Выбор масла для Деу Винсторм 2, 0 дизель

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

  • Перейти на страницу:

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 09:42

ДЕУ ВИНСТОРМ

Сообщение mox111 » 06 янв 2017, 10:23

gawrucha2 ,
Мало информации,это почти каптива ? двигатель без перепрошивок 150 л.с. ?

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4, E9, 228.31) (Пост Gubkin #26949)
и меняй раз в три месяца

ДЕУ ВИНСТОРМ

Сообщение Gubkin » 06 янв 2017, 10:30

регион какой ?
вообще-то вверху “правила форум”, там шаблон указан

И меняешь его раз в 10 тыс.км
Можно даже 15, если ДТ-5 в основном в баке

ДЕУ ВИНСТОРМ

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 13:39

Морозы до 4 живет на улице. подогревов ни каких нет

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Новосибирская область. Прошивка евро 2 150 лошадей

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Это картина только для внутреннего корейского рынка.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Каптива

ДЕУ ВИНСТОРМ

Сообщение mox111 » 06 янв 2017, 14:01

ДЕУ ВИНСТОРМ

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 14:09

Выбор масла для Деу Винсторм (Daewoo Winstorm)

Сообщение Gubkin » 06 янв 2017, 14:27

в Кельвинах чтоли
сумбур какой-то в постах

5w-30/40 CJ-4 в 20-ти литровках оптимальный вариант на зиму. А 10-ки выше весна-лето-осень
Отвечаю, авто будет очень довольно!
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 UHPD (SN/CJ-4, E9, 228.31)
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 (SN/CJ-4, E9, 228.51)
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение mox111 » 06 янв 2017, 15:24

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 18:37

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Иванович » 06 янв 2017, 18:37

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 18:43

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Иванович » 06 янв 2017, 18:48

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Gubkin » 06 янв 2017, 18:50

нулёвка в дизеле оправдана только в -30С, и в данном мобиле высоковата зольность для дизеля
в общем я думаю ни один человек бы тут не рекомендовал данное масло
есть нулёвки и малозольнее и дешевле и менее подделываемые

Иванович , не думаю что одна большая куча хорошая идея

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Иванович » 06 янв 2017, 18:57

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 янв 2017, 18:58

Выбор масла для Деу Винсторм 2, 0 дизель (Daewoo Winstorm)

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

  • Перейти на страницу:

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

ДЕУ ВИНСТОРМ

Мало информации,это почти каптива ? двигатель без перепрошивок 150 л.с. ?

и меняй раз в три месяца

ДЕУ ВИНСТОРМ

вообще-то вверху “правила форум”, там шаблон указан

Берешь любое дешевенькое CJ-4

Можно даже 15, если ДТ-5 в основном в баке

ДЕУ ВИНСТОРМ

Новосибирская область. Прошивка евро 2 150 лошадей

Это картина только для внутреннего корейского рынка.

ДЕУ ВИНСТОРМ

даже CI-4 PLUS ,например mobil delvac 5w-40

ДЕУ ВИНСТОРМ

Выбор масла для Деу Винсторм (Daewoo Winstorm)

10-ки значит отменяются зимой, раз новосибирская и без подогревов

сумбур какой-то в постах

Отвечаю, авто будет очень довольно!

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

По Сути вопроса для Новосибирска надо нулевку лить из 502/505 с учетом холодного климата и большой работы на ХХ тк догреватели отсутствуют.

Выбрать с крепкой базой и 350мч катать

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

в общем я думаю ни один человек бы тут не рекомендовал данное масло

есть нулёвки и малозольнее и дешевле и менее подделываемые

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Например Castrol Vectron Fuel Saver 5w-30 очень неплохие низкотемпературные, удобная фасовка и приемлемая цена

Нет сынок – для лОхов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Оилчойс.руКонференция
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Time: 0.237s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 4.31 МБ

Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.

Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.

Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:

  1. Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
  2. По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF .
  3. Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
  4. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
  5. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .

Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов

И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.

В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше .

Сроки замены

Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.

Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.

Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.

Что пишут на этикетках производители масел.

Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег . Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать. Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.

На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.

Производители

Вот самые популярные масла с номинальной вязкостью, допустимой к применению заводом:

  • Shell Helix HX8 5W-40;
  • Zic 5W30;
  • Castrol SLX Professional 5w-30
  • Mobil 10W-40;
  • Eneos 5W-40;
  • 5w30 GM;
  • ELF Competition;
  • Esso 5W-40.
  • Liqui Moli Synthoil Energy 0W-40.

Делаем вывод — для двигателей Дэу Нексия можно покупать любое качественное масло (синтетика, полусинтетика) в соответствии с вязкостными характеристиками, указанными заводом-производителем: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50 . Удачного всем выбора и бесперебойной работы двигателя!

