Uaz Patriot 2014

Классический внедорожник UAZ Patriot

УАЗ Патриот (2005-2014) обзор и фотографии. Перечень технических характеристик UAZ Patriot (3163) и цены.

В августе 2013 года отечественный внедорожник УАЗ Патриот отпраздновал свое восьмилетие и в честь дня рождения подарил своим поклонникам самого себя в новом варианте образца 2014 года. Официальная презентация очередной рестайлинговой версии Патриота прошла 6 августа в Ульяновске и в ходе нее руководство УАЗа похвалилось своими успехами продаж: если в первый год существования модели «Патриот» дилеры продали всего 8 500 автомобилей, то по итогам прошлого года было реализовано 27 000 внедорожников, а в нынешнем году эта цифра превысит 30 000, если конечно УАЗ Патриот 2014 модельного года, продажи которого уже начались, придется по душе отечественным покупателям.

Внешне UAZ Patriot 2014 трудно отличить от предшественника – автомобили идентичны за исключением светодиодных элементов в дневных ходовых огнях. Остались прежними и габариты внедорожника: длина равна 4700 мм, при этом колесная база составляет 2760 мм, ширина с зеркалами не превышает 2100 мм, а высота ограничена 1910 мм. Дорожный просвет «Патриота» составляет 210 мм, при этом он способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Конструкция кузова в ходе рестайлинга серьезных изменений не претерпела, но некоторые элементы были дополнительно усилены. В частности из нового сорта металла изготавливается капот, из-за чего он стал гораздо тяжелее, что вынудило производителя отказаться от привычных гидроопор и поменять их на механические шарниры, дополненные длинным упором (возврат в прошлое, не иначе).

Интерьер пятиместного салона Патриота преобразился заметнее. В первую очередь отметим новую обивку потолка. Она, наконец-то, стала цельной, более приятной на ощупь и избавилась от вечной проблемы с провисанием в центре. Компоновка передней панели была изменена еще в прошлом году, но теперь немного улучшилось качество подгонки деталей, да и пластик стал чуть мягче. Над дверями появились новые потолочные ручки (похоже позаимствованные у Лады Калины). Рычаг КПП стал чуть короче, легче ложится в руку, а при переключении передач исчезли раздражающие люфты. Исчезли, конечно, не полностью, но прогресс очевиден и хорошо заметен.

Теперь переместимся в багажник. Здесь разработчики применили совершенно новую обивку с весьма надежным креплением и высоким уровнем подгонки, по крайней мере, на новом автомобиле ничего не болтается и не скрипит при надавливании. Полка багажника также изменилась, но сказать о ней что-то хорошее или плохое довольно сложно. Кстати, в багажном отделении имеется еще одна деталь, «украденная» у Лады Калины – это плафон освещения с правой стороны. Расположение его надо признать не совсем удобное – при полной загрузке багажника толку от него мало. Вместимость грузового отсека осталась прежней – 960 литров в стандартном состоянии и 2300 литров при сложенном втором ряде сидений.

Технические характеристики. УАЗ Патриот 2014 новых моторов не получил. На выбор покупателя оставлены прежние двигатели: один бензиновый и один дизельный. Базовым принято считать бензиновый четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту. Крутящий момент бензинового мотора на своем пике упирается в отметку 209,7 Нм, достигаемых уже при 2500 об/минуту, что позволяет внедорожнику обладать отличными качествами в плане проходимости. А вот в условиях скоростной трассы мотор стремительного ускорения УАЗу не подарит, так что обгон какой-нибудь фуры приятным занятием не назовешь, тем более что скоростной максимум Патриота – 150 км/час.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина прогнозируется производителем на отметке 11,5 литра при скорости езды в 90 км/час. В условиях бездорожья расход легко подскакивает до 20 литров, так что не зря разработчики снабдили UAZ Patriot двумя бензобаками общим объемом 72 литра.

Дизельный мотор впечатляет еще меньше. Его рабочий объем равен 2,2 литра (2235 см3), а максимальная отдача не превышает 113,5 л.с. Крутящего момента дизель, конечно же, вырабатывает больше – 270 Нм при 1800 об/минуту, что весьма полезно на бездорожье, но преимуществ на трассе абсолютно не дает. Более того, максимальная скорость дизельной версии УАЗа Патриота не превышает 135 км/час, на которых частое желание кого-нибудь обгонять появляться вряд ли будет. Радует лишь более экономичный расход топлива – 9,5 литра.

Оба мотора UAZ Patriot 2014 модельного года агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», а вот раздатка у Патриота отныне новая. Старая шумная УАЗовская раздаточная коробка, наконец-то, ушла в прошлое и ее место заняла современная корейская раздатка фирмы Dymos с передаточным числом 2,56 вместо прежних 1,94, что позволило заметно улучшить проходимость Патриота. Кроме того, новая раздатка практически не шумит, да и управляется посредством удобной шайбы, а не механического рычага. Впрочем, данное решение, приближающее УАЗ Патриот 2014 к классу кроссоверов, понравится далеко не всем любителям езды по бездорожью. Дело в том, что если при включенной пониженной передаче (режим 4L) заглохнет двигатель, то пониженная отключается автоматически, а затем может уже и не включиться, т.е. потребуется проехать несколько сотен метров, прежде чем электроника «придет в себя». С учетом того факта, что двигатель в грязи или на сложном подъеме может глохнуть достаточно часто, подобное поведение корейской раздатки особого оптимизма не внушает.

