В Бразилии представлены обновленные бюджетники Volkswagen Gol и Voyage

VW обновил бразильские модели Gol и Voyage

В то время как европейское подразделение компании Volkswagen во всю занимается разработкой и подготовкой к премьере на автосалоне в Париже новой версии популярного хэтчбека Golf в кузове Mk7, их бразильские коллеги тоже не сидят сложа руки, что они доказали, завершив работу над южно-американской моделью Volkswagen, с футбольным названием «Gol». Третье поколение данной модели около 8 лет назад продавалась в России под именем Volkswagen Pointer, однако ее пребывание в нашей стране нельзя назвать сильно продолжительным.

Данная малоизвестная у нас модель и ее модификация в кузове седан, которая выпускается под названием Voyage, очень популярна на южно-американском континенте, и с середины 80-х годов прошлого столетия она является самым продаваем там автомобилем, ведь только в одной Бразилии было произведено более 5 миллионов таких машин. Бразильские дизайнеры компании Volkswagen решили привести внешний вид автомобиля в соответствии с корпоративным стилем немецкого бренда. Компактный хэтчбек получил новую решетку радиатора, измененный передний бампер с противотуманными фонарями и современные «фольксвагеновские» передние фары, с их фирменным «взглядом». В целом носовая часть автомобиля стала напоминать ее европейский аналог, который можно увидеть на известных нам моделях седанов Polo, Jetta или Passat. Рейсталинг кормовой части автомобиля затронул такие элементы как задние фонари, а также пятую дверь у хэтчбека и крышку багажника у седана Voyage.

Интерьер южно-американской модели также подвергся некоторым изменениям. Они включают в себя обновление декора центральной консоли и приборной панели, изменение схемы освещения салона, отделку вентиляционных отверстий хромированными кольцами. Элементы управления автомобилем и отдельными его системами могут похвастаться улучшенной эргономикой. В то же время, покупателям станут доступны новые варианты дополнительного оборудования.

Главной событием под капотом является то, что хэтчбек Gol и компактный седан Voyage начнут оснащаться новым 1,0-литровым двигателем, который сможет работать на двух видах топлива: бензине и этаноле. Максимальная мощность данной силовой установке при работе на бензине составит 72 л. с., при этом если заправить автомобиль этиловым спиртом или этанолом, его мощность возрастет на 4 лошадиные силы.

По заявлению производителя, при работе на этаноле автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунды, а его максимальная скорость составит 165 км/ч.

В Бразилии представлены обновленные «бюджетники» Volkswagen Gol и Voyage

Хэтчбек Volkswagen Gol хорошо знаком в России — десять лет назад эти простые и недорогие бразильские машинки продавали у нас под более благозвучным именем Pointer. То была модель второго поколения, но еще в 2008 году ей на смену пришла абсолютно новая машина: древняя платформа с продольным расположением двигателя ушла в прошлое, уступив место «тележке» от европейского Polo, а компанию хэтчбеку составил седан Voyage длиной 4,2 м (почти на 160 мм короче российского Polo-седана). С тех пор Gol и Voyage уже пережили одно масштабное обновление, а теперь настал черед второго — не менее серьезного.

Снаружи у хэтчбеков и седанов изменились бамперы, светотехника, решетка радиатора и крышка багажника. Но главные метаморфозы — внутри: новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо прежних круглых, более крупный экран маршрутного компьютера, баранка в стиле других современных Фольксвагенов, «двухдиновая» аудиосистема, а за доплату теперь предлагается мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 6,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. У нашего седана Volkswagen Polo «музыка» попроще будет!

Но в остальном бразильские Gol и Voyager все еще сильно уступают Polo-седану. Базовая «четверка» объемом 1,0 л уступила место трехцилиндровому мотору аналогичного объема — это тот же агрегат, что устанавливается на европейские хэтчбеки Volkswagen up! и Polo. На бензине он развивает 75 л.с., а на смеси бензина и этанола — 82 л.с. «Старший» атмосферник 1.6 выдает 101 или 104 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версии с двигателем 1.6 можно заказать роботизированную коробку передач ASG с одним сцеплением.

