Yamaha BT1100

Модель нейкеда Yamaha BT 1100 Bulldog впервые была представлена в виде концепта в конце 90-хх годов, а официальное серийное производство началось с конца 2001 года. Модель была разработана итальянским подразделением Yamaha Belgarda и предназначалась для продаж на рынке Европы, хотя в некоторые годы Yamaha BT1100 Bulldog официально продавалась также в Южной Африке.

Алгоритм создания новых моделей мотоциклов итальянским подразделением Belgarda был следующим: разрабатывалась концепция и рама мотоцикла, после чего модель собиралась из множества унифицированных компонентов, в том числе европейского производства. К примеру, Yamaha BT1100 Bulldog получила двигатель от круизера Yamaha XV1100 Virago (ставился также на старую модель Yamaha TR1 и более новый круизер Yamaha XVS1100 Drag Star), передние тормоза от Yamaha YZF-R1, задние тормоза от Yamaha XJ900 Diversion, вилку от старших версий Yamaha XJR и маятник от модельной серии XJ.

Двигатель Yamaha BT1100 Bulldog представляет собой 2-цилиндровый V-образный 4-клапанный блок воздушного охлаждения, объемом 1063 куб. см., выдающий 65 л.с. мощности и 88 Нм крутящего момента. Мотор низкооборотистый, с мощной тягой во всем рабочем диапазоне, максимальная характеристика – на 4500-5500 об/мин.

Ходовая часть представлена в виде стальной трубчатой рамы, подвесок в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, дисковых тормозов спереди (2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта) и сзади (1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт), литых колес на 17′ и карданного привода.

Модель Yamaha BT1100 Bulldog просуществовала в линейке Yamaha до 2007 года, после чего была снята с производства. В настоящее время мотоцикл является довольно редким на рынке РФ и практически не пользуется спросом. Это обусловлено, главным образом, высокой стоимостью и скромными динамическими характеристиками. К тому же, концепция мотоцикла, основанная на сочетании двух, прямо противоречащих друг другу классов – нейкед и круизер, будет понятна лишь ограниченному кругу пользователей.

Краткая история модели

2001-2002 гг. – модель Yamaha BT 1100 Bulldog впервые представлена на мото-выставке Intermot в немецком городе Мюнхен. Официальное начало производства. Модели этого года официально продаются в Европе и Южной Африке. Цвета: черный, белый металлик, синий металлик. Модель: Yamaha BT1100 Bulldog (Европа, Южная Африка). Заводское обозначение: 5JN1.

2003 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, белый металлик, бело-оранжевый. Модель: Yamaha BT1100 Bulldog (Европа, Южная Африка). Заводское обозначение: 5JN2.

2004 г. – без существенных изменений. Модели этого года не продаются в Южной Африке. Цвета: черный, белый металлик, оранжевый. Модель: Yamaha BT1100 Bulldog (Европа). Заводское обозначение: 5JN3.

2005 г. – мотоцикл получает небольшие обновления в системе зажигания, приборной панели и форме седла. Цвета: черно-белый, черно-вишневый, черно-голубой. Модель: Yamaha BT1100 Bulldog (Европа). Заводское обозначение: 5JN4.

2006 г. – последний год производства модели. Yamaha BT1100 Bulldog продается также в Южной Африке. Цвета: аналогичны предыдущему году. Модель: Yamaha BT1100 Bulldog (Европа, Южная Африка). Заводское обозначение: 5JN5.

Yamaha BT 1100

Yamaha BT 1100 – фото 1

Yamaha BT 1100 – фото 2

Yamaha BT 1100 – фото 3

Yamaha BT 1100 – фото 4

Yamaha BT 1100 – фото 5

Технические характеристики Yamaha BT 1100

Год выпуска 2002
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2200
Ширина, мм 800
Высота, мм 1140
Высота по седлу, мм 812
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha BT 1100

Yamaha BT 1100 Bulldog

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1063
Мощность, л.с. / оборотах 65/5500
Момент, н·м / оборотах 88.3/4500
Расход топлива, л на 100 км 5.6
Снаряженная масса, кг 233
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha BT 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha BT 1100

Yamaha BT 1100, 2004 г

Внешне для меня «Бульдог» идеален. Не понимаю, почему он у нас только не шибко распространен. Максимально выжимал 190 (по спидометру), реальных не знаю, ещё не проверял разницу. Управляется Yamaha BT 1100 хорошо, очень устойчив, в городе довольно удобен, вес почти не ощущается, тяга на низах, так что по городу особо скорости менять нет надобности, машина тянет, он как Т-34. Расход при 120-140 км/ч примерно 7-7,5 литров, при крейсерской скорости в 120 км/ч 15 литров хватает на 290 км, по городу 230-250 км (бак 15 плюс 5 литров). Мотоцикл для тех, кто не гонится за мощностью скоростью, но не хочет ездить на чоппере. Менять Yamaha BT 1100 пока не намерен, всем устраивает. Тянет отлично. Тяжеловат, возможно, но и я сам не маленький.

Достоинства : внешний вид. Тяговитый. Быстрый. Умеренный расход.

Yamaha BT 1100, 2003 г

Внешний вид – сочетание классического мотоцикла и V-твина очень нравится. Да и еще две выхлопных трубы по бокам сделали своё дело. Что касается посадки, высоты сиденья, веса в статике и эргономики в целом – всё удобно и под рукой, классическое расположение пультов управления. С моим небольшим ростом в 170 см я спокойно достаю обеими ступнями до земли (ноги чуть согнуты в коленях). Хотя слышал от некоторых владельцев Yamaha BT 1100, что с большим ростом приходилось вставать на мыски. Ну не знаю, может у меня ноги длинней, чем у других. В статике с сухим весом в 230 кг, не то чтоб тяжело, но вполне. Для такого худощавого как я – справляюсь. Конечно, для девочки в 50 кг веса будет трудно таскать его с места на место. Как только трогаешься, про вес забываешь. Низкий центр делает своё дело. Теперь по сиденье в целом, по-моему – это единственный большой минус. Конструктивно сделано так, что сместить себя при долгих прогонах невозможно, начинает все затекать. Может это с непривычки, но мысль изменить конфигурацию не покидает меня. Что касается руления. Мне тяжело судить в общем, т.к. опыта большого нет и общения с другими мотоциклами, кроме как VRX не было, но по сравнению с ним это «небо и земля». Уверенно можно входить в повороты на большей скорости и ни чего не виляет, Yamaha BT 1100 держит траекторию нормально. До подножек его не клал, но при сравнении с предыдущим – почувствуйте разницу. Я был приятно удивлен. Предполагаю, что заслуга во всем этом мощного алюминиевого маятника с одним амортизатором и передней регулируемой вилкой в 43 мм. Хотя рамы так таковой на нем нет. Вернее она есть, но только в верхней части мотоцикла, огибая двигатель.

Отдельная тема – тормоза. Передок от R1 – этим всё сказано. Вполне информативный и прогнозируемый. Конечно на сегодня с новыми технологиями не верх совершенства, но для данного типа мотоцикла более чем достаточно. Двигатель – ради него был сделан этот выбор. Это песня, симфония звуков, переливов и вибраций. Тяговитость на уровне, момент даёт о себе знать. Я бы не сказал, что это прям трактор, но вытягивал с около нулевой на третьей передаче вполне себе. Так ездить, конечно, не стоит, попробовал ради эксперимента. Что касается динамики разгона – знаете, первые две недели хватало, потом в голове промелькнула сакральная мысль «не едет». Да, да, для более-менее динамичного старта надо крутить практически до 6000 (далее красная зона), при этом не сказал бы, что Yamaha BT 1100 «выстреливает». Отсюда напрашивается вывод, мотоцикл для спокойных и ни куда не торопящихся ездоков, вроде меня. Скажу сразу, «максималку» не пробовал. На трассе ведет себя вполне достойно, за счет веса ни куда не сносит, а мощности спокойно хватает для уверенного обгона со 120-ти до 140-160, лишь повернув правую ручку.

