Удлиненный Рендж Ровер 2014

Новый Range Rover удлиненной версии представлен

В британской компании посчитали, что обновленный внедорожник Range Rover, несмотря на наличие многочисленных достоинств, может кому-то показаться недостаточно роскошным. Именно поэтому автопроизводителем на рынок выводится новый Range Rover с наличием увеличенной колесной базы.

Продемонстрированный Range Rover в длину увеличился не столь существенно лишь на 20см, в результате чего общая длина автомобиля достигла 5,2м. Производителем было заявлено, что расстояние между спинкой переднего сиденья и краем подушки заднего кресла было увеличено на 14см, при этом задний диван может быть заменен двумя индивидуальными креслами с оснащением электрорегулировками. Кроме того, подрос и угол, на который могут быть наклонены спинки заднего ряда. Вдобавок сидящий на заднем правом сиденье пассажир внедорожника может посредством специального пульта производить управление настройками правого переднего сиденья, например, отодвигать его до упора вперед, при этом не вставая с дивана. Конечно же, обновленная версия внедорожника обладает серией преимуществ, однако потенциальные обладатели данного внедорожного авто, отличающегося отменным качеством исполнения, при эксплуатации автомобиля по отечественным дорогам также могут вскоре столкнуться с необходимостью провести в Казахстане качественный ремонт пневмоподвески range rover для возвращения внедорожнику его безупречного технического состояния.

В стандартном оснащении новый Range Rover обладает панорамной крышей и шторками с сервоприводом для боковых окон. Опознать удлиненный Range Rover можно снаружи по наличию шильдиков L, размещенных на передних крыльях. По заверению производителя, представленная модификация выглядит также пропорционально и гармонично, как и вариация с наличием стандартной колесной базы.

Приобрести растянутое авто Рендж Ровер двигатель которого остался без каких-либо изменений, можно будет исключительно в топовых комплектациях Autobiography и Autobiography Black, последняя из которых в список была добавлена в честь создания новой модификации. При этом в версии Autobiography Black внедорожник Range Rover 2014 обладает более роскошными отделочными материалами, расширенным перечнем мультимедийного оборудования, настраиваемой светодиодной подсветкой салона и появившейся на задних сиденьях функцией массажа.

Ожидается, что новый Range Rover поступит в продажу на европейский рынок весной следующего года. Начальная стоимость автомобиля составит около 165 тысяч евро. Перед началом реализации новинка будет представлена на выставках в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе.

Британский флагман – Range Rover 2014

Впервые четвертое поколение аристократичного британца ворвалось на Парижский салон в 2012 году. Внедорожник произвел огромное впечатление на автомобильных критиков своей великолепной внешностью, британским оформлением интерьера и, конечно же, свой мощностью. Range Rover 2014 модельного года обзавелся модификацией с удлиненной колесной базой. Удлиненная версия имеет столько же комплектаций, как и Range Rover со стандартной длиной. Начать обзор автомобиля стоит с габаритов. В отличии от оригинала, версия с увеличенной колесной базой имеет длину в 5200 миллиметров.

Габаритные размеры приводятся для стандартной версии кроссовера с обычной длиной колесной базы:

  • Длина – 4999 миллиметров;
  • Ширина – 1983 мм;
  • Высота – 1835 мм;
  • Колесная база составляет 2922 мм;
  • Клиренс варьируется от 228 до 303 мм, в зависимости от настройки подвески;
  • Чистый вес – 2160 килограмм.

Экстерьер и салон Range Rover 2014

Действительно, внешний вид автомобиля заслуживает всех похвал: мощный кузов сохранил все оригинальные черты этой модели. На фото вы видите, что машина смотрится эффектно под любым углом обзора. Разумеется, главной заслугой дизайнеров можно назвать сохранение традиционного внешнего вида – внушительные колесные арки, удлиненный «нос», классические прямые линии, подрезанный бампер для обеспечения лучшей проходимости и знакомый профиль.

Все это есть в предыдущей версии, но смотрится машина гораздо эффектнее, чем предыдущие поколения. Оценить красоту автомобиля вы можете по фото. Что касается оформления кузова, то для российского рынка предоставлено большое количество цветов. Также можно выбрать цвет молдингов и накладок.

Об интерьере автомобиля можно сказать больше слов. А ещё лучше – посидеть за рулем этого автомобиля хотя бы 5 минут, чтобы в полной мере оценить возможности и комфорт обновленного английского внедорожника. Здесь все соответствует слову «премиум»: высококачественная кожа отделки, не менее качественные другие элементы, выверенная эргономика, комфортная посадка, как в первом, так и во втором ряду.

В качестве доп. оборудования, Land Rover предлагает систему проекции силуэта внедорожника на землю (это обеспечивают более удобную посадку и высадку водителя и пассажиров в темное время суток), 19-дюймовые диски с эксклюзивной отделкой Satin Dark Grey, а также фиксированную панорамную крышу, оснащенную солнцезащитной шторкой.

Технические характеристики Range Rover 2014

Вот мы и добрались до такого важного вопроса, как Range Rover технические характеристики. Range Rover IV поколения оснащен обновленной, полностью независимой подвеской, которую инженеры снабдили пневматическими элементами. При помощи пневматики водитель сможет выбирать величину дорожного просвета, а также выравнивать кузов во время off-road’а. Стоит выделить и систему, отвечающую за регулировку амортизаторов – Adaptive Dynamics. Внедорожник оснащен постоянным полным приводом, который управляется системой Terrain Response 2 Auto – электроника самостоятельно выставляет алгоритм работы подвески, открытия дроссельной заслонки и трансмиссии.

На выбор водителю предоставляется несколько режимов полного привода: песок, скалы (этим словом обозначают езду по каменистой местности), грязь – колея, снег – гравий – трава. Разумеется, в этом дорогом внедорожнике присутствуют система курсовой устойчивости, контроль торможения на поворотах, а также ассистент при старте в гору и с неё.

