За рулем Audi TT Roadster 2015
Тест-драйв: Audi TT Roadster
Audi TT Roadster был первым кабриолетом, который наводил на мысли о катании без крыши по бескрайним просторам заснеженной России. Нет, серьезно. Если у вас раллийные гены, то и компактный полноприводный спортивный автомобиль не вызовет иных желаний, кроме езды боком по снегу. Желательно в компании небезразличной к вашим талантам дамы. А дамы любят кабриолеты, факт. И езда боком производит на них куда более правильное впечатление, нежели катание по треку до тошноты. Так что вашему несчастному сознанию, стиснутому стереотипами “Вальтер Рерль–Audi Quattro–Pikes Peak” с одной стороны и “Martini–лед–Джеймс Бонд” – c другой, просто некуда деваться, кроме мыслей о Карелии, где через каждые три поворота – будка с глинтвейном и меховыми креслицами.
На этот раз вместе с новой TT нас занесло, правда, не в Тверскую, а в испанскую область – на Майорку. Однако я все равно уверен, что холодно в TT на снегу не будет нипочем, если только снег у вас не под штанами и не за шиворотом. Пять лет назад я уже пережил зиму на Audi TT Roadster. И там, где почище – то есть подальше от столиц – превозмогал ее с открытым верхом. Это было прекрасно: детские мечты сбылись. Да и менингит не состоялся. Так вот, пять лет назад у ТТ еще не было подогрева шеи – проще говоря, аэрошарфа. А теперь есть. И это хорошо, поскольку единственная реальная опасность, происходящая от катания на кабриолете (кроме прически, как у промоутера Дона Кинга) – это возможность застудить шею. И в момент, когда обернешься вослед прохожей красотке, обнаружить, что это “хрясь” неспроста: обратно голова уже не поворачивается, а челюсть навеки набекрень.
Инженеры работали, работали, и у них получилось: во-первых, этот родстер, даже когда вышиваешь на нем по извилистому островному асфальту, воспринимается очень жестким. Кузов совсем не “играет”. Ничего в нем не скрипит, не скручивается, не растягивается и не сжимается. Между тем открытая ТТ с мотором в 230 сил весит всего 1320 кг. “Но вам ведь это ничего не говорит, не так ли?” К примеру, BMW второй серии c двухлитровым движком на 100 килограммов тяжелее. А это – двухдверное купе, и сделали его блестящие баварские технари, а не лабухи. Так что силовая основа TT из алюминия и высокопрочной стали – невероятное достижение инженеров. Ведь обеспечить жесткость кузову без крыши – труднейшая задача. Поэтому обычно кабриолеты или тяжелые, как чугунный мост, или хлипкие, как хвост суслика.
Тест-драйв Audi TT Roadster 2015
После купе настала очередь родстера похвастаться всеми техническими достижениями третьего поколения Audi TT.
В качестве бонуса, вы получаете удовольствие от вождения “под открытым небом” благодаря верху, откидывающемуся всего за 10 секунд.
И если купе ТТ стал истинной иконой между двух поколений, то вариант родстер должен стать практически тем же самым. Первоначально эти два понятия ТТ (купе) и TTS (родстер), были предугаданы еще в первой серийной модели, но оказались раскрыты только после двухмесячного интервала осенью 1995 года. Эти модели были представлены как две взаимодополняющие интерпретации одного и того же видения автомобиля, восхваляющие различие и эксклюзивность. В такой конфигурации во Франции продается одна из 6 ТТ; этот кабриолет остается самым спортивным из представленной за все года линейки, за исключением, правда, R8.
Совсем как купе, новый Audi TТ Roadster становится более угловатым, потеряв немного округлости и едва ли не идеальную симметрию между передней и задней частями автомобиля, оставившей неизгладимое впечатление в первый раз. Можно только немного “посожалеть” о том, что дуги безопасности, расположенные за подголовниками, могли быть и более округлыми. Несмотря ни на что, внешний вид этого ТТ Roadster остался истинно спортивным, и каждое его появление, похоже, производит море впечатлений на публику, из-за чего его, собственно, и покупают.
