УАЗ Хантер тюнинг под Гелендваген своими руками

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген. Глобальная переделка своими силами

Для некоторых владельцев данного авто тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген (немецкий Mercedes-Benz G-класса Gelandewagen) – дело уже привычное. Уверенность в том, что русский Хантер смахивает на фатерляндское чудо техники, только добавляет желания, времени и сил, необходимых на подобные переделки (которые иногда обходятся, чуть ли не дороже самого б/ушного УАЗика).

Добиться визуального сходства вполне реально, если долго помучиться. Надобно лишь запастись терпением и иметь параметрические чертежи обеих моделей, а также быть хорошо знакомыми с инструментом, сваркой, токарным станком. Тогда, как поется в песне, что-нибудь получится!

Содержание

Подправляем геометрию

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген, как правило, с кузовных работ. Потому что, несмотря на просматриваемую схожесть с немцем, требуется, к примеру, увеличить проемы окошек, произвести корректирование геометрии капота, а крылья соорудить без таких явных закруглений, как на УАЗике.

Все это требует знакомства с чертежами и хорошего владения сваркой. После выполнения работ по притирке крупных деталей кузова, шпаклевки, грунтовки и шлифовки, приступаем к покраске авто. Если захотите менять цвет, помните, что данная процедура требует еще и документального подтверждения.

Шумоизоляция и антикоррозия

Можно сразу же, следующим этапом работ произвести дополнительную анти коррозийную и шумоизоизоляционную обработку кузова (пока хороший доступ ко всему после покраски). Так как машинка забирается в лужи частенько, то антикор применить просто необходимо, чтобы метал долго жил. А шумы при передвижении – также вещь не совсем приятная. Поэтому при помощи листов специального материала изолируем днище и двери до установки различных фишек, затрудняющих доступ к вышеперечисленным деталям.

Продолжение внешних работ

В первую очередь, потребуется установка грамотного обвеса из нормальных сплавов. Следует помнить, что подобный тюнинг выполняет в основном декоративную роль. Так как обвесы изготавливаются из мягких металлов и крепятся к несущим частям кузова.

Если хотите добиться максимальной функциональности, то требуются специальные материалы, более прочные (для инженеров: возможна разработка по собственным чертежам из стальной трубы и металлических пластин, но этот процесс изготовления очень трудоемок).

К вариантам внешнего тюнинга Хантера под Гелендваген можно отнести установление фаркопов, лестниц, порогов, спойлеров, дефлекторов, дополнительных прожекторов на крыше, модернизацию фар. Все это, выполненное постепенно, согласно фотографиям означенного Мерседеса, будет превращать ваш обычный Хантер в Гелендваген. Полной схожести вы, конечно же, достичь не сможете, но получится нечто довольно круто выглядящее и имеющее право на существование.

Переделываем салон

В сравнении с Мерседесом, салон УАЗика не выдерживает никакой разумной критики. Все напоминает об изначальном военном предназначении машины. А какой солдату нужен комфорт? Поэтому, для любителей ездить удобно – есть место, где можно проявить фантазию и приложить максимальные усилия. По-хорошему, надо для полного счастья из салона буквально все выкинуть и установить новое, современное.

Начать можно с тех же передних сидений – спортивных или анатомических. Желательно, с боковыми и поперечными поддержками, чтобы посадка при управлении авто стала максимально удобна. То же касается и пассажирских сидений.

Из модных веяний – установка переднего подлокотника (выбирайте модель с откидной ручкой). Обязательны к установке и регулируемые подголовники на всех креслах в салоне. Что до обивки салона, можно ее заменить на более качественную и выбранную наиболее подходящего вам цвета. Заменяют и приборную доску на современную цифровую. Нелишними будут подсветки светодиодами приборов, багажника, низа торпеды (которую тоже, по хорошему, надо заменить).

Из основных, крайне необходимых для улучшения управления машиной: бортовой компьютер с сенсорным экраном, чипованный движок, хорошая мощная аудиосистема с несколькими парами динамиков и способностью чтения различных носителей. Из необязательных, но возможных, надо вспомнить о датчике дождя, видеорегистраторе, дополнительном климат контроле, датчиках температуры в салоне и за бортом. Все эти устройства, безусловно, стоят недешево, но постепенно приближают ваш УАЗик к немецким стандартам.

Итоги: Резюмируя вышесказанное, хочется отметить, что тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген – вещь вполне реальная, но, как говорят, на большого любителя. Ведь придется затратить целую кучи денег и времени для всевозможных переделок, включая и не описанные в этой статье (например, КПП и ходовая часть). Так что владельцам данного авто придется готовиться решать довольно серьезные задачи.

Тюнинг УАЗика под Гелендваген

Желание мужчин иметь автомобиль, который бы привлекал внимание окружающих вполне понятно, ведь таким образом выделяться…

Желание мужчин иметь автомобиль, который бы привлекал внимание окружающих вполне понятно, ведь таким образом выделяться мы любили всегда. То ли экономический кризис повлиял на тюнинг прихоти наших мужчин, то ли желание очередной раз показать, что руки у нас растут с правильного места, но тюнинг УАЗика под Гэлик стал настоящим эксклюзивом.

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — внедорожник для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года

Учитывая насколько плохие украинские дороги в регионах, желание наших соотечественников ездить на тюнингованных УАЗиках для нас понятно. Кроме этого, тюнингованный УАЗ под Гэлик (Mercedes-Benz G-Klasse) станет интересным развлечением для туристов, которые приезжают отдыхать на горнолыжные курорты Карпат.

Если вы владелец УАЗ Хантер и у вас есть большое желание превратить его внешний вид в подобие Гелендвагена, запаситесь терпением и деньгами. Мы собрали полезные советы которые помогут вам в тюнинге.

Mercedes-Benz G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagen — «внедорожник») — автомобиль повышенной проходимости — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время.

