные машины имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а в переднеприводных моделях использована полузависимая подвеска с продольными рычагами, соединенными торсионной балкой. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые или барабанные сзади. Система полного привода представлена схемой V-Flex Fulltime 4WD с подключаемыми через вискомуфту задними колесами. Размеры кузова универсала Toyota Vista Ardeo V50 составляют: длина — 4640 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1515 мм. Размеры салона: 2100 x 1445 x 1230 мм. Колесная база — 2700 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. Вместительное багажное отделение можно легко увеличить в размерах, сложив задние сиденья. Стекло багажной двери универсала открывается отдельно — это очень удобно.
В арсенале систем безопасности Toyota Vista Ardeo имеются две стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль имеет кузов прогрессивной конструкции типа GOA с дополнительными усилениями всех стоек крыши и высокими показателями пассивной безопасности.
В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой универсал. Но борьба за экологию и снижение расхода топлива привела к тому, что новые высокотехнологичные двигатели уступали в надежности прежним агрегатам и имели ряд особенностей, затрудняющих самостоятельное обслуживание, чем вызывали массу негативных эмоций у владельцев подержанных машин. Со временем новые моторы (в особенности D4) удалось хорошо изучить и «приручить». Но основательная проверка перед покупкой обязательна, даже если под капотом простой и надежный 3S-FE.
Глазами владельца. Тойота Виста Ардео
Глазами владельца. Тойота Виста Ардео
Решил написать отзыв о своем опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео
Сведения о машине:
Год выпуска — апрель 2001 года по данным Frameno
Двигатель — 1ZZ-FE — 1,8 VVTi 136 л.с.
Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.
Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.
Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.
Показания одометра на сегодня — 70500 км.
Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. км.
Поломок за указанный период не было совсем.
Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи.
Машина эксплуатировалась круглый год.
Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет. При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1–2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась.
В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.
Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.р.
Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.
Остальные статьи расходов:
налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) — 10 т.р.
запчасти — 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 — сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.)
Плата за ремонт — 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде).
Разное — 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)
Акссесуары — 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)
Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи.
Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.
Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г.в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км. При этом вес машины был меньше тонны.
Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2–3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.
Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на них проездить. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE.
Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.
За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.
Аккумулятор поставил маленький — 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в —28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.
Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Toyota Corolla Ceres (моя предыдущая машина), у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости — на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк.
Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно — 130–140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса.
В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Хочется купить авто более высокого класса.
Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным автомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области
Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики
Автомобиль «Виста-Ардео» – это легковой универсал, который выпускался компанией «Тойота» только для внутренних продаж. Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине.
Создание универсала
Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.
Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.
Внешний вид
Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.
Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.
В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.
Технические характеристики
За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 (V-1,8 л), 145 (V-2,0 л) и 158 лошадиных сил (V-2,0 л). Технические параметры модели «Тойота-Виста-Ардео» с двигателем 3S-FE (145 л. с.), наиболее часто устанавливаемым в базовом переднеприводном исполнении, составляют:
- трансмиссия – автоматическая с четырехдиапазонной АКПП;
- колесная база – 2,70 м;
- клиренс – 16,5 см;
- длина – 4,64 м;
- высота – 1,52 м;
- ширина – 1,70 м;
- объем багажника – 1650 л;
- радиус разворота – 5,30 м;
- масса – 1,4 т;
- разгон (100 км/ч) – 11,1 сек;
- наибольшая скорость – 180 км/ч
- расход топлива (город) – 12,0 л;
- размер топливного бака – 60 л;
- типоразмер шин – 195/65 R15.
Особенности автомобиля
Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:
- узнаваемый дизайн;
- кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
- просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
- вместительный багажник;
- удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
- богатое оснащение.
Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.
Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.
Toyota Vista Ardeo
Я, конечно, патриот, но даже одного взгляда на TOYOTA VISTA ARDEO 1998 года выпуска достаточно, чтобы с грустью признать – мы никогда не догоним японцев. А все наши “перспективные” разработки, внедрение которых намечено на отдаленное будущее – для Японии уже давно пройденный этап.