Сегодня на российских дорогах можно встретить автомобили Daewoo разных марок и названий. Чаще всего встречается Daewoo Nexia, которая, как и другие транспортные средства, должна проходить техническое обслуживание. Замена моторного масла выполняется в соответствии с сервисным регламентом.

Оно должно защищать мотор от образования вредных отложений, предупреждать появление коррозии и нагара. Обычно такими свойствами обладают синтетические продукты, в состав которых входит большое количество специальных присадок.

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия

На всех ДВС Nexia замена выполняется аналогично другим легковым автомобилям, после 10 000 км пробега. В случае эксплуатации авто в очень тяжелых условиях, например работа при повышенной температуре, специалисты рекомендуют производить замену более часто, после 5000 км пробега.

Особых требований к свойствам смазывающей жидкости для силовых установок Nexia не существует. Иными словами, можно смело использовать стандартные смазки, но с безупречными качественными характеристиками.

Поэтому производитель не рекомендует заливать в двигатель минеральные продукты. Оптимальным вариантом считается синтетика. Можно также пользоваться полусинтетикой.

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Innaqua system – защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

В зимний период не стоит выбирать высокую вязкость. Согласно классификации SAE, с наступлением холодов можно использовать:

При минусовой температуре в автомобилях Daewoo Nexia, а также других корейских машинах, не рекомендуется применять всесезонное масло. Оно сокращает время работы двигателя, плохо защищает детали мотора в момент запуска от повышенного износа.

Можно использовать любое автомасло известных марок, но только не подделку. К таким продуктам относятся:

Для некоторых водителей синтетическое масло остается слишком дорогим удовольствием. Его можно смело заменить полусинтетикой. Качество такого состава, а также его свойства почти ничем не отличаются от параметров синтетики. Единственным условием в случае замены синтетики на полусинтетику остается обязательная промывка двигателя перед заливкой нового смазывающего материала.

Масло для Дэу Сенс

Для такого авто, как и других корейских марок, самым подходящим моторным маслом считается синтетика:

Сложно сказать, какое из них самое лучшее. Все они прошли лабораторные испытания и показали самые высокие технические параметры. О каждом автомобилисты отзываются только с положительной стороны.

В любом случае выбор зависит от рекомендаций производителя и финансовых возможностей автолюбителя. Главным остается одно – масло должно быть высокого качества, а его свойства соответствовать всем параметрам, указанным на этикетке.

Высококачественная полусинтетика будет отличной заменой синтетике. Она обладает такими же функциями, и будет надежно защищать двигательную систему.

При постоянном использовании масла Shell Helix или перед его заменой аналогичной смазкой, промывать двигатель не нужно. При кардинальной смене расходного материала промывку нужно делать обязательно.

Довольно часто автолюбители считают, что дорогое масло намного лучше более дешевого. Это мнение ошибочно. Порой недорогая смазывающая жидкость соответствует всем требования производителя автомобиля. Она выполняет все функции, аналогично дорогому синтетическому маслу. Поэтому не стоит гнаться за брендом.

Двигатель Daewoo Z20S 2.0

Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь компании «Daewoo Motors Co». Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна». Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S. Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.

Характеристики Z20S

После того как существенный пакет акций компании «Daewoo Motors Co» отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:

  • Высокая экологичность;
  • Отменный технический функционал;
  • Эргономичность создания;
  • Экономичность эксплуатации;
  • Несложность обслуживания.

Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:

  • Наличие турбокомпрессора;
  • Улучшенная и более надёжная система непосредственного впрыска – Common Rail;
  • Усиленная конструкция головки блока цилиндров, поршней, маховиков, цилиндров и шатунов;
  • Преимущественное использование кованых элементов в конструкции ДВС;
  • Наводнение мотора качественными навесными деталями.

Особое внимание следует уделить тому, что корейцы в разы улучшили уровень экологичности Z20S относительно имеющихся у их более ранних разработок. Рассматриваемые сегодня агрегаты отлично попадают под ЕВРО-4, а при грамотной модернизации и перепрошивке чипа могут вовсе «залететь» в ЕВРО-5. Связано подобное положение дел с серийной адаптацией двигателей Z20S под европейский рынок посредством их установки на модели Chevrolet и Opel.

Регламент обслуживания двигателя

Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

  • Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
  • Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
    • воздушные фильтры;
    • масляные фильтры;
    • узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).

    Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;

  • Качественно контролировать состояние свечей накаливания и базовых составляющих мотора (впускной/выпускной коллекторы, ЦПГ, ГРМ, ГБЦ, коленвал, зажигание и т.п.). Подобные меры реализуются строго в соответствии с профильными мануалами. Отметим, что свечи на Z20S следует менять каждые 80-100 000 километров пробега на полностью аналогичные им детали. Такой подход позволяет исключить увеличение уровня нагара в полостях мотора.

Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

  • Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
  • Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.

При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.

Частые неисправности и их ремонт

Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.

Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками. Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много. При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.

Тюнинг мотора

Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:

  • Замена турбины на более функциональную и мощную — по сути это повторная, но лучше продуманная форсировка;
  • Перепрошивка чипа с понижением уровня экологичности двигателя и увеличения его динамики;
  • Аппаратная модернизация, сущность которой заключается в установке более функциональных элементов мотора.

Повторимся, что достичь потенциала в 200-230 лошадиных сил получится исключительно посредством комплексного тюнинга. Отдельная перепрошивка чипа или замена турбины вряд ли даст даже 10-15 дополнительных «лошадей».

Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.

Перечень автомобилей, оснащаемых Z20S

Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:

  • Opel Antara;
  • Chevrolet Captiva;
  • Daewoo Winstorm.

Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя Z20S. Так как эта силовая установка выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

7,6

Производитель Daewoo Motors Co
Марка мотора Z20S
Годы производства 2006-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, SOHC
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия, бар 17
Объем двигателя, куб. см 1991
Мощность, л.с/об.мин 150/4 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/2 000
Топливо Дизель
Экологические нормы ЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

— смешанный режим

Расход масла, грамм на 1000 км 700
Стандарт смазки 10W-30 HD/DPF
Объем масляных каналов, л 4,4
Периодичность замены масла, км 8 000
Ресурс двигателя, км 600 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 220 л.с.
Оснащаемые модели Opel Antara

Daewoo Winstorm

Пожалуй, на моменте рассмотрения технических характеристик моторов Z20S закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Выбор масла для Деу Винсторм 2, 0 дизель

Вопрос: какое масло заливать в джентру?
Ответ: любую качественную синтетику 5w30!

Я в шоке от невежества народа, без обид.
1.Запомните раз и навсегда – цифра после W, это вязкость при Рабочей температуре двигателя 90-100гр. К температуре за бортом летом не имеет никакого отношения. Про первую цифру обьяснять не буду, вот она имеет отношение к минусу).
2. В этот двигатель нельзя лить W40, слишком вязкое, слишком плохо будет смазывать коренные вкладыши, повышенный износ. Кстати будет повышенный угар на W40. Современные двигатели (ну последние лет так 10) кушают только W30/20, W 40 можно лить, тысяч так после 150 пробега.

В этот движок только W20/30. Для средней полосы 5w30, для севера 0w30.
W20 не советуют мотористы по причине его “экологичности” в ущерб смазывающим и очищающим характеристикам, к тому же качественное W20 дефицит).

Сами убивают двигло маслом с высокой вязкостью и удивляются, чей то оно угорает и чернеет быстро. А оно не только угорает, а еще и колечки маслосьемные закоксовывает Ну нельзя же быть невежами, для кого википедию клепали?
Не. я конечно утрирую, движок и на W50 гарантию откатает (потому диллеры и не морочатся и льют что попало), вопрос сколько откатает после гарантии Допуски кстати тоже важны, масла разных допусков с одинаковыми цифрами после W могут иметь сильно отличающуюся дельту вязкости рабочей температуры. Для нас главное, чтобы не ниже SL и асеа3

В наш двигатель нужно заливать
0/5-W20/30, API SM/SN, ACEA C3 (требование Евро-5 катализатор), по желанию с допуском Dexos 1/2.
(Dexos2 перекрывает Dexos1; a соответствие API SN+ACEA C3 с лихвой перекрывает нафиг Dexos2)

Центральный/южный регион 5-W20/30
Северный 0-W20/30

W20 – для спокойной езды преимущественно по трассам, даст экономию некоторую на топливе 5-7%.
W30 – для преимущественно городской езды, с пробками, с простоями на холостых, при частой полной загрузке, при активной езде на высоких оборотах.

Варианты масел с кодами для заказа:

    GM 5W-30 Dexos1, API SN+RC: 195599877 (5л.).Фото:

  • NGN PROFI 5W-30 API SN/CF, ACEA A3/B4: V172085301 (4 л.), V172085601 (1 л.)
  • MANNOL Energy Formula JP 5W-30 API SN, GM dexos 1

  • Пробка сливная:

    • оригинал GM: 11562588
    • аналог Dello: 01-1006520736-A

    Прокладка пробки сливной:

    • оригинал GM: 12616850
    • аналог Victor Reinz: 407004800

    Тема: Моторное масло для дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN и 2.0 BSY: какое масло заливать? Что залито на заводе? Чем можно заменить?

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Моторное масло для дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN и 2.0 BSY: какое масло заливать? Что залито на заводе? Чем можно заменить?

    Кто сошел с гарантии иной раз думает: какое масло заливать в двигатель? Какие аналоги моторного масла есть? Можно ли смешивать?

    На заводе в автомобили Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 с двигателем 2.2 л (DW12 по классификации PSA, 4HN или 4HK по классификации Mitsubishi) заливается моторное масло TOTAL ACTIVA 9000 5W40. Это же масло заливают официальные дилеры при проведении очередного планового технического обслуживания.

    На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2.0 л (BSY, двигатель Volkswagen) заливается моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).

    Вот рекомендации завода-изготовителя #post249550

    При смене масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя .
    Все масла и смазки в современном мире классифицируются по двум стандартам – американскому API и европейскому ACEA (в подробности вдаваться не буду, сами найдете, если захотите). Вот эти величины и должны совпадать.

    – для 2.2 DW12 / 4HK / 4HN :
    SAE 0W-30 или 5W-30
    ACEA >For service C1, C2, C3 or C4 ” #post397132
    JASO >For service DL-1 “

    – для 2.0 BSY : масло должно соответствовать допускам VW 505.01/506.01/507.00

    Сколько масла заливать в бензиновый двигатель? Какой объем масла заливать?
    для 2.0 BSY : масляный фильтр 0.3 л, объем масла в двигателе 4.0 л
    для 4HN (DW12) : масляный фильтр 0.3 л, объем масла в двигателе 5.3 л

    Проверка уровня масла в двигателе. Рекомендации производителя #post249549

    Что заливают одноклубники? См. результат опроса вверху темы. Читаем отзывы в теме

    Полезные ссылки

    • Обзор рынка автомобильных моторных масел 2010 год #post100993
    • Фотографии двигателей после использования различных масел Фото
    • Вязкость масла моторного в -22С. Видео #post53867
    • Промывка двигателя #post53415
    • Можно ли смешивать различные масла? #post53414
    • Масляный фильтр дизельного двигателя #post8378
    • Замена масла в дизельном двигателе #post371495

    Последний раз редактировалось Балу; 13.03.2019 в 11:15 . Причина: ACEA

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Моторное масло для дизельного двигателя 2.2 DW12/4HN и 2.0 BSY: какое масло заливать? Что залито на заводе? Чем можно заменить?

    граждане, у кого дизель 4007- подскажите какое масло ОД заливает в наше авто. хочу заблаговременно купить (фильтры уже прикупил). готовлюсь к ТО-1

    П.С. для дизельных машин масло такое же как и для бензиновых?

    Двигатель DW12: Моторное масло для дизельного двигателя HDi

    Grass, масло наш ОД в Сургуте заливает одно и тоже, что для дизеля, что для бензина Total 5W40. Причем это масло они льют в дизеля Фрилендера-2 и Мондео. У них стоит точно такой-же дизель от Ситроен-Пежо.

    Двигатель DW12: Моторное масло для дизельного двигателя HDi

    У меня раньше было убеждение что для дизеля специальное масло , да и на полках магазинов есть канистры с надписью дизель . Оказывается бывает универсальное . Дизель наверное такой , неприхотливый Или ОД такой “грамотный” , хотя я не думаю что до такой степени . Был бы у мну дизель я бы что то порыл , даже наверное конспекты бы достал

    А то есть мысль что “универсальное” масло это как всесезонная резина , и зимой хуже чем зимнняя и летом хуже чем летняя . Хотя это все IMHO . Дизелисты , поройте, разбиритесь

    Двигатель DW12: Моторное масло для дизельного двигателя HDi

    Сообщение от Grass граждане, у кого дизель 4007- подскажите какое масло ОД заливает в наше авто. хочу заблаговременно купить (фильтры уже прикупил). готовлюсь к ТО-1

    П.С. для дизельных машин масло такое же как и для бензиновых?

    У нас в Финке я уже писал льют Castrol 5W-30 SLX professional для машин разных марок(Мерс,Ситро,Митсу,Опел ь,Шевроле) и моторов. А вообще,насколько я знаю масло для современных дизелей подойдёт к бензину,а от бензина не каждое.

    Двигатель DW12: Моторное масло для дизельного двигателя HDi

    Это как с группами крови , какой то там подходят все , а она ни кому что ли , или наоборот ??

