Toyota Yaris WRC

Возвращение раллийной команды Toyota Motosport GmbH

Toyota Motorsport GmbH (TMG) вернется в Чемпионат мира по ралли (WRC) Международной автомобильной федерации (ФИА) в 2017 году с автомобилем, сконструированным в техническом центре компании в Кельне – Yaris WRC. В следующие два года TMG продолжит программу испытаний раллийного автомобиля, чтобы подготовиться к возвращению в ралли и продолжить череду побед.

Yaris WRC уже прошел предварительные испытания на щебеночных и гравийных трассах в Европе, и мы получили многообещающую базовую модель, которая будет дорабатываться в следующие месяцы.

В автомобиле установлен двигатель объемом 1,6 литра с турбокомпрессором и прямым впрыском, развивающий мощность более 300 лошадиных сил, а шасси спроектировано и изготовлено с использованием передовых методов моделирования, испытаний и производства.

Технические характеристики Yaris WRC
Тип Стальной каркас кузова
Тормоза Диски 300 мм на гравии, 355 мм на щебне
Колеса 7 x 15” на гравии, 8 x 18” на щебне
Шины Michelin
Габариты Длина: 3910 мм
Габариты Ширина: 1820 мм

Объем двигателя 1,6 л
Тип 4 цилиндра в ряд
Прямой впрыск До 200 бар
Топливо Бензин
Давление турбокомпрессора Не более 2,5 бар (а)
Дроссельная заслонка Ширина: 33 мм
Мощность
Около 300 л. с. (при 6000 об/мин)
Крутящий момент 420 Нм
Обороты Не более 8500 об/мин
Коробка передач 6-скоростная с последовательным переключением передач
Сцепление ZF Sachs
Программа тестов

Участие в чемпионате уже подтверждено, поэтому мы увеличим команду конструкторов и пилотов, занимающихся подготовкой автомобиля.

Несколько молодых пилотов уже испытали автомобиль, и 27-летний француз Эрик Камийи (Eric Camilli) был отобран первым участником в юниорскую программу, созданную для воспитания будущих раллийных звезд Toyota.

Эрик будет заниматься доработкой автомобиля вместе со Стефаном Сарразеном (Stéphane Sarrazin), победителем французского ралли Тур де Кор (Tour de Corse), и Себастьяном Линдхольмом (Sebastian Lindholm), гонщиком из команды Toyota Чемпионата мира по гонкам на выносливость ФИА.

Они испытают автомобиль на нескольких раллийных трассах в Европе на разных покрытиях. Полученный опыт поможет компании Toyota подготовить автомобиль к сезону 2017 года, когда будут введены новые технические регламенты.

Комментарий Йосиаки Киносита (Yoshiaki Kinoshita), президента TMG

«Для меня большая честь, что именно мне предстоит вернуть имя Toyota в Чемпионат мира по ралли в дополнение к нашему постоянному участию в Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Участвовать одновременно в двух чемпионатах будет очень нелегко, но мы имеем необходимый опыт и стремление к успеху. Нам предстоит многое сделать на пути к Чемпионату мира по ралли, но это нас не пугает, потому что нам уже помогают TOYOTA Motor Corporation и наш президент Акио Тоёда. Мы готовы продолжить комплексную доработку автомобиля и подготовку юниорской команды пилотов. Наступают очень интересные времена, и мы рвемся к решению новых задач».

История участия Toyota в чемпионате мира по ралли

Yaris WRC продолжает знаменитую линейку автомобилей Toyota, представляя бренд на чемпионате. Его дебют с серьезными соперниками состоится в 2017 году, почти через двадцать лет с последнего выступления компании в Чемпионате мира по ралли в 1999 году.

На тот момент у компании уже был 25-летний непрерывный стаж участия в ралли. Изначально компания была названа Andersson Motorsport GmbH в честь ее основателя Ове Андерссона, а ее команда выступала в Чемпионате мира по ралли под названием Toyota Team Europe.