Что поделать, либо у меня действительно патологическое влечение к автомобилям, либо новая VISTA на самом деле способна свести с ума любого, кто хоть немного понимает в автомобилях. Второе, судя по всему, вернее, и доказательство тому – красноречивые взгляды десятков человек, с нескрываемым восхищением рассматривающих невиданный доселе автомобиль. Своего апогея восхищение прохожих достигало, когда они видели надпись VISTA на совершенно незнакомой машине. Вот где слава и признание! Эх, жаль только, что изнеженные японцы не видели реакцию иркутян на свои даже не самые новые автомобили! В самой Японии, наверно, так машины не разглядывают. Однако спустимся, насколько это возможно, на грешную российскую землю и постараемся рассказать о самой машине. Кузов, как я уже говорил, полностью изменился, и идентифицировать автомобиль можно лишь по шильдику. Создается впечатление, что прежнюю «висту» сжали со всех сторон, в результате чего она стала меньше и выше. Передние блок-фары закрыты прозрачным пластиком, превосходящим по крепости стеклянный рассеиватель. В бампер идеально вписаны противотуманные фары, управление которыми выведено на подрулевой переключатель, отвечающий за работу всего внешнего освещения. 15-дюймовые легкосплавные диски обуты в «родную» резину DUNLOP размерностью 195/65. Площадь остекления подобрана настолько удачно, а линии кузова столь совершенны, что даже высоковатый для универсала автомобиль не кажется громоздким. Хотя то, что это все-таки универсал, а не минивэн, я понял лишь тогда, когда увидел седан VISTA того же 1998 года выпуска – оба автомобиля оказались одной высоты.
Для того, чтобы закрыть или открыть двери автомобиля, совершенно необязательно вставлять в них ключ, достаточно лишь нажать на находящуюся на нем кнопку. Причем задняя дверь порадовала оригинальностью конструкции – чтобы положить в багажник не слишком габаритный груз, можно откинуть вверх только стекло, а своеобразная «шторка» надежно скрывает содержимое багажника от посторонних глаз. Салон – царство светло-серого велюра и пластика. Из-за возросшей высоты он стал настолько просторным, что все время меня не покидало ощущение, будто я еду не в универсале, а в микроавтобусе. Набор регулировок передних сидений позволяет комфортно разместиться не самым маленьким людям. Крышка центрального бокса не поднимается, а просто сдвигается назад, открывая взору два подстаканника и поистине огромный ящик, в котором с успехом уместится даже переносной телевизор. Не обижены и задние пассажиры – мало того, что они могут совершенно не опасаться уткнуться коленями в передние сиденья или удариться головой о потолок, так к их услугам еще и раздельные (!) подлокотники. Мало того, так каждый из них еще и снабжен собственным подстаканником!
Передняя панель… даже не знаю, с чего и начать. За обтянутым серой кожей и регулируемым по высоте рулевым колесом – лишь узкая щель, в которой отображаются режим работы «автомата», внешних осветительных приборов и индикатор открытых дверей. Дальше – гладкая пластиковая поверхность, заканчивающаяся лобовым стеклом. А электронное табло, заменяющее комбинацию приборов, находится в середине панели, прямо над «бородой». На его ближней к водителю части отражается скорость (принудительно ограниченная отметкой 180 км/час), температура охлаждающей жидкости и количество топлива. Вторая половина табло управляется тремя кнопками, при помощи которых можно вывести на экран показания тахометра (с красной зоной после 6200 об/мин.), экономайзера, климатической установки (направление потока воздуха, температура в салоне и за бортом), суточного и общего пробега, а также просто поменять уровень подсветки. Управление климатом осуществляется тремя круглыми регуляторами, расположенными в центре «бороды». Прямо под ними – «двухэтажный» CD/MD-плеер KENWOOD с огромным цветным дисплеем. Одно нажатие кнопки – и его панель принимает горизонтальное положение, открывая приемное отверстие мини-диска. Второе нажатие – и она становится на место. Хотя при желании угол ее наклона можно и поменять. Четыре динамика расположены в штатных гнездах передних и задних дверей. Поначалу меня несколько удивило отсутствие прикуривателя, в то время как пепельница оказалась на месте. Но оказалось, он просто спрятан в панели и выдвигается одним нажатием пальца. Справа от руля – пульт регулировки наружных зеркал и клавиша, «сворачивающая» их при парковке. Стеклоподъемники, естественно, электрические, а управление ими сосредоточено на подлокотнике водительской двери. Плюс обязательные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Вот, наверное, и все. Пора заглянуть под капот.
