Qoros 3

Четырёхдверка Qoros 3 Sedan

Седан Куорос 3 (2019-2020): цены и комплектация. Обзор Qoros 3 Sedan с фотографиями и техническими характеристиками.

На Женевских автомобильных смотринах в марте 2013 года китайско-израильский бренд Qoros выставил на подиумах первый в своей истории серийный автомобиль – компактный трехобъемник Qoros 3. Через месяц после премьеры седан появился на дилерских «прилавках» в Поднебесной, а в декабре поступил на европейский рынок, но в июне 2015 года покинул его из-за крайне низкого спроса.

На вид Qoros 3 Sedan привлекателен и вполне современен, но при этом весьма динамичен, особенно в профиль. Передок автомобиля оформлен с претензией на солидность – «нахмуренные» фары со светодиодными «бровями», опоясывающие компактную решетку радиатора с хромированной окантовкой, и скульптурный бампер с аэродинамической «юбкой» снизу.
Да и задняя часть ничем не хуже – ее венчают огромные фонари со светодиодными секциями и массивный бампер с псевдодиффузором и двумя «стволами» выпуска.

По своим размерам «китаец» относится к европейскому C-классу: 4615 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1839 мм в ширину. Расстояние между осями у него укладывается в 2690 мм, а просвет «под брюхом» составляет 160 мм. В «походном» виде «тройка» весит от 1320 до 1410 кг в зависимости от версии.

Внутри Qoros 3 в кузове седан выполнен в минималистическом стиле, где ключевая роль отведена 8-дюймовому сенсорному «планшетнику» мультимедийного комплекса, распластавшемуся на центральной консоли. Чуть ниже его размещен симпатичный блок климатической установки. Хороша у четырехдверки и приборная панель с 3.5-дюймовым «окошком» бортового компьютера, и «подрезанный» в нижней части «пухлый» руль. В интерьере применены качественные материалы, да и сборка находится на добротном уровне.

Салон трехобъемной модели «щеголяет» удобными передними креслами с отличными боковинами и широким перечнем регулировок и достаточно просторным вторым рядом сидений с удачным профилем и неплохим запасом пространства по всем фронтам.

Багажник Qoros 3 Sedan способен принять до 450 литров поклажи, вдобавок к этому отсек имеет правильную форму. Спинка заднего дивана сравнивается с полом парой ассиметричных частей, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля – объем «трюма» возрастает до 900 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма китайского седана состоит из одного бензинового двигателя, доступного в двух версиях, – это 1.6-литровая рядная «четверка» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, распределенной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • в «атмосферном обличье» двигатель генерирует 126 «кобыл» при 6150 об/минуту и 155 Нм пиковой тяги при 3900 об/минуту,
  • а в «турбированном» – 156 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм вращающего момента при 1750-5000 об/минуту.

С «младшим» агрегатом сочетаются 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «робот» Getrag 6DCT250 с парой сцеплений, а его «старшему собрату» положена исключительно роботизированная трансмиссия.

В асфальтовых упражнения Qoros 3 Sedan крепкий «середняк» – на стартовый рывок до 100 км/ч седан затрачивает 9.7-12.6 секунды, разгоняется до достижения 197-217 км/ч и в смешанном режиме потребляет в среднем 6-6.4 литров горючего на «сотню».

Китайский седан построен на модульной переднеприводной платформе, подразумевающей поперечное размещение «сердца». На его передней оси установлена независимое шасси с амортизационными стойками McPherson, а сзади применена полунезависимая архитектура со скручивающейся балкой («по кругу» монтированы стабилизаторы поперечной устойчивости).
Реечный рулевой механизм на трехобъемном Qoros 3 дополнен электромеханическим усилителем управления. Спереди машина укомплектована 305-миллиметровыми вентилируемыми дисками тормозной системы, а сзади – 285-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. В Поднебесной приобрести Qoros 3 Sedan можно по цене от 108 800 до 177 900 юаней (это

1 260 000 – 2 060 000 рублей по курсу на начало 2016 года).
В начальную комплектацию автомобиля включены передние подушки безопасности, светодиодные ДХО, аудиосистема с четырьмя динамиками, ABS с EBD, электростеклоподъемники «по кругу», 16-дюймовые диски колес и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем.
В «полном фарше» трехобъемник «щеголяет» шестью подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, электрорегулировками и подогревом передних кресел, зональным «климатом», би-ксеноновыми фарами и иными нужными «примочками». Не исключено, что в обозримом будущем «китаец» станет доступным и для российских покупателей.

