Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron
Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий
Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.
2. Измеритель мощности
Компания Bugatti придумала “измеритель мощности”, который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.
3. Спидометр с бриллиантами
Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.
4. Максимальная скорость
Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ “Максимальная скорость” в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.
5. Двигатель с уникальной системой охлаждения
Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.
6. Bugatti Veyron – рекордсмен по расходам на эксплуатацию
Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.
7. Вариативность моделей
Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.
8. Отец Bugatti
Фердинанд Пих – внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron
Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали
Bugatti Veyron больше нет. Вы могли его любить как технологическое чудо или ненавидеть как бесстрастного робота с одинаково бесстрастными водителями, но вы не могли отрицать одну очевидную вещь: Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали.
1. Решетка радиатора изначально была сделана из алюминия. Однако первые высокоскоростные испытания сложились не очень здорово. Выяснилось, что столкновения с птицами для Veyron стали такой же проблемой, как и для самолетов. Поэтому решетку изготовили из титана, чтобы удовлетворить краш-тестам с фауной. “Летающие враги и другие твари должны превращаться в картофель фри”. Это циничные слова Bugatti, а не наши.
2. Придуманный Bugatti “мощнометр” показывает, сколько лошадиных сил используется в любой заданный момент. По его данным для достижения 250 км/ч нужны всего 270 л. с. Оставшиеся 731 л. с. нужны для максимальных 407 км/ч.
3. Veyron можно было заказать с некоторыми причудливыми опциями, включая усыпанные бриллиантами стрелки спидометра и других приборов. Каждый бриллиант массой 1 карат был символично выполнен шестнадцатигранным (по одной грани для каждого из 16 цилиндров). Насколько популярна была эта опция? Во всем Интернете мы не смогли найти ни одной фотографии.
4. Для скоростей более 375 км/ч нужно было перед запуском вставить второй ключ (“Top Speed”) в напольное отверстие за сиденьем водителя. При повороте этого ключа клиренс снижался до 6,35 см, угол атаки антикрыла – до двух градусов, створки переднего диффузора закрывались, а также ограничивался поворот руля.
5. Если среднестатистический турбированный двигатель по своей природе нагревается, то двигатель, собранный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, нагревается как адский котел. В 2001 году первый двигатель Veyron подвергся тестированию на полном газу и нагрелся до такой степени, что чуть не спалил все здание. Позже на скорости 320 км/ч тестовый образец изрыгнул из выхлопной трубы почти двухметровое пламя. Тюнингованные Lamborghini могут сколько угодно баловаться стреляющими глушителями, но Bugatti обновили систему охлаждения, создали титановый выхлоп и покончили с незаконным пламенем раз и навсегда.
6. Veyron имеет самые высокие эксплуатационные расходы среди всех серийных автомобилей. Некоторые владельцы заявляли ежегодные расходы на уровне 300 000 долларов. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфическим для Veyron составом стоят 42 000 долларов за комплект. Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4000 км, а через 16 000 км нужно менять полностью колеса (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2 500 долларов. Теперь нам понятно, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 автомобиля. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать эти затраты. Один музыкант продал недавно свой Veyron за миллион долларов, не захотев ремонтировать пробитый радиатор за 90 000 долларов. За вырученные деньги он приобрел Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Другой публичный человек доставлял свой Veyron в желаемые места на трейлере, а сам следовал за ним на частном самолете. Это выходило дешевле.
7. Для облегчения продаж Bugatti выпускал специальные издания на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько же уникальных автомобилей получилось в общей сложности? Тридцать четыре! Серьезно! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.
8. Бывший председатель правления VW Group Фердинанд Пих, которому мы недавно посвятили целую статью, по сути был автором проекта Veyron. Много лет назад он потребовал от своей команды 1000 л. с. в серийном автомобиле и получил ответ, что это невозможно. Пих отказался верить. В итоге мы получили 450 Veyron и довольную ухмылку на лице Фердинанда.
Veyron любят ненавидеть. Но эта самая экстраординарная вещь на четырех колесах. Как сказал Джей Лено, Veyron – это полет на Луну по версии Bugatti. Пусть этот автомобиль не самый ликвидный, не самый драйверский, не самый красивый, но зато самый революционный в мельчайших деталях. Интересно, чем нас удивит его наследник Chiron?!
Самое Интересное в Фактах
ТОП 10 Малоизвестных Фактов о Bugatti Veyron
Нет, пожалуй, водителя, который бы относился к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron — один из самых передовых автомобилей в истории автопрома.
1. Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия ради уменьшения массы. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.
2. Компания Bugatti придумала «измеритель мощности», который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 415 км/ч.
3. Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.
4. Развить максимальную скорость в 415 км/ч на серийном Вейроне — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ «Максимальная скорость» в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.
5. Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Производители хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.
6. Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.