В прошлом году бразильский рынок новых автомобилей просел на четверть (до 2,5 млн машин), а продажи парочки Gol/Voyage сократились почти вдвое (124 тысячи экземпляров), поэтому на нынешнее обновление в компании возлагают большие надежды. На родине Gol стоит от 8700 долларов, а седан Voyage — от 10300 долларов.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Компактный седан Volkswagen Voyage второго поколения выпускается в Бразилии с 2008 года, автомобиль продается на бразильском, аргентинском и некоторых других рынках Южной Америки. В 2014 году модель подверглась рестайлингу, сделавшему ее облик более современным.

С технической точки зрения Vokswagen Voyage полностью аналогичен хэтчбеку Gol и отличается от него лишь типом кузова, а качестве основы для обеих моделей использована платформа PQ24 от европейского «Поло» предыдущего поколения. На седан устанавливаются бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,0 литра (72 л. с.) и 1,6 литра (101 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Для версии с 1,6-литровым двигателем за доплату предлагается пятиступенчатая роботизированная коробка передач.

В Бразилии «Вояж», как и большинство моделей для местного рынка, предлагается с моторами, способными работать как на бензине, так и на этиловом спирте. При этом в случае использования этанола отдача силового агрегата становится выше на несколько «лошадей».

Цены на седан Volkswagen Voyage начинаются с отметки 40 тысяч бразильских реалов (примерно 13 тысяч долларов США).

Ещё больше фото

1 поколение, 1981–1996

В профиль на гранту похож.

Всего 1 комментариев к автомобилю Volkswagen Voyage. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Volkswagen Voyage, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Фольксваген Вояж.

Популярное на сайте

  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр
  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к

Компания Volkswagen представила седан Virtus — под таким именем в Южной Америке будет продаваться седан VW Polo нового поколения. Возможно, таким же он будет и в России.

Volkswagen Polo дождался наследника, но дебютировал он вовсе не в России, а на другом конце Света — в солнечной Бразилии. На местном рынке новую модель будут продавать под названием Virtus, причем в местной гамме она займет вакантное место между дешевым локальным седаном Voyage и Jetta. Однако нам стоит присмотреться к новичку повнимательнее.

Самое важное: машина полностью изменилась технически. Немцы решили окончательно проститься со старой платформой PQ35 и делать все модели на модульной платформе MQB. Виртусу досталась его укороченная версия, на ней же построен и европейский хэтчбек Volkswagen Polo.

Вплоть до передних стоек машина повторяет облик хэтчбека, отличия лишь в фарах (они здесь обычные, а не прожекторного типа) и переднем бампере. В профиль машина напоминает более крупные седаны марки, в компании сохранили окошки позади задних дверей, дизайнеры говорят, что так машина выглядит более солидно. Современно смотрится и задняя часть с большими горизонтальными фонарями, волей неволей напрашивается сравнение с седаном Audi A3!

За счет новой платформы машина серьезно выросла в размерах: ее длина составляет 4480 мм, длина колесной базы равна 2650 мм. Это на 90 и 97 мм соответственно больше, чем у российского седана VW Polo. Любопытно, что колесная база аккурат такая же, как у Volkswagen Jetta, которая стоит классом выше и относится к седанам гольф-класса. Вырос и объем багажника: с 460 до 521 л.

Интерьер Виртуса почти такой же, как у европейского Polo-хтчбека. У дорогих версий сохранился не только восьмидюймовый экран медиосистемы (она поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto), но даже виртуальная комбинация приборов! Впрочем, начальные комплектации будут иметь «музыку» попроще и обычные стрелочные шкалы.

Volkswagen Virtus на старте продаж (они начнутся в начале следующего года) будет оснащаться двумя версиями 3-цилиндрового литрового турбомотора. Первый работает на бензине и выдает 115 л.с., второй вариант адаптирован под популярный здесь этанол и имеет мощность 95 л.с. Позднее к ним должны присоединиться знакомые нам по Volkswagen Polo 1,6-литровые атмосферные агрегаты, а топовой версией, по слухам, станет вариант с 2-литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с.

