Yamaha YBR 125

Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125

Основные параметры

Марка: Yamaha
Модель: YBR 125
Страна производитель: Япония
Класс мототехники: Классик

Обзор Yamaha YBR 125

Главная цель мотоциклиста первосезонника – выжить. Ни мощный чоппер, ни резвый спорт, ни навыки езды на Урале в деревне у дедушки, не помогут вам освоить технику езды в мегаполисе. Научиться перестраиваться в потоке, просачиваться в междурядье, свободно маневрировать и просчитывать дорожную ситуацию – для этого новичку нужен не скоростной болид или хромированный красавец. Задача первого мотоцикла – учить и дарить радость. Радость от владения железным конем, от встречного ветра в лицо и бесконечного горизонта дорог, которые открываются для тебя.

Сколько тысяч новичков «воспитала» и успешно выпустила в мотомир Yamaha YBR 125, за десять с лишним лет, доподлинно не известно никому. Доступная цена, простота в управлении, идеальный вес и размеры, делают «ёбрик» безусловным лидером рынка среди учебных и малокубатурных мотоциклов.

Yamaha YBR 125. Начинает и выигрывает

Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?

Мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мотоцикл для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный мотоцикл для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:

  • Объём двигателя – 124 куб.см
  • Количество цилиндров – 1
  • Двигатель 4-х тактный
  • Коробка – 5-и ступенчатая
  • Привод – цепной
  • Вес – 122- 125 кг. зависит от модели

Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части – диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза – классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.

По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.

Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR 125 обзор, по прошествии трёх сезонов.

Мотоцикл Yamaha YBR 125. Тише едешь— дальше будешь

YBR 125, хоть и выпускается в Китае, но контролируется японским концерном. Как и все «японцы», он создан для езды, а не для ремонта. И эксплуатация нашими дорогами не смогла «убить» Ямаху за время моего тест-драйва. Мнения других пользователей, я приведу в конце своего рассказа, в разделе «Yamaha YBR 125 отзывы».

Итак, по порядку. Осенью окончательно был разобран Honda Steed 400, и продан по запчастям, а пропускать сезон совсем не хотелось. Спорты и эндурики меня не привлекали, а самым похожим на классика и доступным по цене оказался Yamaha YBR 125 характеристики которого меня подкупили. Полуобтекатель и приборная панель с двумя стаканами, придают мотоциклу тот самый, нужный внешний вид. Посадка оказалось на удивление удобной, и первые часы в дороге утвердили меня в правильности выбора.

Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR 125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.

По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словное не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, нов сё это касается скорости до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.

Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR 125.

Сколько жрёт? сколько прёт?

Первая передача без потерь держит скорость до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для yamaha ybr 125 максимальная скорость 110, больше из неё не выжмешь. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.

Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR 125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает скорости, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора – мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

На Yamaha YBR 125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое поколение
  2. 2007– 2009 г.г. – второе поколение
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье поколение
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое поколение

Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична

Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Yamaha YBR 125 отзывы

Несколько отзывов, которые наиболее полно раскрывают мнение многочисленной армии поклонников 125-ки, я выбрал специально для вас.

«На моём мотоцикле была проблема с карбами после зимы, купил присадку промывку для бака и карбюратора, залил. Через 100-150 км, работа двигателя улучшилась и проблемы пропали. Езжу, не жалуюсь». (Алексей, г.Новосибирск)

«Отец моего друга использует ёбрик для поездок на рыбалку. Без аккумулятора ездет, года два уже как». (Иван, г.Москва)

«Выпуск май 2008, на спидометре было 1020 км. Впечатлил очень скромный аппетит. Ехали вдвоем 90-100 км/ч, расход получился 2.7 л/100 км. Резина не устраивает, но пока менять не буду. Для лампочки 35 Вт вполне нормальный свет, не идеал, но устраивает. Задние амморты стоят на 2-м положении, для двоих иногда пробивает». (Владимир,г.Киев)

«Рекомендую. Общая оценка мотоцикла – 4+. Свои деньги он отрабатывает честно. Аппарат простой и надежный. Продавать не собираюсь». (Михаил, г.Кемерово)

«Я катаюсь два сезона. Начинала со 125-и, для меня, идеальный мотоцикл. Мой знакомый, Николай (Негр) из Краснодара, на ёбрике вообще в Африку ездил. Не верите, читайте тут: ybrtravel.ru/blog/40.html» (Ольга, г.Краснодар)

Четвёртое поколение. Всё круче и круче.