Шасси УАЗа Патриот 2014 осталось практически без изменений: зависимая пружинная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя продольными полуэллиптическими малолистовыми рессорами сзади. Из сделанных улучшений выделим новый принцип работы привода ручного тормоза: если ранее он блокировал карданный вал, то теперь блокирует задние колеса.
Основная тормозная система осталась прежней: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанные механизмы сзади. Во всех модификациях внедорожник оснащается гидроусилителем руля.

Комплектации и цены. Бензиновый УАЗ Патриот 2014 предлагается в пяти комплектациях: базовая «Welcome», «Classic», «Comfort», «Limited» и «Trophy» для ценителей полностью внедорожного стиля. Дизельная версия ограничивается только оснащением «Comfort», «Limited» и «Trophy». В базовой версии автомобиль оснащается 16-дюймовыми штампованными дисками, атермальными стеклами, иммобилайзером, центральным замком, подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом и полноценной запаской.
Цена на новый UAZ Patriot стартует с отметки 499 000 рублей. Самая доступная дизельная версия обойдется минимум в 711 000 рублей. По словам производителя, следующее обновление «Патриота» намечено на 2015 год (тогда внедорожник получит новый бензиновый движок, иную оптику, другие бампера и целый набор мелких доработок интерьера).

Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже

Другая решетка радиатора с крупной эмблемой — снаружи. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Удачную или не очень?

1. Хорошо: заправляться проще

Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.

2. Хорошо: две подушки и ESP

С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.

Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год.

3. Хорошо: проходимость выросла

«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

УАЗ Патриот 2016 года

УАЗ Патриот 2016 года

Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

4. Хорошо: салон стал удобнее

В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.

Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.

Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.

5. Плохо: дизеля больше не будет

А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.

Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.

Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

6. Плохо: цены поднялись

Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.

Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.

УАЗ Патриот стал лидером продаж по итогам 2014 г.

С учётом того, что в 2014г. российский автомобильный рынок снизился на 10,3%, объем реализации автомобилей марки УАЗ в 2014 году сократился всего на 3%. За отчетный период было продано 49 844 единицы по сравнению с 51 624 единицами годом ранее. Лидером роста по итогам 2014 года стал внедорожник УАЗ Патриот, объем реализации которого увеличился на 10%, составив 21 056 автомобилей. Столь значительный рост продаж УАЗ Патриот обусловлен выходом в октябре 2014 года обновленной версии модели. Изменения коснулись экстерьера и интерьера внедорожника, также были добавлены современные технологичные опции, такие как мультимедийная система с камерой заднего вида, светодиодные вставки в фарах головного света. УАЗ Патриот стал отличным решением не только для условий бездорожья, но и для комфортной эксплуатации в городской черте.

По словам Заместителя Генерального директора по продажам ОАО «СОЛЛЕРС» Алексея Володина, несмотря на существенную общую негативную динамику на рынке в 2014 году, УАЗ показал превосходные результаты, сохранив позицию на уровне 15-ого бренда по общему объему продаж в России, а так же значительно увеличив свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 2%. «Безусловно, мы тоже зависим от внешнеполитических и экономических факторов, которые негативно повлияли на автомобильный рынок в России в 2014 году, но в гораздо меньшей степени, чем иностранные производители. Автомобили УАЗ имеют высочайший уровень локализации. Новый UAZ Patriot пользуется огромным спросом. Впрочем, как и остальные модели в линейке. Все производство расписано по клиентам на три месяца вперед. Я даю позитивный прогноз для УАЗ на 2015 год. Мы ставим перед собой смелую цель войти в ТОП-10 по продажам: у нас достойные продукты, качество которых постоянно улучшается; у нас лучшее ценовое предложение на рынке; грамотный, амбициозный менеджмент; сильная, устойчивая дилерская сеть; очень лояльные к нашему бренду клиенты — с такими исходными данными мы просто обязаны ее достигнуть», — комментирует г-н Володин.

УАЗ Patriot “Василиса”, Золотой лист › Бортжурнал › 2 года эксплуатации. Вся правда. УАЗ Патриот 2014. Полный обзор поломок. Плюсы и минусы автомобиля.

Итак: 15.10.14-22.10.16. Два года и неделя.
Что я могу сказать про эту машину?

Сначала факты.
Поломки (в хронологическом порядке):

Течь масла на 400 км
Умер датчик непристёгнутости
Умер пару раз динамик водительской двери
Масло из моста попало на задние колодки; замена колодок
Замена прокладки морды лица двигателя (где ремень гены), она лопнула и масло капало на землю
Замена АКБ — заводской брак
Замена резинок на проводах дверей на 15 тысячах, кстати на 30 снова по кругу порвались
Замена ручки открывания водительской двери
Упал дворник (оказалось, открутился)
Замена гены (!) 18372 км пробег
Замена ремня гены
Упала кнопка открывания двери в дверь
Замена компрессора кондиционера (!) 19299 км
Цветет бампер задний, я не знал, что он металлический и не следил за ним
Замена хомутов гура
Замена патрубков и бачка ОЖ 27900 км
В принципе, к 30 тысячам машину можно снова идти красить
Замена цепи (!) комплектом 28700 км
Замена сигнала (умер)
Умер предохранитель вентилятора, который работает с кондеем вместе
Пороги разваливаются на 28500 км
Течь бензина из левого бака на 29000 км
Протяжка шкворней.
(К слову, большая часть этих работ и деталей была выполнена и заменена бесплатно в рамках гарантии; здесь завод явно сделал прогресс; однако многое зависит от дилера).

