Yamaha Star Club

IgorN15 › Blog › Yamaha XVS400 Drag Star Custom. Личный опыт.

Друзья приветствую Вас.

Решил вот поделится своими мыслями про игрушку которой мне довелось попользоваться один сезон.
Yamaha Drag Star 400 (далее просто “Драга”)

История покупки.
Изначально хотел Honda XL600 Transalp.↓↓↓

Характеристики.
— Два цилиндра
— Воздушное охлаждение
— Кардан
— Бешеные 32 лошадиные силы
— 204 кг сухой массы

Ощущение от езды.
Драга имеет звание самой овощной 400ки в этом классе.
Опровергать или доказывать не буду.
Скажу одно, по городу мне для спокойного передвижения хватало.
Да были ситуации когда не хватало момента, чтобы на высокой передаче открутить и уехать, но это совершенно не парило.
Драга не спорт, и ее предназначение не спеша катиться по городу получая удовольствие.

Управлять мотоциклом весьма приятно, из за длинной базы и низкого центра тяжести.
По посадке так же нареканий у меня не было.
В моем случае приходилось немного тянуться к прямому рулю, но в стоке сидишь как в кресле.

Обслуживание и ремонт.
После замены всех расходников и масел (что кстати на этом мотоцикле выходит очень бюждетно), было принято решение заменить старый дубовый Данлоп на что-то другое.
Выбор пал на SHINKO 777й модели.
Корейская резина с хорошим держаком.

После переобувки мотоцикл преобразился.
Переднее колесико стало казаться совсем низкопрофильным. Да еще и сумочку на маятник повесил.

Так же была установлена спинка.

Больше ничего навешивать не хотел.

Про экип в котором ездил.
— Шлем LS2 OF569 SCAPE
Неплохой бюджетный шлемофон, отвечающий всем требованиям безопасности. Можно использовать как открытый, так и пристегивать челюсь, плюсом солнцезащитные очки.
Но после сотки начинает шуметь.
↓↓↓

Резюме.
Накатал я на этом мотоцикле не много, но мнение о нем есть.
Технически не проблемный мотоцикл. Опять же кардан, не надо ничего чистить и мазать.
Не смотря на то что воздушник, перегреть драгу надо очень и очень постараться.
Доступная цена ТО.
Легок в управлении, прощает многие ошибки.
Выглядит солидней четырехсотки.
Красивая приплюснутая длинная база.

Мотоциклу однозначно ДА, в том числе как и первому.
В планах либо все таки Трансальп либо Выфер 800й☻

Обладатели Yamaha Star, давайте объединяться

yusha.nikolai Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #540756

Всем привет.
Предлагаю обладателям Yamaha V-star серии обмениваться информацией по байкам тут. Информацией абсолютно любой, даже, если есть желание просто похвастаться своим красавцем!
Сам c недавнего времени являюсь обладателем Yamaha XVS1100 (DragStar) и столкнулся с скудностью информации именно не белорусских ресурсах, в связи с чем хотелось бы где-то объединиться хотя бы для поиска приблуд либо для рассказов о тюнинге и т.д.

10 лет на сайте
пользователь #191526

altoro Onliner Moto Club

8 лет на сайте
пользователь #470892

Уже бы и серию XV включил.

9 лет на сайте
пользователь #310165

V star 650, второй год как купил.где то мануал был если надо.сейчас в поиске дуг и спинки водителя.с парнями списался, вроде обещали помочь.ну и по ремонту и ТО люди подсобили.А в прошлом году зарядка пропала, электрик нашелся. так что да давайте вопросы вместе решать будем,может съездим куда.

Снял с ветровика железки (на хром отдал), а под ними ржа. не подскажете чем её с оргстекла можно удалить?

А и ещё может кто знает где подешевле прикупить ранец и кожу на бак?

Engineerno1 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #152902

Ржу можно аккуратно сполировать.

altoro Onliner Moto Club

8 лет на сайте
пользователь #470892

Ну вот так сразу )))))))

SuzukiStorm Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #117109

mojomAX, Макс а ты чего стесняешься? Ссылку человеку дай, пусть поглядит на твой проект. Очень достойно.

Engineerno1 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #152902

altoro, Имелось в виду Ржу – ржавчину.

yusha.nikolai Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #540756

Простите, я затупил. Надо было бы написать Star-серии. как изменить?))

Finik Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3470

Если кто-нибудь хочет поменять стоковые глушители от 650 на прямотоки Кобра – прошу в личку.
Так же есть мозги на 650 и какие-то замки (типа для шлема).

А так – отличный мотоцикл )

9 лет на сайте
пользователь #310165

Ржу можно аккуратно сполировать.

читал что на оргстекле есть защитный лак и когда его полируешь этот лак кирдык и потом постоянно полируешь через определенный отрезок времени.правда али нет?
mojomAX, Макс а ты чего стесняешься? Ссылку человеку дай, пусть поглядит на твой проект. Очень достойно.

Santa Klaus Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #177628

Предлагаю обладателям Yamaha V-star серии обмениваться информацией по байкам тут

Предлагаю поменять название темы на YAMAHA STAR, так как есть много прекрасных мотоциклов серии Star. А вот Yamaha V-star это всего лишь коммерческое название мотоцикла в USA and Kanada, везде же в остальном мире, даже в стране где его производят Japan, он называется Drag Star.
Являюсь владельцем Yamaha Drag Star 1100.

6 лет на сайте
пользователь #839126

На 650 остался мануал по эксплуатации на русском и по ремонту на английском в формате pdf.

Santa Klaus Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #177628

на 1100 есть на русском в том же формате.

yusha.nikolai Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #540756

Предлагаю обладателям Yamaha V-star серии обмениваться информацией по байкам тут

Предлагаю поменять название темы на YAMAHA STAR, так как есть много прекрасных мотоциклов серии Star. А вот Yamaha V-star это всего лишь коммерческое название мотоцикла в США and Kanada, везде же в остальном мире, даже в стране где его производят Japan, он называется Drag Star.
Являюсь владельцем Yamaha Drag Star 1100.

да я согласен, я ж написал уже. только не знаю, как изменить название темы. Кто-нибудь в курсе?

mojomAX, расскажи, Silverado – это что за обозначение?