    Двигатель DW12: Моторное масло для дизельного двигателя HDi

    Slavik, не шуми. Вот что нам залили:всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 особенно рекомендовано для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные. TOTAL QUARTZ 5W-40 обеспечивает высокие эксплуатационные свойства в условиях высоких нагрузок при вождении по автостраде и в городе, в любое время года. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 прекрасно подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и использующих этилированный бензин или сжиженный газ.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 соответствует спецификациям: API SJ и ACEA-98, гарантии высокого и стабильного качества моторного масла.
    Благодаря синтетической технологии изготовления TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 обеспечивает увеличенный интервал замены из-за исключительной стойкости к окислению.
    TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 превосходно обеспечивает смазывание пар трения при холодном пуске двигателя и экономию топлива, благодаря исключительной легкотекучести при низких температурах. Из-за высокой термической стабильности образует сверхпрочную масляную пленку при высоких температурах.
    TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 защищает пары трения и полностью сохраняет мощность двигателя, обеспечивая длительную работоспособность
    TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 сохраняет в чистоте наиболее чувствительные части двигателя, благодаря выкотехнологичным моющим и диспергирующим присадкам.
    Спецификации

    API SJ/CF PSA PEUGEOT CITROEN GASOLINE & DIESEL
    ACEA A3-98/B3-98 VOLKSWAGEN 502.00/505.00 (01/97)
    MERCEDES BENZ 229.1
    BMW Longlife Oil

    1 пользователь сказал cпасибо Sergei за это полезное сообщение:

    Двигатель DW12: Моторное масло для дизельного двигателя HDi

    Ну слава Богу , и правда API SJ есть на канистре !
    Sergei, не шумлю я , просто не полез искать так как был уверен что на бензинку это масло катит . Разубедите меня теперь что универсальность это плохо То есть совершенно разные двигатели смазывает одно и то же масло . Ведь я прав что , скажем так , немногим ранее , не было такого масла , или таких двигателей ? Если у нас стоит бочковое мобил , и на них написано : фо дизел энжинс онли ! Вот почему быват только дизельное масло ? Все , сам лезу узнавать , пройдусь по инету , сдую пыль с конспектов !

    Slavik добавил 28.09.2009 в 21:58
    Вот , выдержка из методички в элкетронном виде . Как быстро нашел ! Прчоитайте и поймите о чем я .

    “Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на более бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее. В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива, и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и, соответственно, окисление масла в дизеле существенно выше.

    Slavik добавил 28.09.2009 в 22:00
    Sergei, Межсервисный пробег наших машинок на одном и том же масле при всем этом одинаков . Да и помню я , как то разбирались с маслами еще на учебе . Дизельное дороже должно быть в принципе . Единственно допускаю , что счас прогресс идет вперед , и что то скорее всего с маслами происходит , вернее чем с дизелями .

    Slavik добавил 28.09.2009 в 22:04
    Что то мне подсказывает что вся эта универсальность масла изза того что ДТ стало лучше , потому что сера . Вот . С инета :
    “Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок.”

    Slavik добавил 28.09.2009 в 22:08
    Все , надоело . Не поленился , узнал у однокурсника бывшего , у него шестой гольф TDI , то есть машина не со старым движком . Ему на ТО-1 залили BP Visco 7000 0W-40 diesel . Обратите внимание – ДИЗЕЛЬ в названии масла.

    Daewoo Winstorm 2008: цена, фото

    Корейский кроссовер с 7-ю посадочными местами от компании Daewoo это автомобиль Daewoo Winstorm 2008 – модель которую увидел свет в 2006 году, а в 2007 было запущено серийное производство и соответственно продажи.

    Инженеры построили эту модель на платформе, на которой построен Opel Antara, кузов они создали из хорошей прочной стали, что сделало модель более безопасной и по результату теста она получила 5 максимальных звезд. Производство на заводе Daewoo прекратили в 2011 году.

    Автомобиль выглядит привлекательно, это очень радует, так как не все автомобили данного бренда имеют красивый дизайн. Передняя часть выделяется фарами головной оптики с линзами, которые светят прекрасно. Между фарами расположена большая хромированная решетка радиатора с логотипом бренда. Также автомобиль спереди оборудован большим бампером с большими круглыми противотуманными фарами. Имеются омыватели фар и различные элементы, говорящие о внедорожных характеристиках автомобиля.

    Сбоку автомобиль Дэу Винсторм выглядит не менее привлекательно, привлекают внимание выштамповки на дверях, линии кузова, которые идут от крышки багажника и до передней арки. Арки очень сильно раздуты, это опять же говорит о внедорожных характеристиках, кстати, в них находятся 16-е колеса на литых дисках.

    Задняя часть порадует небольшим спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Также красиво смотрятся фары и неплохо выглядит задний массивный бампер, помимо этого привлекают внимание патрубки выхлопной системы, которых кстати два.

    Размеры кроссовера:

    • длина – 4635 мм;
    • ширина – 1850 мм;
    • высота – 1720 мм;
    • колесная база – 2705 мм;
    • клиренс – 200 мм.

    Салон автомобиля тоже порадует своего покупателя особенно наличием большого пространства. Спереди сидеть будет удобно как пассажиру, так и водителю, сиденья оборудованы электро регулировками, а также имеют небольшую боковую поддержку. Сзади свободного места тоже немало, двое пассажиров точно будут чувствовать себя комфортно, а троим будет немного тесновато. Сзади присутствует подлокотник между сиденьями. Багажник автомобиля тоже не маленький, его объем составляет 465 л, но имеется возможность сложить сиденья заднего ряда при этом получить ровный пол и 930 л объема.