Это всё не считая своевременного ТО с дополнительными просьбами всё проверить и всё сделать. В Карелии в ПКФ Слово мужики делали шикарно. В Москве, в Превоксе — отвратительно. До сих пор не отдали мою цепь; уже месяца три не могут согласовать.

Что ещё по фактам? В машину входит 800 кг без проблем; едет и рулится весьма сносно при такой загрузке.
При исправной ходовой на скорости до 120 едет прямо без рук без рысканья.
Разгоняется моя 160 максимум. Но лучше так не делать.
Родная резина кама 221 очень хороша в демисезонную погоду на грунте и т.п. Ни летом, ни зимой, ни на асфальте, ни в грязи она никакая. Хотя я езжу от безденежья всё лето.
Ломается и течёт с завидным постоянством. Но также легко устраняется. Хотя и задалбливает этим.
Конкуренты стоят: от 1,8 пикап с кунгом, от 2,5 внедорожник аналогичного размера. С кроссоверами не сравнивать. Не те возможности ни по дорогам, ни по грузам, ни по вместимости и удобству для людей.
Хорошо садится семья из 5 человек, трое детей в креслах — перед пассажирский и боковые задние, сзади посередине жена, за рулем я.
Машина холодная, в смысле быстро остывает. Но если включить печку, за 15 минут можно устроить Ташкент. Если обе печки, то наверное за 10 минут))).
Звукоизоляция лучше, чем на Волге; однако всё равно паршивая.
Краска омерзительная по качеству, тонкая и не держится на кузове, но зато мне нравится цвет. Который больше не делают. Ахахах.

Так плавно мы переходим к личным ощущениям.
Машина громадная, но в городе ездить можно, если не бояться расхода (у меня в Карелии было 15-16, в Подмосковье и Москве — 18; это про летний расход. Зимой как ездить).
Проезжает, если не искать адскую грязь — везде. По грунтовке можно идти 60. Но потом видимо чинить подвеску. В любом случае — делать можно что хочешь, не развалится. Но мозг будет делать постоянно.
Аналогов в цене для большой семьи не вижу, а точнее вижу только Соболь 4х4. Это если мы говорим о многофункциональной машине для любых поездок по разным делам.

Я покупкой очень доволен, были бы полмиллиона сверху — купил бы сейчас же новый в максимальной комплектации. Был бы миллион сверху — купил бы импортный пикап с кунгом. Вот и думайте.

Машина реально безумная. Эдакий русский Иван. Всё время всё через задницу, периодически пьян, но всегда боеготов и с весьма высокой отдачей. Невероятная машина. Как в смысле своих возможностей, так и в смысле своих недостатков.
Коротко:
Плюсы:
Едет везде, может почти всё, на бездорожье комфортно, чинится везде и не слишком дорого (но дороже других наших автомобилей).
Минусы:
Детали говно, краска — дно, собрана через жопу чуть менее, чем полностью. Про легендарные сварные швы на раме даже говорить не хочу.

Вообщем — я счастлив; но она отнюдь не идеальна. Подойдёт ли она вам? Трудно сказать. Это вещь в себе, по своим правилам.
Одно отнять нельзя — гремя, звеня и истекая — будет ехать куда надо и делать что надо. При правильном применении рук машина золото; но надо или делать самому или искать хороших мастеров, которые будут следить за машиной.
Обязательно делать ТО вовремя и даже чаще.
Бензин я лью Лукойл, потому что мне не нравится, как она едет на другом.

UAZ Patriot и UAZ Pickup 2014 модельного года.

УАЗ-Патриот и Пикап 2014 модельного года с катафарезной технологией окраски!

Автомобили доступны во всех комплектациях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Основные обновления в рестайлинговых версиях UAZ Patriot и UAZ Pickup коснулись интерьера, трансмиссии и технологии окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Продуктовая линейка UAZ 2014 модельного года.

  • UAZ PATRIOT(подробнее)
  • UAZ PICKUP(подробнее)
  • UAZHUNTER(подробнее)
  • UAZГРУЗОВЫЕ(подробнее)
  • PATRIOTEXPEDITION(подробнее)
  • PATRIOTTROPHY(подробнее)
  • PATRIOTUNLIMITED(подробнее)

Катафарезная обработка кузова автомобилей УАЗ

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.

Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot.

Начиная с 2014 модельного года, в состав комплектации автомобилей семейства Patriot включены уникальные для этого ценового сегмента зимние опции: подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда.

UAZ Patriot и Pickup в дилерском центре «Мега Моторс»

В Дилерском центре «Мега Моторс» огромный выбор автомобилей UAZ Patriot 2014 и Pickup 2014 модельного года во всех комплектациях с ВЫГОДОЙ ДО 200 000 р.
Цены и подробные комплектации представлены в данном разделе «Комплектации и цены».

