Информация по мотоциклу Honda XL 700 V Transalp

Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2011 обзор

Технические характеристики Honda XL 700V Transalp 2011

Двигатель Honda XL 700V Transalp 2011

Трансмиссия Honda XL 700V Transalp 2011

Размеры и масса Honda XL 700V Transalp 2011

Ходовая часть и тормоза Honda XL 700V Transalp 2011

Динамические характеристики Honda XL 700V Transalp 2011

Прочие характеристики Honda XL 700V Transalp 2011

Описание Honda XL 700V Transalp 2011

одель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp была разработана в 2007 году и производилась вплоть до 2012 года. Мотоцикл пришел на смену модели Honda XL650V Transalp и радикально отличался от него. Если сравнить Transalp 400, 600 и 650, то между ними не так много отличий – небольшие отличия лишь во внешнем виде и объемах двигателя. Однако новый “Трансальп” имеет целый ряд отличий:

  • Полностью новый внешний вид
  • Новый инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 680 куб. см.
  • Новая приборная панель
  • Мультирефлекторная фара
  • Уменьшенное переднее колесо на 19″
  • Комбинированные тормоза с ABS (опция)

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 5500-7700 об/мин. Данный мотор устанавливался также на туристические модели Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp
  • 2007 г. – начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели – RD13. Производство в Испании.
  • 2010 г. – код модели RD15. Производство в Италии.
  • 2012 г. – последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.

Некоторые поклонники серии не очень высоко оценивают Honda Transalp 700, утверждая, что он значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. Отчасти это правда, XL700V — скорее мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро. Мотор этого мотоцикла весьма архаичен — он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на знаменитый чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет «Трансальпу» только на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома должен быть надёжен и ремонтопригоден, а чем проще — тем надёжнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует этому утверждению. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции. Пожалуй, самым сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.

Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Конечно, высоту по седлу в 815мм маленькой не назовёшь, но низкий центр тяжести и сухая масса менее 200кг делают мотоцикл лёгким в управлении. Ощущения тяжести не возникает даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается существенной шириной, что позволяет ему отлично себя чувствовать не только на трассе, но и на городских улицах.

Путешествовать на Honda Transalp 700 вдвоём может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими габаритами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но одному восседать на «Трансальпе» очень комфортно — отличное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой изрядное количество груза, нацепив кофры… Объём бензобака Transalp 700, конечно, не очень впечатляет — 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у байка очень скромный. При крейсерской скорости в 120 км/ч XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров. Да, двигатель у «Трансальпа» не самый мощный, он уступает конкурентам, но он всё равно хорош. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 170 км/ч, а его динамику можно назвать достаточной, но не слишком впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки — 60 л.с. и 60 нМ момента хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача мотоциклу бы точно ен помешала, но, увы, их всего пять. Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.

Honda Transalp 700 — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдёт и начинающему мотоциклисту, и опытному мотопутешественнику, особенно если последний не может в силу роста или телосложения уверенно справляться с тяжеленными монстрами вроде Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 700V Transalp других годов выпуска и информацию о них

Honda XL 700 V Transalp

Информация по мотоциклу Honda XL 700 V Transalp

Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp была разработана в 2007 году и производилась вплоть до 2012 года. Мотоцикл пришел на смену модели Honda XL650V Transalp и радикально отличался от него. Если сравнить Transalp 400, 600 и 650, то между ними не так много отличий – небольшие отличия лишь во внешнем виде и объемах двигателя. Однако новый “Трансальп” имеет целый ряд отличий:

  • Полностью новый внешний вид
  • Новый инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 680 куб. см.
  • Новая приборная панель
  • Мультирефлекторная фара
  • Уменьшенное переднее колесо на 19″
  • Комбинированные тормоза с ABS (опция)

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 5500-7700 об/мин. Данный мотор устанавливался также на туристические модели Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp

Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

  • Suzuku V-Strom 650
  • Yamaha XT660Z Tenere
  • Kawasaki Versys 650

Краткая история модели

  • 2007 г. – начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели – RD13. Производство в Испании.
  • 2010 г. – код модели RD15. Производство в Италии.
  • 2012 г. – последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.

Технические характеристики

Модель Honda XL700V Transalp
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2008–2012 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin
Рабочий объем 680,2 куб. см.
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 81 x 66 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр, SOHC
Система подачи топлива инжектор, PGM-FI 40 мм
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 60 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм, ход – 177 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Pro-link (регулировка сжатия), ход – 173 мм
Размер передней шины 100/90 R19 57H
Размер задней шины 130/80 R17 65H
Передние тормоза 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта (опц. комб. ABS – 3-поршневые суппорта)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. комб. ABS)
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,1 сек
Длина мотоцикла 2250 мм
Ширина мотоцикла 905 мм
Высота мотоцикла 1305 мм
Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1515 мм
Емкость бензобака 17,5 л
Масса мотоцикла 196 кг – сухая

219 кг – снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp составляет примерно 5-5,5 л на 100 км в городе и 4-4,5 л при движении по трассе.