Силовые установки Range Rover 2014

Что касается силовых установок, то в Россию поставляются варианты с одним бензиновым мотором и двумя дизелями. Коробка передач здесь одна, и это 8-ступенчатый автомат. А теперь давайте пройдемся по моторам:

  • Сначала рассмотрим единственный бензиновый вариант – это 5-литровый V8 Supercharged, который имеет мощность в 510 сил. С такой силовой установкой автомобиль весом почти в 2.5 тонны разгоняется до 100 км/ч за 5.4 секунды. Максимальная скорость внедорожника – 225 км/ч, дальше электроника вас не пустит. Чтобы выдавать такие показатели, нужно хорошо питаться – в городе мотор может съесть и 20 литров горючего, на трассе – около 10.
  • Базовый дизель – это 3-литровый V6 с мощностью в 258 лошадей. Он разгоняет Range Rover до отметки в 100 км за 7.9 с. Максимальная скорость – 209 км/ч. Конек этого двигателя – экономия: на трассе – 7 литров, в городе – 8.5 л.
  • Вторым дизелем идет 4.4-литровый V8 с мощностью в 339 лошадей. Здесь порог в сотню преодолевается за 6.9 с, макс. скорость — 217 км/ч. Что касается расхода, то на трассе мотор съедает 7.6 литров топлива, в городской черте – примерно 12 литров.

Стоит понимать, что это данные от компании, в реальных же условиях тест драйв Range Rover показал расход горючего выше на 20-25%. Больше всего это относится к единственному «монстру», предпочитающему бензиновое топливо.

Цены и комплектации Range Rover 2014

В нашей стране на Range Rover 2014 цена стартует от 4 миллионов 301 тысячи рублей. Версия внедорожника с дизельным флагманом будет стоить уже от 4 741 000 рублей. Цены на 7-местную версию с базовым мотором начинаются от 5 миллионов 44 тысяч. Базовая версия с удлиненной колесной базой стартует от 4 921 000 рублей. Что касается версии с бензиновым монстром, то на неё цена начинается от 6 290 000 рублей. Модификация Range Rover 2015 Autobiography Black стоит от 8 миллионов. Почему так дорого? Уникальный дизайн и непревзойденный уровень роскоши.

Land Rover Range Rover LWB – шикарный внедорожник-лимузин

В России стартовали продажи британского внедорожника премиум-класса Land Rover Range Rover LWB с удлиненной колесной базой. Новый Ленд Ровер Рендж Ровер лонг 2014 года порадует пассажиров второго ряда дополнительными 20-тью сантиметрами свободного пространства для ног и, возможно, огорчит высокой стоимостью. Цена Range Rover Long стартует с 4,921 млн. рублей, что на 725 тысяч рублей дороже базового Range Rover со стандартной колесной базой и начальной стоимостью в 4,196 млн. рублей.

Внешне отличить Land Rover Range Rover LWB 2014-2015 с увеличенной колесной базой от стандартной версии внедорожника проще простого. Стоит лишь обратить внимание на большие двери второго ряда, растянутую платформу, корпуса зеркал заднего вида окрашенных специальным покрытием и едва приметные буквы «L» на декоративных деталях передних дверей. Вот именно за этими маленькими буквами и скрывается сущность Range Rover LWB (Long Wheelbase).

Описывать внешность более нет смысла, фото и видео материалы позволят рассмотреть новый внедорожник с растянутой колесной базой и увеличенными размерами салона со всех сторон и во всей красе.

Если сравнивать новинку со знакомым Range Rover L405, то версия LWB стала длинней на 201 мм за счет увеличения колесной базы со стандартных размеров в 2922 мм до 3123 мм. Остальные внешние габаритные размеры кузова Рендж Ровер ЛВБ 2014 составляют 5200 мм в длину, 2073 мм (с зеркалами 2200 мм) в ширину, 1835 мм в высоту. Благодаря стандартно устанавливаемой пневматической подвеске клиренс (дорожный просвет) способен изменяться от 220,5 мм до 295,5 мм.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового внедорожника-лимузина Range Rover LWB заставит поломать голову. 16 возможных вариантов — Fuji White (белый), Aleutian Silver (темно-серебристый), Indus Silver (светло-серибристый), Corris Grey (темно-серый), Nara Bronze (бронзовый), Firenze Red (красный), Aintree Green (зеленый), Loire Blue (синий), Santorini Black, Luxor, Scotia Grey, Causeway Grey, Mariana Black, Barossa, Barolo Black и Havana.
  • Выбор легкосплавных колесных дисков так же огромен (семь вариантов) от базовых R20 с пятью сдвоенными спицами до R22 c 6-тью спицами и отделкой Diamond Turned стоимостью 132000 рублей.

Изменения внутри премиального британского внедорожника Рэнж Ровер с увеличенной колесной базой, разумеется, пришлись на заднюю часть салона. Пассажирам второго ряда стало еще более вольготно и комфортно, чем в версии со стандартными размерами базы. Возможен вариант замены трехместного дивана на два комфортных сидения Executive Class с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного упора и массажем, электроприводом настроек и электрической регулировкой угла наклона спинки на 17 градусов.

Также следует заметить, что пассажир, сидящий сзади и справа, может с помощью специального пульта изменять положение сидения расположенного перед ним, что позволит регулировать свободное пространство удобное для ног и колен. При заказе раздельных задних сидений кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами настроек в 18-ти направлениях и памятью положений, подогревом, вентиляцией, массажем, регулировкой валиков боковой поддержки и даже настройками верхней части кресел. Вот только стоит такая четырехместная конфигурация салона более 422 тысяч рублей.

Для отделки кресел, передней панели и дверных карт премиального внедорожника с увеличенными размерами колесной базы Range Rover LWB предлагается одиннадцать вариантов. (различные комбинации цвета) полуанилиновой кожи Semi Aniline, для потолка два вида ткани и четыре варианта замши, три варианта вставок из натурального дерева и различные виды коврового покрытия.

Технические характеристики Range Rover long с увеличенной колесной базой опираются на техническую часть стандартного Рэндж Ровера. В наличии выбор из трех двигателей, электронная пневматическая подвеска, управление адаптивной подвеской Adaptive Dynamics, 8 АКПП от ZF, система Terrain Response, постоянный полный привод (4WD), электрический усилитель рулевого управления и масса электронных систем безопасности.