По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR 125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2016 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2016 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.

Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR 125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Типа финала

Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».

В качестве первого байка, YBR 125 идеален. Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.

Если скорость – не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге – тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.

Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!

Бестселлер: Yamaha YBR125

С этим мотоциклом «камертоны» попали в точку — Yamaha YBR125 уже без малого десять лет, с момента дебюта в Бразилии, упорно держится в первых строчках рейтингов мотопродаж многих стран мира. И, похоже, уступать свои позиции он не намерен.

001_MOTO_0910_034

Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески. То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.

007_MOTO_0910_034

008_MOTO_0910_034

009_MOTO_0910_034

010_MOTO_0910_034

011_MOTO_0910_034

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Настоящая удача конструкторов «Ямахи». Мотор проверен временем и варварскими условиями эксплуатации на дорогах «третьего мира», а оттого давно излечен от большинства «детских болезней». О его надежности и неприхотливости владельцы слагают легенды, приводя в качестве весомых аргументов стопятидесятитысячные пробеги и автономные кругосветки некоторых экземпляров без капитальных ремонтов. Чего уж таить — мотор потребляет и легко переваривает практически любое топливо и масло. Лишь бы само масло меняли не реже, чем раз в 4000 километров. При этом характерное для некоторых моделей «Ямах» масложорство иногда проявляется, когда одометр переваливает за отметку 35 тысяч километров, и вновь исчезает с заменой поршневых колец и клапанных втулок. Поэтому неудивительно, что YBR125 оказался не единственным мотоциклом в стройном модельном ряду Yamaha Motors, на котором используется этот двигатель. Список этот внушителен: XT125R/X, TT-R125, DT125RE, XTZ125E/XE. Не брезговали мотором и некоторые сторонние производители (например, Sherco CityCorp 125).

Кстати, широкая унификация с внедорожными моделями Yamaha имеет один крайне положительный побочный эффект: для этого мотора существует несколько вариантов увеличения рабочего объема со стандартных 123,7 см³ до греющих душу 130–170 см³. Подобные тюнинг-наборы (например, ProCycle, BBR Motorsports или Powroll) включают в себя новую цилиндро-поршневую группу, распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью раскрыть потенциал мотора, можно заодно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с диффузором Ø26 мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. С выпуском, правда, придется повозиться самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для TT-R125 или XT125R/X на YBR125 подойдут только по месту крепления к головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавит порядка 5–7 «лошадей» к имеющимся десяти. Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км. Пренебрежение сервисными интервалами приводит к повышенному стрекоту из головки цилиндра. Но сильно бояться не стоит: открытость доступа к клапанам и простота механизма регулировки (винт — гайка) делают и без того несложную процедуру элементарной. Зато другой характерный шум из головки цилиндра должен насторожить. Из-за перегревов может потребоваться замена захрустевших подшипников распредвала. Тянуть с ремонтом нельзя — «клин» подшипника и последующая встреча клапанов с поршнем обойдутся в разы дороже.

Вообще подшипники с маркировкой Made in China — настоящий бич Yamaha YBR125. Точностью изготовления они не отличаются, а потому частенько подводят. Например, у некоторых мотоциклов при пробеге в пару десятков тысяч километров «сыпались» подшипники в коробке передач. Дефект проявлял себя в виде воя на пятой передаче при 5000–6000 об/мин. Сама же коробка надежна без оговорок — нужно только правильно переключать передачи, дабы потом не мучиться с «выскакивающей» второй, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах достаточно заменить возвратную пружину педали.

Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен.

Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров.

002_MOTO_0910_034

003_MOTO_0910_034

004_MOTO_0910_034

005_MOTO_0910_034

006_MOTO_0910_034

ТАБЛИЦА МОДЕРНИЗАЦИЙ

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики Ямаха ЮБР 125 немного варьируются в зависимости от года выпуска, но в среднем они такие:

Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 124 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 54×54 мм
Максимальная мощность 10 л. с. при 7800 об/мин
Максимальный крутящий момент 9.6 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 1985 мм
Ширина 745 мм
Высота 1080 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1290 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 125 кг
Емкость топливного бака 13 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная ромбовидная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 105 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Диаметр 245 мм
Сзади Барабанный
Диаметр 130 мм
Шины
Впереди 2,75-18 42P
Сзади 90/90-18 57P
Производство
Страна производства Япония

Достоинства мотоцикла

Управляемость

Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.

Надежность

Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.

