Новый Порше 911 Каррера 2016

Porsche 911 Carrera 2016

Отличный автомобиль, чтобы отправиться в путешествие и с ветерком домчаться до сказочной Нормандии с ее сказочно вкусными сырами и аристократичными ресторанами. Знакомьтесь, прекрасный и чистокровный Porsche 911 Carrera 2016 года.

Немецкая компания представила свой сказочный суперкар второго поколения Порше 911 Каррера, на автосалоне во Франкфурте 2015. Автомобиль стал более мощным, технически совершенным, а также получил некоторые обновления в дизайне экстерьера кузова 991.2.

Спереди, модель получила новую переднюю оптику с «четырехядерными» светодиодными габаритными огнями, по типу Porsche Macan. Также, небольшим доработкам подвергся передний бампер. Так, на его кромке установлен измененный слпиттер, решетки воздухозаборников получили горизонтальные «лезвия», а над ними располагаются светодиодные огни дневного света в виде полос. Заниженный профиль немецкого купе демонстрирует 20-дюймовые колесные диски с красными суппортами тормозов, элегантные по своей форме зеркала и вентиляционные отверстия для задних тормозов. Тыльная часть Porsche открывает вид на остроугольные фары, напоминающие спорткар Aston Martin. Обратите внимание, что крышка двигателя получила новую вентиляционную решетку, ниже которой интегрирован автоматический спойлер. Внизу бампера установлено четыре патрубка выхлопной системы, которые присущи исключительно для моделей Carrera S. В стандартной спецификации модель оснащается двумя прямоугольными выхлопными трубами. В целом модель выглядит плавной и гладкой, без каких-либо резких линий или «зазубрин».

Внутри роскошного спортивного купе нет ничего лишнего и все элементы управления находятся там, где ты автоматически их ожидаешь найти. Немного жесткие, но очень «цепкие» сиденья, разделены возвышенной торпедой, центральная консоль оборудована 8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа PCM. Последняя включает в себя Wi-Fi, информацию о пробках в режиме реального времени, карты Google Earth и Street View, возможность синхронизации с мобильными устройствами и другими привычными мелочами.

Водительское «рабочее» место представлено новым трехспицевым рулем с массивным ободом, пяти-кластерным приборным щитком и круглым шильдиком системы Sport Chrono, которая позволяет выбрать один из четырех режимов (Sport+, Sport, Normal и Individual) настройки электроники авто. Данная функция доступна для Carrera S, а весь процесс настройки занимает 15 секунд, после чего машина, словно пуля, срывается с места. Для преодоления лежачих полицейских в автомобиле предусмотрена настраиваемая подвеска, которая в течении 5 секунд может увеличивать клиренс. Этого времени будет достаточно, чтобы преодолеть препятствие.

Под капотом установлен новый 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами. Его мощность может варьироваться от 370 до 420 «лошадок». Работает двигатель в паре с 7-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой трансмиссией Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением. Carrera S разгоняется до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 306 км/ч. При этом, производитель заявляет, что средний расход топлива составит 7,7 литра на сотню.

Безупречная работа двигателя, обилие роскоши в салоне и, возможно открытый верх, заставит ваше сердце биться быстрее от удовольствия и адреналина в крови. Осталось лишь заплатить 5 859 000 рублей. Старт продаж в России запланирован на март 2016 года.

Обновленный Porsche 911 2016 года — новые bi-turbo двигатели и не только

Немецкая компания Porsche представила обновленные модели семейства 911. Рестайлинг версии купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet 2016-2017 модельного года представлены предварительно в сети, а официальная презентация обновленных версии Порше 911 пройдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.
Приятно, что уже известна цена на обновленные версии 911-ого семейства 2016-2017 модельного года для российских поклонников Порше. Купить в России новинку Порше 911 можно будет начиная с января будущего года по цене от 5375 тысяч рублей за базовую версию купе Porsche 911 Carrera. Более мощная версия купе Porsche 911 S Carrera оценивается от 6128 тыс. рублей. За открытую версию обновленного Porsche 911 Carrera Cabriolet придется выложить от 6057 тысяч рублей.

Пережив рестайлинг Porsche 911 обзавелись новой головной оптикой и модернизированными задними габаритными фонарями, видоизмененными бамперами и патрубками системы выпуска, а также получили абсолютно новые крышки моторного отсека. Самое же главное обновление скрывается как раз под новыми крышками моторного отсека, где прописались новые турбированные двигатели. Версии Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera Cabriolet оснащаются отныне 3,0-литровым шести цилиндровым 370-сильным bi-turbo мотором, а мощные модификации Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera S Cabriolet шести цилиндровым 3,0-литровым bi-turbo двигателем с отдачей в 420 сил. Отдача новых 3,0-литровых моторов с турбонаддувом увеличилась на 20 лошадок, а крутящий момент на 60 ньютонов по сравнению с 3,4-литровым и 3,8-литровым атмосферными двигателями, устанавливаемыми, соответственно, на дорестайлинговые версии Carrera и Carrera S.