Базовый 6-цилиндровый турбированный дизельный агрегат TDV6 с объемом цилиндров 3,0 литра, который способен развивать мощность в 248 лс при 4000 об/мин и достигать крутящего момента равного 600 Нм всего лишь при 2000 об/ минуту. Мотор обеспечивает разгон до 100 кмч за 8,3 секунды и максимальную скорость в 210 кмч. Расход дизельного топлива от 7,5 литров на трассе до 10,8 литров в городском режиме.
Роль промежуточного двигателя исполняет также турбодизельный мотор, но 8-цилиндровый SDV8 с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий мощность до 339 лс и 700 Нм крутящего момента, но уже при 1750 об/минуту. Мощный дизель обеспечивает премиальному внедорожнику динамику от 0 до 100 кмч за 7,2 секунды, максимальную скорость в 218 кмч. Потребление дизельного топлива составляет по данным производителя от 7,6 литров на загородном шоссе до 11,5 в городском трафике.

Для внедорожника Рендж Ровера Лонг топовым двигателем стал бензиновый агрегат — V8 Supercharged, имеющий 8 цилиндров с полным объемом 5,0 литра и достигающий номинальной мощности в 510 лс при 6500 об/мин, производящий в диапазоне 2500-5000 об/мин 625 Нм крутящего момента. Двигатель-монстр выстреливает огромный внедорожник массой более 2400 кг до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 225 кмч. Расход бензина по паспорту от 10 литров на трассе до 21 литра в городском режиме.

На российский рынок Range Rover Long доставят в 4-х вариантах оснащения: Vogue, Vogue SE, Autobiography и самая насыщенная комплектация Autobiography Black. В основном базовая комплектация внедорожника аналогична стандартному Рендж Роверу, с той лишь разницей, что был добавлен панорамный люк и сервоприводные шторки задних боковых окон.

Range Rover LWB — для тех, кто хочет еще больше

Легендарная внешность стала еще более величественной. Высочайший уровень комфорта. Отличная динамика и экономичные дизели

Увеличенная база ослабила показатели проходимости. Спорное позиционирование модели – покупатели традиционных представительских седанов пока не меняют предпочтений.

Российские продажи удлиненного Range Rover последнего поколения стартовали гораздо позже чем в Европе и США. У состоятельных отечественных поклонников британской марки возможность приобрести Land Rover Range Rover LWB появилась лишь в 2014 году.

Акцент на состоятельности потенциальных покупателей представленного автомобиля сделан неспроста, ведь цена Range Rover LWB начинается почти с 5 млн. рублей, что более чем на 720 тысяч рублей превышает цену начальной версии Range Rover, выпускаемого с колесной базой в стандартном исполнении.

Range Rover LWB — основные отличия

Основной отличительной чертой длиннобазного Range Rover является то, что сохранив безошибочно-узнаваемый облик традиционного Range Rover, новинка предлагает своему владельцу дополнительные 201 миллиметров пространства. Примечательно, что дополнительные 20 см не делают автомобиль этакой диковинкой. Хотя внешне различить Range Rover с увеличенной базой колес и внедорожник в стандартном исполнении совсем несложно, версия LWB выглядит вполне гармонично и естественно.

Длиннобазный Range Rover LWB — фото из Британии

Стоящие рядом автомобили, в первую очередь, отличает пара задних дверей (у версии LWB они ощутимо шире), а также расстояние между осями колес (дополнительные сантиметры платформа LWB получила именно здесь). Из менее заметных отличий можно назвать корпуса наружных зеркал заднего вида, которые у удлиненной модели окрашены в цвет, отличный от цвета кузова, а также неприметные литеры «L», украшающие декоративные элементы передних дверей. Кстати, аббревиатура LWB расшифровывается, как Long Wheelbase или длиннобазная версия.

Поскольку длина автомобиля является одной из основных особенностей его экстерьера, есть смысл остановиться на габаритах Range Rover LWB более подробно. Продолжая сравнивать новинку с представленным годом ранее «классическим» Range Rover L405, стоит отметить, что в версии исполнения LWB автомобиль прибавил свои 201 мм, благодаря возросшей колесной базе с обычной для модели величины в 2 922 мм до 3 123 мм.

Остальные габаритные размеры Range Rover Long Weeelbase таковы: длина машины составляет 5 200 мм, ширина — 2 073 мм (без учета наружных зеркал), высота — 1 835 мм. Что касается дорожного просвета, то, благодаря использованию пневматической подвески, клиренс машины может меняться в пределах от 220.5 мм до 295.5 мм.

Автомобиль смотрится чрезвычайно ярко, харизматично и солидно. Сразу после появления нового поколения Range Rover, результаты трудов дизайнеров компании стали расценивать, как эталонные.

Под любым углом машина производит впечатление величественности. При всем этом, Long Weeelbase в полной мере сохранил традиционную внешность моделей предыдущих поколений Range Rover. Знакомый профиль с классическими прямыми линиями, внушительные колесные арки, подрезанный в нижней части задний бампер, обеспечивающий оптимальные параметры проходимости.

Естественно, что с увеличением платформы и длины кузова, углы въезда и съезда для LWB перестали быть сильной стороной. Да и вообще, с точки зрения показателей проходимости, удлиненная версия значительно уступает модели в стандартном исполнении.

Стильная головная оптика автомобиля оснащается фарами с системой тройных источников света. Разработчики модели использовали газоразрядные (ксеноновые) лампы, световодные трубки, а также ленты светодиодов. Такой подход позволил создать настоящий шедевр – создается ощущение стекающего под воздействием напора встречных потоков воздуха жидкого стекла. Не менее хороши и задние фонари автомобиля, техническая начинка которых, представляет собой самые передовые достижения в сфере автомобильной оптики.

Выбор цветов кузова нового лимузина – внедорожника Range Rover LWB может озадачить даже самых привередливых покупателей. Создатели автомобиля предусмотрели 16 возможных цветов и оттенков кузовной эмали – от строгих белого, черного и темно-серого цветов, до креативных зеленого, бронзового и красного. Кроме этого, будущий владелец машины сможет выбрать цвет декоративных накладок на двери машины. Для декоративных элементов предусмотрен классический цвет под хром или контрастные к основному цвету оттенки.

Не менее серьезен и выбор колесных дисков для Range Rover LWB. Семь моделей колес имеют в своей линейке пятиспицевые диски, размером R19 и R20, а также шестиспицевые модели дисков размерностью R22 и отделкой «Diamond Turned».

Изменения внутри салона модели с удлиненной колесной базой, естественно, коснулись задней части салона. Пассажиры второго ряда получили еще большую возможность комфортно и вольготно расположиться в машине, нежели седоки версии с базой стандартного размера.