    Водитель получит в руки четырех спицевый руль с семью кнопками, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Приборная панель оснащена аналоговыми приборами Daewoo Winstorm 2008, на которых все отображается четко и легко читается, также имеется небольшой бортовой компьютер под спидометром.

    Центральная консоль оформлена в классическом стиле для многих автомобилей, сверху расположен дисплей мультимедийной системы, а ниже уже находятся кнопки для ее управления и селектора управления климатической установкой. Дальше идет селектор КПП, различные боксы и подлокотник.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Дизель 2.0 л 152 л.с. 320 H*m 12,5 сек. 186 км/ч 4
    Бензин 2.4 л 133 л.с. 220 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4
    Бензин 3.2 л 230 л.с. 297 H*m 8,8 сек. 204 км/ч 6

    Подробнее

    Производитель предлагает покупателю три вида различных двигателей:

    1. Первый – дизельный мотор объемом 2 л который выдает 152 лошадиные силы. Этот агрегат может быть подключен как к полному приводу, так и к переднему, все зависит от того какую версию выберет сам покупатель. Мотор оснащен турбонаддувом и с полным приводом он разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а максимально его скорость составляет 186 км/ч. При этом нельзя сказать, что у такого большого автомобиля высокий расход, в городе он расходует 9 литров дизельного топлива, а на трассе потребуется 6,5 литров.
    2. Следующим агрегатом Дэу Винсторм является двигатель объемом 2,4 литра, это бензиновый мотор с мощностью 138 лошадиных сил. Также, как и прошлый ДВС он четырех цилиндровый, но атмосферный то есть не имеет турбонаддува. Это позволяет ему набирать скорость в 100 километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость равна 185 км/ч. Этот двигатель потребляет намного больше топлива и само топливо по факту дороже, в городе для такого мотора потребуется 12 л, а на трассе 7 литров 95-го бензина.
    3. Последний и самый мощный двигатель – это бензиновый мотор объемом 3,2 л, который выдает 227 лошадиных сил. В плане динамических показателей этот двигатель намного лучше предыдущих, для достижения скорости в 100 километров в час потребуется всего лишь 8,8 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час. Конечно же расход этого мотора больше чем у предыдущих, ему потребуется 16 л в городе и 8,6 литров на трассе.

    Любой вид мотора можно приобрести себе как с передним, так и с полным приводом, но не каждый двигатель может быть оборудован механической коробкой передач пятиступенчатой. Последний двигатель может быть оборудован только пятиступенчатым автоматом, в то время как на предыдущие моторы можно выбрать любой из предлагаемых типов КПП. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, которая установлена на пружины, а также дисковые тормоза, прекрасно останавливающие данную модель.

    Сейчас кроссовер продает только рынке б/у-шных моделей. Предложений не так много, так как больше приобретались собратья от американской компании. Средняя цена на вторичном рынке равна 500 000 рублей, тоже самое касается Каптивы – ценник не отличается.

    Этот тот же самый Chevrolet Captiva именно под этим именем он продавался в Европе и продается по сей день. Как уже сказалось Daewoo Winstorm 2008 была снята с производства, а Шевроле Каптива до сих пор производится и если вам интересно больше узнать о модели (Каптива), то переходите на основную статью, которая находится по ссылке “Chevrolet Captiva” чуть выше.

    Замена масла Шевроле Каптива (дизель)

    Замена масла дизельного двигателя Шевроле Каптива 2.0 не составит больших трудностей даже для для владельца без опыта периодического ТО. Поменять масло своими руками вполне возможно.

    Когда менять и какое масло заливать Каптива

    Шевроле рекомендует сократить периодичность замены масла с 15,000 до 10,000 км пробега, если автомобиль используется в тяжелых условиях. К таким причисляют частые поездки на короткие расстояния, долгую работу на холостых и другие. Вместе с масло меняется и масляный фильтр.

    Для дизельной Каптивы рекомендуется заливать GM Motor Oil dexos2 5W30 с допуском GM-LL-B-025. Номер 5-ти литровой канистры такого масла — 1942003.

    Масло для дизельных двигателей

    Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
    Подробнее

    Номер фильтра GM — 93743595. Аналоги: TSN 9.5.251, FILTRON OE 648/7, BOSCH F 026 407 071, KNECHT (MAHLE FILTER) OX 355/3 D ECO и другие.

    Как поменять масло и масляный фильтр Каптива (дизель)

    Слив масла

    Авто следует установить на яму, эстакаду или подъемник. Или же поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере и открутить сливную пробку. Слить масло в емкость.

    Замена масляного фильтра

    Чтобы поменять дизельный масляный фильтр на двигателе 2.0 понадобится снять корпус воздушного фильтра. Также удобнее будет снять фильтр топливный, масляный фильтр находится под ним.

    Затем открутить крышку масляного фильтра и достать сменный картридж. Поменять уплотнительное кольцо (смазав его свежим маслом) и установить новый картридж. Установить крышку с картриджем обратно.

    Залив масла

    Закрутив сливную пробку на картере и крышку масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину двигателя и залить новое масло. Затем запустить двигатель на несколько минут, после чего проверить уровень масла по масляному щупу и долить, если нужно.

    Какое масло льем в дизель?

    #1 Борисоглебск

  • Форумчане
  • 131 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронежская обл.г.Борисоглебск

    Надоело читать флуд на разных сайтах, в том числе и специализированных!

    Предлагаю дизелистам отписаться здесь опытом применения масел, но наибольший интерес лично у меня вызывает мнение тех, кто удалил сажевый, вырезал каты и прошился на Евро-2.

    #2 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 174 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Вам не кажется, что вы пытаетесь создать ещё одну тему про масло? Зачем?

    #3 Vladkhar

  • Форумчане
  • 1 344 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Железнодорожный

    Это будет отдельная тема дизелистов! После удаления сажевого, пока на Дексос 2 и катаю, т.к. масло осталось, к весне посмотрю что будет в сетевых магазинах, перейду на какое нить 0W40.

    Или если будет через чур дорого, то так и продолжу лить родной, правда замену делаю раз в пол-года.

    #4 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 174 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    А в чём разница у масла для дизеля и для бензина? Масло для седельных тягачей мы тут не обсуждаем.

    #5 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 530 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    А в чём разница у масла для дизеля и для бензина? Масло для седельных тягачей мы тут не обсуждаем.

    #6 alekseenko_vs

  • Форумчане
  • 592 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    #7 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 174 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Для бензиновых двигателей сорт моторного масла GM-LL-A-025, a для дизельных GM-LL-B-025.

    Это уже старый допуск. Теперь всё загнали под Dexos-2. Я бы больше обращал внимание на MB 229.51.

    #8 slasla

  • Форумчане
  • 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Сообщение отредактировал slasla: 10 Ноябрь 2016 – 16:24

    #9 kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.

  • Почетные Форумчане
  • 7 272 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: загонная охота.

    Motul specific dexos2, 6,2 литра меняю один раз в 10 тысяч.

    #10 Дмитрий_Рудик

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus

    #11 Борисоглебск

  • Форумчане
  • 131 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронежская обл.г.Борисоглебск

    Я в качестве опыта залил BARDAHL XTC 5W40,тестирую уже 500км, полет нормальный. На оф.сайте LM советуют это – НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

    #12 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 11 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Сажевый не удалял.

    Буду лить ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40.

    #13 Борисоглебск

  • Форумчане
  • 131 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронежская обл.г.Борисоглебск

    #14 ALF15

  • Форумчане
  • 773 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Я тут залил LIQUI MOLY Molygen New Generation и пока очень даже доволен.

    #15 kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.

  • Почетные Форумчане
  • 7 272 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: загонная охота.

    Вот у меня по ценам заменить мотул дексос 2 – 6литров стоит

    60 долларов + ориг корея фильтр 4 долера.

    за хорошее нужно платить.

    #16 alekseenko_vs

  • Форумчане
  • 592 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    #17 snake

  • Форумчане
  • 334 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ЯНАО п.Харп

    В летний период-катаю:Shell Rimula R6 10W-40,зимний Mobil 5W-40,СФ-удалён,чип.

    #18 GarryD

  • Новички
  • 95 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г. Туапсе

    Две недели назад прошел ТО и соответственно менял масло.
    До этого лил Кастрол Эдж 5W-40 https://www.emex.ru/. 53BE1&packet=-1 Но так как машина у меня теперь особенная решил, что пора переходить на родное 5W-30 .

    Поэтому переживал, чтобы не нарваться на подделку. Заказывал на ЕМЕХ, цена вопроса 1468 руб.

    Думаю это не палево.

    #19 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 530 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Две недели назад прошел ТО и соответственно менял масло.
    До этого лил Кастрол Эдж 5W-40 https://www.emex.ru/. 53BE1&packet=-1 Но так как машина у меня теперь особенная решил, что пора переходить на родное 5W-30 .

    Поэтому переживал, чтобы не нарваться на подделку. Заказывал на ЕМЕХ, цена вопроса 1468 руб.

    а в чем особенность заключается?

    #20 GarryD

  • Новички
  • 95 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г. Туапсе

    . но наибольший интерес лично у меня вызывает мнение тех, кто удалил сажевый, вырезал каты и прошился на Евро-2.

