Замена резины

Замена шин в Москве
от 1300 рублей

Оперативно приедем к Вам и поможем заменить резину
На предварительный заказ 5% скидка!

ПОЗВОНИТЕ В НАШ МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ, И МЫ ПОМОЖЕМ ПОМЕНЯТЬ РЕЗИНУ

Сезонная замена колес – услуга, которой дважды в год пользуется абсолютное большинство автолюбителей нашей страны. Центр выездного шиномонтажа Master-Koleso.ru старается оказывать её максимально оперативно и комфортно, полностью подстраиваясь под требования заказчика. Наличие выездных бригад, работающих в разных районах Москвы, дает нам возможность производить замену резины на автомобиле без каких-либо очередей. Автолюбитель имеет возможность записаться к любому удобному для него времени, либо заказать сезонную замену шин в режиме «здесь и сейчас».

Для нашего шиномонтажа замена резины не является единственным видом деятельности. Мы устраняем любые проблемы с автомобильными покрышками – удаляем проколы, грыжи, порезы, осуществляем вулканизацию обширных повреждений, прокатываем литые и стальные диски, завариваем аргоном трещины колёс, изготовленных из легкосплавных материалов, организовываем хранение покрышек, подвозим бензин, выполняем заводку авто с севшим аккумулятором, а также оказываем множество других важных услуг.

Замена шин по доступным ценам!

Специалисты Master-Koleso.ru готовы к комплексной замене резины, когда заплатив за работу, вы получаете полный спектр требуемых мероприятий. В случае необходимости, при выполнении замены колес, цена шиномонтажа может быть снижена, если часть действий автовладелец произведет самостоятельно – к примеру, снимет и установит колёса. Однако, как показывает практика, водители предпочитают получать услугу «под ключ».

Мы устанавливаем на замену шин цену, которая будет минимальной, даже в сравнении со стационарными шинными центрами. При этом автолюбитель получает все преимущества выездного шиномонтажа: ему не надо никуда ехать, стоять в очередях, тратить время и силы. Наши мастера проведут все намеченные работы в любом обозначенном водителем месте, предварительно согласовав время.

Цены на шиномонтаж

Компания «Шино-Бокс» представляет подробный прайс-лист, в котором указаны актуальные цены на шиномонтаж. Стоимость услуг действует до 30.11.2019 года.

✔ Возможна оплата наличными или по безналичному расчету (банковской картой)

Сезонная смена

(Комплекс 4-х колес: съем, мойка, разбор, сбор, балансировка, установка)

Диаметр (R) Цена (руб)
13 1580
14 1840
15 2240
16 2605
17 3070
18 3660
19 4365
20 5180
21 6160
22 7260
23 8590
24 9325

Универсалы / Кроссоверы / Внедорожники / Микроавтобусы

Диаметр (R) Цены (руб)
13 1980
14 2300
15 2800
16 3260
17 3840
18 4580
19 5460
20 6480
21 7700
22 9080
23 10740
24 11660
  • Все расходники включены в стоимость работ
  • Тарифы могут быть увеличены в случае возникновения проблем со снятием колес

Замена колес в сборе

(Съем, мойка, балансировка, установка, подкачка 4-х колес)

Диаметр (R) Цены (руб)
13 1220
14 1375
15 1615
16 1815
17 2090
18 2410
19 2820
20 3260
21 3840
22 4470
23 5300
24 5930

Универсалы / Кроссоверы / Внедорожники / Микроавтобусы

Диаметр (R) Цены (руб)
13 1530
14 1720
15 2015
16 2270
17 2610
18 3015
19 3525
20 4080
21 4800
22 5585
23 6630
24 7415
  • При низком профиле расценки увеличиваются на 40%

Замена колес в сборе без балансировки

(Съем, мойка, установка, подкачка 4-х колес)

Диаметр (R) Цены (руб)
13 780
14 880
15 1000
16 1100
17 1240
18 1380
19 1560
20 1740
21 2040
22 2360
23 2860
24 3440

Универсалы / Кроссоверы / Внедорожники / Микроавтобусы

Диаметр (R) Цены (руб)
13 975
14 1100
15 1250
16 1375
17 1550
18 1725
19 1950
20 2175
21 2550
22 2950
23 3575
24 4300
  • При низком профиле расценки увеличиваются на 40%

Снятие-установка | Монтаж-демонтаж

Снятие/установка (1 колесо)

Диаметр (R) Цена (руб)
R13 140
R14 155
R15 175
R16 190
R17 210
R18 235
R19 260
R20 295
R21 350
R22 420
R23 505
R24 610

Монтаж/демонтаж (1 колесо)

Диаметр (R) Цена (руб)
R13 160
R14 195
R15 250
R16 305
R17 375
R18 465
R19 575
R20 700
R21 845
R22 1005
R23 1185
R24 1240
  • При низком профиле расценки увеличиваются на 40%

Балансировка

Диаметр колеса 1 колесо (руб.) 4 колеса (руб.)

скидка 10% R13 165 590 R14 185 665 R15 225 810 R16 260 935 R17 305 1095 R18 365 1310 R19 440 1580 R20 525 1890 R21 620 2330 R22 725 2610 R23 845 3040 R24 885 3185

Универсалы / Кроссоверы / Внедорожники / Микроавтобусы

Диаметр колеса 1 колесо (руб.) 4 колеса (руб.)

скидка 10% R13 185 740 R14 210 830 R15 255 1010 R16 295 1170 R17 345 1370 R18 410 1640 R19 495 1980 R20 590 2360 R21 700 2790 R22 815 3260 R23 950 3800 R24 995 3980

  • При низком профиле расценки увеличиваются на 40%

Финишная балансировка

Диаметр колеса Передняя/задняя ось
R13 1200
R14 1300
R15 1400
R16 1500
R17 1600
R18 1700
R19-23 1800

Универсалы / Кроссоверы / Внедорожники / Микроавтобусы

Диаметр колеса передняя/задняя ось
R14 1400
R15 1500
R16 1600
R17 1700
R18 1800
R19 1900
R20-23 2000
  • При низком профиле расценки увеличиваются на 40%

