Yamaha Virago Xv 920

Обзор Yamaha XV920

Yamaha XV920 — редкий в наших краях мотоцикл, и редок он в основном из-за того, что последние экземпляры этой модели сошли с конвейеров в Японии аж в 1983 году. Производство XV920 началось чуть раньше — в начале 1981 года.

Этот мотоцикл стал дедушкой всей линейки Yamaha Virago. Двигатель, устанавливавшийся на XV920 и разработанный в начале 80-х, много, много лет совершенствовался и модифицировался, и в сильно видоизменённом виде дожил даже до установки на линейку Yamaha Drag Star. Конкретно на XV920 устанавливалась V-образная двойка воздушного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, к тому же очень мощная, более мощная, чем на 1100-кубовых Virago и Drag Star — целых 65 лошадиных сил. Схема питания традиционная для подобных мотоциклов — два карбюратора. Коробка передач также традиционно пятиступенчатая.

Подвеска тоже опередила своё время — на XV920 сзади стоял один моноамортизатор, как на «Драг Старе», в то время как на «Вираго», ставшей преемником XV920, сзади было два классических амортизатора. По отзывам, подвеска на этом мотоцикле весьма жёсткая, но тем и хороша — частично именно благодаря ей байк отлично держит дорогу, несмотря на короткую колёсную базу, небольшую массу и узкое заднее колесо. Сухая масса — 225 килограмм. Кстати, что интересно, поначалу на мотоцикл ставился цепной привод, но в 1982 году он был заменён на карданный. Клиренс — средний по меркам класса, 150 миллиметров, чего достаточно для езды по нашим дорогам, как то доказывает Yamaha Stratoliner, у которого аналогичный дорожный просвет.

Встречались также различные подвиды Yamaha XV920, как с дополнительным бензобаком, так и без оного. В первом случае ёмкость бака составляет 19 литров, из них три с половиной — резерв. На модификациях без дополнительного бака ёмкость другая — 14,5 литров, из них на долю резерва приходится два литра. Краника переключения на резерв нет — когда мотоцикл начинает доедать последний бензин, на приборной панели загорается соответствующий сигнал.

Сейчас очень трудно найти сохранившийся экземпляр Yamaha XV920 в живом состоянии. Всё-таки возраст берёт своё, и этот мотоцикл, и без того выпускавшийся всего несколько лет, к тому же только для японского рынка, всё реже и реже встречается на наших дорогах. Но если вам попадётся в руки этот мотоцикл — не упустите его. Сейчас таких мотоциклов, как XV920, уже не делают.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Мотоцикл Yamaha XV 920 — красивый круизер

Это круизер с отличным дизайном и средними техническими характеристиками.

Мотоцикл Yamaha XV 920 увидел свет в восьмидесятых, когда все популярнее становились уже совсем иные классы. Возможно, поэтому так быстро прекратился его выпуск.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 920 стильно. Литые колесные диски интересно изогнуты. Особенно интересно смотрится вариант с лиловым бензобаком. Хорошо видны детали байка, однако среди хромированных элементов – только переднее крыло, труба и заднее крыло. Это даже хорошо, иначе байк был бы слишком блестящим, а это все-таки немного не тот формат.

Мотоцикл не выглядит очень уж габаритным. Впрочем, по рамкам класса размеры и масса модели соответствуют норме. Нельзя сказать, что машина смотрится очень брутально. Да, сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, однако элегантная выхлопная труба и рама делают bike визуально изящным.

Руль будет удобен для большинства байкеров среднего роста. Машина хорошо управляется на дороге, в том числе – на относительно неровной, несмотря на жесткую подвеску. Впрочем, нельзя назвать этот байк, равно как и класс, самым комфортным решением для плохих дорог.

Маневренность для класса средняя. Все-таки это тяжелая техника, и ожидать от нее той же проворности, что и от спортбайка или кроссового мотоцикла, было бы неверно. Машина способна хорошо разогнаться, но при этом ее управляемость не впечатляет, как и у любого тяжелого байка.

Размеры и масса

Ямаха XV 920 – средняя по габаритам модель среди машин этого класса. И веса, и размеров хватит, чтобы байк смог в итоге реализовать весь потенциал своих технических характеристик. Кстати, клиренс тут достаточно большой, чтобы с комфортом передвигаться по разным дорогам СНГ.

Габариты у XV 920 следующие:

  • высота – 1205 мм; ?
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2200 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 750 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 225 кг;
  • емкость бака – 14 л.

Объем бензобака достаточен, чтобы с комфортом путешествовать по относительно цивилизованным местам. Самое главное – чтобы дорожное покрытие было ровным, и на протяжении пути достаточно часто встречались бы заправки.

Технические характеристики

Yamaha XV 920 – производительный байк, хотя и был выпущен почти сорок лет назад. Впрочем, многим современным одноклассникам он уступает. Однако тут важно понимать следующее: это не спортбайк и не гоночный.

А значит, особой разницы в том, каковы максимальные характеристики мотора, нет. Все равно на такой технике вряд ли кто-то будет так разгоняться, ведь это возможно лишь на гоночном треке.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 65 л.с.
Крутящий момент 67 Нм
Максимальная скорость 169 км/ч
Разгон до 100 4,8 с
Расход топлива на сотню 5,2 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама стальная усиленная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 95 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, ход 145 мм
Тормоза сзади барабан, 130 мм
Тормоза спереди один диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт

Минус в том, что тормоз сзади барабанный. Возможно, таковой еще подходит для слабых ретро-классических мотоциклов. Но барабанные тормоза показали свою несостоятельность сравнительно с дисковыми. И важно учитывать этот момент перед покупкой машины.

Производство

Эта машина известна тем, что в дальнейшем на ее основе создана линейка байков Вираго. Хотя саму эту модель и нельзя причислить к этой серии, но все-таки у них очень много общего. Мотоцикл создан в 1981 году.

Выпуск окончен в 1986. Это, возможно, связано с тем, что такие байки постепенно начали выходить из моды широких масс, и в то время многие компании стремились выпустить что-то более коммерчески успешное.

Одноклассники

У байка нет конкурентов как таковых. Да, есть похожий мотоцикл Кавасаки и Хонда, однако они были выпущены на несколько лет позже. Так случилось не потому, что другие компании не смогли в итоге сделать ничего подобного, просто у них были свои приоритеты.

История изменений

В течение времени выпуска машина не претерпела существенных изменений. Выпускалась она всего пять лет. Да, были кое-какие модификации, но они почти не отличались друг от друга. Другое дело, что из этого байка стали мастерить множество значительно отличающихся вариантов уже сами владельцы техники. Особенно заметен энтузиазм в переделывании модели в кафе-рейсер.

Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 920

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, эта машина неплохо себя показывает на средних скоростях. Однако владельцы отмечают, что на высоких ездить не стоит. В первую очередь, учитывая барабанный задний тормоз. А также потому, что этот байк далеко не такой маневренный, как более современные круизеры или дорожные мотоциклы.

Что до обслуживания, с ним не все просто, поскольку технику давно не выпускают, и далеко не в каждом городе найдутся запчасти. А это, разумеется, сказывается на том, сколько стоит отремонтировать байк при поломке.

Это круизер, и потому состояние б/у модели во многом зависит от эксплуатации. По описанию некоторых пользователей, при простаивании в гараже и регулярном поддержании в нормальном состоянии всех узлов и деталей, а главное – условий содержания, байк через много лет все еще как новый. Но они же говорят, что нужно в идеале быть большим профессионалом, чтобы грамотно приобрести машину б/у.

В обзоре представлены примеры испытания этой техники на бездорожье. И фото, и видео отчетливо дают понять, что этот мотоцикл для такого не приспособлен. Даже модификации. Впрочем, с дорогой, в которой присутствуют небольшие выбоины, такое транспортное средство справляется.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 920 – байк, который подходит в первую очередь для ценителей класса круизер. Если же хочется купить себе кафе-рейсер, это выйдет несколько дороже, но не принципиально.

Мотоцикл Yamaha XV 920J Virago 1982 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 920J Virago 1982

Двигатель Yamaha XV 920J Virago 1982

Трансмиссия Yamaha XV 920J Virago 1982

Размеры и масса Yamaha XV 920J Virago 1982

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 920J Virago 1982

Динамические характеристики Yamaha XV 920J Virago 1982

Прочие характеристики Yamaha XV 920J Virago 1982

Описание Yamaha XV 920J Virago 1982

Описание мотоцикла Yamaha XV 920J Virago 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 920J Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 920J Virago 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Yamaha XV 920J Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 920 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 920J Virago – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 920J Virago других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 920J Virago:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 920J Virago

Цена Yamaha XV 920J Virago по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 920J Virago на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)

Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип.

’82 Yamaha Virago XV 920

I figure it’s best, in the interests of being fair and open, that I disclose a shocking and personal fact. I own a Virago. Oh yes, very funny. Laugh it up, ladies. Say what you will, but you know what? I’m an XV owner and proud. Now mine’s not an 920 jobbie like you see here – she’s a MY 1980 XV 750. But let’s not spilt hairs here, a Virago’s a Virago. Every piss weak, Harley Davidson copyin’ inch of them. So just how does such a seemingly lame-ass no-hoper bike suddenly become the darling of the custom scene? Through a series of sow’s ears into silk purses by Classified Moto, Doc Chops and Zero Cafe Racer – do some Google image searching if you are drawing a blank. And it might well be time to add another name to that list. Meet the Virago that Shed-built, um, built.

Here’s Michiel. “I run a site called shedbuiltbikes.com and I built the Virago together with a friend of mine, Vincent Verdouw. He is at this moment building a Ducati cafe racer for himself, and we bought an SR500 together since the Virago – it is now finished and we want to continue building bikes.”

Yes, yes. It has pipe wrap. Can we all just pretend the flame war has already happened and ignore it?

“ It all started for us years and years ago. We both had sportsbikes, he had a ZX9r and I had a YZF750R. We bought a Honda CX500 to see if we could turn the ugly, very rough, little bike into something decent. The end result was pretty cool – but that’s another story. After the CX we bought the Virago with the sole purpose of doing something wild. I think we succeeded…”

“ It’s a 1982 XV920. We left the wheels stock, we changed everything else. It’s an ultra-low budget build, so we had to be creative.”

“The seat is off of a bicycle.
The seat spring is made of an old
MGB leaf spring my brother had lying around”

“ Here’s a list of changes. We obviously made our own exhausts. We bought clip-ons and did a lot of work to those, too. We made the rear light 100% ourselves on a crappy lathe. The rear fender used to be the front fender. The big box on the side is for the battery, a XV needs a healthy battery (I hear you – Andrew), so we decided to use the original one and put it in an easy, accessible place. The seat is off of a bicycle. The seat spring is made of an old MGB (car) leaf spring my brother had lying around. The inlet is made of old car exhausts that we got for free at our local car shop. The carburettor is a Solex downdraft carburettor of an Opel Kadet B (again, a car). The headlight is a fog light of a tractor. We raked the frame, as you can see.”

“ The brake pump is a cable driven BMW brake pump, allowing us to use a reversed (and adapted) brake and clutch handles form some classic bike – a Solex, I think. The speedo off a Suzuki SP370. We made the side covers behind the tank from 3mm steel we got at a local salvage yard. It took quite some hours to hammer that into shape…”

“ The side mount is made form a bearing puller tool and the forward controls are 100% home made. The hand grips are made of tape for tennis rackets. The wiring loom is 100% home made and uses a Honda CX500 regulator. We had to use a fuel pump and we bought a cheap one for a rally car.”

And there you have it – one of the most original and inspiring Viragos you’re ever likely to see. Michiel has sent us plenty more bikes that he has, or is, customising – including a CX Honda that literally made me say “wow” out loud. Stay tuned for more right here.

Yamaha XV920 Virago 920: review, history, specs

Yamaha XV920
Manufacturer
Also called XV920RH, XV 920 RH, XV920MK, XV 920 MK, Midnight Special, Virago
Production 1981 – 1983
Class Cruiser
Successor Yamaha XV1000
Engine
Bore / Stroke 92.0mm x 69.2mm
Compression ratio 8.3:1
Top Speed 105 mph (169 km/h)
Horsepower 47.47 HP (35.4 KW) @ 6500RPM
Torque 56.06 ft/lbs (76.0 Nm) @ 5000RPM
Ignition electronic
Spark Plug NGK BP7ES ’82 , ’83 , ’83
Battery YUASA SY50-N18L-A ’82
YUASA Y50-N18L-A ’83 , ’83
Transmission Gear box: 5-speed
Clutch: Wet multi-plate
Final Drive Shaft
Suspension Front: 37mm Showa Leading Axle
Rear: monoshock
Brakes Front: single disc
Rear: expanding brake (drum brake)
Front Tire 100/90-19
Rear Tire 130/90-16
Wheelbase 59.84 inches (1520 mm)
Length 86.61 inches (2200 mm)
Width 33.07 inches (840 mm)
Height 47.44 inches (1205 mm)
Seat Height 29.53 inches (750 mm)
Weight 496.04 pounds (225.0 Kg) (dry), 237.2 kg (wet)
Oil Filter K&N KN-145 [1]
Recommended Oil Yamalube 10W-40
Fuel Capacity 3.8 Gallon (14.38 Liters)
Fuel Consumption 5.22 liters/100 km (19.2 km/l or 45.06 mpg)
Related Yamaha XV250
Yamaha XV535
Yamaha XV700
Yamaha XV750
Yamaha XV920R
Yamaha XV1000
Yamaha XV1100
Competition Honda VT1100C, Suzuki VS800, Kawasaki VN750A
Manuals Service Manual

The Yamaha XV920 Virago was a V-twin, four-stroke cruiser motorcycle produced by Yamaha between 1981 and 1983. It could reach a top speed of 105 mph (169 km/h). Max torque was 56.06 ft/lbs (76.0 Nm) @ 5000 RPM. Claimed horsepower was 47.47 HP (35.4 KW) @ 6500 RPM.

Overview [ edit ]

The 920 Virago was first introduced in 1982 as a bigger version of the XV750 Virago. It really had no competition in the US that wasn’t significantly larger or smaller. It could be had with an electronic dash that showed speed and R.P.M.’s digitally. A well known problem was the starter, which due to poor design often started slipping at low mileage. When tuned well they were very quick off the line and capable of being ridden long distances, the only real limitation being the small fuel capacity.

Engine [ edit ]

The engine was a air cooled v2, four-stroke. A 92.0mm bore x 69.2mm stroke result in a displacement of just 920.0 cubic centimeters. Fuel was supplied via a overhead valves (ohv).

Drive [ edit ]

The bike has a 5-speed transmission. Power was moderated via the Wet multi-plate.

Chassis [ edit ]

It came with a 100/90-19 front tire and a 130/90-16 rear tire. Stopping was achieved via single disc in the front and a expanding brake (drum brake) in the rear. The front suspension was a 37mm Showa Leading Axle while the rear was equipped with a monoshock. The XV920MK was fitted with a 3.8 Gallon (14.38 Liters) fuel tank. The bike weighed just 496.04 pounds (225.0 Kg). The wheelbase was 59.84 inches (1520 mm) long.

Автомобильные аккумуляторы в интернет-магазине AKBMOSCOW

Интернет-магазин AKBMOSCOW предлагает оригинальные автомобильные аккумуляторы для транспорта всех видов – легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, мотоциклов, скутеров, лодок и пр. У нас в наличии более 1250 моделей АКБ разных производителей, технологий, стандартов, форм-факторов, размеров, емкостей и пусковых мощностей. Есть доставка, профессиональная установка, выбор по марке авто, самовывоз, гарантия, скидки и программа лояльности.

Чтобы купить аккумулятор на авто прямо сейчас, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Признаки нуждающегося в замене аккумулятора

В большинстве случаев с необходимостью покупки новой аккумуляторной батареи для автомобиля сталкиваются тогда, когда установленная АКБ не смогла запустить двигатель. Чаще всего это случается зимой. Нередко по причине естественного износа. Бывает и из-за неправильной эксплуатации. Обычно описанная ситуация случается в неподходящий момент.

Однако при грамотном подходе подобной неожиданности можно легко избежать, заменив АКБ заблаговременно до того самого дня, когда утром автомобиль ответит на поворот ключа вялым «вжик-вжик».

Признаки нуждающегося в замене аккумулятора для автомобиля (если все остальное исправное):

  1. АКБ неуверенно «крутит» стартер даже в теплое время года.
  2. Аккумулятор постоянно перегревается.
  3. Появились следы электролита.
  4. Корпус батареи «раздуло».
  5. Есть механические повреждения корпуса АКБ.
  6. Зарядка стационарным устройством не дает желаемых результатов.
  7. При зарядке АКБ одна или несколько банок не «бурлит».
  8. Полностью заряженная с вечера АКБ к утру теряет заметную часть заряда без какой-либо нагрузки.
  9. На клеммах появляются обильные солевые наросты.
  10. Оставленные на непродолжительное время потребители (габариты, музыка) без заведенного двигателя высаживают батарею в ноль.

Если вовремя обратить внимание на эти признаки, то АКБ можно заменить до того, как она вас подведет. Вы не опоздаете на работу, сможете отвезти ребенка в больницу, съездить в магазин. Коммерческий транспорт не подведет клиентов, ожидающих доставку, и не принесет тем самым убытки предприятию.

Как выбрать правильный аккумулятор для автомобиля?

Чтобы купить аккумулятор для авто конкретной марки и модели, можно пойти тремя путями:

  1. Выбрать АКБ самостоятельно из нашего каталога.
  2. Воспользоваться сервисом подбора аккумулятора онлайн на нашем сайте.
  3. Заказать звонок специалиста, который поможет с выбором и оформлением заказа.

При покупке автомобильного аккумулятора в магазине необходимо ориентироваться на ряд таких критериев, как:

  • марка;
  • модель;
  • модификация (объем двигателя, тип кузова, год выпуска);
  • стандарт АКБ;
  • его размеры;
  • емкость;
  • пусковой ток.

Со всеми этими критериями умеет работать сервис по подбору аккумулятора на нашем сайте. Вам достаточно указать марку вашей машины, модель и модификацию. Программа автоматически выдаст из бесконечного ассортимента только те аккумуляторы, которые точно вам подойдут. При этом сервис учитывает и стандарт, и размеры, и емкость, и пусковой ток, которые рекомендованы производителем конкретного автомобиля.

Преимущества покупки АКБ в нашей компании

Вы гарантированно получите следующие выгодные преимущества:

  • Недорогие аккумуляторы для авто в Москве (АКБ от 1450 рублей).
  • Бесплатная доставка по Москве на 90 % аккумуляторных батарей.
  • Скидки до 3500 рублей на новую АКБ при замене на старую (любое состояние).
  • Возможность лично забрать аккумулятор в одной из двух точек реализации – «Алтуфьево», «Щелковская».
  • Профессиональная помощь специалиста при выборе АКБ.
  • Только оригинальное качество, документально подтвержденное сертификатами.
  • Полное отсутствие подделок, реплик, просроченных, бракованных и неправильно хранящихся батарей.
  • Выгодные скидки в нашем магазине аккумуляторов постоянным клиентам.
  • Профессиональная установка и подключение нового аккумулятора.
  • Удобные способы оплаты товара.
  • Оперативная доставка транспортными компаниями и курьерами.
  • Дисконтная карта на скидку 5 % каждому клиенту.

Также наш интернет-магазин автомобильных аккумуляторов предлагает выгодные условия сотрудничества для оптовых заказчиков – владельцев автопарков, транспортным компаниям, фермерским предприятиям и другим юридическим лицам.

Чтобы купить аккумулятор в Москве и при этом лично просмотреть предлагаемые варианты, пощупать, потрогать, прикинуть и так далее, приглашаем посетить наши точки продаж рядом:

При необходимости наш специалист предложит несколько имеющихся в наличии моделей аккумуляторов, которые точно подойдут по всем критериям для вашего автомобиля. Вам останется только выбрать АКБ по цене и забрать его лично.

Профессиональная установка АКБ

Чтобы вам не пришлось возиться со старым и новым аккумулятором самому, наш специалист профессионально заменит АКБ на вашем авто сразу после покупки.

Преимущества профессиональной установки аккумулятора в машину:

  • Специалист корректно отключит и извлечет старую АКБ.
  • Не допустит при этом короткого замыкания и проливания электролита.
  • Правильно установит новую батарею.
  • Закрепит ее на штатном месте.
  • Должным образом подключит клеммы.

В результате подкапотное пространство и лакокрасочное покрытие авто не будет испачкано кислотой, клеммы не будут перепутаны, все заработает с первого раза, как положено. Данная услуга стоит недорого, однако поможет избежать дальнейшего посещения покрасочной мастерской и автомобильного электрика. Услуги этих сервисов обойдутся в несколько раз дороже.

Как приобрести АКБ для авто в нашем интернет-магазине?

Чтобы купить АКБ для автомобиля, выберите подходящую модель в нашем каталоге и нажмите кнопку «Купить». При возникновении трудностей позвоните нам или закажите обратный звонок в соответствующей форме на сайте. Специалист в телефонном режиме всего за пару минут поможет вам с выбором, а также с быстрым оформлением покупки и доставки.

Yamaha Virago Xv 920

ВЕДЬМИНА СЕМЕЙКА
“YAMAHA VIRAGO”: круизер по-японски

R /> Japan Bikes


Ну и падки же американцы до имен, напоенных энергией. Причем вид энергетики – черная ли, белая ли – значения не имеет: как говорится, что водка, что пулемет – лишь бы с ног валило. Впрочем, черная – предпочтительнее. Потому-то и бегают по американским дорогам всякие “Уничтожители”, “Огненные бури” и даже “Мародеры”. Из той же семейки и многолетний бестселлер “Ямахи” – круизер ” Virago “, по-нашему – “Ведьма”, или, как деликатно определяет классический словарь Мюллера, “сварливая женщина”. Определение спорно: склочность натуры не имеет ничего общего с потусторонними силами. Разве что Мюллер подслушал это словцо на коммунальной кухне. Впрочем, мы о мотоцикле.

Его история восходит аж ко второй поло­вине 70-х годов, когда на автострадах США необычайно модным стал стиль “кастом”. Что сие за зверь? Да обычный аппарат, слегка “прикинутый” по американской моде: ну там седло со ступенькой, руль повыше, задняя шина пошире, всякие хромированные цацки. Но даже такого скромного наряда хватило, чтобы к концу десятилетия кастомы скинули с американского трона классиков. В ту по ру планированием мотоциклетной деятельности концерна “Ямаха” на рынке США занимался Эд Бёрк. Он-то и подкинул идею создания машины с V-образной двойкой как следующий шаг по за­данному кастомами пути.