За четверть века команда одержала 43 победы на таких знаменитых автомобилях, как Celica Twincam Turbo, Celica GT-Four и Corolla WRC с такими легендарными пилотами, как Карлос Сайнс (Carlos Sainz), Юха Канккунен (Juha Kankkunen) и Дидье Ориоль (Didier Auriol).

Компания TMG уже вернулась в мир ралли в прошлом году, представив свой раллийный автомобиль GT86 CS-R3, сконструированный согласно требованиям FIA R3.

На Ралли Турции 2019 Toyota представила значительно изменённое заднее антикрыло Yaris WRC.

В то время как Отт Тянак одержал доминирующую победу на Ралли Германии, сбои в работе тормозов, возникшие на двух завершающих спецучастках, не позволила эстонцу побороться за дополнительные очки на Power Stage.

Потрясающие командные результаты Toyota на прошедшем Ралли Германии, где они заняли весь подиум, заставляют повнимательней взглянуть на Yaris WRC, как, вероятно, лучший в этом сезоне. И одной из причин такого превосходства является постоянное развитие, которое японская команда, базирующаяся в Финляндии, осуществляет в течение всего года.

После Ралли Финляндии FIA потребовала от команд WRC внести изменения в свои задние антикрылья к Ралли Турции. Но виновник переполоха Toyota Gazoo Racing WRT отреагировала даже раньше, чем требовалось. На первых фото, полученных из парка сервиса в Бостальзее-Лейк от Quentin (@El_Risson), можно видеть, что Toyota привезла изменённое заднее антикрыло, уменьшив его задний свес.

Как гром среди ясного неба прозвучало сообщение, что Международная автомобильная федерация (FIA) потребовала от команд WRC внести изменения в свои задние антикрылья к Ралли Турции. При этом директор комиссии по ралли Ив Маттон заверил, что все автомобили соответствуют правилам! Так в чём же дело?

Как и ожидалось, Отт Тянак без каких-либо проблем выиграл первый в истории WRC промо-этап — Ралли Эстонии. При этом он продемонстрировал ритм, недоступный для его соперников по Чемпионату мира по ралли.

Совсем недавно Тьерри Невилль жаловался, что Toyota получает преимущество, благодаря возможности постоянно проводить сверхлимитные тесты в Финляндии недалеко от своей базы в Пууппола. Но оказалось, что японо-финско-эстонской команде и этого мало!

Ралли на Корсике, единственный этап сезона WRC 2019, проходящий в основном по чистому асфальту. Поэтому автомобили получают асфальтовую подвеску и низкий клиренс, чтобы обеспечить стабильность и улучшенный баланс. При этом она должна быть настроена жестко, чтобы обеспечить точность управления. Тем не менее, различные характеристики покрытия спецучастков, даже в одной секции требуют при настройке найти компромисс.

Мы уже писали, что в Мексике M-Sport использовал новое аэродинамическое оформление передней части кузова Ford Fiesta WRC. Модернизации подвергся и Citroën C3 WRC.

Опасения конца 2018 года подтвердились. Глядя на то, как Отт Тянак в Монте-Карло возвращался на третью позицию после прокола, и его победу в Швеции, — превосходство Toyota Yaris WRC стало очевидным.

Toyota Yaris WRC – лучший Toyota Yaris

Последние девять месяцев команда Gazoo – гоночные парни “Тойоты” – усиленно работает над двумя раллийными снарядами. Мы о боевых Toyota Yaris, разумеется. И, как подсказывают нам свежие картинки и ролик обо всем этом, они уже готовы.

“Ярисы” и все причастные стартуют в WRC в сезоне 2017 года. Чтобы вы понимали, как все серьезно, сообщим вам имя главного парня в раллийном подразделении Gazoo: четырехкратный чемпион мира Томми Мякинен. Его команда откатала уже около 5000 километров по всем интересующим типам поверхности.

Интересно, что одну из машин испытывали в Финляндии, где акцент был сделан на работу двигателя и трансмиссии. Вторая тем временем в Испании и Португалии – там настраивали подвеску.