Сравнивая фото стандартных УАЗ Хантер и Гелендвагена, определенное сходство заметить не трудно. Однако сделать точную копию Гелика без чертежей обеих машин и большого терпения не так просто. Зато если целью тюнинга уазика, не является демонстрации своего творения на автомобильных фестивалях и выставках, все вполне реально. И так начнем!

ТЮНИНГ КУЗОВА УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

Первое с чего стоит начинать тюнинг уазика это кузов. Чтобы смотря на ваше авто, окружающие узнавали в нем немецкий внедорожник Mercedes-Benz G придется:

  • увеличить проемы окон,
  • откорректировать форму капота,
  • поставит крылья без закругленный,
  • сделать новые бампера и пороги (пластиковой обвес).

После сварочных работ и покраски обновленного кузова с обвесом, пора братся за установку дополнительных внешних деталей. Главная проблема в том, что дефлектора, кенгурины, фаркоп, рейлинг, дополнительные фары и другие детали, которые стоят на немецком Гелике делались именно под него. Придется включать собственную фантазию и ездить по авторазборкам с которыми в Украине проблем нет.

ТЮНИНГ САЛОНА УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

С салоном придется поработать немало, но начинать нужно с виброизоляции и шумоизоляции. Тюниг уазика хантер под гэлик, требует следующих изменений в салоне автомобиля:

  • замена сидений на более комфортные,
  • замена приборной панели,
  • установка электростеклоподъемников и кондиционера,
  • замена кнопок и переключателей,
  • установка другого селектора коробки передач,
  • установка электрического люка,
  • замена резины и дисков.

ТЮНИНГ МОТОРА И ПОДВЕСКИ УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

Данный вид тюнинга не популярен и экономически не выгоден. Чтобы воспроизвести Mercedes-Benz G на базе УАЗ Хантер, придется заменить:

  • двигатель,
  • коробку передач,
  • ходовую часть,
  • тормозную и рулевую системы,

Такая процедура будет стоить вам кругленькую сумму, поэтому перед началом работ хорошо все обдумайте. Большинство владельцев тюнингованных уазиков, обошлись форсированием заводского мотора и оснащения его более производительными и качественными деталями.

ТЮНИНГ УАЗ ХАНТЕР ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН ФОТО

Надеемся наша статья помогла вам понять, стоит ли тюниговать УАЗ своими руками. Больше запчастей для тюнинга на http://tuning.com.ua/

Самый дешевый Гелик, сделанный из УАЗ-3151

Думаете перед вами Гелик? А вот и не угадали. Максим из украинского города Краповницкий создал реплику Mercedes-Benz G-класса на базе УАЗ-3151. Идея не нова, но воплощение достойно похвалы. У мастера действительно руки растут из нужного места.

Если смотреть анфас, то заподозрить неладное смогут разве что владельцы Геликов и автомобильные гуру. Но эффект быстро развеивается одновременно со сменой ракурса: характерные пропорции “уазовского” кузова сложно скрыть.

К сожалению, задняя часть немного подкачала. Она смотрится немного топорно, хотя и передает стиль оригинального G-класса. Возможно, не хватает запасного колеса на задней двери в аутентичном “мерседесовском” чехле. Кстати, владелец называет спойлер на крыше – “брабусовским”!

А знаете, какая деталь тут самая классная? Это повторители поворотников, установленные на передних крыльях, прямо как у Mercedes-Benz.

На переделке кузова список изменений УАЗ-Гелика не заканчивается. Под капотом расположился старенький 2.3-литровый турбодизель от Opel Frontera A мощностью 100 л.с., которому уже больше 20 лет. 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже от Frontera. Свап двигателя делался еще в то время, когда УАЗик внешне выглядел совершенно стандартно.

Подвески были изменены с помощью пружин и реактивных тяг от автомобилей ВАЗ. Стало чуть выше и мягче. Для устойчивости в заднюю подвеску добавили стабилизатор.

Салон облагородили передней панелью от ГАЗ-3110 “Волга” и поставили набор черных кожаных сидений от Subaru.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген как правильно выполнить работы

Содержание

Некоторые автомобили становятся в России по-настоящему культовыми, а также своего рода показателем достатка. Примером можно назвать Mercedes-Benz G-класс, который также называют в народе Гелендваген. Достаточно интересным моментом назовем том, что этот автомобиль выпускается с 1979 года по сегодняшний день и несущественно изменился, а стоимость его даже старых версий выше, чем стоимость новых автомобилей среднего класса. Поэтому Mercedes-Benz G-класс стали воспринимать как показатель достатка, благополучия, власти. Некоторые водители отметили тот момент, что УАЗ Хантер несколько похож по экстерьеру на немецкий внедорожник, и при должном тюнинге можно сделать их практически одинаковыми. Так ли это, использовали ли черты Гелендваген при создании стиля оформления УАЗа – рассмотрим вопрос тюнинга этого автомобиля подробнее.

Каковы сходства и отличия этих двух автомобилей?

При сравнении изображений двух автомобилей, когда они были сняты под углом, некоторые сходства все можно заметить. Они заключаются в следующих моментах:

  • Задняя часть обоих автомобилей имеет одинаковую форму.
  • Угловые араки также можно назвать причиной, по которой УАЗ Хантер похож на Гелендваген.
  • По заводу оба автомобиля идут с пластиковой защитой, которая подчеркивает угловатость формы.
  • Лобовое стекло имеет четкие прямые линии.
  • Оба автомобиля имеют линию разделения кузова, которая расположена чуть выше колесных арок. При этом в случае УАЗа она имеет чуть более округлую форму, чем у Мерседеса.
  • Крыша выполнена без скоса.