Достоинства : красивый внешне. Управляемость на уровне.

Недостатки : ожидал лучших динамических характеристик. Эргономика сиденья.

Yamaha BT 1100, 2002 г

Это классик, со всеми вытекающими: пластик — отсутствует, ветровик — декоративный, посадка водителя — прямая. Дизайнеры, на мой взгляд, хорошо постарались над его внешним видом. Кто скажет, что он не стильный? Простая круглая фара с затемнённым козырьком, горбатый бак, низкое сиденье водителя, высокое сиденье второго номера. Зад укороченный, что придаёт ему спортивный привкус. Сиденье водителя достаточно низкое. При росте в 180 см я легко достаю до земли полными ступнями. Управление отличное. Мотоцикл не большой, проходит в междурядье легко. Центр тяжести низко, и маневрировать в пробках я пока не уставал. Тормоза хорошие, разгоняется быстро, проблем в городской езде нет. Влезаю туда же, куда влезал на CB, габариты позволяют. Охлаждение двигателя — воздушное. У нас в крае температура в тени до 38 летом доходит часто. За городом: за целый день в седле зад болеть не начинает, седло удобное. Кушает Yamaha BT 1100 мало, пол зёрнышка в день 5 л на 100 км. На практике бака в 20 литров мне хватает съездить из Темрюка в Краснодар (140 км), там покататься по своим делам и вернуться обратно. Резерв включается километров за 20 до Темрюка, итого 15 л = 270/300 км. Ветровика нет, да он и не нужен, крейсерская скорость мотоцикла — 120-150 км/ч. На ровной дороге Yamaha BT 1100 чувствует себя отлично, на мокрой дороге — без проблем. На холодной дороге сцепление слабое, поэтому в поворотах крайне осторожно. Литровый движок, несмотря на небольшие обороты, даёт о себе знать. И ускорение мотоцикл набирает легко и непринуждённо, даже на скорости в 120 км/ч, что очень удобно при обгоне фур и прочего трафика, при этом, не понижая передачу. Максимально разгонялся до 150 км/ч. Можно и больше, но я стараюсь не держать обороты выше 5 тыс. «Бульдог» — не спорт, не смотря на агрессивный вид, и на высокие скорости не рассчитан. Итоговое сравнение скорости с сибихой: максимальная скорость примерно одинаковая, но вот динамика разгона у бульдога несравнимо лучше. И как бонус – передачи дёргаю гораздо реже.

Достоинства : мощный двигатель. Классический дизайн. Удобная посадка. Управление.

Yamaha BT 1100, 2003 г

Сравнивать Yamaha BT 1100 с Transalp абсолютно бесполезно, ибо это совершенно разные мотоциклы. V-twin – гениальная простота. Я терпеть не могу пылесосные завывания рядных четвёрок, я люблю, когда есть сочная тяга «с низов», мне нравится сочный звук этого двигателя. Кардан – это удобно. Простое и крайне редкое обслуживание. И при этом высочайшая надёжность. Кто-то говорит про какие-то там потери мощности и жёсткие переключения передач. Про мощность – нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать. Про переключения передач – да цепь мягче, но это не та цена за то, чтобы не осматривать новые пейзажи, мерно пуская табачный дым в то время, когда другие стоят на четвереньках у своих мотоциклов с баллончиками смазки и по локоть в грязи смазывают цепь после дождя. Управление – классическое. Мотоцикл должен «рулиться», и делать это он должен хорошо. В этом весь смысл.

«Бульдог» – мотоцикл на любителя. Начиная от внешности и кончая ТТХ. Он очень противоречив. Двигатель – тяговитый, надёжный, не прихотливый. Диапазон оборотов небольшой, но во всём диапазоне очень ровная тяга. Для своего объёма мощность более чем скромная. Агрегат как есть взяли от чоппера Yamaha DragStar 1100. Если обороты не держать у красной зоны, двигатель абсолютно не ест масло. Скромные габариты, низкий центр тяжести и короткая база всё это позволяет легко пересекать город в полуденных пробках. Отдельная тема, которой я боялся – это жар от горшков в пробках. Оказалось никаких проблем. Разгон до сотни порядка 4-х секунд. Причём не особо опытные владельцы 4-х цилиндровых литров оставались догонять со старта. Не потому что у них плохо с реакцией, просто пока их двигатели выйдут на максимальный крутящий момент, «Бульдог» уже скрывался за горизонтом. При динамичном разгоне стрелка тахометра добирается до отсечки на раз, поэтому нужно не забывать переключать при этом передачи. «Максималка» где-то в районе 190 км/ч. Но ввиду слабости ветрозащиты ехать быстрее 140 не комфортно. Расход топлива, зависит от темперамента: если тошнить 100 км/ч расход около 5,2 литров. Если держать 160 возрастает до 8,5 литров. В целом очень экономичный мотоцикл. Тормоза взяты практически без изменений от первого поколения R1.

Достоинства : двигатель. Сочный звук. Кардан. Тормоза. Комфорт.

Мотоцикл Yamaha BT 1100 Bulldog

В этом мотоцикле интересно то, что он является гибридом нейкеда и круизера. Внешне это типичный городской мотоцикл, однако, если прокатиться на нем пару сотен метров, сразу становится ясно, что все не так просто.

Динамика полностью соответствует таковой у круизера.

Особенности байка

К основным особенностям Ямаха BT 1100 Bulldog относится:

  • шумная, но высоконадежная коробка передач;
  • прекрасные тормоза;
  • резкий, порывистый нрав.

Если хочется приобрести стильный мотоцикл для городской езды, эта модель – именно то, что нужно. Большая скорость в урбанизированной местности в принципе не нужна, поэтому свойства круизера идут только на пользу этому мотоциклу, позволяя насладиться теми ходовыми особенностями, которые недоступны типичному нейкеду.

Технические характеристики

Yamaha BT 1100 Bulldog обладает абсолютно не нейкедовской начинкой. Мотоцикл может даже звучать наподобие добротного круизера, однако придется установить определенный глушитель, поскольку изначально имеющаяся выхлопная система сведет звук к нулю.

Модели повезло, ведь сам Drag Star 1100 от Ямаха «подарил» ей свой великолепный мотор. Двухцилиндровый V-образный агрегат воздушного охлаждения демонстрирует впечатляющий результат: 88 Нм крутящего момента и 65 л.с. мощности. Для разгона до сотни км придется потратить 4,9 сек. На пределе своих возможностей этот байк демонстрирует скорость в 176 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у байка пятиступенчатая. Это довольно топорная, неуклюжая система, к тому же шумная. Однако у нее есть существенный плюс – надежность. Это же касается и карданного привода, который не подведет в трудную минуту. Такое решение опять же делает BT 1100 Bulldog похожим на круизер.