Внутри салона – новенькая приборная панель, отличающаяся явной эксклюзивностью, при этом отлично отлаженная, со стильным дизайном и практически идеальным качеством отделки – обычное дело для Audi. Спортивные сидения из коричневой кожи наппа (в доп.опции за 835 евро), прекрасно сочетающиеся с алюминиевыми элементами на центральной консоли, способствуют общему впечатлению роскоши, присутствующей в салоне этого автомобиля. Наконец, передовая приборная панель Virtual Cockpit, входящая в стандартную комплектацию всех Audi ТТ, как раз подтверждает все то, что можно было о ней вообразить (еще в модели купе), и значительно выигрывает в практичности и безопасности по сравнению с традиционной системой навигации.
Несмотря на то, что была возможность выбрать силовой агрегат в кабриолет, мы все-таки решились опробовать новый Audi TT Roadster с дизельным 2.0 TDI на 184 л.с. – наиболее доступным для этой модели, пока ждем появления бензинового двигателя в базовой комплектации. Кстати, в 2013 было совершено всего 15% продаж этого милого родстера на дизельной основе, в сравнении с 4-хместными кабриолетами A3 и A5. Без всяких “лирических отступлений” и чудес в проявлении характера, этот агрегат выставляет напоказ ультра-бренд родстера, эталон высокой производительности, при заявленных 4,3 л/ 100 км в смешанном цикле и с выбросом СО2 114 г/км. Остальные показатели также на отличном уровне: всего за 7,3 с автомобиль разогнался от 0 до 100 км/ч.
На малых оборотах этому движку плохо удается скрыть свою принадлежность к семейству дизельных TDI, при этом он не так сильно “хлюпает”, как большинство аналогов, и даже пытается проявить себя с хорошей стороны. Звук получается довольно ярким в момент выхода на заданный режим (особенно в режиме Dynamic системы Drive Select). В то же время отличная маневренность, обусловленная 380 Нм крутящего момента, доступного с 1750 об/мин, хорошо сочетается с круиз-контролем, из-за чего, собственно, такой кабриолет и пользуется популярностью. Улучшенная шестиступенчатая МКПП точна и надежна в управлении, с эргономичшой рукояткой.
При этом если учесть небольшую разницу в цене между дизелем и бензиновым двигателем 2,0 TFSI, усиленном до 230 л.с. (43300 евро против 42900 евро за дизель), то наверно лучше выбрать последний вариант. Как нам удалось заметить при тестировании купе, бензиновый агрегат тоже показывает хорошую маневренность, дарит новые ощущения (0-100 км / ч за 6,2 с, максимальный крутящий момент доступен при 4500-6200 об/мин) и удивляет приятным звуком.
Родстер тяжелее купе на 90 кг из-за усиленной рамы, что не сказывается на самом процессе вождения, но сохраняет модели строгость и отличную устойчивость. Передний мост нисколько не потерял в подвижности, тогда как на извилистых дорогах на высокой скорости ощущаются неровности, хорошая управляемость при повороте. Комфорт остается на высоком уровне, несмотря на то, что в нашей модели 19 дюймовые колесные диски (2310 €).
Новый Audi ТТ Roadster отлично чувствует себя на любой дороге, как на высоких, так и на низких скоростях. Кроме того, верх автомобиля откидывается очень быстро, всего за 10 секунд и на скорости до 50 км/ч, поэтому не упускайте возможность радоваться малейшему солнечному лучику. Заметим, что, благодаря мягкому откидному верху, объем багажника остается постоянным как в открытом, так и закрытом состоянии – 280 литров.
С надбавкой в 3000 евро по сравнению с купе, Audi ТТ Roadster стартует от 42900 евро в дизеле и 43300 евро в бензиновом варианте. Можно также выгодно приобрести Audi TT Roadster с трансмиссией Quattro и двигателем 2.0 TFSI автоматически в сочетании с коробкой S tronic за 48200 евро. Тарифы могут показаться завышенными, если их сравнить, например, с конкурентными Mercedes SLK и BMW Z4 с жестким верхом, но ингольштадтский родстер демонстрирует значительный технический и технологический прогресс в данном сегменте.
Оператив ЗР: Audi TT RS — родстер или купе?
Обычная подвеска или адаптивная? Штатные тормозные диски или опционная углерод-керамика? Мягкий верх или цельнометаллический кузов? Перед покупателями нового 400-сильного Audi TT RS встанет непростой выбор — и я готов поделиться советами.
Ausi TT RS
Повод: тест-драйв Audi TT RS на дорогах общего пользования и гоночном треке.
Место действия: окрестности Мадрида.