Пока неизвестно, в каком виде новое поколение Volkswagen Polo появится на российском рынке, и, главное, когда это произойдет. Пока немцы довольны продажами нынешнего Поло: он находится в десятке самых популярных новых моделей на российском рынке. Как ожидается, информация о российском седане нового поколения появится в следующем году.

Подробностей об оснащении пока нет, хотя известно, что все Виртусы будут иметь четыре подушки безопасности, а система стабилизации положена только версиям с турбомотором. Но это актуально для бразильского рынка: седаны вот-вот начнут выпускать на заводе в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, а старт продаж намечен на январь. Что же до будущего Polo-седана, то он наверняка будет отличаться и оснащением, и набором силовых агрегатов. Достоверной информации о сроках появления этой модели в России пока нет, но ожидается, что это случится в течение года.

Volkswagen обновил бюджетный седан Voyage: первые фото

В Сеть выложили шпионские фотографии рестайлинговой компактной «четырехдверки», предназначенной для Южной Америки. Официальная премьера модели состоится в мае.

Седан Volkswagen Voyage создан на базе хэтча VW Gol, актуальное поколение которого, в свою очередь, построено на «тележке» прежнего европейского Polo. Кстати, предыдущий Гол (в его основе лежит платформа с продольным расположением двигателя) продавали и в России – у нас модель была известна как Pointer. И Voyage, и Gol выпускают в Бразилии, кроме этой страны они представлены и на других рынках Южной Америки. В последний раз обе модели претерпели рестайлинг в начале 2016-го, а уже в мае текущего года в Бразилии начнутся продажи еще раз обновленного Voyage – снимки посвежевшей «четырехдверки» опубликованы изданием Noticias Automotivas.

Судя по фото, седан обзавелся новыми передним бампером, фарами и решеткой радиатора – они Voyage достались от кросс-хэтча Gol Track. Видимо, дизайн передней части стандартного хэтча тоже оформят в стиле «внедорожной» версии. Предполагается, что интерьер машин не изменился.

По данным бразильских СМИ, Voyage и Gol будут оснащаться «атмосферником» EA211 1.6 MSI – он придет на смену мотору EA111 1.6 MSI. Бензиновая версия нового двигателя выдает 110 л.с., мощность этого мотора, «питающегося» этанолом, составляет 117 л.с. Двигатель EA211 будет сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Отдача прежнего мотора EA111 – 101 или 104 л.с. (бензин/этанол), он работает в паре с 5МКП или «роботом».

Также и седан, и хэтчбек по-прежнему можно будет купить с «атмосферником» EA211 1.0 MPI (бензиновая версия – 75 л.с., на этаноле – 82 л.с.) и 5МКП.

В Бразилии Voyage и Gol считаются бюджетными моделями. Дореформенный седан стоит от 51 200 реалов, что эквивалентно примерно 924 000 рублей по актуальному курсу (да, по бразильским меркам это недорого). Цена хэтчбека стартует с отметки в 43 840 реалов – это около 791 000 рублей.

По итогам прошлого года Volkswagen Gol занимает четвертую строчку в рейтинге самых популярных моделей Бразилии: в 2017-м было реализовано 73 919 таких машин (первое место – у Chevrolet Onix, далее – Hyundai HB20 и Ford Ka). У седана же 14-я позиция – 40 822 проданных авто.

Напомним, в марте 2017-го в Бразилии был выпущен полуторамиллионный Volkswagen Voyage.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Volkswagen представил обновленные «бюджетники» Voyage и Gol

Немецкий концерн провел обновление седана и хэтчбека, продающихся на южноамериканском рынке.

Седан Volkswagen Voyage и хэтчбек Volkswagen Gol были обновлены относительно недавно – в 2016 году, но, видимо, производитель пока не готов к смене поколения моделей и решил «освежить» автомобили снова. Напомним, «бюджетники» построены на базе предыдущего поколения Polo, их сборка налажена в Бразилии, но продаются они и в других странах Южной Америки.