Qoros 3 Sedan 2019 – качественный и динамичный седан среднего класса

Данный автомобиль представляет собой весьма интересный экземпляр. Изначально концерн Qoros создавался китайскими и израильскими специалистами. Несмотря на то, что опыта в производства автомобилей у него немного, машины получаются очень удачными. Постепенно компания завоевывает свое место на рынке. Ведь представители марки бросают вызов более именитым производителям. Особо стоит отметить тот факт, что несколько лет назад автомобили Qoros были признаны одними из самых надежных и безопасных. Qoros 3 Sedan 2019 обзавелся интересным экстерьером, достойным салоном и хорошими техническими показателями. Корос 3 Седан 2019 года – это новая модель. Ее фото и цены только недавно появились на российском рынке.

Комплектации и цены

Qoros 3 Sedan 2019 предлагается в трех комплектациях на выбор.

Первая версия оснащается базовым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и производительностью в размере 126 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Из опций здесь доступен приличный набор элементов:

  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида,
  • круиз-контроль,
  • климат-контроль,
  • комплекс подушек безопасности,
  • бортовой компьютер,
  • кожаный салон,
  • запуск двигателя с кнопки.

Купить такую модификацию можно за 1 011 000 рублей.

Вторая версия представлена двумя моторами. Первый аналогичен базовой комплектации. Второй двигатель имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 156 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. На выбор предлагаются две коробки передач — шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. Из дополнительных опций здесь предлагаются уже более интересные решения:

  • обогрев передних сидений и возможность настроить их положение в электронном режиме,
  • автоматическое складывание зеркал,
  • люк.

Купить такую комплектацию можно от 1 137 500 рублей (с базовым мотором и механикой) и до 1 348 200 рублей (с турбированным двигателем и автоматом).

Третья версия оснащается только мощным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией. Дополнительно здесь предлагаются максимальные решения, доступные производителю:

  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • разнообразные датчики,
  • подсветка салона,
  • биксеноновое наполнение фар головной оптики,
  • возможность доступа в салон без ключа,
  • память произведенных настроек водительского кресла.

Купить такую версию можно за 1 415 700 рублей. Корос 3 Седан 2019 в новом кузове выглядит привлекательно, а комплектации и цены, фото и отзывы могут заинтересовать российских автомобилистов.

Производитель предусмотрел ряд опций, которые можно дополнительно установить на автомобиль. К ним относятся такие дополнения:

  • экран системы мультимедиа размером 8 дюймов,
  • 4 или 6 динамиков музыкальной системы,
  • система беспроводной связи,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • система стабилизации и многое другое.

Технические характеристики

Qoros 3 Sedan 2019 оснащается двумя моторами. Оба они работают на бензине, но имеют разные технические характеристики:

  1. Первый двигатель имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 126 лошадиных сил. Он может работать в паре с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. Вторую трансмиссию можно приобрести только во второй комплектации. Скорость разгона до первой сотни на механике составляет 11.6 секунды, на автомате — 12.6 секунды, максимально развиваемая скорость — 197 км/ч. Расход в комбинированном режиме не превышает 6.1 литра на сто километров с механической коробкой передач, 6.0 литров — с автоматом.
  2. Второй силовой агрегат комплектуется турбиной, имеет объем 1.6 литра и мощность в размере 156 лошадиных сил. Он работает только на автоматической трансмиссии. Он может разогнать автомобиль до первых ста километров в час всего за 9.7 секунды. Предельной развиваемая скорость ограничена планкой в 217 км/ч. Средний расход топлива на сто километров составляет 6.4 литра.

Автомобиль комплектуется передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней полунезависимой подвеской. На передней оси устанавливаются дисковые тормоза с системой вентиляции, сзади — дисковые тормоза без вентиляции. Привод для Корос 3 Седан 2019 возможен только на переднюю ось.

Для автомобиля предусмотрен комплекс систем безопасности:

  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости,
  • подушки безопасности,
  • контроль за скоростью передвижения,
  • крепления для детских кресел.

Не зря он признавался одним из самых безопасных по итогам проведенных краш-тестов. Отзывы владельцев предыдущих версий существуют только на китайском, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто– покажет только практика.

Габариты и иные параметры:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 22.4 сантиметра,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Вид применяемого топлива — бензин АИ 95,
  • Объем багажного отсека варьируется от 450 до 900 литров.

Корос 3 Седан 2019 представлен стильным внешним видом и удобным салоном. Отметим основные его черты. Передняя часть представлена длинной крышки капота, почти полностью лишенной рельефа. Исключение составляют две линии, которые поднимаются к лобовому стеклу по боковым частям капота. Он имеет небольшой наклон по отношению к дорожному полотну.

Решетка радиатора имеет небольшие размеры, она красиво украшена хромом по периметру. По обе стороны от нее разведены фары головной оптики, которые могут опционально наполняться ксеноном. Обвес переднего бампера дополняется еще одной воздухозаборной системой. Как и в других моделях, она служит для вентиляции подкапотного пространства.

На обвесе присутствуют противотуманные фары. По низу бампера расположилась пластиковая юбка, наличие которой положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля. Она защищает бампер от повреждений.