Размеры и масса

BT 1100 Bulldog нельзя назвать легким мотоциклом, ведь даже без топлива его вес составляет 229,5 кг. Впрочем, по сравнению со многими круизерами модель достаточно легкая. Объем топливного бака нетипичен для среднестатистического нейкеда и скорее тянет на круизерский, составляя 20 л. При этом расход бензина невелик и достигает всего лишь около 6 л на сотню км. Высота по седлу – 812 мм, что делает модель неподходящей для людей низкого роста.


Ходовая часть и тормоза

Задняя подвеска здесь Sachs, а по типу своему это маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход передней телескопической вилки не очень большой и составляет 130 мм. Тормоза дисковые, причем спереди это – пара дисков, что делает BT 1100 Bulldog довольно безопасным.


Колесные диски у байка литые, при этом смотрятся довольно строго и классично. Очень характерна массивная хромированная выхлопная труба. Маятник выполнен из алюминия, а трубчатая рама – из стали.

Производство

Мотоцикл выпускался в течение пяти лет, с 2001 по 2006 годы. Короткий срок производства – естественное следствие специфичности и гибридности, коими BT 1100 Bulldog обладает сполна. Тем не менее, те мотолюбители, которые в восторге от сочетания облика нейкеда с динамикой круизера, наверняка до сих пор хотят приобрести именно эту машину.

Одноклассники

В силу особого положения модели в мотоциклетной «систематике» у нее нет конкурентов как таковых. Если сравнить BT 1100 Bulldog с нейкедами подобного экстерьера, то по внешности этот байк превзойдет большинство. На дороге мотоцикл может потягаться со многими средними круизерами.

История изменений

Таков был путь этого, для некоторых легендарного, байка:

  • 2001 – старт производства;
  • 2005 – перемены формы седла, приборной панели, зажигания;
  • 2006 – последний год карьеры.

BT 1100 Bulldog навсегда останется в истории мотостроения как один из самых успешных гибридов нейкеда и круизера, каковых существует совсем немного.

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха BT 1100 Bulldog:

Yamaha BT 1100 Bulldog

Информация по мотоциклу Yamaha BT 1100 Bulldog

Модель родстера Yamaha BT 1100 Bulldog впервые была представлена в 2001 году на выставке Intermot в Мюнхене. Главной причиной появления этой модели стало желание Yamaha создать оригинальный мотоцикл, позволяющий не только динамично передвигаться по городу, но и ездить на дальние расстояния. Кроме того, мотоцикл должен быть дружелюбным и подходить для начинающих пилотов. Так в Италии был спроектирован мотоцикл – Yamaha BT 1100 Bulldog. За основу модели был взят немного перенастроенный двигатель от круизера Yamaha XVS1100 Drag Star, который поместили в стальную раму нейкеда.

При осмотре Yamaha BT 1100 Bulldog сразу же бросается в глаза необычность мотоцикла – казалось бы, с виду классический нейкед, но нетипичным кажется огромный чопперский воздушный V-twin, карданный привод и передние тормоза от спортивной Yamaha R1. По внешнему виду все это очень напоминает американский Buell Lightning с харлеевским двигателем.

Главной особенностью Yamaha BT 1100 Bulldog является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 65 л.с. мощности и 88 Нм крутящего момента. Мотор обладает ярко выраженной тягой с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 4500-5500 об/мин, после 6000 об/мин уже срабатывает ограничитель по оборотам.

Краткая история модели

  • 2001 г. – модель Yamaha BT 1100 Bulldog впервые представлена на мото-выставке Intermot в немецком городе Мюнхен.
  • 2005 г. – мотоцикл получает небольшие обновления в системе зажигания, приборной панели и форме седла.
  • 2007 г. – модель Yamaha BT 1100 Bulldog официально снимается с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha BT 1100 Bulldog:

Модель Yamaha BT 1100 Bulldog
Тип мотоцикла родстер
Год выпуска 2001-2007 г.
Рама стальная трубчатая, алюминиевый маятник
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1063 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 95 мм х 75 мм
Степень сжатия 8,3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2x 37mm
Тип зажигания цифровое транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 65 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 88,2 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 170/60-17
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 43 мм (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Sachs (регулировка преднатяга), ход – 113 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2200х800х1140 мм
Высота по седлу 812 мм
Емкость бензобака 20 л
Максимальная скорость 176 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,9 сек
Масса мотоцикла 230 кг – сухая

251 кг – снаряженная

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Yamaha BT 1100 Bulldog составляет 6,06 л на 100 км пути в смешанном цикле; по трассе: 5,1-5,7 л на 100 км, в зависимости от скорости. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha BT 1100 Bulldog в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5000-5500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Yamaha BT 1100 Bulldog — довольно редкий случай, когда создатели решились не только скрестить «ежа с ужом», но ещё и выпустить своё детище на рынок. Не так уж и много на свете мотоциклов, принадлежащих к классу городских нейкид-байков, и при этом оснащённых мотором от круизера, со всеми его особенностями, плюсами и минусами. Навскидку вспоминается разве что Yamaha MT-01 — дикий зверь с мотором от Yamaha Warrior 1700. Ну а BT 1100 Bulldog вполне можно назвать его младшим братом. Тот же стиль, та же концепция…

Выпускавшийся с 2001 по 2007 год, этот мотоцикл позиционировался как городской байк для любителей мощных стальных коней, которым по душе рык V-образной двойки. Двигатель для Yamaha BT 1100 был позаимствован у одного из самых популярных круизеров этого производителя — Drag Star 1100. Этот четырёхклапанный V-твин воздушного охлаждения обладает великолепной тягой на низах, и при этом выдаёт 65 л.с. и 88 нМ крутящего момента. Звучит он, кстати, очень и очень сочно — правда, последнее утверждение верно только в случае наличия тюнингового глушителя, так как штатная выхлопная система начисто убивает весь звук.

Yamaha BT 1100 Как бы то ни было, этот мотоцикл никогда и не предназначался для широких народных масс. Подобная нестандартная мототехника — удел отдельных любителей, и для них Yamaha Bulldog 1100 и была спроектирована. Обладая внешностью нейкид-байка, «Бульдог» в плане динамики практически аналогичен круизеру. И кто сказал, что это плохо? Любой, кому доводилось ездить на круизере с двигателем от литра и выше, скажет, что в городе такой мотор крайне удобен — гонять всё равно негде, зато благодаря большому показателю крутящего момента мотоцикл очень динамичен. Насчитывающая 5 ступеней коробка передач Yamaha BT 1100, конечно, достаточно шумно и топорно работает, но отличается высочайшей надёжностью. Да и карданный привод тоже способствует простоте и отказоустойчивости.

Впрочем, от «Драг Стара» создатели позаимствовали только мотор с КПП и карданным приводом. Остальное всё было разработано с нуля, кроме передних тормозов — они достались «Бульдогу» от Yamaha YZF-R1 и потому отличаются отличной цепкостью. И если Drag Star располагает к спокойной и вальяжной езде, то в случае с Yamaha BT 1100 Bulldog байк порой провоцирует мотоциклиста. Тяговитый и резкий на подрыв мотор, великолепные тормоза, отличная управляемость — всё это превращает мотоцикл в настоящего городского хулигана.

Yamaha Bulldog 1100 Внешне байк тоже смотрится агрессивно. Обнажённая рама, в которую заключён солидного вида V-твин, классическая круглая фара, задранная хвостовая часть — всё это в совокупности как бы намекает, что перед вами не какой-нибудь «сферический классик в вакууме». И действительно, аналогов «Бульдогу» очень мало. Этот мотоцикл вобрал в себя всё лучшее от двух разных классов — от круизеров он получил паровозную тягу с самых низов, а от дорожных и спортивных мотоциклов — острую управляемость и отличные тормоза. Так что BT 1100, как минимум, заслуживает внимания.

