Вольво ХС60 2017
Volvo XC60 2017 в новом кузове: цены, комплектации и фото
На протяжении многих лет бренд Вольво воспринимали как признак высокого качества. Однако на протяжении последних нескольких лет под этим брендом не выпускалось новых поколений. В 2017-2018 году появился обновленный Volvo XC60, который обойдется в 2 460 000 рублей. Эта информация определяет то, что новое поколение обойдется дороже, чем некогда предыдущее. Это связано с тем, что этот автомобиль стал более техничным, качественным, а также красивым. Стоит ли кроссовер своих денег, или лучше уделить внимание предложению более именитых брендов – рассмотрим новый Вольво хс60 2017 года (комплектации и цены) подробнее.
В современном стиле был создан экстерьер нового поколения кроссовера. Особенностями кузова нового автомобиля можно назвать следующие моменты:
- Стиль оформления существенно изменился, но в целом остался неизменным. Практически сразу можно узнать Вольво по оптике и радиаторной решетке.
- Некоторое время автопроизводитель проводил установку сдвоенной оптики, но сейчас вернулись к прямоугольной оптике. «Фишкой» можно назвать то, что оптика разделена на две равные части светодиодным элементом. Ниже расположены противотуманные и ходовые фонари. Защита радиатора стандартная.
- Задняя часть автомобиля имеет две массивные трубы выхлопной системы, но дизайнеры больше внимания уделили оптики: она идет по стойке, переходит на дверцу багажника и располагается под чуть выпуклым стеклом. В целом, оформление очень интересное, автомобиль заметен с большого расстояния.
На кроссовер устанавливают диски большого диаметра, арки расширены.
Новый Вольво ХС60 2017 года, фото, цена его сразу привлекают внимание, имеет достаточно привлекательный и качественный интерьер:
- Центральным элементом стал большой дисплей мультимедийной системы, который используется для управления основными функциями. Система оптимизирована для работы с мобильными устройствами.
- Панель приборов выполнена в виде дисплея, который имеет высокое качество. При этом можно провести настройку того, как будет отображаться информация.
- В салоне автомобиля устанавливается несколько динамиков различного типа, которые являются частью качественной аудиосистемы. Некоторые спрятаны, другие выделены в красивом стиле.
- Между передними сидениями сделали большую панель, на которой есть рычаг переключения передачами. Кроме этого есть и несколько блоков управления важными функциями.
- Для заднего ряда также создана привлекательная и функциональная панель.
Качество отделки самое высокое. При этом используются все самые современные технологии.
Комплектации и цены Вольво XC60 2017 в новом кузове
Новый Volvo XC60 2017 позиционируется как автомобиль с повышенной активной и пассивной безопасностью за счет установки современных электрических модификаций. Производство нового поколения проводится на модульной тележке SPA, которая стала в качестве основы для флагманских моделей более дорогого предложения. Volvo XC60 2017 в новом кузове поставляется на территорию России в трех основных комплектациях:
- Momentum – самое дешевое предложение, которое обойдется в 2 460 000 рублей. За эти деньги устанавливается 2-х литровый дизельный мотор, который идет в паре с автоматической коробкой передач. Показатели этого мотора весьма скромные: 150 лошадей, разгон до первой сотни за 10 секунд, показатель максимальной скорости 190 км/час. Отметим, что самое дешевое предложение поставляется с передним приводом. Единственным достоинством этого мотора – экономичность, так как в смешенном цикле он потребляет 4.7 литров. За 2 795 000 рублей устанавливается в этой комплектации дизельный двигатель 2.4 литра, отдача которого повышена до 220 лошадей. В паре с этим силовым агрегатом устанавливается уже давно известный автомат, а также система полного привода. За счет повышения мощности максимальная скорость составила 210 км/час, время разгона до первой сотни сократилось до 8.2 секунд. В базовой комплектации устанавливается самые различные системы безопасности: передние и боковые подушки безопасности, система контроля расстояния между движущимися автомобилями и так далее. Кроме этого автопроизводитель устанавливает в начальной комплектации фирменную аудиосистему, подогрев зеркал, автоматический стояночный тормоз, камеру заднего вид, адоптивный круиз-контроль и климат контроль.
- Summum – в этой комплектации устанавливается несколько двигателей. При этом автомобиль может иметь передний и полный привод. С передним устанавливается бензиновый двигатель 2 литра с 150 лошадями. Обойдется эта версия 2 578 000 рублей. За самый мощный двигатель и полный привод придется уже отдать 2 970 000 рублей. Без доплаты в эту комплектацию включен кожаный салон, электрический привод и подогрев передних сидений, панорамная крыша с люком, фирменная система, которая отвечает за открытие задней дверки, система парковки и многое другое. За окраску в стиле «металлик» придется заплатить еще 60 тысяч рублей. Volvo XC60 2017 модельного года уже в этой комплектации относится к бизнес-классу.
- R-Design – самая дорогая комплектация, которая предусматривает установку нескольких бензиновых или дизельных моторов. Самое дешевое предложение этой комплектации обойдется в 2 678 000 рублей, самое дорогое – 3 070 000 рублей. В этой комплектации можно встретить практически все современные опции, самую качественную отделку.
Вольво XC60 (новая модель) премьеру 2017 восприняли по-разному. Вышеприведенная информация указывает на то, что автомобиль даже в начальной комплектации обладает хорошим оснащением, в максимальном сможет соперничать со многими представителями бизнес-класса.
Технические характеристики
На рассматриваемые автомобиль устанавливается исключительно 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, которая идеально подходит для комфортной езды. В паре с этой трансмиссией могут устанавливаться следующие моторы:
- Самое дешевое предложение комплектуется экономичным турбодизелем с рабочим объемом 2 литра. Развиваемой мощности в 150 лошадей может быть вполне достаточно для комфортного управления кроссовером в городе и на шоссе.
- Чуть лучшими характеристиками обладает дизельный двигатель, оснащаемый турбиной, имеющий объем 2.4 литра. За счет увеличения мощности на 40 л.с. расход увеличился несущественно, но динамика улучшилась.
- Любители азартной езды могут уделить внимание на бензиновый силовой агрегат 2.0 и мощностью 245 л.с. Этот силовой агрегат обладает хорошими характеристиками, конструкция надежна и проявляет себя хорошо, как в городской черте, так и на трассе.
- Самый мощный мотор имеет объем 3 литра и силовую отдачу 306 л.с. В этом случае можно рассчитывать на то, что автомобиль будет разгоняться до 100 км/час за 6.9 секунд. Однако стоит учитывать, что расход в смешенном цикле 10.7 литра.
Комплектуется Вольво XC60 2017 года (новая модель), фото, цена которого есть в этой статье, современным мотором и достаточно эффективной коробкой.
Основные конкуренты
В классе кроссоверов можно встретить довольно много самых различных предложения от европейского и азиатского автопрома:
- BMW X3.
- BMW X4.
- Mercedes GLC.
- Jaguar F-Pace.
- Infiniti QX50.
Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, поставляются в разных комплектациях.
Подводим итоги
Автомобили, выпускаемые под брендом Вольво, встречаются на отечественных дорогах довольно редко. Это связано с тем, что у автопроизводителя нет больших производственных мощностей. Также есть определенные трудности, касающиеся обслуживания. К достоинствам Volvo XC60 можно отнести следующие моменты:
- Автомобиль имеет качественное оснащение и сборку – этим всегда славился бренд Вольво.
- При создании модели использовались самые современные технологии, отвечающие за безопасность и комфорт.
- Достаточно большой выбор среди двигателей позволяет подобрать автомобиль по своим запросам.
- Привлекательный и необычный экстерьер, а также интерьер делают автомобиль заметным на дороге.
- В стартовой комплектации есть все необходимые опции.
Однако есть и недостатки, среди которых можно отметить всего один автомат на выбор. Кроме этого кроссовер имеет и высокую стоимость, дорог в обслуживании. Также надежность автомобиля вызывает сомнение.
Фото ХС60 2017 (новая модель)
Видео тест-драйв Volvo XC60 2017
Volvo XC60 – модельный год 2017
Volvo XC60 – модельный год 2017
Пятиместный премиальный кроссовер Volvo XC60 стабильно удерживает статус бестселлера Volvo с 2009 года.
Volvo вывела XC60 на рынок в 2008 году, что позволило вести уверенную конкуренцию и опережать немецкие бренды в одном из самых насыщенных и конкурентных сегментов современного автомобильного рынка. В 2015 году эта модель стала самым продаваемым кроссовером в Европе.
Двигатели и трансмиссии
Как и для всех других моделей Volvo для XC60 доступны 2-литровые двигатели семейства Drive-E. Моторы, разработанные на заводе Volvo в шведском городе Скёвде, оснащаются турбонагнетателями и компрессорами.
Мощные бензиновые двигатели Drive-E, отличаясь экономичностью и низким уровне выброса СО2, предлагают прекрасные ездовые характеристики. В то же время моторы демонстрируют превосходные реакции на команды водителя при динамичной езде в городской черте.
Более подробная информация о двигателях и трансмиссиях приведена в техническом описании.
Технологии подключения
Для XC60 доступен полный набор систем подключения и коммуникации, включая Volvo On Call – приложение для смартфона, позволяющее водителю управлять и контролировать разные функции автомобиля. В частности, с помощью Volvo on Call можно прогреть или охладить салон, блокировать или разблокировать дверные замки, определить местонахождения автомобиля. Теперь Volvo On Call работает с такими устройствами как Apple Watch или Android Wear. Volvo предлагает поддержку операционной системы Windows 10 – новая версия приложения Volvo On Call может использоваться на обычных ПК или планшетах, обеспечивая взаимодействие с автомобилем Volvo.
Пользовательский интерфейс Sensus предлагает ряд встроенных приложений, включая приложения для передачи потоковой музыки через TuneIn, а также сервисы Yelp и Wikilocations для получения информации о местах и объектах, встречающихся на пути следования автомобиля. Более подробная информация приведена в техническом описании Sensus.
Эксперты акустической лаборатории Volvo задали совершенные настройки аудиосистемы Harman Kardon High Performance Sound, гарантирующие самое качественное воспроизведение музыки в салоне автомобиля.
Безопасность
XC60 предлагает один из самых обширных в классе наборов систем безопасности, входящих в стандартную комплектацию модели. В том числе, City Safety – комплекс систем безопасности, который включает целый ряд функций для предотвращения столкновений и снижения негативных последствий аварий, а также системы обнаружения пешеходов и велосипедистов. Кроме того, для модели доступны опциональные системы безопасности.
Более подробная информация приведена в техническом описании Intellisafe.
Первое поколение Volvo XC60 2013-2017
Сегодня мы обсудим рестайлинговую версию первого поколения Volvo XC60 2013-2017. Данная модель была показана людям еще в 2012-м году, а производство было запущено на следующий год. Что нового? Нового здесь немало, но прям серьезных новшеств нет, не разбирающийся человек практически не отличит сразу новую машину от предыдущей версии.
Содержание:
Как изменилась внешность
Дизайн автомобиля стал немного современнее. Спереди установлен небольшой рельефный капот с небольшими углублениями. Оптика выполнена в классическом стиле компании, а по начинке она ксеноновая. Посередине находится большая фальш-решетка радиатора с хромированными линиями. Установлен массивный бампер с множеством рельефных линий, а также он имеет противотуманные фонари и пластиковые вставки.
Боковая часть привлекает внимание, удивляет нестандартно глубокая выштамповочная линия в верхней части кузова. Расширения колесных арок не такие большие, как хотелось бы. В нижней части тоже есть небольшая выштамповка, а на нее установлена хромированная вставка. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, независимо от цвета кузова, также на них присутствует повторитель сигнала поворота.
Сзади Вольво ХС60 находятся высокие фонари, выполненные в классическом стиле компании. Вверху расположен спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника получила плоские формы, большой размер и хромированную вставку. Бампер придает мускулистости, так как его формы действительно массивные. В нижней его части расположен пластиковый декоративный диффузор, слева и справа от которого расположены патрубки выхлопной системы.
Габариты:
- длина – 4644 мм;
- ширина – 1891 мм;
- высота – 1713 мм;
- колесная база – 2774 мм;
- дорожный просвет – 230 мм.
Автомобиль внутри сделан точно также, как и другие модели бренда. Применены достаточно качественные материалы обшивки и само качество сборки тоже на уровне. Спереди расположены хорошие сиденья с отличной боковой поддержкой, несмотря на то, что автомобиль не спортивный. Сзади тоже вполне много свободного пространства, присутствует большой подлокотник с двумя подстаканниками.
Центральная консоль ничем не отличается, например от V40 Cross Country, конечно некие отличия есть, но они небольшие. Вся консоль получила хромированную окантовку, а большая ее часть выполнена из дерева. В верхней части интерьера Volvo XC60 2013-2017 расположен глубоко посаженный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже расположился слот для CD-дисков, выполненный полностью из хрома. В конце мы видим два больших блока, один из них отвечает за мультимедию, а другой за климат-контроль.
Руль полностью идентичен другим автомобилям бренда, он обшит кожей, является 3-х спицевым и имеет множество кнопок. С помощью этих кнопок можно управлять мультимедией или климат-контролем. Приборная панель электронная, по сути это один дисплей, он разделен на секции с помощью хромированных вставок. Например, большой круглый спидометр расположен посередине.
Радует оформление дверей изнутри, особенно стильно смотрится хромированная вставка, идущая от ручки и до подлокотника. На тоннеле в самом начале могут быть в зависимости от комплектации кнопки управления режимами езды. Ручник коробки передач небольшой, но в принципе удобный. Есть ниша с двумя подстаканниками и розеткой на 12V, подстаканники получили функцию охлаждения.
Багажник здесь хороший, его объем равен 490-та литрам, но если вам этого мало и требуется перевезти что-то большое, то можете сложить задние сиденья и получить в итоге 1450 литров.