Забавно также, что одновременно с камбэком “Тойоты” в регламенте WRC произойдут кое-какие крутые изменения. Будет больше простора для аэродинамических фишек. Снизится масса. А к 1,6-литровой “четверке” можно будет прикрутить более злую турбину. Говорят, сил получится около 380.

Ну-с, очень ждем сезона-2017, а пока смотрим хвастливые материалы Gazoo Racing и делаем прогнозы.

Toyota Yaris WRC – Toyota Yaris WRC

Toyota Yaris WRC

категория World Rally Car Конструктор Тойота предок Toyota Corolla WRC ( 1 997 – +1999 ) Технические характеристики Подвеска МакФерсон длина 4,085 мм ширина 1,875 мм колесная база 2511 мм двигатель Toyota Gazoo Racing WRT 1,6 л (98 у.е. в) 4-цилиндровый , 16-клапанный с турбонаддувом коробка передач 6-ступенчатая гидравлическое переключение
привода 4 колеса, активный центр и механические передний и задний дифференциалы Вес 1,190 кг топливо Panta (Официальный поставщик топлива WRC) смазочные материалы Mobil 1 тормоза 300 мм гравий / 370mm асфальта Шины Michelin сцепление двойная плита История конкурса ( WRC ) Известные участники Toyota Gazoo Racing WRT Известные водители Юхо Ханнинен Эсапикка Лапи Яри-Матти Латвала Kris Meeke Отт Танаха



дебют 2017 Ралли Монте-Карло Первая победа 2017 Ралли Швеции Последняя победа 2018 Ралли Австралии
Гонки Выигрыши Подиумы
28 8 21
Чемпионат Конструкторов 1 ( 2018 )

Toyota Yaris WRC является автомобиль World Rally разработан Toyota Gazoo Racing WRT , чтобы конкурировать в чемпионате мира по ралли . Автомобиль основан на Toyota Yaris , и это первый автомобиль Toyota конкурировал с в WRC с момента снятия с чемпионата в конце сезона 1999 года , чтобы сосредоточиться на Le Mans Prototype и одна формулы программ. Автомобиль в настоящее время управляется Отт Танаха . , Яри-Матти Латвала и Крис Мик .

Автомобиль вошел в фазу тестирования и развития в марте 2014 года, перед его дебютом в сезоне 2017 года . Разработка и эксплуатация автомобилей будут курировать четыре-временного мир водителей веса Томми Мякинен и вошли под знаменем Toyota Gazoo Racing WRT . Автомобиль сделал свое первое публичное выступление в мае 2016 года во время тестирования в Palokka-Puuppola с Mäkinen и Юхо Ханнинен вождения.

Были 3 финские водители в команде Toyota Gazoo Racing в течение сезона 2017 WRC – Юхо Хяннинен, Эсапикка Лапи и Яри-Матти Латвала.

Перед началом сезона 2017 года, Себастьян Ожье оценили Yaris, и в 2018 году Юхо Ханнинен был в конечном счете заменен Отт Танаха . В 2019 году Эсапикк Лапи переехал в Citroën и был заменен Крисом Миком.

Historic result for Toyota Yaris WRC at home

TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team has claimed a stunning victory on home territory at Rally Finland, with Esapekka Lappi claiming his debut victory and Juho Hänninen finishing third: the first time the team has had two cars on the podium. Not only that, but the Yaris WRC led for 22 stages out of 25 in total, claiming 18 stage wins, 13 stage one-two finishes and one stage one-two-three finishes.

Prize Giving Ceremony

Latvala was forced to retire from the lead on Saturday, but returned to action on Sunday and was quickest on three more stages―one of them jointly with Hänninen. He took fourth on the Power Stage to claim two additional championship points at the end of a weekend that will go down in history for the team.

Car 12 (Esapekka Lappi, Janne Ferm)

(Results as of 19:30 on Sunday local time, for the latest results please visit www.wrc.com)

The next round of the World Rally Championship is Rallye Deutschland in Germany from August 17-20, as the series returns to asphalt. This event is actually made up of three former national rallies rolled into one, and that’s apparent from the very different nature of each day’s stages. The rally begins with tight and twisty vineyard stages before moving to the notorious Baumholder military ranges on Saturday, featuring challenging concrete roads. The final day is made up of more classic European asphalt stages, with wider and faster roads. The weather can often be variable all weekend.