Экономичность

Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.

Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.

Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.

Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.

Проходимость

Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.

Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.

Непритязательность в ремонте

Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.

Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.

Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?

Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.

Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.

У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.

Yamaha YBR 125

Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый.
— Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно.
— Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
— Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
— Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.

Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.

Yamaha YBR125 — вид в профиль

YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.

Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.

Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.

YBR125 – сочетание лучших характеристик?

Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.

Мотоцикл Yamaha YBR125

Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.

Yamaha YBR125 — приборная панель

На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

YAMAHA YBR125 – цена мотоцикла

Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.

YBR125 — отзывы владельца

Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:

Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.

Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость . Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.

Технические характеристики

Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный с наклоном вперед и воздушным охлаждением, система SOHC Объем 124 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня 54.0 мм x 54.0 мм Степень сжатия 10.0 : 1 Максимальная мощность 7.5 кВт (10 л. с.) при 7800 об/мин Максимальный момент 9.6 Нм (0.98 кгс-м) при 6000 об/мин Система смазки Мокрый картер Карбюратор Электронный впрыск топлива Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с пружиной Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI Система запуска Электрический Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-скоростная Тип привода Цепная

Технические характеристики: рама

Рама Ромбовидная Передняя подвеска Телескопические вилки Ход передней подвески: 120 мм Задняя подвеска monocross Ход задней подвески 105мм Угол наклона вилки 26º Передний тормоз Гидравлический диск, Ø 245 мм Задний тормоз Барабан, Ø 130 мм Размер передней шины 2.75-18 42P Размер задней шины 90/90-18 M/C 57P

Габаритные размеры Yamaha YBR-125

Длина 1985 мм Ширина 745 мм Высота 1080 мм Высота по седлу 780 мм Колесная база 1290 мм Минимальный дорожный просвет 160 мм Емкость топливного бака 13 л Емкость масляной системы 1,2 л Масса с техническими жидкостями 185 кг

Несколько трюков на YBR-125

Видео обзор мотоцикла

Обзор Yamaha YBR 125

Хало эвривон! Гуд ньюс!
Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.
Решил я написать о своем опыте езды на мотоцикле Yamaha YBR 125. Купил я его новым осенью 2018г., пробег на сегодня 1400 км. Заменил резину на Метзелер, т.к. на китайских пластмассовых покрышках я ссу ездить.
Ранее я написал о мотоциклах и мопедах, которыми владел в жизни. В некоторых комментариях писали, что да как так, с большого объёма на маленький, не прет и т.д.
Да, это всё так, мотоцикл не прёт, толком не тормозит, ездить на нём то ещё удовольствие. Но взглянем на это с другой стороны: расход 3 литра в смешанном цикле, в двигателе 1 литр масла, комплект резины на 2 колеса стоит 5000 рублей (для сравнения комплект резины от этого же производителя на Honda Shadow 750 Spirit стоит 18 000 рублей), мотоцикл очень компактный (гараж, междурядье), есть кик-стартер.
Касательно езды в городе: самый большой его минус (и минус всех малокубатурников) это проблематичное выполнение правила выживания мотоциклиста на дороге (их много, но это лично я считаю самым главным) – всегда быть впереди потока и двигаться на 5-10 км/ч быстрее потока. Суть этого правила заключается в том, что при его выполнении вокруг тебя никого нет (если в пробке не едешь, конечно же) и у тебя есть возможность трезво оценивать окружающую ситуацию. Очень важно для новичков. Поэтому, я лично советую рассматривать первым мотоциклом технику с объемом 250-400 кубов, 1 цилиндр (максимум 2 цилиндра для 250-300 кубов, есть такие овощные модели сейчас на рынке). Увеличение объема может привести к ситуации, когда мотоцикл просто уедет из-под водителя или вместе с водителем в столб. Увеличение числа цилиндров при таком объеме заставит крутить двигатель (на малых оборотах 4-хцилиндровых двигатель объемом 250 см3 (например) просто никуда не поедет) и это приведёт к похожей ситуации. Так почему же на Yamaha YBR 125 сложно выполнять это правило? Всё просто: даже самый последний тонированный Жигулятор тебя уделает. Да да. Так что в городе едем в правом ряду и получаем удовольствие. В междурядье в пробке ты царь во дворца, с такими габаритами.
Касательно езды по трассе: на нём не нужно ездить по трассе. Вот прям вообще. Не надо. Нет. Но если у тебя мозгов чуть больше чем ничего (как у меня), то готовься к тому, что тебя сдувает ветер, попутные фуры, встречные фуры, все тебя обгоняют, за оооооочень редким исключением кого-нибудь обгоняешь ты (при этом плачешь и молишься. Т.к. если обгоняемый ускорится на 0,01 км/ч, то ты его не сможешь обогнать, и тебя задавит тот, кто едет сзади. Просто из вредности, ты его заебал), затекает жопа, ноги, руки. Максимальная скорость – 100 км/ч, комфортная 90 км/ч (остальные показатели скорости из инета полный пиздешь, как я считаю).
Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя? У меня это сложилось следующим образом: купили с женой квартиру, машину, запланировали ребёнка – кататься просто некогда. Проходит 3 года, киндер подрос, включен режим “бабушка”, кредитов никаких нет, вроде как можно взять кредит, купить мотоцикл и покататься. Но идея тащить мот из Германии (как раньше) разбивается о курс евро. Покупать кота в мешке со вторички желания нет. Ездить в основном по трассе на дачу по хорошей дороге с 2-мя полосами в каждую сторону (60 км туда, 60 км обратно). Стоил он новым 147 000 рублей, в кредит половину только нужно было брать. Это главный момент. Мотоцикл – это игрушка, всё остальное это пустые фразы ни о чем (байкерство-хуяйкерство, смысл жизни и прочая ересь). Брать много денег в кредит на игрушку, ну я хз.
Итог: мотоцикл хороший. простой, как угол дома. Денег своих стоит. Но не более. Всё лучше, чем пешком – это про такую технику.

