УАЗ Буханка

УАЗ «Буханка» – обзор и технические характеристики

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Модель УАЗ-452, известная в простонародье как «Буханка», является выходцем Ульяновского автомобильного завода с давней историей. Начало выпуска датируется 1965 годом. Это транспортное средство, в котором можно перевозить грузы и пассажиров. Имеет колёсную базу 4×4, которая позволяет преодолевать суровые участки бездорожья.

УАЗ «Буханка» имеет широкую линейку модификаций: грузовой фургон, грузопассажирская модель, автобус, спецавтомобили.

Фургон сконструирован достаточно просто, но, несмотря на это он надёжный и обладает хорошей проходимостью. А благодаря своей цене и универсальности, «Буханка» должна прийтись по вкусу любителям тюнинга и ценителям «внедорожной» классики.

Автомобиль оснащён бензиновым двигателем, соответствующим классу Евро-4. Его объём составляет 2,693 л, мощность – 112 л. с., крутящий момент – 198 Н•м при 2500 об/мин. Максимальная скорость фургона равняется 127 км/ч. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В зависимости от модификации размеры УАЗ «Буханки» имеют некоторые отличия.

Колесная формула 4х4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 925

УАЗ «Буханка» Автобус:

Колесная формула 4х4
Количество мест 9–10
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса

УАЗ «Буханка» Комби:

Колесная формула 4х4
Количество мест 5 или 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 940/910

Фургон может взять на борт груз весом от 400 кг до 1 тонны. Размеры багажного отсека варьируются в зависимости от типа автомобиля. Любая модификация готова справиться с различными задачами, будь то транспортировка пассажиров или каких-либо материалов. Распашные задние двери и небольшая погрузочная высота облегчают процесс погрузки и разгрузки.

Одним из главных недостатков модели УАЗ «Буханка» является полное отсутствие каких-либо систем безопасности. Подушек безопасности также нет. Единственное, чем оснащён фургон это ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Для водителей сконструировали удобные кресла с возможностью регулирования продольно и даже подогревом. Центральная панель оснащена кнопками включения подогрева и «аварийки»; также имеется ниша для аудио-системы; 12V розетка и «бардачок».

Для сидящих в задней части салона расположен ещё один отопитель с вентилятором, благодаря этому в автомобиле поддерживается ровная, оптимальная температура.

Кстати, бортовые модели УАЗ имеют обновлённое рулевое колесо с различными переключателями.

УАЗ Автобус (2206)

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» в народе машина получила прозвище «буханка».

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2019 модельного года можно приобрести с различным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизель или бензин. Однако чаще всего в комплектацию входит последний.

АВТОБУС 9 + 1 МЕСТ (2019)

АВТОБУС 8 + 1 МЕСТ (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Новый микроавтобус УАЗ “Буханка” 2206 способен перемещаться по всем видам дорог, а также по бездорожью. При этом надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов и силовой агрегат переднего расположения обеспечат хорошую работоспособность, которая будет радовать владельцев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные достоинства, отличная проходимость и невысокие цены на УАЗ 2206 2019 модельного года ставят его вне конкуренции на отечественном авторынке.

Сердцем авто является 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий объем 2,7 л, при этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут размещаться 7-9 пассажиров и в зависимости от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машина может комплектоваться дополнительными опциями и возможностями: от отопителя до люка и столика. С полным перечнем технических характеристик и комплектаций можно ознакомиться на страницах нашего сайта.

Новый УАЗ Буханка

В советские годы большое распространение получил один из самых известных отечественных автомобилей – UAZ «Буханка» (UAZ-452). К настоящему времени конструкторы Ульяновского автомобильного завода разработали на базе этой машины множество модификаций коммерческого назначения. Как и модель-предшественница, они быстро завоевали популярность среди тех, кому нужна надежная и неприхотливая «рабочая лошадка». Если вас интересует новый коммерческий УАЗ «Буханка», вы можете купить этот практичный автомобиль у официального дилера Ульяновского автомобильного завода в Москве – автосалона ТОРГМАШ.

Классические грузовые модели

Производитель предлагает две модели, относящиеся к этой категории:

  • бортовой автомобиль УАЗ «Буханка» (модель 3033) с грузовой платформой и кабиной для водителя и пассажира. Кабина закрыта тентом с каркасом;
  • модификацию «Фермер» (модель 3909). В дополнение к кабине в модели предусмотрен пассажирский салон на шесть человек. Имеется небольшая закрытая грузовая платформа. Купить этот новый УАЗ «Буханка» для использования в сельском хозяйстве – отличное решение!

