2015 Renault Megane R

Renault Megane RS 2015

Интерес посетителей автосалонов просыпается к машине после взгляда на ее ценник, ведь в 2015 году стоимость Renault Megane RS значительно превосходит по цене остальные машины реношной линейки. Посетителям становится интересно, за что французы просят такие деньги, и какие особенности таит в себе эта машина.

Интересная цена компактного автомобиля

Небольшая машина, обычно покрашенная оригинальной перламутровой жёлтой краской, которая является визитной карточкой автомобилей Рено, носящих приставку РС. Автомобиль обут в лёгкие 18 дюймовые титановые фирменные диски в виде 5-ти лучевой звезды.

Присмотревшись внимательней к автомобилю РС, в глаза автолюбителю бросятся огромные красные корпуса тормозных колодок, выглядывающих из-под «звёзд» на передних и задних колёсах машины. Визуально суппорты закрывают собой треть блестящего массивного тормозного диска автомобиля.

Все это титановое, резиновое великолепие находится под выпуклыми рельефными колёсными арками кузова Megane RS. При осмотре дизайна экстерьера автомобиля невозможно пройти мимо причудливо оформленного выхода выхлопной системы в виде хромированной трапеции, расположенной по центру дефлектора кормы.

Шикарная передняя оптика автомобиля выделяется огромными линзами поворотных биксеноновых фар. Они дополняют широченную улыбку автомобиля, выделенную чёрным цветом передней части бампера и пластиковой решётки воздухозаборника. По бокам бампера на углах улыбки разместились ходовые огни. Боковые зеркала автомобиля лакированы чёрным цветом и дополнены на углах поворотниками.

Обычный хэтчбек

Несмотря на великолепие машины, открывающееся по крупицам перед любознательным взглядом автолюбителя, цена в 1619990 рублей заставляет его продолжать искать, где в этой машине прячутся сумасшедшие деньги, которые просят за трехдверный хэтчбек, имеющий скромные габаритные размеры:

  • Длина 4299 мм не выделяется из общих рамок машин гольф класса. Даже многие бюджетные автомобили могут похвастаться большими цифрами;
  • Ширина 1808 мм, практически стандартный размер всех семейных машин;
  • Высота 1435 мм, меньше привычной для большинства современных хэтчбеков. Крупному мужчине весьма неудобно будет запрыгивать за руль, но спасает автолюбителя широкий дверной проем машины;
  • Колёсная база 2636 мм, невыдающийся показатель для автомобиля среднего класса. У простого Мегана 2015 года эта цифра больше на 5 мм.
  • Клиренс 120 мм впечатляет своей скромностью и заставляет задуматься, где можно ездить на этой машине;
  • Объем багажника автомобиля 377 л вполне нормальный, нельзя сказать что большой, но и немаленький. Можно ещё сложить задние сидения и увеличить размер до 991 литра. Тем более что задним рядом сидений могут пользоваться по назначению только дети в возрасте до 14 лет.

Исходя из этих цифр, можно сделать заключение, что как семейный автомобиль Megane RS покупать нецелесообразно. За те же деньги можно купить микроавтобус для большой семьи. Если семья небольшая, то есть машины и по более адекватной цене с нормальным клиренсом и высотой. Например, тот же самый Рено Меган со всем набором опций и максимальной комплектации в 2015 году выйдет дешевле.

Опции и оборудование

Но найдутся люди, которых не смутит ценовое обстоятельство Renault Megane RS. В большинстве случаев взгляд приковывает «броская внешность» автомобиля. Если вы загорелись желанием приобрести автомобиль, обязательно устройте ему тест-драйв.

Для многих потенциальных покупателей в 2015 году станет откровением, что в Меган за такие деньги полностью отсутствует шумоизоляция, а его подвеска передает все неровности дорожного полотна вплоть до малейшего камешка. При этом внутренний интерьер богатством не радует.

Машина 2015 года стоимостью более чем полтора миллиона рублей оборудована довольно просто, точнее сказать, скромно:

  • Простая аудиосистема со звуком 4×30 Вт, управляемая подрулевым джойстиком. Никаких тачскринов, навигаций;
  • Запуск двигателя автомобиля РС кнопкой старт/стоп, как на обычном Меган;
  • Парктроник задний, система автоматического включения дворников и света фар, двухзонный климат-контроль;
  • Система безопасности РС на высоком уровне. Она включает 6 подушек, трехточечные ремни с автоматической регулировкой натяжения, системы курсовой устойчивости, экстренного торможения, недостаточной поворачиваемости.

