Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)
В 2016 году компания Volkswagen представила обновлённую версию пикапа Amarok. Снаружи модернизированный Amarok отличается от дорестайлинговой машины иной графикой фар, оформлением решётки радиатора, формой бамперов. Ряд изменений произошёл и в интерьере премиального пикапа.
Новые кресла ergoComfort (в топовой комплектации) обладают электрическими настройками регулировок в 14 положениях, модернизированная мультимедийная система предусматривает широкие возможности интеграции других устройств и обладает функцией распознавания голоса. В отделке применяются материалы более высокого качества, чем прежде. Помимо прочего, у пикапа появилось новое рулевое колесо, новый мультиинформационный цветной дисплей водителя между приборными шкалами, несколько новых полостей для хранения мелких вещей, а также опциональные подрулевые «лепестки» переключения передач. Более удобным стал кузов, благодаря облегчённому подъёму борта за счет пружинного механизма. Продажи обновлённой версии Amarok в России начались в октябре 2016 года.
В стандартной комплектации Trendline авто получает зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, передние сиденья с обогревом и регулировкой по высоте. Отделка сидений выполнена из стандартной износостойкой ткани. Стандартная инфомедиа-система Composition Audio с монохромным дисплеем включает 4 динамика, SD и USB-разъёмы, интерфейс Bluetooth. Более дорогой Amarok Comfortline отличают 17″ легкосплавные диски, хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой. Более продвинутая инфомедиа-система Composition Media включает цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков и электронный усилитель голоса, который упрощает общение водителя с пассажирами на втором ряду. Версия Amarok Highline имеет 18″ легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, обилие хрома в отделке экстерьера и интерьера. Роскошный Amarok Aventura предложит 20″ легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов, подрулевые переключатели передач, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.
Под капотом Volkswagen Amarok, в зависимости от модификации, обосновались три варианта дизельных двигателей. Базовый — рядная «четверка» TDI объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. (максимальный крутящий момент — 340 Нм при 1600–2250 об./мин.). С этим двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 сек, средний расход топлива составляет 7,3 л/100 км. Еще одна версия наддувного мотора — 2.0 biTDI — выдает максимальную мощность 180 л.с. (420 Нм при 1750–2250 об./мин). Средний расход топлива чуть повыше — 7,5 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 11,3 сек. для «механики» и 10,9 сек. для высокопроизводительной 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Стоит отметить, что наличие 8-диапазонного «автомата» выделяет Amarok среди прочих пикапов с автоматической трансмиссией. «Короткая» первая передача заменяет понижающий ряд при движении по тяжелому бездорожью и облегчает трогание при буксировке тяжелого прицепа; «длинная» восьмая передача дает возможность двигаться по трассе с минимальными оборотами двигателя, что снижает уровень шума и расход топлива. Amarok, под капотом которого находится трёхлитровый V6, обладает запасом мощности в 224 л.с. (550 Нм) и разгоняется с места до «сотни» всего за 8 секунд. Он оснащается только 8-ступенчатым «автоматом»
Основу Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надёжный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok предлагает постоянный полный привод 4MOTION в паре с 8-ступенчатым автоматом, а для ручной коробки предусмотрен классический подключаемый полный привод с понижающим рядом. Конструктивные особенности Amarok — широкая колея и низкий центр тяжести — обеспечивают высокую устойчивость пикапа. Он способен двигаться вдоль склонов под углом до 50°. Высота дорожного просвета составляет немалые 192 мм. Колёсная база — 3095 мм, минимальный радиус разворота — 6,5 м.
В стандартный набор систем безопасности обновлённого Volkswagen Amarok входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist. Также есть третий стоп-сигнал на крыше кабины, подготовка под установку фаркопа (необходимая электропроводка и функция стабилизации прицепа в системе поддержания курсовой устойчивости). В комплектации Comfortline пикап предложит датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль. Версия Highline добавляет к этому боковые комбинированные высокие подушки безопасности для защиты груди и головы водителя и переднего пассажира, а также камеру заднего вида, парктроник Park Pilot.