В процессе рестайлинга была пересмотрена передняя часть автомобилей, затронувшая бампер, головную оптику и радиаторную решетку. Внутренняя часть осталась без изменений, за исключением информационно-развлекательной системы, у которой был расширен функционал, а еще кондиционер пополнил список стандартного оборудования.

Трехцилиндровый «атмосферник» MPI объемом 1,0 литра, работающий на смеси бензина и этанола, был доработан, что повысило его отдачу с 82 до 84 л.с. При работе на бензине мощность двигателя осталась прежней – 75 л.с. Второй двигатель гаммы – «четверка» MSI объемом 1,6 литра по-прежнему выдает 104 и 101 л.с. на смеси и бензине, соответственно.

Еще одним важным пунктом обновления стало появление полноценной автоматической коробкой передач, роль которой ранее выполняла роботизированная коробка ASG с одним сцеплением, предлагавшаяся для мотора 1,6. Сейчас доступна автоматическая коробка с гидротрансформатором. Правда, продажи автомобилей с ней начнутся позднее.

Продажи рестайлинговых седана Volkswagen Voyage и хэтчбека Volkswagen Gol начнутся на бразильском рынке в ближайшее время. Базовая версия хэтча, список оборудования которой включает две фронтальные подушки безопасности, ABS, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники и центральный замок обойдется покупателям приблизительно в 751 тысячу рублей по курсу, тогда как стартовый ценник седана составит приблизительно от 879 тысяч рублей. Кстати, Renault Logan в Бразилии стоит около 763 тысяч рублей минимум.

Отметим, что в прошлом году Volkswagen Gol стал четвертой по популярности моделью на бразильском рынке. Объем реализации Gol в 2017-м составил 73 919 единиц. Седан Voyage занял 14-е место с 40 822 проданными машинами.

В Бразилии представлены обновленные «бюджетники» Volkswagen Gol и Voyage

В Бразилии представлены обновленные «бюджетники» Volkswagen Gol и Voyage

Хэтчбек Volkswagen Gol хорошо знаком в России — десять лет назад эти простые и недорогие бразильские машинки продавали у нас под более благозвучным именем Pointer. То была модель второго поколения, но еще в 2008 году ей на смену пришла абсолютно новая машина: древняя платформа с продольным расположением двигателя ушла в прошлое, уступив место «тележке» от европейского Polo, а компанию хэтчбеку составил седан Voyage длиной 4,2 м (почти на 160 мм короче российского Polo-седана). С тех пор Gol и Voyage уже пережили одно масштабное обновление, а теперь настал черед второго — не менее серьезного.

Обновленный Volkswagen Gol

Обновленный Volkswagen Gol

Снаружи у хэтчбеков и седанов изменились бамперы, светотехника, решетка радиатора и крышка багажника. Но главные метаморфозы — внутри: новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо прежних круглых, более крупный экран маршрутного компьютера, баранка в стиле других современных Фольксвагенов, «двухдиновая» аудиосистема, а за доплату теперь предлагается мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 6,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. У нашего седана Volkswagen Polo «музыка» попроще будет!

Интерьер базовой комплектации.

и самой богатой версии

Но в остальном бразильские Gol и Voyager все еще сильно уступают Polo-седану. Базовая «четверка» объемом 1,0 л уступила место трехцилиндровому мотору аналогичного объема — это тот же агрегат, что устанавливается на европейские хэтчбеки Volkswagen up! и Polo. На бензине он развивает 75 л.с. а на смеси бензина и этанола — 82 л.с. «Старший» атмосферник 1.6 выдает 101 или 104 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версии с двигателем 1.6 можно заказать роботизированную коробку передач ASG с одним сцеплением.

Бюджетные Volkswagen Gol и Voyage обновились

Семейство Volkswagen Gol и Voyage возглавляет рейтинг продаж марки в Бразилии (115 тысяч машин в 2017 году) и уже пережило несколько модернизаций (последняя была два года назад), однако новое поколение все еще не готово, поэтому Volkswagen провел очередное обновление.