Сердце «висты» – четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2 литра. К сожалению, данными о количестве лошадиных сил и крутящем моменте мы не располагаем, зато о расходе топлива можно сказать совершенно определенно: при таком объеме он совершенно не прожорлив – немногим больше 9 литров 98-го бензина на 100 километров. Несмотря на пробег в 67000 километров, подкапотное пространство сияет первозданной чистотой. Нет даже намека на подтекание какой-либо жидкости или масла, из чего можно сделать вывод, что состояние всех агрегатов близко к идеальному.
И вот, наконец, самое главное. Настало время проверить то, для чего непосредственно VISTA и предназначена, то есть как она ездит. Поворот ключа в замке зажигания, легкий шелест стартера – и цифры на шкале тахометра замирают на отметке 750 об/мин. Шумоизоляция салона отменная: кроме кристально чистого звучания компакт-диска, других звуков просто нет. Снимаю автомобиль с ручника (точнее, с «ножника», как в американских машинах), перевожу расположенный на рулевой колонке (еще один американизм) селектор АКП в положение «D»и выезжаю за ворота автосалона.
Что и говорить, динамика у автомобиля отменная: резкий разгон (у «автомата» – никакой задумчивости) по Советской и лихой поворот на Партизанскую, к Новому рынку. Иркутяне знают, что эта улица знаменита не только трамвайными путями, но и огромным количеством канализационных люков, объехать которые практически невозможно. Ну что ж, хоть и жалко машину, однако самое время проверить подвеску, и я перестаю лихорадочно крутить руль. Будь что будет.
Вы ездили на поезде? Помните, как колеса мерно перестукиваются, попадая на стыки рельсов, а вагон при этом остается совершенно неподвижным? Так вот, VISTA ездит по люкам точно так же. Лишь глухой стук и легкое покачивание кузова – подвеска словно проглатывает неровности. Останавливаюсь у светофора и включаю режим ручного переключения скоростей. В щели за рулем загорается буква «М» и цифра «1». Трогаюсь и через пару секунд нажимаю на клавишу «UP», расположенную с обратной стороны руля, прямо под левой рукой. Загорается «2» – теперь VISTA идет на второй скорости. Аналогично включаются третья и четвертая. Для понижения передачи в середине рулевого колеса находятся две кнопки «DOWN». Какая больше нравится, ту и жми.
Честно говоря, такой автомобиль не очень (по крайней мере, для меня) ассоциируется с понятием «механическая коробка передач», поэтому я довольно быстро вернулся к автоматическому режиму. Почему-то сразу вспомнилась недавняя мировая премьера – БМВ 7-й серии, и ее активно нахваливавшееся новшество – подрулевой переключатель АКП, а также интерфейс, с помощью которого на дисплей выводится самая разная информация. В Европе это считается новинкой, а в Японии неизвестная миру VISTA (леворульного аналога модель не имеет) оснащалась всем этим еще в 1998 году.
С такими мыслями я и въехал в тихий дворик, где собирался, не привлекая всеобщего внимания, сфотографировать автомобиль. Тщетно! Стайка подростков, игравшая в футбол на школьном стадионе, мгновенно забыла о своем занятии и обступила машину со всех сторон. Устав отвечать на тысячи вопросов, заканчиваю съемку и возвращаюсь в автосалон, так и не успев проверить скоростные возможности автомобиля. Правда, директор магазина сообщил мне, что со скоростью 160 км/час VISTA идет легко, а разгоняться дальше он просто не рискнул.