Профиль Корос 3 Седан 2019 представлен высокой линией подоконника и крупными стеклами. На уровне дверных ручек и в нижней части дверей располагаются рельефные линии. Колесные арки мощные и агрессивные. В них можно установить диски от 16 до 18 размера.

Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов и оснащаются обогревом и электроприводом. В максимальной комплектации они могут складываться в автоматическом режиме.

Задняя часть представлена огромными фонарями. Бампер массивный. Он дополняется диффузором и противотуманными фонарями. Под днищем расположились два выхлопные трубы. Покупатель может приобрести Корос 3 Седан 2019 в одном из 6 цветов.

В качестве материалов отделки салона применяются пластик, искусственная кожа. Кресла, благодаря мягкому наполнению, позволят наслаждаться как короткими поездками, так и длительными путешествиями. Передний ряд комплектуется обогревом, электронными настройками и даже памятью произведенных настроек (в максимальной комплектации), хорошей боковой поддержкой. На втором ряду поместятся все три пассажира. Места здесь достаточно всем, даже высоким людям.

Рулевое колесо выполнено аккуратно. В нижней части оно скошено, что придает ему определенной спортивности. Руль мультифункциональный. Это значит, что водитель может с его помощью настроить почти все представленные в автомобиле функции, не отвлекаясь от дороги.

Приборный щиток представлен стандартными колодцами и бортовым компьютером между ними. Центральная консоль включает в себя традиционные элементы:

  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы,
  • дефлекторы,
  • блок управления климат-контролем и обогревом салона,
  • разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, подстаканниками, отсеками для небольших вещей и подлокотником. Достаточно неплохой размер багажного отделения позволит поместить в него до 900 литров груза.

На Корос 3 Седан 2019, определенно, стоит обратить внимание. Он заслуживает этого по многим показателям. Невысокая стоимость, отличные динамические показатели, удобный салон, достойный уровень безопасности — глядя на эти характеристики не скажешь, что перед нами новичок на автомобильном рынке. Новый Корос 3 Седан 2019, фото, комплектации и цены значительно подогревают интерес отечественных водителей.

Его уже можно приобрести на китайском рынке. Совсем скоро он поступит в продажу в российских автосалонах. К основным конкурентам можно отнести Volkswagen Golf 7 и Ford Focus третьей генерации.

Новости › Объявлена европейская цена на седан Qoros 3

Седан Qoros 3 относится к сегменту C (длина автомобиля равна 4615 мм).

Молодая китайская фирма Qoros пытается доказать, что может выпускать легковушки с европейским уровнем техники и внимания к деталям и даже с претензией на премиум-класс. Собственно к разработке первенца компании — четырёхдверки Qoros 3 — китайцы привлекали европейских специалистов, которые участвовали в отработке агрегатов, защитной структуры кузова и облика автомобиля. За дизайн в Qoros, кстати, отвечает бывший шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд, звезда отрасли. Дебютировал седан на недавнем автошоу в Женеве, а теперь можно назвать начальную цену на новинку в Европе: 16 000 евро. Старшая комплектация обойдётся в 20 тысяч. Не так уж мало, между прочим, примерно с 21 тысячи начинается Джетта.

Ранее уже всплывали сведения, что гамма модели Qoros 3 позднее пополнится не только универсалом (его прототип был показан в Женеве), но и хэтчбеком. Такой автомобиль китайцы пока не демонстрировали, а вот посторонние художники уже скроили рендер. Очевидно, за основу для рисунка взят был кроссовер Qoros.

Ниоткуда не следует, что задняя часть пятидверки будет непременно похожа на корму женевского кроссовера, но китайцы вполне могут пойти на определённую унификацию.

На салоне в Женеве представители Qoros рассказали, что намерены расширять список моделей и модификаций, только дизельных машин среди них не будет. Все модели Qoros будут собираться на собственном заводе фирмы в китайском городе Чаншу. Первоначально он должен выпускать по 150 000 машин в год. Если продажи пойдут, мощность может быть увеличена до 250 тысяч штук, а затем завод смогут расширить, нарастив выпуск до 450 000 автомобилей.

Четырёхдверка Qoros 3 комплектуется шестью подушками безопасности. При этом компания уверяет: прочность кузова такова, что пассажиры Короса могут быть уверены в защите в реальной жизни, а не только в хороших показателях модели на стандартных краш-тестах. Учитывая не самые сильные результаты «китайцев» в подобных испытаниях за последние годы, — это смелое заявление. Впрочем, уровень китайских легковушек по данному показателю постоянно растёт.

Любопытно, что Qoros видит основной своей целью китайский рынок. А равнение в уровне техники и дизайне на европейцев фирма объясняет так: «Китайцы любят покупать европейский продукт». В Старом Свете Qoros рассчитывает реализовывать 10% своей продукции. А вот что получится позже, если распробуют новинку и европейцы убедятся, что китайский автомобиль может быть европейским по уровню, а китайские покупатели примут отечественную машину как европейскую, — поглядим.


