Yamaha XV1600A

Обзор Yamaha XV 1600 Road Star

Yamaha XV 1600 Road Star, первые два года выпускавшийся только для рынка США и называвшийся Wild Star, занимает некое промежуточное положение между линейкой Drag Star, включающей в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 1100 куб. см., и флагманскими моделями с 1,9-литровыми моторами — Yamaha XV 1900 Stratoliner и XV 1900 Raider. Создавался этот мотоцикл в первую очередь для американского рынка, и сразу бросается в глаза, что его создатели вдохновлялись такой культовой моделью, как Harley-Davidson Road King. XV 1600 Road Star похож на него даже внешне, но конструкторы пошли дальше и лишили своё детище балансирных валов, добившись того, что мотоцикл стал мощно вибрировать на холостых оборотах.

Кстати, примерно той же кубатурой и в целом схожими техническими характеристиками может похвастаться Yamaha Royal Star, но она отличается прожорливым V-4 двигателем, карданным приводом и вообще другой конструкцией. А Yamaha Road Star может похвастаться одним карбюратором против двух на мотоциклах серии Drag Star и ременным приводом заднего колеса. Колёса у большинства экземпляров спицованные, а вот у выпускавшихся в 1999-2000 XV 1600 Wild Star были литые колёсные диски. В целом можно сказать, что «Звезда дороги» — типичный круизер, тяговитый, тяжёлый и достаточно мощный.

Да, несмотря на низкий центр масс, его зашкаливающий за 300 кг вес чувствуется, особенно когда приходится его катать ногами по парковке. Пластика на мотоцикле минимум, практически все элементы отделки выполнены из толстой стали, покрытой хромом, чтобы угодить американцам с их тягой к вибрирующим и «целиком железным» Харли-Дэвидсонам. V-твин воздушного охлаждения Yamaha Road Star 1600 выдаёт 63 л.с. и ломовой крутящий момент, доступный с самых низов. Мотор у этого круизера вообще чрезвычайно низкооборотистый, даже по меркам класса, и напоминает трактор. Тяга на низах впечатляет, но верхов у него негусто.

Впрочем, благодаря ременному приводу вся эта мощность доходит до заднего колеса практически без потерь. Максимальная скорость Yamaha Road Star 1600 составляет 180 км/ч, правда, в таком режиме расход топлива катастрофически возрастает, а управляемость испаряется, превращая тяжеленный круизер, ревущий выхлопом, в идущее по прямой траектории пушечное ядро. А вот на малых скоростях управляется XV 1600 на удивление приятно, куда лучше, чем ожидая, глядя на эту махину. Вес мотоцикла перестаёт ощущаться уже после набора 15-20 км/ч.

Внешне Yamaha Road Star представляет собой воплощённую классику. Ничего лишнего — только старая школа! Огромные широкие сиденья, явно рассчитанные на седалище великана, круглая фара навыкате, массивные накладки на вилку, изогнутый руль, и, конечно же, хром, хром и ещё раз хром. Поклонники классических круизеров будут в восторге, если дать им пощупать этого замечательного представителя мира железных мотоциклов. Правда, штатные глушители звучат посредственно — им недостаёт сочного храпа, но это решаемо с помощью тюнинга.

Выпускалась Yamaha Road Star вплоть до 2005 года, потому что на смену ей пришла усовершенствованная модель — XV 1700, сохранившая то же название — Road Star (не путать с XV 1700 Warrior). Огромной популярности мотоцикл не обрёл, во многом из-за не самой низкой цены, и отчасти из-за конкуренции с менее дорогим и оснащённым инжектором Kawasaki VN 1600, да и в глазах любителей «Харли-Дэвидсонов» этот мотоцикл всё равно ему уступает по той простой причине, что это не «Харли». Но чего у XV 1600 не отнять, так это продуманной конструкции и отличных ходовых характеристик.

Конечно, в городе не так уж просто ворочать мотоцикл весом хорошо за три центнера и шириной в метр, но его стихия — не узкие, забитые автомобилями улицы, а шоссе. На трассе Yamaha Road Star 1600 чувствует себя великолепно, с лёгкостью совершая обгоны. На пятую передачу можно переключаться уже на 60-70 км/ч и дальше ехать, как на автомате, а 20-литровый бензобак обеспечит три сотни километров запаса хода без дозаправок. Да, XV 1600 — классический круизер, и любителям этого класса мотоциклов он, несомненно, придётся по нраву.

Yamaha XV1600

Информация по мотоциклу Yamaha XV1600 (XV1600A, Road Star, Wild Star)

Модель круизера Yamaha XV1600A была представлена в 1999 году и выпускалась вплоть до 2004 год, после чего была заменена моделью Yamaha XV1700. На рынке США мотоцикл имел в названии приставку Road Star, а на рынке Европы – Wild Star. За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1602 куб.см., выдающий 63 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – с 2000 до 4000 об/мин.

Из других особенностей Yamaha XV1600 можно выделить стальную раму, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, обычную телескопическую вилку спереди, моноамортизатор сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 20 л и 332 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha XV1600 является одной из самых тюнингуемых моделей, поэтому на зарубежных рынках встречается очень много кастом-версий на базе Yamaha XV1600.

Основные модификации Yamaha XV1600A:

  • Yamaha XV1600A – обычная версия.
  • Yamaha XV1600AS – версия в хром-пакете.
  • Yamaha XV1600AS Midnight – версия с двигателем черного цвета.
  • Yamaha XV1600AT Silverado – версия с клепанными боковыми сумками и сиденьями + лобовое стекло.

Основные конкуренты Yamaha XV1600A в классе:

  • Honda VTX 1300
  • Kawasaki Vulcan 1500 / Kawasaki Vulcan 1600
  • Suzuki Intruder 1500

Краткая история модели

  • 1999 г. – начало производства и продаж модели Yamaha XV1600A.
  • 2001 г. – появление M >Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV1600A:

Модель Yamaha XV1600A
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1999-2004
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1602 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 95 мм х 113 мм
Степень сжатия 8,3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni BSR40
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 62,6 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 134 Нм при 2250 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/90-16 67H
Размер задней шины 150/80B-16 71H
Передние тормоза 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход – 110 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2500 x 980 x 1140 мм – обычная версия XV1600A

2500 x 980 x 1500 мм – версия Silverado XV1600AT

Высота по седлу 710 мм
Колесная база 1685 мм
Максимальная скорость 175 км/ч
Емкость бензобака 20 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 332 кг – версии XV1600A, XV1600AS

347 кг – версия XV1600AT

Расход топлива

Средний официально заявленный расход топлива на Yamaha XV 1600 составляет 6,62 л на 100 км пути. По отзывам владельцев, реальный расход составляет от 5,5 л по трассе до 9,5 л в городе.

Цена на модели Yamaha XV1600A с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XV1600A.

