Накладки в цвет на зеркала гранты! Покраска своими руками без помощи маляров!

Если нужно покрасить зеркала автомобиля

Наружные зеркала автомобиля страдают чаще всего, но устранить царапины и прочие дефекты несложно

Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

Порядок действий:

  1. Демонтировать зеркала.
  2. Произвести их ремонт и подготовку для покраски.
  3. Нанести 2-3 слоя грунта с перерывами 10-15 мин.
  4. Окрасить корпуса пульверизатором.
  5. Нанести лак.
  6. При необходимости удалить пылинки полировкой.

Грунтовка перед покраской пластика обязательна. Ее выполняют послойно в 2-3 приема с технологическим перерывами минимум 10 минут. Автомобильные краски и краски в баллончиках содержат высокую концентрацию органического растворителя, который при непосредственном контакте размягчает пластик. В результате на корпусах зеркал или прочих пластиковых деталях появляются подтеки самого пластика. Выправить такие дефекты непросто.

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.

С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

Покраска зеркал в контрастные цвета

У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.

Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д. Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

​Как покрасить зеркала в цвет кузова на Ладе Гранта?

Обычно в автомобилях Лада Гранта боковые зеркала идут в черном цвете. Но в современном мире автолюбителя принято, что машина смотрится богаче, если она вся в одном цвете. Поэтому можно покрасить зеркала в цвет автомобиля. Так достигается норма, установленная передовыми лицами нашего мира.

Рассмотрим 2 способа, которые помогут выполнить задуманное

Во-первых, обклеивание пленкой. Продаются разные виды. Задача в том, чтобы обклеить поверхность зеркальной накладки. Ею вообще можно клеить как внутри, так и снаружи. Нам потребуется полметра квадратного пленки, которой мы обклеим оба зеркала. Можно использовать карбоновую, только важно, чтобы она была в одном цвете небольшого размера.

На самом деле подобрать под цвет кузова пленку сложно. Это касается особенно необычных цветов. Также учтите, что обклеить зеркала самостоятельно будет трудно, так как форма их имеет много изгибов. Потребуется еще пара рук.

Приступив к работе, почистите сначала поверхность зеркала, его нужно обезжирить. Так как на жирной поверхности удержаться пленке будет сложно. Далее нагрейте пленку. Это можно сделать строительным феном. Теперь растяните ее на всю поверхность и приложите, она должна полностью облегать зеркало, с помощью скребка удалите воздушные пузырьки. Если работать неаккуратно, то возможно наличие большого количества пузырей, неровностей. А это умаляет вашу работу и делает машину неприглядной.

В этом случае пленка совершенно недорогая, к тому же достаточно доступная. Зеркало разбирать нет нужды, не нужно его красить и грунтовать.

Есть и обратная сторона у пленки. Она может неплотно прилечь, что приводит к эффекту трещин, чтобы такого не возникло, важно проявлять осторожность и внимательность. Лучше работать с напарником. Все-таки 4 руки лучше.

Во-вторых, красим зеркала. Единственным преимуществом перед множеством недостатков, можно назвать стопроцентное сочетание цветов. Но а так придется зеркала разобрать, почистить, прогрунтовать, покрасить. Для этого нужно покупать краску, грунтовку. Специальные инструменты. Да и разобрать зеркало, а потом его собрать не всегда легко.

Рассмотрим, как снять накладку перед покраской

  1. Снимаем накладки, путем сложения зеркал.
  2. Потом аккуратно нажимаем на защелку, она потайная. Вообще у накладки пять защелок, поэтому отожмите все по одной, стараясь делать это аккуратно.
  3. Подцепляем накладку и медленно тянем ее на себя. Она будет сидеть крепко, поэтому не тяните резко, так как иначе можно сломать защелку. Важна аккуратность.
  4. Когда накладка снята, ее нужно перед покраской обработать. Если та краска, которую вы купили, хорошо впитывается, то нужно пройтись наждачной шкуркой. Она должна быть мелкой, чтобы не оставить царапин. Затем поверхность обезжирьте.
  5. Все, можно грунтовать, а потом красить. Грунтовка важна. Она позволит лучше лечь краске, избавить от сырости. Когда будете покупать грунтовку, учтите, что ее нужно будет накладывать на пластик, а не на металл. Поэтому нужен соответствующий материал.
  6. Когда слой грунтовки высох, то наносим краску. При этом учтите, что одного слоя будет мало. Лучше всего покрасить дважды, а то и трижды, чтобы цвет получился ровным и сочным. В итоге получится, что автомобиль у вас с одинаковым цветом зеркал и кузова.

Главное помните, что красить зеркала прямо на автомобиле, будет неправильно. И это не только потому, что можно заляпать машину. Будет при близком рассмотрении видно, что они крашенные. Для этого их нужно снять. Только снимается не зеркало в целом, а только его накладка.

Для покраски воспользуйтесь аэрозольным баллончиком с краской и лаком. Также приготовьте шкурку и обезжириватель.

При покраске находитесь в хорошо проветриваемом помещении, наденьте респиратор. Нужно будет нанести три слоя, как краски, так и лака. Только ждите после каждого слоя, пока он не подсохнет.

Когда все высохло, корпус или накладку устанавливаем на место. Не забываем про защелки. Их пять, все они потайные, поэтому можно ненароком сломать. И такие случаи нередки. А зачем потом ехать в магазин за новым зеркалом или в автосервис за ремонтом, если можно было сразу туда съездить, чтобы они все сами покрасили и установили? Ведь решили все делать самостоятельно.

Поэтому будьте аккуратны. Проводите установку накладки в обратном порядке ее снятия. Такая информация находится в инструкции к автомобилю.

Если же в своих силах вы не уверены, то покупайте готовые окрашенные накладки нужного цвета в автосалоне. Стоят он в районе 500 рублей. Именно столько стоят и материалы для покраски. Поэтому может и не стоит заморачиваться?

Накладки в цвет на зеркала гранты! Покраска своими руками без помощи маляров!

Доброго времени суток!

Вот и дошло дело до накладок на зеркала. Так как у меня комплектация НОРМА, то с момента покупки довольствуюсь черными зеркалами. Обращая внимание на накладки в цвет машины, я всё — таки решил буду ставить в цвет и себе!