Qoros 3 (Корос 3)

Qoros 3 впервые предстал перед широкой публикой в ноябре 2014 года на международном автосалоне в Гуанчжоу. Модель имеет приставку City SUV и позиционируется как городской кроссовер. Несмотря на то, что основой для автомобиля послужил обычный хэтчбек, у нее довольно приятный и органичный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней сверху. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких крупных хромированных накладок и пластиковой сетки с вытянутыми прямоугольными ячейками. Под ней, на переднем бампере, расположился вытянутый воздухозаборник с парочкой круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры Qoros 3

Корос 3- это лифтованный хэтчбек C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4452 мм, ширина 1854 мм, высота 1504 мм, а колесная база- 2694 мм. Клиренс Qoros 3 равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет залезть на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник Qoros 3 обладает среднестатистическим размером для данного сегмента. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 403 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1105 литров свободного пространства.

Технические характеристики Qoros 3

Qoros 3 оснащается одним двигателем, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Корос 3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 156 лошадиных сил при 5500 об/мин и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль с механической коробкой передач ускоряется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 205 километрам в час. Несмотря на хорошую динамику и высокую мощность. мотор довольно экономичен. В зависимости от типа трансмиссии, расход топлива Qoros 3 составит 6,8-6,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Qoros 3- представитель довольно популярного в нашей стране класса. Несмотря на экзотическое происхождение, у него довольно сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь. автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.

Новый китайский седан Qoros 3 представили в Женеве

В конце декабря 2012 года новоиспеченная китайская компания Qoros распространила официальные фото седана Qoros 3 (изначально модель называлась GQ3), а ее мировой дебют состоялся в рамках Женевского автосалона 2013. Там же автопроизводитель показал предсерийный универсал на базе новинки и перспективный кроссовер.

Над внешностью седана Qoros 3 (2017-2018) трудились специалисты из двух дизайн-студий — в Шанхае и Мюнхене. А руководил проектом бывший стилист MINI Герт Хильдебранд. В целом, получившийся облик выглядит весьма неплохо.

Отметим, что за брендом Qoros стоит альянс из компании Chery и израильского консорциума Israel Corporation. Поняв, что марке Чери на европейском рынке ничего не светит, в руководстве решили начать с чистого листа.

Среднеразмерный седан Qoros 3 (габаритная длина 4 615 мм, ширина — 1 839, высота — 1 445, величина колесной базы — 2 690 мм) получил крупную светотехнику, передний бампер довольно сложной формы, рельефные боковины и немалое количество хромированных элементов в отделке экстерьера.

Интерьер новинки выполнен в минималистичном стиле, а ключевое место на центральной консоли занимает 8-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы. В компании обещают, что по уровню качества и материалов отделки Qoros 3 Sedan не уступит европейским конкурентам.

В сотрудничестве с компанией AVL, китайский автопроизводитель подготовил для седана Qoros два трехцилиндровых турбомотора объемом 1,2 и 1,6 литра. Кроме того, в линейку войдут 1,6-литровые «четверки» с отдачей в 128 л.с. (атмосферный, с 0 до 100 км/ч за 11,0 сек.) и 158 л.с. (турбированный, разгон до сотни за 9,0 с.), а позже не исключено появление и дизельных версий для Европы. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и шестидиапазонная преселективная коробка Getrag с двумя сцеплениями.

Осенью 2013-го седан Кворос 3 успешно прошел серию краш-тестов по методике EuroNCAP, став первым автомобилем из Поднебесной, которому удалось в данном виде испытаний заработать максимальные пять здвезд.

Продажи Qoros 3 Sedan на внутреннем рынке в Китае стартовали после премьеры модели в Женеве, а реализация машин в Европе начнется в 2014 году. Цена модели в Поднебесной варьируется от 19 680 до 27 560 евро.

Styling Accessories

На автосалоне в Гуанчжоу 2013 представили седан Qoros 3 с пакетом Styling Accessories, который включает в себя новые бампера, боковые «юбки», расширенные колесные арки и спойлер на крышке багажника.

Производитель уверяет, что данный обвес не просто меняет внешний облик автомобиля, но и оптимизирует воздушные потоки вокруг него. Также для седана подготовили стильные колесные диски, доступные диаметром на 18 и 20 дюймов.

В настоящее время разрабывается более полный спектр аксессуаров для Qoros 3, все элементы которого должны быть готовы ко второй половине 2014 года. В первое время приобрести их смогут лишь владельцы машин на домашнем рынке в Китае.