Car 11 (Juho Hänninen, Kaj Lindström)

Car 10 (Jari-Matti Latvala, Miikka Anttila)

Esapekka Lappi / Janne Ferm (Driver car 12)

Toyota Yaris WRC на Ралли Аргентины

Оба экипажа Toyota Gazoo Racing WRT преодолели труднейшую дистанцию Ралли Аргентины и финишировали в десятке лидеров.

Несмотря на трудности коварной грунтовой трассы и экстремальные погодные условия, Яри-Матти Латвала взял кубковые очки и сохранил за собой 2-е место в общем зачете чемпионата.

FIA WORLD RALLY CHAMPIONSHIP 2017 -WRC Argentina (ARG)

Ралли Аргентины, пятый этап чемпионата мира, традиционно считается одной из самых трудных гонок в календаре. По степени сложности и требованиям, которая трасса предъявляет к автомобилям, этот этап порой сравнивают с ралли-рейдом «Париж – Дакар». Высокие температуры, высокогорье, отнимающее мощность у двигателей, и разбитая грунтовая дорога с острыми булыжниками, представляющими серьезную угрозу для покрышек, – это сложности, которые необходимо стойко преодолевать автомобилям команд для победы на аргентинском ралли. Человеческий фактор в лице чрезмерно эмоциональных местных болельщиков, любящих выскакивать на трассу прямо перед несущимися автомобилями, добавляет результатам непредсказуемости.

FIA WORLD RALLY CHAMPIONSHIP 2017 -WRC Argentina (ARG)

Для Toyota Gazoo Racing WRT с момента возвращения в мировой чемпионат Ралли Аргентины стал первым подобным опытом. И надо отметить, что коллектив, ведомый четырехкратным чемпионом мира по ралли Томми Мякиненом, смог на все 100 % подготовиться к непростым испытаниям.
Во время «шейк-дауна» – пробного отрезка дистанции, который пилоты проходят накануне официального старта, – лидер Toyota Gazoo Racing Яри-Матти Латвала и его Toyota Yaris WRC показали лучшее время.

«Ралли Аргентины не только одна из самых сложных, но и одна из самых непредсказуемых гонок чемпионата, – перед стартом директор команды Томми Мякинен был крайне осторожен в прогнозах. – Здорово, что мы показали лучшее время на «шейк-дауне», но настоящая гонка начинается завтра. И мы готовы ко всему!»

FIA WORLD RALLY CHAMPIONSHIP 2017 -WRC Argentina (ARG)

В первый и второй дни гонки Яри-Матти Латвала уверенно держался в лидирующей тройке, реально претендуя на место на пьедестале. Но уже на восьмом спецучастке при попытке уйти от столкновения с валуном Yaris WRC финского пилота вылетел с трассы, колесо разбортировалось и потеряло покрышку. В результате инцидента оставшиеся 15 километров до финиша Яри-Матти вынужден был ехать на голом диске и потерял больше минуты.

«Согласен с теми, кто сравнивает Аргентину с «Париж – Дакар», – подвел итог трудного дня Томми Мякинен. – Yaris WRC показал свою отменную надежность даже в столь жестких условиях. Главное, оба экипажа продолжают борьбу, и мы рассчитываем, что и Яри-Матти, и Юхо смогут улучшить свои позиции».

В субботу, в самый протяженный день ралли, состоявший в общей сложности из 160 км спецучастков, экипажи Toyota Gazoo Racing WRC смогли улучшить свои позиции в общем зачете: Латвала закончил день на пятом месте, а Хяннинен поднялся на две позиции вверх и занял 7-ю строчку. В таком порядке пилоты и закончили Ралли Аргентины, принеся драгоценные очки в копилку как личного, так и командного зачетов.

FIA WORLD RALLY CHAMPIONSHIP 2017 -WRC Argentina (ARG)

По итогам пяти гонок чемпионата Яри-Матти Латвала сохраняет за собой второе место в общей классификации. Великолепный результат для команды и автомобиля, которые только в нынешнем сезоне дебютируют в раллийном первенстве планеты.