Yamaha XV 1600 Road Star, первые два года выпускавшийся только для рынка США и называвшийся Wild Star, занимает некое промежуточное положение между линейкой Drag Star, включающей в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 1100 куб. см., и флагманскими моделями с 1,9-литровыми моторами — Yamaha XV 1900 Stratoliner и XV 1900 Raider. Создавался этот мотоцикл в первую очередь для американского рынка, и сразу бросается в глаза, что его создатели вдохновлялись такой культовой моделью, как Harley-Davidson Road King. XV 1600 Road Star похож на него даже внешне, но конструкторы пошли дальше и лишили своё детище балансирных валов, добившись того, что мотоцикл стал мощно вибрировать на холостых оборотах.

Кстати, примерно той же кубатурой и в целом схожими техническими характеристиками может похвастаться Yamaha Royal Star, но она отличается прожорливым V-4 двигателем, карданным приводом и вообще другой конструкцией. А Yamaha Road Star может похвастаться одним карбюратором против двух на мотоциклах серии Drag Star и ременным приводом заднего колеса. Колёса у большинства экземпляров спицованные, а вот у выпускавшихся в 1999-2000 XV 1600 Wild Star были литые колёсные диски. В целом можно сказать, что «Звезда дороги» — типичный круизер, тяговитый, тяжёлый и достаточно мощный.

Да, несмотря на низкий центр масс, его зашкаливающий за 300 кг вес чувствуется, особенно когда приходится его катать ногами по парковке. Пластика на мотоцикле минимум, практически все элементы отделки выполнены из толстой стали, покрытой хромом, чтобы угодить американцам с их тягой к вибрирующим и «целиком железным» Харли-Дэвидсонам. V-твин воздушного охлаждения Yamaha Road Star 1600 выдаёт 63 л.с. и ломовой крутящий момент, доступный с самых низов. Мотор у этого круизера вообще чрезвычайно низкооборотистый, даже по меркам класса, и напоминает трактор. Тяга на низах впечатляет, но верхов у него негусто.

Впрочем, благодаря ременному приводу вся эта мощность доходит до заднего колеса практически без потерь. Максимальная скорость Yamaha Road Star 1600 составляет 180 км/ч, правда, в таком режиме расход топлива катастрофически возрастает, а управляемость испаряется, превращая тяжеленный круизер, ревущий выхлопом, в идущее по прямой траектории пушечное ядро. А вот на малых скоростях управляется XV 1600 на удивление приятно, куда лучше, чем ожидая, глядя на эту махину. Вес мотоцикла перестаёт ощущаться уже после набора 15-20 км/ч.

Внешне Yamaha Road Star представляет собой воплощённую классику. Ничего лишнего — только старая школа! Огромные широкие сиденья, явно рассчитанные на седалище великана, круглая фара навыкате, массивные накладки на вилку, изогнутый руль, и, конечно же, хром, хром и ещё раз хром. Поклонники классических круизеров будут в восторге, если дать им пощупать этого замечательного представителя мира железных мотоциклов. Правда, штатные глушители звучат посредственно — им недостаёт сочного храпа, но это решаемо с помощью тюнинга.

Выпускалась Yamaha Road Star вплоть до 2005 года, потому что на смену ей пришла усовершенствованная модель — XV 1700, сохранившая то же название — Road Star (не путать с XV 1700 Warrior). Огромной популярности мотоцикл не обрёл, во многом из-за не самой низкой цены, и отчасти из-за конкуренции с менее дорогим и оснащённым инжектором Kawasaki VN 1600, да и в глазах любителей «Харли-Дэвидсонов» этот мотоцикл всё равно ему уступает по той простой причине, что это не «Харли». Но чего у XV 1600 не отнять, так это продуманной конструкции и отличных ходовых характеристик.

Конечно, в городе не так уж просто ворочать мотоцикл весом хорошо за три центнера и шириной в метр, но его стихия — не узкие, забитые автомобилями улицы, а шоссе. На трассе Yamaha Road Star 1600 чувствует себя великолепно, с лёгкостью совершая обгоны. На пятую передачу можно переключаться уже на 60-70 км/ч и дальше ехать, как на автомате, а 20-литровый бензобак обеспечит три сотни километров запаса хода без дозаправок. Да, XV 1600 — классический круизер, и любителям этого класса мотоциклов он, несомненно, придётся по нраву.

Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star) — современный мотоцикл

Это габаритный круизер, который отлично подходит для тех, кто уважает класс за плавность хода и иные особенности динамики. Yamaha XV 1600 Road Star – довольно современная модель.

Она возникла на рубеже тысячелетий, так что на раритет пока не тянет. Зато она больше подходит для тех, кому безразличен возраст техники, а в первую очередь важны ее свойства.

Внешний вид

Ямаха XV 1600 Роуд Стар смотрится интересно, ярко. Это проявляется в разных аспектах. Например, в том, что это широкий мотоцикл и при том невысокий. Это придает ему тот характерный неповторимый круизерский стиль, из-за которого многие и выбирают байки этого класса.

Машина смотрится стильно благодаря спицованным колесным дискам. Да, на такой технике часто применяют литые варианты, но в них нет той элегантности, которая есть в спицах. Зеркала тут вытянутые, каплевидные. Они сочетаются с общими тенденциями в дизайне и с крупной округлой передней фарой.

К минусам возможно отнести отсутствие спинки для пассажира. Это делает bike, при всех его габаритах, не самой подходящей машиной для прогулок вдвоем, тем более – для дальних поездок. В одиночку же перемещаться на такой машине – одно удовольствие. По крайней мере, на средних скоростях.

Тормоза тут уже дисковые, в том числе – сзади. Но это не делает круизер пригодным для высокоскоростных заездов по гоночному треку. Просто потому, что это круизер, и использовать на полную мощность его мотор зачастую непрактично и опасно. Слишком это большая, тяжелая и неповоротливая машина. Она предназначена для плавного «скольжения» по трассе, но никак не для гонок.

Размеры и масса

Машина визуально мощная и яркая, в первую очередь благодаря габаритам. Эта техника крупнее не только дорожных мотоциклов, но и большинства одноклассников. Ну а про кроссовый мотоцикл или спортбайк вообще нечего говорить.

Габариты Ямаха XV 1600 Роуд Стар таковы:

  • высота – 1140 мм;
  • ширина – 980 мм;
  • длина – 2500 мм;
  • колесная база – 1685 мм;
  • высота по седлу – 710 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 332 кг;
  • емкость бака – 20 л.

Не стоит придавать большое значение объему бака, ведь и расход тут большой. Огромная длина и ширина делают этот мотоцикл одним из самых крупных круизеров за всю историю. Так что, если хочется насладиться всей полнотой динамики этого класса, стоит выбрать этот или похожий по габаритам байк.