Ну что, делать выводы или все и так ясно? Обыкновенный японский универсал, выпущенный три года назад для реальной жизни простого обитателя Японских островов, может легко доказать всей автомобильной Европе, что до Страны Восходящего Солнца ей еще далеко. Что касается российского автопрома – прочитайте еще раз первый абзац.
Toyota Vista Ardeo
Первый раз вижу подобное,надо же как то выделиться
Гладко было на бумаге, но забыли про овраг.
Чтобы прочистить форсунки их проще снять,а если залить лимонную кислоту то хрен знает где отошедшие шкварки создадут затор
Самые лучшие шины, что летние, что зимние, это производства Украины за 13500 тенге шина.
@sir-sumin74ozr, Значит редакция, ИМХО, не дорогая. На грамотных не всегда хватает.
Крузак вообще чёткий автомобиль. Мне он безумно нравится.
Дагестан попал в “дорогие”. А вот почему то в Чечне налог копеечный .
На домашнем рынке обновились, когда к нам уже? Иксвиху любят и ждут, и мы не исключение. Затестдрайвить бы скорее, а в салонах даже выставочного образца нет. Будем ждать, уж больно красивая зараза, охото вживую поглазеть.
Так что с путевкой то ?
Столкнулся с такой же проблемой, меняю масло после 10к пробега, но стал чаще доливать между заменами. Скоро зима, 20w50 лить не вижу смысла, замерзет
Про мотоблоки не отмечено. Как тут ?
Представьте себе! Каждому из россиян начислялись социальные выплаты и компенсационные платежи 20 лет и сейчас можно получить их! Вот онлайн сайт для проверки выплат — BANKOKF.WEBSITE
Глазам своим не мог поверить что мне доступно больше 105тыс на вывод, я сразу же прошeл авторизацию и перевел деньги на карточку, пришли за несколько минут!f1
Инфа отстой, у многих авто цепляться не за что.
О чём вы тут обсуждаете,идиоты. Это,тупо,сектантский знак.
@Русский, что странного, вон рекордно в России снизился спрос на бензин, аж на 1% от АППГ, вот и решили нефтяники, что их пытаются оставить не у дел и начали ставить “палки в колеса”, экономия в 3-5 раза не хухры мухры)
что-то во Франции уровень доверия к атомным станциям не понижается – 70% электрогенерации, отчего бы это.
Дичь лютая из серии, как лучше убить двигатель следуя советам [censored by Bot] ,вязкое синтетическое масло. да. ,вас не смущает , что синтетика начинается от 5w. соответственно всегда будет менее вязким,чем полусинтетика или минералка с 10w?
новинка очень крута и стильна) я бы такую хотел
Ну и бред.
Уберите этого аффтора из инета.
Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото Тойота Виста Ардео, отзывы…
Модификации Toyota Vista Ardeo / Тойота Виста Ардео
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Toyota Vista Ardeo
Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo
Toyota Vista Ardeo, 2003 г
Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт. сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).
Toyota Vista Ardeo, 2001 г
Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.
Достоинства: высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.
Недостатки: низкий просвет.
Toyota Vista Ardeo, 2002 г
Достоинства: просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.
Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo
В эти выходные я возил родителей в соседнюю Владимирскую область на смотрины 3 автомобилей, там я встретил машину, которую полюбил – Toyota Vista Ardeo.
Первой машиной, которую мы посмотрели, была Toyota Corona. Компактный седан, совершенно не подходящий на роль семейного автомобиля. Сидя на заднем диване, я упирался головой в заднее стекло, в этот момент в голову пришла мысль, что это не наш автомобиль. Мы поехали на смотрины Toyota Vista Ardeo.
Уже около полугода я заглядываюсь на автомобили, более вместительные и комфортные, чем мой уличный корч Civic, которые бы взяли на себя роль семейного коня. Изначально я прицеливался на JDM Honda Accord 6-поколения с 2.3 литровым VTEC мотором. Это комфортный с уклоном в спортивный имидж автомобиль. Теперь у меня два любимых универсала, к Аккорду присоединилась Виста Ардео.