Следующим испытанием для участников чемпионата мира станет Ралли Португалии (19-21 мая), на котором впервые в нынешнем сезоне Toyota Gazoo Racing WRC будет представлена сразу тремя автомобилями. Помогать основным экипажам Яри-Матти Латвалы и Юхи Хяннинена будет перспективный юниор и фирменный тест-пилот Toyota Эсапекка Лаппи.

Яри-Матти Латвала, FIA WORLD RALLY CHAMPIONSHIP 2017 -WRC Argentina (ARG)

«Начиная с первого этапа в Монте-Карло мы стабильно набираем очки в зачет чемпионата. Это не только демонстрирует надежность машины, но и помогает нам держаться на расстоянии атаки от лидера чемпионата. С нетерпением жду старта следующей гонки, где мы, надеюсь, сможем подтвердить прогресс и автомобиля, и всей команды!»

Toyota Yaris WRC может дебютировать досрочно

Японская команда продолжает интенсивную тестовую работу над новой Toyota Yaris WRC. При этом не исключено, что гоночный дебют автомобиля произойдет еще до начала чемпионата мира по ралли 2017-го года.

В 2014-м году базирующаяся в Германии команда провела восемь тестовых сессий прототипа новой раллийной машины. В этом же году общее количество тестов увеличится до 12-ти. Кроме того, после того, как раллийная программа официально получила “зеленый свет”, начата постройка третьего автомобиля.

«Большая часть тестов будет проходить в Европе, но одна или две сессии будут проведены за океаном, – рассказал в интервью официальному сайту чемпионата мира по ралли вице-президент Toyota Motorsport Роб Лепен. – Следующие тесты будут проведены в конце апреля. Основная работа будет вестись по программе дальнейшего развития двигателя и подвески.

На данный момент в нашем распоряжении два автомобиля, которые мы используем на полную катушку. Третья машина практически построена».

Все идет по плану

По словам Лепена, обратная связь от трех тест-пилотов – гонщика WEC Стефана Сарразена, многократного чемпиона Финляндии Себастьяна Линдхольма и Эрика Камилли – обнадеживает.

«Нас вполне устраивает их реакция, мы довольны тем, чего достигли, – продолжил Лепен. – Конечно же всегда хочется большего, но на данный момент мы идем в графике».

Есть вероятность, что Toyota Yaris WRC дебютирует в ралли еще до своей первой гонки в чемпионате мира по ралли. Но конкретной информации пока что нет.

«Не могу ничего подтвердить, но возможно мы примем решение заявить наш Yaris WRC в какой-либо другой серии менее высокого уровня», – признался вице-президент Toyota Motorsport.

Гонщики настроены оптимистично

В интервью финскому изданию AMM тест-пилот Toyota Motorsport Себастьян Линдхольм высказал свое мнение о тестовой работе команды и о самом автомобиле.

«Тестовые дни весьма продолжительны. Обычно мы начинаем в 8 утра и заканчиваем в 18-19 часов. После чего проводится совещание команды, на котором мы обсуждаем события дня, строим планы на следующий день и решаем, что следует изменить в автомобиле», – приоткрыл завесу тайны финский ветеран.

«Сейчас мы тестируем машину в тех странах Европы, где проводятся этапы чемпионата мира по ралли, – продолжил Линдхольм. – Toyota пока что официально не является участником WRC, поэтому в этом и возможно следующем году мы можем позволить себе обширную тестовую программу. В дальнейшем же это преимущество исчезнет».

«Я верю, что когда придет время, машина будет конкурентоспособна, – считает Басти. – До первого старта еще остается около двух лет, но я полностью уверен, что когда мы будем участвовать в ралли, машина будет на уровне».

Toyota Yaris WRC race car wants to punch you in the face

This hot hatch makes a big sound that fits well with its gigantic wing.