В целом можно сказать, что оба автомобиля имеют кузов одинаковой формы – именно это и является причиной наличия сходства. Однако есть и существенные различия:

  • Прежде всего УАЗ имеет меньшие размеры, так как Гелендваген длиннее и шире, выше.
  • Окна существенно отличаются. У автомобиля отечественного автопрома они небольшие, имеют сложную форму, у автомобиля немецкого происхождения они намного больше и выполнены в виде обычных закругленных прямоугольников.
  • У Мерседеса капот выполнен достаточно просто, расположен под большим углом, чем у УАЗа. У Хантера капот перекачивал от предыдущих поколений, выглядит как крышка с согнутыми краями.

В интернете можно встретить достаточно много фотографий, на которых изображен тюнинг Хантера под Гелендваген. После определенных доработок автомобили становятся очень похожими друг на друга. Поэтому рассмотрим особенности проводимых изменений более подробно.

Какие предстоит внести изменения?

Для того чтобы в УАЗе узнавали Mercedes-Benz G следует провести следующие изменения кузова:

  • Небольшие размеры оконных проемов определяют то, что автомобиль зрительно еще больше уменьшается. У немецкого автомобиля размер оконных проемом достаточно большой.
  • Как ранее было отмечено, еще одним существенным несоответствием является разная форма капота.
  • Крылья с закруглениями также существенно портят общий стиль автомобиля.
  • Пороги у Мерседеса массивные, а бампера больше опущены и имеют противотуманные фары.

Именно с выполнения этой работы следует начинать тюнинг внедорожника.

Выполнение работ по изменению кузова УАЗа

Начать работу следует с изменения оконных проемов. Для этого:

  • Демонтируем стекла, которые можно продать.
  • Проводим снятие внутренней обшивки. Отметим, что переделка затронет и салон автомобиля, а значит обшивку пока можно убрать в сторону.
  • Перед выполнением работ следует провести разметку будущего оконного проема. Увеличить проем настолько, как у Мерседеса, не получится. Выбирать размер оконного проема следует с учетом того, какие можно будет установить стекла в дальнейшем.
  • После нанесения разметки можно приступать к работе. Отрезать металл можно при помощи болгарки или резака.
  • После получения нужного оконного проема проводится обработка краев и их подготовка к установке уплотнителей.

С капотом возникнет достаточно много проблем, так как сделать его плоским сложно. Можно попробовать подобрать капот с другого автомобиля, который в последствие переделывается: подгоняются размеры, размещение креплений. При замене капота не стоит забывать о том, что он должен защищать содержимое моторного отсека от воды, надежно закрепляться, так как встречный ветер может поддеть и с легкостью сорвать его.

Передние крылья выполнены в старом стиле, имеют закругления. На Мерседесе они квадратные. Родные крылья можно изменить путем срезания лишнего материала с последующим навариванием металла в виде уголка. Использование родных крыльев в качестве основы при проведении работы позволит существенно упростить поставленную задачу.

С новыми порогами не должно возникнуть больших проблем. Их можно попросту приобрести, а затем переделать под свой автомобиль. Хантер намного короче, а значит придется проводить их обрезание и подгонять расположение крепления – без резака и сварки тоже не обойтись.

Дальнейшие доработки кузова УАЗа

Дополнительные внешний детали также могут повлиять на сходство двух автомобилей. Для того чтобы сделать УАЗа максимально похожим на Мерседес проводим установку следующих внешних элементов:

  • Оптика – первое, на что следует уделить внимание. При этом больше всего проблем возникнет с задней оптикой, так как она имеет совсем другую форму. Работа по замене оптики предусматривает вырезание наиболее подходящий отверстий в кузове, приобретение похожих фар (оригинальный обойдутся не дешево), после чего под них подгоняются посадочные места. Если правильно выполнить работу по замене оптики, то можно существенно приблизиться к реализации поставленной цели.
  • Дефлектор также оказывает влияние на экстерьер автомобиля. К сожалению, оригинальный производится с учетом расположенных креплений на Мерседесе, а аналогов нет. Придется также проводить изменение кузова автомобиля.
  • У Мерседеса довольно много различных хромированных элементов, к примеру, обводка по нижней части переднего бампера. Все они придают агрессивность экстерьеру. Приобрести эти элементы украшения можно на разборе по достаточно доступным ценам.
  • Кенгурины являются незаменимым элементом немецкого внедорожника. При этом он оригинальный, даже похожего практически не встретишь на других автомобилях. Поэтому придется приобретать с разбора оригинальный, и погонять его под свой УАЗ.

Изменения салона: какие работы следует выполнить?

Несмотря на большую популярность Гелендвагена его нельзя назвать автомобилем с повышенным комфортом. Поэтому копировать его не совсем обязательно, но и салон УАЗа далек даже до среднего уровня. Поэтому работа по тюнингу салона будет не меньше, чем по изменению экстерьера. Изменение салона всегда начинается с демонтажа старой отделки и выполнения работы по изоляции.

При проведении изоляции салона следует учитывать нижеприведенную информацию:

  • Следует использовать несколько типов материала. К примеру, один отвечает за сохранение тепла в автомобиле, другой гашение вибрации, третий звукоизоляцию. Можно приобрести вибропласт, всеми используемую минеральную вату.
  • Следует проводить оклеивание всей поверхности. Исключение являются технические отверстия, которые предназначены для обеспечения циркуляции воздуха в системе.
  • Особое внимание уделяется дверям, так как именно через них в автомобиль попадает большое количество постороннего звука. Изолирование дверей часто предусматривает установку новых стекол и уплотнителей для них, без чего в нашем случае не обойтись по причине создания новых оконных проемов.
  • На момент укладки материал подгоняется под особенности кузова автомобиля путем использования строительного фена, ножниц, ролика и других инструментов. Следует проводить укладку материала, накладывая его один на один. Около 5 сантиметров должен получиться шов в месте соединения материала.

Другими распространенными работами, которые касаются тюнинга салона автомобиля, можно назвать:

  • Замену сидений.
  • Замена приборной панели.
  • Установку электрических стеклоподъемников.
  • Установку более комфортного селектора переключения передач.
  • Создание электрического люка.
  • Замену установленных кнопок и переключателей.