Что вы получите в базе:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- штатную магнитолу;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик света.
Неплохие характеристики Вольво ХС60
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 190 л.с. | 420 H*m | 9,7 сек. | 200 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 220 л.с. | 440 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 249 л.с. | 360 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 3.0 л | 304 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 210 км/ч | 6 |
Подробнее
Данный автомобиль имеет 5 моторов в своей линейке и это хорошо, так как вам предоставляется возможность выбрать максимально подходящий для себя агрегат. Все эти агрегаты имею турбонаддув, теперь подробнее про каждый.
- В качестве базы устанавливается дизельный 16-клапанный мотор объемом 2 литра. Он выдает всего лишь 150 сил, но этого достаточно, чтобы кроссовер набирал первую сотню за 10 секунд, максимальная скорость будет равняться 190-та км/ч. В городе ему требуется всего лишь 5 литров солярки, а по трассе нужно вообще 4 литра.
- Также присутствует дизельный мотор, но уже с 20-ю клапанами, объем вырос до 2,4 литров. Мощность поднялась на 40 лошадей, но на динамику это практически не повлияло, увеличилась только максимальная скорость на 10 км/ч. Расход вырос – около 7-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
- Присутствует подобный дизель, но отличается он только увеличенным давлением наддува. Это в результате дало 220 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон до сотни с этим мотором будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего двигателя Volvo XC60 2013-2017.
- Присутствует бензиновый 16-клапанный турбо мотор объемом 2 литра, который выдает 245 лошадей. С ним машина набирает первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость равняется также 210-ти км/ч. Расход у него великоватый – минимум 10 литров в городе и 6 литров по трассе, требуется минимум АИ-95.
- Последний двигатель в линейке тоже бензиновый, это 6-цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Он выдает 304 лошадиные силы и 440 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни и все также 210 км/ч максимальной скорости. Расход большой, 15 литров 95-го бензина это много, по трассе этот показатель падает до 8-ми литров.
КПП и подвеска Вольво ХС60
В качестве пары для этих агрегатов предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но некоторые из моторов работают в паре с 6-ступенчатой АКПП. Все версии имеют полный привод, но базовая модель получит привод на переднюю ось.
Установлена хорошая полностью независимая подвеска, которая обеспечивает минимальное количество кренов при поворотах. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, кстати, они все имеют вентиляцию. Также присутствует электронный помощник, который при необходимости может полностью остановить кроссовер без вашего участия.
Стоит такая машинка немало, за базовую комплектацию Momentum вам придется заплатить 2 468 000 рублей, а это достаточно дорого, но это старый ценник, вышло ведь новое поколение. На вторичке такую модель продают за 1,5 миллиона рублей – средний ценник.
Что вы получите в базе, мы уже обсуждали. Присутствует также комплектация Summum и R-Design, которые по цене имеют небольшое отличие, а по оснащению они пополнятся разве что кожаной обшивкой и некоторыми внешними изменениями.
Предлагается большое количество дополнительных опций:
- обогрев руля;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев заднего ряда;
- контроль слепых зон;
- мультимедиа с навигацией;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчик дождя;
- 20-е диски;
- ксеноновая оптика;
- система доступа без ключа.
В итоге получился хороший семейный кроссовер, который вполне динамичный для такого класса, плюс к этому порадует хорошей вместимостью и качеством. Производитель понимает, что он создает семейные машины и поэтому данный автомобиль очень хорошо продуман в плане безопасности, вообще они всегда первые в этом плане. Так что, если вам важная безопасность, то Вольво ХС60 2017 один из лучших вариантов в этом классе.
Новый Volvo XC60 — первый тест-драйв
Ищем нотки агрессии в кроссовере нового поколения.
Volvo > XC60
Что за времена! У каждого второго автопроизводителя модельный ряд — сплошь клоны, полученные путем масштабирования. Без линейки одну модель от другой не отличить ни снаружи, ни внутри. Вот и Volvo туда же. Вслед за кроссовером XC90, который так понравился покупателям, появились S90 и V90, и стало ясно, что шведы собирают свою коллекцию матрешек: можно с уверенностью предположить, как будут выглядеть новые седан S60 и небольшой кроссовер XC40.
Новый XC60, к счастью, сохранил фирменную восходящую подоконную линию, и в профиль машина узнаваема. Спасибо художникам и за то, что сберегли главное наследие Volvo — шведский кубизм экстерьера и интерьера, тот грубоватый налет, который был возведен в абсолют в машинах 700‑й и 900‑й серий.
Вечно молодой
Смотрю на статистику европейских продаж и не верю своим глазам: выпускавшийся с 2008 года XC60 даже в последние пару лет лидировал в своем сегменте! Позади остались и Audi Q5, и удачно выстреливший Mercedes-Benz GLC. В этом году за лидерство бьется та же троица, но борьба обострилась, ведь «кольца» представили обновленную машину (ЗР, № 3 и № 7, 2017).
Успешный автомобиль нужно обновлять крайне осторожно. Разочаруешь покупателей — недосчитаешься выручки. Но у Volvo уже был пробный шар — запущенный два с половиной года назад XC90. Новичок XC60 гораздо ближе к своему старшему брату, чем это может показаться. Схожий дизайн, та же модульная платформа SPA. Линейка двигателей, несмотря на разницу в классе, – как под копирку: «турбочетверки» Drive-E, по паре бензиновых и дизельных, плюс мощнейший гибрид (407 л.с.). Тот же 8-ступенчатый автомат и полный привод, а приборы отличаются лишь парой нюансов. Даже в опциях паритет: XC60 обзавелся такой роскошью, как пневмоподвеска и четырехзонный климат-контроль.
На первый-второй
Машина выросла на 44 мм в длину, на 11 мм в ширину, и аж на 91 мм увеличилась колесная база.
Первым делом я полез на заднее сиденье. Ого, стало просторнее! Устроившись «сам за собой», прикинул запас пространства в коленях: почти в ладонь. Но это если сидеть, проглотив жердь (хорошо, что голова до потолка не достает), а чуть расслабишься — и ноги уже упираются в жесткий пластик, которым облицованы задники передних кресел.
Спереди, конечно, интереснее. Мне очень нравится мультимедийная система Sensus Connect с 9-дюймовым вертикальным дисплеем — хороши и логика меню, и быстродействие. Главный экран с крупными блоками основной информации поддерживают два второстепенных, чьи виртуальные клавиши предлагается компоновать по своему вкусу.
Но с «сенсоризацией» шведы перестарались: обычных кнопок практически не осталось! Все настройки климатической системы (кроме обогрева заднего стекла и режима обдува «всё на ветровое») переехали в «телевизор» — и для любого изменения режима нужно сделать как минимум два клика по дисплею. Частично выручает голосовое управление. Достаточно сказать: «Мне холодно» — и электронный разум повысит выставленную температуру на один градус. Но бывает, что компьютеру слышится нечто свое, и приходится тыкать пальцем в экран.
