Yamaha YBR 125
Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125
Основные параметры
Марка: | Yamaha |
Модель: | YBR 125 |
Страна производитель: | Япония |
Класс мототехники: | Классик |
Обзор Yamaha YBR 125
Главная цель мотоциклиста первосезонника – выжить. Ни мощный чоппер, ни резвый спорт, ни навыки езды на Урале в деревне у дедушки, не помогут вам освоить технику езды в мегаполисе. Научиться перестраиваться в потоке, просачиваться в междурядье, свободно маневрировать и просчитывать дорожную ситуацию – для этого новичку нужен не скоростной болид или хромированный красавец. Задача первого мотоцикла – учить и дарить радость. Радость от владения железным конем, от встречного ветра в лицо и бесконечного горизонта дорог, которые открываются для тебя.
Сколько тысяч новичков «воспитала» и успешно выпустила в мотомир Yamaha YBR 125, за десять с лишним лет, доподлинно не известно никому. Доступная цена, простота в управлении, идеальный вес и размеры, делают «ёбрик» безусловным лидером рынка среди учебных и малокубатурных мотоциклов.
Yamaha YBR 125. Начинает и выигрывает
Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?
Мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мотоцикл для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный мотоцикл для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:
- Объём двигателя – 124 куб.см
- Количество цилиндров – 1
- Двигатель 4-х тактный
- Коробка – 5-и ступенчатая
- Привод – цепной
- Вес – 122- 125 кг. зависит от модели
Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части – диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза – классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.
По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.
Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR 125 обзор, по прошествии трёх сезонов.
Мотоцикл Yamaha YBR 125. Тише едешь— дальше будешь
YBR 125, хоть и выпускается в Китае, но контролируется японским концерном. Как и все «японцы», он создан для езды, а не для ремонта. И эксплуатация нашими дорогами не смогла «убить» Ямаху за время моего тест-драйва. Мнения других пользователей, я приведу в конце своего рассказа, в разделе «Yamaha YBR 125 отзывы».
Итак, по порядку. Осенью окончательно был разобран Honda Steed 400, и продан по запчастям, а пропускать сезон совсем не хотелось. Спорты и эндурики меня не привлекали, а самым похожим на классика и доступным по цене оказался Yamaha YBR 125 характеристики которого меня подкупили. Полуобтекатель и приборная панель с двумя стаканами, придают мотоциклу тот самый, нужный внешний вид. Посадка оказалось на удивление удобной, и первые часы в дороге утвердили меня в правильности выбора.
Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR 125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.
По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словное не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, нов сё это касается скорости до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.
Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR 125.
Сколько жрёт? сколько прёт?
Первая передача без потерь держит скорость до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для yamaha ybr 125 максимальная скорость 110, больше из неё не выжмешь. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.
Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR 125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает скорости, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора – мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.
И на старуху найдётся проруха
Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.
На Yamaha YBR 125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.
Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.
Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.
Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.
Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.
- 2004 – 2006 г.г. – первое поколение
- 2007– 2009 г.г. – второе поколение
- 2009 – 2010 г.г. – третье поколение
- 2010г. – по настоящее время – четвёртое поколение
Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична
Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.
В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».
Yamaha YBR 125 отзывы
Несколько отзывов, которые наиболее полно раскрывают мнение многочисленной армии поклонников 125-ки, я выбрал специально для вас.
«На моём мотоцикле была проблема с карбами после зимы, купил присадку промывку для бака и карбюратора, залил. Через 100-150 км, работа двигателя улучшилась и проблемы пропали. Езжу, не жалуюсь». (Алексей, г.Новосибирск)
«Отец моего друга использует ёбрик для поездок на рыбалку. Без аккумулятора ездет, года два уже как». (Иван, г.Москва)
«Выпуск май 2008, на спидометре было 1020 км. Впечатлил очень скромный аппетит. Ехали вдвоем 90-100 км/ч, расход получился 2.7 л/100 км. Резина не устраивает, но пока менять не буду. Для лампочки 35 Вт вполне нормальный свет, не идеал, но устраивает. Задние амморты стоят на 2-м положении, для двоих иногда пробивает». (Владимир,г.Киев)
«Рекомендую. Общая оценка мотоцикла – 4+. Свои деньги он отрабатывает честно. Аппарат простой и надежный. Продавать не собираюсь». (Михаил, г.Кемерово)
«Я катаюсь два сезона. Начинала со 125-и, для меня, идеальный мотоцикл. Мой знакомый, Николай (Негр) из Краснодара, на ёбрике вообще в Африку ездил. Не верите, читайте тут: ybrtravel.ru/blog/40.html» (Ольга, г.Краснодар)
Четвёртое поколение. Всё круче и круче.