Цена на Honda XL700V Transalp с пробегом по РФ начинается от 280 000 руб.

  • Обзор Honda XL700V Transalp от владельца.

Honda XL 700 V Transalp — старший представитель знаменитой линейки «Трансальпов», берущей своё начало в далёком 1987 году. Тогда в продажу поступили младшие модели, и, надо заметить, они сразу стали пользоваться большой популярностью. В самой Японии успешно продавалась Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия — Honda Transalp 600. Впоследствии 600-кубовая версия была модифицирована до 650-кубовой, а начиная с 2007 года ей на смену пришла новая модель — «семисотка».

Некоторые поклонники серии не очень высоко оценивают Honda Transalp 700, утверждая, что он значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. Отчасти это правда, XL700V — скорее мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро.

Мотор этого мотоцикла весьма архаичен — он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на знаменитый чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет «Трансальпу» только на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома должен быть надёжен и ремонтопригоден, а чем проще — тем надёжнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует этому утверждению. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции. Пожалуй, самым сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.

Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Конечно, высоту по седлу в 815мм маленькой не назовёшь, но низкий центр тяжести и сухая масса менее 200кг делают мотоцикл лёгким в управлении. Ощущения тяжести не возникает даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается существенной шириной, что позволяет ему отлично себя чувствовать не только на трассе, но и на городских улицах.

Путешествовать на Honda Transalp 700 вдвоём может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими габаритами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но одному восседать на «Трансальпе» очень комфортно — отличное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой изрядное количество груза, нацепив кофры… Объём бензобака Transalp 700, конечно, не очень впечатляет — 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у байка очень скромный. При крейсерской скорости в 120 км/ч XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров.

Да, двигатель у «Трансальпа» не самый мощный, он уступает конкурентам, но он всё равно хорош. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 170 км/ч, а его динамику можно назвать достаточной, но не слишком впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки — 60 л.с. и 60 нМ момента хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача мотоциклу бы точно ен помешала, но, увы, их всего пять. Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.

Honda Transalp 700 — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдёт и начинающему мотоциклисту, и опытному мотопутешественнику, особенно если последний не может в силу роста или телосложения уверенно справляться с тяжеленными монстрами вроде Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp — последний из легендарной серии

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp является последней из легендарной серии. В отличие от предыдущих она хуже переносит бездорожье и является еще более откровенным «паркетником». Недостаток ли это?

Сложно сказать, это общая тенденция для всех четырех японских гигантов мотоциклетной индустрии.

Особенности байка

Хонда ХЛ 700 В Трансальп имеет следующие характерные черты:

  • целых 60 ньютон-метров и 60 лошадиных сил у двигателя;
  • хотя как внедорожник байк ослабел, его дорожные свойства улучшились;
  • топливный бак стал менее вместителен.

В целом, несмотря на некоторые минусы и особенности, эта модель получилась достойной того, чтобы стать завершающей в известной серии мотоциклов Transalp. Является ли она при этом лучшей? Определенно нет, да и вообще каждый представитель серии имел какие-то свои, особые плюсы.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda XL 700 V Transalp не уступает даже многим современным байкам такого уровня. Впрочем, мотоцикл увидел свет совсем недавно – в 2008 году, так что удивляться его актуальности на сегодняшний день не приходится.

Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Рабочий объем несколько не дотягивает до семисот и составляет 680 см³. Агрегат охлаждает жидкость. На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL 700 V инжекторная.

Предельные показатели модели таковы: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 60 Нм, а при 7750 мощность достигает 60 л.с. Показатели по скорости не особо впечатляют, но вполне неплохи: предельная скорость, на которую способен XL 700 V, достигает 172 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 сек.

Трансмиссия

Привод по своему типу здесь цепной. Коробка передач, как и у предшествующих мотоциклов, включает в себя пять ступеней.
Такой традиционной для Transalp трансмиссии и в данном случае оказалось достаточно.

Размеры и масса

По габаритам XL 700 V ничем особо не отличается от других крупных моделей серии. Длина мотоцикла 2255 мм, его высота – 1305 мм, а ширина – 905 мм. Колесная база здесь 1515 мм, в то время как высота по седлу у байка – 837 мм.



Вместе с топливом вес модели равен 214 кг, однако, если речь о версии с ABS, то масса достигает 219 кг. Объем бака – 17 л, тогда как резерв всего 3 л. Впрочем, расход бензина на 100 км дороги сравнительно небольшой, и составляет всего лишь 4,7 л.

Ходовая часть и тормоза

XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.