Технические характеристики

На фото смотрится Yamaha XV 1600 Road Star интересно, но и ощущается на дороге не менее интересно. Достаточно один раз просмотреть видео из какого-нибудь обзора, чтобы в этом убедиться. Машина движется плавно, но во всей ее динамике чувствуется мощь. Она ощущается и на прямой, и на поворотах.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 63,5 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Максимальная скорость 168 км/ч
Разгон до 100 5,7 с
Расход топлива на сотню 7,5 л
Привод ременной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, ход 140 мм
Тормоза сзади один диск, 4-поршневой суппорт, 320 мм
Тормоза спереди два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм

Большой плюс этого мотоцикла в том, что у него дисковые тормоза не только спереди, но и сзади. В отличие от многих других относительно старых моделей, это уже соответствует сегодняшним представлениям о безопасности. Благодаря ременному приводу переключение передач будет почти бесшумным.

Производство

Появился мотоцикл в 1999. И тогда, и сегодня этот байк выглядит достойно относительно похожих вариантов. Да, уже в 2004 выпуск остановили. Сложно сказать, что точно стало причиной. Однако, скорее всего, такое решение было принято, поскольку была выпущена более совершенная модель (1700-я).

Одноклассники

Среди конкурентов можно выделить три мотоцикла: Хонда VTX 1300, Сузуки VL 1500 Интрудер, а также мотоцикл Кавасаки Вулкан 1500. Эти модели внешне схожи, однако дизайн у Ямаха все-таки самый яркий. Что до технических характеристик, то лидера тут выделить сложно.

История изменений

За короткую пятилетнюю историю выпуска байк не претерпел значимых перемен. Оно и понятно, ведь времени прошло немного, да и модель изначально была хороша. Возможно ли теперь назвать байк устаревшим? Вряд ли. Более того, скорее всего и через полвека эта машина будет актуальна. Впрочем, велика вероятность, что она перестанет соответствовать экологическим нормам.

Что говорят владельцы?

По отзывам тех, кому удалось купить когда-то новый байк, это великолепная машина. Впрочем, хвалят байк и те, кто приобрел б/у экземпляр. Кстати, даже подержанная машина обойдется не менее чем в 300 тысяч российских рублей. Содержание также не дешевое, с учетом того, сколько стоит приобрести те или иные запчасти.

Впрочем, обслуживание этой техники вряд ли будет затруднительным. Если байк изначально в хорошем состоянии и будет осторожно эксплуатироваться, то вероятность поломки низкая. Однако владельцы советуют всегда помнить о том, что эта машина не предназначена для пересеченной местности. Плохие дороги также не пойдут на пользу технике.

По описанию жителей провинциальных городов, эта машина неудобна во дворе. Да и в городе ездить на таком громадном байке не особо комфортно. Да, такая техника в принципе не предназначена для городских улиц. Просторная загородная трасса – вот ее стихия. Если нужен байк для города, ничего лучше дорожного не найти.

Те, кто ездил на этом круизере по трассе, подходящей для этого «лайнера», остались в восторге. Плавный и мощный ход, неторопливый, но уверенный поворот, непоколебимая устойчивость и комфорт от тактильных ощущений. Вот первые впечатления, которые оставляет эта модель от Ямаха.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1600 Road Star – один из лучших круизеров не только своей эпохи, но и в принципе. Габаритный и яркий, он как нельзя лучше передает неповторимую плавную и мощную динамику, свойственную круизерам. Вот почему модель так популярна до сих пор среди байкеров. Причем речь не только о ценителях старых круизеров.

Yamaha XV1600A

Модераторы: pinkerton, Огр

Road Star XV 1600 запас хода и расход

Dozer » 06 май 2014, 12:33

Доброго времени суток местному населению!

Собираюсь влиться в ваши ряды в скором времени, сейчас делаю, так сказать, финальный выбор между Royal Star и Road Star Про Рояль уже вроде все, что хотел узнать, узнал, теперь хотелось бы для сравнение узнать кое-что по Роадстару Конкретно – по карбюраторному 1600 Роадстару, так как инжекторный 1700 я не потяну. Дело в том, что мотоцикл я использую в основном для более-менее дальних поездок, и запас хода для меня критичен. Ну и комфорт, конечно же, но оба этих мотоцикла его мне дадут, думаю

Сперва чуть было не купил Рояль, но смутили отзывы, что аппетит 4-цилиндрового мотора несоразмерно велик по отношению с 18-литровому баку. У модели Royal Star Venture бак вроде бы побольше, но Venture я опять-таки не потяну, а совсем старый покупать не хочу. А ближайший конкурент сопоставимого размера, похожей цены, похожей мощности и с воздушным мотором – Роадстар.

Уважаемые Роадстароводы, не могли бы вы меня просветить? Сколько в среднем на баке проезжают ваши чудо-кони? Предположим, на 100, 120 и 150 км/ч И какой получается расход в итоге? Для меня параметр “запас хода на баке” крайне критичен

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 06 май 2014, 14:48

1700й карбюраторный бери. он до 2007го года включительно карбюраторный.
по цене полно вариантов на уровне, а то и дешевле 1600го. просто кто как продаёт.

и может для начала почитать остальные темы по роаду на этом форуме?
запас хода у него стандартный для такой кубатуры.
по паспорту у всех трех вариантов (1600 карб, 1700 карб, 1700 инжектор) прожорливость прописана на уровне 35-36 mpg (миль на галлон).
а так. 20 литров бак. 16.5-17 литров основной – 3-3.5 резерв (точно не помню, плюс-минус пол-литра).
у меня по факту на 1600м: по городу до резерва (при заправке влезает как раз 16.5-17 литров) 140-145 миль. т.е. около 220-230 км, т.е. 7.4 литра на сотню по городу.
по трассе 170-175 миль (при 100-110 кмч), т.е. 280 км. т.е. 6-6.3 литра на сотню.
при 130-150 кмч – те же 7-8 литров по трассе.
короче, в пересчетах и усреднении вполне подгоняется под заявленный расход в 36 mpg.
это с нулевиком и прямотоками.

применение карбюратора Mikuni HSR42 (требует нормально так денег и заморочек, о чем я тут более подробно напишу в течение месяца) позволяет улучшить расход в среднем до 42, а при обедненных настройках для задротов до 50 mpg, несмотря на то, что этот карбюратор является гоночным и в целом повышает performance пихла.

короче.
бери карбовый Роад 1700. по деньгам сам смотри. отличный надежный мотоцикл.