Огонька не найдется?
Пускаю двигатель стильным граненым кубиком на центральном туннеле (его надо повернуть против часовой стрелки) и выруливаю на улицы Барселоны. Под колесами шершавый асфальт, и я ставлю высший балл за шумоизоляцию: действительно премиум! Интерьерные панели с идеальной подгонкой немы, материалы не хуже, чем на немецких машинах. Разве что блок клавиш на водительской двери простоват.
Сейчас в моих руках мощная версия Т6. Вопрос ресурса раскачанной аж до 320 л.с. двухлитровой «четверки» оставим на потом — время покажет.
Ничуть не сомневаюсь, что T6 честно выкладывается на паспортные 5,9 секунды до сотни. Однако спурт этот какой-то обыденный, не цепляющий нерв. С одной стороны, это комплимент: шумоизоляция «не впускает» двигатель в салон даже на высоких оборотах. Но если заплатил за «табун лошадей», вполне законно ждешь вспышки, темперамента, эмоций! А XC60 боится рыкнуть выхлопом даже в грозном режиме Dynamic. Незыблемость семейных ценностей?
После быстрой, но тщательно это скрывающей «бензинки» беру ключи от дизельной модификации D5. Четырехцилиндровый мотор выдает 235 «лошадей» и ломовой крутящий момент 480 Н·м, который доступен уже с 1750 об/мин. Поэтому каждое резкое троганье — почти как выстрел. Педаль чувствительная, «острая»: чуть нажал — бросок. Таки работает PowerPulse!
Эта система борется с турбоямой на низких оборотах на первых двух передачах, когда традиционный провал оказывается особенно критическим. Отдельный компрессор с электроприводом нагнетает часть воздуха, прошедшего очистку фильтром, в двухлитровый баллон. При резком нажатии на педаль газа накопленный воздух направляется прямиком к турбине, и это компенсирует недостаточность потока отработавших газов для ее раскрутки. Запаса в баллоне хватает на две «инъекции», но инженеры заверили меня, что даже в городском режиме с частыми троганиями система PowerPulse всегда в боеготовности.
Семья на первом месте
Турбодизель — едва ли не единственный источник задора и огня. Пневмоподвеска вне зависимости от выбранного режима предельно мягка. Повороты «шестидесятка» пишет уверенно, но глубокие крены намекают, что стоило бы помедленнее. Даже «рисунок» жидкокристаллических приборов умиротворительно спокоен.
Шикарное сиденье — с вентиляцией и функцией массажа с пятью программами, для каждой из которых предусмотрено три настройки интенсивности и скорости работы: в сумме 45 возможных вариантов! И я сдаюсь — качу плавно, размеренно. Зачем бороться с поворотами, когда их можно просто проехать?
Чтобы полюбить новый XC60 всем сердцем, нужно непременно обзавестись детьми, загородным домом и выпарить весь бензин из своей крови. Если всё это уже сделано, записывайтесь в очередь. Продажи начнутся на рубеже 2017 и 2018 годов.
Полагаю, что начальная цена не превысит трехмиллионную планку налога на роскошь, но хорошо оснащенные машины будут, ясное дело, дороже.
Рекомендую дизельный Volvo XC60 D5: в нем есть легкая живинка, он удивительно комфортен и выгоднее относительно бензиновой версии Т6 — дешевле, берет меньше топлива, транспортный налог будет скромнее.
Из 2640 проданных у нас в прошлом году XC60 первого поколения почти 95% — дизельные! Уверен, что эта пропорция сохранится и у новой машины. Не один же я такой умный.
Правильный набор ценностей для добропорядочного семьянина | Жить без чертовщинки в характере скучно |
Volvo XC60 D5 AWD
Volvo XC60 T6 AWD
Длина/ширина/высота/база 4688/1902/1658/2865 мм
Объем багажника (VDA) 505 л
Снаряженная/полная масса н.д.
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 173 кВт/235 л.с. при 4000 об/мин; 480 Н·м при 1750–2250 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин; 400 Н·м при 2200–5400 об/мин
Новый Volvo XC60 2018 года: комплектации, цены и фото
Об автомобиля Volvo говорят довольно мало, так как производитель в основном выпускает премиальные модели. При этом компания очень редко обновляет свои модельные ряды, чего конечно ждут с нетерпением. Новый Вольво ХС60 2018 года (комплектации, цены и фото) – то, чего многие ждали с большим нетерпением. Обновленная версия компактного кроссовера получилась по-настоящему эффектной и интересной. Его стоимость начинается с отметки в 2 500 000 рублей, но для тех, кто ищет по-настоящему эффектный и необычный автомобиль — это предложение вполне приемлемо. Рассмотрим то, как на этот раз решили удивлять своих поклонников и клиентов инженеры и дизайнеры компании Вольво.
Фото новинки (2017-2018 модельные года)
Volvo XC60 2017 модельного года получился одновременно новым и при этом сохранил старые, всем хорошо знакомые черты. К особенностям кузова и других внешних элементов можно отнести:
- Радиаторная решетка выполнена в популярной на сегодняшний день форме прямоугольника, нижняя часть которого имеет 2 дополнительные грани. При этом в центре расположен большой символ производителя, который выполнен в агрессивной манере.
- Оптика сразу привлекает взгляд. Она зрительно разделена на две равные части, при этом элемент деления выполняет не только декоративную функцию. Конечно же, при изготовлении оптики использовались современные технологии применения диодов в качестве основного источника света.
- Бампер выполнен в виде продолжения кузова, в нижней части имеет массивный воздухозаборник. И здесь можно выделить следующий момент: есть диодная полоска ходовых огней, а ниже, практически в самом низу бампера, противотуманные фары. Диодная полоска ходовых огней выглядит очень стильно и современно.
- Боковая часть ничем примечательно. Отметим только то, что автопроизводитель отказался создавать защиту из пластика, которая будет сильно выделятся на фоне кузова автомобиля. Защита есть, но она сливается с кузовом. Колесные арки существенно расширены.
- Задняя часть выглядит агрессивно. Из-за немного покатой крыши заднее стекло имеет небольшие размеры. Также имеется спойлер с установленным фонарем установку. Как и спереди, сзади уделили особое внимание фонарям. Одна часть фонаря расположена на стойке, повторяя ее сложную форму, вторая под стеклом. В результате получился достаточно необычный и интересный эффект. Нашлось место и для стеклоочистителя. Выхлопных трубы две, выполнены они в прямоугольной форме.
Новый Вольво ХС60 2017 года, комплектации и цены столь же привлекательны, как и его внешний вид, получился очень броским, интересным и не похожим на другие автомобили.
Интерьер Volvo XC60 2017-2018
Об интерьер можно тоже отозваться исключительно в положительном ключе. Новый Вольво хс60 2017 года (фото, цена) интерьер имеет из качественных материалов. При оформлении использовалась двухтональная цветовая гамма. Кроме этого отметим:
- Руль выполнен в необычном стиле: центральный блок, который предназначен для подачи сигнала, имеет квадратную форму с округленными краями. На двух спицах расположено по одному трех диапазонному джойстику и две дополнительные клавиши. Конструкция имеет обогрев.
- Щиток приборов представлен качественным настраиваемым экраном. При этом информация может отображаться как в классическом стиле, путем разделения экрана на два круглых индикатора, так и в другом.
- Практически вся центральная консоль отдана большому дисплею с сенсорным управлением. По обе стороны расположены воздуховоды, выполнены в оригинальном стиле. Была переработана и программная часть: все элементы отображены так, чтобы хорошо читались и не возникали проблемы с их выбором.
- Следующий интересный элемент – блок управления основными функциями мультимедии. Он выполнен так, что создается впечатления врезания кнопок в саму панель из кожи, очень необычно и оригинально.
- Пространству между сидениями, как правило, уделили особое внимание, так как в этой области чаще всего находятся руки водителя. В ряд расположили рычаг управления режимами работы автоматической коробки, джойстик мультимедийной системы, а также кнопка электрического стояночного тормоза. Кроме этого место нашлось и для небольшого бардачка, который закрывается ликом из качественного дерева.
- В автомобиле установлена качественная аудиосистема. При этом некоторые динамики установлены специально для создания объемного звука. В сочетании с качественной мультимедийной системой звук в салоне выходит очень насыщенный.
- Задний ряд представлен сидениями, которые также имеют боковую поддержку. При необходимости можно сделать из 3-х местного дивана два отдельных сидения. При этом подлокотник имеет встроенные подстаканник, что достаточно удобно.
Только высокое качество отделки, ровные швы, современное оснащение. Автомобиль выглядит не только снаружи, но и внутри очень привлекательным. Осталось рассмотреть Вольво хс60 2017 (новый кузов, комплектации и цены), фото говорят о богатом оснащении и в начальной комплектации, для того чтобы узнать, во сколько обойдется этот кроссовера.
Комплектации и цены Вольво ХС60 2017-2018
Volvo XC60 в новом кузове, фото также рассматриваются в данной статье, имеет следующие комплектации:
- Momentum – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 490 000 рублей. Стартовый набор опций вполне внушительный, но ожидать парковочные датчики и другие современные системы не стоит.
- Summum – по цене занимает среднюю позицию 2 578 000 рублей. Дополнительный набор опций включает подогрев, датчики дождя и света, многие другие функции.
- R-Design – самое дорогое предложение за 2 678 000 рублей. В максимальной комплекции есть практически все, что нужно во время движения и просто времяпровождения в автомобиле.
А теперь о существенных минусах. Кроссовер имеет только передний привод, двигатель только дизельный с мощностью 150 лошадей, коробка автомат. Другими словами, на всех автомобилях устанавливаются один двигатель и трансмиссия. Может в будущем появятся и другие силовые агрегаты, но пока кроссовер будет поставляться именно в этом оснащении.
Основные конкуренты
Учитывая размер кузова и оснащение можно сказать, что у этого кроссовера не столь много конкурентов. Вольво хс60 2017 года (новая модель, фото), цена которого не более 2 700 000 рублей за все допустимые опции, можно сравнить с:
Последний является полноразмерным кроссовером и его можно приобрести за те же деньги, что хотят за Вольво.
Подводим итоги
На первый взгляд автомобиль очень привлекательный и практически не имеет конкурентов. Тест драйв видео Вольво хс60 2017-2018 указывает на хорошую управляемость модели даже при плохих погодных условиях, что связано с существенным повышение жесткости кузова за счет использования высококачественной стали. Но разобравшись подробно с этим предложение можно было выделить и достаточно большое количество недостатков, но сначала о плюсах:
- Новый, интересный, необычный экстерьер, который сразу захватывает внимание всех окружающих автомобиль людей.
- Проработанный, качественный салон на достаточно высоком уровне комфорта.
- Современное техническое оснащение от компании Volvo: от элементов управления, до систем контроля на ситуацией на дорогах.
- Неплохая управляемость автомобиля на дороге с асфальтированным покрытием.
А теперь о минусах, которые затронули основную техническую часть автомобиля:
- Двигатель в линейке только один, дизельный, мощность вполне приемлема, но не соответствует той, что должна быть на дорогом автомобиле.
- Автоматическая коробка тоже только одна, механики не было и не будет, что касается роботов и вариаторов – пока не известно.
- Привод только передний, поэтому автомобиль нельзя называть полноценным кроссовером. Также за счет передачи вращения только на переднюю ось существенно ухудшается контроль автомобилем на дороге с плохим покрытием.
- Только три комплектации, которые не существенно отличаются по цене друг от друга.
- Возможные проблемы с обслуживанием и поиском нужных запчастей, расходных материалов в дальнейшем, так как марку нельзя назвать популярной на территории России.
Поэтому ХС60 можно назвать спорным вариантом для покупки: с одной стороны, оригинальный, качественный и красивый, с другой стороны нельзя подобрать модель «под себя». Поэтому следует тщательно рассмотреть предложения других автопроизводителей.
Фото Volvo XC60 2018
Новая модель Вольво ХС60 — премьера 2017
Volvo XC60 2017 модельного года: фото, цена, характеристики
Компания Aktiebolaget Volvo в рамках Женевского автосалона, прошедшего в марте 2017 года, представила новый Volvo XC60 – автомобиль, ориентированный как на молодых покупателей, так и на людей в более солидном возрасте. Но всех их объединяет одно – желание получить современное авто, отличающееся надежностью, функциональностью и безопасностью.
Внешний вид Volvo XC60 2017
Внешне новинка напоминает своего старшего собрата – XC90, но при схожих деталях выглядит намного эффектнее и спортивнее, благодаря правильным линиям и идеальным пропорциям (длина машины составляет 4,668 метра, ширина равняется 1,999 метрам, высота не превышает 1,658 метров).
Спереди обращают на себя внимание кажущиеся нахмуренными фары со светодиодными огнями, внешне выглядящими как буква Т, положенная набок, или как молот Тора (ассоциации могут возникнуть разные). Не менее стильно смотрятся и решетка радиатора с установленными вертикально перемычками, и аккуратный бампер с противотуманными фарами по бокам.
Если смотреть на новый Вольво XC60 в профиль, нельзя не заметить ниспадающую крышу, длинную линию капота, эстетичные зеркала и виднеющиеся в нижней части дверей подштамповки. Разнообразить облик авто помогут легкосплавные диски, диаметром от 19 до 22 дюймов, которые будущий владелец сможет выбрать по своему вкусу.
Сзади кроссовер смотрится приземисто и мощно, чему способствует угловатая форма кузова.
Интерьер Volvo XC60 2017 модельного года
Внутренняя отделка выполнена под стать внешнему дизайну: во всем чувствуется безупречный вкус с намеком на роскошь.
При посадке в салон взгляд сразу приковывает к себе большой 9,5-дюймовый экран мультимедийного комплекса, отвечающего за большинство доступных функций. Ниже располагается небольшой пульт, с помощью которого можно управлять аудиосистемой и климат-контролем. Вообще, передняя панель отличается хорошо продуманной архитектурой, предусматривающей минимально возможное количество кнопок и переключателей.
Перед водителем – современный трехспицевый мультифункциональный руль и дисплей, на котором отображаются показания приборов.
На тоннеле между водительским и пассажирским сиденьями расположились кнопки для управления ручным тормозом, а также клавиши, дающие возможность переключить режим работы трансмиссии.
Отделка салона Volvo XC60 2017 в новом кузове заслуживает отдельных похвал: кожа, дерево, алюминий – всё самого лучшего качества.
Предусмотрена установка панорамной крыши, создающей внутри авто уютную и даже немного интимную обстановку.
Создатели приложили максимум усилий, чтобы пассажиры, вне зависимости от того, где они расположились, чувствовали себя комфортно: спереди стоят рельефные кресла с боковой поддержкой и большим количеством регулировок, сзади – не менее удобный диван, на котором без проблем смогут разместиться три человека.
Объем багажника составляет 505 литров, при складывании задних сидений он значительно увеличивается.
Volvo XC60: технические характеристики
Модель второго поколения поступит на рынок с 2 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Все силовые агрегаты будут работать в паре с 8-ступенчатой АКПП, трансмиссия – только полноприводная.
Дизельные 16-клапанные моторы с турбонаддувом, объемом 2,0 литра, имеют мощность 190 и 235 л. с. До 100 км/ч двигатели разгоняют кроссовер от 7,2 до 8,4 секунды, будучи способными развивать максимальную скоростью, равную 205 и 220 км/ч соответственно. Производитель уверяет, что в комбинированном режиме Volvo XC60 2018 станет расходовать порядка 5,2 литров топлива.
Бензиновые 2,0-литровые двигатели обладают мощностью 254 и 320 л. с. До сотни они способны разогнать автомобиль за 5,9-6,8 секунды, а максимально возможная скорость составляет 230 км/ч. По информации, предоставленной автопроизводителем, в смешанном режиме (трасса/город) авто будет расходовать не более 7,7 литров бензина.
Построена модель на платформе SPA, характеризующейся поперечным расположением силового агрегата и структурой кузова, предполагающей применение особо прочной стали. Передняя подвеска модели – пружинная двухрычажная, задняя – многорычажная с композитной рессорой. За отдельную доплату можно установить адаптивные амортизаторы и пневматические шасси.
Вне зависимости от выбранной модификации, покупатель получит руль с электрогидроусилителем и рядом регулировочных настроек, системы ESD и ABS, а также еще ряд полезных опций.
Volvo XC60 2017: цена
Производство новинки стартовало в апреле на основных производственных мощностях компании, расположенных в Гётеборге. Жители Европы смогут приобрести новую модель уже в начале мая, а вот покупателям, живущим в России, придется потерпеть до конца года.
Начальная стоимость машины равняется 48 тысячам евро. За эти деньги владелец получает светодиодные дневные ходовые огни, подушки безопасности (как фронтальные, так и боковые), климат-контроль, аудиосистему, мультимедийный комплекс, подогрев водительского и пассажирского сидений, ABS и многое другое.
В качестве дополнительных опций предлагается вентиляция сидений, панорамная крыша, система контроля слепых зон и дорожной разметки, а также иные не менее полезные, но не бесплатные функции.
Цена автомобиля в максимальной комплектации составляет 73000 евро.
Volvo XC60 2017 видео
Масштабная модель: представлен новый кроссовер Volvo XC60
Презентация компании Volvo в Женеве началась вовсе не с автомобиля, а с большой деревяшки. Такие валяются в любой российской деревне: высохшие, обветренные, но с привлекательным серебристым оттенком. Подобную отделку компания Volvo отныне будет предлагать для салонов своих автомобилей наряду с привычным коричневым деревом. Впрочем, сходство с чушками исключительно внешнее: поверхность хоть и рельефная, но обработана так, что вероятность подцепить занозу полностью исключена. А что до самого кроссовера Volvo XC60, то он вызвал противоречивые чувства.
С одной стороны, красавец! Выверенные линии, атлетичные бедра над задними колесами, ничего лишнего. Но с другой стороны — все это мы уже видели на машинах «девяностой» серии. Перепутать XC60 со старшим паркетником XC90 не дают детали. Например, «молоты» ходовых огней срослись с решеткой радиатора, подоконная линия взмывает вверх гораздо круче, чем у «девяностого» кроссовера, а у задних фонарей появились горизонтальные секции.
По сравнению с прежней моделью новый кроссовер стал чуть крупнее: длина выросла на 44 мм (до 4688 мм), а ширина — на 11 мм (1902 мм). Но высота уменьшилась сразу на 55 мм, до 1658 мм. Колесная база — 2865 мм вместо 2774 мм у кроссовера первого поколения, при этом почти всю прибавку должны ощутить задние пассажиры, у которых заметно прибавилось пространство для ног. Досталось и багажнику: его объем под шторкой увеличен с 490 до 505 литров, а саму шторку можно как свернуть, так и поднять вверх по направляющим на задних стойках.
Салон тоже выполнен в едином стиле с моделью XC90: различаются разве что дефлекторы вентиляции, декоративная вставка на передней панели теперь тянется от рулевой колонки до самой пассажирской двери, не прерываясь у экрана медиасистемы. Кстати, «мультимедия» едина для всех Volvo нового поколения: с девятидюймовым «портретным» экраном, на который выведено, в том числе, и управление климат-контролем. Вместо обычных приборов можно заказать дисплей диагональю 12,3 дюйма. Отделочные материалы — на высшем уровне, место водителя — с широкими диапазонами регулировок сиденья и руля. Даже в плане оснащения XC60 не уступает старшим братьям: можно заказать даже четырехзонный климат-контроль!
У машин «девяностой» серии заимствована и вся техника, включая укороченную платформу SPA (Scalable Product Architecture) с поперечным расположением двигателя и постоянным передним приводом. Базовая подвеска — пружинная двухрычажка спереди и многорычажка с поперечной композитной рессорой сзади. Но вслед за кроссоверами Mercedes GLC и Audi Q5 «шестидесятка» обзавелась пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, которая предлагается за доплату.
Двигатели — двухлитровые турбочетверки семейства Drive-E, причем механической коробки передач не предусмотрено: только восьмиступенчатый «автомат». Поначалу не будет даже переднеприводных версий: все пять нынешних модификаций имеют муфту Haldex в приводе задних колес. На выбор — дизельные версии D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.), бензиновые T5 (с одним турбокомпрессором, 254 л.с.) и T6 (с «турбиной» и приводным нагнетателем, 320 л.с.), а также гибрид T8 с 320-сильным бензиновым агрегатом, дополнительным электромотором и батареей на 10,4 кВт∙ч (она расположена в массивном центральном тоннеле). Пиковая мощность — те же 407 «лошадей», что и у моделей 90-й серии. Трехцилиндровые моторы для XC60 не планируются.