С первого взгляда Vista Ardeo начала располагать к себе. Японка представляет собой что-то среднее между универсалом и минивеном – просторный автомобиль для пассажиров и при этом не слишком громоздкий и неуклюжий. Главное, что дизайнеры не стали убивать внешность автомобиля, уродовать его, как это делают многие создатели семейных минивенов и универсалов. Машина для семьи не обязательно должна быть уродской!
Дизайн салона упрощен. Никаких лишних кнопок, элементов. Все управление и индикация вынесены в центр передней панели. Спидометр, тахометр, дисплей БК также вынесены в середину торпедо. Рычаг переключения АКПП находится на руле.
Из-за отсутствия бороды и центрального тоннеля в Vista Ardeo много места для водителя и переднего пассажира. Для задних пассажиров места даже больше, чем достаточно. Можно посадить вполне упитанного пассажира и поставить ему в ноги пакеты с провиантом в дальнюю дорогу. У заднего дивана регулируется наклон спинки, части дивана можно двигать вперед и назад. В Vista Ardeo ощущается настоящий простор.
Под капотом у Vista Ardeo чаще всего встречается бензиновый 2-литровый 3S-FSE с ТНВД (который чаще всего становится причиной проблем с автомобилем) в паре с 5 ступенчатой АКПП с режимами Sport и Snow (вроде, с подключением блокировки). Поговаривают, что на Дальнем Востоке бегают машины с более надежным 3S-FE (без делающего мозги ТНВД) и полным приводом. Я искал в продаже такие автомобили в центральной части России, но не нашел. Расход соответствует ожиданиям от семейного авто – 7 литров по трассе и 10 литров по городу. По ощущениям от поездки я бы не сказал, что с 5 пассажирами машина откровенно овощит.
К сожалению, нам не удалось купить автомобиль. Одна Ardeo была довольно уставшей как по кузову, так и по салону, а просили за нее столько же, как за автомобили в хорошем состоянии. Вторая Ardeo была в хорошем состоянии, но простояла около полугода и нам не удалось проверить состояние технической составляющей. Продавец третьей Ardeo (в Подмосковье) видимо, передумал продавать свой автомобиль и начал неадекватно вести себя, когда мы собрались к нему приехать, да еще попросили прислать нам фотографии салона. Но мы близко познакомились с Ardeo. Теперь в поиске по продажам автомобиля у меня будут две машины – Accord и Vista Ardeo.
Посмотрите японскую передачу про Toyota Vista Ardeo. Забавно послушать, что говорят японцы.
Некоторые автоэнтузиасты настолько влюблены в Ardeo, что поют ей песни =)
Седан и универсал Toyota V50 (Vista)
Тойота Виста (1998-2003) технические характеристики. Обзор (с фото) Toyota V50 – седана Vista и универсала Vista Ardeo.
Модель Toyota Vista V50 (она же Camry V50) появилась в модельной линейке японского производителя в 1998 году, а продавалась исключительно на внутреннем рынке. Выпуск автомобиля был прекращен в 2003 году, после чего он окончательно ушел на покой.
Кузовная гамма Toyota Vista состоит из двух модификаций – седан и пятидверный универсал (Vista Ardeo).
Автомобиль обладает следующими размерами кузова: длина варьируется от 4665 до 4670 мм, высота – от 1505 до 1515 мм, дорожный просвет – от 150 до 165 мм при неизменных ширине и колесной базе – 1695 мм и 2700 мм соответственно.
На Toyota Vista V50 устанавливалось три бензиновых двигателя.
- Первый – 1.8-литровый агрегат, выдающий 136 лошадиных сил и 171 Нм максимальной тяги и сочетающийся с 4-диапазонной АКП.
- Второй – 2.0-литровый мотор, потенциал которого достигает 135 «лошадей» и 181 Нм момента. В тандем к нему шли «автомат» и полноприводная трансмиссия.
- Третий – 2.0-литровый «атмосферник» мощностью 145 сил, развивающий 196 Нм и составляющий связку с автоматической коробкой передач.
Построена «Виста» на платформе MC с независимой подвеской всех колес, скомпонованной на основе стоек МакФерсон. Передние тормоза у автомобиля дисковые с вентиляцией, задние тормоза – барабанные. Реечный рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.