Начальный трехцилиндровый мотор 1.0 MPI модернизирован и теперь при работе на смеси бензина и этанола выдает 84 вместо 82 л.с., хотя мощность на чистом бензине не изменилась (75 л.с.). Топовый четырехцилиндровый восьмиклапанник 1.6 MSI (104 л.с. на смеси и 101 на бензине) прежний.

Семейство Gol/Voyage впервые разжилось полноценной автоматической трансмиссией: если прежде для машин с мотором 1.6 предлагали простенький “робот“ASG с одним сцеплением, то теперь ему на смену пришел шестиступенчатый “автомат“с гидротрансформатором.

Gol и Voyage изменили выражение лица, хотя новым его не назвать: просто дизайнеры адаптировали для хэтчбека и седана более грозную “маску“соплатформенного пикапа Volkswagen Saveiro и кросс-хэтчбека Gol Track с увеличенными фарами и решеткой радиатора. В салоне ревизии подверглась только медиасистема, у которой теперь больше функций. А кондиционер отныне входит в базовую комплектацию.

Обновленные Gol и Voyage с пятиступенчатой “механикой“начнут продавать в Бразилии со дня на день. Базовый пятидверный Volkswagen Gol с двумя подушками безопасности, АБС, усилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и центральным замком стоит 12300 долларов, а седан Voyage оценивается минимум в 14400 долларов.

Например, Renault Logan в Бразилии стоит от 12500 долларов. У нас таких машин не будет: поставки Гола второго поколения под названиемPointer закончился безславно.

Volkswagen представил обновленные «бюджетники» Voyage и Gol

Немецкий концерн провел обновление седана и хэтчбека, продающихся на южноамериканском рынке.

Седан Volkswagen Voyage и хэтчбек Volkswagen Gol были обновлены относительно недавно – в 2016 году, но, видимо, производитель пока не готов к смене поколения моделей и решил «освежить» автомобили снова. Напомним, «бюджетники» построены на базе предыдущего поколения Polo, их сборка налажена в Бразилии, но продаются они и в других странах Южной Америки.

В процессе рестайлинга была пересмотрена передняя часть автомобилей, затронувшая бампер, головную оптику и радиаторную решетку. Внутренняя часть осталась без изменений, за исключением информационно-развлекательной системы, у которой был расширен функционал, а еще кондиционер пополнил список стандартного оборудования.

Трехцилиндровый «атмосферник» MPI объемом 1,0 литра, работающий на смеси бензина и этанола, был доработан, что повысило его отдачу с 82 до 84 л.с. При работе на бензине мощность двигателя осталась прежней – 75 л.с. Второй двигатель гаммы – «четверка» MSI объемом 1,6 литра по-прежнему выдает 104 и 101 л.с. на смеси и бензине, соответственно.

Еще одним важным пунктом обновления стало появление полноценной автоматической коробкой передач, роль которой ранее выполняла роботизированная коробка ASG с одним сцеплением, предлагавшаяся для мотора 1,6. Сейчас доступна автоматическая коробка с гидротрансформатором. Правда, продажи автомобилей с ней начнутся позднее.

Продажи рестайлинговых седана Volkswagen Voyage и хэтчбека Volkswagen Gol начнутся на бразильском рынке в ближайшее время. Базовая версия хэтча, список оборудования которой включает две фронтальные подушки безопасности, ABS, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники и центральный замок обойдется покупателям приблизительно в 751 тысячу рублей по курсу, тогда как стартовый ценник седана составит приблизительно от 879 тысяч рублей. Кстати, Renault Logan в Бразилии стоит около 763 тысяч рублей минимум.

Отметим, что в прошлом году Volkswagen Gol стал четвертой по популярности моделью на бразильском рынке. Объем реализации Gol в 2017-м составил 73 919 единиц. Седан Voyage занял 14-е место с 40 822 проданными машинами.