Изменения в трансмиссии

Основным изменением в трансмиссии UAZ Patriot и Pickup является установка новой раздаточной коробки всемирно известного корейского производителя Huyndai-Dymos с электронным блоком управления. Это позволяет водителю выбирать нужный режим движения простым поворотом селектора. Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31%, что значительно повысило тяговые возможности автомобиля и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любом бездорожье.

Смена раздаточной коробки повлекла за собой полное изменение центрального тоннеля пола, который стал более функциональным. В частности бокс между передними сиденьями стал вместительней. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами стал более эргономичным и переместился с центрального тоннеля на подлокотник водительсой двери. Вместо рычага переключения раздаточной коробки передач интегрировали функциональный блок управления с электроприводом.

Изменения в комфорте

В салоне нового UAZ Patriot стало удобнее и комфортнее. Теперь потребителям доступны такие востребованные в российских климатических условиях опции как подогрев лобового стекла, подогрев сидений и индивидуальный отопитель для задних пассажиров. Таким образом, с учетом изменений, которые были реализованы в UAZ Patriot в конце 2012 года: новая панель приборов soft-touch, новые обивки дверей, новая обивка потолка, новая система отопления, вентиляции и кондиционирования, новый мультимедийный центр с системой hands free, можно говорить о запуске нового продукта 2014 модельного года.

Поверхность новой приборной панели, выполненная из мягкого пластика, стала приятнее на ощупь. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30% по сравнению с предыдущей версией, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.

Комбинация приборов приобрела современную форму, но сами приборы, уже привычные для водителей УАЗ, остались на прежнем месте. Благодаря новому четырех-спицевому рулевому колесу известного немецкого производителя Takata-Petri AG, повысилась безопасность при управлении машиной, как на трассе, так и на бездорожье. Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи можно принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.

Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма интерьера, в которой использованы два цвета. Основной колор интерьера выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет. Сиденья выполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.

Изменения в системе кондиционирования

Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.

Производство модели UAZ Patriot было начато в августе 2005 года. УАЗ – первый среди отечественных автопроизводителей в 2007 году ввел ABS на серийных машинах и первый среди отечественных автопроизводителей в 2010 году предложил своим потребителям увеличенную гарантию на автомобиль 3 года или пробег 100.000 км. Объем продаж автомобилей семейства UAZ Patriot с момента запуска непрерывно увеличивался и сейчас втрое превышает уровень, который был задан во время старта производства. Так, за первый год выпуска объем продаж составил 8500 автомобилей семейства UAZ Patriot, включая Pickup , за 2013 – уже 25000.

Просмотреть «Patriot» и «Pickup» 2014 модельного года

Внедорожник UAZ Patriot (УАЗ Патриот 2014)

В дилерских центрах Ульяновского автозавода уже стартовал приём заказов на обновлённый вариант внедорожника UAZ Patriot 2014-го модельного года. Наиболее существенные изменения произошли в перечне базового и дополнительного оборудования, он значительно увеличился за счёт опций, призванных сделать автомобиль более комфортным.

Впрочем, после рестайлинга вместе с комфортом увеличилась сразу на 50 000 рублей и базовая стоимость машины. Само собой, в конструкции нового внедорожника тоже имеются некоторые изменения, хотя и не слишком кардинальные. К примеру, появился новый карданный вал, не требующий специального обслуживания, что позволит понизить цены при ТО.

Кроме того, задняя подвеска автомобиля теперь оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, которого прежде не было, а это обеспечит машине более надёжное и предсказуемое поведение на дорогах с хорошим покрытием.

Внешне отличить новый UAZ Patriot 2014-го модельного года можно, не в последнюю очередь, по увеличившимся подножкам, которые, как заявляет российский автопроизводитель, не повреждаются при движении по пересечённой местности.

Также после рестайлинга машина может похвастаться видоизменённой решёткой фальшрадиатора, новой передней оптикой со светодиодными элементами, изменёнными кормовыми фонарями, иными бамперами и складывающимися наружными зеркалами с повторителями сигналов поворота.

Среди появившегося нового оборудования можно отметить мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, входами USB/AUX и поддержкой формата MP3. На дисплее можно отобразить карты навигационной системы под названием Navitel, а также картинку с камеры заднего обзора.

Ещё одной весьма полезной опцией во внедорожнике УАЗ Патриот, является предпусковой подогреватель, который, к тому же, благодаря таймеру можно программировать по собственному усмотрению. Кроме того, особенно довольными от обновления внедорожника будут пассажиры заднего ряда сидений.

Во-первых, им теперь предлагается собственный обогреватель с отдельным вентилятором. А во-вторых, свободное пространство в ногах задних пассажиров увеличилось на целых восемь сантиметров. И в-третьих, на заднем ряду появились крепления ISOFIX для монтировки детских сидений.

Также на УАЗ Патриот 2014-го модельного года российские инженеры установили новые передние сиденья с бесступенчатыми регулировками поясничного подпора и положения спинки. Более того, увеличился диапазон регулировки передних кресел в продольном направлении.

Ещё в салоне автомобиля можно отметить видоизменённую панель приборов и светодиодный блок внутреннего освещения на потолке, а в багажном отсеке имеется розетка на 12 вольт.