Первый ” V – twin ” от “квартета” всемо­гущих японских компаний дебютировал осенью 1980 года сразу в двух обличьях. Одно «лицо» – 1000-кубовый 70-сильный классик “Ямаха XV 1000 TR 1”, другое – 750-кубовый 60-сильный круизер “Ямаха XV 750 Special ” (имя ” Virago ” появилось чуть позже и поначалу только на мотоциклах для американского рынка). Обе машины объединял ряд необычных конструктивных решений. Задний цилиндр V-образной двойки, в отличие от “Харлея” и прочих древних моторов, был не соосен с передним, его смещение вбок улучшало охлаждение. Мотор подве шивался за головки цилиндров к сваренной из штамповок хребтовой раме, внутри которой разместили воздушный фильтр. Оба варианта щеголяли литыми колесами с “закрученными” спицами, задней подвеской с центральным моноамортизатором. Трансмиссия мотоциклов выполнялась в совершенно различных двух вариантах -для европейского и американского рынков: роликовая цепь- для Европы, карданный вал – для США. Успех японского круизера оказался ошеломляющим! Конкурентам оставалось кусать локти – в их программе подобного рода машины появились только через несколько лет.

1981 год (напомним, что именно мы подразумеваем, указывая дату, – модельный год, ведь фактически машины дебютируют, как правило, осенью предыдущего): ” XV 750 Special “, первый в «ведьминой семейке». Рабочий объем 748 куб.см (83х69,2 мм), 60 л. с. при 7000 об/мин, 212 кг сухой массы мотоцикла, база 1520 мм.

1982 г .: “XV920 Virago”. Рабочий объемдвигателя увеличен до 920 куб.см (92х69,2 мм), мощность – до 65 л. с. при 6500 об/мин. Привод на заднее колесо – карданным валом, двухдисковый передний тормоз, регулируемый руль, электронная жидкокристаллическая панель приборов. База 1520 мм, сухая масса 225 кг.

1983 г .: на всех моделях – привод только карданным валом. Ненадежная электронная панель приборов за­менена обычной. Кроме стандартно­го, мотоциклы выпускаются в исполнении ” Midnight ” – выкрашенные в черный цвет двигатели, золотые цировки на бензобаке. В середине года “большая ведьма” «располнела» до 981 куб.см (95х69,2 мм, 65 л. с. при 6500 об/мин). В дополнение к основ­ному бензобаку емкостью 12,5 л под седло 1000-кубовой машины стали ставить резервный на 2 л. Запущена в производство модель ” XV 500 SE ” (494 куб.см, 73х59 мм, 44 л. с. при 8000 об/мин, масса мотоцикла 173 кг, база 1410 мм), которая удержалась в программе всего один год.

1984 г. : год больших перемен. Задняя подвеска с центральным моноамортиза­тором заменена традиционной с двумя амортизаторами. Воздушный фильтр вы­несен из рамы наружу. Вместо прежнего угловатого бензобака установлен бак “капелькой”. Седло стало ниже, увеличен вылет передней вилки. Поскольку правительство США ввело покровитель­ственные тарифы для спасения “Харлей-Дэвидсона”, увеличив пошлины для импортных мотоциклов рабочим объемом выше 700 куб.см, литраж 750-кубовой модификации для американского рынка уменьшен до 699 куб.см (80,2х69,2 мм). На эту модель по заказу стали устанавливать спицованные колеса.

1985 г. : без видимых перемен.

1986 г .: ” XV 1100″ пришла на смену 1000-кубовой модели (95х75 мм; 1063 куб.см; 70 л. с. при 6000 об/мин). Ре­зервный бензобак ликвидирован, ем­кость основного увеличена до 16,5 л. Ра сширилась гамма исполнения обеих моделей: двухцветная или одноцветная ок­раска, литые или спицованные колеса. 1987 г.: в дополнение к 700-кубовому и 1100-кубовому вариантам начато производство модели ” XV 535″ (535 куб.см; 76х59 мм; 46 л. с. при 7500 об/мин; сухая масса мотоцикла 186 кг; база 1520 мм; спицованные колеса). Не ищите взглядом пробку бензобака – бак емко­стью 8,5 л расположили под седлом.

1988 г .: отмена повышенных для им­портеров пошлин в США привела к возврату 750-кубовой модели. Она и 1100-кубовая машины получили новые седла более удобной формы. Для японского рынка начато производство 400-кубового (68х55 мм; 40 л. с. при 8500 об/мин) варианта модели ” XV 535″. Состоялся дебют модели ” XV 250″ (248 куб.см; 49х66 мм; 23 л. с. при 8000 об/мин; сухая масса мотоци­кла 137 кг; база 1490 мм). “Маленькая ведьма” коренным образом отлича­лась от больших сестер – у нее дуплексная трубчатая рама вместо хреб­товой, привод на заднее колесо – це­пью. В США эту машину продавали под названием ” Route 66″.

1989 г .: модель “XV535” оснастили до­полнительным бензобаком емкостью 4,5 л, расположенным на традиционном месте, а также двойным седлом вместо одинарного.

1990 г .: без видимых перемен. .

1991 г .: на модели “XV535” тормозные диски с прорезями заменили сплошные.

1992 г. : без видимых перемен.

1993 г .: на модели “XV535” появились хромированные картерные детали (вме­сто полированного алюминия).

1994 г .: модернизация моделей ” XV 750″ и “XV1100”. Увеличен диаметр тормозных дисков, установлены четырехпоршневые тормозные скобы. Только спицованные колеса. Модель “XV535″ выпускается в двух исполнени­ях: стандартном и ” Special ” ( DX ) – с увеличенным числом хромированных деталей, двухцветной окраской и обив­кой седла с “кнопками”.

1995 г. : исполнение ” Special ” для 250-кубовой модели.