Кстати, недавно в Сети появились фото нового серийного кроссовера Volkswagen Tharu, который сначала поступит в продажу на китайском рынке, а потом, возможно, появится и в других странах.

В Бразилии представлены обновленные «бюджетники» Volkswagen Gol и Voyage

В Бразилии представлены обновленные «бюджетники» Volkswagen Gol и Voyage

Хэтчбек Volkswagen Gol хорошо знаком в России — десять лет назад эти простые и недорогие бразильские машинки продавали у нас под более благозвучным именем Pointer. То была модель второго поколения, но еще в 2008 году ей на смену пришла абсолютно новая машина: древняя платформа с продольным расположением двигателя ушла в прошлое, уступив место «тележке» от европейского Polo, а компанию хэтчбеку составил седан Voyage длиной 4,2 м (почти на 160 мм короче российского Polo-седана). С тех пор Gol и Voyage уже пережили одно масштабное обновление, а теперь настал черед второго — не менее серьезного.

Обновленный Volkswagen Gol

Обновленный Volkswagen Gol

Снаружи у хэтчбеков и седанов изменились бамперы, светотехника, решетка радиатора и крышка багажника. Но главные метаморфозы — внутри: новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо прежних круглых, более крупный экран маршрутного компьютера, баранка в стиле других современных Фольксвагенов, «двухдиновая» аудиосистема, а за доплату теперь предлагается мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 6,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. У нашего седана Volkswagen Polo «музыка» попроще будет!

Интерьер базовой комплектации.

и самой богатой версии

Но в остальном бразильские Gol и Voyager все еще сильно уступают Polo-седану. Базовая «четверка» объемом 1,0 л уступила место трехцилиндровому мотору аналогичного объема — это тот же агрегат, что устанавливается на европейские хэтчбеки Volkswagen up! и Polo. На бензине он развивает 75 л.с. а на смеси бензина и этанола — 82 л.с. «Старший» атмосферник 1.6 выдает 101 или 104 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версии с двигателем 1.6 можно заказать роботизированную коробку передач ASG с одним сцеплением.

Volkswagen представил обновленные «бюджетники» Voyage и Gol

Немецкий концерн провел обновление седана и хэтчбека, продающихся на южноамериканском рынке.

Седан Volkswagen Voyage и хэтчбек Volkswagen Gol были обновлены относительно недавно – в 2016 году, но, видимо, производитель пока не готов к смене поколения моделей и решил «освежить» автомобили снова. Напомним, «бюджетники» построены на базе предыдущего поколения Polo, их сборка налажена в Бразилии, но продаются они и в других странах Южной Америки.

В процессе рестайлинга была пересмотрена передняя часть автомобилей, затронувшая бампер, головную оптику и радиаторную решетку. Внутренняя часть осталась без изменений, за исключением информационно-развлекательной системы, у которой был расширен функционал, а еще кондиционер пополнил список стандартного оборудования.

Трехцилиндровый «атмосферник» MPI объемом 1,0 литра, работающий на смеси бензина и этанола, был доработан, что повысило его отдачу с 82 до 84 л.с. При работе на бензине мощность двигателя осталась прежней – 75 л.с. Второй двигатель гаммы – «четверка» MSI объемом 1,6 литра по-прежнему выдает 104 и 101 л.с. на смеси и бензине, соответственно.

Еще одним важным пунктом обновления стало появление полноценной автоматической коробкой передач, роль которой ранее выполняла роботизированная коробка ASG с одним сцеплением, предлагавшаяся для мотора 1,6. Сейчас доступна автоматическая коробка с гидротрансформатором. Правда, продажи автомобилей с ней начнутся позднее.

Продажи рестайлинговых седана Volkswagen Voyage и хэтчбека Volkswagen Gol начнутся на бразильском рынке в ближайшее время. Базовая версия хэтча, список оборудования которой включает две фронтальные подушки безопасности, ABS, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники и центральный замок обойдется покупателям приблизительно в 751 тысячу рублей по курсу, тогда как стартовый ценник седана составит приблизительно от 879 тысяч рублей. Кстати, Renault Logan в Бразилии стоит около 763 тысяч рублей минимум.