Премьера нового китайского бренда Qoros вызвала приличный ажиотаж во время Женевского автосалона. В первые дни мотор-шоу журналисты и бизнесмены не получили ответа на главный вопрос – сколько будет стоить машина в Европе. Но ответ был дан на прошлой неделе: нижняя планка стоимости седана Qoros 3 установлена на уровне 16 000 евро (около 638 тыс. руб.), верхняя – на 20 000 евро (800 тыс. рублей). Пока Qoros анонсировал появление седана только с одним двигателем: мотором объемом 1,6 литра мощностью 126 л. с., который может работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

В том, что китайский аналог стоит дешевле своих европейских, американских и японских конкурентов (цена на Opel Astra в Германии начинается с 18 270 евро, на Chevrolet Cruze – с 19 790, на Volkswagen Jetta – c 20 000 евро), нет ничего удивительного. Напротив, возникает вопрос, готовы ли китайцы конкурировать с привычными лидерами С-сегмента при столь незначительной разнице в цене. Впрочем, глава департамента продаж Qoros Стефано Вильянти уже заявил, что на рынок Старого света будут отправлять не более 10% автомобилей компании, основные продажи ожидаются в Китае.

Дойдет ли очередь до России, пока неясно. Но, в любом случае, с учетом ценника, который Qoros повесил на своей первый седан, у нас перспективы новинки туманны. Во-первых, стоит учесть, что Qoros 3, если появится в нашей стране, будет стоить чуть дороже, чем в Европе (по аналогии с японскими машинами, пошлина на которую платится при ввозе на территорию ЕС). Впрочем, даже в случае если начальная комплектация новинки в нашей стране будет оценена, скажем, в 650 000 рублей, проблема борьбы с традиционный скепсисом по отношению к китайцам не отпадает. Да и конкуренты у машины, как на подбор: качественные, с репутацией и по сходной цене.

К примеру, на российском рынке новинке придется соперничать с удачным внешне и получившим позитивные отзывы об эксплуатации у покупателей Chevrolet Cruze, который сейчас можно купить за 564 000 рублей (вариант с 1,6 л, 109 л. с. и механикой). Другой вариант за схожие деньги – Citroen C-Elysse. Версию с механикой и 115-сильным мотором можно купить минимум за 565 400 рублей. За «автомат» придется доплатить еще 40 000 рублей. С Citroen китайцам, даже со своим новым, оригинальным дизайном, сладить будет сложно: красивый француз против красивого, но более дорогого китайца – выбор очевиден.

Не стоит скидывать со счетов и последнее поколение Ford Focus. Надежный, популярный и современный автомобиль со 125-сильным мотором можно приобрести за 665 000 рублей, версию с Powershift – за 700 000.

Hyundai Solaris со 125-сильным 1,6 обойдется в 499 000 (534 000 с «автоматом»). Да, в этот автомобиль, в том числе касательно особенностей подвески, выпущено немало критических стрел, но про него, по крайней мере, не говорят, что, «несмотря на внешний лоск, он все равно пахнет, как китайская машина» (самая частая реакция коллег на Qoros, хотя для нас этот нюанс так и остался загадкой).

649 900 рублей – именно за столько можно купить самую простую версию новой Kia Cerato с 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадиных сил. Вариант с АКП обойдется в 739 000. Но тут, кроме солидного дизайна, есть и еще один плюс – неплохая начальная комплектация.

Да что там говорить, за 654 000 рублей можно стать обладателем популярной Mazda 3, правда, в самой простой версии. Автомат обойдется уже в 689 000 рублей. Даже менее мощный, чем у китайского конкурента, мотор (105 л. с.) вряд ли станет серьезным основанием переключить свое внимание на Qoros.

Из других японских автомобилей за эти деньги стоит обратить внимание на Nissan Tiida, который пусть и имеет весьма специфический дизайн, зато стоит 580 000 рублей (1,6 л, 110 л. с., механика). За 610 000 рублей можно купить вариант с АКП. А еще можно присмотреться Corolla за 660 000 рублей (692 000 – за версию с АКП).

Наконец, за 684 900 рублей можно купить 115-сильную версию нового Opel Astra Sedan, который превосходит Qoros 3 во всем: в дизайне, комплектации, отделке внутреннего убранства. Правда, версия с АКП обойдется уже в 724 000 рублей, что, скорее всего, значительно дороже китайского аналога.

Понятно, что более категоричные выводы можно будет сделать, только опробовав Qoros в деле – а ну как он выбросит всех конкурентов за маты одним лосиным тестом? Но, по факту, с таким ценником в Россию Qoros пока лучше даже не заглядывать. Или купить немецкий дезодорант.

Qoros 3 GT 2017 – китайский седан вседорожник

Китайская автоновинка Qoros 3 GT 2017-2018 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики седана-вседорожника, созданного с оглядкой на российский концепт Lada Vesta Cross. Официальная премьера нового кросс-седана Корос 3 ГТ состоялась 18 ноября 2016 года на китайском автошоу в Гуанчжоу. Производство и продажа нового Qoros 3 GT стартуют в Поднебесной уже до конца текущего 2016 года по цене от 110900 до 139900 юаней (1042000-1320000 рублей).