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Dozer » 06 май 2014, 14:58

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

GENDOS13 » 06 май 2014, 21:08

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 07 май 2014, 11:52

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Temati » 08 май 2014, 09:25

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 07 июл 2014, 16:47

Купил Wild Star пару дней назад. Гнал по трассе 140, расход 7 литров с кофрами, стеклом и тд. Но бенз 95й. Надо ведь 92й наверное?
Мотоцикл- мечта, конечно, особенно если снять все “лишнее”)))

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Sanchez » 07 июл 2014, 19:23

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 07 июл 2014, 20:02

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 08 июл 2014, 09:57

нет на нем ничего лишнего )))))
скорее много недостающего ))))

начинается тут. лишнее снять..

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Арчи » 08 июл 2014, 10:07

Steel Rats MCC President

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 08 июл 2014, 16:32

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 09 июл 2014, 00:14

7 литров на 100 – это нормальный расход по городу.
Для динамичного режима.

По трассе прискорости 140 кмч – 7 литров тоже нормальный расход.

Короче, все в норме.

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 09 июл 2014, 01:06

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

eujene » 14 июл 2014, 23:59

Yamaha XV 1600

Yamaha XV 1600 – фото 1

Yamaha XV 1600 – фото 2

Yamaha XV 1600 – фото 3

Yamaha XV 1600 – фото 4

Yamaha XV 1600 – фото 5

Мотоцикл Yamaha XV 1600 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Технические характеристики Yamaha XV 1600

Год выпуска 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2500
Ширина, мм 980
Высота, мм 1140
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XV 1600

Yamaha XV 1600 Wild Star

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1602
Мощность, л.с. / оборотах 63/4000
Момент, н·м / оборотах 134/2250
Расход топлива, л на 100 км 6.7
Снаряженная масса, кг 307
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XV 1600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XV 1600

Yamaha XV 1600, 2002 г

Как по мне мотоцикл божественно красив: V-образный мотор с огромными цилиндрами, хромированные крышки, низкий и длинный «зализанный» силуэт, спицованные колеса. Посадка классическая, «чопперская», то есть ногами вперед, отчего создаются определенные неудобства в виде невозможности привстать на подножках (ну то есть, привстать то можно, но частые подтягивания на руле, как на турнике утомляют). Устроиться за рулем Yamaha XV 1600 с прямой спиной может пилот любого роста (если что – шестигранник в зубы, и регулировать наклон руля), от чего спина, даже в дальних поездках, не затекает. Единственный минус для пилота моего роста (190 см) – при маневрах «до подножек» на маленькой скорости ручки руля упираются в ноги, приходиться раздвигать коленки. Седло у Yamaha XV 1600 очень комфортное: мягкое, но в меру, с небольшим наплывом, выполняющим роль спинки. Подвеска в меру мягкая – по волнам асфальта идет как авианосец, но и в поворотах на больших скоростях с предельными углами наклона нет ощущения плавания. Мотоцикл очень динамичный для своего класса, но, что характерно, для динамики его не надо крутить, 2.5 тысячи – все, что вам нужно. При старте со светофора, при вороте ручки газа на 1 – 1.5 мм, Yamaha XV 1600 ускоряется быстрее стрит-рейсеров на «Жигулях», причем вам даже не надо переключаться позже, вы просто едете в обычном цикле и может даже не догадываетесь, что участвуете в гонках. Двигатель не любит как очень высокие обороты, так и очень низкие. Управляемость отличная, для такой длинной базы – центр тяжести низкий. Закладывается превосходно, перекладывается – тоже.

Достоинства : надежный. Большой и красивый. Динамичный. Много тюнинга.

Недостатки : требователен к владельцу. Шумный.

Yamaha XV 1600, 2004 г

Это мой первый мотоцикл в жизни. Катаюсь на Yamaha XV 1600 второй сезон – 14000. Полностью доволен всем, в т.ч. относительно большим весом – на трассе не таскает от воздушного потока от фур. В условиях Питера и неизбежного трафика позволяет солидно проехать между машинами. Динамика, конечно, не спортбайковская, однако мало есть машин, способных достойно побороться на старте за выезд со светофора первым. Очень восприимчив к любым доработкам. Прямотоки V&H просто как родные, Corbin Stinger седло и задние поворотники со светодиодным «стоппером» вполне достаточны, на мой взгляд, как доработка. Мое мнение о Yamaha XV 1600 – большой мотоцикл с хорошим экстерьером, в меру динамичный (не провоцирующий), достаточно мощный и весьма надежный. Идеален для городских дядек после 40, кто еще не думает о комфорте «голдвингов».

Достоинства : большой. В меру динамичный. Надежный.

Недостатки : не обнаружил.

Yamaha XV 1600, 2002 г

Мотоцикл отличный. За последние 2 месяца накатал около 8 тыс. км. Все преимущества и недостатки Yamaha XV 1600 выявились в поездке на юг. За неделю прошёл 3900 км в компании «Драг стара» 1100 и «Роял стара» 1300. На трассе Yamaha XV 1600 ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Очень динамичный на обгонах, даже по отношению к «Роялу». В отличие от «Рояла» достаточно экономичный (примерно на 150 км 11-12 л. 92 бензина, что составляет 7,5 – 8 л. на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч), в отличие от «Рояля» (13 – 14 л на 150 км 95 бензина). Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л. Очень хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И не смотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках. Ременная передача – только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное – нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач. Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 – 80 тыс. км.

В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, не смотря на габариты руля и задних кофров. Хотя, конечно же, спорить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик. Есть, к сожалению и один недостаток практически у всех Yamaha XV 1600 – это при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает подбуксовывать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает. Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 тыс. км съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя очень комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь – данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов. Я очень доволен данным мотоциклом и его характеристиками.

Достоинства : мощный. В меру экономичный. Комфортабельный. Надежный.

Недостатки : подбуксовывает сцепление при резком ускорении.

Yamaha XV 1600, 2001 г

Внесу свои «пять копеек». По поводу мотоцикла скажу, что он классный. После Yamaha XV 1600 планирую сам пересесть на «РоадСтар». Внешне очень нравится, и с моим ростом посадка на нём поудобнее, чем на «Рояле». Едет здорово и звучит на тюнингованных трубах очень сладко. Не стал бы я в качестве первого мотоцикла брать 1600 кубов. Сейчас можно говорить что угодно, что буду ездить медленно, аккуратно и т.д. Бред. Манеру и скорость езды определяет мощность мотоцикла. Я тоже на 400-ке больше сотни практически не ездил. Можно сказать, что по неопытности. Есть в этом доля правды, но основная проблема в том, что больше сотки на 400 кубах ехать просто неприятно. В первый же день, как только сел на Yamaha XV 1600 сразу дунул на нём 120-130 и может быть поехал бы и больше, да только прохладно уже 13 декабря было. А ведь тоже бил себя в грудь, что буду ездить «с головой». Аналогичный пример могу привести и с машинами. Когда была Тойота с мотором 1300 кубов, ездил очень аккуратно и медленно. Когда купил 2500 литра, сразу как подменили, понял, что башню срывает. Решил пойти на компромисс, купил 2-х литровую, и есть мне счастье, в меру резвая, комфортная, и езжу никуда не спеша.