В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Производство

Байк выпускался лишь пару лет. После Хонда уже не производила ничего подобного. Впрочем, появилась бюджетная серия NC 700 / NC 750, однако она никак не может претендовать на то, чтобы считаться равной замечательным мотоциклам Transalp, какие бы мелкие недостатки у них ни наблюдались.

Одноклассники

Как обычно, среди соперников можно выделить модели от трех других японских мотоциклетных гигантов: Кавасаки представила миру Versys 650, Ямаха продемонстрировала свой незабываемый XTZ 660 Z Tenere, а Судзуки выпустил V-Storm 650.

История изменений

За период своего выпуска с 2008 по 2011 годы XL 700 V просто не успел получить никаких обновлений. Видимо, в Хонда сочли байк и так достаточно продвинутым, и не посчитали нужным улучшать модель, которую скоро снимут с производства.

Обзор мотоцикла Honda XL 700 V Transalp

Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp производилась с 2008 по 2011 год включительно, преимущественно для европейского рынка. Модель пришла на смену Honda XL650V Transalp, получив целый ряд нововведений и доработок:

  • Новый двигатель: увеличил объем с 647 до 680 куб. см., степень сжатия с 9.2 до 10.0, получил новую ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и инжекторную систему питания вместо карбюраторов.
  • Новый внешний вид: получил новые, более современные, острые формы. Новая ЖК приборная панель.
  • Новые колеса: поменялась размерность переднего и заднего колеса – 90/90-21->100/90-19, 120/90-17->130/80-17.
  • Новые подвески: визуально подвески остались такими же, но ход уменьшился до 177 и 173 мм соответственно передней и задней подвески.
  • ABS: появление версий с C-ABS – комбинированные тормоза с антиблокировочной системой.
  • Топливный бак: ёмкость снижена с 19 до 17 л.

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – от 5500 до 8000 об/мин. Данный мотор ставился также на туристы Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Сравнивая Transalp 700 с предыдущими поколениями, следует отметить улучшение дорожных характеристик и ухудшение внедорожных. Данная тенденция присуща не только компании Honda, но и вообще всей японской “четверки” мотопроизводителей. Чистые “внедорожники” практически утратили свою популярность, уступив место более практичным “паркетникам”, имеющим более широкий спектр применения.

2011 год стал последним годом производства модели Honda XL 700V Transalp, после чего она была окончательно убрана из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего продолжения не получила. Вместо этого рынку была предложена бюджетная серия Honda NC700 / NC750.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2008 г. – начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели – RD13. Производство в Испании.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A08E8E000001 – VTMRD13A08E8E009999. Заводское обозначение: XL700V8, XL700VA8 (ABS).

  • 2009 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A09E9E000001 – VTMRD13A09E9E009999. Заводское обозначение: XL700V9, XL700VA9 (ABS).

  • 2010 г. – код модели RD15. Производство переносится в Италию.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VA, XL700VAA (ABS).

  • 2011 г. – последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VAB.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda XL700V Transalp:

Модель Honda XL700V Transalp
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2008-2011
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
Рабочий объем 680 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 66,0 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 40 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 60,0 Нм (6,1 кг-м) при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19M/C (57H)
Размер задней шины 130/80R-17M/C (65H)
Передние тормоза 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта (C-ABS 3-поршневые)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 177 мм
Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулируемая), ход – 173 мм
Длина мотоцикла 2255 мм
Ширина мотоцикла 905 мм
Высота мотоцикла 1305 мм
Колесная база 1515 мм
Высота по седлу 837 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 182 мм
Разгон до 100 км/ч 5,1 сек
Максимальная скорость 172 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв – 3,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 214 кг – XL700V

219 кг – XL700VA (с C-ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp, по результатам тестов, составляет примерно 4,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.


Цена на Honda XL700V Transalp с пробегом по РФ начинается от 280 000 руб.

Отзывы о Honda XL700V Transalp:

Мой неприхотливый проходимец, а именно Honda Transalp XL700VA, 2012 г.в. который приносит мне смешанные чувства и эмоции вот уже не один сезон.

Давно хотел себе именно эту модель, до этого ездил на Honda CB400 и 250-и кубовом китайском макси-скутере. Многие скажут что 700-ка это уже не то, мол весит до фига и переднее колесо маленькое да еще и ABS не отключаемая, но мне все таки нравится его соотношение дорога/бездорожье, т.к. по асфальту он идет лучше той же 600-ки, а на такое бездорожье где критическую роль играет вес мотоцикла, я может быть всего пару раз за весь сезон попадаю, так что для меня это был самый подходящий вариант, к тому же мне очень нравится его внешний вид!