Вот и все навороты РС. Салон машины такой же, как и в простом Мегане – пластик, обивка сидений.

Реальный автоспорт

Осознание, что это за автомобиль под значком РС приходит к человеку, когда Megane RS выезжает на трассу и стартует. Лёгкое нажатие на акселератор и машина срывается с места, наполняя салон приятным звуком двигателя, легко вращающим стрелку тахометра от отметки в 1000 оборотов до красной зоны, находящейся между 6000 и 7000 об/мин.

Двухлитровый двигатель легко разгоняет машину 2015 года выпуска до сотни за 6.1 секунду. Этот результат достигается благодаря сбалансированности автомобиля Megane RS. Он разработан инженерами из знаменитого конструкторского бюро Renault Sport, специализирующегося на болидах F-1.

У них получился один из самых доступных и горячих хот-хэтчей с отличными техническими характеристиками:

  • Двухлитровый двигатель с двумя турбинами на РС выдаёт 250 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Впечатляет максимальный крутящий момент в 340 Нм, который достигается при 3000 об/мин;
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет короткие передачи, соответствующие показателям характеристик двигателя. Она помогает реализовать все возможности РС, как на прямой, разгоняя автомобиль до 250 км/ч, так и по извилистой дороге дает возможность машине в считанные секунды набирать максимально возможную скорость на коротких дистанциях;
  • Отличную управляемость Megane RS обеспечивает жёсткость пружин передних – 31, задних 25,5 Н/мм, эти показатели гарантируют чёткую связь машины с дорогой. За 2,66 оборотов рулевого колеса можно повернуть из крайнего левого положения в правое;
  • Потрясающая реакция Megane RS на нажатие педали тормоза обеспечивается тормозными дисками диаметром в 340 мм, толщиной 28 мм спереди, а сзади 290/11, соответственно.

Для настоящих экстремалов, специальное дополнение

Настоящим любителям экстремального вождения компания Renault предлагает машину за небольшую доплату с пакетом Sport, включающим в себя дополнительные опции:

  1. Более спортивное шасси Cup. Подвеска автомобиля РС оснащается пружинами с дополнительной жёсткостью и соответствующими им амортизаторами. Устанавливаются другие стабилизаторы, которые будут учитывать внесённые изменения в конструкцию машины;
  2. Дифференциал повышенного трения. Он даёт возможность Megane RS входить в повороты на высоких скоростях за счёт блокировки колёс, не участвующих в повороте и передачи их момента на загруженные колеса автомобиля. Таким образом, повороты можно проходить на машине с этой опцией максимально быстро;
  3. Анатомические сидения «Recaro». Они удерживают водителя и переднего пассажира на любых крутых поворотах и дают ощущение водителю, что он сливается с машиной в единое целое.

Очень полезно дополнительное оборудование, входящее в пакет опций RS Monitor, которое подходит особо придирчивым и требовательным поклонникам автоспорта, с помощью которого замеряется:

  • Время разгона машины до сотни;
  • Показывает температуру масла в двигателе на разных режимах работы машины;
  • Давление турбонаддува обеих турбин двигателя;
  • Меняет чувствительность педали акселератора с помощью уровня подачи топлива в мотор.

Эти опции делают машину ещё более агрессивной за счёт более скоординированной работы подвески в поворотах, благодаря дифференциалу. Но и расплата за великолепный драйв автомобиля неминуема, она выражается в том, что владельцу этого спорткара придётся тщательно подбирать гоночную трассу своему автомобилю, на которой он смог бы реализовать весь потенциал РС и говорить о повседневной езде по отечественным дорогам здесь уже неуместно.

Рено Меган 2015 года

Рено Меган 2015 года является стильным и современным автомобилем, способным выделяться из толпы в городе и проявлять небывалую прыть в условиях трассы. Что производитель способен предложить покупателю и каковы характеристики нового Рено Меган? Именно об этом мы сегодня расскажем в этом обзоре тест-драйва.

Стиль и скорость в одном флаконе

В настоящий момент для приобретения и тест-драйва в России предоставляется всего две версии Renault Megane – хэтчбек и трехдверное купе, имеющее внушающий доверие индекс RS. К сожалению, кузов универсал для Renault Megane так и не поступил в продажу. Видимо, компания не видит этот автомобиль в качестве универсала и большой семейной «легковушки».