Пробежав несколько магазинов, посмотрев на цены я встретил доброго продавца. Он убедил меня красить самостоятельно. Рассказал что и как сделать. (В цвет, кстати, я так и не нашел в Пензе! Только под заказ, т.к. цвет якобы новый — ЛЕДЯНОЙ 221)

Обзвонил несколько магазинов в надежде купить балончик с такой краской — безуспешно. И попался один магазин, в котором как раз кому то “бадяжили” этот цвет. Без раздумий заказал балончик, заодно и лак бесцветный (который не желтеет).

— балончик краски “Ледяной 221” — 210 руб.

— балончик лака — 160 руб.

— наждачка самая мелкая 1 лист — 45 руб.

— балончик грунтовки для пластмассовых покрытий (самый обычный) — 150 руб

Когда материалы были на руках, пошел демонтировать накладку (как и где защелки смотрел в интернете). 5 мин и накладку снял, на вторую ушло около 3 минут. Сначала помыл от грязи. Потом мелкой наждачкой полностью “заматил”. Затем обезжирил. Подождал немного и началось — покраска! Предварительно нанес 3 слоя грунтовки с интервалом в 5 минут. Подождал полного высыхания и затем 3 слоя краски с интервалом в 5 мин и в завершении 4 слоя лака с интервалом по 8 минут (распыление не ближе 15 см от балончика до накладки).

Итог: получилось без изъян (опыта в покраске не имею).

FakeHeader

Comments 15

Здарова черному логану) ты тогда по каким магазинам бегал?! на мой цвет наверное тоже не найти?!)

А я накладки заказывал в цвет, аля завод. Да и сразу зеркальные элементы с подогревом поставил)

У меня нет опыта по заказу подобных аксессуаров, хочу вот заказать накладку на задний бампер черную, не знаю как и где лучше.

А если дальше капнуть кроме грунта по технологии нужна определенная температура, время выдержки, толщина и количество слоев. Дома проблематично все это сделать. Поэтому для покраски мелких деталей используют балончики. Автор не бампер же из балончика покрасил )

MaximPl, я грунтовал поверхность. Забыл это указать, уже исправил. А по поводу грунта в целом тоже согласен, в наше время металл не грунтуют и ничего. 🙂

Я не говорю что грунтовка лишняя, но в данном случае можно наверно обойтись и без нее (хотя некоторые покрытия и без грунта ложатся). Такого покрытия года на 3 как минимум хватит.

Ну вот не видел под заводской краской пластмассовых деталей грунт, если честно.

Нормально. Накладки не такая уж важная зап часть кузова автомобиля, что бы скептически относится к их покраске из балончика. Цвет новый не везде есть.

Тоже того же мнения. И к тому же никогда не поздно заказать их в цвет, в случае порчи. А вот опыт ни за какие деньги не купишь.

Нормально. Накладки не такая уж важная зап часть кузова автомобиля, что бы скептически относится к их покраске из балончика. Цвет новый не везде есть.

Да конечно не особо важная деталь и чего с ней и правда заморачиваться) Можно и половину технологии покраски опустить, тоже лишнее все это — грунтовка например. А в дальнейшем еще и наслаждаться видом, как медленно краска кусками исчезает!

Лично я очень скептически отношусь к эмалям в аэрозольной упаковке, доверяю лишь профессионалам в проверенной мастерской.

Я тоже до определенного дня доверял только им., но в интернете очень много пособия, с помощью которого можно экономить свой бюджет.

я на калине красил. Краска и лак с балончиков все равно выгорает и меняет цвет.

Я краску делал под заказ. Мне ее заправляли в балон. А лак брал специальный., который не выгорает. Я консультировался по этому поводу.

Если не секрет, что за лак такой? Сам пигмент, не думаю , что быстро выцветает, если лак хороший

pavelbbb, к сожалению, лак в гараже сейчас, посмотреть не могу название.

Обычно в автомобилях Лада Гранта боковые зеркала идут в черном цвете. Но в современном мире автолюбителя принято, что машина смотрится богаче, если она вся в одном цвете. Поэтому можно покрасить зеркала в цвет автомобиля. Так достигается норма, установленная передовыми лицами нашего мира.

Во-первых, обклеивание пленкой. Продаются разные виды. Задача в том, чтобы обклеить поверхность зеркальной накладки. Ею вообще можно клеить как внутри, так и снаружи. Нам потребуется полметра квадратного пленки, которой мы обклеим оба зеркала. Можно использовать карбоновую, только важно, чтобы она была в одном цвете небольшого размера.

На самом деле подобрать под цвет кузова пленку сложно. Это касается особенно необычных цветов. Также учтите, что обклеить зеркала самостоятельно будет трудно, так как форма их имеет много изгибов. Потребуется еще пара рук.

Приступив к работе, почистите сначала поверхность зеркала, его нужно обезжирить. Так как на жирной поверхности удержаться пленке будет сложно. Далее нагрейте пленку. Это можно сделать строительным феном. Теперь растяните ее на всю поверхность и приложите, она должна полностью облегать зеркало, с помощью скребка удалите воздушные пузырьки. Если работать неаккуратно, то возможно наличие большого количества пузырей, неровностей. А это умаляет вашу работу и делает машину неприглядной.

В этом случае пленка совершенно недорогая, к тому же достаточно доступная. Зеркало разбирать нет нужды, не нужно его красить и грунтовать.

Есть и обратная сторона у пленки. Она может неплотно прилечь, что приводит к эффекту трещин, чтобы такого не возникло, важно проявлять осторожность и внимательность. Лучше работать с напарником. Все-таки 4 руки лучше.

Во-вторых, красим зеркала. Единственным преимуществом перед множеством недостатков, можно назвать стопроцентное сочетание цветов. Но а так придется зеркала разобрать, почистить, прогрунтовать, покрасить. Для этого нужно покупать краску, грунтовку. Специальные инструменты. Да и разобрать зеркало, а потом его собрать не всегда легко.

  1. Снимаем накладки, путем сложения зеркал.
  2. Потом аккуратно нажимаем на защелку, она потайная. Вообще у накладки пять защелок, поэтому отожмите все по одной, стараясь делать это аккуратно.
  3. Подцепляем накладку и медленно тянем ее на себя. Она будет сидеть крепко, поэтому не тяните резко, так как иначе можно сломать защелку. Важна аккуратность.
  4. Когда накладка снята, ее нужно перед покраской обработать. Если та краска, которую вы купили, хорошо впитывается, то нужно пройтись наждачной шкуркой. Она должна быть мелкой, чтобы не оставить царапин. Затем поверхность обезжирьте.
  5. Все, можно грунтовать, а потом красить. Грунтовка важна. Она позволит лучше лечь краске, избавить от сырости. Когда будете покупать грунтовку, учтите, что ее нужно будет накладывать на пластик, а не на металл. Поэтому нужен соответствующий материал.
  6. Когда слой грунтовки высох, то наносим краску. При этом учтите, что одного слоя будет мало. Лучше всего покрасить дважды, а то и трижды, чтобы цвет получился ровным и сочным. В итоге получится, что автомобиль у вас с одинаковым цветом зеркал и кузова.