Моторная линейка внедорожника УАЗ Patriot 2014-го модельного года включает в себя два силовых агрегата. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,7 литра выдаёт около 128-ми лошадиных сил мощности и порядка 210-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Дизельный 2,2-литровый мотор развивает мощность примерно в 114 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет около 270-ти Ньютон-метров. В пару оба силовых агрегата получают безальтернативную механическую пятидиапазонную коробку передач.

Обновлённый внедорожник UAZ Patriot будет представлен в трёх вариантах оснащения, которые называются Classic, Comfort и Limited. В зависимости от комплектации и типа двигателя стоимость ульяновской новинки будет варьироваться в диапазоне от 649 000 до 819 990 рублей.

Как уже было сказано выше, дилерские салоны начали приём заявок на рестайлинговый УАЗ Патриот сегодня 1-го октября, а сборка новинки на заводе в Ульяновске стартует на следующей неделе – 7-го октября. Ну, а первые выпущенные экземпляры обновлённого внедорожника UAZ Patriot отправятся к своим заказчикам уже в ноябре нынешнего года.

УАЗ Патриот стал лидером продаж по итогам 2014 г.

С учётом того, что в 2014г. российский автомобильный рынок снизился на 10,3%, объем реализации автомобилей марки УАЗ в 2014 году сократился всего на 3%. За отчетный период было продано 49 844 единицы по сравнению с 51 624 единицами годом ранее. Лидером роста по итогам 2014 года стал внедорожник УАЗ Патриот, объем реализации которого увеличился на 10%, составив 21 056 автомобилей. Столь значительный рост продаж УАЗ Патриот обусловлен выходом в октябре 2014 года обновленной версии модели. Изменения коснулись экстерьера и интерьера внедорожника, также были добавлены современные технологичные опции, такие как мультимедийная система с камерой заднего вида, светодиодные вставки в фарах головного света. УАЗ Патриот стал отличным решением не только для условий бездорожья, но и для комфортной эксплуатации в городской черте.

По словам Заместителя Генерального директора по продажам ОАО «СОЛЛЕРС» Алексея Володина, несмотря на существенную общую негативную динамику на рынке в 2014 году, УАЗ показал превосходные результаты, сохранив позицию на уровне 15-ого бренда по общему объему продаж в России, а так же значительно увеличив свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 2%. «Безусловно, мы тоже зависим от внешнеполитических и экономических факторов, которые негативно повлияли на автомобильный рынок в России в 2014 году, но в гораздо меньшей степени, чем иностранные производители. Автомобили УАЗ имеют высочайший уровень локализации. Новый UAZ Patriot пользуется огромным спросом. Впрочем, как и остальные модели в линейке. Все производство расписано по клиентам на три месяца вперед. Я даю позитивный прогноз для УАЗ на 2015 год. Мы ставим перед собой смелую цель войти в ТОП-10 по продажам: у нас достойные продукты, качество которых постоянно улучшается; у нас лучшее ценовое предложение на рынке; грамотный, амбициозный менеджмент; сильная, устойчивая дилерская сеть; очень лояльные к нашему бренду клиенты — с такими исходными данными мы просто обязаны ее достигнуть», — комментирует г-н Володин.

УАЗ Патриот 2014 модельного года

Продуктов деятельности отечественного автопрома, которые могли бы похвастаться высоким качеством эксплуатации, не так уж и много. Поэтому внимание многих водителей приковано к одному из самых впечатляющих транспортных средств, созданных не за рубежом. Этого удостоился УАЗ Патриот 2014 модельного года.Несмотря на место своего рождения, внедорожник вполне уверенно конкурирует с иностранными продуктами и заслуживает множество лестных отзывов.

«Перемен требуют наши сердца. »

Обновлённая версия UAZ Patriot, официальный дебют которой намечен на 2014 год, должна внести в себе ряд улучшений в сравнении со своим предшественником. Такие меры расцениваются многими как жизненная необходимость — ведь для того, чтобы оставаться максимально конкурентоспособным, необходимо регулярно проводить эту процедуру. Метаморфозы, в первую очередь, коснулись внутренних изменений — были улучшены показатели мощности, что помогло получить более высокие результаты при прохождении сложных участков дороги.

Что нового?

Обновлённый УАЗ Патриот 2014 избавился от газовых опор, но приобрёл боле качественную шумоизоляцию. Виброизоляция также стала на порядок лучше. Ввиду этого, пребывание в салоне при движении сопровождается исключительно положительными эмоциями. Был несколько изменен салон. Общая дизайнерская идея осталась нетронутой, а вот для её реализации постарались использовать другие материалы. Так, новый «УАЗ» Патриот 2014 имеет в своём активе новую обшивку багажника (для этой цели использовался карпет).

Коснулся изменений и материал, используемый для обшивки потолка, что, в свою очередь, позволило избавиться от проблемы вечного провисания. Плюс к этому, стоит отметить более удобный рычаг переключения скоростей и подогрев задних сидений, которым оснастили УАЗ Патриот 2014 года. Также нельзя оставить без внимания новый электронный подогрев лобового стекла, благодаря которому эксплуатации транспортного средства в зимнее время года будет максимально удобной и безопасной.

Автомобиль, премьеру которого ожидают все любители внедорожников, рассчитан на пять посадочных мест. Вдобавок к этому, он имеет ещё и вместительный багажник, что позволяет относиться к нему как к отличному варианту для семейных поездок за город.