Производитель предусмотрел возможность замены традиционного трехместного дивана второго ряда на пару ультра комфортабельных кресел Executive Class, располагающих системой подогрева и вентиляции, массажем и регулируемым поясничным упором, многочисленными электрорегулировками и настройками.

Кстати, говоря про регулировки, стоит отметить, что спинку заднего дивана Range Rover Long Wheelbase можно откинуть не на 9°, как у внедорожника стандартной длины, а на все 17°. Кроме того, пассажир, сидящий сзади справа, имеет возможность менять положение переднего кресла, расположенного перед ним, при помощи особого пульта.

Опциональные раздельные кресла второго ряда оснащаются системой настройки положения верхней части спинок, а также системой регулировки валиков, обеспечивающих боковую поддержку. Правда размер доплаты за четырехместную конфигурацию салона сопоставим со стоимостью бюджетной малолитражки.

В числе отделочных материалов, используемых для оформления передней панели, дверных карт и кресел премиального внедорожника, дизайнеры, трудившиеся над интерьером Range Rover LWB, предлагают одиннадцать вариантов цветовых комбинаций полуанилиновой кожи, два вида высококачественной сверхпрочной ткани, а также четыре вида замши. Помимо этого, будущий владелец автомобиля может выбрать из трех вариантов декоративных вставок из ценных пород дерева и нескольких видов коврового покрытия.

Центральная консоль автомобиля, словно настоящий официант, способна развернуть кожаный черный стол, оснащенный холодильным отсеком, несколькими подстаканниками и USB-гнездами. Интенсивность головного освещения салона и подсветки зоны ног можно отрегулировать, выбрав одно из 10 положений. Ощущение свободы и открытого пространства обеспечивает наличие панорамного стеклянного люка в крыше машины.

Техническое оснащение

Range Rover LWB практически полностью основывается на техническую составляющую стандартной версии модели. В арсенале внедорожника три силовых установки, пневматическая электронная подвеска, управляемая системой «Adaptive Dynamics», 8-ступенчатая автоматическая коробка передач производства ZF.

Кроме того, автомобиль располагает, традиционной для моделей Land Rover системой Terrain Response, обеспечивающей оптимальные настройки постоянного полного привода машины в зависимости от текущих дорожных условий. Рулевое управление внедорожника имеет электрический усилитель.

Варианты двигателей

Базовым мотором внедорожника является 6-цилиндровый турбодизельный агрегат TDV6, рабочим объемом 3 литра. Мощность такого двигателя составляет 248 л.с., развиваемые при 4 000 об/мин. Крутящий момент базового мотора равен 600 Нм, которые достигаются уже при 2 000 об/мин. Тяговитый базовый двигатель обеспечивает внушительному автомобилю довольно резвый разгон – до сотни Range Rover LWB ускоряется за 8.3 секунды. Скоростной «потолок» зафиксирован на уровне 210 км/ч. Великолепен и топливный расход мотора. На трассе автомобиль потребует не более 7.5 литров солярки на сотню, в режиме городской езды расход составит порядка 11 литров топлива.

Промежуточную позицию занимает 8-цилиндровый дизельный мотор SDV8 рабочим объемом 4.4 литра. Мощность такого агрегата составляет 339 л.с. Крутящий момент двигателя находится на уровне 700 Нм при 1 750 об/мин. Динамика мотора более впечатляюща: мощный дизель позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч за 7.2 секунды, показывая максимальную скорость 218 км/ч.

Топовым мотором модели стал бензиновый двигатель V8 Supercharged, располагающий 8 цилиндрами объемом в 5 литров. Мощность такого агрегата равна 510 л.с. при 6 500 об/мин. Паровозная тяга мотора составляет 625 Нм в диапазоне от 2 500 до 5 000 об/мин. Представленный монстр выстреливает до сотни всего за 5.4 секунды, рубеж скорости ограничен электроникой на отметке в 225 км/ч. Солиден и расход топлива топового мотора. В городском режиме езды он потребляет порядка 25 литров бензина на 100 км пути.

Плюсы и минусы модели

Несомненным преимуществом модели является высочайший уровень комфорта. Кроме того, автомобиль выглядит очень красиво и величественно. Без какого-либо преувеличения Range Rover Long Wheelbase, как и стандартный Range Rover, можно назвать образцом автомобильного дизайнерского искусства. Среди прочих преимуществ можно отметить отличную динамику и экономичность базового мотора машины, неплохие внедорожные характеристики и, конечно обилие пространства в салоне авто и самый высокий стандарт роскоши для пассажиров второго ряда в модификациях с двумя раздельными креслами.

Из недостатков, пожалуй, можно назвать непрактичность модели. Ведь при столь высокой цене по внедорожным качествам Range Rover Long Wheelbase уступает «обычному» Range Rover. Кроме того, следует учесть, что при наличии такого количества свободного места в машине ее салон рассчитан только на четверых или пятерых человек. Да и среди других моделей представительского класса, где бал правят седаны, удлиненный Range Rover будет выглядеть, как минимум странновато.

Таким образом, справедливой оценкой Range Rover LWB, по пятибалльной системе, будет четверка.

Land Rover Range Rover 2012, suv, 4 поколение, L405 (09.2012 – 09.2017) – технические характеристики и комплектации

Уже в базовой версии HSE автомобиль отличает очень высокий уровень оснащения: ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожи Grained, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского сидений по восьми параметрам, подголовники с двумя механическими регулировками, подогрев передних сидений, память настроек для водителя, мультируль, электропривод багажника с бесконтактным открыванием и бесключевой доступ в салон, второй ряд сидений диванного типа с лючком для длинных предметов, 10-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой InControl Touch Pro и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, аудиосистема Meridian (380 Вт) с 12 динамиками, USB, голосовое управление, 3-зонный климат-контроль. Что касается более дорогих версий, то они предложат 20- или 21-дюймовые диски, улучшенную кожаную обивку, больше электрорегулировок, подогрев руля, доводчики дверей, аудиосистему 825 Вт и 18 динамиков, адаптивные ксеноновые фары со светодиодными ДХО, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, выдвижные столики, раздельные задние сидения повышенной комфортности. Предусмотрен и более просторный вариант с удлиненной колесной базой.