По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR 125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2016 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2016 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.
Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.
Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR 125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:
- появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
- добавился индикатор включенной передачи,
- на руль вывели кнопку подсоса,
- под сиденье добавили бардачок
- претерпела изменения ведущая звезда,
- улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
- передний тормоз стал двухпоршневым.
Типа финала
Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».
В качестве первого байка, YBR 125 идеален. Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.
Если скорость – не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге – тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.
Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!
Бестселлер: Yamaha YBR125
С этим мотоциклом «камертоны» попали в точку — Yamaha YBR125 уже без малого десять лет, с момента дебюта в Бразилии, упорно держится в первых строчках рейтингов мотопродаж многих стран мира. И, похоже, уступать свои позиции он не намерен.
001_MOTO_0910_034
Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески. То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.
007_MOTO_0910_034
008_MOTO_0910_034
009_MOTO_0910_034
010_MOTO_0910_034
011_MOTO_0910_034
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Настоящая удача конструкторов «Ямахи». Мотор проверен временем и варварскими условиями эксплуатации на дорогах «третьего мира», а оттого давно излечен от большинства «детских болезней». О его надежности и неприхотливости владельцы слагают легенды, приводя в качестве весомых аргументов стопятидесятитысячные пробеги и автономные кругосветки некоторых экземпляров без капитальных ремонтов. Чего уж таить — мотор потребляет и легко переваривает практически любое топливо и масло. Лишь бы само масло меняли не реже, чем раз в 4000 километров. При этом характерное для некоторых моделей «Ямах» масложорство иногда проявляется, когда одометр переваливает за отметку 35 тысяч километров, и вновь исчезает с заменой поршневых колец и клапанных втулок. Поэтому неудивительно, что YBR125 оказался не единственным мотоциклом в стройном модельном ряду Yamaha Motors, на котором используется этот двигатель. Список этот внушителен: XT125R/X, TT-R125, DT125RE, XTZ125E/XE. Не брезговали мотором и некоторые сторонние производители (например, Sherco CityCorp 125).
Кстати, широкая унификация с внедорожными моделями Yamaha имеет один крайне положительный побочный эффект: для этого мотора существует несколько вариантов увеличения рабочего объема со стандартных 123,7 см³ до греющих душу 130–170 см³. Подобные тюнинг-наборы (например, ProCycle, BBR Motorsports или Powroll) включают в себя новую цилиндро-поршневую группу, распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью раскрыть потенциал мотора, можно заодно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с диффузором Ø26 мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. С выпуском, правда, придется повозиться самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для TT-R125 или XT125R/X на YBR125 подойдут только по месту крепления к головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавит порядка 5–7 «лошадей» к имеющимся десяти. Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км. Пренебрежение сервисными интервалами приводит к повышенному стрекоту из головки цилиндра. Но сильно бояться не стоит: открытость доступа к клапанам и простота механизма регулировки (винт — гайка) делают и без того несложную процедуру элементарной. Зато другой характерный шум из головки цилиндра должен насторожить. Из-за перегревов может потребоваться замена захрустевших подшипников распредвала. Тянуть с ремонтом нельзя — «клин» подшипника и последующая встреча клапанов с поршнем обойдутся в разы дороже.
Вообще подшипники с маркировкой Made in China — настоящий бич Yamaha YBR125. Точностью изготовления они не отличаются, а потому частенько подводят. Например, у некоторых мотоциклов при пробеге в пару десятков тысяч километров «сыпались» подшипники в коробке передач. Дефект проявлял себя в виде воя на пятой передаче при 5000–6000 об/мин. Сама же коробка надежна без оговорок — нужно только правильно переключать передачи, дабы потом не мучиться с «выскакивающей» второй, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах достаточно заменить возвратную пружину педали.
Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен.
Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров.
002_MOTO_0910_034
003_MOTO_0910_034
004_MOTO_0910_034
005_MOTO_0910_034
006_MOTO_0910_034
ТАБЛИЦА МОДЕРНИЗАЦИЙ
Двигатель | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54×54 мм |
Максимальная мощность | 10 л. с. при 7800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 9.6 Н•м при 6000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 1985 мм |
Ширина | 745 мм |
Высота | 1080 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Колесная база | 1290 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряженная масса | 125 кг |
Емкость топливного бака | 13 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная ромбовидная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 105 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 245 мм |
Сзади | Барабанный |
Диаметр | 130 мм |
Шины | |
Впереди | 2,75-18 42P |
Сзади | 90/90-18 57P |
Производство | |
Страна производства | Япония |
Достоинства мотоцикла
Управляемость
Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.
Надежность
Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.
Экономичность
Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.
Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.
Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.
Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.
Проходимость
Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.
Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.
Непритязательность в ремонте
Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.
Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.
Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?
Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.
Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.
У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый.
— Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно.
— Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
— Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
— Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.
Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.
Yamaha YBR125 — вид в профиль
YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.
Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.
Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.
YBR125 – сочетание лучших характеристик?
Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.
Мотоцикл Yamaha YBR125
Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.
Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.
Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.
Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.
Yamaha YBR125 — приборная панель
На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.
Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.
YAMAHA YBR125 – цена мотоцикла
Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.
YBR125 — отзывы владельца
Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:
Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.
Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:
Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость . Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.
Технические характеристики
Технические характеристики: рама
Габаритные размеры Yamaha YBR-125
Несколько трюков на YBR-125
Видео обзор мотоцикла
Обзор Yamaha YBR 125
Хало эвривон! Гуд ньюс!
Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.
Решил я написать о своем опыте езды на мотоцикле Yamaha YBR 125. Купил я его новым осенью 2018г., пробег на сегодня 1400 км. Заменил резину на Метзелер, т.к. на китайских пластмассовых покрышках я ссу ездить.
Ранее я написал о мотоциклах и мопедах, которыми владел в жизни. В некоторых комментариях писали, что да как так, с большого объёма на маленький, не прет и т.д.
Да, это всё так, мотоцикл не прёт, толком не тормозит, ездить на нём то ещё удовольствие. Но взглянем на это с другой стороны: расход 3 литра в смешанном цикле, в двигателе 1 литр масла, комплект резины на 2 колеса стоит 5000 рублей (для сравнения комплект резины от этого же производителя на Honda Shadow 750 Spirit стоит 18 000 рублей), мотоцикл очень компактный (гараж, междурядье), есть кик-стартер.
Касательно езды в городе: самый большой его минус (и минус всех малокубатурников) это проблематичное выполнение правила выживания мотоциклиста на дороге (их много, но это лично я считаю самым главным) – всегда быть впереди потока и двигаться на 5-10 км/ч быстрее потока. Суть этого правила заключается в том, что при его выполнении вокруг тебя никого нет (если в пробке не едешь, конечно же) и у тебя есть возможность трезво оценивать окружающую ситуацию. Очень важно для новичков. Поэтому, я лично советую рассматривать первым мотоциклом технику с объемом 250-400 кубов, 1 цилиндр (максимум 2 цилиндра для 250-300 кубов, есть такие овощные модели сейчас на рынке). Увеличение объема может привести к ситуации, когда мотоцикл просто уедет из-под водителя или вместе с водителем в столб. Увеличение числа цилиндров при таком объеме заставит крутить двигатель (на малых оборотах 4-хцилиндровых двигатель объемом 250 см3 (например) просто никуда не поедет) и это приведёт к похожей ситуации. Так почему же на Yamaha YBR 125 сложно выполнять это правило? Всё просто: даже самый последний тонированный Жигулятор тебя уделает. Да да. Так что в городе едем в правом ряду и получаем удовольствие. В междурядье в пробке ты царь во дворца, с такими габаритами.
Касательно езды по трассе: на нём не нужно ездить по трассе. Вот прям вообще. Не надо. Нет. Но если у тебя мозгов чуть больше чем ничего (как у меня), то готовься к тому, что тебя сдувает ветер, попутные фуры, встречные фуры, все тебя обгоняют, за оооооочень редким исключением кого-нибудь обгоняешь ты (при этом плачешь и молишься. Т.к. если обгоняемый ускорится на 0,01 км/ч, то ты его не сможешь обогнать, и тебя задавит тот, кто едет сзади. Просто из вредности, ты его заебал), затекает жопа, ноги, руки. Максимальная скорость – 100 км/ч, комфортная 90 км/ч (остальные показатели скорости из инета полный пиздешь, как я считаю).
Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя? У меня это сложилось следующим образом: купили с женой квартиру, машину, запланировали ребёнка – кататься просто некогда. Проходит 3 года, киндер подрос, включен режим “бабушка”, кредитов никаких нет, вроде как можно взять кредит, купить мотоцикл и покататься. Но идея тащить мот из Германии (как раньше) разбивается о курс евро. Покупать кота в мешке со вторички желания нет. Ездить в основном по трассе на дачу по хорошей дороге с 2-мя полосами в каждую сторону (60 км туда, 60 км обратно). Стоил он новым 147 000 рублей, в кредит половину только нужно было брать. Это главный момент. Мотоцикл – это игрушка, всё остальное это пустые фразы ни о чем (байкерство-хуяйкерство, смысл жизни и прочая ересь). Брать много денег в кредит на игрушку, ну я хз.
Итог: мотоцикл хороший. простой, как угол дома. Денег своих стоит. Но не более. Всё лучше, чем пешком – это про такую технику.
Если кто-то вообще дочитал до этого момента, то спасибо)
Дубликаты не найдены
> Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя?
Во, у меня аналогичная почти ситуация.
Как то всё утряслось и вроде появилось чуть времени просто покататься. Мозги встали на место, а слово “адреналин” уже пугает а не возбуждает.
Купил себе максискутер и вообще зашибись.
Из плюсов: на даче из Магнита покупки почти все влазят под жопу, ноги вообще удобно размещать и постоянно менять положение, удобно.
Ну и, имхо, из плюсов для меня “нахер заморочки с переключением скоростей”. Любители “пинков” не согласятся, но это, кмк, для тех кому “адреналин”.
Yamaha YBR 125 – отзывы владельцев
В России YBR125 самый популярных малокубатурный японский мотоцикл, набирать свою популярность в нашей стране он стал сразу с момента своего появления – с 2005 года, именно тогда появилась первая модель Yamaha YBR 125.
Этот крохотный негабаритный мотоцикл, с скромными характеристиками, очень быстро набрал популярность благодаря ряду преимуществ. Очень экономичный мотоцикл – расход бензина от 2 литров, в городском трафике до 4 литра, не большой, маневренный, легкий и минимум лишнего пластика. Самое главное – его можно купить новым, у дилера за адекватные деньги! Наличие запчастей тоже немаловажный фактор, стоит признать, что цены на запчасти у дилеров достаточно кусачие и не очень соизмеримы с ценником этого мотоцикла. Некоторые запчасти можно найти б/у, от китайских аналогов, но лучше конечно покупать новые запчасти у нас ;).
Мотоцикл очень простой в обслуживании, всего 1 цилиндр, 4 такта. Двигатель работает как часы, КПП четкое и без нареканий. Пожалуй очень хороший вариант для начинающего мотоциклиста, либо просто для жителя мегаполиса. Режет пробки, легко рулится. На проселочной дороге тоже на нем весьма комфортно, особенно если поставить минимальным комплект тюнинга: гофры на вилку, защиту рук, круглую фару, хорошую резину и настроить подвеску. Универсальный мотоцикл на самом-то деле.
Конечно, он не идеал, так же имеет ряд недостатков, или издержек кубатуры – небольшая максимальная скорость около 110-120 км/ч, зависит от погрешности спидометра, слабая динамика. Штатная узкая резина тоже никуда не годится – резина “велосипедная”. Цепь до 3 поколения (от 09 года) была простая безсальниковая с очень маленьким ресурсом, в новых же – DID o-ring – имеет куда больший ресурс. В процессе эволюции, YBR 125 претерпел некоторые изменение, изменялся карбюратор, лапка КПП, диски колес, различные экологические улучшайзеры и другие характеристики не без ущерба динамике. (см. статью Сравнение разных поколений Yamaha YBR 125)
В интернете много разных отзывов об этом мотоцикле, кто-то рассматривает его как мопед, кто-то как универсальный мотоцикл, кто-то как борца с городскими пробками. Все владельцы им очень довольны. (в народе просто “йобрик”, юбрик, юбр-125). Надежный, современный легкий аппарат! Даже те, кто отъездил на нем совсем немного, отзываются о нем только положительно! Ведь этот японский друг не подведет в нужный момент!