Каждый тип работы имеет свои особенности, которые стоит учитывать. К примеру, электрический стеклоподъемник можно приобрести по достаточно привлекательной цене в магазине автозапчастей, а вот электрический люк лучше выбирать на разборе, так как новый обойдется достаточно дорого.

Тюнинг технической части автомобиля

Тюнинг основных узлов проводят крайне редко, особенно ели за основу брался автомобиль в хорошем техническом состоянии. Однако для того, чтобы УАЗ не только выглядел как элитная иномарка, но также вел себя на дороге, следует провести тюнинг и технической части автомобиля. Модернизировать или полностью заменить можно следующие элементы автомобиля:

  • Родной двигатель.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную и рулевую систему.
  • Трансмиссию.

Родной двигатель в лучшей модификации развивает чуть более 100 лошадиных сил, что по современным меркам мало, но для небольшого внедорожника может быть и достаточно. Поэтому во многих случаях проводится несущественная доделка уже установленного двигателя.

Как можно повысить мощность?

Способов довольно много:

  • Замена всех фильтров топливной системы. Почему фильтры могут оказывать влияние на мощность двигателя? Дело заключается в следующем: фильтрующий элемент для отсеивания засорений создает определенное сопротивление, а значит системе следует больше энергии для подачи воздуха или топлива. Вследствие этого теряется мощность двигателя. Как показывает практика, установка качественных фильтрующих элементов позволяет увеличить мощность двигателя на 10 лошадиных сил – это 10% от номинальной мощности, что не мало.
  • Более серьезной доработкой заключается изменение выхлопной системы. К примеру, в продаже можно встретить глушители, которые создают меньшее сопротивление в газоотводящей системе. Снижение давления в системе отвода отработанных газов определяет снижение сопротивления, возникающего при их выдавливании в конструкции ДВГ. Результатом становится повышение мощности где-то на 7-10 лошадей. Конструкция спортивного типа глушителя характеризуется тем, что имеет меньшее количество перегородок, которые предназначены для снижения шума выхлопной системы. Если переделать выпускной коллектор, что можно назвать непростой доработкой двигателя, то можно увеличить мощность двигателя за счет изменения выхлопной системы где-то на 15%.
  • Серьезным вмешательством в конструкцию двигателя можно назвать расточку блока цилиндров, установку нового распределительного вала и поршней. Суть всех доработок заключается в увеличении рабочего объема двигателя – чем больше топливно-воздушной смеси попадает в камеру сгорания, тем большая выталкивающая сила будет создана. Выполнить подобного рода доработку можно только при наличии навыков моториста, а также токаря. Работа сложная и дорогостоящая, в результата, без потери ресурса работы двигателя, мощность повышается где-то на 30-50 лошадиных сил, но и расход топлива также становится больше.

Провести замену элементов газораспределительной системы можно без снятия самого двигателя. Замена двигателя проводится для того, чтобы автомобиль имел мощность около 200 лошадиных сил и более. Доводить родной двигатель до этого показателя не следует, так как он может не выдержать оказываемую нагрузку. Процесс замены двигателя достаточно сложный и дорогостоящий, так как придется приобрести и подогнать под автомобиль другой мотор. При этом уделим внимание на следующие моменты:

  • Работу по снятию мотора можно провести и самостоятельно, так для этого достаточно открутить несколько креплений, отсоединить все провода и шланги, коробку передач. Единственной проблемой во многих случаях становится то, что нужно иметь в мастерской лебедку, так как вес мотора достаточно большой и вынимать его вручную не советуется.
  • Установка нового двигателя может вызвать довольно много проблем. Для начала следует учесть, что он может не подойти по своим габаритным размерам. Кроме этого другие системы, к примеру, газоотведения или топливного насоса могут не подойти и их также придется переделывать, заменять полностью.

Именно поэтому рекомендуется предоставлять работу по замене мотора настоящим профессионалам. Что касается трансмиссии, то своими руками ее улучшить практически не возможно, только провести реставрацию. Если проводится полная замена двигателя, то есть смысл установить и новую коробку передач с раздаточной коробкой.

Что касается рулевого и подвески, то здесь не все так однозначно. К примеру, некоторых вполне устраивает надежная подвеска с достаточно хорошей проходимостью, другие хотят больше комфорта. Рулевое имеет гидравлику, но все же плохо справляется с поставленной задачей. Поэтому некоторые думают провести установку другого привода.

Что говорят специалисты

Антон. Достался УАЗ Хантер – знакомый так рассчитался с долгами. Решил, что лучше что-то, чем ничего. Другой автомобиль есть, бездорожьем не увлекался, продать сразу не получилось. Решил переделать, сделать прикольным. Возник вопрос: а какой стиль придать. Встретил фотографии переделанного УАЗа под Гелика. Удивился, решил сделать сам. Получился неплохой результат, автомобиль стал немного похож на Мерседес. Использую теперь зимой, когда снега выпадет много.

Григорий. Встречал много рекомендаций по тому, как можно переделать Хантер под Гелик. Отмечу, что всегда работа по столь существенным переделкам сложна. Поэтому если нет свободного гаража, нужного набора инструментов, опыта в слесарном деле – лучше за эту работу не браться.

Гелендваген своими руками.

Как своими руками превратить УАЗ Хантер в Гелендваген?

Многие из отечественных автовладельцев имеют стойкую уверенность в том, что одна из моделей УАЗ, а именно Хантер, обладает большим внешним сходством с немецким внедорожником Gelandewagen от компании Mercedes, что и наталкивает некоторых из них на мысли о проведении соответствующего тюнинга. Стоит сказать, что дело это пусть и довольно сложное, но вместе с тем и вполне выполнимое, поэтому сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно выполнить тюнинг под Гелендваген в домашних условиях.