Классические пассажирские модели

В эту группу входят:

  • модификация «Комби» (модель 39099) с кабиной для водителя и пассажира и шестью пассажирскими местами. Грузоподъемность автомобиля – до 400 кг;
  • остекленный УАЗ (модель 3741) с кузовом, разделяемым перегородкой на водительский и грузовой отсеки;
  • микроавтобус (модель 2206), приспособленный для перевозки людей.

Классические модели с надстройками

К этой категории относятся такие модели, как:

  • продуктовый изотермический фургон, рассчитанный на транспортировку скоропортящихся продуктов;
  • УАЗ Автолавка, приспособленная для выездной торговли;
  • УАЗ Хлебовозный, сконструированный специально для перевозки хлебобулочных изделий.

Спецавтомобили

В нашем автосалоне ведется продажа УАЗ «Буханка» нескольких модификаций:

  • спецавтомобиль для перевозки заключенных;
  • спецавтомобиль дежурной части;
  • спецавтомобиль скорой помощи;
  • спецавтомобиль аварийно-спасательной службы;
  • автобус для перевозки детей.

Каждая из перечисленных модификаций оснащена в соответствии с нуждами, для которых она разработана. Все без исключения новые УАЗ «Буханка» автомобили отличаются высокой проходимостью, неприхотливостью к качеству топлива и нечувствительностью к погодным условиям, и именно поэтому спрос на них всегда остается стабильно высоким.

УАЗ Буханка

«Буханка», «Батон», «Таблетка» — так в народе называют автомобили Ульяновского автозавода с индексами УАЗ-452/УАЗ-3741 и их модификации (2206, 39625). В свою очередь, бортовые варианты кузова с индексами 3303 и 39094 имеют неофициальное прозвище «Головастик». Модель представляет собой специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с рамной конструкцией, полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем.

Собственно, история УАЗовских автобусов, фургонов и грузовичков начинается еще с середины прошлого века — в 1958 году появился УАЗ-450, созданный на узлах и агрегатах ГАЗ-69; в 1965 году появилась модернизированная модель УАЗ-452 с минимальными изменениями во внешнем виде, но с более экономичным двигателем от 21-й «Волги» взамен прежнего «победовского» и коробкой передач от новой модели ГАЗ-24. В 1985 году была проведена очередная модернизация и модификации УАЗов получили новые индексы. Впрочем, о серьезном разделении поколений речи не идет — на протяжении десятилетий автомобиль и созданные на его базе многочисленные модификации выпускались без каких-либо существенных конструктивных изменений.

Конфигурации кузова автомобиля различны: в фургонном варианте это может быть автобус, вмещающий до 10 пассажиров, грузопассажирский фургон, вмещающий 6 пассажиров и 450 кг багажа в изолированном отсеке или фургон с откидными сиденьями, позволяющий перевезти до 800 кг груза. В многоместных автомобилях предусмотрено две печки в салоне, что делает УАЗ очень теплым зимой (конечно, не без доработки). Очень широко УАЗы использовались в качестве санитарных автомобилей. Бортовые модификации предлагаются как с двух-, так и с пятиместной кабиной, а грузовая платформа может быть выполнена из металла или дерева. Из особенностей автомобиля можно отметить по-настоящему спартанскую обстановку в кабине, металлические крашеные панели, примитивные приборы и т.п. аскетичное наследие. Только начиная с 90-х годов модернизация двигателей, трансмиссии, ходовой части, а также интерьера позволила немного улучшить технические и потребительские характеристики модели.

Изначально для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2,5 литра мощностью 74 и 76 л.с. Двигатели оснащались 4-ступенчатой коробкой передач. Позже автомобили получили двигатель УМЗ-4218.10 с увеличенным до 2,9 л объёмом и мощностью 84 и 86 л.с. Еще позднее, на модификации микроавтобуса 22069 устанавливали инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. Более высокие характеристики мотора позволили еще улучшить динамику и экономичность.

Рамная конструкция, высокий клиренс, полный привод, раздаточная коробка с демультипликатором — обеспечивают автомобилю великолепную проходимость. Подвеска — зависимая, передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Рабочая тормозная система — двухконтурного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (для моделей с 90-х годов), с барабанными тормозными механизмами спереди и сзади.

Если говорить о безопасности «головастиков» и «буханок», то в качестве важного момента следует в первую очередь отметить характерную бескапотную компоновку кузова, которая, при отсутствии какого-либо запаса пространства для деформации создает условия для тяжелых травм ног при лобовом столкновении, а так же вероятность выпадения через лобовое стекло в случае отсутствия ремней безопасности. Последними, кстати, УАЗы стали оснащаться не сразу — начиная с 2000 года автомобили оборудуются местами крепления под статические ремни безопасности передних сидений (обычно доустанавливались дилерами), с 2003 года — под инерционные. В марте 2011 года автомобиль был значительно модернизирован: одновременно с тем что был добавлен гидроусилитель руля, а двигатель привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-4, на автомобиль начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.