Volkswagen Amarok
Ежемесячный платеж в сумме 10 000 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового автомобиля VW Amarok по цене 2 040 000 руб. на срок 36 мес., при предоставлении двух документов, с первоначальным взносом 1 066 475 руб. (52,28% цены автомобиля), остаточном платеже 816 000 руб. (40,00% от стоимости автомобиля), процентной ставкой 7,5% годовых, при включении стоимости подключения к программе коллективного добровольного страхования по рискам смерти, инвалидности, диагностирования смертельно опасного заболевания и недобровольной потери работы.
Информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Multivan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб.
Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. – 7,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 20% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит– 10,5%. При ПВ менее 30% необходимо предоставление полного пакета документов.
Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 55%, при сроках 13-24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%.
Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.
Условия кредита действительны на 01.09.2019 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.
Не знает преград на бездорожье. Безупречен на асфальте. Amarok обладает всем, что должно быть в пикапе премиум-класса: привлекательным дизайном с мужским характером, огромным запасом прочности с рамной конструкцией в основании, современной электроникой и впечатляющей мощью.
Volkswagen Amarok 2018-2019: цена, фото
Выносливый и элегантный пикап Volkswagen Amarok является настоящим воплощением свободы и надежности. В 2016 г. модель подверглась рестайлингу, в результате чего иномарка стала более динамичной, технически оснащенной. Автовладельцы ценят пикап за устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Машина имеет высокие ездовые характеристики, отличную грузоподъемность.
Содержание:
Внешний вид
Пикап имеет брутальный вид кузова. Узнаваемый элегантный внешний вид данному автотранспорту придает радиаторная решетка (хромированная). Она осуществляет защиту от случайных повреждений радиатора Фольксвагена.
Машина комплектуется светодиодным типом оптики. Немаловажным является то, что светодиодные фары позволяют оптимально фокусировать пучок света. Под фарами головного света расположены противотуманки, которые украшены специальной хромированной вставкой. Следует отметить наличие хромированного порога. Он придает пикапу дополнительную солидность.
Особенность капота заключается в том, что он имеет рельефные линии, что придает Амароку больше изысканности. Так как он, точно также как и бампер выполнен из прочных материалов, снижается риск повреждения составляющих узлов транспортного средства при ДТП.
Кузов автотранспорта покрыт антикоррозийным составом. Это обеспечило его долговечность, а также прекрасную устойчивость к воздействию внешней среды. Пикап не потеряет свою эстетическую привлекательность и через несколько лет эксплуатации.
Габариты:
- длина – 5254 мм;
- ширина – 1954 мм;
- высота – 1834 мм;
- колесная база – 3097 мм;
- клиренс – 192 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 340 H*m | 13,5 сек. | 163 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.
Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.
Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2018-2019 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.
Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.
Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.
Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.
Повышает опасность при передвижении гололедица. Специально для минимизации риска ухода в занос производитель установил антиблокировочную систему в Фольксваген Амарок. Отмечается наличие нескольких подушек безопасности.
Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.
Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.
Салон Volkswagen Amarok
В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.
На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.
Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.
Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.
Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.
Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trendline | 2 429 000 | Comfortline | 2 695 000 |
Highline | 3 008 000 | Canyon | 3 057 700 |
Dark Label | 3 076 000 | Aventura | 3 666 200 |
Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:
При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,66 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,42 млн. рублей).
В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS. Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой. Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.
Из дополнительных опций следует отметить установку камеры заднего вида, навигационной системы, подогрев сидений. Выручает во время передвижения датчик света и дождя. Обилие хрома в отделке кузова и салона отмечается на авто в комплектации Highline.
Таким образом, Volkswagen Amarok 2018-2019 года – это выбор автовладельцев, которые ценят свое время, любят комфортную езду.
Продажа новых Volkswagen Amarok
Автомобили Volkswagen Amarok в наличии
Пикап, Автоматическая, 3.0 л., 224 л.с., Дизель , Полный привод
Скидка на КАСКО:
Скидка на кредит:
Пикап, Автоматическая, 3.0 л., 224 л.с., Дизель , Полный привод
Пикап, Автоматическая, 3.0 л., 224 л.с., Дизель , Полный привод
Скидка на КАСКО:
Скидка на кредит:
Пикап, Автоматическая, 3.0 л., 224 л.с., Дизель , Полный привод
Скидка на КАСКО:
Скидка на кредит:
Пикап, Автоматическая, 3.0 л., 224 л.с., Дизель , Полный привод
Пикап, Автоматическая, 2.0 л., 180 л.с., Дизель , Полный привод
Пикап, Автоматическая, 3.0 л., 224 л.с., Дизель , Полный привод
Пикап, Автоматическая, 3.0 л., 224 л.с., Дизель , Полный привод
Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Подписка на e-mail
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Нашли ошибку?