В планах компании Qoros, находящейся под крылом автомобильного гиганта Chery Automobile, вывести новинку на российский рынок в течении 2017 года, опередив, таким образом, дебют новых кросс-седана и кросс-универсала, построенных на базе седана Lada Vesta, серийное производство которых перенесли на 2018 год.

Возможно, и успеют китайцы, не только начать поставки Корос 3 ГТ в Россию, но и даже организовать локальное производство на российской территории, однако… составить конкуренцию отечественным вседорожникам вряд ли смогут, особенно с оглядкой на стоимость своей новинки.

В техническом плане и внешне новый седан Qoros 3 GT практически полностью повторяет и копирует представленный еще два года назад Qoros 3 City SUV (оба, к слову, базируются на переднеприводной платформе первенца компании Qoros 3 седан). Так что новый седан вседорожник в полной мере обладает всеми кроссоверными атрибутами хэтчбека псевдокроссовера Qoros 3 City SUV. Вот только не понятно, почему вседорожный универсал получит приставку GT?

Китайская новинка на самом деле выглядит весьма стильно и агрессивно. В наличии мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок, нижних частях боковых дверей и порогах, солидный передний бампер с крупными противотуманками и хромированным декором, спойлер на крышке багажника, мощный задний бампер с крупнокаллиберными насадками выхлопных труб, оригинальный дизайн 18-ти дюймовых колесных дисков с резиной 215/55 R18.

Кросс-седан стандартно комплектуется фарами головного света с ресничками светодиодных габаритных фонарей и большими светодиодными габаритными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова Qoros 3 GT 2017-2018 года составляют 4626 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1509 мм в высоту, с 2698 мм колесной базы и 224 мм. дорожного просвета.

Для авто предлагаются различные пакеты индивидуализации: два вида спойлеров, два варианта корпусов зеркал заднего вида, окрашенные в ярко оранжевый цвет суппорты тормозных механизмов, наклейки на двери, капот и даже задние стойки крыши, придающие машине более спортивный и агрессивный вид.

Салон нового седана вседорожника, как и кузов авто, разумеется, также повторяет оформление интерьеров Qoros 3 седан и Qoros 3 City SUV с современной передней панелью и центральной консолью, удобными креслами и хорошим набором оборудования, начиная от высокоинформативной панели приборов с 3,5-дюймовым цветным экраном и мультимедийной системы с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заканчивая климат-контролем и массой электронных систем безопасности.

Однако Qoros 3 GT может дополнительно похвастать оригинальной отделкой сидений (комбинированная отделка кожей и специальной грязеотталкивающей тканью) с вышитыми буквами GT и декоративными вставками на передней панели, дверных картах и центральном тоннеле из алюминия.

Багажник кросс-седан позволяет перевозить от 450 литров груза при стандартном положении раздельной 40:60 спинки задних сидений до 900 литров при условии ее складывания.
Длина багажника варьируется от минимальных 960 мм до максимальных 1830 мм, максимальная ширина 1380 мм, а высота 550 мм.

Технические характеристики Qoros 3 GT 2017-2018 года.
Вседорожный седан по умолчанию с приводом на передние колеса и простой архитектурой подвески со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади.
Под капотом безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый 1.6 Turbo (156 лс 230 Нм), исключительно в паре с 6 DCT коробкой передач с двумя дисками сцепления. Возможно появится версия с 6 МКПП, но чуть позже.
Мотор и коробка обеспечивают вседорожному седану динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек и максимальную скорость в 211 кмч. По данным производителя средний расход топлива составляет 6,8-7,0 литров бензина.

Qoros 3 GT опередил Ладу Весту Кросс на два года

Китайская марка Qoros, мечтающая выйти на российский рынок, подготовила кросс-версию своего компактного седана. Его премьера состоится 18 ноября на автосалоне в Гуанчжоу.

Кросс-седаны — еще неустоявшийся формат в мировом автопроме, но многие производители им уже заинтересовались. В их числе и АВТОВАЗ, сделавший кросс-седан на базе Лады Весты и представивший его в виде концепта в конце августа на Московском автосалоне. Как удалось узнать корреспонденту «За рулем», в серию такая машина пойдет лишь в 2018 году.

Китайцы действуют куда быстрее. Сегодня стало известно, что кросс-версия китайского компактного седана Qoros 3 поступит в продажу до конца текущего года, пока, правда, только в Китае, но Qoros всерьез присматривается к российскому рынку и прорабатывает различные варианты дебюта, вплоть до локализации производства — до 2018 года наверняка успеют.

Кросс-седан Qoros 3 почему-то обозначили литерами GT. Технически он повторяет хэтчбек Qoros 3 City SUV: элегантный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, дорожный просвет — 170 мм, 1,6-литровый бензиновый турбомотор (156 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Привод — только на передние колеса.

На самом деле Ладе опасаться китайского конкурента вряд ли стоит: марка Qoros оказалась практически никому не нужна даже у себя на родине, но породившая ее компания Chery отличается завидным терпением и упорством, списывать Qoros в утиль она пока не собирается.