Если кто-то вообще дочитал до этого момента, то спасибо)

Дубликаты не найдены

> Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя?

Во, у меня аналогичная почти ситуация.

Как то всё утряслось и вроде появилось чуть времени просто покататься. Мозги встали на место, а слово “адреналин” уже пугает а не возбуждает.

Купил себе максискутер и вообще зашибись.

Из плюсов: на даче из Магнита покупки почти все влазят под жопу, ноги вообще удобно размещать и постоянно менять положение, удобно.

Ну и, имхо, из плюсов для меня “нахер заморочки с переключением скоростей”. Любители “пинков” не согласятся, но это, кмк, для тех кому “адреналин”.

Yamaha YBR 125 – отзывы владельцев

В России YBR125 самый популярных малокубатурный японский мотоцикл, набирать свою популярность в нашей стране он стал сразу с момента своего появления – с 2005 года, именно тогда появилась первая модель Yamaha YBR 125.

Этот крохотный негабаритный мотоцикл, с скромными характеристиками, очень быстро набрал популярность благодаря ряду преимуществ. Очень экономичный мотоцикл – расход бензина от 2 литров, в городском трафике до 4 литра, не большой, маневренный, легкий и минимум лишнего пластика. Самое главное – его можно купить новым, у дилера за адекватные деньги! Наличие запчастей тоже немаловажный фактор, стоит признать, что цены на запчасти у дилеров достаточно кусачие и не очень соизмеримы с ценником этого мотоцикла. Некоторые запчасти можно найти б/у, от китайских аналогов, но лучше конечно покупать новые запчасти у нас ;).

Мотоцикл очень простой в обслуживании, всего 1 цилиндр, 4 такта. Двигатель работает как часы, КПП четкое и без нареканий. Пожалуй очень хороший вариант для начинающего мотоциклиста, либо просто для жителя мегаполиса. Режет пробки, легко рулится. На проселочной дороге тоже на нем весьма комфортно, особенно если поставить минимальным комплект тюнинга: гофры на вилку, защиту рук, круглую фару, хорошую резину и настроить подвеску. Универсальный мотоцикл на самом-то деле.

Конечно, он не идеал, так же имеет ряд недостатков, или издержек кубатуры – небольшая максимальная скорость около 110-120 км/ч, зависит от погрешности спидометра, слабая динамика. Штатная узкая резина тоже никуда не годится – резина “велосипедная”. Цепь до 3 поколения (от 09 года) была простая безсальниковая с очень маленьким ресурсом, в новых же – DID o-ring – имеет куда больший ресурс. В процессе эволюции, YBR 125 претерпел некоторые изменение, изменялся карбюратор, лапка КПП, диски колес, различные экологические улучшайзеры и другие характеристики не без ущерба динамике. (см. статью Сравнение разных поколений Yamaha YBR 125)

В интернете много разных отзывов об этом мотоцикле, кто-то рассматривает его как мопед, кто-то как универсальный мотоцикл, кто-то как борца с городскими пробками. Все владельцы им очень довольны. (в народе просто “йобрик”, юбрик, юбр-125). Надежный, современный легкий аппарат! Даже те, кто отъездил на нем совсем немного, отзываются о нем только положительно! Ведь этот японский друг не подведет в нужный момент!