Спасибо, ваш комментарий был отправлен
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Мощный Volkswagen Amarok V6
Фольксваген Амарок (2019-2020) цены и комплектация. Обзор VW Amarok V6 3.0 TDI с фото и техническими характеристиками.
Автомобильный рынок не стоит на месте, что вынуждает производителей периодически совершенствовать свою продукцию – вот и в Volkswagen решили на седьмом году жизни обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok, дабы он мог достойно соперничать с именитыми «одноклассниками».
Автомобиль, представленный широкой общественности в начале мая 2016 года, не просто освежился внешне, но и приобрел ряд серьезных технических изменений, а так же пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.
Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – ему лишь подкорректировали оптику, радиаторную решетку и бампера. Однако за счет внесенных изменений, автомобиль стал выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.
Немецкий «грузовичок» по-прежнему доступен с двумя типами кабины – четырехдверная Double Cab и двухдверная Single Cab.
Что касается габаритных размеров, то они, вероятнее всего, остались на прежнем уровне и насчитывают 5181-5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1820-1834 мм в высоту при 3095-миллиметровой базе колес.
Внутреннее убранство обновленной версии Volkswagen Amarok преобразилось до неузнаваемости – оно не только примерило радикально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелось более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато – стильная консоль по центру с экраном мультимедийного центра и выверенным блоком «климата», наглядный «щиток» приборов и трехспицевый мульти-руль (правда, в базовых версиях все куда утилитарнее).
С пассажирскими возможностями «Амарока» после модернизации никаких перемен не случилось, но уровень комфорта вырос значительно, особенно в «топовых» исполнениях, – для автомобиля доступны кожаные кресла с электроприводом регулировок в 14-ти направлениях и подогревом.
А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей слегка возросли.
Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok пережил тотальную ревизию силовой палитры – отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровым дизельным мотором TDI с шестью V-образно ориентированными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи горючего.
Для него предусмотрено три уровня форсировки – 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм крутящего момента).
По умолчанию для «Амарока» предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагаются два варианта полного привода: машины с 6-скоростной «механикой» обладают жестко активируемым фронтальным мостом и понижающей передачей, а исполнения с 8-диапазонным «автоматом» сопровождаются постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, но без «понижайки».
Переживший рестайлинг Volkswagen Amarok стал значительно динамичнее предшественника – «топовая» модификация, например, способна разогнаться до 193 км/ч и набрать первую «сотню» по истечению 7.9 секунд (данные для менее мощных вариантов пока не приводятся).
Конструктивно автомобиль копирует дореформенный «грузовичок». В его основе находится лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми передними «блинами» и барабанными задними тормозными устройствами с электронными «дополнениями».
Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а «V6 3.0 TDI» у него появится лишь во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал. Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением.
Volkswagen Amarok – обзор и технические характеристики
-
Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok поступил в массовое производство в 2010 году. Весной 2016 года автомобиль подвергся первой модернизации, которая включала в себя обновлённый экстерьер и интерьер, а самое главное – новый 3.0-литровый двигатель TDI V6.
Для российских покупателей пикап доступен только с двойной кабиной, для нашего рынка он поставляется с завода в Ганновере. (При этом версия с однорядной кабиной собирается на предприятии в Аргентине).
Amarok – это на 100-процентов уверенный в себе автомобиль, способный справиться с любой задачей.
Под капотом расположены привычные агрегаты 2.0 TDI и 2.0 biTDI. Но главной изюминкой пикапа последнего поколения является 3.0-литровый силовой агрегат V6 TDI. Его мощность составляет 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 550 Н/м. Максимальная скорость автомобиля достигает 193 км/ч. От 0 до 99 км/ч он разгоняется за 7.9 секунд, что является хорошим показателем для авто. Мотор экологичный и соответствует классу Евро-6. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая 8-ступенчатая.