Yamaha Star Club

Крупнейший сбытовой оператор мототехники Yamaha в России – компани я «ПАНАВТО» , Российское представительство японского концерна «Yamaha Motor CIS» , и ведущий национальный гоночный оператор, компания « Motorsport Media & Marketing » объявляют о старте нового гоночного сезона для всех счастливых обладателей спортбайков Yamaha YZF R-1 & R-6 в России и странах СНГ.

YAMAHA R – CUP RUSSIA 2013
Новости – Мотоспорт

1 июня 2013г. крупнейший сбытовой оператор мототехники Yamaha в России – компания «ПАНАВТО», Российское представительство японского концерна «Yamaha Motor CIS», и национальный гоночный оператор, компания « M1 – Racing » объявляют о старте нового гоночного сезона для всех счастливых обладателей спортбайков Yamaha YZF R-1 & R-6 в Росси и странах СНГ.

Именно в этот день в Мячково на трассе «АДМ Москва», состоится первый этап улучшенного и обновлённого чемпионата Yamaha R – Cup 2013. С этого года к участию в чемпионате допускаются не только любители, но и обладатели гоночных лицензий, участники Кубка и Чемпионата по шоссейно – кольцевым гонкам. Для каждого класса предусмотрены отдельные гоночные заезды, по итогам которых призёры будут вознаграждены суперпризами:
КЛАСС «ЛЮБИТЕЛИ » – пилоты без лицензий, выступающие по водительским правам категории « А »

Подробнее.
R-Cup Russia 2011 – дебют новой гоночной серии обладателей спортбайков Yamaha R6 и Yamaha R1
Новости – Мотоспорт

Подобные соревнования уже давно завоевали популярность во всём мире – например, в Германии, где проводится один из самых известных чемпионатов Yamaha R-Cup, эти состязания имеют более чем 30-летнюю историю. Отныне свой R-Cup есть и в России – его премьера состоялась на трассе «Мегафон Тушино Ринг».
На участие в первом в истории R-Cup Russia зарегистрировались 25 участников. Семь пилотов вывели на старт мотоциклы Yamaha YZF-R1, еще 18 – Yamaha YZF-R6. Стоит отметить, что среди участников были не только пилоты из московского региона, но также гонщики из Новосибирска, Тамбова и даже Италии!

Подробнее.
MotoGP: Yamaha может остаться без главного спонсора

Победоносная команда Fiat Yamaha в в MotoGP сезоне 2011 года может потерять одно слово из своего названия, вернее, она его точно потеряет, но вот найдет ли на его место новое – большой вопрос.

Итальянский концерн Fiat принял решение не продлевать контракт с заводской командой Yamaha о титульном спонсорстве, сейчас продолжает обсуждаться вопрос, кто придет на замену “Фиату”.

Таким образом, можно говорить о том, что вместе с потерей легендарного Валентино Росси (Valentino Rossi), ушедшего в Ducati, команда Yamaha потеряла еще и титульного спонсора, несшего значительную финансовую нагрузку. В принципе, можно существовать и без него, но тогда явно придется урезать финансирование, а этого ведущая команда премьер-класса не может себе позволить.

Поступала информация, что Yamaha Racing ведет переговоры то с малазийским нефтегигантом Petronas, то с авиаперевозчиком AirAsia, то с испанской телекоммуникационной Telefonica, но результата пока нет.

“Мы продолжаем искать титульного спонсора. У нас по-прежнему есть несколько возможных вариантов. Но окончательно решения пока нет. Время еще есть, постараемся успеть вовремя”, – заявил босс команды Yamaha Лин Джарвис (Lin Jarvis).

“На случай, если все-таки не найдем, у нас есть план Б – будем выступать в чисто синих цветах команды, без титульного спонсора. Это будет напряженно в финансовом плане, но какое-то решение, уверен, найдется”, – добавил он.

В будущем году за заводскую команду Yamaha в премьер-классе MotoGP будут выступать чемпион нынешнего года испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и чемпион 2009 года в серии WSBK американец Бен Спиз (Ben Spies). взято с www.motonews.ru

Новости – Мотоспорт
WSBK: Спиес и Yamaha – триумфаторы, Хага дважды на подиуме
Новости – Мотоспорт

Бен Спиес выигрывает свою первую гонку в Мировом Супербайке после неудачи в первом заезде на асфальте Phillip Island, Нори Хага снова на подиуме, и он нацелен только на титул!

cheap levitra 20mg – buy levitra online no prescription

Yamaha Star Club

Новости от администрации форума.

444 Сообщений
14 Тем

Последний ответ от леха .
в Re: Оплата хостинга.
19 Октябрь 2019, 17:25:48

Пишем сюда предложения по созданию разделов и категорий. Люди имеющие опыт работы с форумом в качестве модераторов пишите в личку, от помощи не откажусь.

493 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: Форум затух:(
06 Июнь 2019, 00:13:07

Все что касается нашего магазина, пишем тут.

591 Сообщений
6 Тем

Последний ответ от Biker-Vmax
в Re: Наличие в нашем мага.
08 Сентябрь 2019, 10:52:57

Наиболее часто задаваемые вопросы по работе форума и ответы на них в упорядоченном виде 🙂

496 Сообщений
11 Тем

Последний ответ от >в Re: Вопросы – были или е.
10 Октябрь 2019, 09:03:06

V-max Club Russia

123 Сообщений
4 Тем

Последний ответ от Mikl
в Re: Club house Vmax in S.
25 Июль 2018, 21:29:37

The section is for those participants who don’t speak Russian

83 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от Biker-Vmax
в Re: Grammar Nazi
25 Июль 2018, 11:18:43

Здесь будут отображаться события связанные с клубом, дни рождения, байк-фесты и т.д. Раздел только для дат.

3901 Сообщений
272 Тем

Последний ответ от Witek
в Фестиваль в Бельгии 2020
Сегодня в 12:00:57

Собираем всю инфу по V-max’у.

398 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от Крокодил
в Re: Полносильный 145 или.
30 Октябрь 2018, 20:54:41

Кто и что знает про него пишите .

2186 Сообщений
109 Тем

Последний ответ от Comrade Dzen
в Re: Удалить тему
09 Октябрь 2019, 02:46:51

Слоган на бочку. Символика атрибутика клуба, Встречи клуба и V-max Club – все теперь здесь.