Yamaha BT1100

Пост про покупку и перегонку Yamaha BT1100 Bulldog получил положительные отзывы и вызвал интерес к этой редкой модели.

И вот я собрался, выкатил его с парковки, промыл тряпочкой зимнюю грязь и сделал несколько фоток.
Кому интересен классик с движком от круизёра Drag Star, тормозами от спорта YZF-R1, карданным приводом и итальянскими корнями — прошу под кат. Особенно интересно будет тем, кто присматривается к его покупке.
Можно смотреть, читать, слушать, трогать руками.

Пару обзоров на бульдога вы можете прочитать тут и тут.

Основные тех.характеристики:

  • Двигателя: 4 клапана, V-Twin, 1063 см3.
  • Крутящий момент: 81 Нм
  • Мощность: 64 л.с.
  • Сухой вес: 230 кг
  • Топливный бак: 20 литров
  • Расход:

5л./100км.

  • Привод: кардан.
  • Максимальная скорость: 175км/ч.
  • Внешний вид:
    Это классик, со всеми вытекающими: пластик — отсутствует, ветровик — декоративный, посадка водителя — прямая. Дизайнеры, на мой взгляд, хорошо постарались над его внешним видом. Кто скажет, что он не стильный? Простая круглая фара с затемнённым козырьком, горбатый бак, низкое сиденье водителя, высокое сиденье второго номера. Зад укороченный, что придаёт ему спортивный привкус. Можно поставить колесо пошире, но мне и родной размер нравится.

    Посадка:

    Сиденье водителя достаточно низкое. При росте в 180см я легко достаю до земли полными ступнями. Седушка мягкая, попа сидеть не устаёт. Ширина седушки — в самый раз: и ноги не раскурочиваются при попытке достать земли, и на дальних заездах не болит, места хватает.
    На месте второго номера не сидел, но, думаю, летом девушку покатаю и узнаем её мнение.

    Приборная панель:

    Рычаги управления:

    Газ, тормоз, тормоз, сцепление — всё на месте. Передний тормоз — гидравлика, задний тормоз и сцепление — тросик. Поворотники, свет, зажигание, гудок — всё находится под рукой.
    Есть моргалка дальним светом (работает даже при выключенном ближнем). Нет аварийки, попробую поставить сам. Может это и плюс? Нужно же в свой байк вкладывать не только деньги, но и время, и силы, и душу. Аварийка, прикуриватель, сигнализация, GPS-трекер, кофры, слайдеры, дуги, ветровик, аэрография, светодиодные поворотники… Извините, занесло xD

    Езда.
    по городу:
    Управление отличное. Мотоцикл не большой, проходит в междурядье легко. Центр тяжести низко, и маневрировать в пробках я пока не уставал. Тормоза хорошие, разгоняется быстро, проблем в городской езде нет. Влезаю туда же, куда влезал на сибихе, габариты позволяют. Охлаждение двигателя — воздушное. У нас в крае температура в тени до 38 летом доходит часто. Оценю его устойчивость к перегреву в городских пробках — отвечу на миф греется/нет.

    за городом:
    за целый день в седле попа болеть не начинает, седло удобное. Кушает мало, пол зёрнышка в день 5л на 100км. На практике бака в 20 литров мне хватает съездить из Темрюка в Краснодар (140км) там покататься по своим делам и вернуться обратно. Резерв включается километров за 20 до Темрюка, итого 15л = 270/300км.
    Ветровика нет, да он и не нужен, крейсерская скорость мотоцикла — 120-150 км/ч.
    На ровной дороге мот чувствует себя отлично, на мокрой дороге — без проблем. На холодной дороге сцепление слабое, по этому в поворотах крайне осторожно.
    Литровый движок, несмотря на небольшие обороты, даёт о себе знать. И ускорение мотоцикл набирает легко и непринуждённо, даже на скорости в 120км/ч, что очень удобно при обгоне фур и прочего трафика, при этом не понижая передачу.
    Максимально разгонялся до 150 км/ч. Можно и больше, но я стараюсь не держать обороты выше 5 тыс. Бульдог — не спорт, не смотря на агрессивный вид, и на высокие скорости не рассчитан.

    Итоговое сравнение скорости с сибихой: максимальная скорость примерно одинаковая, но вот динамика разгона у бульдога несравнимо лучше. И как бонус- передачи дёргаю гораздо реже.

    Звук:
    V-twin отличается звучанием от рядной четвёрки: он более низкий, рокочущий, басовитый. Производит впечатление мощного мотора. В черте города его хорошо слышно, водители и пешеходы его легко замечают, если газануть с выжатым сцеплением. Если же вам нужно проехать тихо и не разбудить соседских бабушек — просто не поднимайте обороты выше 3000, глушители отлично справляются.

    Свет:

    Лампочка обычная галгенка, не ксенон. Светорассеиватель хороший, распределяет свет равномерно. На дальний свет тоже нареканий нет. Так же есть отдельная лампочка габаритного огня, она находится над общим светом. Полезный бонус к основному освещению, если нужно постоять в темноте, и не тратить энергию на мощный ближний свет.
    Регулировку фары я не нашёл, видимо такая возможность отсутствует. Кстати, что бы поменять лампочку в фаре достаточно открутить два болта, и фара с ветровиком откидывается вниз, как кабина у камаза! Очень удобно!

    Багажник:

    Бардачка в мотоцикле два, и оба очень маленькие. Один находится прямо под попой водителя, второй- в хвосте. В хвостовой отсек как-раз помещается родной комплект инструментов.

    Напоследок ещё несколько фото и одно видео:

    И фото с владельцем, степень удовлетворения которого достигает уровня «кот в период масленицы»:

    Yamaha BT1100

    Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

    Работаем по всей россии

    Каталог мотоциклов yamaha

    YAMAHA BT1100 Bulldog в каталоге Все модели YAMAHA
    Модель: Тип: Года выпуска: Лошадиные
    силы:
    Объем:
    BT1100 Bulldog roadster 2002 64 1063

    Yamaha BT 1100 BULLDOG

    BT 1100 Bulldog

    Новая 1100-кубовая машина без обтекателя с 2-цилиндровым V-образным двигателем, предназначенная для путешествий и ежедневной езды. Даже на самых низких оборотах мотоцикл развивает значительную тягу, а 5-ступенчатая коробка передач вместе с карданным приводом колеса способствует оптимальной реализации потенциала двигателя.