Габариты новинки вполне впечатляющие — 4647 мм в длину, 2000 мм в длину и 2080 мм, соответственно, в ширину. Наличие большого дорожного просвета (210 мм) позволяет легко преодолевать самые тяжёлые условия бездорожья. Уже сегодня есть большое количество автолюбителей, которые хотят приобрести новый УАЗ Патриот 2014. Цена на него будет формироваться в зависимости от уровня комплектации. Минимальная сумма, которую вам придется выложить за этот внедорожник, начинается от 570 000 рублей.

Агрегат, приводящий внедорожник в действие, имеет номинальный объём 2,7 литра. Максимально возможная мощность эквивалентна 128 лошадиным силам. Мотор имеет четыре цилиндра и использует систему впрыска топлива, что положительно влияет на общие эксплуатационные характеристики.

УАЗ Патриот 2014 модельного года оснащён пятиступенчатой коробкой передач в механической вариации. Также из достойных обновлений нового поколения внедорожника стоит отметить наличие усилителя рулевого колеса, что многократно облегчает процесс вождения.

Автомобиль имеет передние тормоза в дисковом исполнении. Задние — барабанные, но при желании можно провести работы по их замене. Полный привод, подключается по желанию водители, может оказать значительную помощь при преодолении трудных участков дороги.

Обзор Uaz Patriot 2014 с новыми опциями

В начале августа 2013 года Ульяновский автомобильный завод начал выпуск обновленного отечественного внедорожника УАЗ Патриот 2014.

Экстерьер автомобиля остался прежним. Рейсталинг коснулся только трансмиссии, материалов отделки и дополнительного оборудования.

Фото нового УАЗ Патриот 2014 модельного года

Одним из главных изменений стало появление новой раздаточной коробки корейской фирмы Hyundai-Dymos. Теперь режимы трансмиссии переключаются не рычагом, а круглым джойстиком. На 31 процент было увеличено передаточное число пониженной передачи, что позволило улучшить тяговые возможности «Патриота» на бездорожье. Кроме того, из технических модернизаций стоить отметить то, что задний карданный вал стал несколько короче и лишился промежуточной опоры.

В салоне обновились — обивка потолка, ручки для пассажиров и зеркало заднего вида, а блок управления зеркалами и стеклоподъемниками переместился на водительскую дверь.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2014

Линейка силовых агрегатов обновленного внедорожника осталась прежней. Это 128-сильный (209,7 Нм) бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,693 литра и дизельный объемом 2,235 литра и мощностью 113,5 лошадиных сил (270 Нм). Пару обоим двигателям составляет механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач.

Расход топлива с бензиновым двигателем при смешанном режиме составляет 15,5 литров на 100 км пробега, а с дизельным — 12,5 литров.

Видео

Видео обзор (особенности включения пониженной 4L):

Комплектации и цены

Цены на новый УАЗ Патриот 2014 с «раздаткой» Huyndai-Dymos начинаются от 568 000 рублей. Топовая комплектация будет стоить 759 990 рублей.

Unlimitedбензин 2,693 л (128 л.с.)5МКПП699 950

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, рублей.
Classic бензин 2,693 л (128 л.с.) 5МКПП 569 990
Comfort бензин 2,693 л (128 л.с.) 5МКПП 619 990
Limited бензин 2,693 л (128 л.с.) 5МКПП 659 990
Comfort дизель 2,235 л (113,5 л.с.) 5МКПП 719 950
Limited дизель 2,235 л (113,5 л.с.) 5МКПП 759 950
Expedition бензин 2,693 л (128 л.с.) 5МКПП 679 950
Trophy бензин 2,693 л (128 л.с.) 5МКПП 689 950

Также опционально будет доступен «Зимний пакет» стоимостью в зависимости от комплектации от 12 000 до 16 000 рублей. В него входят: дополнительный отопитель салона, лобовое стекло с электроподогревом, подогрев передних и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости.

В начале июня 2014 года представители автопроизводителя сообщили о начале продаж внедорожника «Патриот», оснащенного новыми опциями. Так комплектация «Limited» была дополнена системой «ABS Bosch 9 поколения» с функцией распределения тормозных усилий (EBD) и системой CPC, препятствующей отрыву задней оси от дороги. В версиях «Comfort» и «Limited» блоки управления стеклоподъемниками и зеркалами теперь размещаются на дверных подлокотниках.

фото новой магнитолы

Автомобиль также оснащается функцией «Вежливый свет», которая при открытии дверей плавно включает свет в салоне и после закрытия плавно выключает его через некоторое время.
Кроме того, внедорожник в комплектациях «Comfort» и «Limited» имеет новую магнитолу, которая отличается более высокой мощностью и новыми динамиками. Также магнитола может производить файлы в формате mp3 и имеет разъемы для USB-носителей и карт памяти формата SD.

Улучшения идут, но цена не по качеству. Искать способ понизить себестоимость производства. Приемлимая цена, даст большего объёма продаж. Прибыль от оборота позволит вложиться в производство и развитие.