Стоит отметить, что Amarok всегда оснащается системой полного привода. На выбор предлагается:
- Подключаемый полный привод 4MOTION – раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость пикапа на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.
- Постоянный полный привод 4MOTION – он всегда находится в активном режиме и позволяет лучше контролировать автомобиль.
Стоит ещё раз подчеркнуть, что для российского рынка доступна исключительно 4-дверная версия пикапа. При этом в длину автомобиль достигает 5 254 мм, в ширину – 1 954 мм, в высоту – 1 834 мм, колёсная база составляет 3 097 мм. Клиренс равняется 192 миллиметрам, что является оптимальным для преодоления различных препятствий, будь то высокие бордюры, грунтовая дорога и т.п.
Специалисты Volkswagen разработали для пикапа Amarok самую широкую в классе платформу. Ширина самого узкого места между арками составляет 1 222 мм. Объём багажного отсека равняется 1,28 куб. метров. Полезная площадь платформы — 2,52 кв. м, и её можно расширить за счёт откидного борта, рассчитанного на нагрузку 200 кг.
Максимальная полезная нагрузка достигает 1 тонны; а максимальная масса буксируемого груза – 3.5 т.
В зависимости от своих потребностей покупатели могут выбрать одну из нескольких видов обшивки грузового пространства, а также дополнить его различными комплектующими, например, защитной решёткой, освещением, крышкой, такелажными петлями и др.
Volkswagen Amarok сочетает в себе все аспекты безопасности. В список полезных опций и систем входит:
- система MCB – автоматическая система послеаварийного торможения;
- система ESP – электронная система поддержания курсовой устойчивости;
- функция стабилизации прицепа;
- передние и задние датчики парковки;
- камера заднего вида Rear View;
- подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости.
Для водителя и переднего пассажира установлены специальные 14-позиционные кресла ergoComfort, которые были удостоены награды за удобство. Они являются изюминкой пикапа Amarok, так как обеспечивают достаточное пространство для ног и головы и имеют спортивные контурные черты с поддерживающими боковинами, которые были оптимизированы для предоставления максимального комфорта и лучших эргономических характеристик. А путём нажатия на одну кнопку сиденье регулируется по высоте, по продольному положению, по степени ширины поясничной поддержки, по углу наклона спинки и подголовников. Глубину кресла можно отрегулировать вручную.
Перепроектированная приборная панель также сразу бросается в глаза: яркие черты нового дизайна включают в себя акценты на горизонтальные линии, чёткое разделение поверхностей, точные сгибы и края. Всё это делает интерьер эффектным и выразительным. Также имеется множество отсеков для хранения различных принадлежностей.
Многофункциональное рулевое колесо облегчает жизнь водителя – с него можно управлять радио, телефоном, дисплеем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А безрамное зеркало заднего вида и пакет «Sight & Light», который включает в себя датчик дождя-света и электрохромное внутреннее зеркало, усиливают элитарный вид и спортивный характер нового интерьера немецкого пикапа.
Также автомобиль оснащён такими опциями, как App Connect, Guide & Inform или Car-Net. С их помощью через USB-интерфейс можно интегрировать приложения со своего смартфона, чтобы получить доступ к ним через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система навигации Discover Media оборудована цифровым радиотюнером DAB+.
Помимо этого есть системы «Composition Media» и «Discover Media» с усилением голоса. Они значительно облегчают процесс общения во время путешествий. Благодаря «hands-free» микрофону водителю больше не нужно поворачиваться назад к пассажирам или повышать голос. Они услышат его через задние динамики.
Также есть кондиционер, Bluetooth и четыре 12-вольтовые розетки.
Volkswagen Amarok 2019: дорогой пикап
В нашем обзоре нового Фольксваген Амарок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Немецкий производитель представил обновленный Volkswagen Amarok в мае две тысячи шестнадцатого. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6. Начало продаж машины в России пришлось на осень, у нас модель предлагается исключительно в версии с двухрядной кабиной.
Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2019
Пикап Volkswagen Amarok продается в России в шести комплектациях: Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura. Цена Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове варьируется от 2 500 500 до 3 977 600 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD | 2 500 500 |
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD | 2 527 000 |
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD | 2 631 200 |
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD | 2 777 000 |
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD | 2 848 900 |
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD | 2 901 600 |
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD | 3 101 800 |
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD | 3 102 900 |
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD | 3 173 700 |
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 173 400 |
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD | 3 226 400 |
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD | 3 354 600 |
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 413 000 |
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 474 900 |
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD | 3 566 600 |
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD | 3 619 300 |
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD | 3 747 500 |
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD | 3 787 500 |
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD | 3 915 700 |
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD | 3 977 600 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5254 / 1954 / 1834 |
Колесная база, мм | 3095 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 1968 — 1996 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 420 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,7 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 161 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,4 |
— трасса | 7,0 | 6,7 |
— смешанный | 7,9 | 7,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,1 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,3 |
Тип топлива | дизельное |
Новый кузов Фольксваген Амарок 2019 — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.
Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.
В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:
- дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
- дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
- дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм
Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.
Фото нового Фольксваген Амарок 2019 года
Новый Фольксваген Амарок 2019 модельного года может похвастать более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.
В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.
Передняя часть Volkswagen Amarok 2019 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.
Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.
Профиль нового Фольксваген Амарок 2019 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.
Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.
Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.
Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.
Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.
Комфортный салон пикапа Амарок в очередной раз дает понять, что перед нами практически легковой автомобиль. Его «пикапность» и внедорожный потенциал выдает высокая посадка. На заднем ряду, конечно, не так комфортно как спереди, но все равно, там могут с относительным комфортом сесть три взрослых человека.
Видео тест-драйв Volkswagen Amarok
Характеристики Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок
Технические характеристики Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Amarok.
Выберите модель Volkswagen Amarok:
История Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок
Впервые Volkswagen Amarok был представлен в 2009 году на международном салоне грузовиков в Ганновере под именем Volkswagen Pickup Concept. Серийное производство наладили с осени 2009 года на заводе Pacheco в аргентинском Буэнос-Айресе, так как именно Южная Америка (наряду с Африкой и Австралией) стали основным рынком сбыта данного пикапа. Название модели «Amarok» было взято из языка иннуитов, которые проживают в Гренландии и на Чукотке, и переводится как «степной волк».
Amarok разработан абсолютно с нуля. Автомобиль имеет внушительные размеры, его длина составляет 5254 мм, ширина — 1944/1954 мм, а высота — 1834 мм. По грузовым возможностям данному пикапу нет равных в классе. На борт он может поднять от 950 кг до 1,2 тонн груза. А в исполнении Heavy Duty может взять более тонны и тянуть прицеп массой до 2,8 тонн. Первоначально покупателям предложили 5-местную модификацию с «двойной» кабиной (double cab). В дальнейшем планируется представить версию с одинарной кабиной.
Разработчики создали совершенно новую платформу. В основу Amarok легла лестничная рама, которая считается самой прочной в классе, и является несущей в кузове. Передняя подвеска создана независимой, имеет двойные поперечные рычаги и пружины. Задняя подвеска имеет неразрезной мост на рессорах, имеет две разновидности в зависимости от предпочтений покупателя: более комфортная подвеска с двухлистовыми рессорами и более утилитарная с пятилистовыми рессорами.
Дизайн экстерьера выполнен в стилистике марки Volkswagen: противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, достаточно массивная фальшрадиаторная решетка, характерные фары головного света. В салон Amarok тихо и уютно, просторно даже на задних сидениях. Дизайн интерьера схож с дизайном салонов легковых моделей Volkswagen. Приборы организованы очень практично. Все максимально функционально, а материалы для отделки избраны преимущественно добротные и строгие. Пятиместный салон продуман до мелочей: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для поклажи.
Предлагается Amarok в трех комплектациях — Base, Highline и Trendline. Самая простая версия не имеет особого дополнительного оснащения (обычные механические дверные замки и стеклоподъемники), а вот уже версия Trendline, не говоря уж о версии Highline, имеет электропакет, кондиционер, противотуманные фары и аудиосистему. Что же касается максимальной комплектации Highline, то она отличается еще и хромированными зеркалами, выкрашенными колесными арками и литыми дисками на 17 дюймов (в предыдущих версиях — 16 дюймов). В списке дополнительных аксессуаров — дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое.
Под капотом у Volkswagen Amarok Double Cab (версии Base и Trendline) — 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 90 кВт/122 л.с. Его отличительной особенностью является турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. При частоте вращения от 2000 об/мин компактный двухлитровый мотор развивает крутящий момент 340 Нм. Такой пикап расходует около 7,5 л топлива на 100 км. Комплектуется такой мотор с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. В топовой комплектации владелец авто получает 2-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, позволяющим уже при 1500 об/мин достигать максимального крутящего момента 400 Нм. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л на 100 км у заднеприводной версии.
Volkswagen Amarok имеет три типа привода: базовый задний, подключаемый полный и постоянный полный. Задний привод будет более предпочтительным в городских условиях и на ровных дорогах. Второй вариант привода предусматривает полный привод с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей в раздатке. И третий вариант — это постоянный полный привод, имеющий межосевой дифференциал Torsen, с помощью которого крутящий момент делится в пропорции 40/60, без понижающей передачи.В Amarok есть электронные системы помощи при спуске и подъеме, с помощью кнопки Off Road активируется внедорожный режим работы ABS, позволяющий существенно сократить тормозной путь. Новый пикапа имеет дорожный просвет в 249 мм, а глубину преодолеваемого брода – 500 мм. Поэтому даже самые плохие покрытия пикап покоряет уверенно и без лишних сомнений.
По результатам краш-тестов VW Amarok получил четыре звезды из пяти возможных.
Цена Фольксваген Амарок: отзывы и фото пикапа
Традиционное немецкое качество, неординарная внешность и мощный силовой потенциал — это краткое описание Volkswagen Amarok. Автомобиль представлен в кузовном исполнении пикапа и может иметь две или четыре двери. Производство данной серии стартовало в 2009 году. С тех пор было проведено несколько рестайлингов модели. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />
Фольксваген Амарок, купить который сегодня можно за 1680000 рублей, имеет полноприводное исполнение, а также доступна и другая вариация, имеющая задний привод. При покупке Фольксваген Амарок отзывы владельцев помогают определиться с целесообразностью решения о приобретении данного автомобиля. Очень большим плюсом данной модели является его грузоподъёмность. Ко всему прочему, широкая колёсная база и большой клиренс делают автомобиль достаточно проходимым.
Лучше конкурентов
Главными конкурентами модели являются детища компаний Ford и Chevrolet. Безусловно, речь идёт о Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Если проводить параллель между ними, то Amarok Volkswagen, цена которого стартует от 1680000 рублей, имеет явное преимущества перед конкурентами. Оно проявляется в более предпочтительных характеристиках управляемости, а также в высокой проходимости.
Фольксваген Амарок — комплектации и цены
Большой плюс Фольксваген Амарок — технические характеристики модели. Автомобиль может быть укомплектован двухлитровой версией дизеля или турбодизеля. Есть также и специальная версия модели — Volkswagen Amarok Canyon. Цена на неё может достигать 3 000 000 рублей. В любом из названных случаев минимальный силовой потенциал комплектующего агрегата — 150 л.с.
Фольксваген пикап Амарок является машиной с большими возможностями. Не исключено, что факт её эксплуатации будет достаточно затратным, но при этом все расходы будут полностью оправданы, если учитывать высокое качество продукта.
Чего ожидать при эксплуатации?
Как и любую машину, Фольксваген Амарок, купить можно у официального дилера. Однако пикап может иметь определённые проблемы, возникающие при эксплуатации. К проблемным частям автомобиля можно отнести задние амортизаторы. Помимо того, что они достаточно слабые, системным явлением можно назвать их подтекание. Для полного устранения данной проблемы, проявляющийся в Фольксваген пикап Амарок, может потребоваться вмешательство специалистов.
Также многие владельцы сетуют на отсутствие датчика температуры в приборной панели. Кстати, в холодное время года салон нагревается очень медленно. Но даже при включенном отоплении температурные показатели не слишком высокие. Важно иметь в виду, что используемая оптика не имеет достаточной мощности. Возможный корень проблемы кроется в том, что на заводе при сборке устанавливается дешёвое осветительное оборудование.
Фольксваген Амарок. Отзывы владельцев о пикапе
Долго привыкал к габаритам. Автомобиль очень большой, однако в манёвренности может посоревноваться с более компактными машинами. Имеет хорошую тягу и высокую проходимость. Также были проблемы, связанные с адаптацией, касающейся переключения скоростей. Первая передача очень короткая — хотелось бы немного подлиннее. Но со временем данный факт остался незамеченным и ощущения дискомфорта не вызывалось. Посадка очень высокая, что безумно нравится. При необходимости можно регулировать все настройки в салоне под себя. Несмотря на то, что используемый для оббивки салона материал, является пластиком, особых трудностей по этому поводу не возникает. Нравится его рельефность и привлекательный внешний вид. Более того, в уходе пластик совсем не привередлив — достаточно лишь протереть тряпочкой. Руль очень приятный на ощупь. В салоне хорошая шумоизоляция, поэтому даже при больших оборотах двигателя посторонние звуки не попадают внутрь.
Никита Д. Срок владения 2.0d МТ — 2 года.
Являюсь счастливым владельцем Фольксваген Амарок. Купить новый автомобиль посчастливилось более года назад. За это время особых трудностей в эксплуатации не возникало. Был приятно удивлён неординарной внешностью автомобиля, а также его проходимостью. Подвеска очень мягкая и вполне подходит для наших суровых дорожных реалий. Безумно нравится неприхотливость автомобиля к любым погодным условиям — заводится всегда. На прогревание двигателя уходит несколько минут. В салоне места много не только спереди, но и на заднем ряду. Потолки достаточно высокие, так что при езде по кочкам головой биться не приходится. Все датчики и навигационные системы работают исправно вплоть до сегодняшнего дня. Большой плюс модели — маленькой расход топлива. По городу с включенным кондиционером расходуется в среднем около одиннадцати литров. На трассе и вовсе хватает семи. Осветительные приборы очень яркие, поэтому езда в тёмное время суток или при низкой видимости не является большой проблемой.
Артур А. Срок владения 2.0d МТ — 1 год.
Купить авто Фольксваген Амарок решил относительно недавно. Общее впечатление от приобретения отличное. Авто имеет хороший силовой потенциал, удобный салон, привлекательную внешность, высокую проходимость. Сюда же можно добавить и хорошую грузоподъёмность — вес до одной тонны при перевозке практически не ощущается. Из плюсов стоит также отметить высокую посадку и непривередливость в отношении выбора топлива. Кстати, расход также весьма минимален. Из неприятных сюрпризов следует обратить внимание то, что постоянно отрываются брызговики. Проблема актуальна не только в моём случае — другие владельцы тоже жалуются на такое положение дел. Также очень долго привыкал к тому, что первая передача очень короткая. Подвеска «стандарт» хорошо подходит лишь в том случае, если регулярно есть потребность в перевозке тяжёлых грузов. Для ежедневной эксплуатации куда лучше вариация с «комфортом». Также хотелось бы более мощную оптику — для машины таких габаритов того, что используется довольно часто просто не хватает.
Артём К. Срок владения 2.0d МТ — 9 месяцев.
Фольксваген Амарок. Тест драйв видео
Характеристики Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)
Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».
Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.
Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.
Общая информация
Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.
Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.
Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.
Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.
Расход горючего:
Городской цикл | 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.) |
Загородный цикл | 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.) |
Смешанный | 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.) |
Двигатель
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— переднее, продольное расположение;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Размеры Volkswagen Amarok
Длина | 5 254 мм |
Высота | 1 834 мм |
Ширина | 1 944 мм |
Колесная база | 3 095 мм |
Колея задних колес | 1 644 мм |
Колея передних колес | 1 648 мм |
Клиренс | 203 мм |
Диаметр разворота | 13 м |
Размер колес | шины 245/70, диски 16X6,5J |
Передний угол свеса | 28° |
Задний угол свеса | 23,6° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Длина | 1 555 мм |
Ширина | 1 620 мм |
Высота | 508 мм |
Объем | 2,52 м³ |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 975 кг |
Полная масса | 2 820 кг |
Грузоподъемность | 845 кг |
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.