Ремонт литых дисков

Диаметр колеса Радиальное смещение Осевое смещение Радиальное + осевое
R13 750 850 1000
R14 1000 1100 1220
R15 1370 1500 1600
R16 1520 1700 2000
R17 1750 2100 2500
R18 2350 2700 3100
R19 2720 3200 3950
R20 3200 3950 4700
R21 3950 4900 5900
R22 4600 5300 6300
R23 5300 6200 8500
R24 6200 7400 9850
R25 7000 8620 11100

Ремонт шин

Боковой порез или грыжа

Диаметр Стандартный профиль
Цена в рублях
Низкий профиль (≤45%)
Цена в рублях
R13 1200 1680
R14 1600 2240
R15 1850 2590
R16 2750 3850
R17 3200 4480
R18 4000 5600
R19 4750 6650
R20 5300 5900
R21 6500 7000
R22 7200 7500
R23 8300 8700
Диаметр Стандартный профиль
Цена в рублях
Низкий профиль
Цена в рублях
R13 370 518
R14 500 700
R15 750 1050
R16 1150 1610
R17 1300 1820
R18 1400 1960
R19 1500 2100
R20 1500 2100
R21 1500 2100
R22 1500 2100
R23 1500 2100

Реальные отзывы клиентов

Заказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали “антиржавейку”. К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно. Работают аккуратно и качественно.

Все быстро, чотко. Отличный кофе ))

Всё делают по технологии, по феншую. Комплекс одного колеса – 1200 руб. + расходники.

Очень качественно и квалифицированно оказываются услуги, приемлимые цены, вежливый и ответственныц персонал, очень рекомендую

Место замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям. Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе. Никогда не храню шины дома – считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения. Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота – само собой. Но это еще и очень комфортное место – успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой – но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом – все по карте (и давно), приятная социальная скидка. А главное – уезжаешь с хорошим настроением – что так важно в нервной жизни автоводителя. Успехов вам в вашем бизнесе!

Отличный шино сервис. Я даже не предполагал, что такого уровня шиносервисы вообще существуют, а уж тем более рядом с моим домом 🙂

мне всё нравится – ставлю like 🙂 всё цивильно, чисто, аккуратно, делают быстро, приветливые 😉 храню у них же шины уже несколько лет

Когда менять резину на зимнюю

Когда менять резину на зимнюю? Ответ на этот вопрос необходимо искать в нормативных требованиях. Однако существует еще несколько нюансов, связанных с процедурой замены. Например, какими характеристиками должны обладать оптимальные зимние покрышки? При каких условиях менять? На какие покрышки поменять — с шипами или без? На эти и другие вопросы мы и постараемся дать подробный ответ.

Когда менять резину на зимнюю

Так когда же менять резину и на что ориентироваться? На первый снег и гололед? Это будет неверно, ведь климат в нашей стране переменчив и неоднороден. Лучше посмотрите на градусник — если он показывает температуру +7°C±5°C, это свидетельствует о необходимости переобуть свою машину. Оставаться на летней резине небезопасно, так как при такой температуре воздуха резина теряет сцепление с трассой и становится более грубой. Вы можете рискнуть, и ждать пока такое понижение среднесуточной температуры не будет на протяжении целой недели, но знайте — в любой момент автомобиль может занести на повороте и он станет неуправляемым. Так как заморозки на грунте по ночам образуют тонкую корку льда на асфальте. Потому лучше не рисковать.

Увы, далеко не все владельцы автомобилей следуют данной рекомендации. Одни переобувают автомобиль в зимнюю резину, когда температура опускается до +12, а другие ждут, когда температура воздуха достигнет отметки 0.

Именно рекомендации производителей шин по замене резины являются наиболее правильными и способными обеспечить должный уровень безопасности на дороге. Также существует регламент, в котором четко прописаны требования по времени замены резины.

Когда менять резину на зимнюю по закону

В нормативных требованиях, также есть пунктик на счет когда менять резину по правилам. Об этом мы можем прочитать в “Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств”. В частности в пункте 5.5 написано следующее:

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Обозначение зимней резины

На основе этой информации можно сделать вывод, что в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Они должны иметь значок «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (см. картинку).

У нас на сайте вы найдете больше информации:

Как расшифровать маркировку шин

Маркировка на шине 195/55R16 обозначает размер покрышки, а 87V индексы нагрузки и скорости. Также есть маркировка год выпуска, давления и др. Детальная расшифровка на картинке
Подробнее

В связи с разнообразием погодных условий в разных регионах РФ местные власти могут увеличить срок запрета эксплуатации шипованных шин. Например, запретят использовать шипованные шины с мая по сентябрь.

Для наглядности приведем для вас таблицу с информацией о периодах возможного использования разной резины в течение года.

Время года Летние Зимние ошипованные Зимние без шипов
Зима (декабрь, январь, февраль)
Весна (март, апрель, май)
Лето (июнь, июль, август)
Осень (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Что касается всесезонной резины, то правилами допускается ее использование лишь в том случае, если на ней имеется одна из следующих надписей «М+S», «M&S» или «M S». Если соответствующие значки отсутствуют, то такую резину эксплуатировать зимой нельзя.

Штрафы за неправильное использование резины

Работники ГИБДД вправе наказать водителя за неправильное использование зимней резины или ее несвоевременную установку. В частности, в 2017 году в КоАП нет статьи, которая бы предусматривала наложение штрафа за факт отсутствия зимней резины. Однако проект такого закона существует, но пока не принят.

В то же время за использование поношенной зимней резины вас могут оштрафовать на 500 рублей. Однако существует и более гуманный метод — устное предупреждение. Штраф накладывается в том случае, когда глубина протектора зимней резины составляет менее 4 мм. Кроме этого, наложение штрафа возможно лишь при условии эксплуатации автомобиля на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

Какие шины установить на свой автомобиль?

Когда менять резину

Мы с вами детально разобрались с тем, когда следует менять резину. При этом у нас остался открытым вопрос — на что менять летние шины? Большинство автомобилистов советуют иметь при себе не только зимнюю и летнюю резину, но и третий комплект. В частности, летнюю, зимнюю шипованную и зимнюю нешипованную резину. Для чего? Все просто — когда в холодный период температура будет находиться в диапазоне -3°C. +5°C целесообразно использовать зимнюю нешипованную, а в случае резкого похолодания он сможет использоваться зимнюю шипованную резину. Однако вследствие высокой затратности данный метод подойдет не всем. Поэтому можно поступить проще — выбрать шипованные либо нешипованные шины.