Для Range Rover 2012 было предложено три силовых агрегата: одна бензиновая установка — 5,0-литровый V8 с суперчаржером мощностью 510 л.с. (625 Нм), и две дизельных — базовый 3,0-литровый TDV6 (249 л.с., 600 Нм) и 4,4-литровый SDV8 (339 л.с., 700 Нм). Время разгона с места до 100 км/ч для версии 5.0 S/C — 5,4 секунды; максимальная скорость — 225 км/ч, средний расход топлива — 13,8 л/100 км. Для дизельных модификаций эти же показатели составляют: 8,1 и 6,9 секунды; 210 и 218 км/ч; 6,9 и 8,7 л/100 км. Позже в моторную линейку добавился новый бензиновый 3.0 V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с., обеспечивший разгон с места до 100 км/ч за 7,4 секунды; максимальную скорость 210 км/ч, средний расход топлива 11 л/100 км. В 2015 году отдача 5-литрового мотора была увеличена до 550 л.с.

При наличии интеллектуального постоянного полного привода (с распределением момента 50х50) Range Rover получил новые переднюю и заднюю подвески, выполненные из алюминиевого сплава (полностью независимая на широких двойных А-образных рычагах спереди и многорычажная конструкция сзади). Подвеска стала более прочной и оснащена пневмоэлементами, способными приподнимать кузов на 40 и 75 мм. Шины стали на 20 мм шире, что увеличило пятно контакта. Машина получила автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески, которая называется Terrian Response и теперь обновлена до второго поколения. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим. Однако даже при отключенном автоматическом режиме система подскажет водителю, когда нужно выбрать пониженную передачу или изменить высоту подвески. Функция Low Traction Launch позволит плавно и легко тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения. Стандартная колесная база составляет 2922 мм, а удлиненная (3120 мм) обеспечивает дополнительные 186 мм для второго ряда. Объем багажника — 909-2030 (2345) литров.

Производитель оснастил Range Rover различными вспомогательными системами вроде Hill Descent Control (HDC), Gradient Release Control (GRC), Hill Start Assist (HSA), Dynamic Stability Control (DSC), Electronic Traction Control (ETC) и Roll Stability Control (RSC). И это не считая комплекта из шести подушек безопасности (передние — с двухступенчатым срабатыванием), преднатяжителей ремней спереди и сзади, а также множества активных систем помощи водителю (опция или стандарт в топовом исполнении), таких как система мониторинга «слепых зон», контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков и пр. В краш-тестах Euro NCAP 2012 Land Rover Range Rover получил максимальную оценку — пять звезд.

Инженеры компании Land Rover постарались сделать новый флагманский внедорожник таким, чтобы он по возможности объединял бы в себе свойства всех основных сегментов автомобильного рынка. То есть был бы и комфортным, и быстрым, и породистым, а главное — проходимым. Последнее очень важно — неизменным остается тот факт, что Range Rover отлично приспособлен не только к различным климатическим и географическим условиям, но и ко всем видам дорожного и внедорожного покрытия.

Range Rover LWB 2014 – производительность и комфорт

Компания Land Rover традиционно занимает лидирующие позиции в сегменте роскошных внедорожников. Поэтому новая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) 2014 получила современный дизайн, производительные силовые агрегаты, сложную электронику и прекрасную отделку салона.

Внедорожник стал на 186 миллиметров длиннее. Это сделано за счет удлинения каркаса кузова перед задними колесами. Разработчики Land Rover отмечают, что этот эксклюзивный автомобиль был создан, чтобы удовлетворить запросы клиентов, которые хотят объединить бизнес с отдыхом.

Технические характеристики Range Rover LWB 2014

Стандартная комплектация Range Rover LWB 2014 содержит полированные 21-дюймовые 7-спицевые колеса, автоматические фары, ламинированные стекла, зеркала с автозатемнением, подогрев лобового стекла, датчики дождя, полностью регулируемые сиденья Style 19, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, систему пассивного доступа, крышку багажного отсека с электроприводом, 8-дюймовый экран, Bluetooth и центральные подлокотники.

Опционально покупателям предлагаются 22-дюймовые колеса, двигатель 5.0 литров, датчики парковки, противотуманные фары, навигационная система с жестким диском, аудиосистема Meridian Surround Sound (850 Вт), обивка из кожи и масандрового дерева, камера заднего вида, хромированные накладки на педали, адаптивный круиз-контроль с режимом Queue Assist, люк на крыше и четырехзонный климат-контроль. Максимальная скорость составляет 250 км/ч при установленных 22-дюймовых колесных дисках. На 21- дюймовых нужно будет ограничится 225 км/ч.

Компания Land Rover оптимизировала технологию GPS, чтобы минимизировать задержки при определении местоположения автомобиля, а также ускорить получение необходимой информации для путешествия и отправку экстренных вызовов. Стартовая цена Range Rover LWB 2014 равна 146 тысяч долларов. В России цена от 4 921 тысяч до 8 295 тысяч рублей. Хотите себе такой купить?

Видео обзор машины:

Land Rover Range Rover LWB – шикарный внедорожник-лимузин

В России стартовали продажи британского внедорожника премиум-класса Land Rover Range Rover LWB с удлиненной колесной базой. Новый Ленд Ровер Рендж Ровер лонг 2014 года порадует пассажиров второго ряда дополнительными 20-тью сантиметрами свободного пространства для ног и, возможно, огорчит высокой стоимостью. Цена Range Rover Long стартует с 4,921 млн. рублей, что на 725 тысяч рублей дороже базового Range Rover со стандартной колесной базой и начальной стоимостью в 4,196 млн. рублей.

Внешне отличить Land Rover Range Rover LWB 2014-2015 с увеличенной колесной базой от стандартной версии внедорожника проще простого. Стоит лишь обратить внимание на большие двери второго ряда, растянутую платформу, корпуса зеркал заднего вида окрашенных специальным покрытием и едва приметные буквы «L» на декоративных деталях передних дверей. Вот именно за этими маленькими буквами и скрывается сущность Range Rover LWB (Long Wheelbase).

Описывать внешность более нет смысла, фото и видео материалы позволят рассмотреть новый внедорожник с растянутой колесной базой и увеличенными размерами салона со всех сторон и во всей красе.