Главное помните, что красить зеркала прямо на автомобиле, будет неправильно. И это не только потому, что можно заляпать машину. Будет при близком рассмотрении видно, что они крашенные. Для этого их нужно снять. Только снимается не зеркало в целом, а только его накладка.

Для покраски воспользуйтесь аэрозольным баллончиком с краской и лаком. Также приготовьте шкурку и обезжириватель.

При покраске находитесь в хорошо проветриваемом помещении, наденьте респиратор. Нужно будет нанести три слоя, как краски, так и лака. Только ждите после каждого слоя, пока он не подсохнет.

Когда все высохло, корпус или накладку устанавливаем на место. Не забываем про защелки. Их пять, все они потайные, поэтому можно ненароком сломать. И такие случаи нередки. А зачем потом ехать в магазин за новым зеркалом или в автосервис за ремонтом, если можно было сразу туда съездить, чтобы они все сами покрасили и установили? Ведь решили все делать самостоятельно.

Поэтому будьте аккуратны. Проводите установку накладки в обратном порядке ее снятия. Такая информация находится в инструкции к автомобилю.

Если же в своих силах вы не уверены, то покупайте готовые окрашенные накладки нужного цвета в автосалоне. Стоят он в районе 500 рублей. Именно столько стоят и материалы для покраски. Поэтому может и не стоит заморачиваться?

1. Есть много магазинов, торгующих как раз такими автоаксессуарами, которые примут Ваши штатные зеркала в обмен на такие же, но крашеные. Стоит услуга в районе 300 р.

2. Можно купить накладки на зеркала. Цена- примерно такая же. Но тут придётся либо отдавать на установку накладок, либо самому ставить. Я ставил сам, на силиконовый клей, с первого раза немного помучался, но в итоге вышло нормально. Если буду ставить второй раз, то сделаю лучше.

3. Отдать на покраску свои.

4. Купить новые зеркала, как Вы уже упоминали. Кстати, те с чёрной полосой мне очень нравятся. Если бы продавались в Тольятти, я бы точно взял.

1 балончик с коаской

2 балончик грунтовки аэрозольный

3 балончик бесцветного лака (код как у краски 999)

1 снимаются зеркала , разбираются на треугольник и корпус

2 снимаются ручки

3 шкурится все это

4 покрываются грунтовкой, места которые не красятся, и за которые можно держаться при покраске заклеить скотчем

5 сушим на подставке чтобы не повредить слой, НА домашнем маслянном радиаторе, температура от 60

6 красим краской, далее также сушим, мона в 2 слоя с интервалом-сушкой 20 минут

7 оставляем на маслянном радиаторе радиаторе часа на 3-4

8 далее оставляем при комнатной температуре на 12 часов

9 красим лаком, далее также сушим на радиаторе часов 12

10 далее оставляем при комнатной температуре на 48 часов – КОСТЕНЕТЬ

главной не переборщить со слоем лака , тк он не совсем бесцветный

а когда толстый слой или стекли капли – это некрасиво

сейчас через 1,5 года они чуть темнее и мутнее

но краска нигде не отвалилась .

тока там где эти зеркала били соседние авто

только краской, будет также держаться .

смотрятся ОЧЕНЬ хорохо

ручки отлетают при мойке под давлением

нахлобучки как повезет, много плохих, кривых и тп их сейчас только ленивый не делает

Краску покупал в павильоне “авто краски”, там продают наразлив. Купил 100гр краски, 100гр лака и 100гр отвердителя. Грунтовкой угостили (хорошая грунтовка стоит от 400-500р за кг и её практически не разливают). Да ещё растворитель понадобится (за всё 250-300р).

Этого хватило на два зеркала и еще осталось на столько же.

За 2,5 года ничего не отвалилось, хотя каждую неделю мыл кёрхером.

у меня 103 цвет снежка,

Как так? У меня тоже снежка королевка, а код 690? Кто спутал номерок или по разному номера ставят?

Тише едешь, меньше должен!

“В добыче полезных ископаемых очень много инновационного” А.Кудрин

У штатных, помоему пластмасс такой лохматый/щербатый, что покрасить их до чинного состояния будет проблематично! 😎

А еще у штатного, у меня зеркало все по периметру в сколах! То ли вклеили криво, то ли с щелями и на морозе, при попадании воды их полопало! ( Три скола за год эксплуатации, можно было и на гарантию надавить, но какой смысл шило на мыло менять- поставят такие же! ).

“В добыче полезных ископаемых очень много инновационного” А.Кудрин

Как так? У меня тоже снежка королевка, а код 690? Кто спутал номерок или по разному номера ставят?

21103 цвет снежка ( 690)

у меня 103 цвет снежка,

Как так? У меня тоже снежка королевка, а код 690? Кто спутал номерок или по разному номера ставят?

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Накладки в цвет на зеркала гранты! Покраска своими руками без помощи маляров!

Ну, неужели с завода так проблематично поставить боковые зеркала заднего вида в цвет кузова.

И вот соответственно вопрос про то, как это сделать.

Где-то тут на форуме находил ссылку на сайт завода зеркал, там они в цвет кузова, но с черной полоской внизу.

Или может, кто красил эти зеркала, очень интересно, во сколько это обойдется, если красить качественно, и правильно.

Попутно я хочу ручки дверей в цвет кузова, может, есть накладки какие-нибудь, или покрасить штатные.

В общем, кто как добивался зеркал в цвет кузова.

Вернуться к началу
кеды глухаря

тут на самом деле несколько вариантов:
1. Есть много магазинов, торгующих как раз такими автоаксессуарами, которые примут Ваши штатные зеркала в обмен на такие же, но крашеные. Стоит услуга в районе 300 р.
2. Можно купить накладки на зеркала. Цена- примерно такая же. Но тут придётся либо отдавать на установку накладок, либо самому ставить. Я ставил сам, на силиконовый клей, с первого раза немного помучался, но в итоге вышло нормально. Если буду ставить второй раз, то сделаю лучше.
3. Отдать на покраску свои.
4. Купить новые зеркала, как Вы уже упоминали. Кстати, те с чёрной полосой мне очень нравятся. Если бы продавались в Тольятти, я бы точно взял.