Впечатления: дым без огня? Такое бывает. В Испании около 20 градусов тепла, а на серпантине преобладают ходовые повороты. Таких мест, чтобы оттормаживаться до минимума, не много — можно по пальцам пересчитать. И все равно, как только мы останавливаемся для смены водителей, от передних колодок начинает валить сизый дым. Надо трогаться — и в спокойном темпе остужать механизмы.
Ausi TT RS
В медоточивом пресс-релизе все круто: восьмипоршневые суппорты обнимают передние тормозные диски диаметром 370 миллиметров. Вентилируемые, перфорированные тормозные диски крепятся к ступице через алюминиевые проставки. Все это ради того, чтобы обеспечить эффективное рассеивание тепла. На самом деле колодки горят даже при некритичных нагрузках — а тепло не столько рассеивается в атмосферу, сколько нагревает шины. Поэтому покрышки Pirelli P Zero размерностью 255/30 R20 довольно быстро начинают «плыть», а цифровая панель приборов выдает диковатые цифры: давление в передних шинах 3,3 атмосферы, температура — под 100 градусов!
Интерьер Ausi TT RS
Инженеры из quattro GmbH — спортивного подразделения Audi — уверяют, что развесовка TT RS лучше, чем у соплатформенного хэтчбека RS3 Sportback. Мол, на купе и родстере благодаря этому они смогли обойтись одинаковой размерностью шин. У Спортбека передние покрышки шире, чтобы автомобиль охотнее заныривал в повороты. Но все равно TT RS слегка упирается на входе в шпильки и заметно уплывает под тягой в ходовых дугах. Система стабилизации, в спортивном режиме пытающаяся перераспределить тягу (в приводе задних колес здесь трудится муфта Haldex пятого поколения, а дифференциалы свободные), активно задействует тормоза — и вот они начинают сдавать. При этом педаль тормоза, от которой в таких режимах хочется большей информативности, уходит все глубже, отчего доверие к машине несколько утрачивается.
Ausi TT RS
Правда, сказать, что купе TT RS никуда не годится — покривить душой. Машина-то быстрая, реально быстрая! Новый 2,5-литровый мотор, скинувший 20 килограммов по сравнению с предыдущим, развивает 400 л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни — 3,7 секунды, максималка — 280 км/ч. Кто скажет, что это медленно — пусть подарит мне эту карманную ракету, раз она ему не нужна. Просто чувство обратной связи здесь притупляется. Ты мчишь по извилистой дороге, выстреливаешь на прямике — и только случайно взглянув на спидометр, понимаешь, что уже развил скорость, недоступную многим серийным автомобилям.
Приборы можно сконфигурировать из нескольких вариантов. Более-менее классический — с крупным тахометром посередине. Вариант с полноформатной картой требует привыкания. |
Так что, может быть, нагрузки на шасси действительно велики, и я зря его критикую. Но у нас есть с чем сравнивать: пересев из купе в родстер TT RS, понимаешь, что открытая машина может быть если не быстрее, то интереснее в управлении! Разумеется, у них разные настройки пружин и амортизаторов — но сказывается и чуть большая загрузка задней оси, и податливость кузова. Ведь это в теории чем выше цифры жесткости на кручение, тем лучше. На деле можно так настроить подвеску, что более мягкий кузов положительно скажется на управляемости. И Audi TT RS Roadster это подтверждает, радуя почти нейтральной поворачиваемостью! Да, по сравнению с купе вы лишитесь двух задних сидений — условных, поскольку толку от них мало. Зато в кабриолете можно ловить кайф не только от быстрой езды, но и от хорошей погоды: мягкий верх складывается всего за 10 секунд на скорости до 50 км/ч.
Ausi TT RS родстер
Оценка: в сегменте есть не менее интересные и тоже быстрые машины — Porsche Boxster (в Германии — от 53 600 евро, в России — от 3,7 млн рублей) и Cayman (от 51 600 евро и 3,62 млн рублей соответственно), BMW M2 (56 700 евро, 3,65 млн рублей). Но Audi TTRS более пригодна для всесезонного использования благодаря полному приводу.