Если сравнивать новинку со знакомым Range Rover L405, то версия LWB стала длинней на 201 мм за счет увеличения колесной базы со стандартных размеров в 2922 мм до 3123 мм. Остальные внешние габаритные размеры кузова Рендж Ровер ЛВБ 2014 составляют 5200 мм в длину, 2073 мм (с зеркалами 2200 мм) в ширину, 1835 мм в высоту. Благодаря стандартно устанавливаемой пневматической подвеске клиренс (дорожный просвет) способен изменяться от 220,5 мм до 295,5 мм.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового внедорожника-лимузина Range Rover LWB заставит поломать голову. 16 возможных вариантов — Fuji White (белый), Aleutian Silver (темно-серебристый), Indus Silver (светло-серибристый), Corris Grey (темно-серый), Nara Bronze (бронзовый), Firenze Red (красный), Aintree Green (зеленый), Loire Blue (синий), Santorini Black, Luxor, Scotia Grey, Causeway Grey, Mariana Black, Barossa, Barolo Black и Havana.
  • Выбор легкосплавных колесных дисков так же огромен (семь вариантов) от базовых R20 с пятью сдвоенными спицами до R22 c 6-тью спицами и отделкой Diamond Turned стоимостью 132000 рублей.

Изменения внутри премиального британского внедорожника Рэнж Ровер с увеличенной колесной базой, разумеется, пришлись на заднюю часть салона. Пассажирам второго ряда стало еще более вольготно и комфортно, чем в версии со стандартными размерами базы. Возможен вариант замены трехместного дивана на два комфортных сидения Executive Class с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного упора и массажем, электроприводом настроек и электрической регулировкой угла наклона спинки на 17 градусов.

Также следует заметить, что пассажир, сидящий сзади и справа, может с помощью специального пульта изменять положение сидения расположенного перед ним, что позволит регулировать свободное пространство удобное для ног и колен. При заказе раздельных задних сидений кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами настроек в 18-ти направлениях и памятью положений, подогревом, вентиляцией, массажем, регулировкой валиков боковой поддержки и даже настройками верхней части кресел. Вот только стоит такая четырехместная конфигурация салона более 422 тысяч рублей.

Для отделки кресел, передней панели и дверных карт премиального внедорожника с увеличенными размерами колесной базы Range Rover LWB предлагается одиннадцать вариантов. (различные комбинации цвета) полуанилиновой кожи Semi Aniline, для потолка два вида ткани и четыре варианта замши, три варианта вставок из натурального дерева и различные виды коврового покрытия.

Технические характеристики Range Rover long с увеличенной колесной базой опираются на техническую часть стандартного Рэндж Ровера. В наличии выбор из трех двигателей, электронная пневматическая подвеска, управление адаптивной подвеской Adaptive Dynamics, 8 АКПП от ZF, система Terrain Response, постоянный полный привод (4WD), электрический усилитель рулевого управления и масса электронных систем безопасности.

Базовый 6-цилиндровый турбированный дизельный агрегат TDV6 с объемом цилиндров 3,0 литра, который способен развивать мощность в 248 лс при 4000 об/мин и достигать крутящего момента равного 600 Нм всего лишь при 2000 об/ минуту. Мотор обеспечивает разгон до 100 кмч за 8,3 секунды и максимальную скорость в 210 кмч. Расход дизельного топлива от 7,5 литров на трассе до 10,8 литров в городском режиме.
Роль промежуточного двигателя исполняет также турбодизельный мотор, но 8-цилиндровый SDV8 с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий мощность до 339 лс и 700 Нм крутящего момента, но уже при 1750 об/минуту. Мощный дизель обеспечивает премиальному внедорожнику динамику от 0 до 100 кмч за 7,2 секунды, максимальную скорость в 218 кмч. Потребление дизельного топлива составляет по данным производителя от 7,6 литров на загородном шоссе до 11,5 в городском трафике.

Для внедорожника Рендж Ровера Лонг топовым двигателем стал бензиновый агрегат — V8 Supercharged, имеющий 8 цилиндров с полным объемом 5,0 литра и достигающий номинальной мощности в 510 лс при 6500 об/мин, производящий в диапазоне 2500-5000 об/мин 625 Нм крутящего момента. Двигатель-монстр выстреливает огромный внедорожник массой более 2400 кг до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 225 кмч. Расход бензина по паспорту от 10 литров на трассе до 21 литра в городском режиме.

На российский рынок Range Rover Long доставят в 4-х вариантах оснащения: Vogue, Vogue SE, Autobiography и самая насыщенная комплектация Autobiography Black. В основном базовая комплектация внедорожника аналогична стандартному Рендж Роверу, с той лишь разницей, что был добавлен панорамный люк и сервоприводные шторки задних боковых окон.

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Сегодня у нас новый Range Rover Sport 2014 — второе поколение, эта модель относится к 2014 модельному году.

Премьера состоялась в конце марта 2013 на Нью-Йоркском мотор-шоу. Как и предыдущая модель этого британского автомобиля, новая машина обладает увеличенным наклоном заднего стекла, если сравнивать его с не спортивной версией Range Rover. Также на новом автомобиле установлены воздухозаборники на передних крыльях – они придают новому Range Rover Sport стремительный и спортивный вид.

Передок у Range Rover Sport 2 сделан в стиле нового Range Rover Evoque, у него узкие фары, которые заходят на крылья, небольшая решетка радиатора и похожий на Evoque бампер. Про корму этой новинки можно тоже самое сказать – она оформлена в стиле упомянутой выше Evoque.

Главное отличие от «первого поколения» Range Rover Sport — меньший вес, теперь вес авто стал меньше на 420 кг благодаря алюминиевой платформе PLA, что расшифровывается как Premium Lightweight Architecture. Кузов, кстати, полностью сделан из алюминия, поэтому новый Рендж Ровер Спорт стал таким легким.

Кроме этого, новый Рендж Ровер Спорт 2014 стал даже на 62 мм длиннее, но на 55 мм ниже предшественника. Благодаря уменьшенных свесов длина колесной базы увеличилась на 178 мм, и в багажнике теперь могут размещаться 2 дополнительных кресла.

Из нововведений также стоит отметить, что внедорожник оснащен независимой подвеской из алюминия. Пневматика здесь установлена пятого поколения, благодаря которой дорожный просвет может меняться в диапазоне 115 мм. А вообще, клиренс автомобилей Рэндж Ровер всегда был на высоте.

Также, в новом авто стоит второе поколение офф-роад системы Terrain Response и амортизаторы бесступенчатые, которые автоматически регулируются системой Adaptive Dynamics.