На ручки покупаются накладки, цена в районе 100-150 р. Клеются к чёрным ручкам каким-нибудь подходящим клеем. Тут проще, чем с зеркалами.

Вернуться к началу
ШнурОк
Модератор

Вернуться к началу
Сергей.

покупается
1 балончик с коаской
2 балончик грунтовки аэрозольный
3 балончик бесцветного лака (код как у краски 999)

далее
1 снимаются зеркала , разбираются на треугольник и корпус
2 снимаются ручки
3 шкурится все это
4 покрываются грунтовкой, места которые не красятся, и за которые можно держаться при покраске заклеить скотчем
5 сушим на подставке чтобы не повредить слой, НА домашнем маслянном радиаторе, температура от 60
6 красим краской, далее также сушим, мона в 2 слоя с интервалом-сушкой 20 минут
7 оставляем на маслянном радиаторе радиаторе часа на 3-4
8 далее оставляем при комнатной температуре на 12 часов
9 красим лаком, далее также сушим на радиаторе часов 12
10 далее оставляем при комнатной температуре на 48 часов – КОСТЕНЕТЬ

себестоимость рублей 350-400

у меня 103 цвет снежка, ручки покрасились на ура
главной не переборщить со слоем лака , тк он не совсем бесцветный
а когда толстый слой или стекли капли – это некрасиво

по зеркалам хуже, первые полгода цвет почти не отличался от кузова
сейчас через 1,5 года они чуть темнее и мутнее
но краска нигде не отвалилась .
тока там где эти зеркала били соседние авто

это все от “бесцветного” лака , вот интересно если без лака красить
только краской, будет также держаться .

у коллеги зеркала красили при покраске бампера
смотрятся ОЧЕНЬ хорохо

вариант с нахлобучками на зеркала и на ручки – не очень нравится
ручки отлетают при мойке под давлением
нахлобучки как повезет, много плохих, кривых и тп их сейчас только ленивый не делает
_________________

Вернуться к началу
UDima

WebOFF писал(а):
Или может, кто красил эти зеркала, очень интересно, во сколько это обойдется, если красить качественно, и правильно.

Попутно я хочу ручки дверей в цвет кузова, может, есть накладки какие-нибудь, или покрасить штатные.

В общем, кто как добивался зеркал в цвет кузова.

Я красил сам с помощью аэрографа. Балончики не прнизнаю в принципе.
Краску покупал в павильоне “авто краски”, там продают наразлив. Купил 100гр краски, 100гр лака и 100гр отвердителя. Грунтовкой угостили (хорошая грунтовка стоит от 400-500р за кг и её практически не разливают). Да ещё растворитель понадобится (за всё 250-300р).
Этого хватило на два зеркала и еще осталось на столько же.

Зеркала разобрал, выровнял поверхность, чтобы стереть надписи и шершавость. Затем загрунтовал, покрасил и покрыл лаком.
За 2,5 года ничего не отвалилось, хотя каждую неделю мыл кёрхером.

Сейчас самому лень (да и времени нет) красить, поэтому отдам знакомому, он занимается восстановлением бамперов и спойлеров.
_________________
www.lada-install.narod.ru

Вернуться к началу
sheva

Вернуться к началу
GENA

Вернуться к началу
WebOFF

Вернуться к началу
GENA

Цитата:
Ок. Попробую покрасить сам. Схожу узнаю что у нас по краске имеется

У штатных, помоему пластмасс такой лохматый/щербатый, что покрасить их до чинного состояния будет проблематично! 😎
А еще у штатного, у меня зеркало все по периметру в сколах! То ли вклеили криво, то ли с щелями и на морозе, при попадании воды их полопало! ( Три скола за год эксплуатации, можно было и на гарантию надавить, но какой смысл шило на мыло менять- поставят такие же! ).
_________________
“В добыче полезных ископаемых очень много инновационного” А.Кудрин

Вернуться к началу
Сергей.

у меня 103 цвет снежка,
Как так? У меня тоже снежка королевка, а код 690? Кто спутал номерок или по разному номера ставят?

пардон
21103 цвет снежка ( 690)
_________________

Вернуться к началу
Poll_mon

quote=”Сергей.”]
у меня 103 цвет снежка,
Как так? У меня тоже снежка королевка, а код 690? Кто спутал номерок или по разному номера ставят?

у меня тоже “снежок” и 690

всё дело в том какой краской покрашена, по мимо ? цвета есть марка краски, у каждой фирмы один и тот же отенок имеет свой номер

Покраска зеркал в цвет кузова

Как покрасить корпуса от зеркал самому. Например, подробная инструкция.
Летом 2016 опять начал красить. Есть на это несколько причин.
Одна из них – достаточно дорогая аренда гаража (нахожусь в г.Москве), и её, конечно, надо оправдывать
Ещё причина – надо быть в курсе новых красок, новых материалов, новых веяний.
Также причина – продажа и продвижение краскопультов STAR, которыми занимаюсь. А для этого надо ими красить самому, показывать результаты.
Надежды что будут отзывы от тех, кто купил краскопульты уже второй год не оправдываются, значит красить и всё показывать самому!
Ну, и четвёртая причина. Начал красить и действительно опять понравилось!
Соседи сначала смотрели с иронией, теперь кое кто приходит “за консультацией”
.
Итак, покраска пластика.
Привезли два корпуса от зеркал автомобиля Москвич Юрий Долгорукий. Конечно они уже были покрашены из баллончика.
Очень хорошо, значит полный путь и полная “инструкция” по покраске. Начиная со смывки краски.
Будет видео, достаточно подробное. Пока фото.

Красил краской, которую привезли, которую критикуют, не принимают во внимание (точнее явно не хвалят)
Я тоже для себя не брал такую обычную 1k эмаль Мобихел, купил бы Мобихел акриловую краску.
Акриловая лучше! Другая может после высыхания терять свой изначальный блеск.
Красим обычной (условно алкидной эмалью), хотя Мобижел так её не называет)




Краска блестит и выглядит неплохо.
Значит дело не всегда именно в краске. Есть ещё манера красить и достаточно рабочий краскопульт, которым красишь.
Китайские не дадут такой поверхности, Тайваньские дадут. Покрашено красный Старом, а точнее краскопультом STAR SMV 4000F (дюза 1.4)
Были сожаления что не могут с ним справиться. У кого то шагрень, у кого то “просто льёт”.
Нет. Есть регулировки
Винт факела откручен на 2 оборота, винт подачи краски на 2.5 оборота, давление 1.8 -2.0. Ну и краска, конечно, разбавлена соответственно.Вязкость 15-16-17 единиц, одним словом, жидкая.
.
Далее описание и полное видео по работе. Оно готовится.