    Технические характеристик и

    Максимальная крутящий момент
    88,3 Нм (9.0 кг-м) при 4,500 об/мин
    Размеры (длина/ширина/высота) 2200х800х1140 мм
    Высота посадки 812 мм
    Колесная база 1530 мм
    Минимальный дорожный просвет 168 мм
    Сухая масса 233 кг
    Размер переднего колеса 120/70 ZR 17
    Передний тормоз 2-х дисковый, диаметром 298 мм
    Передняя вилка Телескопическая
    Размер заднего колеса 170/60 ZR 17
    Задний тормоз Дисковый, диаметром 267 мм
    Задний амортизатор Моноамортизатор, регулируемый по предварительному поджатию пружины

    Сентиментальный бульдог | Yamaha BT1100 Bulldog

    Но вернемся к «сердцу». По словам конструкторов, при проектировании 2-цилиндрового V-твина использовались только самые необходимые элементы. Посему имеем воздушное охлаждение, один распределительный вал и два клапана на цилиндр. Никаких тебе современных электронных систем управления и катализаторов. Зато Bulldog не загрязняет окружающую среду – в изящном алюминиевом маятнике заключен карданный вал, не требующий особого технического обслуживания. Ребра охлаждения двигателя выполнили блестящими, чтобы подчеркнуть (на контрасте с черным цветом силового агрегата) хромированные детали аппарата. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что многие фрагменты отделки сделаны из пластика с тонким слоем хромового напыления. Задняя часть с поручнями сиденья выполнена уже из массивных алюминиевых профилей. Трубы глушителя бойцовски задраны вверх – их профиль гармонирует с 43-миллиметровыми перьями передней регулируемой вилки. Все излучает надежность и элегантность.

    Машине далеко до брутальной неуклюжести Buell Lightning – ее ближайшего соперника. Многие считали, что японцы скопировали «американца» – пока не познакомились с Bulldog поближе. Отказ от пластиковых деталей, особенно в задней части аппарата, конечно, отразился на весе машины: 230 килограмм – согласитесь, немало. Другое дело – как распределена эта масса.

    Образ Bulldog по-японски аккуратен и по-европейски тих. Пилот сидит низко – чуть ли не на заднем цилиндре движка. Посадка прямая, подушка седла упругая и широкая, руль тоже широкий и классически удобный. Все как на Yamaha TDM 850. Даже управляемость похожа – четкая и предсказуемая рулежка, без нагрузки на руки. О стритфайтеровской посадке здесь даже не вспоминаешь.
    Хотите знать, как ведет себя Bulldog на некачественном асфальте, которого хватает в России? Скажу. Жесткая настройка подвесок (дань уже упомянутой управляемости) не лучшим образом отражается на комфорте пилота – аппарат трясет, руль передает вибрации на руки. В отличие от переднего телескопа, задний моноамортизатор Sachs «съедает» неровности с большим аппетитом. Кстати, к комфорту на корме причастна здоровенная задняя 170-миллиметровая покрышка Dunlop D205. С таким «бубликом» острые углы на покрытии воспринимаются как плавный рельеф. Кроме того, отмечу прекрасные сцепные свойства шин. На разогретой резине можно «класть» аппарат на бок, как неваляшку. Первым звоночком об избыточном крене служит скрежет об асфальт шарнира боковой подставки (или колена выпускной системы при правых поворотах). Хочется еще раз отметить, что все эти телодвижения Bulldog выполняет легко и непринужденно.

    Конструкторы сделали все, чтобы максимально уменьшить разрыв между «железом» и человеческим фактором. На этом родстере даже начинающий мотоциклист почувствует себя докой, а дока еще более углубит свои познания в точном пилотировании. Но кто бы ни сидел за рулем Bulldog, он непременно проникнется особым настроением, которое излучает эта машина – светлым и радостным. Все это, конечно, сантименты, но вспомните, каким эпитетом наградили Bulldog его создатели.

    Фото YAMAHA. Слухи о том, что Yamaha собирается выпустить нечто стритфайтеровское и брутальное, пульсировали в мотопрессе уже давно. Одни утверждали, что эта машина разовьет традиции культового V-max, другие сообщали о внедрении спортбайковских технологий в шасси неоклассиков. Однако конструкторы Yamaha опять удивили мир – долгожданный BT1100 Bulldog оказался совсем, совсем иным.

    Мне нравится Lamborgini Diablo, но на кой мне столько мощности? – заявил мне как-то один знакомый. – Главное – пафос и безопасность. Хорошо бы иметь «спокойную» версию спорткара”. Казалось бы, довольно странное желание. Но почему, заглядываясь на «заряженные» супербайки, мы берем для себя степенные чопперы или неоклассики? Правильно, кости дороже. Стритфайтеры и драгстеры со 150 «лошадками» в моторах – удел отморозков и желторотиков, еще не ценящих свою жизнь. Было бы странно, если бы такая компания, как Yamaha, плясала под их дудку. Ее основные клиенты – обеспеченный средний класс, респектабельная публика и прочие, готовые выложить круглую сумму за стиль, имидж и безопасность.

    Где прощупывается сейчас пульс потребительских желаний? Хочется чего-то новомодного, чтобы прохожие взглядом провожали, чего-то типа родстера, скрещенного со стритфайтером. Но на таком за городом только «пулять»! А как насчет того, чтобы превратить его в машину на каждый день? Нет проблем – степенный моторчик с хорошей тягой на низах, низкий центр тяжести, мощные тормоза, комфортное седло. Вот вам BT1100 Bulldog, брутальная внешность с мирной «начинкой» – бюргерам на радость.

    Итак, Yamaha повернулась лицом к любителям прозаической жизни. В ответ на выпады критики, что, дескать, компания извратила стиль и выпустила кастрированную собачонку, маркетологи фирмы с улыбкой замечают: чем плохи сентиментальные бульдоги? Действительно, если забыть о стереотипных характеристиках стритфайтеров, то вырисовывается очень гармоничная картина. Обратите внимание: мотор и трансмиссию с незначительными изменениями позаимствовали от круизера Yamaha XVS1100 Drag Star. Да, он не блещет мощностью (каких-то 65 «лошадок»), но обладает солидным крутящим моментом 88,2 Нм при 4500 об./мин. С такой характеристикой только и дефилировать между бамперами в пробках, не заботясь о переключении передач, и величаво «уходить» со светофора. Благодаря тому, что все узлы сосредоточены вокруг и под мотором, центр тяжести у Bulldog очень низкий, что способствует управляемости и устойчивости – еще одна приманка для неискушенных в управлении.

    Те, кто знаком с уже упомянутым Buell, знают, как жестко работает американский V-твин. А что Bulldog? Поворот ключа – и японский V-образник начинает тихонько петь. Хвала европейским стандартам выхлопа и уровня шума! Можно сразу отметить сравнительно легкий ход ручки сцепления и четкую работу коробки передач. Внешность машины, конечно, располагает к троганью с буксом, но в последний момент неплохо бы вспомнить о количестве лошадей. Спасает положение величина крутящего момента – байк трогается с места уверенно, как танк, и неторопливо набирает скорость. Свои гоночные амбиции спрячьте подальше, о соревновании со спортбайками или даже неоклассиками и речи быть не может. Мотор «крутится» вяло, а после отметки 6000 об./мин. V-твин полностью исчерпывает свои возможности, стрелка тахометра в конвульсиях бьется у красной зоны – все, у Bulldog язык на плече. Но, господа, вы же просили паиньку, а это звание машина оправдывает сполна. Уверенный разгон до «сотни» и тяга до 130 км/ч вам обеспечена. Куда ж больше-то?

    Вы уже предвкушаете, как на этом стиляге вальяжно «летаете» по городу. Пронизываете транспортные ряды, ужом проходите между бамперами в пробке. Но представьте, что дальше пути нет, и вы должны вместе с четырехколесными томиться в пробке. Уже через несколько минут вы взмокнете, как в сауне, и выключите двигатель – в летний зной жар от V-твина, поднимаясь вверх, основательно припекает ноги водителя. Считайте это маленькой ложечкой дегтя. Но на загородном просторе вы тут же забудете об этой мелочи и с удовольствием начнете ввинчиваться в повороты. Благо их машина проходит, не требуя от пилота специальных навыков вроде вывешивания. Возможности торможения двигателем несколько ограничены, но передний 2-дисковый тормоз со скобами от небезызвестного спортбайка YZF-R1 справляется со своими обязанностями с легкостью.