Внешние работы

Начинается переделка УАЗ Хантер с изменения кузова. В первую очередь проводится ряд сварочных работ, направленных на изменение оконного проёма и его увеличение, корректировку капота и монтаж иных крыльев, не имеющих закруглений. По их завершении выполняется вся необходимая обработка поверхности с последующей покраской кузова авто.

После этого тюнинг продолжается установкой хорошего обвеса, выполненного из нормального сплава и закреплённого к несущим элементам на самом кузове. Далее по бокам авто монтируются стальные пороги, а спереди пристраивается кенгурятник – без этих компонентов рассчитывать на какое-либо значимое сходство не стоит. Бампера изготавливаются по собственноручным чертежам, при этом необходимо помнить и об опоре на заднем бампере, используемой для калитки запаски – выполнять её следует из металла, отказавшись от пластика, склонного к скорому износу.

И ещё один значимый момент – существует множество разнообразнейших деталей, присущих исключительно модели Гелендваген. Сюда входит багажник, лестницы, дефлекторы, рейлинги, комплект дополнительных фар и светильников, прожектора и многое другое. Ассортимент достаточно внушительный и чем большее число элементов будет установлено, тем большего сходства можно добиться. Впрочем, рассчитывать на полную идентичность здесь не приходится, но в итоге можно получить вполне приемлемый вариант – достойный и вызывающий уважение.

Продолжается тюнинг под Гелендваген проведением спектра работ по шумоизоизоляционной и антикоррозийной обработке кузова, что позволяет не только продлить срок службы видоизменённого авто, но и повысить комфорт от пребывания внутри салона.

Обновление интерьера

Закончив проведение внешних работ можно перебираться внутрь салона. У многих, кто озадачился переделкой своего Хантера в Гелендваген, салон последнего стойко ассоциируется с роскошью и комфортом. Всё это, пусть и не в полной мере можно сделать самостоятельно. В первую очередь следует озаботиться заменой сидений – на анатомические, спортивные или просто с более высоким уровнем комфорта. Не стоит забывать и о приборной панели – её видоизменение и переделка позволит вам ещё на шаг приблизиться к созданию той обстановки, которая царит внутри настоящего Гелендвагена.

Как показывает практика, почти все автовладельцы, затеявшие переделку своего авто, меняют и руль – вместо старого и не совсем удобного устанавливают новый спортивный вариант. Придать дополнительный комфорт обновлённой модели отечественного автопрома поможет ряд нововведений и дополнений, среди которых кондиционер или климат-контроль, электростеклоподъемники, видеорегистратор, температурный датчик за бортом и в самом салоне, датчик дождя, электролюк в крыше авто, панорамная крыша и многое другое.

Можно также озаботиться установкой бортового компьютера, оснащённого сенсорным экраном и качественной аудиосистемой с хорошим сабвуфером и динамиками по всему салону. Количество «фишек» зависит исключительно от фантазии владельца и его индивидуальных предпочтений.

Конечно же, все эти устройства и технологии обойдутся в весьма существенную сумму. Впрочем, их установка позволит вам постепенно приблизить свой УАЗ к стандартам компании Мерседес, создав тот комфорт, который присущ авто именно этой марки. А это, поверьте, стоит всех потраченных на переделку средств и усилий.

Заключение

Вот, собственно и всё. Переделка УАЗ под Гелендваген своими руками завершена. Процесс этот весьма длительный и трудоёмкий, а указанные выше рекомендации носят исключительно познавательный характер и могут быть дополнены и видоизменены по желанию конкретного пользователя. Что же касается целесообразности проведения такого тюнинга, то здесь каждый волен принимать решение самостоятельно.

Уаз хантер тюнинг под гелендваген

Многим автолюбителям приходится по душе внешний облик гелендвагена (Мерседес G-класса). Но что делать, если на данный момент нет свободных минимум четырех миллионов рублей, но есть Уаз хантер? Ответ прост, можно попытаться переделать его в этот самый мерседес при помощи тюнинга. Причем степень схожести будет зависеть не только от ваших навыков (если делать самостоятельно), но и от количества потраченных денежных средств.

Ну да, а как по-другому? Новые большие колеса, салон, мотор, коробка, различные молдинги, хромированные элементы — такой тюнинг стоит денег. Но не спешите расстраиваться, если не собираетесь делать полный аналог, можно сделать его похожим для начала чисто внешне. Примечательно, что даже с завода хантер своим силуэтом очень напоминает гелик, поэтому в плане переделок данная модель ульяновского автозавода будет предпочтительнее.

Кузовные работы

Первое, что бросается в глаза — у гелика гораздо большая площадь боковых окон, поэтому придется расширить боковые проемы. Также необходимо будет подкорректировать капот и поставить другие крылья, которые не будут иметь закруглений. Что касаемо пластиковых обвесов — их можно изготовить по собственным чертежам с использованием стекловолокна. Хотя пластика все же должно быть по минимуму, не стоит делать обвес как у AMG версии гелендвагена, ибо машина не только для асфальта и такие детали можно легко потерять на бездорожье.

Далее, необходимо будет заменить металлические элементы на хромированные, такие как: «кенгурятник», металлические пороги (подножки). Для большей похожести обязательными к установке являются также такие элементы, как: хромированная лестница на крышке багажника вместе с запасным колесом в чехле, дополнительное освещение (противотуманки, диодная оптика) и конечно же новые колеса большего радиуса, колеса это практически 50% вида любой машины.

Что касается салона автомобиля — можно попытаться обшить заводские сиденья кожей либо поставить новые спортивные удобные кресла с подогревом или даже электрорегулировками. Конечно, необходимо будет заменить переднюю панель, поставить подлокотник, электростеклоподъемники. Можно пойти еще дальше и поставить, например, кондиционер или климат систему.

Но самое основное, с чего надо начинать тюнинг салона — проклеить его шумо-виброизоляцией, дабы избавиться от гула и эхо. Проклеить можно самые основные места: крыша (чтобы не было слышно шума падающих капель дождя), двери, моторную перегородку, колесные арки и багажник. Только после тщательной проклейки дверей можно ставить в них хорошую акустику.