Работаю на Севере г.Усинск, моя фирма взяла новый Патриот с механическим включением раздатки, дизель, 2012г.выпуска.
Комфортный, просторный, не знаю почему, но при всех закрытых дверях в салон со стороны (всех) дверей задувает снег, все сиденья в снегу- полная «жесть».
Проходимость полное говно, машина зарывается, крутятся те колеса которые свободные (имеют наименьшее соприкосновение с почвой) т.е. отсутствует геометрического прохождение.
Вот если бы УАЗовцы сделали возможность что бы на скорости до 40км/ч включались ОДНОВРЕМЕННО все 4-ре колеса электромагнитными соленоидами, без всяких шариков, рычажков- тогда Патриот был просто настоящий внедорожник. Предположим:- застрял в сугробе, нажал кнопку, ОДНОВРЕМЕННО включились все 4-ре колеса, гребут и вытащили машину- вот это было бы здорово. На сегодня считаю, что Патриот это большой кроссовер, с большим клиренсом.

Вы, поди, пьяные, окна в дверях закрыть забываете, вот снег и задувает.

О чем Вы говорите? Под геометрической проходимостью автомобиля понимают совокупность его параметров, влияющих на способность беспрепятственно передвигаться в тех или иных условиях. К таким параметрам относят высоту дорожного просвета автомобиля, углы съезда и въезда, угол рампы, величину свесов. Дорожный просвет или клиренс автомобиля – это высота от самой низкой точки кузова, узла (например, деталей подвески) или агрегата (к примеру, картера двигателя) машины до поверхности земли. Угол съезда и въезда – это параметры, определяющие возможность автомобиля взбираться на горку под определенным углом или съезжать с нее. Величина этих углов напрямую связана с другим параметром, входящим в понятие геометрическая проходимость — длины переднего и заднего свесов. Как правило, если свесы короткие, то машина может иметь большие углы въезда и съезда, что помогает ей без труда взбираться и съезжать с крутых горок. В свою очередь, знать длину свесов важно, чтобы понимать, можно ли припарковать свое авто к тому или иному бордюру. Наконец, еще один параметр – угол рампы, зависящий от длины колесной базы и высоты клиренса автомобиля. Если база длинна, а клиренс невысокий, то автомобиль не сможет преодолеть точку перехода из вертикальной плоскости в горизонтальную – проще говоря, машина, поднявшись на гору, не сможет перевалить ее пик, и сядет на днище. Если же угол рампы большой (как, например, у вседорожников), то автомобиль с легкостью преодолеет подъем и спуск с горы, не задев при этом днищем ее пиковой точки. К геометрической проходимости автомобиля иногда причисляют и такой параметр, как глубина преодоления брода, характерный для автомобилей повышенной проходимости. Этот параметр скорее прикладной, его также можно интерпретировать, как геометрическую проходимость, но не на земной поверхности, а в воде. Тут наиболее важная характеристика – высота дорожного просвета авто, хотя и остальные, перечисленные выше параметры тоже нужно учитывать перед тем, как соберетесь форсировать водную преграду. Как раз у Патриота геометрическая проходимость на высочайшем уровне с завода в отличии от более дорогих зарубежных аналогов. Но, пожалуй, это единственное преимущество. Ах, да! И мягкое торпедо до рестайла 16-го года! И низкая стоимость по сравнению с конкурентами того же класса.
Из минусов:
— Кривая сборка;
— Неполадки с электрикой (не электроникой);
— Некачественный окрас;
— Швы не обработаны герметиком;
— Отсутствие антикора и шумоизоляции.
И это только навскидку при первичном осмотре. После тест-драйва:
— Слабый двигатель, который везет до 80 км/ч. (обгон фуры на трассе станет увлекательным приключением, правда ставка ценою в жизнь слишком высока);
— Шумная трансмиссия (прекрасно слышно раздатку);
— Спорная эргономика (поднять и опустить сиденье можно только при эткрытой водительской двери, а рычаг КПП переехал слишком близко к торпедо);
— Отсутствие блокировок дифференциалов.
К плюсам:
— В меру жесткая подвеска, которая позволяет легко управлять автомобилем в городе;
— Высоченная посадка, обеспечивающая хорошую обзорность;
— Обилие ништяков, упрощающих жизнь водителю.
И, пожалуй, на этом все.