При этом необходимо помнить, что нешипованные шины лучше показывают себя на сухой и мокрой трассе, а шипованные — на заснеженной и заледенелой. Экспериментально было доказано, что на сухом и мокром асфальте у шипованной резины тормозной путь на 7% длиннее, чем у нешипованной. Однако при езде по заснеженному и заледенелому покрытию “шипы” работают на 20% эффективнее.

Прогресс не стоит на месте, и сейчас используются технологии “плавающих” и “активных” шипов, которые позволяют достичь безупречного поведения резины на любом покрытии, даже при наихудшем гололеде. И такие покрышки имеются в продаже. Их единственным недостатком является высокая цена. Однако со временем она наверняка будет снижаться, и все больше людей смогут позволить себе купить такую резину.

Отличия зимней резины от всесезонной

Несмотря на то, что всесезонная резина позволяет отлично сэкономить на шиномонтаже и необходимости покупки двух комплектов, в условиях российского климата данный тип резины работает слабо. Производители установили оптимальный диапазон использования всесезонной резины — от -5 до +20°C. В результате, остановив свой выбор на всесезонной резине, вы автоматически жертвуете безопасностью ради экономии. Причем опасность существует как летом, когда воздух прогревается свыше 30 градусов, так и само собой зимой, когда на градуснику ниже 30°C.

Что лучше — “скандинавский” или “европейский” тип резины?

Зимние шины подразделяются на “скандинавские” и “европейские” по рисунку протектора.

У “скандинавского” типа резины рисунок более разрежен, с большим числом расположенных в шахматном порядке маленьких ромбовидных шашечек. Расстояние между шашечками существенное. Благодаря этому протектор легко проталкивает верхнюю поверхность льда, и очищается от грязи и снега безо всяких усилий. Максимальное сцепление на заснеженной трассе — главное достоинство таких шин. Резина скандинавского типа отлично подходит для поездок по пересеченной местности и жителей отдаленных городов, то есть, там, где много снега. С ними застрять в снежных сугробах вам не грозит. Скандинавский тип резины широко применяются в общероссийских условиях и северных районах Европы.

Главной особенностью резины “европейского” типа является диагональное построение рисунка с множественными водоотводными каналами и большим количеством малых прорезей. Цель таких шин — обеспечение максимального сцепления с поверхностью дороги во время дождевой и мокрой погоды, а также при мокром снеге. Если зима малоснежная и мокрая (страны Центральной и Южной Европы, южные регионы РФ) — следует останавливать свой выбор именно на шинах европейского типа. Но нужно помнить — лед такой резине противопоказан. Практически всегда на шинах европейского типа присутствует маркировка «M+S»., что означает снег и грязь.

Правила использования зимней резины

Какую бы зимнюю резину не выбрал автовладелец, он обязательно должен помнить про пять правил ее использования:

  1. Шипованная резина ни в коем случае не переставляется с левого колеса одной оси на правое.
  2. В первые 800. 1000 км обкатки зимней резины не превышайте скорость более 70 км/ч. Позвольте шинам “притереться”.
  3. В момент зимних колебаний температуры давление в шинах изменяется. Поэтому обязательно следите за давлением в шинах. Дабы предотвратить последствия резких перепадов температур, можно увеличить давление в шинах на на 0,1-0,2 атм. Но не более.

Также следует остановиться на вопросе, можно ли ездить на зимней резине летом. Ответ прост — можно, но крайне нежелательно. Начнем аргументирование с технической точки зрения. Так, использование зимних покрышек в теплое время года грозит для вас и вашей машины:

  • Снижением безопасности езды. Состав материала покрышки изменяет свои характеристики, из-за чего резина не выполняет в полной мере возложенных на нее функций, в том числе защитных.
  • Увеличением расхода топлива на 5. 10%. Ведь двигателю нужно больше мощности для раскручивания “расплывшейся” по асфальту резины. Соответственно, это ударит по вашему карману.
  • Значительным износом протекторов. Поверхность зимних шин более мягкая, и на голом асфальте она быстрее изнашивается.
  • Низким уровнем комфорта при езде для водителя и пассажиров.
  • Увеличившимся износом ходовой автомобиля.

Теперь коснемся юридических аспектов этого вопроса. В 2014 году был внесен Законопроект об использовании автомобильной резины по сезонам с наложением соответствующих штрафов. Предполагаемая сумма штрафа была быть 2000 рублей. Однако в настоящее время закон еще не принят, соответственно, сотрудники ГИБДД могут лишь сделать устное замечание и разъяснить водителю вред использования зимних шин летом.

Особенности монтажа зимней резины

Новые колеса должны быть хорошо отбалансированы. Это правило следует соблюдать независимо от того, меняете вы покрышки самостоятельно либо доверяете это мастеру из шиномонтажа. Также проверьте развал-схождение. При установке колес необходимо учесть направление их движения.

Также откажитесь от литых дисков. Пусть на заснеженной и скользкой трассе ваша машина будет выглядеть не так презентабельно, зато существенно уменьшится вероятность попадания грязи внутрь диска и последующего дисбаланса при движении. Следуйте вышеупомянутым рекомендациям во избежание аварийных ситуаций или ДТП.

Не забывайте менять зимнюю резину осенью. Как только температура дойдет до +5. 7°C, сразу езжайте на шиномонтаж или выполните замену самостоятельно. Не дожидайтесь 15 ноября. Также следите за тем, чтобы глубина протектора на всех покрышках была более 4 мм. И помните, что зимняя резина предназначена в первую очередь для обеспечения безопасности водителя, пассажиров, а также других людей именно в холодную пору года! Не пренебрегайте ее использованием.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2019 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину. В настоящее время ответ на данный вопрос частично регулируется нормативным правовым документом.

В этой статье речь пойдет о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Кроме того будет рассмотрен штраф за неправильное использование резины.

Когда переходить на зимнюю резину по закону?

Рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства – члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств – членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Итак, что можно понять из данного пункта:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины. Это требование относится ко всем транспортным средствам.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку “М+S”, “M&S” или “M S” и соответствующий рисунок (на картинке слева). Требование распространяется только на автомобили категории B (легковые M1 и грузовые N1). На прочие транспортные средства с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.

Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:

  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.

Рассмотрим таблицу с периодами возможного использования резины в течение года:

Летние Зимние ошипованные Зимние неошипованные
Зима (декабрь – февраль) + +
Весна (март – май) + + +
Лето (июнь – август) + +
Осень (сентябрь – ноябрь) + + +

Таким образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести замену Вы должны в течение осени, т.е. с сентября по ноябрь.

Обратную замену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.

Использование всесезонной резины в 2019 и 2020 году

В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь – февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку “М+S”, “M&S” или “M S”.

В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Штраф за неправильное использование резины в 2019 году

В 2019 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Однако проект подобного штрафа существует. Узнать о нем подробнее можно в этой статье.

Тем не менее существует штраф за использование изношенной зимней резины – 500 рублей (или предупреждение). Данный штраф может быть наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет менее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается только при эксплуатации автомобиля на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии.

Подведем итоги данной статьи:

  • По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
  • На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября – неофициального дня смены летней резины.
  • Штраф за использование летней или всесезонной резины в зимние месяцы в 2019 и 2020 году не накладывается.

Как самому поменять резину на автомобиле

Весна неминуемо влечет за собой потепление. Для автолюбителей это означает необходимость такой процедуры, как замена резины на автомобиле, сроки проведения которой в некоторых странах регламентированы законодательством.

Объясняется такая необходимость тем, что сезонные шины обладают специфическими особенностями, допускающими их эксплуатацию лишь в конкретный период. Использование автомобильных покрышек не того типа часто ведет к непредвиденным расходам. Также это может стать причиной аварийной ситуации.

Сроки замены зимней резины на летнюю

Традиционно замена зимней резины на покрышки для теплого сезона производится владельцем машины тогда, когда он считает это нужным, исходя из своих убеждений и/или возможностей. Сроки замены зимней резины на летнюю закон Российской Федерации не регулирует. Формально такое требование касается лишь случаев замены шипованной резины на летние покрышки.

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю?

Поэтому точного периода, в который необходимо выполнить упомянутую процедуру, нет. Хозяева авто вправе заниматься сезонной сменой шин когда захотят. Те же автолюбители, у которых машины были обуты в покрышки с шипами должны знать, что по закону срок замены шипованной резины заканчивается 1-го июня. Это крайняя дата замены зимней резины на летнюю в случае с моделями шин, имеющими ошиповку.

Несмотря на все вышесказанное, специалисты рекомендуют менять «липучки» когда ночная температура останется положительной на протяжении нескольких недель. Именно такие условия и температура идеальны для замены резины.

Как самостоятельно поменять резину на машине

Смена автошин, по сути, процесс не вызывающих особых сложностей. Любой сервисный центр справится с подобной задачей в считанные минуты. И с финансовой точки зрения данная услуга относительно не дорогая. Но существует группа людей, предпочитающих не только самостоятельно определять период замены зимней резины на летнюю, но и осуществлять это собственными силами.

Пример правильного подъема автомобиля с помощью домкрата

В такой ситуации существует два варианта решения вопроса:

  1. Полная замена колес.
  2. Смена покрышек на установленных дисках.

Очевидно, что первый вариант не потребует от автолюбителя каких-либо специфических навыков или чрезмерных усилий. На осуществление подобных манипуляций и времени много не потребуется. Достаточно иметь домкрат, трубчатый ключ и базовые навыки автомобилиста.

Несмотря на простоту процедуры, даже в этом случае замена резины на летнюю самостоятельно должна проводиться с соблюдением правил безопасности. Согласно им, машина должна быть припаркована на ровной и твердой поверхности. Перед применением домкрата авто необходимо установить на ручной тормоз. Автомобиль также следует зафиксировать дополнительно, используя для этих целей специальные башмаки.

В случае, когда поверхность не достаточно твердая, под опору домкрата следует положить широкую доску, что позволит снизить нагрузку, производимую транспортным средством, равномерно распределив её на большую площадь.

Раскрутка колеса перед подъемом на домкрате

Далее порядок действия выглядит следующим образом:

  1. До того, как машина поднята домкратом, отвинчиваются болты на колесах.
  2. Посредством домкрата кузов авто поднимается на нужный уровень и фиксируется.
  3. Колес с зимней резиной меняются на аналоги с летними шинами.
  4. Авто опускается на землю.
  5. Закрепляются новые колеса.

Очевидно, что вариант полной замены колес очень удобен. Однако далеко не все автолюбители имеют такой сменный комплект, особенно в сборе. Поэтому для них сезонная замена резины подразумевает шиномонтаж.

Технически шиномонтаж также не сложная процедура. Но большинство владельцев автомобилей предпочитают выполнять его руками мастеров СТО. Тем же, кто не знаком с работами по бортированию колеса, мы предлагаем пошаговое описание процесса.

Шиномонтаж колеса на диске

Когда наступает время замены зимней резины на летнюю для шиномонтажа необходимо приготовить две лопатки. Дальнейший процесс включает следующие этапы:

  1. Обод обрабатывается мылом для обеспечения скольжения.
  2. Посредством лопаток шины снимаются с посадочного места на ободе колеса. Это не быстрый и довольно трудоемкий этап.
  3. Летние автошины устанавливаются на диски вместо зимних аналогов. Данный процесс имеет обратный порядок.

Основные правила смены автопокрышек

Когда замена резины на летнюю становиться острой необходимостью, или же заканчиваются сроки замены резины на зимнюю по закону, люди начинают торопиться и совершать ошибки. Суета чревата серьезными неприятностями. Поэтому, несмотря ни на что, придерживайтесь следующих правил.

  1. Монтируемые автопокрышки должны иметь характеристики и типоразмер, рекомендованные производителем автомобиля, или же разниться на 2%.
  2. Шины должны иметь индекс нагрузки/скорости, значение которого не может быть меньше, нежели предписано заводом-производителем конкретного транспортного средства. Допускается использование резины с большими значениями, в то время, как с меньшими – категорически запрещено.
  3. Внутреннее давление в камерах покрышек должно соответствовать показателям, рекомендованным производителем авто. Для колес разных осей значения могут быть установлены разные.
  4. Приобретая колеса следует удостовериться, что посадочный диаметр и вылет дисков соответствует таковым в технической документации завода-производителя ТС. Иначе это несоответствие окажет негативное влияние на управляемость транспортного средства, а также износ автопокрышек.

Как правильно расшифровать маркировку на автомобильных покрышках представлено на рисунках ниже.

Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 1 Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 2

Как менять шины при их износе

Среднесуточная температура замены резины на зимнюю, требования ПДД к срокам замены резины и необходимость замены зимней резины на летнюю по закону – это не все причины для смены «обувки» вашего «железного коня».

Износ покрышек также требует внимания и вмешательства автолюбителя. Шины изнашиваются неравномерно. Обычно резина на передних колесах страдает сильнее. Поэтому некоторые водители пробуют заменить автошины только впереди, оставив задние колеса нетронутыми еще на 1-2 сезона.

Решившись на такую авантюру, следует понимать, что безопасность езды обеспечивается лишь при наличии у всего комплекта колес одинакового протекторного рисунка. Иначе ощутимо возрастают риски потери управления транспортным средством.

Как понять, что шины изношены

Специалисты утверждают, что наибольшей безопасности вождения можно добиться лишь при замене резины на зимнюю или летнюю по правилам, когда устанавливается полный комплект четырех идентичных покрышек.

Качественные автошины достаточно дороги, и не каждый может позволить себе единовременную смену всех четырех шин. Тогда замену рекомендуется выполнить в два этапа. Сначала заменить переднюю пару автопокрышек, а потом заднюю. Но с обновлением последних затягивать не стоит, ведь старые покрышки повышают вероятность заноса.

Как заменить авторезину при сильном повреждении

Если покрышки вашего автомобиля получили серьезные повреждения, следуйте основному правилу. Оно гласит, что толщина протектора на всех колесах должна остаться одинаковой. В случае, когда восстановление шины противоречит данному правилу, следует сменить пару покрышек на колесах одной оси, как минимум.

Обычно замена единственной шины наносит ущерб управляемости транспортного средства. Исключением являются лишь новые покрышки или шины с минимальным пробегом. Имея резину без износа протектора можно приобрести одну аналогичную модель и установить вместо поврежденной шины.

Варианты замены покрышек на автомобилях с разным приводом

Если же резина прослужила приличное время, такое решение не поможет. Толщина протектора на колесах одной оси будет заметно отличаться, опасно повышая вероятность потери управления.

Не стоит так рисковать, тем более, что заменив два колеса и выбросив поврежденную шину, вторую можно использовать в качестве «запаски», или же продать.

Сезонная замена шин

Выездная сезонная замена летних и зимних шин в Москве и области

Услуги мобильного шиномонтажа

Гибкая стоимость выезда: от 500 руб. в зависимости от услуги.
Экипажи в каждом районе. Приезжаем за 20 минут.

При необходимости подберем новые или б/у шины.
Принимаем к оплате банковские карты.

Вызовите нас сейчас и уже в 19:55 мы будем у вас!

10% скидка на выезд – только при онлайн-заявке

+7 499 394-26-51

Стоимость сезонной замены резины:

Стоимость выезда на сезонную замену шин – от 500 руб.

Цены (4 колеса) Замена комплекта колес Замена комплекта шин
R12-15 1300 руб.Оставить заявку 1900 руб.Оставить заявку
R16 1600 руб.Оставить заявку 2400 руб.Оставить заявку
R17 1800 руб.Оставить заявку 2900 руб.Оставить заявку
R18 2200 руб.Оставить заявку 3300 руб.Оставить заявку
R19 2600 руб.Оставить заявку 3800 руб.Оставить заявку
R20 2800 руб.Оставить заявку 4200 руб.Оставить заявку
R21 3000 руб.Оставить заявку 4500 руб.Оставить заявку
R22 3300 руб.Оставить заявку 4800 руб.Оставить заявку
R23 3600 руб.Оставить заявку 5100 руб.Оставить заявку
R24 3800 руб.Оставить заявку 5300 руб.Оставить заявку
Внедорожник / микроавтобус / кроссовер / минивэн / низкий профиль +20%
Run Flat +30%

Круглосуточная сезонная замена шин по доступным ценам

Сезонная смена резины в Москве и Московской области — это не только и не столько требование закона, сколько насущная необходимость. Климат с морозной зимой, непредсказуемым летом и выраженным межсезоньем — не лучший подарок для автомобилиста, но есть верные способы снизить риск неприятных происшествий. Своевременно, дважды в год, «переобуть» автомобиль — в интересах его владельца. И, конечно, в бешеном ритме мегаполиса хочется сделать это с минимальными затратами времени, сил, нервов и желательно денег.

По дорогам столицы ездит, не считая прибывших из области и других регионов, более пяти с половиной миллионов машин. Неудивительно, что даже тысяча шиномонтажных мастерских не всегда справляется с потоком авто, нуждающихся в ремонте или плановой смене резины. Более того, лишь часть стационарных шиномонтажей работает круглые сутки или хотя бы допоздна. А ведь именно в темноте водителю хуже видно дорогу, пешеходов, другие транспортные средства. По статистике, большинство ДТП происходит в тёмное время суток, несмотря на более слабый трафик. Поэтому каждому водителю полезно (и даже необходимо) иметь под рукой телефон проверенного мобильного сервиса с доступными ценами. Особенно актуально это в период межсезонья, когда требуется смена резины: пока в шиномонтажах очереди, вы спокойно вызываете ДокторШина24 для оперативной смены шин в удобное время в удобном месте.

Безопасность водителя и пассажиров во время поездки и срок безремонтной эксплуатации автомобиля в том числе зависят от того, насколько профессионально произведен шиномонтаж.

Компания «ДокторШина24» предоставляет гарантию качества на все виды работ, в том числе:

  • Гарантия до полного износа протектора предоставляется при монтаже и балансировке колес
  • Пожизненная гарантия на ремонт проколов и порезов шин.

Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Более подробно ознакомиться с условиями работы вы можете у диспетчера.

Зимний и летний выездной шиномонтаж

Наш сервис работает зимой и летом, без праздников и выходных. Выезжаем по Москве и области, возможен срочный вызов (к вам приедут в течение 20 минут) или заказ на определённое время. Сезонная замена резины — один из тех случаев, когда передвижной шиномонтаж справляется с задачей не менее качественно, но более оперативно, чем мастерская. Убедитесь сами!