Два года назад бренд Qoros пытался выйти на европейский рынок, однако товарные образцы Qoros 3 были ошельмованы европейской прессой за низкое качество изготовления и посредственные ездовые качества, после чего продажи были спешно свернуты — единственный дилер в Словении едва успел продать полсотни машин.

В Китае марка по-прежнему позиционируется как премиальная, цены — на европейском уровне. К примеру, Qoros 3 City SUV стоит от 127 900 юаней (1,18 млн рублей по текущему курсу) — это очень дорого, большинство китайских одноклассников примерно вдвое дешевле. Немудрено, что желающих мало: за три квартала текущего года марка реализовала всего 16 тыс. машин — слезы по меркам китайского рынка.

  • На российском рынке пока представлен всего один кросс-седан — это премиальный Volvo S60 Cross Country.
  • Провал марки Qoros заставил многих экспертов усомниться в радужных перспективах другого нового околопремиального китайского бренда Lynk & CO — детища компании Geely. Но у Geely за спиной огромный инженерный опыт фирмы Volvo, так что, возможно, Lynk & CO окажется гораздо успешнее.

Qoros 3 City SUV 2015 года — оригинальный китайский кроссовер

Осень 2014 года подарила нам еще одну интересную автоновинку. В рамках Гуанчжоуского автомобильного показа совместная компания Китая и Израиля представила стильный кроссовер Qoros 3 City SUV.

Qoros 3 City SUV 2015 года

Новичок автоморынка Qoros Auto Co. нацелен на коммерческое продвижение, поэтому приобрести серийный экземпляр можно будет уже к лету 2015 года. Речь, правда, идет пока о внутреннем рынке Китая.

Цена Qoros 3 SUV

Модель будет доступна от 24 000 USD, максимально снаряженную версию можно будет заполучить за 29 000 USD.
Городской кроссовер дополнит линейку Qoros, присоединившись к выпущенным ранее Qoros 3 Sedan и Qoros 3 Hatch. Первенцы модельного ряда разрабатывались с оглядкой на перспективу внедрения на рынок Европейских государств, хотя пока колесят лишь дорогами Китая.

Новый Qoros 3 City SUV 2015 года

Целью компании-производителя на 2015-2016 маркетинговый год является успешное выведение собственных моделей на российский и европейский рынки. Кроссоверу в достижении этой цели отведено особое место.

Полтора года назад компания Qoros представила на выставке свой Qoros 3 Cross Hybrid Concept. Далее израильтяне и китайцы взяли паузу. И вот сейчас данный автомобиль планируют запустить в серию под именем City SUV. Намерение предлагать его россиянам и европейцам позволяет надеяться на скорое появление интересного автомобиля. Честно говоря, вся линейка молодой компании заслуживает внимание.

Модели получились стильные и, что является редкостью для китайского автопрома, безопасными. Седан от Qoros стал первой моделью китайского производства, которой покорилось пять звезд при испытании на краш-тест Euro NCAP.

Экстерьер Qoros 3 SUV

Корос 3 Сити является довольно условным кроссовером, т.к. имеет общую для седана и хэтчбека переднеприводную платформу. Солидный внешний вид модели обеспечивается большим для кроссовера клиренсом равным 22,7 см!, семнадцатидюймовыми литыми дисками в базовой комплектации или опционными восемнадцатидюймовыми, а также характерной пластиковой защите уязвимой нижней части кузова по всему периметру. Она должна защитить окрашенные части от царапин и мелких повреждений при езде по бездорожью. Но вряд ли Вы захотите покататься на высоком хэтчбеке на действительно сложных покрытиях.

Qoros 3 City SUV, вид сбоку

Несмотря на заявленную принадлежность к классу кроссоверов и солидный клиренс, Qoros 3 City SUV получился довольно компактным.

Габаритные размеры Qoros 3 City SUV

Внешние размеры кузова новинки составили:

  • длина – 4,452 м.;
  • ширина – 1,854 м.;
  • высота – 1,504 м.

Модель к себе располагает модным и неординарным внешним видом, не скопированной с других успешных и именитых представителей. Фронтальная часть Корос 3 Сув представлена аккуратной фальшрадиаторной решеткой с широким хромированным обводом, органичным бампером с нижним воздухозаборником и вмонтированными противотуманными фонарями круглой формы. Отдельно следует выделить фонари головной светотехники. Внешне они идеально вписались в общую картину дизайна, да и функционально тоже порадовали. Внутри расположились bi-xenon фары, а также светодиодные ходовые огни и указатели поворотов.