Не забывайте, чтоб ваш мотоцикл служил Вам долго, необходимо своевременно менять расходные материалы – масло, цепьзвезды, тормозные колодки, барабанный тормоз, воздушный фильтр. Ухаживайте за ним, и он будет вам служить очень долго! Yamaha YBR 125 – самый популярный малокубатурный мотоцикл в России в 2005 – 2011 году. Доступные запчасти, расходные материалы и другие детали ремонта и замены к этому мотоциклу вы всегда сможете приобрести на нашем сайте, в нашем каталоге запчастей Yamaha YBR 125.

Yamaha YBR 125

Технические характеристики Yamaha YBR 125

Тип двигателя: Воздушного охлаждения, четырехтактный, двухклапанный SOHC
Объем: 124 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 мм
Степень сжатия: 10.0 : 1
Максимальная мощность: 7.5 кВт при 7,800 об/мин
Максимальный момент: 9.6 Нм при 6,000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Подача топлива: карбюратор – VM22 1шт
Тип сцепления: Многодисковое, купается в масляной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер (очень удобно)
Система трансмиссии: 5 ступеней с постоянным зацеплением
Тип привода: Цепь(бывает разная)
Емкость топливного бака: 12 литров (+резерв)
Емкость масляной системы: 1,2л (при замене 1л)
Рама: Ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Маятник
Ход задней подвески: 105 мм
Угол наклона вилки 26? 20′
Клиренс 90 мм
Передний тормоз: Дисковый, 1 диск, диаметр 245 мм
Задний тормоз: Барабанный, окружность 130 мм
Размер передней шины: 2.75-18 42P
Размер задней шины: 90/90-18 M/C 57P, но можно и 110.

Габаритные размеры:

Длина (мм): 1,980 мм
Ширина (мм): 745мм
Высота (мм): 1,135 мм
Высота по седлу (мм): 780 мм
Колесная база (мм): 1,290 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 175 мм
Масса с техническими жидкостями (в кг): 122 кг – можно домой заносить

Цены на Yamaha YBR 125

Уважаемые владельцы Yamaha YBR 125, пожалуйста, оставляйте свои отзывы о мотоцикле в форме комментариев ниже.

Yamaha YBR 125. Полный обзор

Начитавшись блогов и форумов, Вы решили, что мото — то что Вам нужно. Но Вы не можете определится с первым мотоциклом. Тут мнения расхожи. Лично я поделюсь с Вами своим опытом. А расскажу я Вам о YAMAHA YBR 125

Yamaha YBR 125.

Я думаю, что в представлении этот мотоцикл не нуждается. Все его знают. Многие с него начинали и много, кто его использует сейчас.

Yamaha YBR 125, в простонародии «ебрик», набрал гигантскую популярность среди мотоциклистов в 2004 году (именно тогда началась их официальная продажа в России).
Столь известен он по своим неоспоримым достоинствам. Основные — цена, надежность, удобство .

Два года опыта езды на нем позволяют мне написать эту статью и показать все, замеченные мной, плюсы и минусы этого аппарата.

Цена.

На момент написания статьи новый ебрик стоит 82 500 рублей. В свое же время б/у вариант этого же мотоцикла можно приобрести в районе 45 000 рублей (пишу по своему примеру). Кто-то скажет — дорого, но тут давайте поподробнее. Нужно попробовать провести объективную оценку. Оценку буду делать, опираясь на свой опыт.

В течении последних двух сезонов я наезжал в СРЕДНЕМ по 150-200 километров в день. Зачастую приходилось ездить на работу, а теперь и на учебу. На электричке+метро, если по честному, на дорогу туда-обратно уходит (130+28)*2=316 рублей. И это при условии, что мне нужно будет только доехать до работы и обратно. А так как я редко сижу на месте, и почти всегда нужно куда то заехать до/перед работой, выходит под 400 рублей в день на дорогу.

В то же время, на ебрике, дорога именно туда-обратно 57*2=114 километров. Дальше берем средний расход топлива ебрика (примерно 3л/100км) и получаем 3,42 литра. При нынешних ценах на бензин 26,92*3,42=102 рубля — это действительно дешевле. Получается, что сам ебрик, при постоянной езде, по бензину окупится за 368 дней.
Но мы ведь живем не в идеальном мире — нужно менять масло, расходники и тд. Сделаем грубую оценку.

Пусть он ПОЛНОСТЬЮ окупится за 2 года. Теперь подумайте — неужели это много 82500 рублей за возможность быть независимым ни от метро, ни от электричек, ни от автобусов и, тем более, при условии, что эти деньги окупятся за 2 года езды?


Надежность.

Тот, кто хоть как-то был знаком с этим мотоциклом, согласится со мной — это
безумно надежный аппарат. Даже при самых жестоких условиях, например отсутствие масла в картере, он продолжает ехать…пускай даже иногда недолго.

За эти два прекрасных года общения с ебриком, я не чувствовал проблем. Все настолько технологично — только меняй во время расходники (масло, цепи и пр.) и будет тебе счастье. Да что тут говорить? На нем даже от Киева до Владивостока доехали без проблем, а это серьезное расстояние для того, чтобы судить о его надежности.

Также к вопросу о цене относится и цены на запчасти. Да. Они дороже запчастей на советские аналоги, но и надежней тоже. К примеру, я купил себе в августе того года цепь за 3600 руб. и НИРАЗУ не подтягивал ее за те 4000км которые проехал. Надежно? Надежно.

В общем. Если у Вас есть какие-нибудь сомнения по поводу надежности данного мотоцикла — отбросьте их. Их не может быть.


Главные достоинства мотоцикла

Отличная управляемость

Благодаря легкому весу, маленькой мощности и хорошим тормозам, Yamaha YBR 125 (фото далее) является одним из лучших вариантов для начинающих байкеров. В городе, где мало места можно легко проезжать между машинами в пробках. Динамика разгона у этого мотоцикла достаточно хороша, чтобы уверенно разгоняться. Кстати, многие мотоциклетные школы применяют именно этот мотоцикл, обучая своих учеников базовым навыкам вождения. Данный аппарат способен прощать новичку ошибки, которые тот будет обязательно совершать, при этом последствия этих ошибок будут не такими серьезными, как например, на Ямаха Р1.

Надежная техника

Устройство YBR 125 довольно простое, поэтому оно и надежное, чтобы вывести из строя этот мотоцикл – надо постараться. Устроен мотоцикл просто, даже новичок сможет разобраться что где и в случае поломки почти сразу определит, что именно вышло из строя. Здесь одноствольный мотор, который уже давно проверен временем, карбюратор Mikuni VM22, 5-ти ступенчатая коробка передач. Этот мотоцикл легко можно завести с толкача или с помощью кик-стартера, если вдруг сядет аккумулятор.

Экономичный двигатель

Чем хорош «Ёбрик» (именно так среди байкеров называют Yamaha YBR 125), так это своим маленьким расходом бензина – 3-4 литра на 100 км пробега. В баке 12 литров, поэтому многие мотоциклисты заправляются раз в неделю, если подсчитать, то 12 литров бензина хватит примерно на 400 километров пробега. Для сравнения, даже по маслу есть экономия: в картер Ямаха ЮБР 125 надо залить 1 литр масла, а в Хонду СВ400 необходимо залить 2,9 литра масла. Кроме этого, налог на транспорт будет существенно меньше на 10-ти сильный мотоцикл с объемом в 125 кубик, чем на мотоциклы с большим объемом.

Проходимость

Ямаха ЮБР 125 сможет проехать даже там, где нет асфальта, например, по грунтовке, полю, и камням. Конечно, в грязи данный мотоцикл ведет себя не особо хорошо, но редко какой мотоцикл сможет проехать по глубоким грязевым ямам. Благодаря своему маленькому весу ЮБР 125 можно даже пронести на руках, если он не проедет.

Но ничего не мешает обуть Ямаху в серьезную резину и тогда шансов успешно проехать бездорожье у мотоцикла станет больше. Конечно, из Ёбрика эндуро не получится, но все-таки проходимость значительно улучшится. Кстати, не стоит на нем прыгать по высоким горкам и трамплинам, потому что подвеска может не выдержать.

Неприхотливость в ремонте

Ямаха ЮБР 125 – это неприхотливый мотоцикл, его всегда можно легко отремонтировать. Детали на этот мотоцикл не стоят больших денег, к примеру, даже есть удариться передней частью и погнуть вилку, то ее можно либо поменять на новую, либо выпрямить. В обоих вариантах ремонт не потребует большого количества средств. Если установить на него защитные дуги, то он станет практически не убиваемым.