Очень мягкий и короткий ход рычага сцепления, схватывающего, как и положено, плавно и прогнозируемо, большой угол поворота руля делают управление мотоциклом простым и доступным, как учебник по программированию для блондинок. Хотя руль я заменил бы на тюнинговый: стандартный выглядит хлипким и, на мой вкус, широковат. Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок – смотрится неказисто. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге. Мотор действительно тянет неплохо: пока медленно, но верно я поднимался на Transalp’e по горной дорожке, обратил внимание, что даже 2000 об/мин достаточно, чтобы ползти уверенно. Хотя «ползти» – не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится. На некоторых отрезках, где нужна исключительно черепашья скорость, Transalp норовил рвануть вперед. Скажете, я придираюсь – не для альпинизма создан XL700, а для путешествий по плохим, но все же дорогам. Но посмотрим правде в глаза: куда только нас не занесет, если сядешь на эндурку.

Мот отличный, может ехать по небольшому бездорожью. Но все-таки по своей сути Трансальп – это дорожник, на котором можно катить на дальние расстояния.

Рассказываю впечатления от использования этой модели на дистанции в 200 километров. Он явно предназначен для езды по асфальту: колеса 19х17 дюймов и большой вес. По бездорожью лучше не пытаться, мягкий грунт или песок – не его стихия. Если вы все-таки рискнете, заранее уточните телефон эвакуатора, так как самому вряд ли получится выбраться. Передняя и задняя подвески плохо регулируются, но их достаточно для езды по асфальтной дороге.

Двигатель с V-образными цилиндрами – надежен, прост и безопасен, здесь без претензий. Защита от ветра на уровне, если ездите на дальние расстояния, обязательно необходима ее доводка.

Я ездил на двух мотоциклах этой модели, так как двое моих друзей являются владельцами этих агрегатов. Если послушать их отзывы, то просто лучше байков не найти. За 200 км те что я проехал я бы с ними сильно поспорил. Парень я немалых размеров: рост 183, вес около сотни и мне было не совсем комфортно в седле уже после 30 минут езды, не понимаю, как можно ездить на нем на дальние дистанции, явно рассчитан на средний рост. Но здесь еще один нюанс, один из моих друзей невысокого роста, а весит около 70 кг, так вот, я вообще не понимаю, как он его сможет поднять после падения. Он реально очень тяжелый, я прилагал значительные усилия, что бы его поднять. У меня вариант один – он еще не падал.

Расход топлива великоват, при скорости от 130 км/час, кушает свыше 7 литров горючки.

Плюсы: хороший, надежный двигатель.

Минусы: большой вес, большой расход бензина, высокая стоимость, подвеска.

Себе бы не купил, я больше склоняюсь к ТА-650.

Honda XL700V Transalp — динамика и комфорт

Honda XL700V Transalp – мотоцикл туристического типа, один из весьма известной линейки «Transalp». Данная модель изготавливалась с 2008 до конца 2011 года, и фактически являлась заменой Honda XL650V Transalp, но в отличие от XL650V, она обладала рядом полезных доработок.

История серии Transalp

Honda Transalp представлен следующими моделями: Honda XL400V Transalp, Honda XL600V Transalp, Honda XL650V Transalp и, наконец, Honda XL700V Transalp. Эта 700-кубовая модель сильно отличалась от начального варианта линейки Transalp. Конечно, в сравнении со своими предшественниками, данный мотоцикл обладает множеством преимуществ, но по нескольким характеристикам XL700V уступает предыдущим моделям.

Рассматриваемый байк имеет не столь впечатлительные характеристики в плане внедорожных способностей. Этот мотоцикл без особых проблем может ехать и по грунтовой дороге, и по травяному покрытию, однако лучше всего он движется по асфальту.

Особенности модели

Мотор – хоть и простой, но надежный. Учитывая то, что мотоцикл рассчитан на дальние поездки, конструкция со всеми составляющими должна просто ремонтироваться, чтобы в случае поломки в дороге, быстро устранить проблему. В общем, конструкция максимально упрощена, но при этом все необходимые элементы остались. Самой сложной деталью мотоцикла является антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес во время торможения.

Небольшие габариты транспорта позволяют справляться с Honda XL700V Transalp как высоким, так и не слишком рослым людям. Высота по седлу хоть и составляет 815 мм, но заниженный центр тяжести и вес в 200 кг значительно упрощают управление этим транспортным средством. Водитель сможет без особого труда вести мотоцикл, не прилагая особых усилий на поворотах. Также модель весьма компактна в плане ширины, что помогает маневрировать между машинами на оживленной дороге. Передвигаться на Honda XL700V Transalp с пассажиром будет не слишком удобно, но если на нем ездить в одиночку, то можно прихватить с собой несколько больших сумок.

Бак у мотоцикла не слишком объемен – 17,5 литров, но и потребляет транспорт немного. Расход топлива зависит от многих характеристик, но если брать средние показатели, то у модели Honda XL700V Transalp он составляет 4,7 литров на 100 км. Естественно, стиль езды и загруженность транспорта вносит в эту цифру некоторые поправки, но если минимизировать нагрузку на мотоцикл, топлива будет потребляться меньше.