7. Объем бензобака Бугатти целых 100 литров и это не удивительно, ведь Bugatti очень любит «кушать». Расход топлива в городе — более 40 литров на 100 км, а при полностью открытой дроссельной заслонке он составляет аж 125 литров на 100 км пути: такова цена рекордной скорости.
8. У Bugatti есть собственное крыло, которое управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
9. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.
10. Чтобы полностью представить дороговизну автомобиля, стоит отметить, что одна только коробка передач Bugatti Veyron стоит дороже, чем Porshe 911, а тормозные диски дороже Volkswagen Golf.
Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron
Bugatti Veyron. Нет, пожалуй, водителя который бы относятся к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron – один из самых передовых автомобилей в истории автопрома. В нашем обзоре восемь малоизвестных фактов об уникальном Bugatti Veyron.
Радиаторная решётка: с титана на алюминий
Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.
Измеритель мощности
Компания Bugatti придумала “измеритель мощности”, который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.
Спидометр с бриллиантами
Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.
Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ “Максимальная скорость” в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.
Двигатель с уникальной системой охлаждения
Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.
Bugatti Veyron – рекордсмен по расходам на эксплуатацию
Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.
Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.
Фердинанд Пих – внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.
Коментариев:0 Автор:jeresar Просмотров:2 614 Авто-Мото 9-06-2015, 02:39
Восемь вещей, которые вы не знали о Bugatti Veyron
Неизвестные факты о спорткаре Bugatti Veyron.
Да, Bugatti Veyron это уже история. Но это не означает, что мир должен забыть о потрясающем спорткаре современности. Если вы восхищались технологическим чудом Veyron или ненавидели его за слишком необычный внешний вид, вы не сможете отрицать, что этот автомобиль был один из самых передовых, когда-либо произведенных в мире. Вот восемь фактов о которых вы не знали о Bugatti Veyron.
1. Передняя решетка радиатора первоначально была из алюминия
Изначально инженеры и дизайнеры решили установить на машину алюминиевую решетку радиатора. Но при высокой скорости в процессе тестирования спорткара, выяснилось, что подобная решетка не защищает автомобиль от насекомых и птиц, которые могут попадать в автомобиль. Именно поэтому в место алюминиевой детали было принято решение установить решетку из титана. В самом начале проектирования спорткара инженеры даже и не подозревали, что проблема попадания птиц в переднюю часть машины может стать точно такой же проблемой, как для специалистов проектирующие авиалайнеры.
2. Прибор замера мощности
Компания Bugatti придумала аналоговый прибор, измеряющий количество лошадиных сил, которые используется при движении на определенной скорости. Так для того чтобы разогнаться до 250 км/час Bugatti Veyron необходимо всего 270 л.с. Остальные 731 л.с. необходимы для разгона до 407 км/час.
3. Драгоценная отделка приборной панели
С самого начала производства, Veyron можно было заказать с приборной панелью с алмазами (в том числе с драгоценными стрелками спидометра и тахометра). Каждый бриллиант имел шестнадцать граней (по числу цилиндров в двигателе). Заказал ли кто автомобиль с подобной опцией не известно. Пересмотрев весь интернет, мы не нашли не одной фотографии с такой комплектацией.
4. Второй замок зажигания
Для того чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, необходим достаточно длинный участок дороги. В мире существует не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до такой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специальный замок, который расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.
5. Уникальная система охлаждения
Любой мощный турбированный двигатель имеет свойство сильно нагреваться. Но вы представьте, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со своими шестнадцати цилиндрами. Правда, по своей природе мотор спорткара представляет собой спаренных два восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры долгое время не могли решить проблему охлаждения двигателя и проблемы связанные с выходом из строя выхлопной системы из-за сверхвысоких температур. В итоге специалистам удалось создать уникальную систему охлаждения силового агрегата. Также Veyron оснастили титановой выхлопной системой.
6. Самая большая стоимость владения
Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.
Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.
Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.
Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.
Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.
Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.
По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.
7. Огромное количество специальных изданий
На всем протяжении производства Veyron компания Bugatti для поддержания продаж и стимулированию спроса использовала необычный способ привлечения клиентов, выпуская множество специальных версий. Как вы думаете, сколько всего было выпущено специальных версий спорткара? По нашим подсчетам тридцать четыре (34). Да, мы на полном серьезе. Вот список:
2007: Veyron Pur Sang, Veyron Pegaso
2008: Veyron Fbg Par Hermes, Veyron Sang Noir
2009: Veyron Blue Centenaire, Veyron Grand Sport Sang Bleu
2010: Veyron Nocturne, Veyron Grand Sport Grey Carbon, Veyron Grand Sport Royal Dark Blue, Veyron Grand Sport Soleil de Nuit, Veyron Sang d’Argent, Veyron Grand Sport Sang Blanc, Veyron Super Sport World Record
2011: Veyron Grand Sport Bijan Pakzad, Veyron Grand Sport Matte White, Veyron Grand Sport Red Edition, Veyron Grand Sport L’or Blanc, Veyron Grand Sport Middle East Edition, Veyron Super Sport Sang Noir, Veyron Super Sport Black Carbon, Veyron Super Sport Edition Merveilleux
2012: Veyron Grand Sport Wei Long Edition, Veyron Grand Sport Venet Edition, Veyron Grand Sport Brown Carbon, Veyron Grand Sport Vitesse Bianco, Veyron Super Sport Le Saphir Bleu
2013: Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini Legends Edition
2014: Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti Legends Edition
2015: Veyron Grand Sport Vitesse La Finale
8. Заслуга внука Фердинанда Порше
Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший председатель группы Volkswagen. Именно благодаря ему мир увидел Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую можно было бы использовать, как в городе, так и на трассе.
Но сначала это было не возможно из-за технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой быстрой в мире, поставив не один рекорд скорости.
Спустя годы, когда было выпущено 450 суперкаров с невероятной мощностью. Наверняка, он не раз ухмылялся над критиками и скептиками.
Veyron является автомобилем, который кто-то любит, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина является самой необычным спорткаром, который когда-либо был построен в мире. Как не раз говорили эксперты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с появлением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека [Фердинанд Пих] могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.
Конечно, этот спорткар не может считаться самой комфортным для водителя, самым красивым по дизайну или самым популярным в мире. Но, это, безусловно, самый революционный автомобиль за всю историю автопромышленности. И не знаем, как вы, но мы с нетерпением ждем, что же нам в очередной раз приготовила компания Bugatti в ближайшее время взамен снятого с производства Veyron. Но мы не сомневаемся, что следующая модель продолжит революцию в автомире.
Несколько фактов о Bugatti Veyron (Длиннопост)
Дубликаты не найдены
Городской режим — 37,2 л.
Смешанный цикл — 23,1 л.
Даже если он и супердорогой и выпуститься в 5 экземплярах, он останется серийным, так как его предшественник серийный. Super Sport, о котором идёт речь, кстати тоже выпустился в 5 экземплярах:
Bugatti Veyron Super Sport World Record Edititon — рекордная версия, не имеющая ограничителя и разгоняющаяся до 430+ км/ч
Тираж автомобиля составляет 5 экземпляров. Первые два, которые уже распроданы по предварительным заказам, окрашены, как и «рекордный автомобиль», в чёрно-оранжевый цвет, для остальных окрас будет других цветов.
Ее бы на газ посадить :D, вот смеха будет когда на Газовую АЗС заедет Буггати Вейрон :).
Пока что видел только Mercedes CLS и BMW X6
Городской режим — 37,2 л.
Смешанный цикл — 23,1 л.
431 км/ч едет Вэйрон супер спорт, обычный вэйрон 407км/ч только
Мощьность. что?! У обычног 1001л.с., у супер спорта 1200л.с. Какие к черту “разные данные”?! Сплетни что ли?
Навскидку реально интересный факт (как минимум правдивый): Сила торможения аэродинамическим тормозом (спойлером) примерно равна силе тормозов Форда Фиеста.
спасибо что в этот раз без ТЬСЯ =))))
оба поста сегодня шикарные
После того, как представители передачи Top Gear провели разгон автомобиля, за руль рекордного автомобиля сел официальный тест-пилот компании Bugatti Пьер-Анри Рафанель. С чёрно-оранжевого автомобиля сняли ограничитель скорости для выявления максимальной скорости суперкара.
Заезды проводились 4 июля 2010 года.
1-й заезд с Юга на Север — 427,933 км/ч (266 миль)
2-й заезд с Севера на Юг — 434,211 км/ч (270 миль)
Результат превзошёл ожидания создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель немецкого агентства по техническому надзору Германии и представители Книги рекордов Гиннесса, которые зафиксировали новый рекорд скорости в 431.072 км/ч (268 миль), являющейся средним значением двух заездов. В отличие от предыдущего рекорда Вейрона в 407 км/ч, который так и не был зарегистрирован официально, новый мировой рекорд был официально занесён в Книгу рекордов Гиннесса.
krassawa › Blog › Может кто не знал))
Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron
1. Решетка радиатора изначально была сделана из алюминия. Однако первые высокоскоростные испытания сложились не очень здорово. Выяснилось, что столкновения с птицами для Veyron стали такой же проблемой, как и для самолетов. Поэтому решетку изготовили из титана, чтобы удовлетворить краш-тестам с фауной. “Летающие враги и другие твари должны превращаться в картофель фри”. Это циничные слова Bugatti, а не наши.
2. Придуманный Bugatti “мощнометр” показывает, сколько лошадиных сил используется в любой заданный момент. По его данным для достижения 250 км/ч нужны всего 270 л. с. Оставшиеся 731 л. с. нужны для максимальных 407 км/ч.
3. Veyron можно было заказать с некоторыми причудливыми опциями, включая усыпанные бриллиантами стрелки спидометра и других приборов. Каждый бриллиант массой 1 карат был символично выполнен шестнадцатигранным (по одной грани для каждого из 16 цилиндров). Насколько популярна была эта опция? Во всем Интернете мы не смогли найти ни одной фотографии…
4. Для скоростей более 375 км/ч нужно было перед запуском вставить второй ключ (“Top Speed”) в напольное отверстие за сиденьем водителя. При повороте этого ключа клиренс снижался до 6,35 см, угол атаки антикрыла — до двух градусов, створки переднего диффузора закрывались, а также ограничивался поворот руля.
5. Если среднестатистический турбированный двигатель по своей природе нагревается, то двигатель, собранный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, нагревается как адский котел. В 2001 году первый двигатель Veyron подвергся тестированию на полном газу и нагрелся до такой степени, что чуть не спалил все здание. Позже на скорости 320 км/ч тестовый образец изрыгнул из выхлопной трубы почти двухметровое пламя. Тюнингованные Lamborghini могут сколько угодно баловаться стреляющими глушителями, но Bugatti обновили систему охлаждения, создали титановый выхлоп и покончили с незаконным пламенем раз и навсегда.
6. Veyron имеет самые высокие эксплуатационные расходы среди всех серийных автомобилей. Некоторые владельцы заявляли ежегодные расходы на уровне 300 000 долларов. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфическим для Veyron составом стоят 42 000 долларов за комплект. Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4000 км, а через 16 000 км нужно менять полностью колеса (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2 500 долларов. Теперь нам понятно, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 автомобиля. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать эти затраты. Один музыкант продал недавно свой Veyron за миллион долларов, не захотев ремонтировать пробитый радиатор за 90 000 долларов. За вырученные деньги он приобрел Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Другой публичный человек доставлял свой Veyron в желаемые места на трейлере, а сам следовал за ним на частном самолете. Это выходило дешевле…
7. Для облегчения продаж Bugatti выпускал специальные издания на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько же уникальных автомобилей получилось в общей сложности? Тридцать четыре! Серьезно! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.
8. Бывший председатель правления VW Group Фердинанд Пих, по сути был автором проекта Veyron. Много лет назад он потребовал от своей команды 1000 л. с. в серийном автомобиле и получил ответ, что это невозможно. Пих отказался верить. В итоге мы получили 450 Veyron и довольную ухмылку на лице Фердинанда.
Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле
Bugatti Veyron. Нет, пожалуй, водителя который бы относятся к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron – один из самых передовых автомобилей в истории автопрома. В нашем обзоре восемь малоизвестных фактов об уникальном Bugatti Veyron.
1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий
Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.
2. Измеритель мощности
Компания Bugatti придумала “измеритель мощности”, который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.
3. Спидометр с бриллиантами
Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.
4. Максимальная скорость
Дополнительный ключ зажигания.
Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ “Максимальная скорость” в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.
5. Двигатель с уникальной системой охлаждения
Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.
6. Bugatti Veyron – рекордсмен по расходам на эксплуатацию
Обслуживание Bugatti Veyron: от $ 300 000 в год.
Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.
7. Вариативность моделей
Такие разные Bugatti.
Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.
Фердинанд Пих – внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.
Восемь вещей, которые вы не знали о Bugatti Veyron
Дa, Bugatti Veyron этo ужe иcтopия. Нo этo нe oзнaчaeт, чтo миp дoлжeн зaбыть o пoтpяcaющeм cпopткape coвpeмeннocти.
Еcли вы вocхищaлиcь тeхнoлoгичecким чудoм Veyron или нeнaвидeли eгo зa cлишкoм нeoбычный внeшний вид, вы нe cмoжeтe oтpицaть, чтo этoт aвтoмoбиль был oдин из caмых пepeдoвых, кoгдa-либo пpoизвeдeнных в миpe. Вoт вoceмь фaктoв o кoтopых вы нe знaли o Bugatti Veyron.
1. Пepeдняя peшeткa paдиaтopa пepвoнaчaльнo былa из aлюминия
Изнaчaльнo инжeнepы и дизaйнepы peшили уcтaнoвить нa мaшину aлюминиeвую peшeтку paдиaтopa. Нo пpи выcoкoй cкopocти в пpoцecce тecтиpoвaния cпopткapa, выяcнилocь, чтo пoдoбнaя peшeткa нe зaщищaeт aвтoмoбиль oт нaceкoмых и птиц, кoтopыe мoгут пoпaдaть в aвтoмoбиль. Имeннo пoэтoму в мecтo aлюминиeвoй дeтaли былo пpинятo peшeниe уcтaнoвить peшeтку из титaнa. В caмoм нaчaлe пpoeктиpoвaния cпopткapa инжeнepы дaжe и нe пoдoзpeвaли, чтo пpoблeмa пoпaдaния птиц в пepeднюю чacть мaшины мoжeт cтaть тoчнo тaкoй жe пpoблeмoй, кaк для cпeциaлиcтoв пpoeктиpующиe aвиaлaйнepы.
2. Пpибop зaмepa мoщнocти
Кoмпaния Bugatti пpидумaлa aнaлoгoвый пpибop, измepяющий кoличecтвo лoшaдиных cил, кoтopыe иcпoльзуeтcя пpи движeнии нa oпpeдeлeннoй cкopocти. Тaк для тoгo чтoбы paзoгнaтьcя дo 250 км/чac Bugatti Veyron нeoбхoдимo вceгo 270 л.c. Оcтaльныe 731 л.c. нeoбхoдимы для paзгoнa дo 407 км/чac.
3. Дpaгoцeннaя oтдeлкa пpибopнoй пaнeли
С caмoгo нaчaлa пpoизвoдcтвa, Veyron мoжнo былo зaкaзaть c пpибopнoй пaнeлью c aлмaзaми (в тoм чиcлe c дpaгoцeнными cтpeлкaми cпидoмeтpa и тaхoмeтpa). Кaждый бpиллиaнт имeл шecтнaдцaть гpaнeй (пo чиcлу цилиндpoв в двигaтeлe). Зaкaзaл ли ктo aвтoмoбиль c пoдoбнoй oпциeй нe извecтнo. Пepecмoтpeв вecь интepнeт, мы нe нaшли нe oднoй фoтoгpaфии c тaкoй кoмплeктaциeй.
4. Втopoй зaмoк зaжигaния
Для тoгo чтoбы paзoгнaть Veyron дo 407 км/чac, нeoбхoдим дocтaтoчнo длинный учacтoк дopoги. В миpe cущecтвуeт нe мнoгo тaких мecт, гдe мoжнo пpeдeльнo бeзoпacнo дocтичь нa aвтoмoбилe тaкoй cумacшeдший cкopocти. Для paзгoнa cпopткapa дo тaкoй cкopocти нeoбхoдимo вcтaвить втopoй ключ зaжигaния в cпeциaльный зaмoк, кoтopый pacпoлoжeн pядoм c cидeньeм вoдитeля. Ключ дoлжeн вcтaвлятьcя пepeд нaчaлoм движeния. Пpи пoвopoтe ключa клиpeнc мaшины cнижaeтcя нa 6 cм, угoл cпoйлepa умeньшaeтcя дo 2 гpaдуcoв, в пepeднeй peшeтки paдиaтopa зaкpывaютcя aэpoдинaмичecкиe клaпaнa, a пoвopoт pулeвoгo кoлeca будeт oгpaничeн.
5. Уникaльнaя cиcтeмa oхлaждeния
Любoй мoщный туpбиpoвaнный двигaтeль имeeт cвoйcтвo cильнo нaгpeвaтьcя. Нo вы пpeдcтaвьтe, кaкую тeплoвую энepгию oтдaeт двигaтeль Veyron co cвoими шecтнaдцaти цилиндpaми. Пpaвдa, пo cвoeй пpиpoдe мoтop cпopткapa пpeдcтaвляeт coбoй cпapeнных двa вocьмицилиндpoвых двигaтeля. Пpи тecтиpoвaнии пepвых пpoтoтипoв aвтoмoбиля инжeнepы дoлгoe вpeмя нe мoгли peшить пpoблeму oхлaждeния двигaтeля и пpoблeмы cвязaнныe c выхoдoм из cтpoя выхлoпнoй cиcтeмы из-зa cвepхвыcoких тeмпepaтуp. В итoгe cпeциaлиcтaм удaлocь coздaть уникaльную cиcтeму oхлaждeния cилoвoгo aгpeгaтa. Тaкжe Veyron ocнacтили титaнoвoй выхлoпнoй cиcтeмoй.
6. Сaмaя бoльшaя cтoимocть влaдeния
Veyron caмaя дopoгaя мaшинa пo cтoимocти влaдeния. Кaк cooбщaют нeкoтopыe влaдeльцы cпopткapa, eжeгoдныe экcплуaтaциoнныe pacхoды пo coдepжaния aвтoмoбиля мoгут cocтaвлять дo 300,000 дoллapoв.
Нaпpимep, кoмпaния Bugatti peкoмeндуeт влaдeльцaм мeнять peзину кaждыe 4000 км. Нo любыe пoкpышки нe пoдoйдут, тaк кaк из-зa нecтaндapтных paзмepoв кoлec и тeхничecких тpeбoвaний пpoизвoдитeля, вы cмoжeтe уcтaнoвить нa aвтoмoбиль тoлькo peзину «2s Michelin Pilot Sport». Стoимocть кoмплeктa 42000 дoллapoв.
Тaкжe кaждыe 16000 км пpoизвoдитeль peкoмeндуeт зaмeнить кoлecныe диcки. Этo eщe дoбaвляeт к pacхoдaм нa экcплуaтaцию 69000 дoллapoв (кoмплeкт кoлecных диcкoв). Зaмeнa мacлa в двигaтeлe oбoйдeтcя в 21000 дoллapoв. В cpeднeм кaждый влaдeлeц Bugatti Veyron тpaтит минимум 2500 дoллapoв в мecяц нa coдepжaниe aвтoмoбилeй.
Тaкжe для нeкoтopых мoдификaций ecть oбязaтeльныe eжeгoдныe плaтeжи (в кaчecтвe aбoнeнтcкoй плaты зa ТО) кoтopыe мoгут cocтaвлять дo 10000 дoллapoв. Тeпepь вы, нaвepнoe, пoнимaeтe чтo, кaк пpaвилo, coбcтвeнники этих мaшин в ocнoвнoм тoлькo тe, ктo имeют в cвoeм влaдeнии пo нecкoльку caмoлeтoв, яхт и бoльшую кoллeкцию дopoгих aвтoмoбилeй.
Дeлo в тoм, чтo дaжe бoгaтыe и знaмeнитыe люди инoгдa нe мoгут ceбe пoзвoлить coдepжaть в cвoeй coбcтвeннocти Bugatti Veyron. Нaпpимep, pэппep T-Pain нeдaвнo пpoдaл cвoй Veyron. Пeвeц нe зaхoтeл oтдaвaть 90000 дoллapoв зa зaмeну пpoбитoгo paдиaтopa.
Вмecтo этoгo oн пpoдaл cпopткap зa 1 млн. дoллapoв. Зa эти дeньги oн мoжeт купить, нaпpимep Ferrari 458, a MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, кoтopыe пo cтoимocти влaдeния нaмнoгo дeшeвлe.
Пo cлухaм дaжe миллиoнepы вынуждeны экoнoмить, чтoбы coдepжaть этoт удивитeльный cпopткap. Тaк oдин бoгaтый Амepикaнcкий бизнecмeн, oтпpaвляяcь в пoeздки пo cтpaнe, пpeдпoчитaeт вoзить aвтoмoбиль в cпeциaльнoм тpeйлepe, чтoбы cэкoнoмить нa пpoбeгe и нa пocлeдующeм oбcлуживaнии. Сaм oн пpeдпoчитaeт пepeдвигaтьcя мeжду гopoдaми нa caмoлeтe или вepтoлeтe.
7. Огpoмнoe кoличecтвo cпeциaльных издaний
Нa вceм пpoтяжeнии пpoизвoдcтвa Veyron кoмпaния Bugatti для пoддepжaния пpoдaж и cтимулиpoвaнию cпpoca иcпoльзoвaлa нeoбычный cпocoб пpивлeчeния клиeнтoв, выпуcкaя мнoжecтвo cпeциaльных вepcий. Кaк вы думaeтe, cкoлькo вceгo былo выпущeнo cпeциaльных вepcий cпopткapa? Пo нaшим пoдcчeтaм тpидцaть чeтыpe (34). Дa, мы нa пoлнoм cepьeзe. Вoт cпиcoк:
2007: Veyron Pur Sang, Veyron Pegaso
2008: Veyron Fbg Par Hermes, Veyron Sang Noir
2009: Veyron Blue Centenaire, Veyron Grand Sport Sang Bleu
2010: Veyron Nocturne, Veyron Grand Sport Grey Carbon, Veyron Grand Sport Royal Dark Blue, Veyron Grand Sport Soleil de Nuit, Veyron Sang d’Argent, Veyron Grand Sport Sang Blanc, Veyron Super Sport World Record
2011: Veyron Grand Sport Bijan Pakzad, Veyron Grand Sport Matte White, Veyron Grand Sport Red Edition, Veyron Grand Sport L’or Blanc, Veyron Grand Sport Middle East Edition, Veyron Super Sport Sang Noir, Veyron Super Sport Black Carbon, Veyron Super Sport Edition Merveilleux
2012: Veyron Grand Sport Wei Long Edition, Veyron Grand Sport Venet Edition, Veyron Grand Sport Brown Carbon, Veyron Grand Sport Vitesse Bianco, Veyron Super Sport Le Saphir Bleu
2013: Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini Legends Edition
2014: Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti Legends Edition
2015: Veyron Grand Sport Vitesse La Finale
8. Зacлугa внукa Фepдинaндa Пopшe
Фepдинaнд Пих пpихoдитcя внукoм Фepдинaндa Пopшe. Фepдинaнд Пих влaдeeт 10 пpoцeнтaми aкций кoмпaнии Porsche. Он бывший пpeдceдaтeль гpуппы Volkswagen. Имeннo блaгoдapя eму миp увидeл Veyron. Ещe зaдoлгo дo пoявлeния этoгo cпopткapa, oн пoтpeбoвaл oт cвoих пoдчинeнных coздaть aвтoмoбиль мoщнocтью 1000 л.c., кoтopую мoжнo былo бы иcпoльзoвaть, кaк в гopoдe, тaк и нa тpacce.
Нo cнaчaлa этo былo нe вoзмoжнo из-зa тeхничecких пpoблeм, o чeм eму и cooбщили инжeнepы кoмпaнии. Нo Фepдинaнд Пих oткaзывaлcя в этo вepить. В итoгe блaгoдapя eгo нacтoйчивocти eму вce-тaки удaлocь coздaть кoмaнду, кoтopaя cмoглa coздaть cepийную мoдeль Veyron, кoтopaя в пocлeдующeм cтaлa caмoй быcтpoй в миpe, пocтaвив нe oдин peкopд cкopocти.
Спуcтя гoды, кoгдa былo выпущeнo 450 cупepкapoв c нeвepoятнoй мoщнocтью. Нaвepнякa, oн нe paз ухмылялcя нaд кpитикaми и cкeптикaми.
Veyron являeтcя aвтoмoбилeм, кoтopый ктo-тo любит, a ктo-тo нeнaвидит. Нo мы нe мoжeм cпopить c фaктoм, чтo этa мaшинa являeтcя caмoй нeoбычным cпopткapoм, кoтopый кoгдa-либo был пocтpoeн в миpe. Кaк нe paз гoвopили экcпepты пoявлeниe нa aвтoмoбильнoм pынкe Bugatti Veyron, этo cpaвнимo c пoявлeниeм кocмичecкoгo пpoeктa c пoлeтoм нa Луну. Этa мaшинa яpчaйший пpимep тoгo, кaк мeчты и жeлaния oднoгo чeлoвeкa [Фepдинaнд Пих] мoгут вoпpeки здpaвoму cмыcлу peaлизoвaтьcя в peaльнocти.
Восемь вещей, которые вы не знали о bugatti veyron
Автор: premierautos · Опубликовано 11.10.2016 · Обновлено 29.07.2018
Малоизвестные факты о спорткаре Bugatti Veyron.
Да, Bugatti Veyron это далеко в прошлом. Но это не свидетельствует, что мир обязан забыть о потрясающем спорткаре современности.
Если вы восхищались технологическим чудесным образом Veyron либо ненавидели его за через чур необыкновенный внешний вид, вы не сможете отрицать, что данный автомобиль был один из самых передовых, когда-либо произведенных в мире. Вот восемь фактов о которых вы не знали о Bugatti Veyron.
1. Передняя решетка радиатора первоначально была из алюминия
Изначально дизайнеры и инженеры решили установить на машину алюминиевую решетку радиатора. Но при высокой скорости в ходе тестирования спорткара, стало известно, что подобная решетка не защищает автомобиль от птиц и насекомых, каковые смогут попадать в автомобиль.
Как раз исходя из этого в место алюминиевой подробности было решено установить решетку из титаного сплава. В начале проектирования спорткара инженеры кроме того и не подозревали, что неприятность попадания птиц в переднюю часть автомобили может стать совершенно верно такой же проблемой, как для экспертов проектирующие самолеты.
2. Прибор замера мощности
Компания Bugatti придумала аналоговый прибор, измеряющий количество лошадиных сил, каковые употребляется при перемещении на определенной скорости. Так чтобы разогнаться до 250 км/час Bugatti Veyron нужно всего 270 л.с.
Остальные 731 л.с. нужны для разгона до 407 км/час.
3. Драгоценная отделка приборной панели
Сначала производства, Veyron возможно было заказать с приборной панелью с бриллиантами (а также с драгоценными стрелками тахометра и спидометра). Любой алмаз имел шестнадцать граней (по числу цилиндров в двигателе).
Заказал ли кто автомобиль с аналогичной опцией не известно. Пересмотрев целый интернет, мы не нашли не одной фотографии с таковой комплектацией.
4. Второй замок зажигания
Чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, нужен достаточно долгий участок дороги. В мире существует не большое количество таких мест, где возможно предельно безопасно достигнуть на автомобиле таковой сумасшедший скорости.
Для разгона спорткара до таковой скорости нужно засунуть второй ключ зажигания в особый замок, что расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ обязан вставляться перед движением .
При повороте ключа клиренс автомобили понижается на 6 см, угол спойлера значительно уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.
5. Неповторимая совокупность охлаждения
Любой замечательный турбированный двигатель имеет свойство очень сильно нагреваться. Но вы представьте, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со собственными шестнадцати цилиндрами.
Действительно, по собственной природе мотор спорткара представляет собой спаренных два восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры продолжительное время не могли решить проблемы охлаждения и проблему двигателя связанные с выходом из строя выхлопной совокупности из-за очень высоких температур.
В итоге экспертам удалось создать неповторимую совокупность охлаждения силового агрегата. Кроме этого Veyron оснастили титановой выхлопной совокупностью.
6. Самая громадная цена владения
Veyron самая дорогая машина по цене владения. Как информируют кое-какие обладатели спорткара, ежегодные эксплуатационные затраты по содержания автомобиля смогут составлять до 300,000 долларов.