Многие автовладельцы хантеров ставят более удобный руль, заместо стандартного, а также меняют рычаг кпп. Если позволяет бюджет можно поставить в салон небольшой монитор под камеру заднего вида, вкупе с парктрониками это значительно улучшит обзорность немаленького автомобиля и облегчит маневрирование в ограниченном пространстве. Если уже речь идет о полном люксе — можно сделать электрический люк или панорамную крышу.

Техническая часть

Если хотите, чтобы уаз хантер ездил так же быстро как гелендваген, придется сделать тюнинг ходовой и двигателя. Что поделать, сказывается изначальное предназначение уаза, как военного автомобиля. Да, он надежный, да, ремонтопригодный, но чтобы заставить его управляться — следует поработать с рулевым управлением, как и с подвеской в целом. Конечно, это все будет стоить не дешево.

Ничего страшного если такой проект только внешне будет напоминать мерседес G, а вся «начинка» остается прежней. Далеко не каждый сможет себе позволить поставить другую коробку передач, способную выдержать больший крутящий момент, другие мосты, раздатку, более мощный двигатель. Именно поэтому многие владельцы тюнинговых уазов форсируют стандартный двигатель, дорабатывают заводскую ходовую, ставят в круг дисковые тормоза. Можно еще поработать с выхлопом и добиться весьма интересного звучания.

Заключение

Итак, резюмируя все что было сказано ранее, можно утверждать что процесс переделки уазика в гелендваген — задача нелегкая, но вполне выполнимая, о чем свидетельствуют многочисленные фото и видео авто, претерпевших подобные изменения. Предлагаем посмотреть видео о том, как сделать из хантера мерседес G-класса:

Как своими руками превратить УАЗ Хантер в Гелендваген?

Многие из отечественных автовладельцев имеют стойкую уверенность в том, что одна из моделей УАЗ, а именно Хантер, обладает большим внешним сходством с немецким внедорожником Gelandewagen от компании Mercedes, что и наталкивает некоторых из них на мысли о проведении соответствующего тюнинга. Стоит сказать, что дело это пусть и довольно сложное, но вместе с тем и вполне выполнимое, поэтому сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно выполнить тюнинг под Гелендваген в домашних условиях.

Внешние работы

Начинается переделка УАЗ Хантер с изменения кузова. В первую очередь проводится ряд сварочных работ, направленных на изменение оконного проёма и его увеличение, корректировку капота и монтаж иных крыльев, не имеющих закруглений. По их завершении выполняется вся необходимая обработка поверхности с последующей покраской кузова авто.

После этого тюнинг продолжается установкой хорошего обвеса, выполненного из нормального сплава и закреплённого к несущим элементам на самом кузове. Далее по бокам авто монтируются стальные пороги, а спереди пристраивается кенгурятник – без этих компонентов рассчитывать на какое-либо значимое сходство не стоит. Бампера изготавливаются по собственноручным чертежам, при этом необходимо помнить и об опоре на заднем бампере, используемой для калитки запаски – выполнять её следует из металла, отказавшись от пластика, склонного к скорому износу.

И ещё один значимый момент – существует множество разнообразнейших деталей, присущих исключительно модели Гелендваген. Сюда входит багажник, лестницы, дефлекторы, рейлинги, комплект дополнительных фар и светильников, прожектора и многое другое. Ассортимент достаточно внушительный и чем большее число элементов будет установлено, тем большего сходства можно добиться. Впрочем, рассчитывать на полную идентичность здесь не приходится, но в итоге можно получить вполне приемлемый вариант – достойный и вызывающий уважение.

Продолжается тюнинг под Гелендваген проведением спектра работ по шумоизоизоляционной и антикоррозийной обработке кузова, что позволяет не только продлить срок службы видоизменённого авто, но и повысить комфорт от пребывания внутри салона.

Обновление интерьера

Закончив проведение внешних работ можно перебираться внутрь салона. У многих, кто озадачился переделкой своего Хантера в Гелендваген, салон последнего стойко ассоциируется с роскошью и комфортом. Всё это, пусть и не в полной мере можно сделать самостоятельно. В первую очередь следует озаботиться заменой сидений – на анатомические, спортивные или просто с более высоким уровнем комфорта. Не стоит забывать и о приборной панели – её видоизменение и переделка позволит вам ещё на шаг приблизиться к созданию той обстановки, которая царит внутри настоящего Гелендвагена.

Как показывает практика, почти все автовладельцы, затеявшие переделку своего авто, меняют и руль – вместо старого и не совсем удобного устанавливают новый спортивный вариант. Придать дополнительный комфорт обновлённой модели отечественного автопрома поможет ряд нововведений и дополнений, среди которых кондиционер или климат-контроль, электростеклоподъемники, видеорегистратор, температурный датчик за бортом и в самом салоне, датчик дождя, электролюк в крыше авто, панорамная крыша и многое другое.

Можно также озаботиться установкой бортового компьютера, оснащённого сенсорным экраном и качественной аудиосистемой с хорошим сабвуфером и динамиками по всему салону. Количество «фишек» зависит исключительно от фантазии владельца и его индивидуальных предпочтений.

Конечно же, все эти устройства и технологии обойдутся в весьма существенную сумму. Впрочем, их установка позволит вам постепенно приблизить свой УАЗ к стандартам компании Мерседес, создав тот комфорт, который присущ авто именно этой марки. А это, поверьте, стоит всех потраченных на переделку средств и усилий.

Заключение

Вот, собственно и всё. Переделка УАЗ под Гелендваген своими руками завершена. Процесс этот весьма длительный и трудоёмкий, а указанные выше рекомендации носят исключительно познавательный характер и могут быть дополнены и видоизменены по желанию конкретного пользователя. Что же касается целесообразности проведения такого тюнинга, то здесь каждый волен принимать решение самостоятельно.