Новый Range Rover Sport 2014: характеристики

На европейском рынке базовый двигатель для Range Rover Sport 2014 – 3-х литровый дизельный мотор SDV6 с мощностью 292 лошади. И есть мотор посерьезнее – 5-ти литровый бензиновый двигатель V8 Supercharged (с нагнетателем), который выдает 510 лошадок. Все движки работают в паре с АКПП 8-ми ступенчатой. Что касается динамики разгона с нуля до сотни, то самая мощная модификация с мощностью в 510 лошадок способна разгоняться за 5 секунд.

На следующий год планируются появиться в линейке еще 2 дизельных аппарата с мощностями 258 и 339 лошадей. Они смогут разгоняться до сотни в пределах 7 секунд. А совсем скоро появится дизель-электрическая гибридная модификация.

Новые английские автомобили, как и прежде будут оснащены системой полного привода, в зависимости от модификации полный привод может отличаться: 4WD или AWD. Они оба хороши, но авто с AWD на 18 кг легче.

Новый Range Rover Sport 2014: цена

Конечно же, новый Range Rover Sport 2014 оснащен электро-усилителем руля, и превосходной системой безопасности. В продажу этот автомобиль поступит под конец лета 2013 года. Цена за дизель с 340 лошадями — 63 495 долларов, а Range Rover Sport 2014 Supercharged обойдется в 79 995 долларов, и наконец Range Rover Sport Autobiography – 93 296 долларов. Это цены для США, в России цена будет дороже.

А вот видео, на котором видно как может разгоняться новый Рэндж Ровер Спорт 2014:

Новый Range Rover с удлиненной колесной базой поступит в продажу в марте 2014 года.

Компания Jaguar Land Rover представляет новый Range Rover с удлиненной колесной базой, а также эксклюзивную комплектацию Range Rover Autobiography Black.

Впервые за 20 лет существования модели на рынок выходит Range Rover с удлиненной колесной базой. Автомобиль создан для притязательных покупателей, которым важно, чтобы внедорожник отличался не только совершенными характеристиками проходимости, но и являлся достойной альтернативой традиционным седанам в сегменте автомобилей с длинной колесной базой.

Благодаря продуманной эргономике салона автомобиля, пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 140 мм, а задние сиденья Executive >

Range Rover Autobiography Black дебютирует на автосалоне в Дубае в начале ноября. Эксклюзивная комплектация воплощает в себе высочайший уровень качества и изящества, поднимая самый роскошный в мире внедорожник на новый уровень стиля и комфорта. Благодаря вниманию к деталям, создается элегантный внешний вид автомобиля. Он идеально гармонирует с интерьером, высококачественная отделка которого способна удовлетворить самые взыскательные требования.

«Длиннобазный Range Rover, отличительными чертами которого являются великолепный и просторный интерьер, а также высочайший уровень комфорта, расширил нашу линейку премиальных внедорожников. Обновленная колесная база дает нам дополнительные возможности для конкуренции в сегменте, где до недавнего времени доминировали седаны. Комплектация Range Rover Autobiography Black — это самое роскошное предложение от Land Rover на сегодняшний день. В ней сочетаются изысканный дизайн и самое пристальное внимание к деталям. Изящная, элегантная отделка, а также великолепная организация внутреннего пространства предлагают высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров», – отметил Фил Попхэм (Phil Popham), директор по маркетингу Jaguar Land Rover.

Версия Range Rover с удлиненной колесной базой будет представлена в Лос-Анджелесе 20 ноября и в Гуанчжоу 21 ноября, 2013 года. Автомобиль будет доступен в модификациях Autobiography и Autobiography Black.

Это первый Range Rover с удлиненной колесной базой после Range Rover LSE, который выпускался с 1992 по 1994 гг.

Range Rover с длинной колесной базой поступит в продажу в марте 2014 года, а модификация Autobiography Black будет доступна покупателям в третьем квартале 2014 года.

Land Rover Range Rover LWB – еще шикарнее, еще длиннее

Компания Ленд Ровер пользуется достаточно большой популярностью в России. Потому не удивительно, что производитель решил запустить в продажу у нас свой новый внедорожник, который относят к премиум классу.

Как многие уже могли догадаться, речь идет о Range Rover LWB 2014 2015 года, который получил удлиненную колесную базу. Собственно, теперь это словно некий внедорожник-лимузин, ибо его длина действительно поражает. Так что в скором времени вы сами сможете познакомиться с Ленд Ровер у официального дилера в своем городе.

Поскольку автомобиль интересен нам, да еще и представлен на отечественном рынке, не видим препятствий, чтобы не провести полноценный обзор новинки, обсудить изменения, а также дать итоговую оценку этому, безусловно, шикарному автомобилю. Организуем все по уже привычной схеме, начав с экстерьера и интерьера, а затем перейдем к комплектациям, ценам и подкапотному пространству. Готовы? Поехали!

Range Rover LWB 2014 2015 фото

Если судить по фото и видео материалам, то изменений во внешности как таковых не произошло. Но это только если смотреть на автомобиль впереди. Все та же стильная, аккуратная оптика, хромированная фальш решетка радиатора, узкая решетка радиатора внизу, прищуренные противотуманные фары, и, конечно же, фирменное название автомобиля на капоте.

Рендж Ровер LWB 2014 2015 фото

А вот сбоку открывается все то, что позволяет с легкостью отличить обычный Ленд Ровер от Range Rover LWB 2014 2015 года. Но начнем с мелочей. На декоративных элементах, установленных на двери, производитель нанес букву L, то есть Long. Сами понимаете, что этим едва заметным элементом отличать автомобили вряд ли получится. А вот растянутая платформа, просто таки огромные задние двери сразу дают понять, что именно за версия внедорожника перед нами. Плюс ко всему, дизайнеры решили перекрасить наружные зеркала заднего вида и покрыть специальным составом. Видимо, для лучшей аэродинамики заметно квадратного внедорожника.

Range Rover LWB Long 2014 2015 фото

Давайте также посмотрим, какие изменения произошли с габаритными параметрами автомобиля, дабы понять, за счет чего мы получили внедорожник-лимузин:

  • длина – 5200 миллиметров
  • ширина – 2073 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота – 1835 миллиметров
  • клиренс (дорожный просвет) – от 220 до 295 миллиметров
  • колесная база – 3123 миллиметра.

И что же можно на основе этого сказать? А то, что габариты не изменились вовсе, зато возросла колесная база, которая по сравнению со стандартным внедорожником прибавила 201 миллиметр.