Характеристики и фото, описывающие хэтчбек Рено Меган, говорят об одном: машина заточена под передвижение в городской среде. Об этом же говорят фото и видео с тест-драйвов этого автомобиля.

Несмотря на то, что Renault Megane по-прежнему относится к классу С, судя по фото и официальным данным, габариты автомобиля невелики. К примеру, длина Рено Меган составляет всего 4295 мм, а ширина и вовсе 1808. Это позволило повысить объем багажника до 368 литров, это хорошо видно на фото.

Объем топливного бака Renault Megane составляет 60 литров, это позволяет Renault Megane преодолевать значительные расстояния без дозаправки. А дорожный просвет в 158 мм и короткий свес, выигрышно выделяющийся на фото, не даст зацепиться днищем за неровности рельефа дорожного полотна.

Для тест-драйва Рено Меган хэтчбек доступно всего три бензиновых атмосферных мотора. Самый скромный из них предоставляет 106 лошадиных сил при объеме 1.6 литра. Расход топлива Renault Megane в смешанном цикле не превышает 6.7 литров на 100 километров пробега, это позволит машине проезжать до 896 километров на одном баке. Для него доступна только МКПП, на ней до «сотни» машина разгонится за 11.7 секунд. Максимальная скорость — 183 км/ч.

«Средний брат», предоставляемый для Renault Megane, при объеме 1.6 литра придает хэтчбеку 114 сил. При этом расход здесь будет несколько ниже — 6.6 литров в смешанном цикле. Мотор позволит проехать на одном баке до 909 километров. Правда, максимальная скорость здесь всего 175 км/ч, а разгон до «сотни» происходит за 11.9 секунд.

«Топовый» двигатель для Рено Меган имеет в своем арсенале 2 литра рабочего объема, такую машину удастся приобрести как с механикой, так и бесступенчатым вариатором, который увидел свет не так давно и поражает своей работой на видео и тест-драйвах машины. Расход здесь немаленький — 8 литров в смешанном цикле. Зато и динамика на высоте: максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до «сотни» происходит всего за 9.9 секунд.

Для тех, кто любит спорт

На фото и видео с тест-драйвов купе Рено Меган с логотипом РС производит впечатление настоящего спорт-кара: трехдверная конструкция, иные параметры колесных дисков и шин, а также форсированный двигатель придают RS уникальную динамику и явный намек на спортивность.

В чем же секрет нового купе РС? В первую очередь, в более мощном и проработанном двигателе РС, специально предназначенном для динамичной и быстрой езды. В своем арсенале мотор RS имеет 250 лошадиных сил при объеме всего 2 литра. Добиться такой цифры РС помогли две работающие в паре турбины. При этом уже при 3000 оборотах в минуту на RS крутящий момент достигает поразительных 340 ньютон-метров.

Шестиступенчатая МКПП, которая предоставляется на купе Renault Megane RS, на тест-драйвах отрабатывает поистине четко: передаточные числа здесь короче, а это позволяет производить на RS более динамичный разгон. К слову, максимальная скорость здесь составит 250 км/ч, такая цифра достигается отчасти благодаря небольшому весу — всего 1493 кг.

Подвеска в версии РС также доработана, и на фото и видео хорошо заметна ее поистине спортивная жесткость. Если верить официальным данным, жесткость пружин в версии RS составляет 31 и 25.5 Н*м для передней и задней подвески соответственно. Спереди на RS, как и у хэтчбека, установлен привычный МакФерсон. Задний механизм подвески — многорычажный.

Система торможения в версии РС также заточена под спорт: передние диски имеют диаметр и толщину 340 и 28 миллиметров соответственно. Для задних дисков эти данные составляют 290 и 11мм.