Замена зимней резины

Зачем менять зимнюю резину на летнюю — распространённый вопрос начинающих автолюбителей. На первый взгляд может показаться, что шипованные шины, обеспечивающие хорошее сцепление с поверхностью, ничем не помешают летом, а может и помогут на скользкой от дождя дороге. Однако это не так. Для летней резины важны другие свойства: жёсткость, особая текстура (рисунок протектора), позволяющая эффективно отводить воду. Безопасность вас и ваших пассажиров — главный стимул соблюдать Закон об обязательной замене шин (с 01.01.2015).

Замена летней резины

Смена летних шин на зимние нареканий обычно не вызывает. Необходимость этого очевидна всем, кто сталкивался с гололедицей и снежными заносами. Помимо шипованной поверхности, зимняя резина отличается мягкостью материала. Благодаря этому она лучше «держит дорогу» при низких температурах. Хотя закон предписывает обязательно использовать её только с декабря по февраль, лучше ориентироваться на климатические условия конкретного года, чтобы автомобиль был «обут по погоде».

Оперативный выезд в течение двух минут

Зима всегда приходит неожиданно — никто не знает об этом лучше коммунальщиков и автомобилистов. Если на улице снег или сплошной «каток», а машина всё ещё с летней резиной, не стоит менять планы и подсчитывать, сколько времени вы проведёте в очереди в мастерскую. Не рекомендуется и самостоятельно «перекидывать» шины в гараже. При этом необходимо тщательно проверять балансировку колёс, иначе вы рискуете не только рабочим состоянием машины, но и безопасностью. Специалисты мобильного сервиса ДокторШина24 быстро выполнят смену колёс и при необходимости окажут сопутствующие услуг, проведут мелкий ремонт.

Быстрая замена шин прямо в дороге

Работа «автомобильной скорой помощью» — одна из главных задач выездного шиномонтажа. Если требуется заменить шины немедленно, прямо в пути, наша бригада немедленно прибудет в указанное вами место. Наши услуги нацелены не на то, чтобы «дотянуть» до ближайшего автосервиса, а на гарантированно хорошее состояние авто. Читайте отзывы довольных клиентов.

Шиномонтаж, цены на шиномонтаж

Шиномонтаж в Москве

Шины автомобиля постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий. Поэтому выбирая услуги шиномонтажа, нужно быть уверенным в компетентности и профессионализме его сотрудников.

Компания Мосавтошина представляет вашему вниманию новый профессиональный шиномонтаж в Москве, который расположился на первом этаже трёхэтажного здания по улице Огородный проезд 9АС1. Вход в магазин и клиентскую находится со стороны улицы.

Перечень работ, предлагаемых нашим сервисом

  1. Монтаж и демонтаж легковых шин (выполняется на специализированном профессиональном стенде);
  2. Установка колес любого размера;
  3. Накачка колес азотом (позволяет сохранять давление в шинах при перепаде окружающих температур, что гарантирует стабильность поведения автомобиля при любых погодных условиях. Кроме того, значительно снижается износ протектора покрышки);
  4. Балансировка легковых колес любого размера (выполняется с использованием высокоточного профессионального оборудования);
  5. Горячая вулканизация покрышек всех видов (позволяет быстро восстанавливать различные повреждения шины). Нами используются только качественные материалы, которые восстанавливают шину, практически до заводского состояния;
  6. Ремонт заплатами камер и покрышек с различными повреждениями.

Основными преимуществами нашего шиномонтажа являются

Во-первых, оснащённость современным оборудованием для проведения основных работ.

  • Автоматический шиномонтажный станок, предназначенный для работы с шинами легковых и легкогрузовых автомобилей. Дополнительно устройство укомплектовано взрывной накачкой Cormach Fort A GT, которая позволяет работать с бескамерными шинами. Данное устройство позволяет не только качественно выполнять шиномонтаж шин любых типоразмеров, но и значительно снижает затраты времени. Также устройство оснащено и системой EDT PLUS, которая в простонародье получила название «Третья рука». С её помощью выполняется основная работа с низкопрофильной резиной. На данный момент в наличии имеется два станка, позволяющих значительно убыстрить процесс оказания услуг;
  • Два автоматических балансировочных станка M&B Engineering WB 277, позволяющие выполнять точную балансировку благодаря возможности установки сразу нескольких параметров;
  • Профессиональная мойка для колёс Kart Wulkan 200, работающая в автономном режиме. Основное её преимущество — обработка колёс без применения химических реагентов. Весь процесс осуществляется с использованием воды и специального гранулята, который бережно воздействует на все поверхности колеса;
  • Два подъёмника ножничного типа Guangli GL-1006. Их мобильность позволяет значительно упростить многие шиномонтажные работы, сделав их более оперативными.

Во-вторых, мастера, работающие в нашем сервисе, обладают профессиональными навыками и знаниями, позволяющими им выполнять все манипуляции на вышеперечисленном оборудовании. При этом, регулярное повышение квалификации является основой для постоянного внедрения новых технологий шиномонтажа.

В-третьих, для клиентов создана уютная комната, в которой каждый сможет хорошо провести время, ожидая своего автомобиля. Здесь можно посмотреть телевизор, ознакомиться с последними выпусками автопрессы, выпить чашечку кофе или чая. Одной из главных отличительных особенностей нашего шиномонтажа является «прозрачность» всех выполняемых работ. Так, в рабочих помещениях установлены веб-камеры, с помощью которых клиент у себя дома, используя интернет, или находясь в клиентской всегда может посмотреть, что делают с его автомобилем. Это свидетельствует о честности и профессионализме наших сотрудников, которые сделают всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулём своего автомобиля.

Наличие всего необходимого оборудования, а также опытный персонал, позволяет одновременно обслуживать до четырёх автомобилей, гарантируя клиентам максимальную оперативность любых услуг.

Цены на шиномонтаж

Если нужен профессиональный шиномонтаж, который помимо качества своих услуг, предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту, то компания Мосавтошина рада предоставить его Вам.

Для того, чтобы узнать ориентировочную стоимость шиномонтажа за 4 колеса — просто выберите тип автомобиля ниже. Для электронной записи на шиномонтаж — прокрутите страницу до конца прайс-листа на услуги и нажмите кнопку “Записаться на шиномонтаж”.