1. Первый пункт – проверка краски на пластике. Если краска из баллончика или краска без отвердителя (некоторые экономят и на этом), тогда проблемы при перекраске. Новая краска не ляжет, может идти трещинами, морщиниться.
Проверяем растворителем. Берём ветошь, смоченную растворителем и пробуем протирать поверхность. Ветошь приобрела цвет краски, значит всю старую краску надо убирать.
Можно краску на небольшой детали смыть кисточкой с растворителем. Что и делаем.
2. Моем, обезжириваем деталь. Видим оставшиеся следы серого цвета. Значит использовали грунт по пластику, это правильно. Мы тоже будем его использовать
3. Осматриваем деталь и сразу закрываем все изъяны, царапины, щербины шпаклёвкой по пластику. И сразу поверх грунтуем. Грунтом по пластику.
Почему не дожидаемся высыхания шпаклёвки и не шкурим её.
Сверху будет много грунта. После шлифования грунта будет видно, “вылезла” шпаклёвка или нет. А грунт по пластику у нас уже лёг, значит четвёртый пункт
4. Грунтование. Минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями. Лучше давать паузы, грунт быстрее высохнет
5. Ждём полного высыхания грунта ( а это 3-12 часов) и будем сглаживать шкуркой 400 с водой . Можно и 320-ой. Но она всё же оставляет царапины. Если сглаживание показало что всё нормально, не протёрли до пластика, то готовимся красить.
…..
И видео…

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Боковые зеркала в цвет кузова на Лада Гранта

  • Просмотров: 20772
  • Комментариев: 1

Автомобили Лада Гранта в комплектации «Норма» и «Стандарт» идут с черными боковыми зеркалами. Люксовые версии смотрятся куда современнее благодаря однотонности всего кузова. Что ж, нет ничего невозможного, и «норму» можно довести до топовой версии.

Обклейка зеркал пленкой

В продаже имеются пленки, позволяющие обклеивать поверхности кузова не только внутри, но и снаружи. Довольно распространённые из них – карбоновые. Но в нашем случае требуется пленка из одного цвета небольшого размера.

Если вы нашли такую пленку, поздравляем. Подобрать пленку, соответствующую цвету вашего кузова, весьма непросто. Особенно если цвет необычный. Всего достаточно 0,5м2 пленки для обклеивания двух зеркал. Но одному идеально сделать у вас не получится. Форма зеркала довольно сложная и нужна еще пара рук для помощи.

Перед началом работы обязательно необходимо почистить поверхность зеркала, обезжирить. На жирной поверхности пленка будет слабо держаться.

Обклеивать нужно гретую пленку (например феном), растягивать для полного облегания и удалять пузыри.

При не аккуратной работе могут остаться пузыри и неровности, как на картинке

Преимуществом данного метода является его доступность (пленка стоит недорого), не нужно разбирать зеркало, и нет нужды покупать краску, грунтовку.

Покраска накладки зеркала

При покраске зеркала смотрятся лучше, цвет сочетается на 100%.

Чтобы снять накладки необходимо сложить зеркало, аккуратно нажать на потайную защелку, подцепить накладку эту и медленно тянуть на себя. Накладка сидит крепко, и при резком порыве можно сломать защелку. Стоит быть очень аккуратным.

Накладка на Гранте как на Калине (каталожный номер 1118 8201282)

На следующей картинке показаны места защелок

После того, как вы сняли накладку, начинается его обработка перед покраской. Для хорошего впитывания краски и грунтовки нужно поработать мелкой наждачной шкуркой по поверхности и обезжирить.

Для надежного сцепления краски используйте грунтовку. При покупке грунтовки учитывайте, что будете наносить его не на железо, а пластик.

После того, как вы нанесли слой грунтовки и она высохла, следует приступать к покраске. Одним слоем краски вам не сделать качественную покраску. Придется как минимум два, а лучше три раза покрасить поверхность.

В итоге у вас должно получится примерно вот так. В зависимости от цвета у каждого будет по разному.

Покраска зеркала автомобиля своими руками

Покраска зеркала автомобиля своими руками

Покраска зеркала автомобиля: рекомендации

Чтобы процесс окрашивания прошел успешно, нужно следовать определенному алгоритму и рекомендациям.

Вначале необходимо осмотреть само зеркало, место которое вы будете красить. После осмотра аккуратно снимите зеркало с автомобиля. Если у вас это вызывает проблемы или вы не хотите снимать зеркало, то вы можете заклеить его. Можно заклеить скотчем бумажным или бронированным, а также использовать изоляционную ленту. Практически на всех машинах зеркала вставлены в пластик, поэтому их можно запаять простым паяльником, при такой пайке нужно использовать армирующую сетку.

Возникшие неровности нужно заполнить шпаклевкой, шпаклевка бывает для металла и для пластика. Применять лучше ту, которая специально предназначена для пластиковых деталей. После шпаклевания наносится грунтовка. Желательно делать эту процедуру в несколько слоев (2-3 базового слоя). Во время нанесения грунтовки нужно делать перерыв 10 – 15 минут. Это нужно для того, чтобы слои грунтовки равномерно просыхали.

После нанесения грунтовки ее надо зачистить и только после этого проводить локальную покраску и покрывать лаком. Необходимо выбирать качественный лак для покраски, он должен быть обязательно автомобильным. Если при покраске налетело небольшое количество пыли, то можно отполировать поверхность на следующий день. Покраска зеркала автомобиля удобнее всего делается пульверизатором, также можно использовать баллончик с краской. Нужно аккуратно наносить автомобильную краску и краску из баллончиков, так как в них содержится растворитель органического характера, который при попадании на пластик может его сделать мягким и пластик может потечь.