Многие новички, пока учатся, часто падают на бок, и частенько разбивается обтекатель фары, который сделан из пластика, поэтому многие более опытные мотоциклисты заменили стандартную фару на круглую. Сегодня есть достаточное количество магазинов, в которых можно найти все запчасти для Ямаха ЮБР 125 по выгодным ценам.

На мотоцикле во время езды лучше не падать, но если это случилось, то на Ебрике падение будет стоить не сильно дорого, например, даже на 400-кубовых мотоциклах каждое падение может стоит существенных затрат, потому что такие мотоциклы сами по себе дороже, а также ремонт и запчасти на них тоже будут стоить больших денег. Одним словом, чем больше объем мотоцикла, тем больше будут стоить запчасти и их установка. Если ездить аккуратно, не падать, и не попадать в аварии, то Yamaha YBR 125 будет служить очень долго без поломок, а если вдруг и случится какое-либо ДТП, по отремонтировать этот аппарат будет недорого.

Ликвидность

Эти мотоциклы всегда пользуются спросом у мотоциклистов. Новый мотоцикл Yamaha YBR 125 можно приобрести примерно за 82-85 тысяч рублей, а б/у мотоцикл, с небольшим пробегом, но в хорошем состоянии можно купить за 50-55 тысяч рублей. Это значит, что проблем с продажей не будет, если вдруг после приобретения опыта езды вы решите пересесть на более серьезный мотоцикл.

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Выглядит Ебрик достаточно скромно и неприметно по сравнению со спортивными мотоциклами с пластиком по бокам или крутыми чопперами. Поэтому даже нормальные девчонки на Ебрика не поведутся. Так что, если вы мотоциклист-новичок и едете на ЮБР 125, то так сразу девушки не будут выстраиваться в очередь, чтобы вы их покатали, хотя, конечно же, многое зависит от человека, можно женщин заинтересовывать своей мужской харизмой, но это тема для другой статьи. Но в любом случае, Ямаха ЮБР 125 создан именно для того, чтобы овладеть навыками езды на мотоцикле, научиться маневрировать, входить в повороты и не падать, а понты и крутость придет со временем.

На междугородных трассах не комфортно

Если кататься по городу, то все хорошо, данный мотоцикл отлично проезжает между машин, но что касается езды по трассе, то возникают некоторые трудности.

Максимальная скорость не превышает 110 км/ч, но даже на такой скорости будет ездить очень опасно, потому что вес мотоцикла очень маленький, а это значит, что мотоциклиста может сдуть ветром, поэтому более 90 км/ч лучше не разгоняться, а это значит, что все легковушки и другие автомобили будут существенно быстрее вас, а грузовики будут немного медленнее и их придется обгонять, а на Ебрике это делать не просто, потому что после 90 км/ч набор скорости происходит крайне медленно, а обгонять надо быстро, пока полоса свободна, поэтому надо быть предельно аккуратным.

Альтернатива Yamaha YBR 125

Несмотря на то, что «Ебрик» – это японский мотоцикл, но собирается он в Китае по японским технологиям. В последнее время на рынке мотоциклов можно встретить аналогичные модели, с такими же характеристиками, как и у Ебрика, но по более низкой цене – к примеру, китайский Сobra Сrossfire 125, Балтмоторс S1, TVS Apache, Guwei, Patron и другие менее известные аппараты. Они укомплектованы моторами, которые особо не отличаются от ЮБР 125, но качество сборки оставляет желать лучшего.

Поэтому на своей безопасности лучше не экономить, и лучше даже купить 2-х летнего японца, чем нового китайского мотоцикла. Потому что если ездить на более-менее дальние дистанции, то важно, чтобы аппарат не подвел, а такую уверенность может дать только качественно собранный мотоцикл известного бренда.

На какой мотоцикл пересесть после Yamaha YBR 125?

Ямаха ЮБР 125 даст вам опыт вождения, через некоторое время езды на этом мотоцикле станет ясно, каким будет следующий мотоцикл. Для тех, кто любит ездить на больших скоростях, то лучше подойдет спортивный мотоцикл, такой как Honda CBR600.