Судя по тест-драйвам и фото, Рено Меган лучше всего подойдет для молодежи: небольшие габариты и стремительный дизайн позволят динамично передвигаться в городе, но не позволят использовать этот автомобиль в качестве семейного. Версия РС предоставляет большие возможности при передвижении на больших скоростях, но не имеет задних дверей и вряд ли подойдет для поездок большой семьи.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

2015 Renault Megane R.S. 275 Trophy

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

GET SPECIAL DISCOUNT ON APEMAN Dash Cam 1080P FHD DVR Car Driving Recorder 3″ LCD Screen 170°Wide Angle, G-Sensor, WDR, Parking Monitor, Loop Recording, Motion Detection https://amzn.to/2PCPE8F
How to Be Successful in Life and Business | Get Secret Knowledge that Will Transform Your Life:
https://www.youtube.com/watch?v=vq9xG. 2015 Renault Megane R.S. 275 Trophy
Follow us on Facebook:
www.facebook.com/pages/Auto-Review/386648441472948
Follow us on Twitter:
http://twitter.com/Cars_Rev
Follow us on Google+:
http://plus.google.com/u/0/1142219600.
Follow us on Pinterest:
www.pinterest.com/autoreview/
Follow us on Blogger:
http://auto-rev.blogspot.com
The tradition of exclusive, sporty Renault Sport models continues with Mégane R.S. 275 Trophy, a new limited-edition version of Mégane R.S.

Following its recent restyling, the Mégane range’s sportiest version now benefits from a technical upgrade and a bespoke look. Mégane R.S. 275 Trophy is the latest in a long line of limited-editions of the model which began with the Trophy version in 2011 and continued with the Red Bull Racing RB7 (2012) and Red Bull Racing RB8 (2013) versions.

Technical upgrades for an R.S. thoroughbred with even sharper performance

Widely acclaimed both for its on-road performance and when driven round circuits, the Cup chassis with limited slip differential is a standard feature of Mégane R.S. 275 Trophy.

To allow customers to benefit more fully from the car’s dynamic qualities, Renault Sport’s engineers have worked extensively on Mégane R.S.’s powerplant to extract an extra 10 horsepower. The two-litre petrol engine consequently boasts 275hp, and peak power is reached at 5,500rpm. At the same time, maximum torque (360Nm) is available across a broad rev-band, from 3,000 to 5,000rpm.

Despite this additional power, fuel consumption and emissions have been carefully contained to stand at just 7.5 litres/100km* and 174g of CO2/km respectively.

Renault Sport and Akrapovic, the manufacturer of benchmark exhaust systems for motorcycles and performance cars, have marked their association with the standard fitment of a titanium exhaust system. In addition to benefiting from the lighter weight of titanium, Mégane R.S. 275 Trophy also features a specific, more raucous bark that is sure to appeal to those who appreciate sporty engine notes.

An equipment package with a circuit racing pedigree

Mégane R.S. 275 Trophy kicks off a partnership with the world-renowned damper manufacturer, Öhlins. The limited-edition car can be specified with optional adjustable Öhlins Road & Track dampers with steel springs. This evolution of technology employed in motorsport and on Mégane N4 allows drivers to adjust their damper settings easily and unaided.

Also available as an option for Mégane R.S. 275 Trophy for those who enjoy circuit days are MICHELIN Pilot Sport Cup 2 tyres. This ultra-high performance solution was developed jointly by Michelin and Renault Sport specifically for this new limited-edition front-wheel drive car.

A limited-edition version that packs exclusive styling, inside and out

The new livery includes Trophy branding on the Platine Grey F1-type front blade, while the personalised body sides feature Trophy decals. Platine Grey has also been selected for the chequered flag graphic at the bottom of the doors.

Meanwhile, numbered door sill guards are further evidence of the limited-edition car’s exclusivity.

Like the new signature engine note, the carbon exhaust tail pipe, too, is the work of Akrapovic. Optional 19-inch black Speedline Turini wheels derived from those used by competition versions of Mégane can also be ordered.

Inside, Mégane R.S. 275 Trophy comes with leather and Alcantara Recaro bucket seats with visible red stitching. Red stitching has been carried over to the rear bench seat, while the head rests feature Renault Sport badging.

Other interior highlights include visible red stitching for the Alcantara steering wheel trim and hand brake bellow, as well as a Zamac gear lever knob.

Обзор Renault Megane 2015, технические характеристики и фото

Пришло время рассказать о третьем поколении хэтчбека Renault Megane, который поступил в продажу на европейский авторынок в 2014 году.

Renault Megane 2015 получил ряд внешних изменений, которые прошли в рамках обновленного корпоративного стиля всех автомобилей французского бренда. Это прежде всего коснулось “мордочки” хэтчбека, на которой образовался новый большой логотип компании, появилась очень красивой формы передняя оптика. Передние фары получили вытянутую форму.
Так же интересно выглядит новый бампер, в который интегрированы противотуманные фары и светодиодные полоски ходовых огней.