Перспективы: российские цены пока неизвестны. В Германии за купе просят минимум 66 400 евро, за кабриолет — 69 200 евро, но «открывашки» у нас, скорее всего, не будет — а жаль. Хотя если оснастить ее эффективными опционными тормозами и адаптивной подвеской (обычная показалась избыточно жесткой), то рассчитывать на спрос при нынешнем курсе евро бессмысленно. Так что порадуемся тому факту, что купе у нас все же появится.
В нашей «примерочной» — полноприводное купе Audi TT третьего поколения
Audi TT третьего поколения (Typ 8S) на всефольксвагеновской платформе MQB с турбочетверкой 2.0 TFSI (230 л.с.), «механикой» и передним приводом стоит сейчас 2 млн 121 тысячу рублей, а мы «примерили» полноприводное купе с шестиступенчатым «роботом» за 2 млн 904 тысячи: со светодиодными фарами, климат-контролем, обвесом S line, 18-дюймовыми колесами, виртуальной приборной панелью. Форсированная версия TTS мощностью 310 л.с. оценивается минимум в 2 млн 980 тысяч рублей, а открытый Roadster при прочих равных на 65 тысяч дороже.
Сергей Знаемский
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 14 лет
Кнопкам — Delete! В интерьере TT они объявлены враждебным элементом и на центральной консоли ликвидированы почти полностью. И хотя кое-где еще укрываются недобитые клавиши стеклоподъемников и ручки климат-контроля, прикидывающиеся дефлекторами обдува, все остальные изображаются утопически-образцовым виртуальным кокпитом MMI, где человеку за рулем не требуется ничего, кроме дисплея, джойстика и тачпада. И если целью была красота и дружелюбность антуража, то поздравляю немецких визионеров: все вышло изящно и лаконично, и теперь с первого взгляда ясно — к управлению новым Audi допускается каждый, кто освоил айфон.
Но ты садишься за руль, запускаешь двигатель, открываешь меню, чтобы поймать радиоволну, затем карту, чтобы задать маршрут, потом проверяешь настройки шасси. И понимаешь, что сам ты обратно уже не вернешься. Где я? Люди, ау!
Мы никуда не едем, я таращусь в экран, на котором друг друга сменяют карусели иконок, стопки закладок и каскады бесконечных меню, выпадающие со всех сторон. Передо мной на руле сразу два джойстика-листалки и еще ролик вертикальной прокрутки. Так сколько же здесь измерений? Я торможу. Оперативки моего пространственного воображения уже не хватает, чтобы осмыслить и запомнить расположение информации в этом киберпространстве. Я завис, не отвечаю и буду перезагружен.
За рулем Audi TT Roadster 2015
Audi TT 2015 взгляд настоящего хищника
Новый Audi TT Roadster 2015 — это отличный автомобиль для солнечного весеннего утра. К сожалению наш тест-драйв получился зимой и в дождливый день, иногда даже срывался снег. Чтобы кататься в такую погоду с открытым верхом, нужно быть очень смелым человеком, ну или немного мазохистом.
На длинной прямой проверяем действительно ли крыша ТТ ставится и убирается на скорости до 50 км/ч. Все так и есть, причем легкость этого процесса потрясает, ведь на спидометре около 45 км/ч! Когда верх поднят, чувствуешь себы как в купе — никаких посторонних шумов. Всплывающий задний дефлектор прекрасно защищает вашу прическу от излишних волнений. Так как на улице было прохладно, сразу проверили подогрев сидений и функцию обогрева на уровне шеи, с каждой минутой своей продуманностью автомобиль нравится все больше и больше. В целом этот родстер ТТ — это маленький спортивный аутентичный автомобиль от Ауди.
Стильные дуги безопасности Audi TT
Правда даже один из «отцов» родстера Ауди, д-р Ульрих Хакенбург, признает, что при проектировании ТТ раньше смотрели в первую очередь на стиль, а потом уже на поведение авто на дороге. Теперь все изменилось, в пресс-релизе даже упоминается термин «контролируемый занос». Третье поколение купе Ауди ТТ предстало перед нами более заточенным под экстремальное вождение, и отсутствие жесткой крыши мало что изменило в этом плане.
Конечно не стоит рассматривать Audi TT Roadster 2015 как альтернативу Porsche Boxster, хотя с другой стороны… Двигатели в родстере такие же, как и в купе: 2,0-литровый TDI, мощностью 181 л.с. с приводом на передние колеса, более мощный TFSI, такого же объема, но уже с 227 л.с. с механической коробкой или автоматом S tronic с двойным сцеплением (возможен как передний привод, так и полный), наконец спортивная версия TTS — 306 л.с. и самая максимальная комплектация из всех, как и должно быть у флагманской модели.