Toyota debuted the Yaris WRC’s wild looks a week ago, but the company didn’t accompany the premiere with a preview of the competition-spec hot hatch’s sound. Thankfully, people have been filming the race car testing in a variety of environments. Check out these clips for an early look at the Yaris WRC on the move and a chance to get an earful of its amazing exhaust note.

In two of these clips, the Yaris WRC weaves through mountain roads. You might not expect a turbocharged 1.6-liter four-cylinder engine to sound very impressive, but the combination of a fire-spitting exhaust and the popping anti-lag system give this pint-sized beast a a hard-rocking song. Check out the clip of the hot hatch in the snow for a chance to hear the noise while the car is sliding.

According to Toyota, the Yaris’ engine produces over 375 horsepower (280 kilowatts) and more than 314 pound-feet of torque (425 Newton-meters). A six-speed sequential gearbox routes power through an all-wheel-drive system that includes a mechanical differential at each axle and an active center differential.

The Yaris WRC is one of the most aggressive looking machines entering the 2017 WRC season. A double-decker rear wing takes up much of the model’s rear, and a huge diffuser sits below it.

Toyota’s driver lineup includes Jari-Matti Latvala and Juho Hänninen. Former WRC Champion Tommi Mäkinen is the team principal. Microsoft, the crew’s major sponsor, is helping to develop a data analysis platform and team information-sharing system. The Yaris WRC makes its competition debut at the Rally Monte Carlo that starts January 19.

Toyota is also developing a road-going Yaris hot hatch that takes inspiration from the rally car. The company isn’t releasing many details at the moment. It reportedly follows the WRC model by using a turbocharged 1.6-liter four-cylinder, but expect an output around 200 horsepower.


2017 Toyota Yaris WRC

The Toyota Yaris WRC is an FIA-specified racing car that was designed exclusively to take part in the rallying sequence controlled by the FIA. The sports car is derived from the Toyota Yaris, it is the first Toyota’s hatch that has participated in the World Rally Championship since departing from the competition at the end of the 1999 race season to concentrate on their Formula One and Le Mans Prototype competitions. The 2017 Toyota Yaris WRC is constructed in the Cologne technological center of Toyota in Germany.

Images credit: Toyota

2017 Toyota Yaris WRC Exterior

The 2017 Toyota Yaris next generation will be constructed on the same chassis as that of the regular Yaris to make it a perfect off-road race car. It has been offered with fine exterior updates to make it as much a race competent vehicle as possible. Therefore, the external part comes with a few aerodynamic features, as well. The new sports car will be constructed with stronger outside elements to offer it the greatest possible racing characteristics.

Images credit: Toyota

Consequently, it comes with larger wheels when compared to those of the base model of the Yaris. Necessary stability has been offered to the car to address different types of racetracks. It also comes equipped with improved spoilers to improve the racing features on the track. The front part comes equipped with powerful redesigned headlamps to offer better visibility. 2017 Toyota Yaris turbo comes with a red color hood, and its sides are adorned with multi-colored racing lines to offer it a unique look while racing.

As the all-new 2017 Toyota Yaris WRC is a racing car, buyers cannot expect “too much” of the interior, it has a couple of comfort features. The seats inside the cabin will be somewhat firm and they are designed to adjust to the driving situation. The inside part will be made stronger additionally to offer its occupants better safety and allow them to have an improved racing atmosphere. This race-prepared hatch comes with the necessary updates, like bulk metal, strengthened sports seats, professional seat-belt… This Toyota Yaris rally car safety package offers it all the essential tools for the off-road driving condition.

Images credit: Toyota

New Toyota Yaris WRC 2017 Engine

The 2017 Yaris WRC comes equipped with a turbocharged I4, direct injection power plant with the displacement of 1.6 liters. This power unit offers the new racing car the essential power and twist of 375 horsepower and 330 pounds per foot respectively. The powertrain is finely tuned to offer a smooth travel on any sort of a surface on the racetrack. The engine also offers better acceleration to the car, which makes it reach the speed of 60 mph from the start in 3.7 seconds.

With this powertrain, the new racing car attains the maximum velocity of 155 mph. Overall, Toyota has taken much effort to make its new Yaris WRC 2017 a more performance-centered vehicle to compete resourcefully with its class competitors, such as the 2016 Volkswagen Polo and the 2016 Ford Fiesta.