    Про масло написал выше. Про остальное – очень хочу найти фирму, что делают наклейки и заказать надпись на заднее стекло ” БЕШЕНЫЙ ПАРОВОЗ” Пока еду не спеша, всё ОК, стоит дать дури все хаваются, а я скрываюсь вдали за клубами чёрного дыма. В наших краях со спецами напряг, а те что есть и хоть чуть соображают говорят – а что ты хотел? Нормальная работа дизеля ЕВРО-2, катайся и не парься. Общался пару дней назад с человеком на такой же машине с пробегом в два раза меньше, чем у меня и не имеющего изначально моих проблем. Он прошился практически сразу, и тоже говорит о дыме и незначительных провалах на оборотах от 1500 до 2000. Я окончательно успокоился и мечтаю о наклейке.

    Выбор масла для Деу Винсторм 2, 0 дизель

    LIQUI MOLY – Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

    • Объявления

    • Текущее время: 22 окт 2019, 18:14
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    Масло для CRDI

    Масло для CRDI

    Сообщение Yuriy » 26 янв 2009, 13:25

    Re: Масло для CRDI

    Сообщение admin » 26 янв 2009, 15:50

    Посоветую Вам Top Tec 4100 SAE 5W-40, у него есть и С3 и В4 по ACEA. Думаю что Ваша Санта оснащена DPF-фильтром. Современные дизеля без них почти не выпускаются. Но, в любом случае, это масло Вам подойдёт. С таким жарким летом, не советую Вам лить масло с вязкостью меньше 5W-40. Экономия топлива на нём может быть меньше чем на 5W-305W-20, но двигатель будет защищен лучше. А присадку советую Speed Diesel Zusatz, при каждой заправке. Это профилактическая присадка для улучшения качества топлива и соответственно для продления срока службы топливной аппаратуры.


    http://camion.com.ua/product/show/ >

    Re: Масло для CRDI

    Сообщение Yuriy » 26 янв 2009, 23:01

    admin писал(а): Посоветую Вам Top Tec 4100 SAE 5W-40, у него есть и С3 и В4 по ACEA. Думаю что Ваша Санта оснащена DPF-фильтром. Современные дизеля без них почти не выпускаются. Но, в любом случае, это масло Вам подойдёт. С таким жарким летом, не советую Вам лить масло с вязкостью меньше 5W-40. Экономия топлива на нём может быть меньше чем на 5W-305W-20, но двигатель будет защищен лучше. А присадку советую Speed Diesel Zusatz, при каждой заправке. Это профилактическая присадка для улучшения качества топлива и соответственно для продления срока службы топливной аппаратуры.


    http://camion.com.ua/product/show/ >

    Re: Масло для CRDI

    Сообщение admin » 27 янв 2009, 10:41

    Да, Top Tec 4100 SAE 5W-40 как раз подходит для всесезонного применения в ваших климатических условиях. Можете лить его круглый год. А при переходе на другое масло, рекомендуется промыть двигатель. Можно сделать это пятиминутной или мягкой промывкой.


    http://camion.com.ua/product/show/ >

    Re: Масло для CRDI

    Сообщение val » 17 ноя 2010, 23:57

    Замена масла в двигателе Дэу Винсторм

    Замену масла в двигателе Дэу Винсторм необходимо делать каждые 8-10 тыс. км. пробега. Замена масла в ДВС (двигателе) Daewoo Winstorm является регламентной т.е. – регулярной операцией. Затягивать с заменой масла в двигателе категорически запрещено. Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

    Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое соответствует спецификации двигателя Дэу Винсторм. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Daewoo Winstorm если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.

    Стоимость замены масла в двигателе:

    Вид работы Цена
    Замена масла в двигателе 500 руб.
    Экспресс-замена масла в двигателе 500 руб.
    Замена масла в двигателе с промывкой 1200 руб.
    Снятие / установка защиты 300 руб.

    Автосервисы по замене масла двигателя в Санкт-Петербурге:

    В стоимость замены масла в двигателе входит замена масляного фильтра.

    По времени, замена в занимает от 30 минут до одного часа.

    Когда делать замену масла двигателе]:
    – каждые 8-10 тыс. км. пробега;
    – после ремонта двигателя;
    – после замены ГРМ (рекомендация);
    – после покупки машины, даже если владелец сказал что менял масло;

    Гарантия на работы – 180 дней.

    Какое масло заливать в Дэу Винсторм.
    1. Оригинальное масло
    2. Castrol (Германия)
    3. Mobil (Финляндия)
    4. Shell (Великобритания)
    5. Elf (Франция)

    При покупке моторного масла у нас, мы предоставим скидку на замену масла.

    Адреса в Санкт-Петербурге:
    СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
    СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]