Honda XL700V Transalp можно разогнать до 170 км/ч, а динамика мотоцикла достаточно стабильна. Несомненным плюсом конструкции является V-образный двигатель. С 60 л.с. и 60 нМ мотоцикл подходит и для городских условий, и для шоссе. Передач у данного транспорта всего лишь пять. Но их длина и сбалансированная работа КПП с легкостью компенсируют это.

Отзывы о Honda XL700V Transalp

Большинство отзывов носят положительный характер, но иногда встречаются и некоторые недочеты:

«Перекупил хонду в соседнем городе и даже выторговал небольшую скидку. Раньше с трансальпами сталкивался редко, поэтому не знал точно, чего ожидать. Мотоцикл оказался отличным. Мощности хватает, я, правда, и не ярый ездок, но все-таки. Управление удобное, на вид – стильненько. Пока ехал на нем домой, успел даже привыкнуть к коню, хотя для меня он был необычно легкий. Ветер был такой, что меня пару раз чуть не сдуло на обочину. Пока что доволен покупкой, надеюсь, будет служить долго, потому что на вид он весьма надежный. Выбирал специально, чтобы ездить по «замечательным» родным дорогам. Поэтому был рад, что на пути домой по бездорожью особых проблем не возникло».

«Обзавелся хондой XL700V два года назад. Все это время мотик пахал как надо. Были, конечно, определенные сложности, когда я гонял по лесу. Но потом я просто понял, что болота – это не мое. Мотоцикл – мощный, легкий, объездил на нем все окрестные достопримечательности, и он пока не подводил. Ремонтировал его несколько раз. Но потому, что сильно его загонял и пару раз не вписался в поворот. Хонда меня полностью устраивает, поэтому пока что менять не думаю, может только добавлю несколько наворотов».

Обобщив всю информацию, можно сказать, что Honda XL700VTransalp – более чем хороший байк-турист со сбалансированными характеристиками. Управлять им сможет не только профессиональный мотоциклист, но и малоопытный водитель. Особо понравится такой транспорт людям, которые из-за своего роста или телосложения с трудом управляются тяжелыми мотоциклами.

XL 700 V Transalp

Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp была разработана в 2007 году и производилась вплоть до 2012 года. Мотоцикл пришел на смену модели Honda XL650V Transalp и радикально отличался от него. Если сравнить Transalp 400, 600 и 650, то между ними не так много отличий – небольшие отличия лишь во внешнем виде и объемах двигателя. Однако новый “Трансальп” имеет целый ряд отличий:

Полностью новый внешний вид

Новый инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 680 куб. см.

Новая приборная панель

Уменьшенное переднее колесо на 19″

Комбинированные тормоза с ABS (опция)

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 5500-7700 об/мин. Данный мотор устанавливался также на туристические модели Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Содержание

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Honda XL400V Transalp

Honda XL600V Transalp

Honda XL650V Transalp

Honda XL700V Transalp

Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

Suzuku V-Strom 650

Yamaha XT660Z Tenere

Kawasaki Versys 650

Краткая история модели:

2008 г. – начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели – RD13. Производство в Испании. Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A08E8E000001 – VTMRD13A08E8E009999. Заводское обозначение: XL700V8, XL700VA8 (ABS).

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A09E9E000001 – VTMRD13A09E9E009999. Заводское обозначение: XL700V9, XL700VA9 (ABS).

2010 г. – код модели RD15. Производство переносится в Италию. Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VA, XL700VAA (ABS).

2011 г. – последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp. Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VAB.

Технические характеристики Honda XL700V Transalp:

Модель Honda XL700V Transalp

Тип мотоцикла туристический эндуро

Год выпуска 2008–2012 гг.

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin

Рабочий объем 680,2 куб. см.

Диаметр цилиндра / ход поршня 81 x 66 мм

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр, SOHC

Система подачи топлива инжектор, PGM-FI 40 мм

Тип зажигания цифровое транзисторное

Максимальная мощность 60 л.с. при 7750 об/мин

Максимальный крутящий момент 60 Нм при 5500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама стальная трубчатая

Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм, ход – 177 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Pro-link (регулировка сжатия), ход – 173 мм

Размер передней шины 100/90 R19 57H

Размер задней шины 130/80 R17 65H

Передние тормоза 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта (опц. комб. ABS – 3-поршневые суппорта)

Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. крмб. ABS)

Максимальная скорость 172 км/ч

Разгон до 100 км/ч 5,1 сек

Длина мотоцикла 2250 мм

Ширина мотоцикла 905 мм

Высота мотоцикла 1305 мм

Высота по седлу 815 мм

Колесная база 1515 мм

Емкость бензобака 17,5 л

Масса мотоцикла 196 кг – сухая

219 кг – снаряженная

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp составляет примерно 5-5,5 л на 100 км в городе и 4-4,5 л при движении по трассе

Honda XL700V Transalp — динамика и комфорт

Honda XL700V Transalp – мотоцикл туристического типа, один из весьма известной линейки «Transalp». Данная модель изготавливалась с 2008 до конца 2011 года, и фактически являлась заменой Honda XL650V Transalp, но в отличие от XL650V, она обладала рядом полезных доработок.