Дизель может похвастаться расходом в 3,6 л/100км и 114 г/км СО2, что без сомнения привлечет в нем многих молодых руководителей среднего звена прежде, чем они поддадутся неизбежности выбора разумного семейного лайнера из топовых моделей.
Очень хотелось верить, что дизель будет неплох учитывая, что 2-х литровый TDI выдает на пике такой же крутящий момент, как и TTS. Однако это не так. Возможно во всем виноват передний привод и очень сильный дождь, который временами превращал дорогу в настоящую горную реку. Скорее всего, полный привод решил бы эту проблему и был бы с дизелем очень кстати, ведь звучит он очень приятно с некоторым бормотанием на холостых оборотах, хотя и совсем не похоже на классический звук в стиле Quattro.
Полный привод quattro идет по умолчанию в модели TTS и как опция 227-сильном TFSI, хотя в большинстве случаев вполне достаточно и переднего привода, ну разве что вы захотите себя побаловать дрифтом, контролируемым или не совсем — тут уж зависит от ваших навыков. Для этого действительно лучше подходит quattro, которая неплохо добавляет драйва. Точная и хорошо взвешенная реакция на руле позволяет достаточно уверенно чувствовать себя даже в очень сложных дорожных условиях.
Так стоит ли покупать Audi TT Roadster 2015? Для полного отрыва на треке все-таки лучше будет Boxster, но ТТ чертовски хорош, он уже практически дотянулся до верхней планки в своем сегменте. Это делает его как никогда близким к своим основным конкурентам, и я понимаю почему вы хотите такой, ведь он нереально стильный, правда?
В нашей «примерочной» — полноприводное купе Audi TT третьего поколения
Audi TT третьего поколения (Typ 8S) на всефольксвагеновской платформе MQB с турбочетверкой 2.0 TFSI (230 л.с.), «механикой» и передним приводом стоит сейчас 2 млн 121 тысячу рублей, а мы «примерили» полноприводное купе с шестиступенчатым «роботом» за 2 млн 904 тысячи: со светодиодными фарами, климат-контролем, обвесом S line, 18-дюймовыми колесами, виртуальной приборной панелью. Форсированная версия TTS мощностью 310 л.с. оценивается минимум в 2 млн 980 тысяч рублей, а открытый Roadster при прочих равных на 65 тысяч дороже.
Сергей Знаемский
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 14 лет
Кнопкам — Delete! В интерьере TT они объявлены враждебным элементом и на центральной консоли ликвидированы почти полностью. И хотя кое-где еще укрываются недобитые клавиши стеклоподъемников и ручки климат-контроля, прикидывающиеся дефлекторами обдува, все остальные изображаются утопически-образцовым виртуальным кокпитом MMI, где человеку за рулем не требуется ничего, кроме дисплея, джойстика и тачпада. И если целью была красота и дружелюбность антуража, то поздравляю немецких визионеров: все вышло изящно и лаконично, и теперь с первого взгляда ясно — к управлению новым Audi допускается каждый, кто освоил айфон.
Но ты садишься за руль, запускаешь двигатель, открываешь меню, чтобы поймать радиоволну, затем карту, чтобы задать маршрут, потом проверяешь настройки шасси. И понимаешь, что сам ты обратно уже не вернешься. Где я? Люди, ау!
Мы никуда не едем, я таращусь в экран, на котором друг друга сменяют карусели иконок, стопки закладок и каскады бесконечных меню, выпадающие со всех сторон. Передо мной на руле сразу два джойстика-листалки и еще ролик вертикальной прокрутки. Так сколько же здесь измерений? Я торможу. Оперативки моего пространственного воображения уже не хватает, чтобы осмыслить и запомнить расположение информации в этом киберпространстве. Я завис, не отвечаю и буду перезагружен.
Отзывы Audi TT Roadster
Отзывы Audi TT Roadster
Отзывы владельцев
Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Audi TT Roadster
Показаны отзывы: с 1 по 5
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi TT Roadster, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди ТТ Родстер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi TT Roadster , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (230 л.с.) КПП: R6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Audi TT первого поколения называли “автомобилем для стюардесс”, он летал быстро, но салон тесный, кроме молоденьких девушек там никто не мог разместиться. Машина второго поколения стала заметно просторнее и комфортнее, но немного потеряла в спортивности и шарме. Новая Audi TT – золотая середина между ними. Она столь же комфортная, как и автомобиль предыдущего поколения и такая же стильная и спортивная как первая “тэтэшка”. Как увидела ее в первый раз, сразу влюбилась. Еще во время дилерского тест-драйва поразила динамика, до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5 секунд! И это с базовым мотором! При этом автомобиль достаточно комфортный, у него регулируются настройки шасси. ..полный текст отзыва о Audi TT 2.0 TFSI Quattro
Отзыв o Audi TT 2.0 TFSI Quattro оставил: Мария из города Москва
модель | цена $ | двигатели | габариты мм | багажник л | колесная база мм | КПП |
TT Coupe | 41 000 | 2.0 TFSI | 4191×1832×1343 | 1305 | 305 | 2505 |
TT Roadster | 40 000 | 2.0 TFSI | 4191×1832×1345 | 1395 | 306 | 2603 |
Крутящий момент Н*м
Audi TT Coupe (Ауди ТТ Купе) – купе класса «G1». Третье поколение модели было представлено на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Audi TT Roadster (Ауди ТТ Родстер) – родстер класса «G1» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.
Audi TT третьего поколения теперь имеет более агрессивный экстерьер, который подчеркивает новая увеличенная решетка радиатора, другой формы бамперы, новый диффузор и матричные фары со светодиодами. Новинка уменьшилась в размерах по сравнению с предыдущей версией, однако колесная база возросла на 37 мм, что, несомненно, способствует повышенной устойчивости автомобиля. Максимальный объём багажника составляет 306 л.
Кузов Ауди ТТ купе выполнен из высокопрочной стали, комбинированной с кованым алюминием, который стал основным материалом для крыльев, капота, крыши, дверей и задней части автомобиля. В Ауди ТТ родстер, немцы усилили прочность кузова, интегрировав в передние стойки стальной короб, внутри которого спрятана стальная труба. Усилители из того же материала получили и пороги, а в нижней части моторного отсека и под багажником появились V-образные растяжки.
Интерьер обновленной Audi TT отличается четкостью и функциональностью. Строгие формы подчеркивают спортивность и легкость дизайна. Главной новинкой в салоне TT 2014 является виртуальная панель приборов Audi Virtual cockpit с впечатляюще функциональным ЖК-дисплеем высокого разрешения. По желанию водителя информация может отображаться в классических шкалах либо в футуристичном формате.
Audi TT Roadster имеет образ динамичного, роскошного спортивного автомобиля. Отличительными элементами интерьер кабриолета являются круглые воздуховоды, выполненные в стиле турбин. Одно из самых заметных “технических” отличий родстера от кабриолета – разница в снаряженной массе, которая достигает 90 кг, основная часть из которых связана со складным мягким верхом автомобиля.
Обзор Audi TT Roadster (2015): 27 фактов и особенностей
Почему Audi TT Roadster (2015) лучше чем другие?
- Быстрее скорость разгона (0-100)
Какие сравнения самые популярные?
Audi TT Roadster (2015)
Audi TT Roadster (2015)
BMW Z4 Roadster sDrive35i (2014)
Audi TT Roadster (2015)
Volkswagen Golf GTI (2015)
Audi TT Roadster (2015)
BMW 320i Sedan (2014)
Audi TT Roadster (2015)
MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)
Audi TT Roadster (2015)
Audi TTS Roadster (2014)
Audi TT Roadster (2015)
Mazda MX-5 Roadster Coupe 1.8i SE (2014)
Audi TT Roadster (2015)
Mercedes-Benz SLK-Class Convertible 200 (2015)
Общая информация
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
Audi TT Roadster (2015)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Audi TT Roadster (2015)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Audi TT Roadster (2015)
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Ferrari California T (2014)
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Smart Passion Cabriolet (2014)
Renault Megane Coupe-Cabriolet 2.0 CVT (2014)
Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (2014)
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Nissan Murano CrossCabriolet (2014)
Lotus Exige S Roadster (2014)
Smart Passion Cabriolet (2014)
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (2014)
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)
Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.