Плюс еще один приятный, а может и не очень, бонус для покупателей. Дело в том, что компания Ленд Ровер специально для своего Range Rover LWB 2014 2015 года предлагает сразу шестнадцать различных вариантов окраса. Разумеется, перечислять их все мы не станем. Тем не менее, поломать голову над выбором цвета кузова покупателю придется.

Как вы понимаете, дизайнеры вряд ли бы стали вносить серьезные коррективы в и без того шикарный автомобиль. Но в данном случае перемены напрашивались. Однако только на заднем ряду. Впереди же все осталось на высочайшем уровне.

Фото салона Range Rover LWB 2014 2015

К эргономике не прикопаешься, приборная панель сделана качественно, легко читается. Собственно, тяжело сказать, кому лучше в этой машине – водителю или пассажирам. За рулем такого внедорожника посидеть мечтает каждый. При этом и пассажиры получают максимум комфорта и удобства.

В стандарте сзади предлагается большой, просторный трехместный диван. При этом его можно заменить на установленные два отдельные кресла высокого класса, которые оснащаются вентиляцией, подогревом, поясничным упором и массажером. Плюс ко всему, имеется электропривод для настройки сиденья под себя и электрорегулировка угла наклона.

Ленд Ровер LWB 2014 2015 фото интерьеа

Еще один интересный момент внутри – это наличие пульта у переднего пассажира и того, что сидит за ним. С его помощью регулируется положение сиденья впереди, и тем самым можно варьировать свободное пространство в ногах и коленях. Если покупателю закажет раздельные кресла для заднего ряда, то передние два сиденья получат электропривод настроек положения, который работает в 18 направлениях и имеет встроенную память. То есть вы можете сохранить разные настройки для разных водителей и пассажиров, и, в зависимости от того, кто садится за руль и вперед, активировать сохраненные ранее параметры. Разумеется, такая роскошь в базе не предлагается, а ее заказ обойдется в более чем 400 тысяч рублей.

Комплектация

Разумеется, у нового Рендж Ровер комплектация обещает быть очень и очень насыщенной и наполненной разными функциями и примочками. К нам, то есть в Россию, завозят автомобиль в четырех различных комплектациях, начиная от базовой и средней Vogue и Vogue SE, заканчивая максимально оснащенными Autobiography и Autobiography Black.

Отличий базовой версии Range Rover LWB 2014 2015 года от обычного исполнения этого внедорожника со стандартной колесной базой практически нет. Появились только:

  • панорамный люк
  • сервоприводные шторки для задних окон
  • новые варианты отделки и покраски кузова.

Что же касается более дорогих комплектаций, то тут уже выбирать придется вам самим, ибо насыщенность внедорожника опциями и компонентами формируется по индивидуальному заказу. Даже если заказать вторую комплектацию после базовой, множество опций все равно можно получить за доплату. Некоторые из них, такие как раздельный диван, пульты управления креслами, мы уже назвали.

Картинки Range Rover LWB Long 2014 2015

Естественно, автомобиль будет наполнен всеми современными ассистами, системами безопасности, климат контролем, навигатором и так далее. Как вы понимаете, об этом просто не имеет смысла говорить, когда речь заходит о премиальном внедорожнике.

А вот о чем поговорить стоит, так это о цене. Она на Range Rover LWB 2014 2015 года уже известна, а потому спешим поделиться этой информацией с вами.

Вряд ли стоило надеяться, что новинка будет дешевле своего собрата, то есть внедорожника со стандартной колесной базой. Этого и не произошло. Автомобиль стал еще дороже, на целых 725 тысяч рублей. И это доплата за 20 дополнительных свободных сантиметров для ног.

Да, удлиненный внедорожник от Ленд Ровер прекрасен во всем. Но вот цены на него просто-таки пугают. А что вы скажете о стартовой стоимости в 4,9 миллиона рублей ? И это только за базовую версию, которую явно захочется дополнить различными опциями и новыми функциями. Это означает лишь то, что страшно представить, во сколько обойдется топовая комплектация со всеми доступными опциями.

Технические характеристики

Про технические характеристики говорить достаточно интересно, поскольку даже в базе предлагается очень серьезный и мощный двигатель. Всего их доступно три, так что поговорим о каждом из них отдельно.

  1. Роль базового силового агрегата досталась 3-литровому турбодизелю , который выдает 248 лошадиных сил мощности и может похвастаться 600 Нм крутящего момента. Чтобы достичь отметки в сто километров в час на спидометре, автомобилю с таким движком потребуется 8,3 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. А расход составляет 7,5 и 10,8 литров на трассе и в городе соответственно.
  2. Второй по значимости мотор также турбодизельный, восьмицилиндровый объемом 4,4 литра . Его мощность составляет 339 лошадиных сил, а крутящий момент – 700 Нм. В итоге динамика разгона с нуля до сотни – всего 7,2 секунды. При этом максимальная скорость останавливается на 218 километрах в час. Расходует такой мотор 7,6 литров на трассе, и 11,5 в условиях движения по городу.
  3. Роль топового мотора выполняет уже бензиновый силовой агрегат. Он получил восемь цилиндров и 5 литров объема. В итоге мощность достигла отметки в 510 лошадиных сил, а крутящий момент – 625 Нм. При весе автомобиля в 2,4 тонны, разгон с места до отметки в сто километров в час занимает 5,4 секунды. Разумеется, максимальную скорость ограничили электроникой, а потому выше 225 километров в час Range Rover LWB 2014 2015 года не поедет. Но и “ест” такой двигатель соответственно много. Если на трассе расход составляет около 10 литров, то в городе приготовьтесь увидеть на своем бортовом компьютере цифру в 21 литр на каждую сотню километров пройденного пути.

Фотография Land Rover Range Rover LWB Long 2014 2015 сбоку

Ленд Ровер презентовал еще более шикарный, роскошный и элегантный внедорожник, хотя даже со стандартной колесной базой Рендж Ровер не жаловался на дефицит свободного пространства. Так или иначе, но отзывы владельцев дают понять, что у Ровера с удлиненной колесной базой поклонников будет очень много.

Единственное, что вызывает некоторые негативные впечатления – это стоимость. Хотя цена у автомобилей от Ленд Ровер всегда была высокой, но это не останавливало покупателей и истинных ценителей британских автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]