Отметим, что в прошлом году Volkswagen Gol стал четвертой по популярности моделью на бразильском рынке. Объем реализации Gol в 2017-м составил 73 919 единиц. Седан Voyage занял 14-е место с 40 822 проданными машинами.

Кстати, недавно в Сети появились фото нового серийного кроссовера Volkswagen Tharu, который сначала поступит в продажу на китайском рынке, а потом, возможно, появится и в других странах.

2019 Volkswagen Gol & Voyage. Бюджетные Фольксваген Гол и Вояж обновились.

Volkswagen Gol (не путать с Golf), именно так вот уже почти сорок лет называется бюджетный хэтчбек бразильского производства, известный во многих странах Южной Америки. Уже десятый год в строю находится третье поколение на платформе европейского Polo, компанию которому составляет родственный седан Voyage.
Семейство Volkswagen Gol и Voyage возглавляет рейтинг продаж марки в Бразилии (115 тысяч машин в 2017 году) и уже пережило несколько модернизаций (последняя была два года назад), однако новое поколение все еще не готово, поэтому Volkswagen провел очередное обновление.
Начальный трехцилиндровый мотор 1.0 MPI модернизирован и теперь при работе на смеси бензина и этанола выдает 84 вместо 82 л.с., хотя мощность на чистом бензине не изменилась (75 л.с.). Топовый четырехцилиндровый восьмиклапанник 1.6 MSI (104 л.с. на смеси и 101 на бензине) прежний.
Семейство Gol/Voyage впервые разжилось полноценной автоматической трансмиссией: если прежде для машин с мотором 1.6 предлагали простенький “робот“ASG с одним сцеплением, то теперь ему на смену пришел шестиступенчатый “автомат“с гидротрансформатором.
Gol и Voyage изменили выражение лица, хотя новым его не назвать: просто дизайнеры адаптировали для хэтчбека и седана более грозную “маску“соплатформенного пикапа Volkswagen Saveiro и кросс-хэтчбека Gol Track с увеличенными фарами и решеткой радиатора. В салоне ревизии подверглась только медиасистема, у которой теперь больше функций. А кондиционер отныне входит в базовую комплектацию.
Обновленные Gol и Voyage с пятиступенчатой “механикой“начнут продавать в Бразилии со дня на день. Базовый пятидверный Volkswagen Gol с двумя подушками безопасности, АБС, усилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и центральным замком стоит 12300 долларов, а седан Voyage оценивается минимум в 14400 долларов. Например, Renault Logan в Бразилии стоит от 12500 долларов. У нас таких машин не будет: поставки Гола второго поколения под названиемPointer закончился безславно.

Источник: http://auto.bigmir.net/autonews/news/1601734-Bjudzhetnye-Volkswagen-Gol-i-Voyage-obnovilis-
© Auto.bigmir.net

  • РЫБАЛКА
  • Павел Про TV 4 hours ago 21:16

  • Заработок в интернете
  • НОЖ 2 days ago 10:21

КРУТЫЕ СКИНЫ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ: https://justcase.link/v/KNIFE10 промокод +30% к пополнению перейдя по ссылке ХАЛЯВА КС ГО БЕЗ ДЕПОЗИТА 2019 И.

  • Путешествия
  • Спорт-Марафон 2 days ago 01:16

Состоялся уже традиционный вечер подготовки к Московскому Марш-Броску — осень 2019! ММБ — это праздник, которого с нетерпением ждут и считают дни.

  • Авто и Мото
  • Секретный ГАРАЖ 2 days ago 00:00

Черные нитриловые ТУТ: http://got.by/3x0aa1 Матерчатые: http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/ozxd7dhe1oxuniayldebmxg7a97gtlzg/ Колпачки.

  • Авто и Мото
  • ProDrive 3 days ago 15:25

Киа Рио Х-Лайн 1.6 123 л.с. замер на диностенде. Сервис по подбору новых авто.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]