К примеру, компания Bugatti рекомендует обладателям поменять резину каждые 4000 км. Но каждые покрышки не подойдут, поскольку из-за технических размеров требований и нестандартных колёс производителя, вы сможете установить на автомобиль лишь резину «2s Michelin Pilot Спорт».
Цена набора 42000 долларов.
Кроме этого каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще додаёт к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (набор колесных дисков).
Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем любой обладатель Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание машин.
Кроме этого для некоторых модификаций имеется необходимые ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) каковые смогут составлять до 10000 долларов. Сейчас вы, возможно, осознаёте что, в большинстве случаев, собственники этих автомобилей по большей части лишь те, кто имеют в собственном владении по нескольку самолетов, яхт и громадную коллекцию дорогих машин.
Дело в том, что кроме того знаменитые люди и богатые время от времени не смогут себе позволить содержать в собственной собственности Bugatti Veyron. К примеру, рэппер T-Pain сравнительно не так давно реализовал собственный Veyron.
Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.
Вместо этого он реализовал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может приобрести, к примеру Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, каковые по цене владения существенно дешевле.
По слухам кроме того миллионеры вынуждены экономить, дабы содержать данный необычный спорткар. Так один богатый Американский предприниматель, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в особом трейлере, дабы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании.
Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете либо вертолете.
7. Огромное количество особых изданий
На всем протяжении производства Veyron компания Bugatti для поддержания продаж и стимулированию спроса применяла необыкновенный метод привлечения клиентов, производя множество особых предположений. Как вы думаете, сколько всего было выпущено особых предположений спорткара?
По отечественным подсчетам тридцать четыре (34). Да, мы на полном серьезе. Вот перечень:
2007: Veyron Pur Sang, Veyron Pegaso
2008: Veyron Fbg Par Hermes, Veyron Sang Noir
2009: Veyron Blue Centenaire, Veyron Grand Спорт Sang Bleu
2010: Veyron Nocturne, Veyron Grand Спорт Grey Carbon, Veyron Grand Спорт Royal Dark Blue, Veyron Grand Спорт Soleil de Nuit, Veyron Sang d’Argent, Veyron Grand Спорт Sang Blanc, Veyron Super Спорт World Record
2011: Veyron Grand Спорт Bijan Pakzad, Veyron Grand Спорт Matte White, Veyron Grand Спорт Red Edition, Veyron Grand Спорт L’or Blanc, Veyron Grand Спорт Middle East Edition, Veyron Super Спорт Sang Noir, Veyron Super Спорт Black Carbon, Veyron Super Спорт Edition Merveilleux
2012: Veyron Grand Спорт Wei Long Edition, Veyron Grand Спорт Venet Edition, Veyron Grand Спорт Brown Carbon, Veyron Grand Спорт Vitesse Bianco, Veyron Super Спорт Le Saphir Bleu
2013: Veyron Grand Спорт Vitesse Lang Lang Edition, Veyron Grand Спорт Vitesse Jean-Pierre Wimille Legends Edition, Veyron Grand Спорт Vitesse Jean Bugatti Legends Edition, Veyron Grand Спорт Vitesse Meo Costantini Legends Edition
2014: Veyron Grand Спорт Vitesse Rembrandt Legends Edition, Veyron Grand Спорт Vitesse Black Bess Legends Edition, Veyron Grand Спорт Vitesse Ettore Bugatti Legends Edition
2015: Veyron Grand Спорт Vitesse La Finale
8. Заслуга внука Фердинанда Порше
Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих обладает 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший глава группы Volkswagen.
Как раз благодаря ему мир заметил Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он “настойчиво попросил” от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую возможно было бы применять, как в городе, так и на автостраде.
Но сперва это было не вероятно из-за технических неприятностей, о чем ему и сказали инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить.
В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой стремительной в мире, поставив несколько рекорд скорости.
Спустя десятилетия, в то время, когда было выпущено 450 суперкаров с немыслимой мощностью. Точно, он неоднократно ухмылялся над скептиками и критиками.
Veyron есть автомобилем, что кто-то обожает, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина есть самой необыкновенным спорткаром, что когда-либо был выстроен в мире.
Как неоднократно говорили специалисты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с возникновением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина лучший пример того, как желания и мечты одного человека [Фердинанд Пих] смогут вопреки здравому смыслу реализоваться в действительности.
Само собой разумеется, данный спорткар не имеет возможности принимать во внимание самой комфортным для водителя, самым прекрасным по дизайну либо самым популярным в мире. Но, это, непременно, самый революционный автомобиль за всю историю автопромышленности.
И не знаем, как вы, но мы с нетерпением ожидаем, что же нам в очередной раз приготовила компания Bugatti в скором будущем вместо снятого с производства Veyron. Но мы не сомневаемся, что следующая модель продолжит революцию в автомире.
10 ВЕЩЕЙ, Каковые ВЫ НЕ ЗНАЛИ О МУЖСКОМ ТЕЛЕ