Сама форма кузова нового Рено Меган выглядит спортивно, чувствуется, что аэродинамические показатели достаточно высокие. Крыша автомобиля ниспадающая.
Задние фонари заходят на пятую дверь. Сама корма смотрится солидно.
Нам на самом деле очень понравился Renault Megane 2015 года. Обновление придали ему солидности, которая сочетается, как мы писали выше со спортивным телосложением. Автомобиль подойдет любому контингенту автолюбителей, как в молодежной среде, так и более серьезном возрасте.

Габариты хэтчбека Renault Megane 2015 выглядят следующим образом:
Длина – 4302 мм, ширина – 1808 мм, высота – 1471 мм, колесная база – 2641 мм, колея передняя/задняя – 1546/1547 мм, дорожный просвет – 158 мм.

В салоне Renault Megane 2015 мы видим знакомый нам интерьер предыдущего поколения.
Дизайнеры и инженеры французского автоконцерна не стали замарачиваться над серьезным преобразованием внутреннего пространства Renault Megane 2015.

Хотя можно отметить улучшение качества материалов отделки. Технологически автомобиль так же обновился. Над центральной панелью возвышается монитор информационно-развлекательной системы.
Так же приборная панель получила электронную начинку, что привело к улучшению и качеству работы приборов. Если рассматривать салон Renault Megane 2015 комплексно, то он достаточно просторный и комфортный. Очень удобные сиденья.

Некоторые эксперты жаловались на посадку на задних сиденьях, т.к. голова у пассажиров с высоким ростом упирается в потолок.
Объем багажного отделения составляет 368 литров. При разложенном заднем ряде сидений он увеличивается до 1125 л.

Линейка моторов Рено Меган 2015 года представлена следующими силовыми агрегатами:
Объемом 1.6 литров 106 и 114 л.с. Двигатели работают с 5-ступенчатой “механикой”.
Так же в состав силовых агрегатов входит 2-литровый мотор мощностью 137 л.с., работающий с 6-МКПП или вариатором.
Под капотом версии Renault Megane RS расположен движок объемом 2.0 литра мощностью 250 л.с. Двигатель спарен с механической коробкой передач.

В заключении отметим некоторые технические характеристики Renault Megane 2015 года.
Автомобиль создан на переднеприводной платформе.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя – полузависимая, на продольных рычагах.
Передние и задние тормоза – вентилируемые, дисковые.
Размер шин 225/40 R18, 235/40 R18, диски – 5×114.3 ET43 d66.1

Купить Renault Megane (Рено Меган) 2015 года в Москве

Продажа автомобилей Renault Megane 2015 года выпуска в Москве. Частные объявления владельцев Рено Меган 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве.

Автомобиль
Renault Megane 1,6 авт

Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2015 0 km 912472
Renault Megane 1,6 мех

Двигатель: 1600 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2015 0 km 586000
Renault Megane 1,6 авт

Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2015 0 km 706000
Renault Megane 1,6 мех

Двигатель: 1600 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2015 0 km 611000

Отзывы владельцев:

Renault Megane

Новенький Меган прописался у меня в гараже. Есть повод черкнуть пару. Стаж у меня большой. Более 15 .

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Комплектации и технические характеристики Рено Меган 2015

Подробные технические характеристики автомобилей Renault Megane 2015 года выпуска. Всего 9 модификаций Рено Меган 2015 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Renault Megane Authentique 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 106 л.с., 2015 – 2017 г.в хэтчбек 1598 см3 106 л.с. 2015 – 2017
Renault Megane Confort 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 106 л.с., 2015 – 2017 г.в хэтчбек 1598 см3 106 л.с. 2015 – 2017
Renault Megane Expression 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 106 л.с., 2015 – 2017 г.в хэтчбек 1598 см3 106 л.с. 2015 – 2017
Renault Megane Confort 1.6 CVT вариатор бензин хэтчбек, 1598 см3, 114 л.с., 2015 – 2017 г.в хэтчбек 1598 см3 114 л.с. 2015 – 2017
Renault Megane Expression 1.6 CVT вариатор бензин хэтчбек, 1598 см3, 114 л.с., 2015 – 2017 г.в хэтчбек 1598 см3 114 л.с. 2015 – 2017
Renault Megane Confort 2.0 CVT вариатор бензин хэтчбек, 1997 см3, 137 л.с., 2015 – 2017 г.в хэтчбек 1997 см3 137 л.с. 2015 – 2017
Renault Megane Confort 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1997 см3, 137 л.с., 2015 – 2017 г.в хэтчбек 1997 см3 137 л.с. 2015 – 2017
Renault Megane Expression 2.0 CVT вариатор бензин хэтчбек, 1997 см3, 137 л.с., 2015 – 2017 г.в хэтчбек 1997 см3 137 л.с. 2015 – 2017
Renault Megane Expression 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1997 см3, 137 л.с., 2015 – 2017 г.в хэтчбек 1997 см3 137 л.с. 2015 – 2017