Lexus IS 250C (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Audi TT Roadster (2015)
Не смотря на то,что существует много характеристик, которые определяют его силу, большее число цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Audi TT 2015 года
В марте 2014 года на Женевском автосалоне немецкий автопроизводитель Audi представил две свои новинки: Audi TT и Audi TTS. Третье поколение компактного спортивного автомобиля получило эмоциональный дизайн и отличные динамические характеристики. Производитель внедрил современные инновационные технологии, улучшенную систему управления и «виртуальную кабину», позаимствованную у Lamborghini Huracan.
«Audi TT это воплощение стильного дизайна и лучших ходовых качеств», – говорит Ульрих Хакенберг, член совета директоров AUDI AG по техническому развитию. «В новом поколении использование технологий для водителей упрощено многократно – так просто, как они могли бы ожидать от реального спортивного автомобиля».
Фото Audi TT 2015
Внешний вид
Впервые появившись на рынке в 1998 году, Audi TT произвел революцию в дизайне – строгие геометрические формы и логически последовательная структура кузова сделали автомобиль иконой стиля. Для третьего поколения дизайнеры вернули многие прошлые идеи, но в современной манере.
В передней части обновленного TT преобладают горизонтальные линии. Передняя решетка, разделенная мощной линией, гораздо шире, чем у предыдущей модели. Верхние углы решетки радиатора плавно перетекают в V образный капот с расположенным на нем логотипом Audi в форме четырех колец. Воздухозаборники оснащены специальными распорками, которые направляю часть потока воздуха в заднюю часть автомобиля.
Плоские фары придают Audi TT решительный внешний вид. Ксеноновые фары являются стандартными для всех моделей, однако автомобиль может быть оснащен светодиодными фарами или технологией Audi Matrix LED, где дальний свет регулируется специальной электронной системой.
«Спортивное купе Audi TT 2015 – мечта любого мужчины» Ретвит
Фары матричной технологии содержат в себе 12 светодиодов, которые загораются последовательно в направлении, в котором водитель поворачивает руль. Данная опция позволяет не ослеплять водителей впередиидущих автомобилей, освещать дорожные знаки, пешеходов и «заглядывать» за поворот.
Как и все прежние модели, Audi TT 2015 имеет низкую посадку словно готовиться к прыжку. Автомобиль имеет почти в точности такую же длину, как и его предшественник – 4180 мм. Колесная база увеличилась на 37 мм до 2505 мм. Ширина 1832 мм, высота 1353 мм.
Многие детали кузова нового Audi TT напоминают первое поколение в обновленном варианте. Контур подоконника создает поразительно преломляющие края, широкие колесные арки имеют собственные геометрические очертания. Передняя колесная арка слегка нарушает линию капота, которая как торнадо проходит по всему автомобилю. Новым является то, что за стильной крышкой топливного бака сразу расположена горловина.
Горизонтальные линии, расположенные в задней части третьего поколения Audi TT, подчеркивают его ширину. Светодиодные и матричные задние фары оснащены динамическими сигналами поворота. Третий стоп сигнал расположен на крае заднего спойлера, который выдвигается из крышки багажники во время движения на скорости в 120 км/ч улучшая сопротивления воздуха и прижимную силу. Все модели имеют две большие круглые выхлопные трубы, что еще раз напоминает оригинальный TT.
Спортивная комплектация придает дизайну бамперов, воздухозаборников, решетке радиатора, порогов и заднего диффузора вместе с 18-дюймовыми колесами более динамичный и спортивный характер.
Внутренний вид
Четко структурированные объемы поверхности, свет и плавающие линии – признаки интерьера настоящего спортивного автомобиля. Инновационные приемы позволили дизайнерам создать впечатляюще тонкую панель инструментов: приборная панель и MMI экран объединили для создания центральной системы, называемого «виртуальной кабиной». Элементы управления систем кондиционирования воздуха расположены непосредственно в вентиляционных отверстиях.
При взгляде сверху, приборная панель напоминает крыло самолета, а круглые вентиляционные отверстия (классическая особенность TT) реактивные двигатели с турбинами. Элементы управления для обогрева сиденья, температуры, распределения воздуха и силы воздушного потока расположены в центре. Горизонтальная панель управления расположена под центральными вентиляционными отверстиями.
Стандартные спортивные сиденья в Audi TT 2015 более чем на пять килограммов легче, чем в предыдущей модели. Подголовники расположены чуть ниже. Для спортивных моделей разработаны уникальные сиденья с пневматическими регулируемыми боковыми секциями, которые обеспечивают дополнительное удобство и отличную поддержку.