Тюнинг УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

  • Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
  • Работа двигателя становится мягкой, плавной
  • Улучшение управляемости
  • Увеличение динамических показателей в части набора скорости

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

  • Комплекта пружин
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Рессоры
  • Стремянки, втулки рессорные

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

  • Сохранить самобытность охотника
  • Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

  • Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
  • Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Тюнинг УАЗ Хантер: внедорожник ручной работы

Удивительное дело! Отечественные автомобилисты всегда знали, что УАЗ-469 – внедорожник. Однако как только старый добрый УАЗик омолодился и перекрестился в Хантера, классифицировать его стали как «ВСЕдорожник». Что для владельца брутального джипа и больно, и горько, и вообще невозможно.

Вседорожник в национальном понимании – это ВАЗ 2101, упокой Господь его душу. А УАЗик, тем более Хантер, не только по любой дороге – влёт, а по пересеченной местности – перебежками, но и через реку вброд, и по пустыне с ветерком, и по камням вразвалочку! Где лед – поедет по льду. Где травянистый косогор – промчится не вильнув. А вверх пошло направление – так поедет и вверх! По самому что ни есть бездорожью!

«Что значит конструкцией не предусмотрено?» – удивляются хантероводы. «Как так мощности не хватит?» – улыбаются мотористы. «Почему завод не модифицирует? – изумляются инженеры. – Так ведь Россия вокруг! У нас кто не Лёвша – тот Кулибин! Всякий умеющий – делай тюнинг УАЗа Хантера своими руками

С очевидным не поспоришь! Только самодеятельный тюнинг UAZ Hunter способен вернуть заслуженному российскому автомобилю гордое звание джипа-внедорожника! Как говорили с высоких трибун, цели ясны, задачи определены: догоним и перегоним Мерседес, товарищи!

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген – амбициозная задача

В переводе с немецкого Geländewagen – и есть «внедорожник». Так что попытки переделать Хантер под Гелендваген основываются не только на зависти к импортной внешности. Нет ничего удивительного в том, что экстерьер немецкого авто стал вдохновителем кузовного тюнинга UAZ Hunter.

Автомобилисты прошедшей эпохи помнят: во времена призывов «догнать и перегнать» зеркала заднего вида изготавливали из черного стекла (ради снижения слепящего действия фар). Итоговый эффект не оправдал себя, но притягательность зеркально черного блеска запомнилась. Немцы реализовали старую идею в облике своего внедорожника. И нам никто не мешает сделать УАЗ Хантер элегантным как рояль!

Важный отличительный признак «Гелика» – грубоватый корпус, одухотворенный противосолнечным затемнением стекол. Так что если вам по недоразумению достался УАЗик с брезентовым верхом – вы знаете что делать. Стекла же в машине тонируем вкруговую – тогда есть шанс, что получится круче, чем у немцев.

Защищенная чехлом запаска, оживляющая облик задней части УАЗ Hunter обязательный элемент тюнинга под Гелендваген. Не грех и переплюнуть германскую надменность! Пусть лестница, ведущая на крышу Хантера, малофункциональна, но все же это серьезная заявка на победу. Особенно на фоне рубинового сияния ЛКП!

Согласитесь: выразительность алого УАЗа Хантера выше чопорности угольной черноты!

Есть мнение: красота мужского автомобиля виднее в элегантном оформлении кузова. Истина спорная – но лишь до встречи с действительно удачно тюнингованным UAZ Hunter.

На фото – яркий пример гармоничного тюнинга УАЗ Hunter. Контраст размеров и форм световых приборов делает внешность машины неординарной. Продуманное расположение фар скрадывает их количественную избыточность. Козырек над лобовым стеклом будит ностальгические воспоминания об американской автоклассике середины прошлого века.

Откровенно пижонская расцветка «маскхалата» вкупе с двумя центнерами обвесов – тоже неплохой способ привлечь внимание к самодеятельному тюнингу УАЗа Хантера. В лес с таким количеством веткозацепов лучше не соваться, зато девчоночье внимание на парковке возле любой городской дискотеки – обеспечено!

«За туманом и за запахом тайги»

Хорошо, если на Хантера поставлен дизель! Немного http://www.autodela.ru/main/top/diy/chip_tuning”>чип-тюнинга, и машина идеальна! Программная перенастройка бензинового двигателя УАЗ Хантер должна проводиться с учетом условий эксплуатации автомобиля и только после осознания важной истины: «ускорять» мотор УАЗа смысла нет! Не стоит и урезать топливный аппетит трехлитрового агрегата: в конце концов, 13 литров на 100 км – не так много для такого авто. А вот приподнять чип-тюнингом УАЗа крутящий момент и тем самым обеспечить еще более уверенное движение по бездорожью – можно и нужно!

Идея замены штатного радиатора на радиатор от ГАЗ-3102 (с двумя электровентиляторами) требует комплексной реализации. По отзывам испытателей, усовершенствование оправдывает себя лишь тогда, кода устанавливается более производительная помпа и стойкие к высоким температурам патрубки.

Способность УАЗа Хантер к преодолению препятствий во многом зависит от клиренса. Волшебное слово «лифтинг» не должно ввергнуть вас в заблуждение касательно простоты и дешевизны кузовоподъемной операции. Опытами выяснено: лишь умеренный (30 мм) лифтинг осуществим «малой кровью» (заменой пружин с амортизаторами и.

. желательно установкой усилительного кронштейна верхнего крепления амортизатора).

Лифт задней подвески разумно ограничить заменой штатных трехлистовых рессор на тюнинговые четырехлистовые. Лучше обойтись без дополнительной проставки между мостом и рессорой: эта деталь заставляет рессорные листы работать с увеличенной амплитудой, что быстро приводит к поломке.