бензин хэтчбек, черный механика, Confort 2.0 MT

15″ стальные колесные диски
ABS
CD/MP3
Бортовой компьютер
Галогенные фары
Кондиционер
Обогрев передних сидений
Противотуманные.

2015
2015

бензин хэтчбек, черный механика, Confort 2.0 MT

2015

бензин хэтчбек, белый механика, Confort 2.0 MT

2015

бензин хэтчбек, белый механика, Confort 2.0 MT

2015

бензин хэтчбек, белый механика, Confort 2.0 MT

2015

бензин хэтчбек, серый механика, Confort 2.0 MT

Комплектации и цены

Купить новый Рено Меган 3 2018-2019 года можно в 3-х вариантах комплектации Authentique, Confort, и Expression. С дополнительными пакетами – опциями: Климат.

Комплектация Authentique

Базовая Authentique – самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель: 106 л.с. Цена комплектации Рено Меган 796 тысяч рублей.

На фото Renault Megane Authentique: салон и экстерьер автомобиля.

Экстерьер: зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, решетка радиатора без вставок из “хрома”, нет противотуманных фар, стальные диски.

Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, нет вставок из “хрома”, кондиционер, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, штатная аудиосистема.

Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя и пассажира, ISOFIX, ABS, блокировка замков задних дверей, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей, передние электростелоподъемники, складывающее заднее сиденье, подогрев передних сидений – 7 500 рублей, третий задний подголовник, штатная аудиосистема, розетка 12V, центральный замок и иммобилайзер, стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик 11 500 рублей.

Комплектация Confort

Цена комплектации Конфорт от 847 тысяч рублей с бензиновым двигателем: 1.6 МТ – 106 л.с., от 892 тысячи рублей с 1.6 CVT – 114 л.с., от 894 тысяч рублей с 2.0 МТ – 137 л.с., от 937 тысяч рублей с 2.0 CVT – 137 л.с..

На фото Renault Megane Confort: салон и экстерьер автомобиля

Экстерьер: зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, решетка радиатора без вставок из “хрома”, противотуманные фары, стальные диски.

Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, климат контроль, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема.

Комплектация Конфорт: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ISOFIX, ABS, блокировка замков задних дверей, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, электрообогрев зоны стеклоочистителей, передние и задние электростелоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, подогрев передних сидений, руль с коженной отделкой, штатная аудиосистема, центральный замок и иммобилайзер, розетка 12V, стальные диски, декоративные молдинги, цвет металлик 11 500 рублей.

Пакет Климат 18 500 рублей – климат контроль, датчик дождя и света.

Комплектация Expression

Цена комплектации Экспрессион от 900 тысяч рублей с бензиновым двигателем: 1.6 МТ – 106 л.с., от 945 тысяч рублей с 1.6 CVT – 114 л.с., от 951 тысячи рублей с 2.0 МТ – 137 л.с., от 994 тысячи рублей с 2.0 CVT – 137 л.с..

На фото Renault Megane Expression: салон и экстерьер автомобиля

Экстерьер: декоративные молдинги, зеркала, ручки дверей окрашены в цвет кузова, решетка радиатора со вставками из “хрома”, противотуманные фары, легкосплавные диски.

Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, климат контроль, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, навигация с R-Link.

Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, оконные подушки безопасности, блокировка замков задних дверей, ISOFIX, ABS, ESP – 19 500 рублей, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, климат контроль, запуск двигателя с кнопки, безключевой доступ, датчик света и дождя, электропривод, подогрев и электроскладывание зеркал, противотуманные фары, круиз контроль – 3 000 рублей, электрообогрев зоны стеклоочистителей, передние и задние электростелоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, подогрев передних сидений, руль с коженной отделкой, подлокотник, штатная аудиосистема с CD, навигационная система R-Link – 25 000 рублей, центральный замок и иммобилайзер, розетка 12V, легкосплавные диски 16″, легкосплавные диски 17″ – 16 500 рублей, окрашенные декоративные молдинги, цвет металлик 11 500 рублей.