Будущее «шестидесятое» семейство: вслед за кроссовером появятся седан, универсал и версия Cross Country
Выпускать Volvo XC60 будут на головном предприятии компании в Гётеборге, старт намечен на конец апреля. Тогда же должно быть завершено производство прежней модели на заводе в бельгийском Генте, который перепрофилируют под сборку будущих компактных паркетников XC40. У европейских дилеров новая «шестидесятка» появится летом, но российским покупателям придется подождать: у нас продажи начнутся только в первом квартале 2018 года, хотя, возможно, российскому представительству удастся сдвинуть начало поставок на конец 2017-го. В России будут продавать версии D4, D5, T5 и T6, о ценах говорить пока рано. При этом компания создаст складской запас прежних машин, чтобы продолжать продажи хотя бы до осени.
Новый Volvo XC60 2017 — младший брат Volvo XC90
Новинки Вольво 2017-2018 года пополнил кроссовер Volvo XC60 2 поколения, представленный публично 7 марта 2017 года в рамках Geneva International Motor Show. Начало производства на конвейере предприятия Torslanda Plant (Швеция) и старт мировых продаж нового среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 запланированы на апрель-май 2017 года по цене от 48050 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC60 D4 AWD в базовой комплектации Momentum до 73570 евро за гибридный 407-сильный Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD в самой насыщенной комплектации Inscription. В России Вольво ХС 60 2 поколения появится только в первом квартале 2018 года.
Вторая генерация модели Volvo XC60 наделена всеми необходимыми атрибутами для успешного продвижения в класс среднеразмерных кроссоверов. Да и мощный задел, созданный первым поколением Вольво ХС60, просто-таки обязывает новинку быть успешной. Предшественник с момента выхода на рынок в 2008 году успел разойтись тиражем почти в 1 миллион экземпляров, став самым продаваемым в Европе среднеразмерным кроссовером. При этом модель занимает около 30% от общих продаж компании Volvo.
Новый Volvo XC60 по заверению шеф-дизайнера шведской компании Томаса Ингенлата – это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Основные конкуренты шведской новинки – немецкие кроссоверы Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.
Визуально новинка смотрится уменьшенной копией старшего брата Volvo XC90, с компактными свесами кузова, органичными пропорциями, спокойными и ясными линиями. Но при этом кузов нового XC60 выглядит мощно и собранно, словно атлет готовый к старту.
В наличии также фирменные светодиодные фары «Молот Тора» с характерными для современных моделей Вольво светодиодным рисунком дневных ходовых огней, аккуратная фальшрадиаторная решетка, компактный бампер со светодиодными противотуманками, компактные зеркала заднего вида, установленные по-спортивному на ножках опорах, изысканные светодиодные стойки задних габаритных фонарей и широкий выбор легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном рисунков.
Пятиместный салон новинки так и хочется назвать королевским интерьером. Архитектура передней панели и центральной консоли с отменным набором современного оборудования, мощный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресла водителя и переднего пассажира словно взяты из салона спорт-кара, заднее сиденье со строгой формовкой посадочных мест подстать передним креслам, премиальные материалы отделки… придраться просто не к чему.
Оборудование… пальчики облизать да и только: цифровая панель приборов, мультимедийный центр с огромным 9,5-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, в наличии Wi-Fi и приложение Volvo On Call), четырехзонный климат-контроль CleanZone, электропривод, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел, электропривод складывания спинок заднего ряда и двери багажного отделения, стеклянная панорамная крыша с люком, премиальная акустическая система Bowers and Wilkins.
В качестве электронных систем безопасности и ассистентов фирменный комплекс City Safety с новой системой Steer Assist, дополненной функцией Oncoming Lane Mitigation (система автоматически корректирует траекторию движения при перестроении из ряда в ряд, снижая риск столкновения с другими транспортными средствами), усовершенствованный Pilot Assist способен брать на себя заботу об управление автомобилем (разгон, торможение, рулежка) на скорости движения до 130 кмч, но при условии наличия качественно нанесенной разметки на дороге.
Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол).
Технические характеристики нового Volvo XC60 2017-2018 года. В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA) с полностью независимой схемой передней и задней подвески (родственные модели седан Volvo S90, универсал Volvo V90, вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country и кроссовер флагман Volvo XC90).
По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП. В наличии система Drive Modes с пятью заданными режимами настроек работы двигателя (экономичный или комфортный, спортивный или индивидуальный, а также внедорожный), автоматической коробки передач, рулевого управления и подвески с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска.
«Второй» XC60 выходит на рынок с двумя бензиновыми моторами, парой дизельных двигателей и гибридной силовой установкой.
Дизель версии Volvo XC60:
- Volvo XC60 D4 AWD (190 лс 400 Нм) и Volvo XC60 D5 AWD (235 лс 480 Нм).
Бензиновые версии Volvo XC60:
- Volvo XC60 T5 AWD (254 лс 350 Нм) и Volvo XC60 T6 AWD (320 лс 400 Нм).
Гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD с 2.0-литровым бензиновым 320-сильным турбированным мотором и электрическим двигателем мощностью сыше 80 лс (суммарная мощность 407 лс 608 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек.
Volvo XC60 2017-2018 видео тест
Обзор кроссовера Volvo XC60 2016-2017
Продажи премиальнго кроссовера Volvo XC60 1 поколения стартовали в 2008 г, а в 2013-ом производитель провел рестайлинг модели.
Volvo XC60 является одной из самых популярных моделей марки с широким набором пассивных и активных систем безопасности.
Внешность автомобиля выполнена в традиционном для шведской марки стиле. Можно сказать, что Вольво XC60 выглядит как уменьшенный вариант флагманского XC90. Даже в наше время дизайн модели не выглядит устаревшим и, кроме того, обладает уникальными чертами, выделяющими его на фоне кроссоверов других марок.
Передняя часть Volvo XC60 2016-2017 характеризуется сильно наклоненным назад стеклом, массивным выпуклым капотом, трапециевидной радиаторной решеткой в окружении крупной головной оптики. Под фарами установлены вертикальные планки светодиодных ДХО, а в нижней части по центру разместилась еще одна решетка.
Вольво Икс-Си 60 имеет узнаваемый «вольвовский» силуэт с вытянутым капотом, а также сужающейся линией боковых окон, слегка покатой крышей и массивной задней стойкой. Динамичность характера автомобиля подчеркивают две лини бокового рельефа. «Дорогие» литые диски свидетельствуют о премиальности модели.
Задняя часть Вольво ХС60 2016 сразу выдает представителя линейки шведской марки, благодаря большим фирменным фонаря изогнутой формы, расположенных на задних стойках.
Сверху можно заметить антенну типа «акулий плавник», дальше — козырек спойлера, под которым довольно крупное стекло, ниже на двери багажника хромированная планка и надпись — название производителя. В самом низу бампера по бокам установлены крупные трапециевидные выхлопные патрубки.