Достоинства : очень мощный и комфортный аппарат.

Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star 1999 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1600 Road Star 1999

Двигатель Yamaha XV 1600 Road Star 1999

Трансмиссия Yamaha XV 1600 Road Star 1999

Размеры и масса Yamaha XV 1600 Road Star 1999

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1600 Road Star 1999

Динамические характеристики Yamaha XV 1600 Road Star 1999

Прочие характеристики Yamaha XV 1600 Road Star 1999

Описание Yamaha XV 1600 Road Star 1999

Описание мотоцикла Yamaha XV 1600 Road Star 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1600 Road Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Yamaha XV 1600 Road Star технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1601 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1600 Road Star – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1600 Road Star других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1600 Road Star:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1600 Road Star

Цена Yamaha XV 1600 Road Star по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 1600 Road Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha XV 1600 Road Star по регионам РФ (в виде долей)

  • Санкт-Петербург 8.08%
  • Краснодарский край 25.25%
  • Москва 12.12%
  • Московская обл. 3.03%
  • Самарская обл. 4.04%
  • Татарстан 3.03%
  • Приморский край 3.03%
  • Астраханская обл. 5.05%
  • Нижегородская обл. 3.03%
  • Ростовская обл. 3.03%
  • Томская обл. 3.03%
  • Волгоградская обл. 3.03%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото – экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] – если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)

Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Yamaha XV 1600 Road Star

Yamaha XV 1600 Road Star, первые два года выпускавшийся только для рынка США и называвшийся Wild Star, занимает некое промежуточное положение между линейкой Drag Star, включающей в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 1100 куб. см., и флагманскими моделями с 1,9-литровыми моторами — Yamaha XV 1900 Stratoliner и XV 1900 Raider. Создавался этот мотоцикл в первую очередь для американского рынка, и сразу бросается в глаза, что его создатели вдохновлялись такой культовой моделью, как Harley-Davidson Road King. XV 1600 Road Star похож на него даже внешне, но конструкторы пошли дальше и лишили своё детище балансирных валов, добившись того, что мотоцикл стал мощно вибрировать на холостых оборотах.

Кстати, примерно той же кубатурой и в целом схожими техническими характеристиками может похвастаться Yamaha Royal Star, но она отличается прожорливым V-4 двигателем, карданным приводом и вообще другой конструкцией. А Yamaha Road Star может похвастаться одним карбюратором против двух на мотоциклах серии Drag Star и ременным приводом заднего колеса. Колёса у большинства экземпляров спицованные, а вот у выпускавшихся в 1999-2000 XV 1600 Wild Star были литые колёсные диски. В целом можно сказать, что «Звезда дороги» — типичный круизер, тяговитый, тяжёлый и достаточно мощный.

Да, несмотря на низкий центр масс, его зашкаливающий за 300 кг вес чувствуется, особенно когда приходится его катать ногами по парковке. Пластика на мотоцикле минимум, практически все элементы отделки выполнены из толстой стали, покрытой хромом, чтобы угодить американцам с их тягой к вибрирующим и «целиком железным» Харли-Дэвидсонам. V-твин воздушного охлаждения Yamaha Road Star 1600 выдаёт 63 л.с. и ломовой крутящий момент, доступный с самых низов. Мотор у этого круизера вообще чрезвычайно низкооборотистый, даже по меркам класса, и напоминает трактор. Тяга на низах впечатляет, но верхов у него негусто.
Впрочем, благодаря ременному приводу вся эта мощность доходит до заднего колеса практически без потерь. Максимальная скорость Yamaha Road Star 1600 составляет 180 км/ч, правда, в таком режиме расход топлива катастрофически возрастает, а управляемость испаряется, превращая тяжеленный круизер, ревущий выхлопом, в идущее по прямой траектории пушечное ядро. А вот на малых скоростях управляется XV 1600 на удивление приятно, куда лучше, чем ожидая, глядя на эту махину. Вес мотоцикла перестаёт ощущаться уже после набора 15-20 км/ч.

Внешне Yamaha Road Star представляет собой воплощённую классику. Ничего лишнего — только старая школа! Огромные широкие сиденья, явно рассчитанные на седалище великана, круглая фара навыкате, массивные накладки на вилку, изогнутый руль, и, конечно же, хром, хром и ещё раз хром. Поклонники классических круизеров будут в восторге, если дать им пощупать этого замечательного представителя мира железных мотоциклов. Правда, штатные глушители звучат посредственно — им недостаёт сочного храпа, но это решаемо с помощью тюнинга.

Выпускалась Yamaha Road Star вплоть до 2005 года, потому что на смену ей пришла усовершенствованная модель — XV 1700, сохранившая то же название — Road Star (не путать с XV 1700 Warrior). Огромной популярности мотоцикл не обрёл, во многом из-за не самой низкой цены, и отчасти из-за конкуренции с менее дорогим и оснащённым инжектором Kawasaki VN 1600, да и в глазах любителей «Харли-Дэвидсонов» этот мотоцикл всё равно ему уступает по той простой причине, что это не «Харли». Но чего у XV 1600 не отнять, так это продуманной конструкции и отличных ходовых характеристик.

Конечно, в городе не так уж просто ворочать мотоцикл весом хорошо за три центнера и шириной в метр, но его стихия — не узкие, забитые автомобилями улицы, а шоссе. На трассе Yamaha Road Star 1600 чувствует себя великолепно, с лёгкостью совершая обгоны. На пятую передачу можно переключаться уже на 60-70 км/ч и дальше ехать, как на автомате, а 20-литровый бензобак обеспечит три сотни километров запаса хода без дозаправок. Да, XV 1600 — классический круизер, и любителям этого класса мотоциклов он, несомненно, придётся по нраву.

Yamaha XV16A Road Star XV1600A Wild Star мануалы

Дата публикации: 09 Февраля 2015

Когда в моём первом мотоцикле – «Урал Вояж» – было заменено всё, кроме рамы, и это никоим образом не сказалось на качестве его работы, было принято решение: только новый, только «японец», большой чоппер-круизер.

Желание путешествовать далеко и продолжительно все пять лет эксплуатации «чуда отечественного мотопрома» не пропало, так как просто не могло быть реализовано. И вот, избавившись за бесценок от восхитившего своей «надёжностью» «Урала», обложился справочной литературой для выбора желанного мотоцикла. Метался между тремя моделями: Yamaha Wild Star 1600, Kawasaki VN1600 Classic и Honda VTX1800. Свой выбор остановил на Wild Star, принимая во внимание один карбюратор в системе питания, зубчатый ремень в качестве привода и эффективную заднюю подвеску.
Когда в первый раз оседлал выбранный экземпляр, сразу понял – это моё! Зимние скидки дали стоимость в $ 12400, и вот мотоцикл с пробегом два километра на одометре – мой. Первое беспокойство, как будет управляться большой и тяжёлый мотоцикл, моментально исчезло после начала движения. Такое ощущение, что он ехал сам, надо было только ему не мешать. Это чувство потом часто посещало меня в дальних поездках. Удобное водительское сиденье, широкий (в меру) руль, широкие удобные подножки, прекрасные тормоза. Узнав, что Wild Star 1600 – один из самых тюнингующихся мотоциклов в мире, не стал спешить с заказом необходимого обвеса. Решил поездить на «голом», понять, что необходимо в первую очередь.