При окраске металликом и другими красками может возникнуть проблема с цветом краски, так как краска может лечь на грунтованный пластик не совсем так как должна. Поэтому может получиться другой цвет или оттенок, даже если изначально цвет подобран правильно с помощью компьютера. Такая же проблема может быть и при покраске пластикового бампера, дверки бензобака. На эту проблему можно посмотреть с другой стороны, с такой, что зеркала не самая важная часть автомобиля и небольшое расхождение в цвете не влияет на работу машины и на ее цену. Зато сколы и царапины на зеркале очень заметны и покупатель может требовать снижение цены за такие дефекты, т.к. их хорошо видно.

В тоже время если покрасить зеркало целиком, а не куском, то небольшое расхождение цвета не будет заметно на общем фоне автомобиля, если конечно краска подобрана правильно. Зеркало и дверь кузова будут на пару тонов отличать друг от друга, так как между ними есть зазор, который дает такой визуальный эффект. У зеркала обтекаемая форма, это дает слияние с цветом авто. Поэтому при небольшом отклонении в выборе цвета, это не бросается в глаза.

Покраска зеркал в цвет кузова

Иногда компании-производители авто не красят корпус зеркал. Но такое изделие очень быстро подлежит износу, царапинам, и впоследствии сложно восстановить будет его приемлемый вид. Если нет окраски пластика, то его сложнее после царапин восстановить, это практически невозможно. Его практически нельзя отполировать. Необходимо его грунтовать и красить в цвет машины.

Красить корпус зеркал в темно-серый цвет пластика дело сложное, так как если просто покрасить и покрыть лаком может в результате получить цвет отличный от цвета машины. Это зеркало будет смотреться, так как если его сняли с другой машины. Лучше красить матовым лаком, так в отличие от глянцевого он не блестит и смотрится как оригинальная заводская покраска зеркала в цвет кузова.

При покраски зеркал им можно придать любой цвет. Это зависит от вашего желания, цвет может быть как нейтральным, так и ярким.

Покраску зеркал в цвет, который отличается от цвета машины не нужно регистрировать и вносить в ПТС, т.к. на это нет норм. Изменения цвета указывается в ПТС, если вы перекрасили более 30% площади кузова. Покраска зеркал в цвет кузова может проводиться как самостоятельно, так и в автосервисе.

Также имеет свои тонкости покраска зеркал небольшим участком краски. Если на кузове появилась небольшая царапина, ее можно отполировать. Но если царапина прошла до грунта или поцарапался пластик, то придется красить. Если у вас повреждение не очень большое, но при этом царапина дошла до пластика, то красить нужно металликом. Это поможет сохранить базовый цвет вашей машины. Лаком придется порывать корпус целиком. При окрашивании пульверизатором, его насадка должна быть узкой. Если царапина маленькая, то ее можно закрасить аэрографом. При такой покраске малярной скотч на края царапины клеить не нужно, чтобы он не оставил следы на машине.

Установка и смена накладок на зеркала Лады Гранты

Автолюбители много слышали о наделавшей шума совершенно новой модели от ВАЗ. Это известная Lada Granta. Модель создавалась как достойная замена для популярных «семерок», «Самар», «Калин». Гранта начала производиться в 2011 году. И сегодня это один из самых бюджетных отечественных автомобилей. Недавно компанией была выпущена модернизированная Лада Гранта лифтбек. Многие автолюбители очень ждали эту модель.

Экстерьер машины с таким кузовом получился очень стильным. В машине разработчики поменяли передний бампер, немного увеличили воздухозаборник, а также изменили внешний вид ниш для противотуманных фар. Над салоном тоже хорошо поработали. Добавился новый функционал, кресла и боковины в комплектациях люкс обшиты более износостойким кожзаменителем. Под замену попали и накладки на зеркала Лада Гранта. Они в этом автомобиле с механической регулировкой. Гранта выпускается в трех комплектациях:

Она хоть и выполнена на базе Калины, все же имеет свою индивидуальность. Тем не менее владельцы Лады Гранта часто задумываются о различных переделках.

Тюнинг Лады Гранта: предназначение накладок

Процесс изменения внешнего вида автомобиля может проходить по-разному. Обладатели машины идут на различные ухищрения, чтобы авто выделялось среди других подобных. Можно изменить автомобили до неузнаваемости. В продаже существуют особые бамперы, можно сделать аэрографию на весь кузов. Можно изменить интерьер салона или внести изменения в конструкцию двигателей. И это еще не все.


Гранта в самой простой комплектации оснащена зеркалами, накладки которых имеют отличный от кузова цвет. Можно просто заменить накладки на зеркала на другие. В магазине представлен широкий ассортимент этих аксессуаров. Модели Гранта новые накладки отнюдь не помешают. Эти простые элементы могут изменить не только цвет, но и форму или функционал боковых зеркал заднего вида.

Накладка на боковое зеркало позволяет значительно улучшить возможности автомобиля по аэродинамике. Когда скорость движения составляет более 80 км/ч, зеркала с накладками не будут свистеть, так как форма их более обтекаемая. Еще одним преимуществом этих аксессуаров является улучшенный внешний вид. Можно проводить эксперименты с различными накладками без ущерба для кузова.

Можно купить накладки с опцией светодиодного повторителя сигнала поворота. Это позволяет обеспечить дополнительную безопасность во время управления машиной. Повторитель поворотного сигнала на боковом зеркале улучшает видимость светового мигающего сигнала. Это позволит избежать аварий и других проблем. Можно купить накладки с электрической регулировкой и обогревом. Большинство накладок на боковое зеркало изготавливают в Тольятти.

Материалом служит высококачественная пластмасса. Она полностью отвечает всем необходимым нормам по экологичности и безопасности. Это пластик, который используется в изготовлении ручек и других элементов автомобиля. Пластик нетоксичен, не выделяет запахов. Накладки, выполненные из него, имеют хорошую износостойкость. Что касается цен, то они составляют 500-1 000 рублей.

Все зависит от цветов, форм, а также возможностей крепежа. Накладки, которые не окрашены в какой-либо цвет, можно купить за копейки. Аналоги, которые выполнены в Китае, можно приобрести за 100 рублей. Однако они ненадежны. Накладки с опцией повторителя, регулировкой, обогревом стоят около 2 000 руб. Накладки на зеркала — это один из самых простых, однако очень заметных видов тюнинга!

Установка накладок для зеркал

Что касается установки, то с ней справится любой. Однако, в случае хотя бы минимальных сомнений, лучше обратиться в ближайший автосервис. Так можно избежать рисков повредить лакокрасочное покрытие кузова или накладки. Обычно накладки комплектуются всем необходимым для удобного крепежа на автомобиль. На примере опишем установку накладки при помощи герметического клея или силикона.