Салон Вольво ХС60 1-го поколения оформлен в традиционном для марки скандинавском стиле, в которым обязательно должно присутствовать натуральное дерево, минимализм и высокий уровень комфорта, а также, без сомнения, высококачественные материалы отделки.
В руках водителя оказывается мультифункциональное трехспицевое кожаное колесо с приливами в местах хвата, за которым просматривается приборная панель с нестандартной компоновкой — по середине настраиваемый колодец тахометра, по центру которого в электронном виде выводится показание спидометра, а по бокам от него шкалы температуры, уровня топлива и индикатор текущей передачи.
В распоряжении сидящих спереди водителя и пассажира удобные и просторные кресла с довольно развитой боковой поддержкой, демонстрирующие высокий уровень эргономики. На «драйверскую» направленность намекает слегка повернутая к водителю центральная консоль. При езде Volvo XC60 I генерации демонстрирует плавность хода и тишину в салоне.
Сразу стоит отметить, что сидящим сзади пассажирам не так комфортно и не так просторно, а размещение трех человек на диване вызывает проблемы для всех них, но особенно для того, кому «посчастливиться» ехать посередине.
Характеристики
Volvo XC60 — это кроссовер в пятидверном кузове, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 644 мм, ширина — 1 891 мм, высота — 1 713 мм, а размер колесной базы составляет 2 774 мм. Объем багажного отделения 490 литров, или 1 450 л при сложенных спинках.
Вседорожник оснащается независимой пружинной подвеской: типа McPherson спереди и многорычажной сзади. На обеих осях модели устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза. Авто комплектуется 17-дюймовыми колесами с резиной 235/65. Дорожный просвет равен 230 миллиметров.
В состав силовой гаммы XC60 для российского рынка входили следующие двигатели:
- дизельная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 136 л.с. и 350 Нм
- бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 245 л.с. и 350 Нм
- дизельная «турбопятерка» объемом 2,4 литра с отдачей 181 л.с. и 420 Нм
- дизельная «турбопятерка» объемом 2,4 литра с отдачей 215 л.с. и 440 Нм
- бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра с отдачей 249 л.с. и 360 Нм
- бензиновая «турбошестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 304 л.с. и 440 Нм
Двигатели сочетаются в паре с 6- или 8-диапазонной автоматической, а также 6-ступенчатой роботизированной коробками передач. Привод на XC60 может быть передним или полным.
Цена в России
Кроссовер Volvo XC60 продавался в России в трех комплектациях: Kinetic, Momentum, Summum. Цена Вольво XC60 2017 варьировалась от 2 318 000 до 2 870 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) Kinetic FWD AT8 | 2 318 000 |
2.0D (150 л.с.) Momentum FWD AT8 | 2 368 000 |
2.4D (190 л.с.) Kinetic AWD AT6 | 2 470 000 |
2.0D (150 л.с.) Summum FWD AT8 | 2 478 000 |
2.4D (190 л.с.) Momentum AWD AT6 | 2 520 000 |
2.5 (245 л.с.) Kinetic AWD AT6 | 2 558 000 |
2.5 (245 л.с.) Momentum AWD AT6 | 2 608 000 |
2.4D (190 л.с.) Summum AWD AT6 | 2 630 000 |
2.4D (220 л.с.) Kinetic AWD AT6 | 2 645 000 |
2.4D (220 л.с.) Momentum AWD AT6 | 2 695 000 |
2.5 (245 л.с.) Summum AWD AT6 | 2 718 000 |
2.4D (220 л.с.) Summum AWD AT6 | 2 805 000 |
2.0 (306 л.с.) Summum AWD AT6 | 2 870 000 |
Павел Карин провел сравнительный тест-драйв Volvo XC60 с конкурентами. Вот его впечатления о шведском кроссовере:
Держать заданный курс на шоссе умеет и ХС60, но в поворотах покруче рулю Вольво не хватает информативности: будто месишь тесто. Однако в малых углах да по скользкому фан-мобиль — это именно Volvo! Топнул по газу, зафиксировал руль — и скользишь себе до срабатывания системы стабилизации.
На ходу Вольво ХС60 в большинстве случаев воспринимается самым комфортным: мелкие стыки-ямки, средние — исчезают, как под утюгом. И тишина — только ХС60 может похвастать двойными боковыми стеклами. Жаль, на крупных ямах подвеске не хватает энергоемкости.
На бездорожье, играя с тормозами, ХС60 ползет вперед в «диагоналке». Пищит, но лезет. Возможности электроники, равно как и ходы подвески, тут совсем не роверские, но для города с пригородом их хватает.
По ходу теста на Volvo ХС60 мы проехали больше всего, и со стороны автомобиля ощущали только заботу. Комфортно, динамично, экономично. Средний за тест расход топлива — около 8,3 л/100 км. Словом, в том случае, когда простор сзади не в приоритете, наш выбор — Вольво.
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
CROSS COUNTRY
КРОССОВЕРЫ / ВНЕДОРОЖНИКИ
Финансовые услуги
Спец. Предложения
Сервисные центры
Volvo Car Обухов
МОЩНОСТЬ
ОТ 190 ДО 320 Л.С.
РАСХОД л/100 км
ОТ 5.4 ДО 8
МОЩНОСТЬ
ОТ 190 ДО 320 Л.С.
РАСХОД л/100 км
ОТ 5.4 ДО 8
МОЩНОСТЬ
ОТ 190 ДО 320 Л.С.
РАСХОД л/100 км
ОТ 5.4 ДО 8
МОЩНОСТЬ
ОТ 190 ДО 320 Л.С.
РАСХОД л/100 км
ОТ 5.4 ДО 8
- Обухов Москва
- Модели Volvo
- VOLVO XC60
Модели Volvo
Модель | Комплектация | Мощность, л.с. | Трансмиссия | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
XC60 D4 AWD Auto Momentum | Momentum | 190 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 3 289 000 |
XC60 D4 AWD Auto Inscription | Inscription | 190 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 3 721 000 |
XC60 D4 AWD Auto R-Design | R-Design | 190 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 3 841 000 |
XC60 D5 AWD Auto Momentum | Momentum | 235 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 3 559 000 |
XC60 D5 AWD Auto Inscription | Inscription | 235 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 3 991 000 |
XC60 D5 AWD Auto R-Design | R-Design | 235 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 4 111 000 |
XC60 T5 AWD Auto Momentum | Momentum | 249 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 3 269 000 |
XC60 T5 AWD Auto Inscription | Inscription | 249 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 3 701 000 |
XC60 T5 AWD Auto R-Design | R-Design | 249 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 3 821 000 |
XC60 T6 AWD Auto Inscription | Inscription | 320 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 4 179 000 |
XC60 T6 AWD Auto R-Design | R-Design | 320 | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 4 299 000 |
Данный прайс-лист распространяется на автомобили Volvo 2020 года модельного года. Цены действительны с 01.07.2019
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел.: +7 (495) 77-55-114 . © 2019 Volvo Car Обухов — официальный дилер Volvo