Images credit: Toyota

Date of release and price

The 2017 Toyota Yaris WRC will come out for sale close to the year 2016, meaning it may be released for sale during late 2016 or early 2017. However, it is definite that the new car will be released earlier than the commencement of the new World Racing Championship season. The price has not yet confirmed and it is expected that it will be announced during its release or close to the commencement of the racing season.
New 2017 Yaris WRC will be driven by 31-year-old Jari-Matti Latvala from Finland, also there will be two more members from Finland, Juho Hanninen and future star Esapekka Lappi.

Images credit: Toyota

Toyota официально представила WRC-версию Yaris

В Хельсинки на днях состоялась дебютная презентация новой модификации Toyota Yaris, которая уже в следующем году примет участие в Чемпионате мира по классическому ралли WRC.

Стоит отметить, что данный автомобиль позволит японцам вернуться в мировое первенство после продолжительного отсутствия (производитель не участвовал в ралли на протяжении 17 лет).

Кроме того, представители компании назвали имена пилотов команды Toyota Gazoo Racing.

Yaris WRC обзавелся 1,6-литровым мотором с наддувом, отдача которого составляет 380 лошадиных сил, а пиковая тяга – 425 Нм.
Модернизированный силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Очень жаль, но динамические характеристики данной модификации Тойоты Ярис пока не раскрываются. В Toyota лишь подчеркнули, что его максимальная скорость превышает отметку в 200 км/ч.

Вместе с новой моделью производитель рассекретил состав собственной команды. Как выяснилось, он подписал контракты с такими пилотами, как Яри-Матти Латвала и Эсапекка Лаппи. Последний стал третьим финским гонщиком, представляющим команду Toyota Gazoo Racing под управлением Томми Мякинена. Впрочем, помимо вышеуказанных пилотов, за победу японской компании поборется Юхо Ханинен.
Как сообщили представители Toyota, Латвала и Ханинен будут участвовать во всех 13 этапах WRC 2017, тогда как программа Лаппи все еще не проработана.

«Моя раллийная карьера началась в 2001 году. Тогда я ездил на Toyota Corolla GT. За рулем этого же автомобиля в 2003 году я впервые принял участие в WRC в Эстонии. Вот почему я рад стать одним из пилотов команды Toyota Gazoo Racing. От меня и моих коллег зависит, насколько удачным окажется возвращение компании в ралли WRC. Надеюсь, нам удастся одержать большое количество побед», – заявил Яри-Матти Латвала.
Он впервые сел за руль нового автомобиля Toyota Yaris WRC несколько дней назад.

При этом Томми Мякинен приступил к тестированию модели еще в апреле нынешнего года. По его словам, Yaris WRC «превосходно сконструирован» и имеет «невероятный потенциал».

«Благодаря новому регламенту чемпионата у нас появилась возможность дорабатывать автомобиль. Нам пока не удалось раскрыть весь его потенциал, но он уже сейчас является быстрым и в то же время надежным. Теперь осталось дождаться результатов машины в «боевых» условиях», – подчеркнул он.

К слову, технический регламент Чемпионата мира по ралли WRC значительно изменился. В 2017 году участвующие в нем автомобили станут гораздо более быстрыми. Как известно, ранее дебютировали модели заводских команд Citroen и Hyundai. Плюс ко всему, в M-Sport недавно представили хэтчбек Ford Fiesta WRC. Эта команда заключила контракт с Себастьеном Ожье, являющимся четырехкратным чемпионом WRC.
Что касается гоночной модификации нового Тойота Ярис, то она имеет длину 4085 мм, ширину 1875 мм и колесную базу 2511 мм. Масса данного «болида» составляет 1190 кг. Он комплектуется активным центральным дифференциалом, а также механическими дифференциалами спереди и сзади. Кроме того, новинка обзавелась двухдисковым сцеплением, дисковыми тормозами (300 и 370 мм) с четырехпоршневыми суппортами и амортизаторами Bos.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]