15560 Сообщений
485 Тем

Последний ответ от леха .
в Re: Приветствую уважаемо.
03 Сентябрь 2019, 21:39:13

Подразделы: Символика атрибутика клуба, V-max Club , Позвольте представиться!, Встречи клуба, Слоган на бочку.
Книга памяти

1235 Сообщений
37 Тем

Последний ответ от 111AL1
в Re: Разбился Артем Болды.
25 Июнь 2019, 04:29:50

Наши кони очень быстры.

На что смотреть при покупке, где лучше покупать и прочие первые шаги к покупке легендарного мотоцикла

2561 Сообщений
77 Тем

Последний ответ от Армен
в Re: Выбор Кувалды.Подска.
16 Сентябрь 2019, 16:52:34

Обсуждение вопросов по законодательствам

2002 Сообщений
100 Тем

Последний ответ от DevilDriver
в Re: Транспортный налог
17 Сентябрь 2018, 21:11:06

Подразделы: FAQ
Акции.

Здесь информация об акциях проводимых для мотоциклистов и мотоциклистами.

454 Сообщений
31 Тем

Последний ответ от SoroketOFF
в Re: Байкер Хаус “Олень”.
18 Декабрь 2018, 00:05:59

Подразделы: Мотодонор, Внимание мотоциклист!
Общалка

Трещим на разные темы

27875 Сообщений
529 Тем

Последний ответ от Армен
в Re: Кто энто был.
14 Октябрь 2019, 11:18:00

Подразделы: ЭндуроКроссМотардATV
Творчество кувалдоводов

Творим и сочиняем.

1422 Сообщений
61 Тем

Последний ответ от Alexboost
в Re: Поэзия от v-nax
04 Октябрь 2019, 07:54:29

Подразделы: Поэзия, Проза
Фото и Видео

Выкладываем фоты и видео, а так же ссылки на них.

4426 Сообщений
141 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: Фотки нашего V-MAX
12 Июль 2019, 21:03:37

Кто куда ездил, что видел ; отчеты о поездках и т.д.

5732 Сообщений
203 Тем

Последний ответ от i-max
в Re: Грузия, но не наша.
17 Октябрь 2019, 16:02:32

Подразделы: Попутчики
Юмор

5266 Сообщений
90 Тем

Последний ответ от Petrovich
в Re: Пятница, 13-е, и год.
31 Март 2019, 00:49:32

Все, что можно скачать по теме Vmax.

599 Сообщений
21 Тем

Последний ответ от Леха-сумо
в Re: 3d модели vmax 1200
16 Июль 2019, 09:27:46

Опыт – сын ошибок трудных(c). Ветка, где мы “работаем” над своими ошибками.

4633 Сообщений
181 Тем

Последний ответ от ksendz
в Re: Еду я по дороге и ту.
07 Сентябрь 2018, 22:21:36

Здесь мы поздравляем друг друга.

11094 Сообщений
387 Тем

Последний ответ от леха .
в Re: У Лёхи юбилей, 43 та.
16 Октябрь 2019, 23:31:44

528 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от Sua
в Re: Хэлп-лист. Help-list.
01 Август 2017, 17:55:05

Техподдержка

Консервация на зиму . FAQ, Ремонт своими руками, Мотосервисы – все здесь.

27617 Сообщений
1466 Тем

Последний ответ от sergo65
в Re: Мой Макс замолчал, Х.
20 Октябрь 2019, 19:49:27

Подразделы: Мотосервисы, Ремонт своими руками, FAQ, Консервация на зиму . , Vmax-Кулибины, Подвеска, Рама, Тормоза, Двигатель, Сцепление, ОБГОНКА, Система охлаждения, Коробка Переключения Передач, Система питания, VBOOST, Электрика, Ходовая, Покраска, Безопасность
Мотоэкипировка

Все вопросы, связанные с мотоэкипировкой обсуждаем в этой ветке.

1856 Сообщений
71 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: Мотокуртка
07 Апрель 2019, 21:51:45

Все ссылки на каталоги, полезности, форумы по коням сюда.

599 Сообщений
49 Тем

Последний ответ от Армен
в Re: Товары с Aliexpress .
25 Июль 2019, 20:40:06

У кого какие прибамбасы, описание,и где взято.

15619 Сообщений
447 Тем

Последний ответ от леха .
в Re: Новый ветровичек .
09 Сентябрь 2019, 22:01:11

Обмениваемся опытом об обувке .

2634 Сообщений
64 Тем

Последний ответ от sergo65
в Re: Про metzeler laserte.
08 Октябрь 2019, 17:38:04

Мото-барахолка

Объявления о купле-продаже, а также обмена мототехники(только для физических лиц). Юридическим лицам, по вопросам размещения рекламы, необходимо связываться с администрацией форума.

74 Сообщений
22 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: ПРОДАМ Yamaha V-max .
14 Август 2019, 21:46:27

Купля-продажа, а также обмен запчастей, аксессуаров, экипировки. Только для физических лиц , без права рекламы. За нарушения данного правила – преследование согласно закона РФ. За рекламу надо платить.

520 Сообщений
73 Тем

Последний ответ от Bondi
в Re: продам резину Shinko
12 Октябрь 2019, 10:57:13

39 Сообщений
6 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: Ухо правое
26 Июнь 2018, 17:47:09

Здесь будут размещаться объявления, которые не могут быть размещены в общем разделе.

10 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от ksendz
в Re: ремонт рамы
10 Июль 2019, 20:25:07

Внимание УГОН !

Объявления об угоне мотоциклов, их описания и контактная информация владельцев.

587 Сообщений
38 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: опять угнали,суки
09 Октябрь 2019, 10:09:53

Собственно здесь делимся опытом по способам защиты своих мотоциклов.

453 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: Мото-сигнализация St.
21 Сентябрь 2018, 06:27:49

Архив старых сообщений

16 Сообщений
1 Тем

Последний ответ от Отшельник
в Re: Скока масло лить в п.
17 Декабрь 2007, 01:50:24

  • Нет новых сообщений
  • Перенаправление

Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community – Информационный центр

Последние сообщения

Последние сообщения на форуме. “Фестиваль в Бельгии 2020” Самое последнее сообщение (Сегодня в 12:00:57)

Календарь предстоящих событий

Статистика форума

155891 Сообщений в 5194 Тем от 2059 Пользователей. Последний пользователь: Artem112
Последнее сообщение: “Фестиваль в Бельгии 2020” ( Сегодня в 12:00:57 )
Последние сообщения на форуме.

Сейчас на форуме

10 Гостей, 2 Пользователей

Пользователи за последние 15 минут:
KISA, Димон

Максимум онлайн сегодня: 16. Максимум онлайн за все время: 173 (12 Март 2011, 15:16:10)

Звезда средней величины: Yamaha XVS650 Drag Star

Среднекубатурные круизеры не пользуются особой популярностью у отечественных чопперистов, и они, скопив денег, со словами «все, что меньше литра — не чоппер», пересаживаются со своих первых «четырехсоток» на «полтора литра» и больше. Средний сегмент остается уделом барышень и «пенсионеров», а зря.

000_moto_0611_038

ИСТОРИЯ. Yamaha XVS650 Drag Star стал преемником «заслуженной ведьмы всея Японии» — XV535 Virago в 1997 году. В отличие от своей предшественницы, «Стар» уже не был робкой попыткой сделать мотоцикл в американском стиле — опыт в создании подобного рода техники у японцев уже накопился. Низкая вытянутая рама, задняя подвеска а-ля «софтейл» со спрятанным в недра рамы моноамортизатором, каплевидный бак, седло ступенькой, приборка на баке, много хрома. В общем, не придерешься. А вот двигатель на «драге» прописался уже знакомый: 75-градусный четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов» за счет увеличения на 5 мм диаметра цилиндра и на 4 — хода поршня. При сохранившейся степени сжатия 9:1 обновленный двигатель стал более «чопперным», то есть менее оборотистым, но более тяговитым. Относительно Virago мощность даже снизилась с 42,3 л.с. при 7500 об/мин до 40 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент, наоборот, вырос, а пик его «упал» аж на «полтахометра»: с 46 Нм на 6000 об/мин до 50,9 Нм на 3000 об/мин.

В остальном никаких чуждых круизерам высоких технологий и модернистических веяний: дисковый тормоз спереди, барабан сзади, карбюраторная система питания, которая, кстати, до сих пор не заменена на впрыск, и прочие, простые и надежные, как молоток, технические решения. Созданный по этому нехитрому «рецепту» мотоцикл оказался исключительно надежным, комфортным, легким в управлении и обслуживании и, разумеется, заполучил свой кусок потребительского «пирога», который и «жует» до сих пор. Правда, происходит это, в основном, не в России, а в странах, где мотоциклисты болеют «литроманией» не в столь запущенной форме.

001_moto_0611_038

002_moto_0611_038

003_moto_0611_038

ЗАЧЕМ? Разговоры о предназначении любого круизера всегда кончаются спорами. Поклонники превозносят комфорт и расслабленность посадки, противники упирают на немощность двигателей, слабость ходовой и неудобство маневрирования в городском трафике. И то и другое справедливо, однако применительно к Drag Star 650 и все аргументы применимы лишь отчасти. 40 «лошадей» хоть и выглядят довольно уныло, но на поверку «везут» 225-килограммовый мотоцикл весьма бодро. Низко расположенный центр тяжести самого мотоцикла и довольно низко расположенное седло (695 мм) позволяют легко перекладывать мотоцикл в поворотах и уверенно чувствовать себя в «тисках» пробок не только «большим пузатым дядькам», но и миниатюрным девушкам. Кстати, именно благодаря этой особенности, в России «драга» так популярна у прекрасного пола. С виду большой и «чугунный», а на деле легкий и послушный аппарат. Именно за счет своей небольшой массы, низкого центра тяжести относительно компактных размеров «650-ка» чувствует себя в городе гораздо вольготнее всевозможных VTX, Boulevard и прочих «мастодонтов». Неплох аппарат и как трассовый инструмент. Расслабленная посадка, мягкие подвески и отличная курсовая устойчивость делают дальнобой вполне комфортным, хоть и не быстрым.

ГДЕ ИСКАТЬ? Предложений о продаже, причем как от частников, продающих уже поездившие по России аппараты, так и от фирм, везущих технику «оттуда», предостаточно. «драгу» можно найти практически в любом салоне, торгующем секонд-хендом. В отличие от большинства моделей начального и среднего уровня, подавляющее большинство «драгстаров» находятся в удовлетворительном, а часто действительно в идеальном состоянии. Причина тому — надежная конструкция и почти полное игнорирование модели новичками. Так что избегать аппаратов с пробегом по России не стоит. Нарваться на откровенный хлам довольно сложно. Более того, аппарат из «российских» рук может стать более выгодной покупкой, нежели свежепригнанный из Японии или Штатов. Техническое состояние может оказаться не хуже, а цена — более привлекательной. Ценовой диапазон на мотоциклы довольно широк. От 170–195 тыс. руб. за экземпляры первых годов выпуска до 300–320 тыс. руб. за почти новые годовалые — трехлетние экземпляры. Отчасти, цена зависит и от количества тюнинга, но, как правило, основная масса аппаратов имеет схожий комплект: кофры, ветровик, дуги и разнокалиберные «цацки», на скорость и комфорт не влияющие. Так что считать наличие чего-то из указанного выше серьезным поводом для поднятия цены не стоит. С продажей подержанного аппарата вопросов возникнуть не должно. На него всегда есть стабильный спрос. Естественно, с учетом круизерной специфики. В отличие от эндуро или даже четырехсотых классиков, внешний вид для кастома — дело далеко не последнее, так что следы падений, потертости и царапины на хроме и краске серьезно снижают и ликвидность аппарата, и его цену. Сложновато будет продать мотоцикл в конце сезона. Потенциальные покупатели «драги» — люди чаще всего среднего достатка и к концу сезона не обременены лишними двумя сотнями тысяч рублей. Да и чоппер — не эндуро, чтобы его покупать в зиму.

ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?

(+) С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drag Star — один из них. Причин тому несколько. Во-первых, отточенная конструкция двигателя и трансмиссии, в основе которой лежит силовой агрегат Virago, простой и давным-давно «излеченный» от всех младенческих недостатков. Во-вторых, относительная свежесть модели и далеко не заоблачная популярность. Аппарат очень редко попадает к людям с кривыми руками и горячей головой. Так что все проверки при выборе мотоцикла можно свести к стандартному диагностическому списку: шум работы ГРМ, свежесть расходников, герметичность амортизаторов и проверка геометрии рамы. Кстати, система регулировки зазоров клапанов ГРМ здесь обычная — винт-гайка, так что сложностей с регулировкой не возникнет.

(+) В отличие от старшей модели XVS1100 Drag Star, «шестьсотпятидесятка» практически не подвержена пробуксовке обгонной муфты стартера, так здесь использована несколько иная конструкция, но даже если дефект и вылезет, деталь стоит вдвое дешевле аналогичной от 1100-го.

(!) Конструкция средней «драги» практически идентична внутрияпонской «четырехсотке» (отличаются только размерность цилиндров, передаточные отношения КП и прочие незначительные детали), поэтому можно экстраполировать некоторые дефекты «четырехсоток». Поскольку их в России гораздо больше, статистика по ним набрана более обширная. Итак, иногда на XVS400 случаются обрывы карданного вала, те самые отказы обгонной муфты стартера, горят реле-регуляторы напряжения. Однако все эти дефекты можно списывать не на слабость конструкции, а на неправильную эксплуатацию и отсутствие своевременного обслуживания техники. В общем, если мотоцикл не замучен прошлыми хозяевами, то при должном уходе будет работать без проблем многие годы.

ЧТО ПРИКУПИТЬ? Советовать что-то конкретное из тюнинга на круизер — дело неблагодарное. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Многочисленные каталоги афтермаркета предлагают все мыслимые и немыслимые примочки и фенечки для «драгстара», начиная с колпачков на ниппели колес и заканчивая полными наборами выхлопа, диноджетовскими наборами в карбюраторы, от гелевых сидений до авторских колесных дисков. Словом, возможности тюнинга ограничиваются только чувством меры, вкусом и толщиной кошелька владельца. К разряду очень желательного обвеса можно отнести разве что защитные дуги и ветровое стекло, хотя на подавляющем большинстве продаваемых аппаратов и то и другое уже установлено.

Yamaha Star Club Главная страница

Скриншот для Yamahastarclubu скоро будет здесь

Адрес IP: 2a03:4900:0:6037:80:78:250:18

Обновлен последний раз : 1 года назад

Оценка посещаемости (в сравнении с общей базой ресурсов) – ниже среднего уровня. Однако для нишевого проекта сайт может считаться популярным. Детальная информация доступна на similarweb.com.

Проверка стартовой страницы

HTML Тег Контент Результат
H3: Вход • Регистрация Обратите внимание
Description: Обратите внимание на рекомендации
Title: Yamaha Star Club Главная страница Следует расширить

Стартовая страница yamahastarclub.ru загружена менее чем за секунду. Отличный показатель. Локация физического сервера для сайта yamahastarclub.ru: Eastern Europe,Russia. Детальную информацию и уточненное местоположение вы можете найти ниже в соответствующем блоке.

Символы домена yamahastarclub.ru

Транслитерация: иамахастарклуб.ру
Кол-во символов: 17
Хеш: a0bc6f97688f74b91c4030591bc942a2baa1e945
Дефисы: 0
Ша2(Sha 2): 3f6e19227c40df99cf2087da3754a2822c6712ea
Имя без гласных: ymhstrclb.r
CRC 32: 1156512184
МД5(MD 5): 33195fc2ef4ebabb8603f41b20eb4496
Транслит без согласных: аааау.у
Имя без согласных: aaaau.u
Шаблон:
V: Гл, C: Согласные, N: 0-9
CVCVCVCCVCCCVC.CV

Load detailed review

Скорость доступа к сайту

Полная загрузка стартовой страницы yamahastarclub.ru занимает 0.3 секунд – отличный показатель.

Координаты сервера, где размещен yamahastarclub.ru

IP: 2a03:4900:0:6037:80:78:250:18
Страна: Russia
Город: Not defined
Долгота (longitude): 100
Широта (latitude): 60
Шестнадцатеричный вариант: 2a034900000060370080007802500018
binary (Бинарный вариант): 00101010000000110100100100000000000000000000000001100000001101110000000010000000000000000111100000000010010100000000000000011000
Восьмеричный: 2000

Время отклика сайта – важная характеристика при ранжировании страницы. На скорость загрузки влияют как программные решения, так и инфраструктура (локация физического сервера и расстояние от него до посетителя сайта).

Другие домены и сайты на IP

Обнаружены проекты, использующие тот же IP, что и ваша страница: 2a03:4900:0:6037:80:78:250:18

Сайт Заглавие SFW
Pochemodanam.ru По чемоданам! Иммиграция,
Xn–80aexocohdp.xn--p1ai Новые факты Сто фактов
Tskl.ru Tskl.ru Интернет-магазин
Stihi-xix-xx-vekov.ru Стихи XIX-XX 19-20 веков. Классика
Carblueprints.info Онлайн-база данных чертежей
Sbornik-stihov.ru Сборник Стихов Сборник

Возможные доменные зоны

Описание страницы

Здесь вы найдете аналитическую сводку для ресурса yamahastarclub.ru. Данные с этой страницы помогут владельцам веб-проектов и специалистам по оптимизации страниц. Приведенные характеристики и рекомендации позволят увеличить информативность ресурсов, уменьшить время отклика страниц, а также детально проанализировать технические особенности проекта.

Подобные ресурсы

На сайте найдете где можно купить поворотники на ямаха стратолайнер, а также xv1900 stratoliner. Еще на сайте есть yamaha star, annuska korbun, yamaha xv1900.

WebSlon – ресурс, созданный для сбора и аналитики данных о веб-страницах. Наша база просканированных страниц обновляется ежедневно. Мы проводим анализ ресурсов по времени отклика, собираем информацию о серверах и хостинге, а также исследуем ряд дополнительных параметров. WebSlon предоставляет клиентам квалифицированную аналитику, подготовленную на основе исследования больших массивов исходной информации, в понятном и структурированном формате.

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Yamaha Star Club

Новости от администрации форума.

444 Сообщений
14 Тем

Последний ответ от леха .
в Re: Оплата хостинга.
19 Октябрь 2019, 17:25:48

Пишем сюда предложения по созданию разделов и категорий. Люди имеющие опыт работы с форумом в качестве модераторов пишите в личку, от помощи не откажусь.

493 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: Форум затух:(
06 Июнь 2019, 00:13:07

Все что касается нашего магазина, пишем тут.

591 Сообщений
6 Тем

Последний ответ от Biker-Vmax
в Re: Наличие в нашем мага.
08 Сентябрь 2019, 10:52:57

Наиболее часто задаваемые вопросы по работе форума и ответы на них в упорядоченном виде 🙂

496 Сообщений
11 Тем

Последний ответ от >в Re: Вопросы – были или е.
10 Октябрь 2019, 09:03:06

V-max Club Russia

123 Сообщений
4 Тем

Последний ответ от Mikl
в Re: Club house Vmax in S.
25 Июль 2018, 21:29:37

The section is for those participants who don’t speak Russian

83 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от Biker-Vmax
в Re: Grammar Nazi
25 Июль 2018, 11:18:43

Здесь будут отображаться события связанные с клубом, дни рождения, байк-фесты и т.д. Раздел только для дат.

3901 Сообщений
272 Тем

Последний ответ от Witek
в Фестиваль в Бельгии 2020
Сегодня в 12:00:57

Собираем всю инфу по V-max’у.

398 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от Крокодил
в Re: Полносильный 145 или.
30 Октябрь 2018, 20:54:41

Кто и что знает про него пишите .

2186 Сообщений
109 Тем

Последний ответ от Comrade Dzen
в Re: Удалить тему
09 Октябрь 2019, 02:46:51

Слоган на бочку. Символика атрибутика клуба, Встречи клуба и V-max Club – все теперь здесь.

15560 Сообщений
485 Тем

Последний ответ от леха .
в Re: Приветствую уважаемо.
03 Сентябрь 2019, 21:39:13

Подразделы: Символика атрибутика клуба, V-max Club , Позвольте представиться!, Встречи клуба, Слоган на бочку.
Книга памяти

1235 Сообщений
37 Тем

Последний ответ от 111AL1
в Re: Разбился Артем Болды.
25 Июнь 2019, 04:29:50

Наши кони очень быстры.

На что смотреть при покупке, где лучше покупать и прочие первые шаги к покупке легендарного мотоцикла

2561 Сообщений
77 Тем

Последний ответ от Армен
в Re: Выбор Кувалды.Подска.
16 Сентябрь 2019, 16:52:34

Обсуждение вопросов по законодательствам

2002 Сообщений
100 Тем

Последний ответ от DevilDriver
в Re: Транспортный налог
17 Сентябрь 2018, 21:11:06

Подразделы: FAQ
Акции.

Здесь информация об акциях проводимых для мотоциклистов и мотоциклистами.

454 Сообщений
31 Тем

Последний ответ от SoroketOFF
в Re: Байкер Хаус “Олень”.
18 Декабрь 2018, 00:05:59

Подразделы: Мотодонор, Внимание мотоциклист!
Общалка

Трещим на разные темы

27875 Сообщений
529 Тем

Последний ответ от Армен
в Re: Кто энто был.
14 Октябрь 2019, 11:18:00

Подразделы: ЭндуроКроссМотардATV
Творчество кувалдоводов

Творим и сочиняем.

1422 Сообщений
61 Тем

Последний ответ от Alexboost
в Re: Поэзия от v-nax
04 Октябрь 2019, 07:54:29

Подразделы: Поэзия, Проза
Фото и Видео

Выкладываем фоты и видео, а так же ссылки на них.

4426 Сообщений
141 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: Фотки нашего V-MAX
12 Июль 2019, 21:03:37

Кто куда ездил, что видел ; отчеты о поездках и т.д.

5732 Сообщений
203 Тем

Последний ответ от i-max
в Re: Грузия, но не наша.
17 Октябрь 2019, 16:02:32

Подразделы: Попутчики
Юмор

5266 Сообщений
90 Тем

Последний ответ от Petrovich
в Re: Пятница, 13-е, и год.
31 Март 2019, 00:49:32

Все, что можно скачать по теме Vmax.

599 Сообщений
21 Тем

Последний ответ от Леха-сумо
в Re: 3d модели vmax 1200
16 Июль 2019, 09:27:46

Опыт – сын ошибок трудных(c). Ветка, где мы “работаем” над своими ошибками.

4633 Сообщений
181 Тем

Последний ответ от ksendz
в Re: Еду я по дороге и ту.
07 Сентябрь 2018, 22:21:36

Здесь мы поздравляем друг друга.

11094 Сообщений
387 Тем

Последний ответ от леха .
в Re: У Лёхи юбилей, 43 та.
16 Октябрь 2019, 23:31:44

528 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от Sua
в Re: Хэлп-лист. Help-list.
01 Август 2017, 17:55:05

Техподдержка

Консервация на зиму . FAQ, Ремонт своими руками, Мотосервисы – все здесь.

27617 Сообщений
1466 Тем

Последний ответ от sergo65
в Re: Мой Макс замолчал, Х.
20 Октябрь 2019, 19:49:27

Подразделы: Мотосервисы, Ремонт своими руками, FAQ, Консервация на зиму . , Vmax-Кулибины, Подвеска, Рама, Тормоза, Двигатель, Сцепление, ОБГОНКА, Система охлаждения, Коробка Переключения Передач, Система питания, VBOOST, Электрика, Ходовая, Покраска, Безопасность
Мотоэкипировка

Все вопросы, связанные с мотоэкипировкой обсуждаем в этой ветке.

1856 Сообщений
71 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: Мотокуртка
07 Апрель 2019, 21:51:45

Все ссылки на каталоги, полезности, форумы по коням сюда.

599 Сообщений
49 Тем

Последний ответ от Армен
в Re: Товары с Aliexpress .
25 Июль 2019, 20:40:06

У кого какие прибамбасы, описание,и где взято.

15619 Сообщений
447 Тем

Последний ответ от леха .
в Re: Новый ветровичек .
09 Сентябрь 2019, 22:01:11

Обмениваемся опытом об обувке .

2634 Сообщений
64 Тем

Последний ответ от sergo65
в Re: Про metzeler laserte.
08 Октябрь 2019, 17:38:04

Мото-барахолка

Объявления о купле-продаже, а также обмена мототехники(только для физических лиц). Юридическим лицам, по вопросам размещения рекламы, необходимо связываться с администрацией форума.

74 Сообщений
22 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: ПРОДАМ Yamaha V-max .
14 Август 2019, 21:46:27

Купля-продажа, а также обмен запчастей, аксессуаров, экипировки. Только для физических лиц , без права рекламы. За нарушения данного правила – преследование согласно закона РФ. За рекламу надо платить.

520 Сообщений
73 Тем

Последний ответ от Bondi
в Re: продам резину Shinko
12 Октябрь 2019, 10:57:13

39 Сообщений
6 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: Ухо правое
26 Июнь 2018, 17:47:09

Здесь будут размещаться объявления, которые не могут быть размещены в общем разделе.

10 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от ksendz
в Re: ремонт рамы
10 Июль 2019, 20:25:07

Внимание УГОН !

Объявления об угоне мотоциклов, их описания и контактная информация владельцев.

587 Сообщений
38 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: опять угнали,суки
09 Октябрь 2019, 10:09:53

Собственно здесь делимся опытом по способам защиты своих мотоциклов.

453 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от Бармалей
в Re: Мото-сигнализация St.
21 Сентябрь 2018, 06:27:49

Архив старых сообщений

16 Сообщений
1 Тем

Последний ответ от Отшельник
в Re: Скока масло лить в п.
17 Декабрь 2007, 01:50:24

  • Нет новых сообщений
  • Перенаправление

Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community – Информационный центр

Последние сообщения

Последние сообщения на форуме. “Фестиваль в Бельгии 2020” Самое последнее сообщение (Сегодня в 12:00:57)

Календарь предстоящих событий

Статистика форума

155891 Сообщений в 5194 Тем от 2059 Пользователей. Последний пользователь: Artem112
Последнее сообщение: “Фестиваль в Бельгии 2020” ( Сегодня в 12:00:57 )
Последние сообщения на форуме.

Сейчас на форуме

10 Гостей, 2 Пользователей

Пользователи за последние 15 минут:
KISA, Димон

Максимум онлайн сегодня: 16. Максимум онлайн за все время: 173 (12 Март 2011, 15:16:10)

Звезда средней величины: Yamaha XVS650 Drag Star

Среднекубатурные круизеры не пользуются особой популярностью у отечественных чопперистов, и они, скопив денег, со словами «все, что меньше литра — не чоппер», пересаживаются со своих первых «четырехсоток» на «полтора литра» и больше. Средний сегмент остается уделом барышень и «пенсионеров», а зря.

000_moto_0611_038

ИСТОРИЯ. Yamaha XVS650 Drag Star стал преемником «заслуженной ведьмы всея Японии» — XV535 Virago в 1997 году. В отличие от своей предшественницы, «Стар» уже не был робкой попыткой сделать мотоцикл в американском стиле — опыт в создании подобного рода техники у японцев уже накопился. Низкая вытянутая рама, задняя подвеска а-ля «софтейл» со спрятанным в недра рамы моноамортизатором, каплевидный бак, седло ступенькой, приборка на баке, много хрома. В общем, не придерешься. А вот двигатель на «драге» прописался уже знакомый: 75-градусный четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов» за счет увеличения на 5 мм диаметра цилиндра и на 4 — хода поршня. При сохранившейся степени сжатия 9:1 обновленный двигатель стал более «чопперным», то есть менее оборотистым, но более тяговитым. Относительно Virago мощность даже снизилась с 42,3 л.с. при 7500 об/мин до 40 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент, наоборот, вырос, а пик его «упал» аж на «полтахометра»: с 46 Нм на 6000 об/мин до 50,9 Нм на 3000 об/мин.

В остальном никаких чуждых круизерам высоких технологий и модернистических веяний: дисковый тормоз спереди, барабан сзади, карбюраторная система питания, которая, кстати, до сих пор не заменена на впрыск, и прочие, простые и надежные, как молоток, технические решения. Созданный по этому нехитрому «рецепту» мотоцикл оказался исключительно надежным, комфортным, легким в управлении и обслуживании и, разумеется, заполучил свой кусок потребительского «пирога», который и «жует» до сих пор. Правда, происходит это, в основном, не в России, а в странах, где мотоциклисты болеют «литроманией» не в столь запущенной форме.

001_moto_0611_038

002_moto_0611_038

003_moto_0611_038

ЗАЧЕМ? Разговоры о предназначении любого круизера всегда кончаются спорами. Поклонники превозносят комфорт и расслабленность посадки, противники упирают на немощность двигателей, слабость ходовой и неудобство маневрирования в городском трафике. И то и другое справедливо, однако применительно к Drag Star 650 и все аргументы применимы лишь отчасти. 40 «лошадей» хоть и выглядят довольно уныло, но на поверку «везут» 225-килограммовый мотоцикл весьма бодро. Низко расположенный центр тяжести самого мотоцикла и довольно низко расположенное седло (695 мм) позволяют легко перекладывать мотоцикл в поворотах и уверенно чувствовать себя в «тисках» пробок не только «большим пузатым дядькам», но и миниатюрным девушкам. Кстати, именно благодаря этой особенности, в России «драга» так популярна у прекрасного пола. С виду большой и «чугунный», а на деле легкий и послушный аппарат. Именно за счет своей небольшой массы, низкого центра тяжести относительно компактных размеров «650-ка» чувствует себя в городе гораздо вольготнее всевозможных VTX, Boulevard и прочих «мастодонтов». Неплох аппарат и как трассовый инструмент. Расслабленная посадка, мягкие подвески и отличная курсовая устойчивость делают дальнобой вполне комфортным, хоть и не быстрым.

ГДЕ ИСКАТЬ? Предложений о продаже, причем как от частников, продающих уже поездившие по России аппараты, так и от фирм, везущих технику «оттуда», предостаточно. «драгу» можно найти практически в любом салоне, торгующем секонд-хендом. В отличие от большинства моделей начального и среднего уровня, подавляющее большинство «драгстаров» находятся в удовлетворительном, а часто действительно в идеальном состоянии. Причина тому — надежная конструкция и почти полное игнорирование модели новичками. Так что избегать аппаратов с пробегом по России не стоит. Нарваться на откровенный хлам довольно сложно. Более того, аппарат из «российских» рук может стать более выгодной покупкой, нежели свежепригнанный из Японии или Штатов. Техническое состояние может оказаться не хуже, а цена — более привлекательной. Ценовой диапазон на мотоциклы довольно широк. От 170–195 тыс. руб. за экземпляры первых годов выпуска до 300–320 тыс. руб. за почти новые годовалые — трехлетние экземпляры. Отчасти, цена зависит и от количества тюнинга, но, как правило, основная масса аппаратов имеет схожий комплект: кофры, ветровик, дуги и разнокалиберные «цацки», на скорость и комфорт не влияющие. Так что считать наличие чего-то из указанного выше серьезным поводом для поднятия цены не стоит. С продажей подержанного аппарата вопросов возникнуть не должно. На него всегда есть стабильный спрос. Естественно, с учетом круизерной специфики. В отличие от эндуро или даже четырехсотых классиков, внешний вид для кастома — дело далеко не последнее, так что следы падений, потертости и царапины на хроме и краске серьезно снижают и ликвидность аппарата, и его цену. Сложновато будет продать мотоцикл в конце сезона. Потенциальные покупатели «драги» — люди чаще всего среднего достатка и к концу сезона не обременены лишними двумя сотнями тысяч рублей. Да и чоппер — не эндуро, чтобы его покупать в зиму.

ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?

(+) С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drag Star — один из них. Причин тому несколько. Во-первых, отточенная конструкция двигателя и трансмиссии, в основе которой лежит силовой агрегат Virago, простой и давным-давно «излеченный» от всех младенческих недостатков. Во-вторых, относительная свежесть модели и далеко не заоблачная популярность. Аппарат очень редко попадает к людям с кривыми руками и горячей головой. Так что все проверки при выборе мотоцикла можно свести к стандартному диагностическому списку: шум работы ГРМ, свежесть расходников, герметичность амортизаторов и проверка геометрии рамы. Кстати, система регулировки зазоров клапанов ГРМ здесь обычная — винт-гайка, так что сложностей с регулировкой не возникнет.

(+) В отличие от старшей модели XVS1100 Drag Star, «шестьсотпятидесятка» практически не подвержена пробуксовке обгонной муфты стартера, так здесь использована несколько иная конструкция, но даже если дефект и вылезет, деталь стоит вдвое дешевле аналогичной от 1100-го.

(!) Конструкция средней «драги» практически идентична внутрияпонской «четырехсотке» (отличаются только размерность цилиндров, передаточные отношения КП и прочие незначительные детали), поэтому можно экстраполировать некоторые дефекты «четырехсоток». Поскольку их в России гораздо больше, статистика по ним набрана более обширная. Итак, иногда на XVS400 случаются обрывы карданного вала, те самые отказы обгонной муфты стартера, горят реле-регуляторы напряжения. Однако все эти дефекты можно списывать не на слабость конструкции, а на неправильную эксплуатацию и отсутствие своевременного обслуживания техники. В общем, если мотоцикл не замучен прошлыми хозяевами, то при должном уходе будет работать без проблем многие годы.

ЧТО ПРИКУПИТЬ? Советовать что-то конкретное из тюнинга на круизер — дело неблагодарное. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Многочисленные каталоги афтермаркета предлагают все мыслимые и немыслимые примочки и фенечки для «драгстара», начиная с колпачков на ниппели колес и заканчивая полными наборами выхлопа, диноджетовскими наборами в карбюраторы, от гелевых сидений до авторских колесных дисков. Словом, возможности тюнинга ограничиваются только чувством меры, вкусом и толщиной кошелька владельца. К разряду очень желательного обвеса можно отнести разве что защитные дуги и ветровое стекло, хотя на подавляющем большинстве продаваемых аппаратов и то и другое уже установлено.

Обслуживание Yamaha Drag Star

Обслуживание Yamaha Drag Star достаточно просто, но есть несколько нюансов, связанных с конструктивными особенностями этого замечательного во всех отношениях мотоцикла. Всё нижеописанное верно как для любой кубатуры — Драг Стар 400, 650, 1100 — так и для всех версий мотоциклов — Classic и Custom. Аналогично всё и для американской версии — V-Star. Обслужить мотоцикл можно и своими собственными руками. Даже если нет навыков, чтобы самостоятельно почистить и отсинхронизировать карбюраторы, можно, как минимум, заменить масло в двигателе, масляный фильтр, трансмиссионное масло в редукторе, а также воздушный фильтр. Все эти операции достаточно просты, и проделать их можно самому в гараже, имея стандартный набор инструментов, более известный как «чемоданчик».

Начнём с самого простого — с воздушного фильтра. Его замена на Yamaha Drag Star занимает примерно три минуты. Находится фильтр справа, под круглой хромированной крышкой. Сама крышка крепится на три шестиграника, и, сняв её, вы свободно сможете вытащить руками старый фильтр и заменить его на новый. Стоимость воздушного фильтра на настоящий момент составляет около тысячи рублей за качественный неоригинал, оригинал обойдётся раза в полтора дороже, но он ничем от нормального неоригинального воздушного фильтра не отличается. Затем заменим трансмиссионное масло в редукторе. Эта операция также элементарна на большинстве чопперов, и Drag Star — не исключение. Перепутать там что-то невозможно — болтов для обслуживания всего два, один на слив масла (внизу), другой на залив (вверху, чуть под углом). Стоит проехать на мотоцикле сотню метров, чтобы чуть разогреть масло, открутить сливной болт, слить всё без остатка, а затем залить новое масло «под крышку», ну или по мануалу. Перелив не страшен — излишки попросту выдавит через сапун (такая хромированная пипка вверху редуктора). Масло в двигателе Drag Star меняется также элементарно. Сливной болт находится слева снизу, перед сливом масла желательно чуть-чуть прогреть двигатель. Слив всё, заливаем новое масло. Но есть мнение, что замена масла без сопутствующей замены масляного фильтра — деньги на ветер. Соответственно, слив старое масло, есть смысл заменить фильтр до заливки свежего. Масляный фильтр на Drag Star стоит около 400 рублей. Для его замены придётся снять правый педальный узел, а чтобы снять педальный узел, необходимо снять выхлоп там, где он этому препятствует. Впрочем, сложности могут возникнуть только в случае с тюнинговыми выхлопами, штатный же выхлоп Drag Star, независимо от кубатуры, легко и быстро снимается без посторонней помощи. Важный момент — при замене маслофильтра не потеряйте установленное там резиновое колечко, без него вокруг крышки фильтра будут слабые масляные потёки.

За предоставленную информацию благодарим клуб владельцев Драг Старов — Ямаха Стар Клуб.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]