Буквально за неделю выкатал первую 1000 км, сделал ТО и, не доводя пробег до рекомендованных для обкатки двигателя 1600 км, выдвинулся на «майские» праздники в Киев. От подъезда до подъезда 1000 км, потеряв на границе 40 мин., проехал весь путь за 12 часов. В этом первом путешествии осознал всю правильность сделанного выбора. Большой бак (20 л) и, что самое главное, удобный указатель уровня топлива позволяют непрерывно двигаться до 300 км. Предупреждающий световой сигнал уровня топлива загорается, когда в баке остаётся 3–3,5 литра бензина. Расход топлива по трассе 5,5 литров на 100 км. Через четыре дня те же 1000 км обратно, и можно было уже задуматься о заказе необходимого оборудования. Для начала решил купить ветровое стекло, багажные кофры, защитные дефлекторы на вилку, спинку пассажирского сиденья.

Ошибочно посчитав, что такую красоту я никогда не уроню, не стал заказывать защитные дуги, о чём пожалел в начале второго сезона – получил удар, пришедшийся в левую подножку, мотоцикл (хорошо, уже почти остановившийся) уронил. В результате аппарат обзавёлся вмятиной на баке от коленки, оказавшейся между баком и землёй. И погнулся крепёж подножки. Так что никогда не пренебрегайте защитными средствами, как устанавливающимися на мотоцикл, так и надевающимися на тело.

В эксплуатации мотоцикл оказался удивительно надёжен и не прихотлив. Управляемость великолепная. Аи-95 расходует экономно, замена масла и фильтра занимает крайне мало времени. Не обошлось и без ошибок. Знакомый «специалист», а в мотоциклах у нас, как в футболе и политике, понимают все, вывернув упорный винт дроссельной заслонки, убрал, как ему показалось, высокие холостые обороты на прогретом двигателе, сказав: «Вот так должно быть». А в итоге мотоцикл стал дольше обычных (20–30 секунд) прогреваться при открытой воздушной заслонке, что привело к выходу из строя свечей и отказе нормально ехать впервые 20 минут. Мне, как человеку, впервые эксплуатировавшему большой чоппер, пришлось обращаться к мотористам фирменного сервиса, которые проконсультировали меня и исправили недостаток.
Всё больше привыкая, скажем так, удобно-быстро-комфортно передвигаться на мотоцикле по работе, обнаружил, что успеваю в несколько раз больше, чем раньше. Несмотря на достаточно большие габариты, передвижение по городу не затруднительно: мотоцикл на малых скоростях устойчив, а водители (за редким исключением) готовы немного посторониться, увеличив просвет между рядами.

Август 2004 года напугал всех взрывающимися самолётами, поездами, автомобилями. Было ощущение, что мотоцикл становится одним из самых безопасных средств передвижения, поэтому служебная командировка в Саратов была запланирована на мотоцикле. Привычные уже 1000 км за 12–13 часов, и набережная реки Волги под колёсами. Впервые столкнувшись в пути с «колейностью» потрясающей глубины, понял, что мотоцикл легко и успешно маневрирует даже в такой ситуации. Попытавшись через два дня прокатиться по набережной, с удивлением обнаружил, что аккумулятор (имея, видимо, заводской брак) «умер» совсем. Пришлось покупать новый, с которым благополучно вернулся через неделю домой. Всего же за первый год эксплуатации накрутил на колёса Yamaha 10000 км.

Следующий сезон заполнился лишь плохо скрываемым раздражением на неизвестно откуда появившийся отвратительный писк-свист-скрип в задней части мотоцикла. «Сверчок» заявил о себе после первой замены задних колодок, выработавшихся после 12500 км пробега, и поначалу увязывался мною с недостаточно качественным обслуживанием суппорта. Никто из специалистов не мог классифицировать недостаток. Самое простое, что я слышал: «Да катайся ты так». Доведённый до грани нервного срыва таинственным свистом, я с моим добрым другом стал разбирать заднюю часть мотоцикла, пытаясь выявить природу явления. Когда было снято всё, кроме зубчатого ремня, выяснилось, что, задевая за край ведомого шкива, свистит сам зубчатый ремень. Таким образом, стало ясно, что при регулировании натяжения приводного ремня не был ослаблен болт кронштейна тормозной скобы, что при регулировке его натяжения дало незначительный перекос оси, который в свою очередь привёл к смещению приводного ремня на шкиве. После таких находок начинаешь понимать, что такое счастье, и что есть вещи, которыми нельзя пренебрегать, а именно – внимательно читать руководство по эксплуатации. Штатные глушители к концу второго сезона начали издавать свистящие звуки, которые раздражали не меньше, чем устранённый свист зубчатого ремня. Поняв, что докапываться до сути и физики явления нет ни желания, ни сил, заказал прямоточные Vance & Hines, получив тот звук, который окончательно примирил меня с окружающей действительностью. Тут же обратил внимание, что безопасность езды повысилась, критических ситуаций с автовладельцами стало в разы меньше, потому что меня лучше стали слышать.

Прошлый сезон начался с установки заказанных защитных дуг с удобными подножками Kuryakyn, армированными тросиками «газа» и сцепления и прочими хромированными радостями. Замена резины, диагностика и ТО в фирменном сервисе подготовили мотоцикл к дальнейшей эксплуатации.
Манил Крымский полуостров, хотелось новых ощущений и больших пробегов. Поездка состоялась и ничего кроме неописуемого восторга и удовлетворения не принесла. Почти 4000 км пути прошли без проблем. В середине сезона перешёл с Аи-95 на Аи-92 и не заметил никаких изменений. Украина потрясла своими ценами на бензин, но его качество удовлетворило мой аппарат. Скорости хватало для того, чтобы уверенно обгонять колонны грузовиков, а штатное освещение показало свою полную непригодность для ночного передвижения.

Так с 30000 км на одометре окончательно понял, что три года назад приобрёл именно то, что хотел. Получил аппарат, готовый ехать далеко, долго и надёжно. К четвертому сезону считаю необходимым поставить би-ксенон и заменить имеющиеся багажные кофры на оригинальные Yamaha с защитными дугами и жёсткими внутренностями. Для души же планирую осветить неоном, выделив в нашей серой действительности эту стильную груду хрома.