Рено Меган 2015-2016 в новом кузове (хэтчбек)

Смотрите полный обзор Рено Меган 2015 хэтчбек в новом кузове здесь: комплектации и цены, фото и честные отзывы владельцев, технические характеристики и видео тест-драйв автомобиля, а также фото цветовой гаммы (цветов кузова).

Официальные продажи обновленного Меган 2015 в новом кузове стартовали в России 1 июля 2014 года. Рестайлинговый автомобиль получил «корпоративный» вид Рено с массивным логотипом над передним бампером, а также ряд дополнительных оснащений для топовых модификаций.

Итак, давайте детально посмотрим, что же изменилось в Рено Меган 2015 хэтчбек в новом кузове по сравнению с предшественником.

Прежде всего, обращает на себя внимание обновленная эллиптическая оптика, стильный передний бампер со спортивным рельефом, а также измененная решетка радиатора с большим логотипом Renault. Благодаря этим изменениям, новый Меган 3 хэтчбек стал выглядеть куда более привлекательно и современно!

Салон обновленного хэтчбека Рено Меган 2015-2016 в новом кузове, можно сказать, не изменился. Дизайнеры Рено лишь слегка изменили центральную консоль, на которой теперь можно найти дисплей управления мультимедийной системой Р-линк. Нельзя не отметить, что по сравнению с предыдущей версией в отделке салона были использованы более качественные материалы, выгодным образом подчеркивающие преимущества обновленного Megane 2015 перед прямыми конкурентами. Кроме этого, появилась ключ-карта с функцией HandsFree, охлаждаемый «бардачок» и улучшенная приборная панель.

Пространства в салоне по сравнению с предыдущей версией не стало больше или меньше. По этой причине пассажирам, расположившимся на заднем диване, придется несколько тесновато. Вместимость багажика составляет 1162 при сложенном дивание и 368 в «обычном» режиме.

Каковы цены и комплектации Рено Меган 3 в кузове хэтчбек? Ценник на новую машину в базовой комплектации стартует от 849 тыс. руб. Подробный обзор технических характеристик, комплектаций, а также тест-драйв (видео) и отзывы смотрите ниже.

На фото Рено Меган 3 хэтчбек в новом кузове видно, как «похорошел» автомобиль. Ниже представлены фото экстерьера автомобиля (кузов, оптика, арки). Если вас интересуют фото интерьера (салон, приборная панель, багажник), подробный фото-обзор Megane 3 доступен по ссылке «подробнее». Смотря на фото фото Рено Меган 3 хэтчбек (купе, хэтчбек или же универсал) нельзя не отметить плавность линий и улучшенные интерьер и экстерьер. Говоря об экстерьере, нельзя не отметить то, как изменился внешний вид авто: измененная решетка радиатора, бампер, слегка улучшенная форма фар.

Отзывы владельцев

Читайте честные отзывы владельцев Рено Меган 3 2014-2015 в новом кузове на Реномания.ру! Стоимость ремонта своими руками, реальный расход топлива на 100 км, ходовые качества, эксплуатация зимой, отзывы о работе коробки передач (механика и вариатор CVT), а также отзывы о двигателях и характеристиках автомобиля.

Обзор Renault Megane 2015, технические характеристики и фото

Пришло время рассказать о третьем поколении хэтчбека Renault Megane, который поступил в продажу на европейский авторынок в 2014 году.

Renault Megane 2015 получил ряд внешних изменений, которые прошли в рамках обновленного корпоративного стиля всех автомобилей французского бренда. Это прежде всего коснулось “мордочки” хэтчбека, на которой образовался новый большой логотип компании, появилась очень красивой формы передняя оптика. Передние фары получили вытянутую форму.
Так же интересно выглядит новый бампер, в который интегрированы противотуманные фары и светодиодные полоски ходовых огней.