    Технические характеристики BT 1100 Bulldog 200 6

    Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2003 обзор

    Технические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2003

    Двигатель Yamaha BT1100 Bulldog 2003

    Трансмиссия Yamaha BT1100 Bulldog 2003

    Размеры и масса Yamaha BT1100 Bulldog 2003

    Ходовая часть и тормоза Yamaha BT1100 Bulldog 2003

    Динамические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2003

    Прочие характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2003

    Описание Yamaha BT1100 Bulldog 2003

    Описание мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
    Анонс:
    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha BT1100 Bulldog технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha BT1100 Bulldog технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha BT1100 Bulldog – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BT1100 Bulldog других годов выпуска и информацию о них

    Мотоциклы похожие по характеристикам на BT1100 Bulldog:

    Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BT1100 Bulldog

    Цена Yamaha BT1100 Bulldog по объявлениям о продаже

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Пять случайных мотоциклов:

    Пять случайных статей о мотоциклах:

    Ява 634-01. Подробное описание новинки

    Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

    Урал М-67. Схема электрооборудования

    Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 – прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

    Коробка передач Днепра

    Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп.

    Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

    Каким будет Минск М-105 Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч.

    Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

    ( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора .

    Yamaha BT 1100 Bulldog

    Информация по мотоциклу Yamaha BT 1100 Bulldog

    Модель родстера Yamaha BT 1100 Bulldog впервые была представлена в 2001 году на выставке Intermot в Мюнхене. Главной причиной появления этой модели стало желание Yamaha создать оригинальный мотоцикл, позволяющий не только динамично передвигаться по городу, но и ездить на дальние расстояния. Кроме того, мотоцикл должен быть дружелюбным и подходить для начинающих пилотов. Так в Италии был спроектирован мотоцикл – Yamaha BT 1100 Bulldog. За основу модели был взят немного перенастроенный двигатель от круизера Yamaha XVS1100 Drag Star, который поместили в стальную раму нейкеда.

    При осмотре Yamaha BT 1100 Bulldog сразу же бросается в глаза необычность мотоцикла – казалось бы, с виду классический нейкед, но нетипичным кажется огромный чопперский воздушный V-twin, карданный привод и передние тормоза от спортивной Yamaha R1. По внешнему виду все это очень напоминает американский Buell Lightning с харлеевским двигателем.

    Главной особенностью Yamaha BT 1100 Bulldog является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 65 л.с. мощности и 88 Нм крутящего момента. Мотор обладает ярко выраженной тягой с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 4500-5500 об/мин, после 6000 об/мин уже срабатывает ограничитель по оборотам.

    Краткая история модели

    • 2001 г. – модель Yamaha BT 1100 Bulldog впервые представлена на мото-выставке Intermot в немецком городе Мюнхен.
    • 2005 г. – мотоцикл получает небольшие обновления в системе зажигания, приборной панели и форме седла.
    • 2007 г. – модель Yamaha BT 1100 Bulldog официально снимается с производства.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Yamaha BT 1100 Bulldog:

    Модель Yamaha BT 1100 Bulldog
    Тип мотоцикла родстер
    Год выпуска 2001-2007 г.
    Рама стальная трубчатая, алюминиевый маятник
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 1063 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 95 мм х 75 мм
    Степень сжатия 8,3:1
    Охлаждение воздушное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюраторы, 2x 37mm
    Тип зажигания цифровое транзисторное (TCI)
    Максимальная мощность 65 л.с. при 5500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 88,2 Нм при 4500 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 120/70-17
    Размер задней шины 170/60-17
    Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта
    Задние тормоза 1 диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска телескопическая вилка 43 мм (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Sachs (регулировка преднатяга), ход – 113 мм
    Габаритные размеры (ДхШхВ) 2200х800х1140 мм
    Высота по седлу 812 мм
    Емкость бензобака 20 л
    Максимальная скорость 176 км/ч
    Разгон до 100 км/ч 4,9 сек
    Масса мотоцикла 230 кг – сухая

    251 кг – снаряженная

    Расход топлива

    Средний официальный расход топлива на Yamaha BT 1100 Bulldog составляет 6,06 л на 100 км пути в смешанном цикле; по трассе: 5,1-5,7 л на 100 км, в зависимости от скорости. Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Yamaha BT 1100 Bulldog в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5000-5500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

    Yamaha BT 1100 Bulldog — довольно редкий случай, когда создатели решились не только скрестить «ежа с ужом», но ещё и выпустить своё детище на рынок. Не так уж и много на свете мотоциклов, принадлежащих к классу городских нейкид-байков, и при этом оснащённых мотором от круизера, со всеми его особенностями, плюсами и минусами. Навскидку вспоминается разве что Yamaha MT-01 — дикий зверь с мотором от Yamaha Warrior 1700. Ну а BT 1100 Bulldog вполне можно назвать его младшим братом. Тот же стиль, та же концепция…

    Выпускавшийся с 2001 по 2007 год, этот мотоцикл позиционировался как городской байк для любителей мощных стальных коней, которым по душе рык V-образной двойки. Двигатель для Yamaha BT 1100 был позаимствован у одного из самых популярных круизеров этого производителя — Drag Star 1100. Этот четырёхклапанный V-твин воздушного охлаждения обладает великолепной тягой на низах, и при этом выдаёт 65 л.с. и 88 нМ крутящего момента. Звучит он, кстати, очень и очень сочно — правда, последнее утверждение верно только в случае наличия тюнингового глушителя, так как штатная выхлопная система начисто убивает весь звук.

    Yamaha BT 1100 Как бы то ни было, этот мотоцикл никогда и не предназначался для широких народных масс. Подобная нестандартная мототехника — удел отдельных любителей, и для них Yamaha Bulldog 1100 и была спроектирована. Обладая внешностью нейкид-байка, «Бульдог» в плане динамики практически аналогичен круизеру. И кто сказал, что это плохо? Любой, кому доводилось ездить на круизере с двигателем от литра и выше, скажет, что в городе такой мотор крайне удобен — гонять всё равно негде, зато благодаря большому показателю крутящего момента мотоцикл очень динамичен. Насчитывающая 5 ступеней коробка передач Yamaha BT 1100, конечно, достаточно шумно и топорно работает, но отличается высочайшей надёжностью. Да и карданный привод тоже способствует простоте и отказоустойчивости.

    Впрочем, от «Драг Стара» создатели позаимствовали только мотор с КПП и карданным приводом. Остальное всё было разработано с нуля, кроме передних тормозов — они достались «Бульдогу» от Yamaha YZF-R1 и потому отличаются отличной цепкостью. И если Drag Star располагает к спокойной и вальяжной езде, то в случае с Yamaha BT 1100 Bulldog байк порой провоцирует мотоциклиста. Тяговитый и резкий на подрыв мотор, великолепные тормоза, отличная управляемость — всё это превращает мотоцикл в настоящего городского хулигана.

    Yamaha Bulldog 1100 Внешне байк тоже смотрится агрессивно. Обнажённая рама, в которую заключён солидного вида V-твин, классическая круглая фара, задранная хвостовая часть — всё это в совокупности как бы намекает, что перед вами не какой-нибудь «сферический классик в вакууме». И действительно, аналогов «Бульдогу» очень мало. Этот мотоцикл вобрал в себя всё лучшее от двух разных классов — от круизеров он получил паровозную тягу с самых низов, а от дорожных и спортивных мотоциклов — острую управляемость и отличные тормоза. Так что BT 1100, как минимум, заслуживает внимания.