Новые диски на УАЗ

Масса стандартного УАЗовского колеса – 35 кг. Покупая новые диски на УАЗ, отдайте предпочтение кованым легкосплавным изделиям! Штампованный стальной диск (штатный) весит 14 кг, лучшие образцы легкосплавных – вдвое легче!

Огромный и неостановимо растущий выбор авторезины делает приобретение шин сложной задачей. Помните о главном: чем мельче рисунок протектора – тем комфортней движение, тем выше ожидаемое качество дороги.

Тюнинг салона УАЗ – обязателен!

Виброзащита, шумоизоляция с последующей облицовкой рифленым алюминиевым листом усложняют тюнинг салона УАЗ Хантер, однако обойтись без них трудно. УАЗ – машина военная, а солдатам комфорт не положен по уставу. Но мы-то уже давно выросли из коротких штанишек цвета хаки!

Большой люк в крыше позволяет заявиться и в пир, и в мир, и в добрые люди во всеоружии. Но обратите внимание на фото тюнинга УАЗ Хантер! Видны ли вам уголковые кронштейны крепления люка? Это травмоопасно! Не повторите подобной ошибки при тюнинге салона Хантера!

Кресла, легко трансформирующиеся в спальные места – важнейшее условие продуманного тюнинга салона Хантера. Стальной корпус автомобиля куда лучше защищает от неприятностей, нежели тряпичная палатка.

В процессе тюнинга УАЗ Хантер несложно реализовать собственные брендовые пристрастия. И пусть весь мир позавидует!

Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер в премиальном тюнинге

Легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями с 1972 года, так и не стал в достаточной степени современным гражданским автомобилем, как его немецкий аналог – Гелендваген. А если бы это произошло, да ещё и с тюнингом от одного из самых именитых ателье?

С точки зрения стиля кузова Хантер ни в чём особенно не уступает G-классу, однако остаётся весьма архаичным автомобилем. В первую очередь, стоило бы поставить нормальные дверные стёкла вместо сдвижных форточек. Передние круглые поворотники заменяются современными светодиодными полосками, также автомобиль получает новые боковые зеркала, бампер и накладку на капот.

Гармонично сочетаются с таким кузовом пороги, из-под которых выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Новый задний бампер имеет светодиодные «противотуманки» и фонари заднего хода, обычные фонари также обновлены. На крышу устанавливается спойлер, а запасное колесо получает стильный кожух вместо брезентового чехла.

Для этого образа была использована стилистика автомобиля Brabus G 850 6.0 Biturbo.

В настоящее время УАЗ Хантер предлагается по цене от 609 000 рублей. Кстати, недавно мы рассказывали о главных достижениях УАЗа в 2016 году.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Выглядит как дорогой колхоз-тюнинг. Круглые поворотники – такая же фишка УАЗА, как и мосты спереди и сзади

Ну “не идёт” таким машина низкопрофильная резина!

Опять 25 ! Пора бы уже дать вырасти Объекту из старых коротких Штанишек или собрать Его на шасси “Барсика” , но наконец с нормальными дверцами , как у Гелика например или Ровера , а не с “бойницами” , в которые едва протиснуться взрослому ездоку, особенно в зимней одежде. Машина намного бы выиграла в таком исполнении. Ну сколько же можно так упорно держаться за древние штампы кузовных деталей ?! Данная конфигурация дверок не меняется полвека !

А у Гелика она менялась? Да и хватит уже судачить на эту странную тему: УАЗ – это не Мерседес и никогда им не станет! Делать качественный, мощный и крутой УАЗ за баснословные деньги – это максимум забава для мелких тюнинг-ателье и энтузиастов, поскольку в массовом выпуске этот продукт будет абсолютно невостребован

Так ведь что у G-Klasse, что у LR Defender нормального размера двери с опускающимися стёклами. Думаю, что НИКТО из владельцев УАЗа не отказался бы от опускающихся стёкол и более широких дверей. Но ульяновцы решили этим не заниматься, как и штатной печкой.

Даешь Антигелик Академега.

Не знаем никакого Академега! Это вообще кто?

Ууу, как все запущено 🙂

Довольно известный питерский автоблогер. Одно из его творений – неприметного вида УАЗ Хантер с двигателем V8, который разгоняется до “сотни” за 6,5 секунд. Очень интересна реакция соседей по потоку.

а где-же хвалёный Деволро? или всё затихло?

Деволро живет и здравствует, в чем можно убедиться у них на сайте 🙂 А вот что происходит с их проектами на базе УАЗов – хороший вопрос. Уточним и напишем.

Что ни говори, но внешне уаз смотрится круче гелика. Двери бы только побольше сделать

Слишком толсто, попробуйте тоньше! 🙂

а кто сказал что я троллю? Если отбросить все свистелки которые вешают сейчас на гелик и рассматривать исключительно кузов, мне внешность уаза нравится больше. Как я упомянул, двери только подкачали у уаза

Шляпа, а не тюнинг. Дизайн УАЗа красив и самодостаточен, не хрен в него лезть, со своим, колхозным видением прекрасного. Этой машине, для хороших продаж, катастрофически не хватает комфорта, эргономики салона и нормального качества сборки. А уж, какие туда поворотники поставить, это хозяева уазика, без вас разберутся, советчики хреновы.

Спасибо за совет.

Все очень спорно. Реально сделать вид круче на порядок. Делаем джип или паркетник? Но для любого из них глушак сбоку это бред, накладка на капот бред, при такой морде воздухозабора хватит за глаза. Поворотники с передних крыльев убрать раз все на зеркалах или тонкие светодиоды если для городских понтов. Задний бампер бесполезен и безвкусен. Передний хорош, но требует доработки, ДХО очень низко. Колеса и диски в зависимости от назначения. Ну и т.д. У меня Джимник был в тюнинге для города. Никто мимо не проходил. А УАЗ 469 у меня был 79 года выпуска на армейских мостах и еще на рычажных амортизаторах, теперь о таких и не знают.

салон бы увидеть, пока понятно что он красный

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]