Сама форма кузова нового Рено Меган выглядит спортивно, чувствуется, что аэродинамические показатели достаточно высокие. Крыша автомобиля ниспадающая.
Задние фонари заходят на пятую дверь. Сама корма смотрится солидно.
Нам на самом деле очень понравился Renault Megane 2015 года. Обновление придали ему солидности, которая сочетается, как мы писали выше со спортивным телосложением. Автомобиль подойдет любому контингенту автолюбителей, как в молодежной среде, так и более серьезном возрасте.

Габариты хэтчбека Renault Megane 2015 выглядят следующим образом:
Длина – 4302 мм, ширина – 1808 мм, высота – 1471 мм, колесная база – 2641 мм, колея передняя/задняя – 1546/1547 мм, дорожный просвет – 158 мм.

В салоне Renault Megane 2015 мы видим знакомый нам интерьер предыдущего поколения.
Дизайнеры и инженеры французского автоконцерна не стали замарачиваться над серьезным преобразованием внутреннего пространства Renault Megane 2015.

Хотя можно отметить улучшение качества материалов отделки. Технологически автомобиль так же обновился. Над центральной панелью возвышается монитор информационно-развлекательной системы.
Так же приборная панель получила электронную начинку, что привело к улучшению и качеству работы приборов. Если рассматривать салон Renault Megane 2015 комплексно, то он достаточно просторный и комфортный. Очень удобные сиденья.

Некоторые эксперты жаловались на посадку на задних сиденьях, т.к. голова у пассажиров с высоким ростом упирается в потолок.
Объем багажного отделения составляет 368 литров. При разложенном заднем ряде сидений он увеличивается до 1125 л.

Линейка моторов Рено Меган 2015 года представлена следующими силовыми агрегатами:
Объемом 1.6 литров 106 и 114 л.с. Двигатели работают с 5-ступенчатой “механикой”.
Так же в состав силовых агрегатов входит 2-литровый мотор мощностью 137 л.с., работающий с 6-МКПП или вариатором.
Под капотом версии Renault Megane RS расположен движок объемом 2.0 литра мощностью 250 л.с. Двигатель спарен с механической коробкой передач.

В заключении отметим некоторые технические характеристики Renault Megane 2015 года.
Автомобиль создан на переднеприводной платформе.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя – полузависимая, на продольных рычагах.
Передние и задние тормоза – вентилируемые, дисковые.
Размер шин 225/40 R18, 235/40 R18, диски – 5×114.3 ET43 d66.1

Рено Меган

Современный хэтчбек Рено Меган в новом кузове сочетает в себе комфорт и технологии, как “свободные руки”, автоматический стояночный тормоз и т. д. Автомобиль Renault Megane 2018 – 2019 года адаптирован под российские условия: увеличенный клиренс, электрообогрев зоны стеклоочистителей, подогрев сидений, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска.

Изменения в дизайне Рено Меган 3 затронули только передний бампер и линию капота. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2019 года.

На фото Рено Меган хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные элементы, глянцевые черные вставки, зеркала с повторителями сигналов поворота.

На новый Renault Megane устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам.

В базовой комплектации Рено Меган оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth®, также есть гнезда для USB и AUХ.

Комплектации и цены

Цвета кузова

Для Рено Меган 3 доступно 7 цветов кузова. Базовый цвет машины белый лед – он бесплатный. Любой другой металлик стоит от 15 990 рублей. В каталоге для каждого цвета, фото Renault Megane III.

Технические характеристики

Новый Рено Меган 3 по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 368 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 – 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1280 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Меган 2015 года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Megane надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 3 звезды из 5.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 – 106 л.с.: расход топлива город/трасса – 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины – 183 км/ч, разгон до 100 – 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 – 114 л.с.: расход топлива город/трасса – 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины – 175 км/ч, разгон до 100 – 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 – 137 л.с.: расход топлива город/трасса – 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины – 200 км/ч, разгон до 100 – 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 – 137 л.с.: расход топлива город/трасса – 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины – 195 км/ч, разгон до 100 – 10,1 секунд для CVT.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 – 95 л.с.: Максимальная скорость машины – 190 км/ч, разгон до 100 – 12,3 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 – 110 л.с.: Максимальная скорость машины – 190 км/ч, разгон до 100 – 12,1 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.6 – 130 л.с.: Максимальная скорость машины – 200 км/ч, разгон до 100 – 9,8 секунд для 6МКПП.

Габаритные размеры кузова

Размеры кузова Рено Меган хэтчбек: высота – 1471 мм, ширина – 1808 мм, длина – 4295 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]