1996 г. : для внутреннего рынка Япо­нии начато производство 400-кубового мотоцикла ” Drag Star ” с дуплексной ра­мой и цепной передачей на заднее колесо. Со временем эта серия вытеснит ” Virago ” во всех кубатурах. Модифици­рованы впускная и выпускная системы модели ” XV 535″. 1100-кубовая модель оснащена карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки, вы­пускается также в исполнении ” Special “. На все ” Virago ” начали устанавливать новые зеркала с хромированным прямоугольным корпусом из нержавеющей стали.

1997 г. : дополнение к производственной программе – модель ” XV 125″ (124 куб.см; 41х47 мм; 10,3 л. с. при 8000 об/мин; сухая масса мотоцикла 139 кг;

база 1495 мм). Конструкция ходовой части аналогична 250-кубовой модели.

1998 г. : прекращено производство 400″ кубовой и 750-кубовой моделей.

1999 г. : исполнение ” Special ” для 125-кубовой модели.

2000 г. : прекращено производство 1100-кубовой модели. 250-кубовая изготавливается только в исполнении ” Special “.

2001 г. : прекращено производство 250-кубовой модели; “XV535″ – только в исполнении ” DX “.

Кодировка моделей ” Virago ” запутана до чрезвычайности. Прежде всего, на­до знать, что литеры, соответствующие модельным годам, “Ямаха” присваивает не подряд по алфавиту, а с пропусками некоторых букв

1981 Н 1987 Т 1993 Е

1982 J 1988 U 1994 F

1983 К 1989 W 1995 G

1984 L 1990 A 1996 Н

1985 N 1993 В 1997 J

1986 S 1992 D 1998 К

Европейские модели 1981 и 1982 года (с цепной передачей) обозначались ” RH ” и ” RJ ” – с дополнительной буквой ” R “. Исполнение ” Midnight ” 1983 года обозначалось дополнительным “М” перед литерой модельного года (“МК”). 700-кубовая модель в 1986 и 1987 годах выпускалась с литыми или спицованными колесами, на что указывалось, соответственно, буквами “С” (от « cast “) или ” S ” (” spoked “) перед литерой, означающей модельный год. С 1994 года буква “S” на том же месте (то есть перед литерой модельного года) означает исполнение ” Special “. Наконец, с 1984 года буква “С” после литеры модельного года присваивается мотоциклам в исполнении для Калифорнии (главное отличие этих машин – в том, что они оснащены системой сбора паров бензина, испаряющегося из бензобака). Таким образом, «шифр» ” XV 700 CSC ” означает: модель с 700-кубовым двигателем, литыми колесами, 1986 модельного года, испол­нение для Калифорнии.

Главное достоинство серии ” Virago ” кроется, как ни странно, в ее почтенном происхождении. Поскольку класс круизеров в начале 80-х находился лишь в зачатке, то геометрия мотоцикла (вылет и угол наклона рулевой ко­лонки, база) не столь радикальна, как у преемников, и близка к классической. Поэтому мотоцикл обладает завидной маневренностью на малой скорости (хотя жесткость ходовой части архаич­но мала) и отлично чувствует себя на городских улицах. Вообще, ” Virago ” -один из немногих круизеров, который как нельзя лучше подходит на роль мотоцикла на каждый день. Вне зависи­мости от рабочего объема, он весьма «дружелюбен» к людям небольшого роста, комфорт, с точки зрения водителя, вполне достаточен. А вот с пассажиром лучше ездить не дальше, чем до ближайшего бара. Еще одна характерная особенность семейства (положительная или отрицательная – судите сами) – “крутильные” моторы. На высоких оборотах они живут «в полную силу». А вот ломовая тяга на низах, которую так ценят в круизерах, лишь в самых больших двигателях (1000 и 1100 куб.см). Вопреки своему названию ” Virago ” зарекомендовали себя весьма уживчивыми и надежными созданиями. Если в них что-то и огорчает, то электрика. Электростартер срабатывает с жутким шумом и редко живет дольше пяти лет. Добавляет хлопот и система включения резерва на мотоциклах с двумя бензобаками: пользоваться кнопочкой на руле, несомненно, удобно, но до тех пор, пока система работает. Дело в том, что электромагнитный клапан, расположенный под нижним бензобаком, принимает на себя всю грязь и в один далеко не прекрасный момент может отказать. Иногда он закисает просто от того, что им долго не пользовались. И вообще, коррозионная стойкость – не самое сильное свойство машины. При покупке секонд хэнда, кроме электромагнитного клапана включения резерва, проверяйте тормозные системы и глушители. На “XV535″ они, например, составляют единое целое с выпускными трубами, и их замена влетит в копеечку! Заметим, тюнинговые выпускные системы порою вдвое дешевле штатных. Владельцы ” Virago “ – особенно больших, от 700 куб.см и выше могут почерпнуть немало полезной ин­формации (если вы знаете английский язык) на американском сайте www . viragoownersclub . org регулировки и при­меняемые эксплуа­тационные материалы, поиск и устранение типичных неисправностей, ремонт и тюнинг.

Подбор фильтров MANN на YAMAHA 900 XV 920 Virago

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для YAMAHA 900 XV 920 Virago.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах YAMAHA 900 XV 920 Virago. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Модиф.: XV 920 Virago

Какой масляный фильтр лучше?

Для YAMAHA 900 XV 920 Virago компания MANN рекомендует следующие фильтры: MH 67. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на YAMAHA 900 XV 920 Virago заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на YAMAHA 900 XV 920 Virago, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на YAMAHA 900 XV 920 Virago, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего YAMAHA 900 XV 920 Virago. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для YAMAHA 900 XV 920 Virago. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для YAMAHA 900 XV 920 Virago. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN MH 67

  • Применения: Мотоциклы
  • Цена элемент: 949532
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558840105
  • Статус поставки: Поставляемое изделие (на складе)
  • UGV 1: 0.50
  • Уплтонение: DiY 1

Другие подборы MANN для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров MANN на YAMAHA 125 TDR 125 Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на YAMAHA 125 XV 125 / 125 S Virago Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на YAMAHA 125 XVS 125 Drag Star Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на YAMAHA 250 SR 250 / 250 SE Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на YAMAHA 250 SRV 250 Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на YAMAHA 250 XS 250 Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на YAMAHA 250 XT 250 Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на YAMAHA 250 XV 250 Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на YAMAHA 250 XV 250 S Virago Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на YAMAHA 250 XV 250 Virago Смотреть подбор

Подбор масла Лукойл

Комментарии

Если у Вас имеются замечания или нарекания по работе сервиса подбора или быть может, вы нашли неточность, отпишитесь в комментариях.

1981 Yamaha Xv 920 Virago

Название: 1981 Yamaha Xv 920 Virago

Длительность: 1 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.69 MB и длительностью 1 мин и 17 сек в формате mp3.

Building An Yamaha Xv 920 Cafe Racer By Dutchcaferacers Info Dutchcaferacers Com

82 Virago Cafe Racer Build Timelaps Break Down Part 1

1982 Yamaha Virago Xv750 Custom Cafe Racer Greg Hageman Inspired

Yamaha Benelli Xv 920 R Cafe Racer

Custom Yamaha Virago Xv920 By David Bailey

Custom Yamaha Xv920 Virago By Ugly Motors

Yamaha Xv 750 Virago 1984 Sound

Yamaha Xv1000 Xv920 Cafe Racer Custom Exhaust Sound

Grease Monkey Industries

Yamaha Tr1 Xv Virago Walk Around Xv980 Xv1000 Xv920

85 Yamaha Virago Xv 1000

Custom 1982 Yamaha Xv920 By Hageman Motorcycles

1981 Yamaha Xs 850

2009 Honda Vt 750 Shadow Spirit

Yamaha Xj 900 Dversion Pierwszy I Drugi Bieg

Virago Xv920 Bobber 2

2016 Harley Davidson Xg 750 Street

1994 Bmw K1100 Rs

2013 Suzuki Sfv 650 Gladius

Yamaha Xv 920 Caferacer

2016 Harley Davidson Sporster 883 Super Low

2004 Porsche Boxster

1983 Yamaha Xv920 Cafe Racer Sound Check

Grease Monkey Industries

2006 Porsche 911 Carrera Cabriolet 4 S

2001 Porsche 911 Carrera 4

Spg Ini Lagi Poto Shoot Baju Nya Melorot

Traube Minze Tayfun T Tte

Шамхан Далдаев Для Вас Девчонки

Александр Новиков Постой Паровоз Не Стучите Колеса Три Аккорда Третий Сезон 18 05 2018

Rev Nkomfa Mkabile Abhaliwe Amagama Ft Veliswa Skeyi

Ona Haqida Qushiq Hamma Kursin

Песня Бенди И Чернильная Машина На Русском Анимация

Hardstyle 2019 Megamix Best Of 2018

Я Не Буду Андрей Картавцев

Мысли Только О Тебе Леди Баг И Супер Кот

Tug Ruqdan Keyin Jinsiy Yo Llar Kengayishi Tabiiy Holatmi

Cara Lengkap Pasang Power 4Ch Audio Mobil

15Cm Для Sven Ps 650 Ремонт Vs Почта России

Бриллиантовая Рука Футаж

Age Gap Of Kanika Mann And Nishant Malkani Guddan Tumse Na Ho Payega

Pharaoh X Ghostemane Blood Oceans Без Мата 2 0

Родители Поставили Камеру В Комнате Дочери Чтобы Узнать Почему Она По Утрам Просыпается С Синяками

Vsco2 Rompler Free Vst Plugin Orchestral

Мега Приколы 2015 Бесплатное Видео На Телефон 2015 Мега Приколы Скачать Бесплатно 18

Прыжок С Пятого Этажа Жесть

Аварская Песня Эльдар Дибиров

50Mb How To Download Gta Vice City Super Lite Version For Android All Gpu

Chill Out Session Deep House Mix Gentleman Selection 2019

D White Faster Extended Mix

Тэхен И Юнги Моменты Tegi Moments 2 Part

Дневник Джессики Когда Ты Улыбаешься 2X2 Cover

Jessica Magro Fearless On Attwali

Тест Кто Ты Из Команд Соника

Зайка Zoobe Не Хочу На Работу

Андрей Картавцев Она Не Ты Монтаж Ю Михеев

Free Travis Scott Type Beat Vibrations Prod Th3 Darp

Pnb Rock Ttm Eqal Remix

Банд Одесса Сборник

Шамкай Зажигает На Концерте Илгэрэй 31 03 2014 Год

Demair Korikti Текст Lyrics

Ноокат Мал Базары Кызыды 120К Бука Жылкы 250К 23 12 18

Землянин Шаг К Звездам Часть 2

Charlie Puth We Don T Talk Anymore Feat Selena Gomez Official Video

Vle Khaloyan Manvel Pashayan Spitakci Hayko Sharan

Stand Up Алексей Щербаков Стендап 3

Intense Hero Showdown Gameplay On Jabba S Palace Star Wars Battlefront 2 Han Solo Dlc

Михаил Круг Альбом Песен

K Pop Playlist To Listen To When You Feel Like A Badass 2019 Jenctzen

Nbsplv Cold Waves

Урок 1 Чешский С Чехом Чешский Язык Для Начинающих Чешский Алфавит За 4 Минуты

Nensi Нэнси Лебедь Белокрылая Avi Menthol Style

Стили Proshow Producer Particles

Мега Тюнинг Мотоцикла Минск

Кто Ты По Гороскопу Из Сериала Девочка Вампир

Floorplan Altered Ego

Jamie Walton Sonata For Violoncello And Piano No 1 In C Minor Op 32 Iii Allegro Moderato