Для тех, кому больше по душе длительные путешествия на мотоцикле, следует выбирать туристический аппарат такой как Honda XL 650 Transalp. Для любителей помесить грязь, а также тем, кому нравится ездить по бездорожью просто необходимо пересаживаться на эндуро, здесь есть множество интересных моделей, таких как Honda XR 250. А кого больше вдохновляет спокойная езда по городу, то лучше всего подойдет чоппер, такой как Honda Shadow 750. Чисто для примера были представлены мотоциклы Хонда, но также можно выбирать аналоги других марок.

Как вы поняли, у всех свои вкусы и предпочтения, поэтому во время езды эти особенности будут всплывать, но все-таки первым мотоциклом обязан быть простенький вариант типа Yamaha YBR 125.

Далее видео о том, как парни ездят на YBR 125:

И напоследок видео-отзыв про Ямаха ЮБР 125:

Мотоцикл Yamaha YBR 125

На этом дорожном байке учились ездить многие мотоциклисты всего мира. Это не случайно, поскольку Ямаха УБР 125 прощает многие ошибки новичкам, а незначительный объем его мотора, безусловно, облегчает задачу неопытному байкеру.

Впрочем, есть люди, которые умудрялись даже путешествовать на этой модели, и тут нельзя не упомянуть о существенном достоинстве этого малогабаритного и малокубатурного байка – большом запасе хода без каких-либо дозаправок, который составляет свыше 400 км.

Технические характеристики

Байк не может похвастаться выдающейся начинкой, но ведь и стоит он немного. Такие модели, как WR 125 и YZF-R125 от того же производителя, намного интересней и ярче, но и стоимость их в несколько раз превышает цену Yamaha YBR 125. В конце концов, как учебный мотоцикл дорожного класса, он полностью оправдывает возложенные на него ожидания. Ясное дело, что для гоночного трека он не годится.

Предельная скорость машины составляет 110 км/ч, чего вполне достаточно для небольшой учебной модели. Одноцилиндровый мотор демонстрирует 9,6 Нм крутящего момента и 10 л.с. мощности. Агрегат имеет воздушное охлаждение. На единственный цилиндр двигателя приходится два клапана. У YBR 125 используется карбюраторная система подачи топлива.

Трансмиссия

Байк имеет пятиступенчатую коробку передач, а здешний привод – цепь. Переключение довольно точное, хотя и не сравнится с таковым у многих более дорогих и продвинутых моделей. Как бы то ни было, трансмиссия позволяет передать всю мощность мотора на заднее колесо без потерь, что очень важно для мотоцикла с таким скромным агрегатом.

Размеры и масса

Даже вместе с топливом YBR 125 весит всего лишь 125 кг, между тем его бензобак имеет объем 13 л. Расход бензина в среднем 3 л на сотню км, что объясняет, как некоторые умудрялись совершать на нем целые путешествия. Высота по седлу в 780 мм делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста. По размеру это очень небольшая машина, о чем свидетельствует колесная база в 1290 мм.



Ходовая часть и тормоза

Здешняя подвеска вполне хороша, хоть и не впечатлит придирчивых. Простая, как и весь мотоцикл, телескопическая вилка не имеет никаких регулировок, а ход ее 120 мм. Задний маятник вместе с двойным амортизатором имеет ход в 90 мм.

Тормоза здесь слабенькие, однако этого достаточно для такого маломощного и легкого байка, как YBR 125. Сзади применен барабанный вариант, тогда как спереди установлен диск в 245 мм с однопоршневым суппортом. Экстерьер модели довольно милый и весьма старомодный, но при этом он никак не тянет на мотоцикл, выпущенный раньше 80-х.

Производство

YBR 125 явился миру в 2004 году. Машина до сих пор производится, и это неудивительно, ведь не так уж и много небольших мотоциклов, которые прекрасно подходят для учебы и при этом имеют архаичный, но аккуратный облик. В силу высокой надежности и простоты модель наверняка будет долго продаваться даже после того, как сойдет с конвейера.

Одноклассники

Среди конкурентов от других мотогигантов Японии можно назвать разве что CB 125 от Хонда. Он выглядит очень похоже, но высота по седлу значительно меньше, а размер переднего тормозного диска превосходит таковой у YBR 125. Мотоцикл чуть-чуть тяжелей, но потреблять бензин он способен даже меньше, чем модель от Ямаха.

История изменений

Байк не подвергался совершенно никаким переменам.

Основные особенности этой машины:

  • надежность, обеспеченная простотой;
  • незначительная производительность;
  • снисходительность к новичкам;
  • старомодный дизайн;
  • невысокая стоимость.

Из всего перечисленного следует вывод: YBR 125 – будущая звезда вторичного рынка.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]