При покупке грузовика или фургона/микроавтобуса УАЗ следует понимать, что автомобиль этот создавался несколько десятилетий назад и предназначался преимущественно для армии и бездорожья. Требования к интерьеру были тогда совершенно иными, а комфортабельность улучшилась только в последние годы (даже появились люксовые версии с мягкими сиденьями и обивкой). В то же время, УАЗы славятся выносливостью, терпимостью к перегрузкам и нетребовательны к качеству топлива и масла. Стоит отметить и большие возможности для тюнинга.

  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1965
  • Тип кузова: Микроавтобус

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы

452А «Таблетка» Санитарный автомобиль. Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭ Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
452В «Буханка» Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д «Головастик» Бортовой грузовик.
452Г Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К «Медея» Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452П Седельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.

Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.

УАЗ-452

В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.

Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.

Тюнинг кузова

Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.

Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:

  1. Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
  2. Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
  3. Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.

Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем — тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.

УАЗ Буханка тюнинг

Завершающий этап — установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.

Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.

Тюнингованный салон УАЗ-452

Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.

Тюнинг салона УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: «буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.

Двигатель УАЗ-452

Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание «внедорожник» и «вездеход».

Технические характеристики

Модификация Остекленный фургон УАЗ Автобус УАЗ
Колесная формула 4х4 4х4
Количество мест 2 или 5 9–10
Длина, мм 4390 4363
Ширина, мм 1940 1940
Высота, мм 2064 2064
Колесная база, мм 2300 2300
Дорожный просвет, мм 205 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
2005 – для 9 местного автобуса
2015 – для 10 местного автобуса
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
2880
Грузоподъемность, кг 925 875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса
Двигатель Топливо Рабочий объем, л Максимальная мощность, л.с. (кВт) Максимальный крутящий момент, Н·м Максимальная скорость, км/ч Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км Емкость топливных баков, л Шасси
Коробка передач Раздаточная коробка Тормозная система Шины Плюсы и минусы буханки
Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность
В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке.

Проходимость
Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

УАЗ-452 История.
В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название “буханка”. В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы “М” не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества. До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452 Буханка

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
  • Габаритные размеры УАЗ 452

Модификации УАЗ 452 Буханка

  • УАЗ-452 — фургон, основная модификация
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач

УАЗ «Буханка» – обзор и технические характеристики

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Модель УАЗ-452, известная в простонародье как «Буханка», является выходцем Ульяновского автомобильного завода с давней историей. Начало выпуска датируется 1965 годом. Это транспортное средство, в котором можно перевозить грузы и пассажиров. Имеет колёсную базу 4×4, которая позволяет преодолевать суровые участки бездорожья.

УАЗ «Буханка» имеет широкую линейку модификаций: грузовой фургон, грузопассажирская модель, автобус, спецавтомобили.

Фургон сконструирован достаточно просто, но, несмотря на это он надёжный и обладает хорошей проходимостью. А благодаря своей цене и универсальности, «Буханка» должна прийтись по вкусу любителям тюнинга и ценителям «внедорожной» классики.

Автомобиль оснащён бензиновым двигателем, соответствующим классу Евро-4. Его объём составляет 2,693 л, мощность – 112 л. с., крутящий момент – 198 Н•м при 2500 об/мин. Максимальная скорость фургона равняется 127 км/ч. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В зависимости от модификации размеры УАЗ «Буханки» имеют некоторые отличия.

Колесная формула 4х4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 925

УАЗ «Буханка» Автобус:

Колесная формула 4х4
Количество мест 9–10
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса

УАЗ «Буханка» Комби:

Колесная формула 4х4
Количество мест 5 или 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 940/910

Фургон может взять на борт груз весом от 400 кг до 1 тонны. Размеры багажного отсека варьируются в зависимости от типа автомобиля. Любая модификация готова справиться с различными задачами, будь то транспортировка пассажиров или каких-либо материалов. Распашные задние двери и небольшая погрузочная высота облегчают процесс погрузки и разгрузки.

Одним из главных недостатков модели УАЗ «Буханка» является полное отсутствие каких-либо систем безопасности. Подушек безопасности также нет. Единственное, чем оснащён фургон это ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Для водителей сконструировали удобные кресла с возможностью регулирования продольно и даже подогревом. Центральная панель оснащена кнопками включения подогрева и «аварийки»; также имеется ниша для аудио-системы; 12V розетка и «бардачок».

Для сидящих в задней части салона расположен ещё один отопитель с вентилятором, благодаря этому в автомобиле поддерживается ровная, оптимальная температура.

Кстати, бортовые модели УАЗ имеют обновлённое рулевое колесо с различными переключателями.

Встречаем новый УАЗ Буханка 2019 года!

2019 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2019!

Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2019 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2019 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Технические характеристики

Габариты нового УАЗ Буханка 2019:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2019 года выйдет на новый уровень!

Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

В мире не так много машин, которые с минимальными изменениями выпускаются с середины прошлого века. Одна из них — ульяновская «буханка», которой в этом году стукнуло 60 лет. В честь знаменательной даты выпущена эксклюзивная юбилейная версия. Авторы «За рулем» стали первыми, кто ее протестировал.

То, что «буханке» увеличили пенсионный возраст, многие воспримут с энтузиазмом. Ее ценят за простоту, вместимость, высокую проходимость и скромную цену — базовая версия стоит 646 590 рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет. Наглядно про возможный тюнинг УАЗ мы рассказали в этом материале.

УАЗ‑220695-511-04

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1940 / 2064 / 2300 мм
Снаряженная/полная масса 1995/3070 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 82,5 кВт / 112 л. с. при 4250 об/мин; 198 Н·м при 2500 об/мин
Максимальная скорость 127 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 77 л
Расход топлива при 80 км/ч 11,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Знакомство с родителем

Я регулярно бываю на УАЗе и не без удовольствия замечаю, что с каждым визитом завод становится более ухоженным и благоустроенным — о разрухе десятилетней давности уже почти ничто не напоминает. А любимое место по ту сторону забора — заводской музей, в котором собрана шикарная коллекция ульяновских машин. Сегодня там у меня назначена встреча с Алексеем Васильевичем Винокуровым, бывшим ведущим конструктором УАЗа. Мы прогулялись по музею и остановились у фургончика УАЗ‑450, самой первой «буханки».

— Еще в бытность студентом Горьковского политехнического института я узнал, что в Ульяновске работают над новым автомобилем. Партия дала указание начать производство развозного фургона и санитарной машины. А поскольку своего конструкторского отдела на УАЗе тогда еще не было, в разработке принимало участие сразу несколько структур. Дизайном занимались в НАМИ под руководством Юрия Ароновича Долматовского. Изначальный вариант кузова, с горбатой крышей и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это категорически не устраивало заказчика. Проект пришлось перерабатывать, и получилось… то, что получилось. Сверху спустили еще одно указание — использовать шасси ГАЗ‑69. Чтобы водрузить на него монообъемный кузов, пришлось нарастить раму и установить другие рессоры. Но куда сложнее было сконструировать рулевой привод — для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. Справились! УАЗ‑450 планировали запустить в производство в 1957 году, но не успели — на конвейер машина встала годом позже. Почти сразу ее в народе прозвали «буханкой». Кстати, знаете, каким решением я горжусь более всего? Спрятанным в кузов, прямо за водительской дверью, запасным колесом, – и Алексей Васильевич постучал по кузову выставочного автомобиля.

Еще одна интересная особенность — отсутствие боковой двери пассажирского отсека. Предусматривались только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только восемь лет спустя, при запуске в производство модернизированной версии — УАЗ‑452. Мог ли кто тогда подумать, что с минимальными изменениями эта машина продержится на конвейере до наших дней?

Хрусть-печаль

Продержалась. И прошла все стадии, дозрев до статуса классики жанра. Проверенная временем, она всё еще пользуется спросом у лесников и рыболовов‑охотников. Да и как «санитарка» в сельской местности по-прежнему незаменима. На кого же рассчитана юбилейная «буханка»? Захочет ли целевая аудитория доплачивать за нее 111 000 рублей?

На УАЗе не сомневаются — покупатели найдутся. Выпущенный в прошлом году юбилейный Hunter клиенты раскупили с энтузиазмом — за ним приходила и состоятельная публика, как за отдушиной! Кстати, у Хантера «буханка» позаимствовала двухцветную окраску кузова: серо-зеленый низ, белый верх. Эти колеры придали машине особую привлекательность. Готовый персонаж для мультика «Тачки»!

УАЗ буханка описание, ремонт, тюнинг UAZ УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М

УАЗ буханка — модификации УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М это специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Главные достоинства автомобиля УАЗ Буханка
Проходимость и огромный потенциал в тюнинге, доработке автомобиля. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего. Примеры тюнинга внутреннего интерьера салона автомобиля 1 вариант, 2 вариант.

Универсальность и всепроходимость
Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Плюсы и минусы буханки
Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность
В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке.

Проходимость
Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

УАЗ-452 История.
В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название “буханка”. В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы “М” не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества. До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452 Буханка

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
  • Габаритные размеры УАЗ 452

Модификации УАЗ 452 Буханка

  • УАЗ-452 — фургон, основная модификация
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]