В конце прошлого года стал счастливым обладателем нового Патриота, поэтому теперь не переживаю ни о погодных условиях, ни о том, как буду везти всю семью на дачу или вещи из одной квартиры в другую. Работаю строителем, раз в год-два приходится перебираться в другой город. Как раз покупка машины пришла на этот период, переезд прошел отлично. То, что раньше в Калину мы даже не мечтали поместить, в Патриоте не только помещается, но еще и места свободного куча. Не составило труда помочь переехать теще, а ведь до нее путь в 480 км, и все на Патриоте. Итог — смена болтов, но не более. К тому же это я придрался, везде пишут, что лучше их сразу сменить и вообще забыть о проблемах с машиной. Не согласен, что эта машина ведро с гайками, может, это мне так повезло, но искренне считаю, что если ты за рулем ведешь себя так, что через пол года новая машина разлетается на запчасти, то это твои проблемы. У меня 3 года была Калина до этого, продал как новую, а у отца она уже через год была в печальном виде. Бережно к любой технике надо относиться, и она ответит тебе тем же. У Патриота нравится брутальная внешность настоящего зверя, и так же он ведет себя на трассе. 120-150 км/ч спокойно держит, даже не ощущается. По трассе расход бензина очень экономичный, у меня это где-то 13-14 литров, в городе 15-16, считаю, что это очень адекватно для такой большой машины. Не страшно с ней ни за город, ни в поездки, потому как во-первых очень комфортно чувствуешь себя в салоне, где все сделано по европейским меркам, а во-вторых машина легкая в управлении, за рулем не устаешь. Думаю, что машинка стоит своих денег, понятно, что она не полный идеал, но вполне адекватна за свои деньги. Даже смотрится эта машина солидно, поэтому не понимаю нападок на автомобиль. Хочется спросить у тех, кто так активно ее поливает: а вы хотя бы сидели за рулем? Я водил разные машины, опыт вождения у меня больше 25 лет, но для себя всегда выбираю отечественные автомобили, потому как верю в их потенциал. На самом деле еще ни разу меня мой авто не подвел, поэтому не могу ничего о нем плохого сказать. И меня, и жену устраивает, так чего же еще желать? В любом случае мое правило железно насчет того, чтобы каждые три года менять автомобиль на новый, но не исключено, что куплю через три-четыре года улучшенную комплектацию Патриота, потому как после него очень сложно пересаживаться на низкие машины, высота она все-таки уже стала привычней.

UAZ Patriot и UAZ Pickup 2014 модельного года.

УАЗ-Патриот и Пикап 2014 модельного года с катафарезной технологией окраски!

Автомобили доступны во всех комплектациях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Основные обновления в рестайлинговых версиях UAZ Patriot и UAZ Pickup коснулись интерьера, трансмиссии и технологии окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Продуктовая линейка UAZ 2014 модельного года.

  • UAZ PATRIOT(подробнее)
  • UAZ PICKUP(подробнее)
  • UAZHUNTER(подробнее)
  • UAZГРУЗОВЫЕ(подробнее)
  • PATRIOTEXPEDITION(подробнее)
  • PATRIOTTROPHY(подробнее)
  • PATRIOTUNLIMITED(подробнее)

Катафарезная обработка кузова автомобилей УАЗ

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.

Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot.

Начиная с 2014 модельного года, в состав комплектации автомобилей семейства Patriot включены уникальные для этого ценового сегмента зимние опции: подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда.

UAZ Patriot и Pickup в дилерском центре «Мега Моторс»

В Дилерском центре «Мега Моторс» огромный выбор автомобилей UAZ Patriot 2014 и Pickup 2014 модельного года во всех комплектациях с ВЫГОДОЙ ДО 200 000 р.
Цены и подробные комплектации представлены в данном разделе «Комплектации и цены».

Изменения в трансмиссии

Основным изменением в трансмиссии UAZ Patriot и Pickup является установка новой раздаточной коробки всемирно известного корейского производителя Huyndai-Dymos с электронным блоком управления. Это позволяет водителю выбирать нужный режим движения простым поворотом селектора. Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31%, что значительно повысило тяговые возможности автомобиля и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любом бездорожье.

Смена раздаточной коробки повлекла за собой полное изменение центрального тоннеля пола, который стал более функциональным. В частности бокс между передними сиденьями стал вместительней. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами стал более эргономичным и переместился с центрального тоннеля на подлокотник водительсой двери. Вместо рычага переключения раздаточной коробки передач интегрировали функциональный блок управления с электроприводом.

Изменения в комфорте

В салоне нового UAZ Patriot стало удобнее и комфортнее. Теперь потребителям доступны такие востребованные в российских климатических условиях опции как подогрев лобового стекла, подогрев сидений и индивидуальный отопитель для задних пассажиров. Таким образом, с учетом изменений, которые были реализованы в UAZ Patriot в конце 2012 года: новая панель приборов soft-touch, новые обивки дверей, новая обивка потолка, новая система отопления, вентиляции и кондиционирования, новый мультимедийный центр с системой hands free, можно говорить о запуске нового продукта 2014 модельного года.

Поверхность новой приборной панели, выполненная из мягкого пластика, стала приятнее на ощупь. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30% по сравнению с предыдущей версией, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.

Комбинация приборов приобрела современную форму, но сами приборы, уже привычные для водителей УАЗ, остались на прежнем месте. Благодаря новому четырех-спицевому рулевому колесу известного немецкого производителя Takata-Petri AG, повысилась безопасность при управлении машиной, как на трассе, так и на бездорожье. Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи можно принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.

Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма интерьера, в которой использованы два цвета. Основной колор интерьера выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет. Сиденья выполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.

Изменения в системе кондиционирования

Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.

Производство модели UAZ Patriot было начато в августе 2005 года. УАЗ – первый среди отечественных автопроизводителей в 2007 году ввел ABS на серийных машинах и первый среди отечественных автопроизводителей в 2010 году предложил своим потребителям увеличенную гарантию на автомобиль 3 года или пробег 100.000 км. Объем продаж автомобилей семейства UAZ Patriot с момента запуска непрерывно увеличивался и сейчас втрое превышает уровень, который был задан во время старта производства. Так, за первый год выпуска объем продаж составил 8500 автомобилей семейства UAZ Patriot, включая Pickup , за 2013 – уже 25000.

Просмотреть «Patriot» и «Pickup» 2014 модельного года

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]