История серии Transalp

Honda Transalp представлен следующими моделями: Honda XL400V Transalp, Honda XL600V Transalp, Honda XL650V Transalp и, наконец, Honda XL700V Transalp. Эта 700-кубовая модель сильно отличалась от начального варианта линейки Transalp. Конечно, в сравнении со своими предшественниками, данный мотоцикл обладает множеством преимуществ, но по нескольким характеристикам XL700V уступает предыдущим моделям.

Рассматриваемый байк имеет не столь впечатлительные характеристики в плане внедорожных способностей. Этот мотоцикл без особых проблем может ехать и по грунтовой дороге, и по травяному покрытию, однако лучше всего он движется по асфальту.

Особенности модели

Мотор – хоть и простой, но надежный. Учитывая то, что мотоцикл рассчитан на дальние поездки, конструкция со всеми составляющими должна просто ремонтироваться, чтобы в случае поломки в дороге, быстро устранить проблему. В общем, конструкция максимально упрощена, но при этом все необходимые элементы остались. Самой сложной деталью мотоцикла является антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес во время торможения.

Небольшие габариты транспорта позволяют справляться с Honda XL700V Transalp как высоким, так и не слишком рослым людям. Высота по седлу хоть и составляет 815 мм, но заниженный центр тяжести и вес в 200 кг значительно упрощают управление этим транспортным средством. Водитель сможет без особого труда вести мотоцикл, не прилагая особых усилий на поворотах. Также модель весьма компактна в плане ширины, что помогает маневрировать между машинами на оживленной дороге. Передвигаться на Honda XL700V Transalp с пассажиром будет не слишком удобно, но если на нем ездить в одиночку, то можно прихватить с собой несколько больших сумок.

Бак у мотоцикла не слишком объемен – 17,5 литров, но и потребляет транспорт немного. Расход топлива зависит от многих характеристик, но если брать средние показатели, то у модели Honda XL700V Transalp он составляет 4,7 литров на 100 км. Естественно, стиль езды и загруженность транспорта вносит в эту цифру некоторые поправки, но если минимизировать нагрузку на мотоцикл, топлива будет потребляться меньше.

Honda XL700V Transalp можно разогнать до 170 км/ч, а динамика мотоцикла достаточно стабильна. Несомненным плюсом конструкции является V-образный двигатель. С 60 л.с. и 60 нМ мотоцикл подходит и для городских условий, и для шоссе. Передач у данного транспорта всего лишь пять. Но их длина и сбалансированная работа КПП с легкостью компенсируют это.

Отзывы о Honda XL700V Transalp

Большинство отзывов носят положительный характер, но иногда встречаются и некоторые недочеты:

«Перекупил хонду в соседнем городе и даже выторговал небольшую скидку. Раньше с трансальпами сталкивался редко, поэтому не знал точно, чего ожидать. Мотоцикл оказался отличным. Мощности хватает, я, правда, и не ярый ездок, но все-таки. Управление удобное, на вид – стильненько. Пока ехал на нем домой, успел даже привыкнуть к коню, хотя для меня он был необычно легкий. Ветер был такой, что меня пару раз чуть не сдуло на обочину. Пока что доволен покупкой, надеюсь, будет служить долго, потому что на вид он весьма надежный. Выбирал специально, чтобы ездить по «замечательным» родным дорогам. Поэтому был рад, что на пути домой по бездорожью особых проблем не возникло».

«Обзавелся хондой XL700V два года назад. Все это время мотик пахал как надо. Были, конечно, определенные сложности, когда я гонял по лесу. Но потом я просто понял, что болота – это не мое. Мотоцикл – мощный, легкий, объездил на нем все окрестные достопримечательности, и он пока не подводил. Ремонтировал его несколько раз. Но потому, что сильно его загонял и пару раз не вписался в поворот. Хонда меня полностью устраивает, поэтому пока что менять не думаю, может только добавлю несколько наворотов».

Обобщив всю информацию, можно сказать, что Honda XL700VTransalp – более чем хороший байк-турист со сбалансированными характеристиками. Управлять им сможет не только профессиональный мотоциклист, но и малоопытный водитель. Особо понравится такой транспорт людям, которые из-за своего роста или телосложения с трудом управляются тяжелыми мотоциклами.

Honda Transalp XL700VА. Прирученный

44.192453, 6.482233 — координаты на обтекателе Honda Transalp указывают не только на одну из самых высоких дорог в Альпах и перевал Col de la Bonnette высотой 2802 м, но и на видовую принадлежность этого мотоцикла — кроссовер, паркетный турэндуро — аппарат для путешествий по асфальту с редкими съездами на грунт.

Honda Transalp XL700VА. Цена: от 445 500 руб. В продаже: с 2011 г.

Вопрос «на чем ехать в Альпы» не стоял, ибо ответ очевиден — на Honda Transalp 700. И не только из-за названия: небольшой туристический паркетный эндуро — один из лучших вариантов для дальних поездок по асфальтированной Европе, а данный экземпляр подойдет и мужчине, и женщине, что важно, ибо в дороге предполагалось меняться аппаратами с коллегой.

На первый взгляд «Альп» понравился: неожиданно большой, красивый, весь такой туристический, в кофрах, подогревах и защитах (туристическая комплектация для путешествий все-таки необходима), высокий, но не слишком, осваиваешься с ним быстро — это, видимо, фишка всех Honda.

Honda Transalp XL700VА. Фото: Алексей Вознюк

Первый непродолжительный тест Transalp коллега провел в нашем уютном, но парализованном городе: обрадовавшись относительной юркости мотоцикла (за счет короткой базы и узкого руля) он, по привычке перекидывая аппарат поперек полосы с целью сменить междурядье, первым же делом зацепил кофром грузовую «Газель» — по городу лучше ездить без туристического обвеса. Затем, впечатлившись высотой и эндурными амбициями мотоцикла, попытался запрыгнуть на высокий тротуар с целью парковки, за что был немедленно наказан ударом в картер — клиренс у обновленного «Альпа» меньше на 2 см, чем у старой, более «эндурячей» версии. В городе Transalp себя ничем особо не проявил, хотя V-образный движок с равномерно распределенным с низов и до «упора» крутящим моментом для города хорош! Но все же весь смысл этого мотоцикла раскрывается в путешествиях.

За почти 7000 км из Москвы до Италии и обратно Transalp показал себя с лучшей стороны. Каждый элемент туристической комплектации принес пользу: подогрев ручек ночью в дождь, противотуманные фары в туман, вместительные кофры, которые за пару секунд снимаются с мотоцикла и легко относятся в гостиницу, избавляя путешественников от ежедневного двухразового обряда по приторачиванию поклажи к мотоциклу. В центральный же кофр влезают два шлема, поэтому можно останавливаться в отелях подешевле за городом, а в центр выезжать гулять на мотоцикле. Напрягает только постоянно смазывать цепь — но это мы просто расслабились со своими личными карданными чопперами.

Honda Transalp XL700VА. Фото: Алексей Вознюк

Комфортная скорость для Transalp на трассе чувствуется очень четко — до 140 км/ч. Выше двигатель тянет с трудом, да и мотает по полосе прилично, но еще сохраняется запас динамики для обгонов. Высокий нерегулируемый ветровик неплохо защищает водителя, но последний должен быть ростом выше 170, но ниже 180 см (или уж выше 190 см): в других случаях либо край ветровика попадает ровно на линию взгляда, либо набегающий поток воздуха бьет прямо в лицо. Тормоза, да еще с АБС, адекватны задачам и характеристикам мотоцикла. Сиденье мне показалось жестковатым, а вот коллега остался доволен — тут уж зависит от конкретной пятой точки.

Прямая посадка удобна для долгой езды, но важно правильно по­догнать мотоцикл под себя. Фото: Алексей Вознюк

Асфальт в любом его проявлении: город, трасса, серпантины, ровное покрытие или с ямами-колдобинами — это то, что Transalp любит и умеет. Он послушен, комфортен и дружелюбен к новичкам, женщинам и пенсионерам с детьми. Он не вваливает, но и не «пингвинит». Спицованные колеса и длинноходная вилка — это все, что у него осталось от эндуро — таковая мировая тенденция: большинство хочет прирученных животных, а не диких зверей, на дружбу с которыми надо тратить много сил, да и то без гарантии результата. Хотя, стоя на подножках, проехать плохой, но недлинный участок дороги или легкое бездорожье, вроде гравия или грунтовки, на «Альпе» вполне можно. Но постоянно цепляющийся за колею, откосы, пороги и бордюры картер не спускает с короткого асфальтового поводка. Да и ладно.

Панель приборов электронная, на руле удобно крепить навигатор. Фото: Алексей Вознюк

Honda Transalp XL700VA — качественный, удобный и надежный аппарат. За всю поездку ничего не сломалось, не отвалилось, не заскрипело. Возможно, кому-то этот мотоцикл может показаться скучным и неинтересным, зато он предсказуем и в своем ценовом сегменте может оказаться лучшим выбором мотопутешественника.

Панель приборов электронная, на руле удобно крепить навигатор. Фото: Алексей Вознюк. Фото: Алексей Вознюк

АБС опциональна, но очень желательна. Фото: Алексей Вознюк

Honda XL 700 V Transalp

Краткий обзор Honda XL 700 V Transalp

Туристический эндуро Honda XL 700 V Transalp — среднекубатурный мотоцикл, выпускавшийся с 2007 по 2012 год, заменив на конвейере своего 650-кубового предшественника. В отличие от Transalp 650, представлявшего собой фактически модернизированный Transalp 600, новый 700-кубовый мотоцикл имел ряд существенных отличий от предыдущих моделей линейки, в частности, он получил совершенно новый двигатель с 4 клапанами вместо 3 на каждый цилиндр.

Кроме того, Honda Transalp 700 потеряла часть способностей к покорению бездорожья по сравнению со своими предшественниками. Тем не менее, модель оказалась очень удачной и стала весьма популярный, а её надёжный и тяговитый двигатель впоследствии устанавливался даже на другой мотоцикл компании, весьма необычный во всех отношения — Honda DN-01. В течение всего выпуска Transalp 700 не модернизировался и не изменялся.

Технические характеристики Honda Transalp 700

  • Годы выпуска: 2008-2012
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 680,2
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 6 0 л.с. (при 7750 об/мин)
  • Крутящий момент: 60 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,1 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 10 0/90-19
  • Задняя шина: 130/80-17
  • Передние тормоза: 2 диска 256 мм, 2-поршневые суппорта, в качестве доп. опции комбинированные с АБС и 3-поршневыми суппортами
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, в качестве доп. опции — комбинированные с АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 17,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    XL 700 V Transalp

    Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp была разработана в 2007 году и производилась вплоть до 2012 года. Мотоцикл пришел на смену модели Honda XL650V Transalp и радикально отличался от него. Если сравнить Transalp 400, 600 и 650, то между ними не так много отличий – небольшие отличия лишь во внешнем виде и объемах двигателя. Однако новый “Трансальп” имеет целый ряд отличий:

    Полностью новый внешний вид

    Новый инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 680 куб. см.

    Новая приборная панель

    Уменьшенное переднее колесо на 19″

    Комбинированные тормоза с ABS (опция)

    Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 5500-7700 об/мин. Данный мотор устанавливался также на туристические модели Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

    Содержание

    Модельный ряд серии Honda Transalp:

    Honda XL400V Transalp

    Honda XL600V Transalp

    Honda XL650V Transalp

    Honda XL700V Transalp

    Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

    Suzuku V-Strom 650

    Yamaha XT660Z Tenere

    Kawasaki Versys 650

    Краткая история модели:

    2008 г. – начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели – RD13. Производство в Испании. Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A08E8E000001 – VTMRD13A08E8E009999. Заводское обозначение: XL700V8, XL700VA8 (ABS).

    2009 г. – без существенных изменений. Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A09E9E000001 – VTMRD13A09E9E009999. Заводское обозначение: XL700V9, XL700VA9 (ABS).

    2010 г. – код модели RD15. Производство переносится в Италию. Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VA, XL700VAA (ABS).

    2011 г. – последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp. Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VAB.

    Технические характеристики Honda XL700V Transalp:

    Модель Honda XL700V Transalp

    Тип мотоцикла туристический эндуро

    Год выпуска 2008–2012 гг.

    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin

    Рабочий объем 680,2 куб. см.

    Диаметр цилиндра / ход поршня 81 x 66 мм

    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр, SOHC

    Система подачи топлива инжектор, PGM-FI 40 мм

    Тип зажигания цифровое транзисторное

    Максимальная мощность 60 л.с. при 7750 об/мин

    Максимальный крутящий момент 60 Нм при 5500 об/мин

    Коробка передач 5-ступенчатая

    Тип привода цепь

    Рама стальная трубчатая

    Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм, ход – 177 мм

    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Pro-link (регулировка сжатия), ход – 173 мм

    Размер передней шины 100/90 R19 57H

    Размер задней шины 130/80 R17 65H

    Передние тормоза 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта (опц. комб. ABS – 3-поршневые суппорта)

    Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. крмб. ABS)

    Максимальная скорость 172 км/ч

    Разгон до 100 км/ч 5,1 сек

    Длина мотоцикла 2250 мм

    Ширина мотоцикла 905 мм

    Высота мотоцикла 1305 мм

    Высота по седлу 815 мм

    Колесная база 1515 мм

    Емкость бензобака 17,5 л

    Масса мотоцикла 196 кг – сухая

    219 кг – снаряженная

    Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp составляет примерно 5-5,5 л на 100 км в городе и 4-4,5 л при движении по трассе

    Ссылка на основную публикацию