текст из Моторевю №4, 2007 г.: Игорь Шабанов

Yamaha XV1600A

Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Сообщение Odal » 28 авг 2008, 19:39

Сообщение киношник » 29 авг 2008, 10:06

Сообщение Тёмыч » 29 авг 2008, 10:07

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Сообщение Igor218 » 29 авг 2008, 10:13

Сообщение Тёмыч » 29 авг 2008, 10:18

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Сообщение Igor218 » 29 авг 2008, 10:22

Сообщение Тёмыч » 29 авг 2008, 10:31

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Сообщение BraveHamster » 01 сен 2008, 21:06

Сообщение Odal » 05 сен 2008, 22:56

Сообщение Тёмыч » 06 сен 2008, 15:29

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Re: Yamaha XV1600 Roadstar/Wild Star

Сообщение Иван » 08 сен 2008, 08:21

Re: Yamaha XV1600 Roadstar/Wild Star

Сообщение Тёмыч » 08 сен 2008, 11:43

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Re: Yamaha XV1600 Roadstar/Wild Star

Сообщение Иван » 09 сен 2008, 16:29

Круто и бензы расход за это сезон минимальный был точно

Не серьезно были у кого случае разрыва, есть смысл возит с собой запасной ремень, есть ли возможность заменить в догоге, можно предвидеть разрушения ремня. и по байку не греться ли движка в пробках на холостых оборотах, как управляемость в сравнении с VTX или VN1600

Сравнение Kawasaki VN1500 Drifter и Yamaha XV1600 Wild Star

Чтобы стать байкером, надо купить чоппер. А чтобы другие не смотрели косо, чоппер должен быть никак не меньше литра. А уж для пущей в себе уверенности лучше сделать запас по этому параметру. Хотя бы раза в полтора.
ПРОПУСК В ПРИЛИЧНОЕ ОБЩЕСТВО

Kawasaki VN1500 Drifter, 1470 см3, 64 л.с., 160 км/ч, $ 9000-13000
Yamaha XV1600 Wild Star, 1602 см3, 63 л.с., 175 км/ч, $ 9500-14700

Конечно, единственный критерий при выборе такого мотоцикла – внешний вид. Количество клапанов на цилиндр, тип охлаждения и даже мощность особой роли не играют. А вот управляемость, а точнее, те чувства, которые испытываешь, пилотируя неустойчивую двухколесную махину весом более трех центнеров, часто отходит на второй план. А еще, бывает, вспоминается, что и два одинаковых по объему V2 могут везти совершенно по-разному. Даже при одинаковых циферках технических характеристик.

БЛОНДИНКА В КРАСНОМ ПЛАТЬЕ
Что тут скажешь? В правомерности первого утверждения даже не надо никого убеждать: если к классическому мотоциклу, остановившемуся в людном месте, подойдет, скорее всего, только сочувствующий теме, то к любому из этих красавцев тут же подтянется столько народа, что такое внимание покажется неприятным. Каждый если не остановится, то хотя бы посмотрит.

И увидит безупречный стиль. Особенно стильно и необычно выглядит Kawasaki. Черный руль, минимум хрома, глубокие крылья – концепция мотоцикла навеяна «американцами» первой половины прошлого века – легендарными мотоциклами Indian Chief. Мягко и бесшумно работающий мотор недвусмысленно дает понять о стране его изготовления, и лишь басовитый, чуть «размазанный» выхлоп напоминает, что перед вами V-твин.

Диван двухместного седла, широкие платформы подножек и огромные, практически автомобильные педали – вот он, комфорт. Мотор оснащен балансирным валом и установлен в раме на резиновых опорах – в результате мотоцикл практически лишен вибраций. Питание двигателя – впрыск топлива – опять же на стабильность работы влияет положительно. Гигантские крылья пугают, но посмотрите, они же пластиковые! Чему тут радоваться? – спросит поклонник настоящего американского стиля. Да тому, что если бы они были металлическим, каждое крыло весило бы килограммов по 12. Учитывая, что они не подрессорены, весело бы это сказалось на ходовых качествах! Впрочем, не все так безупречно. Особенно если взглянуть на Drifter с левой стороны и увидеть безобразный радиатор какого-то электронного блока размером с «банку» глушителя легкого мотоцикла.

Yamaha не блещет оригинальностью: толстые колеса, металлические крылья и двойная выпускная система по правому борту соседствуют с двойным ступенчатым седлом и массой хрома. Это выделяет мотоцикл в толпе, но на тусовке Wild Star легко спутаешь еще с парой аналогичных моделей. И, тем не менее, легко пойму его покупателя.

Классические формы поддерживаются не менее классическим содержимым: так, клапаны приводятся длинными штангами от расположенного в картере распредвала, а коробка передач, установленная отдельно от двигателя, приводится цепью. Балансирный вал предусмотрен, но вот сам мотор закреплен в раме жестко и вибрирует по-настоящему. Конечно, совсем не радует карбюратор, особенно на фоне впрыска конкурента, ну да ладно. Венчает же конструкцию ременный привод заднего колеса.

Словом, перед нами два приличных шоу-стоппера, и эффект «девушки в красном» грозит каждому из них (и их владельцев) в полной мере. Но мы-то здесь для другого собрались, не так ли?

О, ОНИ ЕЩЕ И ЕДУТ!
Когда я хочу расслабиться, я беру Drifter 1500. Почему именно его? Еще ни один мотоцикл не позволял мне так отстраниться от вождения. Кажется, что между тобой и дорогой хороший пружинный матрац с любимой кровати. По крайней мере, такие чувства ощущаешь сразу, как садишься на это великолепное седло. Как человек, измученный спортбайками, я с огромным удовольствием выжал легчайший рычаг сцепления, наступил на огромный двуплечий рычаг переключения скоростей и бодро, с легкой пробуксовкой колеса тронулся с места.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что это один из самых мягких мотоциклов в мире. Причем мягкость его не раздражающая, как на многих несовременных мотоциклах. И не такая желеобразная, как в американских авто 90-х. В этой мягкости можно точно предсказывать, как поведет себя мотоцикл в следующий момент.

Возможно, Kawasaki семейства VN1500 – самые управляемые тяжелые чопперы, и Drifter только подтверждает это. Очень приятно этот мотоцикл едет, когда движется медленно. Никаких рывков, суетной игры сцеплением. Легкое маневрирование. И если бы не раскидистый руль – мотоцикл был бы прекрасным аппаратом для плотного московского потока.