Не забывайте, чтоб ваш мотоцикл служил Вам долго, необходимо своевременно менять расходные материалы – масло, цепьзвезды, тормозные колодки, барабанный тормоз, воздушный фильтр. Ухаживайте за ним, и он будет вам служить очень долго! Yamaha YBR 125 – самый популярный малокубатурный мотоцикл в России в 2005 – 2011 году. Доступные запчасти, расходные материалы и другие детали ремонта и замены к этому мотоциклу вы всегда сможете приобрести на нашем сайте, в нашем каталоге запчастей Yamaha YBR 125.
Yamaha YBR 125
Технические характеристики Yamaha YBR 125
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры: |
|||||||||||||||||||||||
|
Цены на Yamaha YBR 125
Уважаемые владельцы Yamaha YBR 125, пожалуйста, оставляйте свои отзывы о мотоцикле в форме комментариев ниже.
Yamaha YBR 125. Полный обзор
Начитавшись блогов и форумов, Вы решили, что мото — то что Вам нужно. Но Вы не можете определится с первым мотоциклом. Тут мнения расхожи. Лично я поделюсь с Вами своим опытом. А расскажу я Вам о YAMAHA YBR 125
Yamaha YBR 125.
Я думаю, что в представлении этот мотоцикл не нуждается. Все его знают. Многие с него начинали и много, кто его использует сейчас.
Yamaha YBR 125, в простонародии «ебрик», набрал гигантскую популярность среди мотоциклистов в 2004 году (именно тогда началась их официальная продажа в России).
Столь известен он по своим неоспоримым достоинствам. Основные — цена, надежность, удобство .
Два года опыта езды на нем позволяют мне написать эту статью и показать все, замеченные мной, плюсы и минусы этого аппарата.
Цена.
На момент написания статьи новый ебрик стоит 82 500 рублей. В свое же время б/у вариант этого же мотоцикла можно приобрести в районе 45 000 рублей (пишу по своему примеру). Кто-то скажет — дорого, но тут давайте поподробнее. Нужно попробовать провести объективную оценку. Оценку буду делать, опираясь на свой опыт.
В течении последних двух сезонов я наезжал в СРЕДНЕМ по 150-200 километров в день. Зачастую приходилось ездить на работу, а теперь и на учебу. На электричке+метро, если по честному, на дорогу туда-обратно уходит (130+28)*2=316 рублей. И это при условии, что мне нужно будет только доехать до работы и обратно. А так как я редко сижу на месте, и почти всегда нужно куда то заехать до/перед работой, выходит под 400 рублей в день на дорогу.
В то же время, на ебрике, дорога именно туда-обратно 57*2=114 километров. Дальше берем средний расход топлива ебрика (примерно 3л/100км) и получаем 3,42 литра. При нынешних ценах на бензин 26,92*3,42=102 рубля — это действительно дешевле. Получается, что сам ебрик, при постоянной езде, по бензину окупится за 368 дней.
Но мы ведь живем не в идеальном мире — нужно менять масло, расходники и тд. Сделаем грубую оценку.
Пусть он ПОЛНОСТЬЮ окупится за 2 года. Теперь подумайте — неужели это много 82500 рублей за возможность быть независимым ни от метро, ни от электричек, ни от автобусов и, тем более, при условии, что эти деньги окупятся за 2 года езды?
Надежность.
Тот, кто хоть как-то был знаком с этим мотоциклом, согласится со мной — это
безумно надежный аппарат. Даже при самых жестоких условиях, например отсутствие масла в картере, он продолжает ехать…пускай даже иногда недолго.
За эти два прекрасных года общения с ебриком, я не чувствовал проблем. Все настолько технологично — только меняй во время расходники (масло, цепи и пр.) и будет тебе счастье. Да что тут говорить? На нем даже от Киева до Владивостока доехали без проблем, а это серьезное расстояние для того, чтобы судить о его надежности.
Также к вопросу о цене относится и цены на запчасти. Да. Они дороже запчастей на советские аналоги, но и надежней тоже. К примеру, я купил себе в августе того года цепь за 3600 руб. и НИРАЗУ не подтягивал ее за те 4000км которые проехал. Надежно? Надежно.
В общем. Если у Вас есть какие-нибудь сомнения по поводу надежности данного мотоцикла — отбросьте их. Их не может быть.