Для начала нужно тщательно очистить зеркало с внешней стороны от пыли и грязи, затем его следует протереть насухо. С внутренней стороны накладка должна быть промазана герметиком. Слой его должен быть небольшой, но максимально ровный. Затем нужно приложить накладку на очищенную поверхность зеркала и на несколько минут с усилием прижать ее. Далее нужно вытереть излишки клея, а затем оставить детали высыхать.

Клей в большинстве случаев может быть без всяких проблем заменен на строительный двухсторонний скотч. Если используется скотч, тогда нужно наклеить его несколькими полосками, как можно ближе к внешней стороне накладки либо непосредственно зеркала. На край клеить скотч не нужно. Технология приклеивания такая же, как при использовании герметика.

Если ваша накладка укомплектована крепежными деталями, тогда это еще проще. Достаточно установить ее и защелкнуть в нужных местах. Держаться будет крепко.

Установка опции обогрева

Подогрев зеркал — это полезная опция, особенно в холодную погоду. Можно порадовать себя установкой обогрева своими руками. От зеркал Гранты не будет никакой пользы, если они замерзнут, потому что нет возможности их отогреть. Можно купить готовое зеркало с подогревом. Установить его просто, однако здесь необходимы некоторые специальные навыки. Нужно представлять себе, как разбираются дверные панели на Гранте. Это нужно для подключения всех необходимых проводов.

Если зеркала с обогревом — это слишком затратно, тогда есть другой метод, который немного сложнее, но однозначно дешевле. Для этого понадобится приобрести гибкие нагреватели и установить их. Для подобной работы пригодится канцелярский нож, напильник, инструменты для разборки зеркал, провода, термоусадка, изолента, а также отвертки и строительный фен. Первым делом нужно демонтировать зеркала.

Как только все получится, нужно отсоединить зеркало от накладки. Оно может крепиться к накладке либо при помощи скотча, либо — специального клея. Чтобы снять зеркало, которое держится на скотче, необходимо воспользоваться канцелярским ножом. Если для крепления был использован клей, то здесь задача немного усложнится. Этот клей можно расплавить с помощью нагревания.

Для этого и нужен строительный фен. Греть нужно постепенно, иначе зеркало, вследствие резких перепадов температур, может треснуть. Когда зеркало удалось демонтировать, его нужно тщательно очистить от возможных остатков клея или скотча. Далее нужно обезжирить поверхность. Гибкие нагреватели нужно вырезать по форме нашего зеркала. При этом нужно резать очень аккуратно, чтобы не повредить нагревательную спираль.

Если есть необходимость, можно очень аккуратно загнуть нагревательные спирали по форме. Далее, там, где крепилось зеркало, нужно снова аккуратно высверлить или проделать отверткой отверстия под провод. Чтобы эти провода не выпирали из корпуса, можно проточить специальное место для них. Затем нужно протянуть провода через корпус зеркала, а места соединения запаять. Теперь черед дверной панели. Ее нужно разбирать очень осторожно. Там прячется большая часть проводки.

Для тех автолюбителей, которые еще не разбирали ни панелей, ни зеркал, нужно предварительно узнать, как это делается, напрмер, посмотрев видеоинструкцию. Далее зеркало можно приклеить обратно, на скотч или клей. Нагреватель нужно закрепить при помощи скотча. Затем зеркало можно собрать вместе с корпусом. Провод от нагревательного элемента должен быть протянут через дверную панель автомобиля, а подключен к проводам центрального замка.

Накладки на зеркала Лада Гранта

Оригинальные накладки (вставки) на зеркала Лада Калина, Калина 2, Гранта в цвет

Оригинальные накладки (вставки) на зеркала нового образца без повторителей в цвет кузова для Лада Гранта

Оригинальные накладки (вставки) на зеркала нового образца под повторители в цвет кузова для Лада Гранта

Повторители в зеркала нового образца на Лада Гранта, Датсун

Комплект для установки повторителей в зеркала на Лада Гранта в цвет

Бегающие повторители поворота Лексус Стайл Хром отражатель (с квадратными секциями) в зеркала нового образца Лада Гранта

Накладки на квадратные зеркала в цвет кузова для Лада Калина, Калина 2, Гранта

Оригинальная накладка (вставка) на зеркало нового образца под повторители в цвет кузова для Лада Гранта

Светодиодные динамические повторители поворота Лексус Стайл черные в зеркала нового образца Лада Гранта

Оригинальная накладка (вставка) на зеркало нового образца без повторителя в цвет кузова для Лада Гранта

Оригинальная накладка (вставка) на зеркало Лада Калина, Калина 2, Гранта в цвет кузова

Козырьки на боковые зеркала Анти-Дождь

В данной статье речь пойдет о внешнем тюнинге зеркал бокового или заднего вида, кому как удобнее. Данный элемент автомобиля обладает очень важной функцией, поэтому к его тюнингу стоит отнестись внимательно. Под этим мы понимаем то, что в первую очередь нужно понимать, какую в целом роль выполняет Ваш автомобиль.
Если машина используется для ежедневных городских поездок и иногда по трассе, то здесь нужно иметь максимальный боковой обзор. Потому как частые парковки, перестроения при обгоне и прочее требуют максимального внимания.
Другое дело, когда автомобиль больше всего используется для спортивных соревнований, а боковые зеркала выполняют посредственную роль. Они должны быть как можно меньше, чтобы сократить сопротивление воздуха, и только мельком поглядывать назад на преследующие автомобили.

Вернемся к теме. Существуют всего 2 варианта тюнинга зеркал отечественных автомобилей. Это либо замена стандартных на какие-либо другие, например спортивные F1, либо установка декоративных накладок в цвет автомобиля или других элементов. Именно о последнем пойдет речь. Интернет магазин motorring.ru предлагает владельцам Лада Гранта большой накладок на зеркала всех годов, начиная от самых первых 2005 года, вплоть до последнего. Покраска в любой заводской цвет упрощает Вам задачу по поиску малярного производства и подбору колера. Благодаря массовому производству и окрасу – мы можем предложить своим покупателям приемлемые цены.

Как устанавливаются накладки?