Здесь Kawasaki контрастирует с Yamaha, чей длинноходный мотор диктует свой норов буквально сразу же. Впрочем, в этом впечатлении может сказываться звук – он на Wild Star с серьезной примесью механических шумов. Сцепление более жесткое, но не настолько, чтобы это вызывало затруднения. Трогаясь с места, надо быть готовым к активной работе им. Ускорение более стремительное, при этом, чтобы маневрировать на среднепробочной скорости, надо прикладывать заметные усилия. Двигателю не слишком нравятся низкие обороты, и он пульсирует всем корпусом, передавая вибрацию на раму и на все части мотоцикла.

В сходных условиях оба аппарата – противоположности друг другу: мягкий и плавный Kawasaki и резкая жесткая Yamaha. Разгонимся побыстрее? Вначале, конечно, заметим плавную КПП Drifter и его супермягкие подвески. Привод заднего колеса на нем карданный, и это дает интересную реакцию: стоит резко прибавить «газ», как задняя часть мотоцикла ощутимо приподнимается. Кажется, что едешь на лошади, которая то не спеша гарцует, то стремительно галопирует. Вообще, сравнения Kawasaki с живым существом уместны, как ни для какого другого мотоцикла.

Динамичный разгон заканчивается, как только стрелка спидометра приближается к отметке 120 км/ч, и далее, вплоть до максимальной скорости (а она здесь около 160 км/ч), мотоцикл уже едет довольно инертно. То воздушный поток на пути встретит неправильный, то в какой-то продольной неровности чуть-чуть заколышется. Перина – она и на дороге перина.

Не такова Yamaha: мотоцикл более низкий, а значит, создает меньше сопротивления потоку воздуха. Кроме того, его ременный привод и более жесткие подвески практически не допускают раскачки на неровностях. Конечно, это сказывается на комфорте, но не на управляемости. После Kawasaki Wild Star кажется почти спортивным. Впрочем, утомиться на кочках не даст удобное седло, а оно здесь действительно супер. После слегка бревнообразного дивана Kawasaki анатомическую форму подушки чувствуешь сразу же.

КОРОЛИ ЗАТЯЖНЫХ ПОВОРОТОВ
Поколесив в ближайших окрестностях мегаполиса, мы решили отправиться в небольшое путешествие – километров за 200, во Владимирскую область. И сразу же были приостановлены начавшимся дождем. Успев хорошенько промокнуть, заметили одну интересную особенность «мокрой» езды. Так, более мягкий Kawasaki трепетнее относится к состоянию дорожного покрытия: плывет на продольных неровностях, вызывая у пилота чувства не самые приятные. Yamaha тоже не супер, но здесь она более предсказуема и устойчивее.

Конечно, от дождя не защищает ни один из этих мотоциклов, и очень скоро мы промокли насквозь. Хорошо, что погода была достаточно теплая, чтобы быстро высохнуть.

Владимирская область богата на красивые холмистые места, и ехать там, не спеша, – одно удовольствие. А второе – закладывать повороты. Каждый, кто хотя бы раз это сделал, получит незабываемые впечатления. Связано это с тем, что кладутся мотоциклы просто великолепно, а еще начинают высекать искры подножками, которые ограничивают угол наклона. Абсолютно безопасно и очень эффектно. Особенно приятно делать это на Kawasaki, там центр тяжести выше, и впечатления острее.

Чем дальше от столицы – тем хуже асфальт. И в таких условиях приходится ездить всем, кто любит путешествовать. И тут оба мотоцикла хороши в своей мере: однако быстрее получается ехать на Yamaha. На обычной кривой асфальтовой дороге Road Star позволяет держать 130 км/ч, тогда как комфортный Kawasaki начинает неприятно раскачиваться уже при 120 км/ч, заставляя сбросить скорость до комфортных 110 км/ч. Настройки подвесок – великое дело, и в этих условиях пожестче – получше.

Находясь за рулем несколько часов кряду, комфорт или дискомфорт того или иного решения начинаешь чувствовать буквально каждой клеткой. И как же я отдохнул от спортбайков! Оба мотоцикла совершенно не утомляют в дальней поездке, чувствуешь себя чуть ли не первооткрывателем давно знакомых мест, по которым раньше проносился, ничего не видя…

Конечно, Юрьев-Польский – не Майами, а ул. Ленина в Суздале – не московская Тверская, но я бы не сказал, что в провинции эти мотоциклы смотрятся выходцами из другого мира. Скорее наоборот – неспешный чоппер в России воспринимается уже как что-то свое, в отличие, скажем, от динамичного спортбайка. Надо ли рассказывать, какими глазами смотрят девушки.
И не зря – пассажирка на таком мотоцикле расположится с королевским комфортом: если на Kawasaki со «вторым номером» удобнее водителю, то на Yamaha наоборот – все для пассажира. Здесь и удобная подушка седла, и отличный обзор, в общем, очень хочется в качестве тюнинга поставить спинку.

РАЗНЫЕ ХАРАКТЕРЫ
Я не изменил своего мнения к концу теста: из относительно бюджетных чопперов мне по-прежнему больше нравится Kawasaki VN1500 Drifter. Причем именно за то, за что многие его недолюбливают. За мягкость и разрешение полностью расслабиться за рулем. Его можно любить за все: за очень ровную характеристику современного двигателя со впрыском, за удобный руль, выкрашенный черной краской.

Может, чуть стильности ему и не хватает – седло все-таки немного несуразно, но представьте, как будет он выглядеть в одноместном варианте, выпускаемом для американского рынка с прошлого года!
Yamaha XV1600 Wild Star – из другого теста. Она больше подойдет тому, кто питает иллюзии относительно динамичной езды на мотоциклах такого рода. Хоть и «лошадок» в нем всего 63, ощущений от динамики и управляемости – хоть отбавляй. Да, тяжелый. Зато с низким центром тяжести. Да, длиннобазный. Зато с толстыми шинами и широким рулем. Ветер не сдувает, а то, что при 120 км/ч его с полосы не сдвинешь – так ведь устойчивый. Можно поставить прямоточные дудки и немного тюнинговать двигатель.

А закончу тем, с чего начал. Выбирать такой мотоцикл надо, исходя из внешнего вида. Здесь как раз тот случай, когда форма важнее содержания.

Мотоцикл предоставлен компанией «НБСмотор». Тел.: (095) 960-35-63

Kawasaki VN1500 Drifter
+ отличная характеристика двигателя на низких и средних оборотах
+ комфорт водителя и пассажира
+ легкость управления на низкой скорости
+ необычный внешний вид
– большая парусность
– неустойчивость на высокой скорости на неровной дороге
– дизайн задней части седла
= супермотоцикл для отдыха

Yamaha XV1600 Wild Star
+ динамичный двигатель
+ приличная управляемость
+ удобное седло
+ необычная конструкция силового агрегата
– неустойчивая, медленная езда
– жесткие подвески
– незапоминающаяся внешность
= техника для активно-неторопливой езды

Взято из журнала Мото-ревю № 2 – 2005 февраль
текст: Андрей Трифонов
фото: Дмитрий Ивайкин

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]