На данный момент в нашем шиномонтаже действует скидка от 10% до 15% при покупке комплекта шин и дисков.

Замена шин. Как правильно менять покрышки на автомобиле

Время от времени каждому автомобилю требуется замена шин. Довольно простая процедура, однако не все автовладельцы знают как правильно её производить.

Чаще всего замена покрышек требуется по двум причинам:

Из этой статьи вы узнаете:

1. Износ одной, двух или сразу всех покрышек.

2. Сильное повреждение одной или нескольких шин без возможности их восстановления.

Чтобы неправильно установленные покрышки не стали причиной серьёзной аварии, при их замене стоит придерживаться определённых правил.

Основные правила смены автомобильной резины

Правило первое: Устанавливаемые шины должны иметь размеры, предусмотренные заводом-производителем автомобиля, или отличаться от них не больше чем на 2%.

Узнать размеры покрышек, устанавливаемые на машину, можно из инструкции к автомобилю, из описания шин или позвонить дилеру.

Правило второе: Покрышки так же должны иметь соответствующий индекс нагрузки и индекс скорости, не меньшие, чем предусмотренные заводом-производителем для данного автомобиля.

Производить замену шин на большие значения индексов можно, на меньшие — нельзя.

Узнать какие индексы нагрузки и скорости соответствуют вашему автомобилю можно так же из инструкции, описания шин или у автомобильного дилера.

Правило третье: Давление воздуха в шинах должно соответствовать давлению, предусмотренному заводом-производителем автомобиля (давление в передних и задних шинах может отличаться).

Недокачанные или перекачанные шины могут очень негативно сказаться на устойчивости и управляемости автомобиля.

Точные значения давления в шинах можно узнать из инструкции к автомобилю или позвонить дилеру.

Правило четвёртое: (актуальное для тех владельцев, кто покупает в магазинах готовые комплекты шин вместе с дисками)

При покупке необходимо убедиться, что диски имеют вылет и посадочные параметры, предусмотренные заводом-производителем автомобиля.

Несоответствие вылета дисков и их посадочных параметров очень негативно отражается на управляемости автомобиля, а так же быстро изнашивают подвеску автомобиля, приводя её в негодность.

Точные значения вылета и посадочных параметров дисков можно узнать из инструкции к автомобилю или позвонить дилеру.

Как менять шины при их износе

На всех без исключения автомобилях износ покрышек происходит неравномерно — как правило передние шины изнашиваются заметно быстрее задних.

У многих владельцев возникает соблазн — поменять только передние шины, а задние оставить ещё на сезон-два.

Однако в этом случае владельцу необходимо знать, что максимальная безопасность движения будет обеспечена только при условии что все четыре колеса автомобиля имеют одинаковый протектор. Во всех остальных случаях — машина будет иметь заметно больше шансов потерять управление.

Поэтому самый безопасный вариант замены шин — это установка полного комплекта из 4-х штук.

Разумеется автомобильные покрышки — очень дорогой товар, и не у всех водителей есть достаточное количество денег на единовременную замену сразу всех 4-х покрышек.

В этом случае водитель может разделить полную смену резины на два этапа — сначала сменить переднюю пару шин, а через какое-то время заднюю (шины меняются ТОЛЬКО ПАРАМИ).

Причём с заменой задних покрышек лучше не затягивать, так как пока автомобиль ездит на старых шинах — существует повышенная опасность заноса задней оси.

Как менять шины при сильном повреждении.

В случае замены шины из-за серьёзного повреждения (например пореза) работает основное правило — толщина протектора на всех шинах должна остаться одинаковой.

Если нет возможности восстановить покрышку — придётся менять как минимум пару шин.

Заменить всего одну повреждённую покрышку без ущерба для управляемости машины можно только в одном случае — если повреждённая шина была только что куплена и успела проехать всего несколько сотен километров.

В этом случае владелец машины может купить одну точно такую же новую покрышку и поставить её взамен повреждённой, не опасаясь потерять контроль над машиной.

Если же на новых шинах владелец успел проехать достаточно много — больше тысячи километров — то её протектор успел стереться и заменой одной шины уже не обойтись.

Нельзя допускать ситуацию, когда толщина рисунка протектора на колёсах одной оси будет различной — в этом случае очень велика вероятность потерять управление.

К слову, оставшуюся хорошую покрышку не обязательно выбрасывать — её можно оставить на запасное колесо, если там стоит плохая шина, или в крайнем случае продать — так же кому-нибудь на запаску.

Важность шин передней оси автомобиля

Каждый опытный автовладелец знает, что шины, установленные на передней оси автомобиля рекомендуется менять в первую очередь.

Несмотря на большую опасность заноса задней оси автомобиля с изношенными покрышками, существует ещё большая опасность разрыва передней шины так же из-за износа, после которого аварии с очень серьёзными последствиями просто не избежать (см. видео).

Причины быстрого износа передних покрышек автомобиля просты — они испытывают повышенные нагрузки из-за постоянных поворотов руля.

По причине очень серьёзных последствий из-за разрыва передних шин (см. выше) к ним предъявляются повышенные требования по прочности и безопасности.

Чтобы снизить риск такого разрыва — при замене шин парами — передние шины меняются в первую очередь.

Чтобы предотвратить возможность аварии из-за разрыва колеса — владельцу необходимо регулярно проверять свои шины на износ и наличие трещин, и не доводить их до состояния, когда они могут лопнуть от острого камня или хорошей ямы.

Замена шин

Шиномонтаж в ADS.

Шины Вашего автомобиля отслужили свой срок? Вы их случайно повредили на дороге и они не подлежат ремонту? Наш автосервис предлагает Вам быструю и качественную замену шин с гарантией.

Преимущества «АDS-сервис»:

  • Современное, новое оборудование;
  • Квалифицированный и опытный персонал;
  • Умеренные цены;
  • Довольные клиенты;
  • Недорогое хранение шин;
  • Ремонт литых дисков;
  • Сезонная замена шин;
  • Качественная вулканизация шин.

Когда менять шины?

Точной даты смены шин — нет. Замена резины должна производиться 2 раза в год, когда зима сменяет весну и осень сменяет зиму, при температуре воздуха от +5° до +10°.

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА ЛЕТНЮЮ?