    Yamaha BT1100

    Сообщение Lemur » 18 окт 2014, 16:15

    Ну вот и практически завершён мотосезон 2014. Решил поделиться впечатлениями от первого года эксплуатации Бульдога (Yamaha BT 1100 BULLDOG) Отзывов в инете очень мало, да и вроде как на форуме нет такой темы по этой модели.

    После 3-х летнего катания на своей чесотке, стал задумываться о замене мотоцикла на что то более объемное. Т.к. мой VRX был с В-твином, хотел что-нибудь в этом духе, но помощней. Сам звук В-твина будоражил и притягивал.

    Долги и мучительны были вечера , когда пытался остановиться на каком то из вариантов. Из рассматриваемых претендентов были и Вулканы и Бульки, Драги. И так и эдак, посещая салоны примерял свою тушку к данным вариантам, но определить вот «ЭТО ОН» было трудно.

    Что подвигло к приобретению Бульдога, тяжело сказать. Тут видимо и не ординарная внешность и от части некая индивидуальность ( может даже не популярность ). Где то в глубине души хотелось «не такой как у всех». Внешний вид – сочетание классического мотоцикла и В-твина сыграли свою роль. Да и еще конечно две выхлопных трубы по бокам сделали своё дело. В концепции выбора стало: минимум пластика, побольше железа и максимальная приближенность к классике. В общем мотоцикл для «пенсионера» ))).

    Скажу сразу ВТ- 1100 не был для меня открытием ( в смысле я его до этого видел и даже примерялся), но с первого раза «не зацепил». И тут видимо как раз тот вариант, когда с каждой пройденной сотней всё больше и больше влюбляешься в него.
    Что касается посадки, высоты сиденья, веса в статике и эргономики в целом. Всё удобно и под рукой, классическое расположение пультов управления. С моим небольшим ростом в 170 см. я спокойно достаю обеими ступнями до земли ( ноги чуть согнуты в коленях). Хотя слышал от некоторых владельцев данного аппарата , что с бОльшим ростом приходилось вставать на мыски.
    Ну не знаю, может у меня ноги длинней, чем у других )))) – типо «не льсти себе».
    В статике с сухим весом в 230 кг., не то чтоб тяжело, но вполне. Для такого дрища как я справляюсь. Конечно, для девочки в 50кило веса будет трудно таскать его с места на место. Как только трогаешься, про вес забываешь. Низкий центр делает своё дело. Теперь по сидушке в целом, по-моему это единственный большой минус. Конструктивно сделана так, что сместить свою задницу при долгих прогонах невозможно, любимая начинает затекать. Может это с непривычки, но мысль изменить ее конфигурацию ( я имею ввиду сиденья , а не задницы) не покидает меня.

    Что касается руления. Мне тяжело судить в общем, т.к. опыта большого нет и общения с другими мотоциклами кроме как VRX не было, но по сравнению по сравнению с ним это «небо и земля». Уверенно можно входить в повороты на бОльшей скорости и ни чего не виляет, держит траекторию нормально. До подножек его не клал, но при сравнении с предыдущем – почувствуйте разницу. Я был приятно удивлен. Предполагаю, что заслуга во всем этом мощного алюминиевого маятника с одним амортизатором и передней регулируемой вилкой в 43 мм. Хотя рамы так таковой на нем нет.
    Вернее она есть , но только в верхней части мотоцикла, огибая движок.

    Отдельная тема – тормоза. Перед от R1 – этим всё сказано. Вполне информативный и прогнозируемый. Конечно на сегодня с новыми технологиями не верх совершенства, но для данного типа мотоцикла более чем достаточно.
    Что не скажешь про задний тормоз. Мне он показался мало прогнозируемым. Довольно таки мягкий ( наверно даже слишком) и не понятна степень загрузки заднего колеса. Несколько раз блокировал заднее колесо. Особенно это чувствуется на мокрой дороге. Не буду сейчас вдаваться в подробности по технике торможения ( что первее использовать перед или зад) – это вечный спор, но катаясь на VRXе первым использовал задний, а потом дожимал перед. То на Бульдоге пришлось использовать обратную очередность применения тормозов ( перед, далее дожимаешь задним). Проблем в так называемом переучивании не возникало. Всё как то само собой. И если придерживаться именно этой схемы ( перед –зад), то можно избежать сноса заднего колеса.

    Движок – ради него был сделан этот выбор. В-твин – это песня, симфония звуков, переливов и вибраций, которые возбуждают ( в хорошем смысле слова). Начиная с холостых оборотов до откручивания ручки красной зоны – душа поёт. )))))) Тяговитость на уровне, момент даёт о себе знать. Нет.. я бы не сказал, что это прям трактор, но вытягивал с около нулевой на третей передаче вполне себе. Так ездить конечно не стОит , попробовал ради эксперимента.

    Что касается динамики разгона…знаете, первые две недели хватало, потом в голове промелькнула сакральная мысль «НЕ ЕДЕТ». Да, да, для более менее динамичного старта надо крутить практически до 6000 ( далее красная зона), при этом не сказал бы что мот «выстреливает». От сюда напрашивается вывод , мотоцикл для спокойных и ни куда не торопящихся ездунов , вроде меня.
    Скажу сразу, максималку не пробовал. На трассе ведет себя вполне достойно, за счет веса ни куда не сносит, а мощности спокойно хватает для уверенного обгона со 120-ти до 140-160, лишь повернув правую ручку. На VRX это было сделать сложно. В принципе это не предел возможности, но приём будет уже не тот. Долго ехать со скоростью в районе 150 не комфортно. Имеющийся ветровичок, ни о чём. Пытался пригибаться, менять положения тела, но ни чего не помогало. Как понимаете, ветрозащиты просто нет. Хотите, чтоб не сдувало, ставьте высокое стекло.

    Теперь про коробку. На ходу все передачи включаются с характерным щелчком и при этом четко. Тут нареканий нет. А вот поймать нейтраль на уже остановившемся мотоцикле не всегда получалось с первого раза. Хотя по прошествии некоторого времени всё меньше и меньше сталкивался с этой , если можно выразиться проблемой. Дело привычки и сноровки. Сравнивая с Хондой, надо отдать должное, коробки у них работают несколько лучше и мягче.

    Про вибрации, это же В-твин, куда без них.)))) Минимальны в диапазоне 3500 оборотов, практически не чувствуются, это примерно 110 кмч на 5-ой передаче. Если брать работу движка по другой частоте вращения, как в ту или другую сторону относительно 3500, вибрации есть. Но они ничуть не напрягают, даже при долгой езде. Немного передается на руль, но это даже в плюс, осознаешь, что это не просто пыхалка, а настоящий железный мотоцикл в полном его проявлении.

    Бак 21л. Расход при смешанной езде ( город-трасса) выходит на 5,6 л на 100-ку. Если отжигать и крутить на полную доходило до 6,5л. В общем, расход приемлемый. Контрольная лампочка начинает оповещать, когда в баке остается примерно 5-6 литров топлива. До 50 километров проходил с оповещением заправки, дальше рисковать и ехать до суха не пробовал. Судя по среднему расходу примерно на 100-ку должно хватать резерва. Переключить краник на резерв – такой функции нет.