Новый многофункциональный руль имеет плоский низ и алюминиевые вставки. В нем установлена подушка безопасности для водителя, которая на 40% занимает меньше пространства, чем в предыдущей модели, подчеркивая чувство визуальной легкости.
2+2 местный новый Audi TT отлично подходит для повседневного использования. Багажный отсек объемом 305 л может быть увеличен путем складывания спинки заднего сиденья вперед.
Двигатель TFSI
Технические характеристики
Для большинства европейских стран Audi TT 2015 года поставляется с четырьмя на выбор двигателями. Однако для России немецкий производитель решил оставить только один вариант: 2.0-литровый TFSI мощностью 230 л.с. Он объединяет различные ультрасовременные технологии – дополнительный промежуточный впрыск, дополняющий систему непосредственного впрыска FSI и Audi Valvelift System (AVS), которая обеспечивает высокую мощность и крутящий момент при низком расходе топлива за счет управления выпускными клапанами.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцепление S tronic. Последняя обеспечивает быстрое переключение с практически незаметным разрывом потока мощности благодаря чему автомобиль разгоняется плавно и быстро.
В сочетании с системой полного привода Quattro автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.3 с и развить скорость до 250 км/ч. При этом расход топлива на 100 км с автоматической коробкой передач составляет: 8.3 л в черте города, 5.4 л на трассе и 6.4 л в смешанном цикле.
Система полного привода Quattro обеспечивает дополнительную устойчивость, сцепление и удовольствие от вождения. Она специально была оптимизирована под автомобиль данной марки. Специальная конструкция насоса уменьшает общий вес автомобиля на 1.5 кг по сравнению с предыдущей моделью. Распределение крутящего момента между осями осуществляется электронным способом за доли секунды.
Мультимедия
Существует два варианта многофункционального колеса управления. В топовой версии он оснащен практически всеми функциями, переключение которых не заставит водителя оторвать глаза от дороги.
Специально для водителя разработан и установлен мультимедийный интерфейс с системой навигации MMI Navigation plus и кнопкой MMI touch. Навигационная система интегрирована в 12.3-дюймовый монитор с расширением 1440х540 пикселей работающим на графическом процессоре Tegra 30. Уникальная система поиска заключается в интеллектуальном предложении вариантов уже в процессе ввода. Достаточно ввести 2-3 буквы и система сама предложит несколько вариантов. С помощью кнопки MMI touch можно с легкостью управлять картами, телефоном и медиа меню (включать музыку или убавлять громкость динамиков). Память для хранения музыкальных файлов составляет 10 Gb.
В Audi TT 2015 инженеры внедрили обновленную систему голосового управления. Впервые она начала распознавать простые команды, например, «Поехали в Москву» или «Я хочу поговорить с Александром». Это очень удобно, т.к. нет необходимости отрывать глаза от дороги или руки от руля.
Звуковая система Bang & Olufsen включает в себя: 14-канальный усилитель и 12 динамиков, включая 2 центральных динамика на передней панели и 2 басовых динамика в дверях, которые светятся в темноте.
Безопасность
Системы помощи в новом Audi TT делают вождение еще более приятным. В качестве опции автомобиль оснащен Audi Side Assist, которая использует задненавесные радиолокационные датчики для безопасного изменения полосы движения. Кроме того, в автомобиле установлена камера распознавания дорожных знаков и технология Audi active lane assist, которая помогает вести автомобиль в пределах распознанной разметки полосы движения.
Система автоматической парковки с отображением препятствий не только подсказывает водителю информацию о препятствиях сзади, но и указывает расстояние до препятствия спереди. Она самостоятельно с помощью ультразвуковых датчиков находит подходящее место для парковки вдоль дороги, рассчитывает идеальную траекторию въезда при перпендикулярной парковке и идеальную траекторию въезда и выезда для параллельной парковки.
Цена на Audi TT 2015 года
Базовая комплектация с 2.0-литрвоым двигателем, шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом обойдется российскому потребителю в 1987000 рублей.
Комплектация с коробкой передач S tronic будет стоить на 70000 рублей дороже.
Топовая комплектация Sport c 2.0-литрвоым двигателем, коробкой передач S tronic и полным приводом Quattro стоит 2421000 рублей.