Корос 3 Сити Сув 2015, вид спереди

Перемещая свой взгляд с передка на боковую часть кузова, хочется задержаться, внимательно рассматривая глубокие вырезы колесных арок, подпирающие с двух сторон широкие двери и ниспадающую к стильной корме выточенную линию крыши. Все продуманно и органично соединено. О кроссоверских амбициях напомнят высокая подоконная линия и короткие свесы кузова. Такое ощущение, что китайцам еще никогда не удавалось создать такое стильное и приятное взгляду авто.
Сзади встречает крупный бампер, с выходящими из него соплами выхлопной системы. Они интегрированы, что придает автомобилю более спортивный поджарый вид. Задняя дверь напротив аккуратная с маленькой площадью остекления, сверху которой установлен стильный спойлер. Фонари задних габаритных огней простые, но в тоже время отлично вписывающиеся в общую концепцию дизайна. В общем, китайцы наконец-то научились делать красивые машины, которые хочется купить не за низкую цену или приятный набор опций, а именно из-за дизайна экстерьера.

Видео нового кроссовера Qoros 3 City SUV 2015 года

Цветовая гамма Qoros 3 SUV

Чтобы избежать слишком пестрого внешнего вида и в тоже время удовлетворить запросы потребителей, компания Qoros предложила пять классических вариантов окраски кузова Корос 3 Сув 2015:

Интерьер Qoros 3 City SUV

Организация и отделка внутреннего пространства аналогичны седановской и хэтчбековской версиям. Здесь, не в последнюю очередь из соображений экономии, производитель решил создать унифицированный для всех моделей элемент сборки.

Салон Qoros 3 City SUV 2015

Салон получился довольно функциональным и комфортным, благодаря используемым материалам и эргономичности.
Внутри Корос 3 Сити Сув 2015 года рассчитан на комфортное размещение пятерых человек, включая водителя. Передний ряд посадочных мест предлагает 1,047 м., свободного пространства для ног, 97,2 см., от подушек кресел до потолка и 1,446 м., ширина на уровне плеч.

Задний ряд сидений Qoros 3 City SUV

Сзади можно будет разместиться с не меньшим комфортом. Одной из причин является солидное пространство между спинками обеих рядов, которое составляет 96,0 см.
Пятая дверь позволяет попасть в багажный отсек, полезное внутреннее пространство которого имеет 403 л. И это при нормальном положении спинки дивана. Если этого недостаточно, то при необходимости они складываются и получаеш уже целых 1105 л.

Багажник Корос Сити Сув 2015

Комплектации Qoros 3 City SUV 2015

Для рынка Поднебесной предусмотрены три версии Qoros 3 City SUV: Style, Style Plus и Excite. Базовая версия Style предлагает светодиодные задние фонари и передние ходовые огни, противотуманки, боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, повторителями указателей поворотов и подогревом. Также в наличии 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, спойлер, центральный замок, многофункциональный руль, кнопка Start/Stop двигателя, электростеклоподъемники всех боковых стекол, бортовой компьютер, мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с Touchpad экраном, кожаный салон, двухзонный климат-контроль. Необходимый уровень безопасности обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности, специальными шторками и работой специальных систем (ABS, NCS, BA, TPMS, EBD, ESP, HAC, CBC).

Qoros 3 City SUV, вид сверху

Следующая версия комплектации Style+ позволяет дополнительно получить электролюк, возможность автоматического складывания боковых зеркал, подогрев сидений водителя и пассажира с электрорегулировками.
Если и этого будет недостаточно, то следует выбрать комплектацию Excite. Она дополняется 18-дюймовыми литыми дисками модельного дизайна, датчиками дождя и автоматического включения света, устройством Smart Key, адаптивными bi-xenon фарами, освещение салона фоном с использованием светодиодов и памятью настроек регулировок водительского сиденья.

Технические характеристики Qoros 3 City SUV

С технической точки зрения Qoros 3 City SUV 2015-2016 модельного года представляет собой переднеприводную платформу. Подвеска спереди выполнена стойками МакФерсон, а задняя – торсионной балкой. На обеих парах колес установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди они имеют в диаметре 30,5 см, а сзади 25,8 см. Дополнено оснащение наличием электромеханического усилителя рулевой колонки.

Двигатель кроссовера Qoros 3 City SUV

Силовой агрегат предстоит выбирать из двух предложенных вариантов. Оба двигателя бензиновые с четырьмя цилиндрами. Первый имеет 1,6 литров рабочего объема и позволяет получить 126 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. Данный экземпляр атмосферный. Второй, напротив, турбированный и при таком же рабочем объеме позволяет получить 156 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Работать моторам предстоит в паре с 6-скоростной механической КПП или 6-ступенчтым роботом DCT с двумя дисками сцепления. Выбрав турбированный двигатель с механической КПП, можно рассчитывать на динамику разгона до 100 км/ч за 10,1 секунды и «максималку» в 208 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды составит 6,8 литра. Этот же двигатель, но уже с роботизированной КПП будет разгоняться до первых 100 км/ч 10,8 секунды, а на 100 км пути потребует 6,9 литра бензина.

Ссылка на основную публикацию