    На десерт оставил самое интересное и в принципе для меня немало важное это прохождение московских пробок в междурядье и возможная летняя жара. Воздушник – сомнения тяготели в голове, на сколько будут целы мои … ну понятно о чём я ))))). БРЕД и полная чушь, что всё может свариться в крутую. Стоял в самую жару в пробках вместе с автомобилями , где междурядья так такого не было. Протиснуться между машин возможности не было ,не то что руль, колесо не втиснуть. Ощущение тепла от движка было, но в очень и очень разумных пределах. Если сравнивать с водянкой – можно ещё поспорить, что предподчительней, когда в подобной ситуации включается вентилятор для обдува радиатора, вот где начинается концерт. На Бульдоге, как только начинаешь трогаться с минимальной скоростью чуть быстрее пешехода, мгновенно пропадает та теплоотдача, которую все боятся.

    Междурядье – вот чего не ожидал, вернее, ожидал, но не в такой степени. СУПЕРСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ. Ширина руля, как и его оптимальная высота как нельзя лучше подходит для пробок. Зеркала в аккурат проходят над зеркалами основного потока легковушек. Что касается всяких там джипов , газелей, то проблем тоже не возникало. Было дело пару раз слегонца задевал зеркала BOXERов, но это уже совсем обнаглев, пытаясь протиснуться в минимальное расстояние между машин. Очень часто наблюдал такую картину, когда впереди идущий мотоциклист на чем то чопперообразном пытался протиснуться в междурядье, как было ему не удобно и тяжело. Отношусь с глубоким уважением к стилю и выбору, но не для пробок подобные мотоциклы. Прошу прощения , если кого задел этим сообщением.))))
    Завершая свой опус, хочу сказать, что очень доволен выбором и ни сколько не разочаровался в Бульдоге. Хотя были и сомнения и не уверенность в правильности покупки.

    Пысы. Спасибо всем, кто осилил столько букв. Может кому пригодиться для принятия решения и определиться в выборе.))))))

    Yamaha BT1100

    Мне всегда нравились не конкретные модели мотоциклов(в которых всегда есть недостатки) а определённые их компоненты.

    V-twin – гениальная простота. Я терпеть не могу пылесосные завывания рядных четвёрок, я люблю, когда есть сочная тяга «с низов», мне нравится сочный звук этого двигателя. Воздушник это шумно(а как иначе? Мотоциклиста должно быть слышно) , но ни каких напрягов с охлаждайкой.

    Кардан – это удобно. Простое и крайне редкое обслуживание. И при этом высочайшая надёжность. Кто то говорит про какие то там потери мощности и жёсткие переключения передач. Про мощность – нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать. Про переключения передач – да цепь мягче, но это не та цена за то, что бы не осматривать новые пейзажи мерно пуская табачный дым в то время когда другие стоят на четвереньках у своих мотоциклов с баллончиками смазки и по локоть в грязи смазывают цепь после дождя.

    Управление – классическое. Мотоцикл должен рулиться, и делать это он должен хорошо. В этом весь смысл. Манёвренность обеспечивающая возможность развернутся в ограниченном пространстве за один приём, возможность комфортно двигаться в плотном потоке, возможность быстрых прохождений серий поворотов. Именно в этом я вижу кайф мотоциклирования.

    Время от времени производители мотоциклов пытаются смешивать стили и компоненты. Иногда из этого получаются новые классы, интересные модели, провальные модели и модели на любителя.

    Бульдог (Yamaha BT1100 Bulldog) это точно на любителя.
    Начиная от внешности и кончая ТТХ.
    Вроде бы чисто городской накачанный нейкед и в то же время с туристическими закидонами. Он очень противоречив.
    Двигатель – тяговитый, надёжный, не прихотливый . Диапазон оборотов небольшой, но во всём диапазоне очень ровная тяга. Для своего объёма мощность более чем скромная. Агрегат как есть взяли от чоппера Yamaha DragStar 1100. Если обороты не держать у красной зоны двигатель абсолютно не ест масло. Ямаховцы так уверены в нём, что период замены масла установили практически автомобильные 10тык! Я, к слову сказать, не стал доверять мануалу и менял масло раз в 6 тык. При гражданском использовании моторчик масло не кушал вообще. Однако если часто и интенсивно раскручивать его до красной зоны, то уровень масла немного снижается. У этого мотора стоит датчик уровня масла в картере, поэтому лазить к смотровому окошку не обязательно.

    Управляемость в городских пробках на уровне CB-х, за тем исключением что не нужно раскручивать двигатель можно включить 3-ю передачу и спокойно ехать по пробкам.
    Скромные габариты, низкий центр тяжести и короткая база всё это позволяет легко пересекать город в полуденных пробках.
    Отдельная тема, которой я боялся это жар от горшков в пробках. Оказалось ни каких проблем! Даже лучше чем у TA700(на святое замахнулся, кидайте в меня помидоры), там включается вентилятор и горячий воздух из радиатора направленно подаётся в район детородных органов, что в 30 градусную жару действует как аэрогриль. С Булем таких проблем нет, дискомфорта практически не чувствуешь. Даже в сильных заторах не наблюдал ни каких признаков перегрева.

    Разгон до сотни порядка 4х сек. Причём не особо опытные владельцы 4-х цилиндровых литров оставались догонять со старта. Не потому что у них плохо с реакцией, просто пока их двигатели выйдут на макс крутящий момент, Bulldog уже скрывался за горизонтом.
    При динамичном разгоне стрелка тахометра добирается до отсечки на раз, поэтому нужно не забывать переключать при этом передачи.

    Максималка где-то в районе 190км/ч . Но ввиду слабости ветрозащиты ехать быстрее 140 не комфортно.

    Расход топлива, естественно зависит от темперамента: если тошнить 100 км/ч расход около 5,2 литров(!). Если держать 160 возрастает до 8,5 литров. В целом очень экономичный мотоцикл.

    Тормоза взяты практически без изменений от первого поколения R1. Ещё нужны какие нибудь рекомендации? smile Передние работают на 5+, задние менее информативные и достаточно легко могут вызвать юз заднего колеса – ну это нормальное явление. (Самая популярная в Москве мотошкола запрещает использование заднего тормоза).

    Покатался на нём по нашим дорогам, ездил в Белорашу и по средней полосе. Несмотря на то что мотоцикл чисто дорожный он неплохо переносил асфальт плохого качества. Были весьма ощутимые колдобины но ни разу подвеска не пробивалась. Сидение очень комфортное, посадка прямая(если не вваливать под 160, когда приходится пригибаться за ветровик) . 1000км за день можно проехать легко. Мы с женой когда гоняли в Белоруссию менялись мотиками. Она ехала на ZZR, я на Бульдоге. Так вот она постоянно просила поменяться, потому, что за рулем пупертурера с обалденной ветрозащитой(в дождь водитель оставался сухим!) и эргономикой, у неё болела спина. А на Бульдоге несмотря на ветродуй она отдыхала.

    Мотоциклом очень доволен, но душа мечется и поэтому я его продаю.
    Из схожих по концепции аппаратов, могу отметить BMW R1200R (R1150R). Но цена там конечно соооовсем другая.

    Рекомендовал бы я его новичку?
    Пожалуй да.
    Владелец этого мотоцикла – спокойный крепкий мужчина средних лет, который не стремится при каждой возможности выстрелить за 200, но ещё не настолько старый для степенного тошнения на чопперах с никакой управляемостью.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]