Зимняя резина мягкая и эластичная, она позволяет держать хорошее сцепление с зимним дорожным покрытием при температуре ниже 0°. Когда приходит весна и теплая погода, то зимняя резина плывет на раскаленном асфальте. Как результат, она изнашивается быстрее, сцепление с дорогой уменьшается и тормозной путь увеличивается.

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ НА ЗИМНЮЮ?

Структура материала, из которого изготовлена летняя резина, жестче чем у зимней. При минусовой температуре, летняя шина становится жестче, в следствии чего колеса начинают проскальзывать, сцепление с дорогой слабеет и тормозной путь увеличивается почти в два раза.
Так или иначе, мы советуем Вам заменять резину вовремя, чтобы обезопасить себя, своих родных и окружающих, а также чувствовать себя уверенно на дорогах Москвы и области.

«АDS-сервис» с нетерпением Вас ждет! Мы с радостью проконсультируем и сделаем езду на Вашем авто удобным и безопасным!

Прайс-лист на легковые автомобили:

Радиус колеса R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
Снятие/установка 1 колеса 110 120 130 140 160 190 240 300
Демонтаж 65 75 90 100 110 125 145 170
Монтаж 65 75 90 100 110 125 145 170
Балансировка 110 130 140 160 170 210 270 360
Цена за 1 колесо 350 400 450 500 550 650 800 1000
Цена за 4 колеса 1400 1600 1800 2000 2200 2600 3200 4000

Прайс-лист на шиномонтаж внедорожника:

Радиус колеса R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Снятие/установка 1 колеса 150 165 180 210 250 290 310 330
Демонтаж 110 120 125 140 150 180 195 210
Монтаж 110 120 125 140 150 180 195 210
Балансировка 180 200 220 260 300 400 450 500
Цена за 1 колесо 550 600 650 750 850 1050 1150 1250
Цена за 4 колеса 2200 2400 2600 3000 3400 4200 4600 5000

Прайс-лист на шиномонтаж микроавтобусов:

Радиус колеса R12C;13C R14C R15C R16C R17,5C R16Lt(с кольцами)
Снятие/установка 1 колеса 100 140 150 150 200 250
Демонтаж 100 110 125 125 150 200
Монтаж 100 110 125 125 150 200
Балансировка 100 140 150 200 250
Цена за 1 колесо 400 500 550 600 750

Если у вас остались вопросы, вы можете обращаться к нам!
Звоните по телефону: +7-926-756-00-96 или +7-926-755-83-34 мы с радостью ответим на все вопросы о том, как вам нужно поменять резину и прочее!

Шиномонтаж

Удобное время обслуживания с Вами согласует оператор колл-центра в телефонном режиме!

Шиномонтаж – в современном понимании, это не только процедура замены шин, а целый комплекс шиномонтажных работ. Поэтому в компании МВО комплекс услуг, производимых в рамках шиномонтажа, сгруппирован в Пакеты. Это позволяет легко подобрать среди предложенных Пакетов наиболее подходящий Вам комплекс услуг.

Воспользуйтесь услугами шиномонтажа в МВО в случае:

1. Сезонной замены шин.

Сезонная замена шин производится, когда среднесуточная температура воздуха в течение недели держится ниже -7 (для замены шин на зимние) или +7 (для замены резины на летнюю). Своевременная сезонная замена шин экономит время и деньги, повышает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.

2. Замены изношенных, состаренных, поврежденных шин.

Старение резины происходит вне зависимости от интенсивности эксплуатации, при этом шина теряет свои свойства, ее использование становится опасным. После достижения шинами пятилетнего возраста нужно осуществить их замену вне зависимости от уровня износа.

Предельно допустимый уровень износа шины, согласно ПДД, наступает при глубине протектора в 1, 6 мм для летних шин, 4 мм – для зимних шин. Неравномерный износ, когда часть шины изношена больше остального, также является показателем необходимости срочной замены.

3. Несоответствия шин, установленных на автомобиле, рекомендациям производителя и требованиям ПДД.

Согласно ПДД, все шины, установленные на автомобиле, должны иметь одинаковый типоразмер, категорию использования, индекс скорости и индекс нагрузки.

Желательно производить замену всех четырех шин одновременно. Только в этом случае достигаются оптимальные параметры безопасности движения.

Дополнительные услуги шиномонтажного сервиса в МВО:

  • Утилизация шин и колес – оставьте не нужные больше шины или колеса в МВО, и мы осуществим их утилизацию законным и максимально экологичным способом.
  • Ремонт шин – устранение повреждения шины, временно восстанавливающее ее работоспособность. Данная услуга предоставляется в торгово-сервисных центрах МВО в исключительных случаях, после тщательной диагностики пригодности шины к ремонту и ее возможности полноценно функционировать после него.
  • Проверка и коррекция давления в шинах – регулярная процедура по контролю давления воздуха внутри шины для поддержания безопасности и эффективности ее эксплуатации. Поддержание правильного давления в шинах – один из самых важных факторов обеспечения безопасности вождения, так как давление в шинах влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.
  • Накачка шин азотом – наполнение автомобильных шин инертным газом азотом вместо воздушной смеси. Позволяет избежать взрыва, устранить необходимость частой подкачки и обеспечить стабильность давления в шине. Эта процедура положительно сказывается на долговечности шин, комфортабельности и безопасности поездки.

• Шиномонтажные работы выполняются профессионалами, с использованием оборудования и расходных материалов высокого класса, в современном сервис-центре. Преимуществом качественно выполненного шиномонтажа является увеличение ресурса ходовой части, комфорта езды, улучшение качества функционирования автомобиля в целом.

• Работы производятся на профессиональном оборудовании Hofmann (Германия), которое на сегодняшний день является лучшим среди оборудования премиум-класса.

• На шиномонтажные работы предоставляется гарантия.

• Обслуживание автомобиля осуществляется при Клиенте: время ожидания можно с комфортом провести в клиентской зоне. Сочетание профессионализма работников с применением лучшего оборудования, инструментов, современных материалов гарантирует нашим Клиентам шиномонтажные работы класса премиум!

Если Вам нужен шиномонтаж в Москве, а также для получения подробной информации и резервирования времени обслуживания звоните в Call-центр МВО +7 (495) 617-10-10

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]