Среди достоинств Toyota Vista с индексом V50 можно выделить комфортную подвеску, обеспечивающую высокую плавность хода, надежную конструкцию, недорогие запчасти, приемлемый клиренс, вместительный салон, мощные и тяговитые двигатели, большой багажный отсек.
Недостатки также имеются – чувствительность к качеству топлива, расположение руля только по правую сторону, высокое потребление горючего, выраженная заинтересованность со стороны автомобильных воров.
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo (Тойота )
После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться
Toyota Vista Ardeo 1998
Оценка: 2.38 (оценок: 8) | |||||||||||||||||||||||
|
Автор: | Коля |
Год выпуска: | 1998 |
Двигатель: | 3S-FSE |
Марка кузова: | SV50 |
Тип кузова: | Универсал |
Трансмиссия: | Автомат |
Привод: | переднии |
Срок владения: | полтора года |
Расход топлива: | 7-11л |
Я тут почитал всякой информации о том, что якобы ДВИГАТЕЛИ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ кончаются очень быстро, но мой опыт владения машиной с двигателем 3S-FSE (D4) показывает противоположное.
Почти полтора года назад я продал Калдину(продал потому что не устраивал расход) и решил купить что-нибудь посерьёзнее.
Мне очень понравилась машина моего друга Toyota Vista Ardeo c двигателем D4(на тот момент о этом двигателе я знал немного). Мой друг ездил на Ardeo на то время 6 месяцев и за это время он поменял свечи и масло. Больше он ничего не менял и проблем у него не было. Чуть не забыл, ему при покупке посоветовали установить топливный фильтр высокого давления (тойотовский).
Решил и я купить такую машину. Походил по Зеленке, съездил в Уссурийск и там купил Ardeo D4 98 года с пробегом 33000 км. Сразу после покупки поменял все жидкости т.к. машина проходила в Японии тех. обс. на 24000 км., еще поменял свечи, поставил почти идентичные с платиновыми электродами. Катаюсь на ней полтора года (накатал почти 70000 км. и таких глюков, как утечка бензина в картер у меня нет, и я думаю, что если у кого-то это случилось, то это из-за большого пробега по Японии.
И я котегорически не согласен с утверждениями что двигатель D4 не для нашего бензина , его просто надо чуточку доработать и он будет долго служить.
Насчет самой машины (салона, ходовки и.т.д) могу сказать, что в своем классе и по своей стоимости машина идеальная. Салон просторный. Много прибабахов, типа круиз контроля, телевизора (пришлось переделовать) и переключателя автомата на руле.
Ходовка приличная, конечно это не Кариб, но и не Калдина.
Единственный недостаток машина низкая и часто по ВЛАДИВОСТОЦКИМ ГАЛДОБИНАМ цепляет чем попало.
Про расход скажу следущее: по Владивостоку в спокойном темпе (в режиме ECONO) 8-9 л/ 100 км., если немного погонять по сопкам, то расход доходит до 11.5л/100км.
По трассе до Надеждинска и обратно (110 км) бензина съедает 7 литров. Кстати Виста с двигателем 3S по городу как минимум 12 литров кушает, это если ползать.
Воющем машиной Вистой я доволен, далее я планирую купить Ardeo с двигателем 1ZZ, слышал что очень даже неплохая движка, но опять же если маленький пробег.
Если есть вопросы мыльте.
Спасибо за внимание!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Цвет машины: Бежевый
Цвет салона: серый
Комплектация салона:
Телевизор, ненужная НАВИГАЦИЯ, электронная панель приборов, SRS и.т.д
Комплектация кузова:
Спойлер, метла, противотуманки
Комплектация ходовой части:
АВS
Комплектация двигателя:
Непосредственный впрыск, экономайзер, 145л.с
Комплектация машины:
Цвет машины: Бежевый
Цвет салона: серый
Комплектация салона:
Комплектация кузова:
Комплектация ходовой части:
Комплектация двигателя:
Непосредственный впрыск, экономайзер, 145л.с