Jean Thorel Parodos And The Lotos Rose Quietly Quietly Parodos And The Lotos Rose Quietly Quietly

Dingobrad Eric Garner S Song The Lost Ones

The Cataracs Hey Now Feat Kyle Single Mix

Somewhere In My Memory The City Of Prague Philharmonic Orchestra Crouch End Festival Chorus

5 Stücke Im Volkston Op 102 No 2 Langsam Martin Fröst Roland Pöntinen

Falstaff Act Ii Scene 2 Presenteremo Un Bill Giunta All Albergo Della Giarrettiera Lorenzo Molajoli Orchestra Del Teatro Alla Scala Di Milano

Christian Papis Samson Et Dalila Acte Ii Prélude

Pushin Trae Tha Truth

Tempo Variabile Op 108 Iii Tempo Calmo Owain Arwel Hughes Aalborg Symphony Orchestra

Maverick Judson Trip Around The Sun

Head In Da Clouds Feat Paxquiao Luh Shotta E

If You Leave Me Now Wildlife

Kaare Hansen Nuit Des Hommes Act I L Homme Dieu

La Favorita Act Iv Spirito Gentil Ne Sogni Miei Sung In Russian Иван Козловский P Nikitin

Aldo Ceccato La Traviata Madamigella Valery

Angelo Mercuriale Tosca 1985 Remaster Presto Su Mario Andiam Tosca Choeur Sciarrone Spoletta

Heinz Wallberg Konzert Fur Klavier Und Orchester No 2 In B Dur Op 83 Iii Andante

Hello Feat Ceelo Green T I

Erykah Badu Stay

Tony Poncet Sérénade Créole Ay Ay Ay

Рычит Мотор Грязь

Clark Rundell Fantasy No 15

La Favorita Act Iii A Lei Son Presso Alfine Rico Saccani Denyce Graves Salvatore Fisichella Paolo Coni Dimitri Kavrakos Antonio Marcenò

Federico Mondelci 15 Etudes Pour Saxophone Et Piano Op 188 Vii Pour Les Sons Lies Et Le Charme De La Sonorite

Plastic People Dj K

Die Fledermaus Herr Chevalier Ich Grüße Sie Lotte Lehmann Grete Merrem Nikisch Waldemar Dr Staegemann Karin Branzell Richard Tauber

Yamaha xv1100 Virago

Yamaha Virago XV1100
Общая информация
Производитель Yamaha Motor Company
Годы выпуска 1986-1999
Тип Круизер
Двигатель
Двигатель
Объём 1063 см 3
Максимальная мощность 61,7 л. с. ( 45,4 кВт ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 85,3 Н·м , при 3000 об/мин
Конфигурация V2
Цилиндров 2
Клапанов 4
Макс. скорость 190
Расход топлива при городском цикле 9,5
Расход топлива на трассе 7,5
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 8,3:1
Система питания Карбюратор
Охлаждение Воздушное охлаждение
Клапанной механизм 2×SOHC
Тактность (число тактов) 4
Составляющие
Система смазки Масляный насос
КПП
Механическая 5-ступ.
Тип Механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
1 передача 2,294
2 передача 1,666
3 передача 1,285
4 передача 1,032
5 передача 0,852
Привод Приводной вал
Подача топлива Карбюратор
Передняя шина 100/90-R19 57H
Задняя шина 140/90-R15M/C 70H
Технические характеристики
Ёмкость бака 19,8
Габариты
Длина, мм 2285
Ширина, мм 840
Высота, мм 1190
База мотоцикла, мм 1525
Дорожный просвет, мм 145
Медиафайлы на Викискладе

Yamaha Virago XV1100 это мотоцикл, производившийся компанией Yamaha Motor Corporation. Это один из серийных мотоциклов Yamaha линии «Virago» класса круизер с рабочим объёмом 1063 см 3 .

Интересен тем, что это круизер с карданым приводом на заднее колесо (а не цепью или ремнём), двухцилиндровым двигателем V-twin с воздушным охлаждением большого рабочего объёма и обилием хромированных деталей.

Содержание

История модели [ | ]

Линия «Вираго» возникла в 1981 году с модели XV750. В 1982 увеличенный до 920 см 3 двигатель стали производить и устанавливать на мотоциклы наряду с двигателем 750 см 3 вместе с несколькими другими улучшениями. Двигатель был переработан в 1984 году, объём увеличили до 1000 см 3 . В 1986 объём двигателя ещё раз повысили до 1063 см 3 и модель стала называться XV1100.

Конвейер по выпуску этой модели остановился в 2000 году. Её заменила новая линейка мотоциклов «Star» по стилю более подходящая к классу круизер. А Yamaha DragStar 1100 является преемником этой модели.

Проблемы со стартером [ | ]

По данным «Motorcyclist magazine» [1] , ранние версии Virago имеют конструктивный недостаток в системе запуска двигателя. Говорится о моделях 1982 и 1983 годов, однако точно такие же системы запуска устанавливались на моделях XV700 вплоть до 1988 года и XV920. Исправленная система запуска устанавливалась на модели XV1000 с 1984, потому, на моделях XV1100 и XV750 (начиная с 1989 года) проблемы отсутствуют.

Если вы вдруг заметите, что стартер не крутит двигатель, прокручиваясь вхолостую, не удивляйтесь — это вышла из строя его обгонная муфта. Устраняется либо заменой обгонной муфты, либо не слишком сложным «гаражным» ремонтом, который выполнят практически в любом нефирменном, но квалифицированном мотосервисе — муфта конструктивно идентична автомобильной. Петр Верховцев [2] .

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]