Установка накладок не потребует определенных навыков и знаний. Вам потребуется: немного времени, теплое помещение, любой автомобильный клей-герметик, бумажный скотч и сами накладки. Обезжириваем поверхность зеркал. Далее смазываем по периметру с внутренней части герметиком накладки и прикладываем на свое место. Далее влажной тряпкой убираем лишний клей, а он обязательно появится. После всего фиксируем бумажным скотч по кругу. За ночь в теплом помещении герметик высохнет быстро. Почему именно такой вид клея? Прозрачный клей герметик не оставляет следов и его очень легко убрать при необходимости. Что же касается накладок-вставок для зеркал, то здесь все ещё проще – такие вставки одеваются в специальные пазы внутрь зеркала. Таким образом просто приложите накладку и защелкните ее.

Как покрасить пластик в салоне автомобиля – реализуем желанное

Многие автомобили имеют специальные пластиковую накладку внутри салона автомобиля. Панель поставляется прямо с завода, изготовлена в обычном черном цвете. Для черных или машин в темных оттенках это не является большой проблемой, но если ваш автомобиль серебристого или белого цвета, то черная панель значительно выделяется. Поэтому такие компании как «ЛРС» предлагают услуги как полная или частичная покраска машины http://lrsauto.ru/pokraska и различных деталей авто.

Кроме того, время также отражается на пластике салона, проявляются царапины, потертые места, порою возникают трещины и мелкие вмятины. Полироли не могут помочь восстановить первоначальный вид пластиковой панели. Поэтому покраска станет оптимальным решением. Но, возникает много вопросов относительного того, как покрасить пластик в салоне авто, и можно ли сделать это самостоятельно. В таком случае главной задачей является безопасность и правильное соблюдение технологии покраски.

Чем покрасить пластик в салоне авто?

Специализированные магазины и рыночные палатки предлагают достаточно широкий выбор ассортимент производителей краски для внутренней огранки авто. Выбор чем покрасить пластик в салоне автомобиля следует делать из двух вариантов краски, а именно:

Отметим, что применение стойкого акрила обязательно предполагает дополнительную покупку пластификатора.

Говоря об обычном аэрозольном варианте краски, он является наиболее простым в применении и стоит дешевле акриловых аналогов. Другим преимуществом считается то, что такая краска быстрее сохнет. Но, она имеет плохие соединительные свойства (адгезию) с окрашиваемой поверхностью. Мастеру приходится больше времени тратить на подготовку деталей и не всегда можно подобрать цвет, который скроет образовавшиеся дефекты на пластике.

Как баллоны, так и банки могут содержать зернистую или структурную краску, которая идеально подойдет для покраски деталей после ремонтных и восстановительных, реставрационных работ. Такой вариант позволяет полноценно возобновлять внешний вид изделия, его структурные особенности. Поверхность получается немного объёмная, с легкой пупырчатой шероховатостью.

После структурного покрытия изделия оно будет более восприимчиво к механическому воздействию, не восприимчиво к среднему огню и воде. Также отметим, что такое вещество быстро сохнет и сокращает время на работу. Не требует последующего нанесения лака. Хорошими производителями структурной краски выступают компании APP, Novol, Body, R-M.

Грунтовку можно приобретать отдельно. Пластик в различных авто имеет разную степень качества, в связи этим, в целях безопасности и защиты панели следует приобретать покрасочный материал и грунтовку одного изготовителя. Это будет гарантировать хорошую адгезию между слоями покрытия.

Покраска салона автомобиля своими руками

Пластиковый материал может быть окрашен в любой желанный монотонный или яркий цвет, подходящий под оттенок автомобиля. Также можно использовать различные колориты, чтобы панель не только освежила свой вид, но и выделялась еще больше. Приобретя немного краски и материалов для работы в специализированном магазине автозапчастей, ваша пластиковая отделка салона будет окрашена всего за несколько часов.

Если вы решили покрасить пластик в салоне авто баллончиком вам необходимо подготовится и приобрести некоторые товары из списка, так как работа с автомобильными запчастями сложнее чем покраска автомобиля листового металла. Пластиковые автозапчасти включают в себя декоративные детали, ручки дверей, корпус зеркала и другие элементы.

Но напомним, что применение аэрозольной краски для пластика является не очень хорошей идеей, так как краска потрескается, начнет шелушиться и отслаиваться в течение короткого промежутка времени.

Покраска пластика салона автомобиля своими руками предполагает наличие следующих принадлежностей:

  • Для снятия деталей понабиться отвертка, щипчики, вилочки, плоскогубцы и т.д. (при снятии не повредите крепления элементов);
  • Если пластик не снимается, то подготовьте защитную плёнку, бумагу, картон и скотч для покрытия не окрашиваемых поверхностей;
  • Краска, грунтовка, пластификатор (если необходимо);
  • Уайт-спирит для обезжиривания, специальный воск или анти жир;
  • Антистатик от пыли;
  • Шпаклевка от царапин;
  • Краскопульт, для баночной краски;
  • Наждачная шкурка со степенью зернистости от 400;
  • Уретановый лак;
  • Кисточки, если работаете без краскопульта и баллона;
  • Лента малярная.

Ваши самостоятельные действия можно структурировать следующим образом:

  • 1. Пластиковые панели очищаются вручную с использованием наждачной бумагой. Тереть необходимо до тех пор, пока они не будет гладкими и бледно-серыми. Затем протрите панели с воска или анти жиром для удаления пыль и отпечатков пальцев.
  • 2. Закрепите клейкую ленту и бумагу по краям области, которую вы красите. Протрите данную область снова с воском или специальным анти жиром для удаления отпечатков с ваших пальцев, которые впоследствии могут вызывать пузыри под краской.
  • 3. Нанесите тонкий слой адгезии на тело изделия и дайте ему высохнуть в течение 30 минут. Это проникает в поверхность пластика и обеспечивает поддержку поверхности. Без адгезии, праймер и краска будет со временем шелушиться и отслаиваться.
  • 4. Нанесите толстый слой грунтовки (если используете ее отдельно) на участок и позвольте ей высохнуть в течение 30 минут. Слегка протрите поверхность наждачной бумагой, пока она не станет однородной. Снова протрите панель с воском.
  • 5. Нанесите краску в области, начиная с края, начиная с двух тонких слоев. Снова ждем 30 минут. Затем проход по высохшей краске прозрачным лаком, если необходимо. Ждем 15 минут между каждым этапом.
  • 6. После удалите малярную ленту и бумагу. Дайте панели высохнуть в течение 24 часов.

В завершении вы можете посмотреть полезный видео пример как покрасить пластик в салоне автомобиля по следующей ссылке:


———————————————————————————————————

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию