Внедорожный Ауди ТТ
Audi › Паркетник Audi TT offroad пополнит семью ТТ
Новинка не случайно похожа на шоу-кар Audi allroad shooting brake, предвещавший появление обычного купе ТТ нового поколения. Теперь уже официально заявлено: ТТ превратится в целое семейство моделей.
Кроссовер Audi, подготовленный для Пекина, как мы и говорили, оказался предвестником паркетника, который расширит семейство купе ТТ. Именно об этом заявила немецкая компания в Китае. Да и при внимательном взгляде последние сомнения рассеиваются: перед нами словно «тэ-тэшка» с пятью дверями, с чуть более высокой крышей (но всё равно округлой), удлинённая и приподнятая над дорогой.
Длина концепта равна 4,39 м (это длиннее всего на 5 мм, чем Q3, но на 210, чем купе ТТ). Колёсная база новинки — 2,63 м (это больше на 125 мм, чем у купе, и на 27, чем у Q3). Ширина шоу-кара составляет 1,85 м (плюс 18 к купе). Высота TT offroad — 1,53 м. Это на 177 мм выше, чем серийный ТТ. Но гораздо интереснее сравнить данный параметр опять же с кроссовером Q3. Тот «в холке» насчитывает 1,59 м.
Концепт построен на платформе MQB, как и новое купе ТТ. Силовая установка шоу-кара идентична той, что на allroad shooting brake. Переднюю ось гибрида приводит в движение тандем, состоящий из турбомотора 2.0 TFSI (292 л.с., 380 Н•м) и электромотора (54 «лошадей», 220 «ньютонов»). Последний интегрирован в шестиступенчатую роботизированную коробку e-S tronic таким образом, что может использоваться как совместно с ДВС, так и самостоятельно. Задняя ось располагает собственным электромотором (116 л.с., 270 Н•м), так что полный привод реализован исключительно электрическим путём.
Немцы презентовали в Пекине концепт Audi TT Offroad
Ожидалось, что на Пекинском автосалоне 2014 производитель из Ингольштадта представит паркетник Audi Q4, но на деле показанный в Поднебесной кроссовер получил название TT Offroad Concept.
В компании решили скрестить образ нового Ауди ТТ третьего поколения с возможностями вседорожника и универсала. В итоге получился пятидверный автомобиль, схожий по габаритам с моделью Q3, но щеголяющий светотехникой и решеткой радиатора как у спортивного купе, упомянутого выше.
Длина Audi TT Offroad Concept составляет 4 390 мм (величина колесной базы — 2 630), ширина — 1 850, а высота — 1 530. Вседорожный облик модели формируют расширенные колесные арки, большие диски и защитный пластиковый обвес по периметру кузова.
В салоне прототип уже сейчас практически целиком копирует интерьер серийной Ауди ТТ 2015 с полностью цифровой панелью приборов. Сзади установлены два складных раздельных кресла, а на передних подголовниках закреплены планшетные компьютеры.
В движение Ауди ТТ Оффроуд концепт приводит гибридная силовая установка, состоящая из 2,0-литрового бензинового турбомотора TFSI мощностью 292 л.с. и двух электродвигателей. Первый с отдачей в 54 л.с. и 220 Нм смонтирован между ДВС и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией e‑S tronic.
Второй развивает еще 114 «лошадок» (270 Нм) и приводит в движение колеса задней оси. С места до сотни Audi TT Offroad Concept ускоряется за 5,2 секунды, а максимальная скорость кроссовера ограничена на 250 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне всего 1,9 л на сто киломтеров пробега (уровень выбросов CO2 — 45 г/км).
Изначально представители компании не давали прямого ответа, пойдет ли данный автомобиль в серийное производство, но в начале 2015-го стало известно, что проект получил зеленый свет. При этом в продажу кроссовер поступит под именем TTQ, поскольку права на использование обозначения Q4 принадлежат марке Alfa Romeo, и итальянцы отказываются им делиться.
На радость клиентов кроссовер Audi TT будет серийным
Как заявил руководитель отдела компании Ауди по разработкам и исследованиям – Ульрих Хакенберг, запуск в серийное производство прототипа Audi TT Off-road Concept вполне вероятен, потому как проводимые компанией исследования авторынка показали, что такой вседорожник имеет прекрасные шансы стать довольно популярным.
В своем интервью изданию Autocar (Британия) Хакенберг пояснил, что компанией был проведен анализ рыночного потенциала всех трех прототипов, созданных на платформе спортивной Audi TT Coupe (пятидверная модель), так и внедорожных концептов: модель — TT Off-road Concept и модель — Allroad Shooting Brake. Именно модель TT Off-road Концепт была признана наиболее приемлемым проектом, чтобы запустить ее в серийное производство, потому как в настоящее время на мировом рынке наблюдается высокая тенденция роста популярности кроссоверов. Если не будет никаких заморочек, то серийный вариант вседорожника Audi TT на фото, дебютирует уже в следующем 2015 году.
Первая демонстрация кроссовера состоялась на Пекинском мотор-шоу. Технические характеристики Audi TT offroad 2015 сообщают нам, что автомобиль укомплектован гибридным приводом серии e-tron quattro, который имеет возможность подзарядки. Силовая установка состоит из двухлитрового движка семейства TFSI и работающего с ним в паре компактного 40-киловатнного электромотора. Вдобавок на задней оси располагается еще один 85-киловатнный электромоторчик.
Общая производительность установки равняется 408-лошадкам и выдает максимального крутящего момента 650Нм. Динамические характеристики Ауди TT Offroad 2015 см. фото, показывают, что с места и до первых 100 km/h, машина может затратить времени всего 5.2-секунды. А за счет использования гибридного привода значительно уменьшился «аппетит» машины, теперь потребление топлива при смешанном режиме движения составляет не более 1.9-литра на 100 km. Кстати, только на одной тяге электромоторами при скорости 130 km/h кроссовер может проехать (пробежать) до 50 километров.
В заключение необходимо подчеркнуть, что зарядка аккумуляторов гибрида Audi TT Off-road на фото ниже, производится от собственного движка при движении автомобиля. Но вдобавок батареи можно заряжать используя зарядное устройство, идущее в комплекте и даже с помощью беспроводного подключения к стационарному электроисточнику, разработанного компанией Ауди.
Внедорожник Audi TT offroad concept представили в Пекине
Ссылки по теме:
Компания Audi представила на автосалоне в Пекине четырехдверный концепт-кар Audi TT offroad concept, сочетающий в себе динамичный стиль спортивного купе с практичностью SUV.
«Концепт Audi TT offroad дает представление о возможном будущем пополнении в семействе TT. У него спортивные гены Audi TT и сильный характер компактного SUV от Audi. Гибридный привод с возможностью внешней подзарядки (plug-in hybrid), в том числе бесконтактной с помощью индукционного устройства, – это очередной большой шаг в направлении мобильного будущего. Не случайно премьера концепт-кара Audi TT offroad состоялась в Китае – на одном из крупнейших рынков Audi. Этот автомобиль представляет собой воплощение городской мобильности будущего: надежный, динамичный и продуманный до мельчайших деталей», – заявил д-р Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие.
Автомобиль получил гибридный привод с возможностью внешней подзарядки, который включает два электромотора. Суммарная мощность системы гибридного привода составляет 408 л.с., крутящий момент – 650 Нм. Концепт-кар разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составляет 1,9 л на 100 км, что эквивалентно выбросу CO₂ 45 г на 1 км. Пробег на экологически чистом электрическом приводе составляет 50 км, а суммарный запас хода достигает 880 км.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 2.0 TFSI, мощность которого составляет 292 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Четырехцилиндровый двигатель с мощным турбонагнетателем оснащен всеми новейшими технологиями Audi. При неполной нагрузке расход топлива уменьшается за счет впрыска во впускной коллектор, дополняющего прямой бензиновый впрыск. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.
Расположенный поперечно ДВС через специальное сцепление соединяется с электромотором мощностью 40 кВт и крутящим моментом 220 Нм. Выполненный в форме тонкого диска электродвигатель встроен в шестиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением S tronic, передающую крутящий момент на передние колеса. На задней оси установлен второй независимый электромотор, имеющий максимальную мощность 85 кВт и крутящий момент 270 Нм.
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, состоящий из восьми блоков, расположен перед задней осью. Это позволяет обеспечить оптимальное распределение нагрузки по осям (54:46) и низкое расположение центра тяжести. Блок аккумуляторов обеспечивает запас электроэнергии в 12 кВт/ч, что соответствует 50 км движения на электрической тяге. Аккумулятор заряжается от устройства Audi-Wallbox®, управляющего процессом зарядки и совместимого с различными розетками и сетями.
Кроме того, Audi TT offroad concept оснащен системой бесконтактной зарядки Audi Wireless Charging®, использующей принцип магнитной индукции. Функционирование системы осуществляется следующим образом: плата с катушкой и преобразователем напряжения переменного тока размещаются на парковке и подключаются к электросети. Когда автомобиль оказывается над платой, автоматически начинается процесс подзарядки. При этом переменный ток в первичной катушке генерирует переменное магнитное поле мощностью 3,3 кВт, которое дистанционно создает ток во вторичной катушке, установленной в нижней части автомобиля. Затем напряжение через выпрямитель подается в бортовую сеть.
Процесс беспроводной зарядки прекращается автоматически после полного заряда аккумулятора и длится практически столько же, сколько и зарядка через кабель. При необходимости водитель всегда может прервать процесс зарядки. Эффективность системы Audi Wireless Charging® составляет более 90%, она не подвержена воздействию дождя, снега или льда. Генерирование переменного поля не представляет опасности для человека или животных, так как оно происходит только при появлении автомобиля над зарядной платформой.
Система Audi drive select предлагает три режима работы. В режиме электромобиля EV главную роль играет электромотор, расположенный на задней оси и разгоняющий автомобиль до130 км/ч. В «гибридном» режиме все три двигателя могут работать в различных сочетаниях, в зависимости от условий движения. В большинстве случаев электромотор, расположенный спереди, выполняет функцию генератора и заряжает аккумулятор, увеличивая запас электрического хода.
Вся мощность системы доступна в динамичном режиме Sport. Например, при резком ускорении или при целесообразности включения полного привода расположенный сзади электромотор и 2.0 TFSI работают на полную мощность. На скользком покрытии или на легком бездорожье Audi TT offroad concept превращается в e-tron quattro®.
Когда водитель отпускает педаль акселератора, включается функция движения накатом. На низких скоростях и при торможении срабатывает система рекуперации, позволяющая сэкономить электроэнергию и, следовательно, увеличить пробег на электротяге. Функции Hold («Поддерживать заряд») и Charge («Начать зарядку») на пульте управления MMI® позволяют контролировать состояние аккумулятора.
Audi TT offroad concept оснащается шинами 255/40, которые установлены на 21-дюймовые диски дизайна «5 рукавов», выполненные в стиле моделей Audi e-tron. Темные накладки выгодно контрастируют с дисками.
Некоторые детали передней подвески McPherson изготовлены из алюминия. Четырехрычажная задняя подвеска независимо работает с продольными и поперечными нагрузками. Прогрессивное рулевое управление изменяет передаточное отношение в зависимости от угла поворота руля. Система Audi drive select позволяет водителю выбирать режим работы компонентов и систем автомобиля.
Автомобиль оснастили двумя инновационными вспомогательными системами Audi, которые еще не поступили в серийное производство: ассистентом проезда перекрестков и онлайн-системой, передающей информацию о светофорах на пути движения. Ассистент проезда перекрестков предназначен для предотвращения или уменьшения последствий боковых столкновений на перекрестках и выездах с второстепенной дороги. Датчики и камера с широкоугольным объективом контролируют область перед автомобилем и сбоку от него. Если датчики фиксируют автомобиль, приближающийся сбоку с критической скоростью, на виртуальном кокпите Audi загораются предупреждающие символы.
Онлайн-служба, передающая информацию о светофорах, соединена через сотовую связь с городским диспетчерским центром управления светофорами. Система анализирует полученную информацию и сообщает водителю скорость, которой он должен придерживаться, чтобы подъехать к светофору в тот момент, когда на нем загорится зеленый свет. Взаимодействие водителя и системы осуществляется через виртуальный кокпит Audi. На дисплее также отображается время, оставшееся до включения зеленого сигнала.
Базой для Audi TT offroad concept служит модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB). Кузов концепт-кара построен на основе жесткой алюминиевой пространственной рамы Audi Space Frame (ASF®), в конструкцию которой входят элементы из стали и алюминия.
По габаритам концепт-кар схож с компактным SUV Audi Q3: длина –4,39 м, ширина –1,85 м, колесная база –2,63 м. Отличие только в высоте (1,53 м): Audi TT offroad concept на8 смниже, за счет чего смотрится более спортивно.
Концептуальный кроссовер Audi TT Offroad
Немецкая автокомпания Audi, считающая рынок России весьма привлекательным, планирует организовать на Московском автосалоне 2014 европейскую премьеру нового концепт-кара под названием TT Offroad, который станет предвестником скорого появления на рынке ещё одного компактного кроссовера.
Новинка создана на базе спортивной модели Audi TT. Как сообщает немецкий автопроизводитель, место для европейского дебюта нового концепта (международный автосалон в Москве) выбрали не случайно, ведь по статистическим данным за первые шесть месяцев нынешнего года доля автомобилей повышенной проходимости на отечественном рынке достигла отметки 36,7 процента.
Для сравнения, на европейском рынке доля внедорожников и кроссоверов не превышала 14-ти процентов. Поэтому в компании рассчитывают на приличный спрос в нашей стране на внедорожники и кроссоверы. Невзирая на то, что кроссовер Audi TT Offroad позиционируется как концепт, его создали с прицелом на серийное производство.
Автомобиль имеет удобные для городских условий компактные размеры – его длина достигает всего 439 сантиметров. А наличие новейших радаров и сенсоров обеспечивает лёгкую парковку. Оборудован новый Audi TT Offroad Concept гибридной силовой установкой с приводом e-tron quattro.
В состав данной установки входят бензиновый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания TFSI и компактный 40-киловаттный электрический мотор. Ещё один 85-киловаттный электрический двигатель установлен на задней оси. Их общая мощность достигает 408-ми лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет около 650-ти Ньютон-метров.
Ускоряется концептуальный Audi TT Offroad с нуля до 100 километров в час всего за 5,2 секунды. На одном лишь электричестве кроссовер способен преодолеть порядка 50-ти километров, развивая скорость до 130-ти километров в час. Гибридный привод e-tron quattro обеспечивает довольно низкое потребление бензина в смешанном цикле движения – примерно 1,9 литра на 100 километров пробега.
Зарядить батареи можно как от бензинового двигателя при движении, так и при помощи зарядного устройства и беспроводного подключения, созданного немецкой компанией.
Две главные буквы: тест-драйв Audi TT RS Coupe
От красной кнопки Start на руле Audi TT RS ждешь куда большего, чем от ключа на каком-нибудь ракетном комплексе. Похоже, ее нажатие не только не отправит мир в тартарары, но и принесет удовольствие…
О на совсем холодная, и мне хочется передать ей хоть немного тепла от пальцев, потому обратный отсчет, согласно законам жанра, немного затягивается. Вот, наконец: «Три, два, один…». Проснувшаяся рядная 400-сильная «пятерка» с полусекундным запозданием взрёвывает, добавив в выпускной тракт пару сочных низкочастотных выстрелов, и быстро успокаивается, переходя на недовольное бухтение.
По крайней мере, в ближайшее время услышать ее голос доведется лишь тем, кто заказал Audi TT RS еще весной. Автомобиль настолько лимитирован, что российские квоты разлетелись моментально. А у перекупов, ясное дело, такой спорткар не достать.
ТТ обзавелся версией RS лишь во втором поколении образца 2009 года, и нынешнее третье — для RS второе. До появления архитектуры MQB все «эрэски» разительно отличались от стоковых Audi прежде всего по технике. Если говорить прямо, взаимозаменяемые детали можно было пересчитать практически по пальцам. Любая RS была олицетворением чуть ли не космических технологий.
Теперь мне кажется, что «модульность» истребила все особенное и индивидуальное, и прежде всего — внешность. В памяти еще свеж ММАС-2014, когда пара Audi TT на подиуме вызвала своим видом просто шквал эмоций. Но спустя три года они у меня практически такие же.
Конечно же, черная решетка радиатора с шильдиками TT RS и размашистой надписью quattro снизу неимоверно крута, огромные воздухозаборники по краям переднего бампера просто великолепны в своей выверенной агрессивности, а прищур светодиодных фар солиден и дорог.
Дороги и аутентичны карбоновые корпуса внешних зеркал, спойлер крышки 305-литрового багажника, наконец, объемные с 3D-свечением задние фонари и оконечники глушителя. До тех пор, пока ты не окажешься за рулем, до того момента, пока не нажмешь газ, все увиденное кажется обвесом и макияжем, а на память приходит лик действительно грозной и совершенно уникальной по всем параметрам RS6 из начала двухтысячных…
Но не будем спешить с выводами, а присмотримся повнимательнее к деталям. В каком еще автомобиле увидишь поистине гигантские алюминиевые ступицы передних колес и под стать им огромные перфорированные тормозные диски, которые можно заменить на керамические. Ох, кажется, что-то будет…
Так что горевать по поводу «недокрученности» экстерьера не стоит, к тому же и салон новой TT RS почти такой же, как и у обычной TT. Отсутствие центральной консоли как таковой и головной мультимедийки для этого автомобиля, на мой взгляд, только плюс. Все управление климатом сосредоточено в центральных частях дефлекторов: трех центральных и двух по краям. Для остального есть джойстик MMI с «рукописной» панелью и кнопки на особом «эрэсовском» руле. Вуаля, рулите, сударь!
Да, я комфортно устраиваюсь в кожаном кресле с тиснеными литерами RS, чуть развожу боковые подпоры – какая приятная функция — и второй раз за этот месяц пеняю кожевникам Audi по поводу отсутствия перфорации в креслах. Ладно, сейчас за бортом минус, а что будет летом? Спина в мыле или плюс 15 в салоне?
Допускаю, что где-нибудь на треке этот вопрос меня будет волновать в последнюю очередь. Время прохождения круга куда важнее, да и в опциях бортового компьютера я нахожу меню его фиксации. Размашистая графическая приборка – виртуальный кокпит – выводит при необходимости уровень перегрузок, степень использования мощности и крутящего момента и еще много чего полезного. Или все же повседневное использование TT RS не заложено даже теоретически?
И все же не город…
Еще как предусмотрено, вопрос лишь где. Зачем же тогда системы Start/Stop, экономящая топливо, Drive Mode с кнопкой на руле и множеством режимов ручных и предустановок, включая и жесткость подвески, Wi-Fi-модуль и предустановленные новостные и погодные закладки, связь со смартфоном и удобнейшая по графике навигация с «пробочным» режимом?
Конечно же, для города, и, на первый взгляд, даже для такого, как Москва. Чуть придавливая акселератор, я качусь себе с разрешенными 80 км/ч, а то и тише, и посматриваю не столько на камеры, понатыканные через каждый километр, а на обнуленный перед выездом индикатор долговременного расхода топлива.
Какие-то 15 минут, и показатель прожорливости падает ниже десятки! Кажущаяся фантастической столь малая цифра при огромной мощности и крутящем моменте в 480 Нм при 1 700-5 850 об/мин оказывается вполне реальной. Только набрать эти обороты, даже тот необходимый для выстрела минимум, практически и негде. Словно понимая это, TT RS и не стремится наказывать меня за спаленный впустую бензин. К счастью, помимо АИ-98 заливать можно и 95-й.
Особенность наддувного двигателя объемом в 2 480 куб. см, судя по документации, этим не ограничивается. Если в прошлом поколении он обладал чугунным блоком цилиндров, то нынешнее обзавелось алюминиевым. Легкосплавным магниевым стал и поддон картера, облегчен коленвал, система питания получила комбинированный впрыск, да и давление наддува увеличилось до 1,35 бар.
Не успев осознать, где я все это смогу применить и опробовать, получаю сокрушительный удар по пятой точке. Вроде и скорость перед светофором совсем небольшая, только незамеченный «лежачий полицейский» на мгновение превратил спорткупе в табуретку для пыток. Шины 245/35 R19 передают в салон любые неровности свыше 3-5 см, но если бы дело было лишь в колесах…
Собственная конструкция подвески TT RS не положена. За основу взяли штатную из ТТ с передним Макферсоном и задней многорычажкой. Изменили лишь диаметры стабилизаторов поперечной устойчивости, усилили пружины да амортизаторы, которые в тестовой версии еще и с электронным демпфированием. Только вот не спасает оно в наших условиях. Шасси заточено под идеальный асфальт, а в отсутствие такового ваше мягкое место должно быть железным, а еще лучше – пухлым.
Только от одного осознания, что у тебя в руках полноценный спорткар, с такими издержками можно смириться, да и на скорости в 5 км/ч почти любую преграду Audi переползет без последствий. Главное — не зацепить ее бампером: дорожный просвет совсем невелик. Но весь кайф от управления RS, конечно же, в другом. Беда лишь в том, что для этого автомобиля любые разрешенные у нас скорости входят в понятие «тошнить»…
Естественно, есть автодромы, на которых можно прохватить, покуда анлимитед-автобаны нам пока и не снились. Можно плюнуть на камеры: сумма штрафов за полчаса удовольствия едва ли превысит 4 000 рублей, отданные за 15-минутный заезд на том же Moscow Raceway, а можно исхитриться…
Прерванный полет
Помимо максималки в 250 км/ч, а при доплате за снятие ограничителя — и в 280 км/ч, чуть менее чем полуторатонный TT RS отличается шквальной динамикой в 3,7 с до сотни. Это быстрее всех немецких одноклассников по габаритам и снаряженной массе.
Так вот, никакие ПДД не помешают набрать 60, 80 или 100 км в час за куда более короткое время, чем все остальные автомобили. С легким трепетом в сердце я жду «зеленого» и быстро продавливаю акселератор до упора. На окружающее пространство обрушивается град низкочастотных звуков, и RS срывается с места.
Обшитый замшей руль и не пытается вырываться из рук: в дело вступили обе оси, виртуальная стрелка тахометра скакнула к 6 тысячам, а мне осталось лишь посчитать «один, два, три…». И прервать удовольствие, отдав его на откуп восьмипоршневым тормозным суппортам. Чтобы скрасить досаду, нажимаю кнопочку спортивного звука выхлопа и, грохоча, тащусь уже в общем потоке. Хоть так, но процесс напомнил нечто, о чем в приличной мужской компании не говорят.
Попутно пытаюсь осознать, сколько же передач за несколько секунд успел перещелкнуть 7-ступенчатый “робот” DQ500 с двумя сцеплениями… Две, три, четыре? Уследить за этим при авральном наборе скорости просто невозможно. Как там пишут эйчары: «Работа в условиях многозадачности»? Да они себе просто не представляют что это такое на самом деле.
Зверский мотор, супербыстрая коробка… Нехватка аутентичности во внешности и интерьере? Об этом я уже и не вспоминаю. Какая разница, если TT RS может так ускоряться. Но есть ощущения недосказанности и незаконченности, жить с которыми будет тоскливо и пресно.
Цена свободы
Практически у каждого водителя есть свой, потаенный и изученный до трещинок участок асфальта в несколько километров, на котором можно позволить себе запретный плод скорости и жестких маневров. Мой – в получасе езды от Москвы. Нет, уже в 20 минутах… В случае с TT RS я ошибся на треть.
Уже нет надобности в нарочитом «кнопочном» звуке выхлопа: выставленный режим Sport, тут же прибавивший тысячу на тахометре и просадивший коробку «вниз», предусматривает открытие заслонок в глушителе и редкое буханье в городе на трассе переходит в канонаду. И без того жесткая подвеска превращает купе в монолитную плиту без тени раскачки, стремительно скользящую по шоссе.
Любой обгон или опережение просто незаметны – только чуть прибавь газ. Любое перестроение – словно по команде из твоего собственного мозга, просчитавшего траекторию и перечень действий для его выполнения. «Двухоборотный», предельно «короткий» руль чувствует малейшее напряжение пальцев рук. Только пошевели мизинцем!
В быстрых крутых поворотах можно обходиться и газом, докручивая машину с куда большим эффектом. Казалось бы, поперечное расположение двигателя и отсутствие дифференциала Torsen – не лучший вариант для полноприводного спорткара. Но не в нашем случае.
Электронно-гидравлическая муфта (забудем о Haldex) пятого поколения вкупе с ESP творят чудеса. Упустить TT RS при той скорости обработки информации и принятии решений о подтормаживании одного или нескольких колес, переброски крутящего момента между осями, снижении или добавления мощности практически невозможно. Разве что отпустив руль и зажмурив глаза.
Море, просто океан удовольствия от ощущений. Еще больше их было бы при летнем голубом небе и в версии родстер. Только куда нам все это? Платить драконовский налог за автомобиль, который, как ни крути, не входит в разряд имиджевых суперкаров, появляясь на дорогах по праздникам души и тела? Впрочем, мнения на этот счет могут быть самые разные…
Внедорожный Ауди ТТ
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите ваш браузер или активируйте “Google Chrome Frame” что бы улучшить свой браузер.
В Пекине презентовали новый внедорожник Audi TT offroad concept
В новеньком концепт-каре от авто концерна Audi, презентованном на международном автосалоне в китайской столице, сочетаются практичность SUV и скоростной стиль спортивного купе. Новинка демонстрирует трансформации дизайна автомобилей Audi.
Гибридный привод автомобиля имеет возможность внешней подзарядки и состоит из пары электромоторов, суммарная мощность которых составляет 408л.с., которые обеспечивают внедорожнику великолепную динамику. При этом, расход бензина на сотню километров составляет всего 1,9л. При таком малом потреблении топлива авто выбрасывает в атмосферу всего 45г СО2 на 1 км, что в свою очередь позволяет говорить об экологической чистоте данной модели.
Крутящий момент системы составляет 659 Нм., что позволяет разгонять концепт-кар до 100 кмчас всего лишь за 5,2с, и без проблем достигать максимальной скорости движения (которую ограничивает электроника) в 250 кмчас. Пробег с использованием экологически чистого электропривода достигает 50 км, при суммарном запасе хода в 880 км.
Авто имеет четырёхцилиндровый бензиновый двигатель TFSI, объёмом 2 литра. Который имеет мощность 292л.с. и соответственно крутящий момент в 380 Нм. Двигатель создан с учётом всех новейших технологий Audi. Во время неполной нагрузки происходит уменьшение расхода топлива с помощью впрыска бензина в впускной коллектор, который дополняет прямой топливный впрыск. Впускной коллектор находится в головке блока цилиндров – это даёт возможность повысить эффективность системы терморегулирования.
ДВС в автомобиле расположен поперечно и с помощью специального сцепления соединён с сорока кило ватным электродвигателем, который имеет крутящий момент 225 Нм. Данный электромотор, диско подобной формы, расположен в шести ступенчатой трансмиссии с парным сцеплением S tronik, которая передаёт крутящий момент передним колёсам. Второй электромотор мощностью 85 кВт и с крутящим моментом 275 Нм, установлен на задней оси.
Шоу-кар Audi TT offroad concept, как и многие серийные модели, создан на базе модульной платформы, имеющей поперечно расположенный мотор (MQB). Основой для кузова внедорожника послужила жёсткая алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame, созданная из элементов, выполненных из стали и алюминия. Немаловажным плюсом конструкции автомобиля (также благодаря форме и весу батареи гибрида), является небольшой центр тяжести, при помощи которого авто показывает прекрасные динамические показатели.
Габариты концепт-кара имеют большое сходство с размерами SUV Audi Q3, у которого ширина составляет 1,85 м, длинна – 4,39 м, а колёсная база 2,62 м. Различие составляет лишь высота (1,53м) – вне дорожник Audi TT offroad concept ниже на 8 см, что придаёт ему более спортивный вид. Выполненный в жёлтом цвете, автомобильный кузов смотрится как единое целое. Сочетание объёмных плоскостей (мускулистостей), с прямыми линиями создаёт эмоциональный и яркий дизайн. По формам кузова шоу-кар похож на Audi TT, но элементное сочетание является уникальным и новым.
Audi TT Offroad Concept (2014, Кроссовер)
Обзор Audi TT Offroad Concept 2014
Следуя моде и спросу на автомобили повышенной проходимости немцы представили на выставке 2014-го в Пекине концепт перевоплощенного в кроссовер купе Audi TT Offroad Concept, который оснащен гибридной силовой установкой с беспроводной системой зарядки модульной батареи.
Длина, ширина и высота 5-дверного автомобиля составляет 4,39, 1,85 и 1,53 метра, с колесной базой 2,63 метра. Сидений в окрашенной в желтый цвет модели четыре, задние из которых позволяют сложить спинки для увеличения пространства для груза. Дополнительно выставочный автомобиль комплектует управляемая модель серии RC в масштабе 1:08, расположенная в специальном боксе с ременным креплением в багажнике.
Гибридный привод кроссовера состоит из двух электрических двигателей и турбированного 4-цилиндрового бензинового мотора. 2,0-литровый TFSI развивает 292 л/с и 380 Нм, расположенный рядом с ДВС мотор-генератор обладает мощностью 54 л/с и 220 Нм, а производительность второго электродвигателя составляет 114 л/с и 270 Нм.
Общая мощность заявлена цифрой 408 л/с и 650 Нм. Крутящий момент бензинового мотора поступает на передние колеса через одну из шести ступеней трансмиссии S-Tronic с двойным сцеплением, а задняя ось получает момент от 114-сильного электромотора, что наделяет автомобиль полным приводом.
По данным разработчика новинка расходует в среднем всего 1,9 литра топлива на каждые 100 километров, что позволит при полной заправке проехать до 880 километров, а времени на разгон с места до 100 км/ч потребуется всего 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена и зависит от режима работы — 250 или 130 км/ч — сниженная в случае использования для поездки только электричества, что обеспечит дальность хода до 50 км.
Из интересных решений стоит отметить заряд низко расположенного силового аккумулятора без провода, при помощи индукции, а также инновационную систему безопасности будущего, которая подразумевает подключение всех светофоров к общей сети и последующее предложение водителю оптимальной скорости, что позволяет снижая расход топлива и заторы на дороге ездить только на зеленый свет.
Audi TT превратили во внедорожник (видео)
in Последние новости 17/07/2014 0 111 Views
Нa aвтoмoбильнoм сaлoнe в Пeкинe свeршилaсь прeмьeрa кoнцeптa Aуди TT
offroad concept, кoтoрый сoвмeщaeт внутри сeбя стиль спoрт-купe и
джипa.
«Кoнцeпт Aуди TT offroad дaeт прeдстaвлeниe o вeрoятнoм
будущeм пoпoлнeнии в сeмeйствe TT, – oтмeчaeт д-р Ульриx Xaккeнбeрг (Ulrich
Hackenberg), члeн прaвлeния Aуди AG, oтвeтствeнный зa тexничeскoe рaзвитиe. – У
нeгo спoртивныe гeны Aуди TT и сильный нрaв мaлoгaбaритнoгo SUV oт Aуди.
Гибридный привoд с вoзмoжнoстью нaружнoй пoдзaрядки (plug-in hybrid), в тoм
числe бeскoнтaктнoй при пoмoщи индукциoннoгo устрoйствa – этo oчeрeднoй бoльшoй
шaг в нaпрaвлeнии мoбильнoгo грядущeгo. Нe случaeм прeмьeрa кoнцeпт-кaрa Aуди
TT offroad свeршилaсь в Китae – нa oднoм из oгрoмнeйшиx рынкoв Aуди. Этoт aвтoмoбиль представляет
собой воплощение городской мобильности грядущего: Ауди надежный, оживленный и
обмысленный до мелких деталей.
Суммарная мощность системы гибридного привода составляет 408 л.с., вращающий момент –
650 Нм. Концепт-кар разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с и просто добивается
ограниченной электроникой наибольшей скорости в 250 км/ч. Расход горючего
составляет 1,9 л
на 100 км,
что эквивалентно выбросу CO2 45
г на 1
км. Пробег на экологически чистом электронном приводе
составляет 50 км,
а суммарный припас хода добивается 880
км.
Автомобиль обустроен двигателем внутреннего сгорания 2.0 TFSI, мощность
которого составляет 292 л.с.,
вращающий момент – 380 Нм. Расположенный поперечно ДВС через особое
сцепление соединяется с электромотором мощностью 40 кВт и вращающим моментом 220
Нм. Выполненный в форме узкого диска электродвигатель встроен в
шестиступную коробку с двойным сцеплением S tronic, передающую вращающий
момент на фронтальные колеса. На задней оси установлен 2-ой независящий
электромотор, имеющий наивысшую мощность 85 кВт и вращающий момент 270 Нм.
Блок аккумов обеспечивает припас электроэнергии 12
кВт/ч, что соответствует 50 км
движения на электронной тяге. Концепт-кар обустроен также системой
бесконтактной зарядки Ауди Wireless Charging®, использующей принцип магнитной
индукции.
Шоу-кар Ауди TT offroad concept показывает блестящие
свойства при движении, оставаясь сразу оживленным и экономным. В
этом награда гибридного привода. Система Ауди drive select предлагает три режима
работы.
- В
режиме электромобиля EV главную роль играет электромотор, расположенный на
задней оси и разгоняющий автомобиль до 130 км/ч. - В
«гибридном» режиме все три мотора могут работать в разных
сочетаниях, зависимо от критерий движения. Почти всегда
электромотор, расположенный впереди, делает функцию генератора и
заряжает аккумулятор, увеличивая припас электронного хода. - Вся
мощность системы доступна в оживленном режиме Спорт. К примеру, при резком
ускорении либо при необходимости включения полного привода расположенный
сзади электромотор и 2.0 TFSI работают на полную мощность. На скользком
покрытии либо на легком бездорожье Ауди TT offroad concept преобразуется в
e-tron quattro®.
Базой для шоу-кара Ауди TT offroad concept, как и для многих
других серийных моделей, служит модульная платформа с поперечным расположением
мотора (MQB). Кузов концепт-кара построен на базе жесткой дюралевой
пространственной рамы Ауди Space Frame (ASF®), в конструкцию которой входят
элементы из стали и алюминия. Одно из основных плюсов конструкции (в том
числе благодаря батарее гибридного привода) – это маленький центр масс,
с помощью которого автомобиль показывает непревзойденные динамические
свойства.
По габаритам концепт-кар идентичен с малогабаритным SUV Ауди Q3
(длина: 4,39 м,
ширина: 1,85 м,
колесная база: 2,63 м).
Отличие исключительно в высоте (1,53
м): Ауди TT offroad concept на 8 см ниже, по этому
смотрится более спортивно. В салоне шоу-кара Ауди TT offroad concept могут
комфортно поместиться четыре взрослых человека. Стильные спортивные кресла со
встроенными подголовниками обеспечивают хорошую боковую поддержку..