Изменив традициям наших обзоров начнем рассказ об обновленных моделях 911-семейства немецкой компании Порше с технических характеристик, а в первую очередь с новых турбированных оппозитных двигателей.
Новые 3,0-литровые битурбошестерки для немецких спорт-каров 911 Carrera оснащаются системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами (bi-turbo). Благодаря наддуву двигатели способны выдавать максимальных крутящий момент в диапазоне между 1700-5000 оборотами в минуту коленчатого вала, при этом максимальные обороты двигателя достигают 7500 об/мин.
Купе Porsche 911 Carrera оснащаемый 3.0 bi-turbo (370 лс 450 Нм) в паре с 7 МКПП (робот 7 PDK) разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,6 (4,4) сек, максимальная скорость 295 (293) кмч.
Прикупив дополнительный Sport Chrono Package время разгона купе до сотни можно сократить до 4,2 сек.
Кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet с таким же турбированным мотором и 7-ми ступенчатой механикой разгоняется до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 292 кмч.
Среднее потребление топлива данных версии заявлено производителем на уровне 7,4 литра.
В моторном отделении более мощных версий купе Porsche 911 Carrera S и кабриолета Porsche 911 Carrera S Cabriolet устанавливается 3.0 bi-turbo мотор (420 лс 500 Нм), динамика разгона до первой сотни версий с роботизированной коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono составляет всего 3,9 сек, максимальная скорость 308 кмч (7 МКПП) и 306 кмч (7 PDK). Расход топлива в комбинированном режиме движения по данным завода производителя — 7,7 литра при наличии робота.
Адаптивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM) после обновления становится базовым оборудованием для всех версий Carrera. Дополнительно можно заказать гидроцилиндры в передней подвеске, позволяющие приподнимать переднюю часть кузова на 40 мм. Для лучшей реализации возросшей мощности моторов и лучшего сцепления увеличена ширина колесных дисков до 11,5 дюймов и, соответственно, ширина стандартно устанавливаемых шин на задней оси до 305 мм.
Возвращаясь к обновленной внешности рестайлинг версий купе Порше 911 Каррера и открытой версии Порше 911 Каррера кабриолет хотим обратить внимание на новую переднюю полностью светодиодную оптику со стильными дневными ходовыми огнями (по четыре блока вокруг линз в каждой фаре), видоизмененную форму переднего и заднего бампера, усовершенствованную систему выпуска с модерновыми насадками на патрубки, новую изящную крышку моторного отсека и обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой. Установка модернизированных бамперов повлекла за собой пусть и незначительное, всего на 8 мм, но увеличение общей габаритной длины кузова обновленных версий купе Porsche 911 Carrera и открытой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet. Наши читатели могут самостоятельно оценить обновления дизайна экстерьера кузова и оформление интерьера немецкий спорт-каров 911-ого семейства на официальных фото и видео, представленных производителем.

Интерьер обновленных версий Porsche 911 изменился менее всего по сравнению с дорестайлинговыми версиями модели. Обращают на себя лишь современный мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, способным распознавать жесты. Мультимедийная система дружит со всеми смартфонами, понимает голосовое управление, обеспечивает Wi-Fi, поддерживает интерфейс Apple CarPlay, навигация работает при помощи Google Earth и Google Street View.
Опционный пакет Sport Chrono Package позволит получить шикарное рулевое колесо от Porsche 918 Spyder с переключателем, изменяющим режимы работы двигателя, подвески и коробки передач (четыре режима Normal, Sport, Sport Plus и Individual), при наличии роботизированной трансмиссии 7 PDK добавится и режим Sport Response Button, обеспечивающий максимально быструю смену передач и максимальное ускорении в течении 20 секунд.

Вот так обновленный Porsche 911, став более привлекательным внешне, обзавелся турбированными моторами для самых доступных версий Carrera.

Порше 911 2016-2017 видео

Porsche 911 Carrera 2016 – рестайлинг спортивного купе

Крупнейший немецкий производитель люксовых спорткаров и внедорожников – компания Porsche – представила рестайлинговую версию своей нестареющей модели – 911. Имеющий 60-летнюю историю автомобиль был рассекречен за несколько дней до старта престижного Франкфуртского автосалона, посетители которого получат возможность воочию увидеть легенду в ее новом исполнении. Обновленный Porsche 911 Carrera 2016 модельного года готов порадовать поклонников иным внешним дизайном, рядом новшеств в оформлении салона и пересмотренной линейкой силовых агрегатов.

Проведенный в 2015 году рестайлинг спорткара сопровождался эволюционными изменениями, не затрагивающими основы устройства и дизайна модели. Другими словами, обновление коснулось деталей, а вот сама конфигурация кузова, сформированная в результате многолетних тестов на гоночных трассах, сохранилась в прежнем виде. Габаритные размеры новинки также не сильно изменились. По сравнению с предшественником новый Порше 911 добавил только в длине, которая отныне составляет 4499 мм (+9 мм к старым значениям). Остальные кузовные параметры не изменились: ширина равна 1808 мм (с учетом зеркал 1978 мм), колесная база – 2450 мм, высота – 1289-1296 мм в зависимости от модификации.

Внешне Порше 911 2016-2017 напоминает своего предшественника, однако это касается только общих очертаний модели. Внимательный осмотр экстерьера легко выявляет новые детали на теле спортивного купе из Штутгарта. Спереди, как и раньше, чуть возвышается пара круглых фар головного света, однако теперь она щеголяет «двухствольной» основной оптикой с четырьмя интегрированными светодиодами ходовых огней. Расположенные на кромках колесных арок указатели поворота вместе с нависающими над воздухозаборниками «бровями» значительно сузились, превратившись в тонкие элегантные полоски, гораздо более приятные с эстетической точки зрения. Сами воздухозаборники увеличились в размерах, а боковые секции обзавелись регулируемыми заслонками, ответственными за аэродинамику и охлаждение.

Профиль спортивного купе от Porsche соответствует классическим канонам построения автомобилей с подобным типом кузова. В то же время силуэт «девять-одиннадцатого» не лишен индивидуальных черт, позволяющих мгновенно выделять автомобиль из потока. Способствует этому и оригинальный дизайн кормовой части, которая традиционно скрывает под собой сердце 911-го – мощный мотор. Для охлаждения силовой установки предусмотрена решетка, изменившая в новой версии спорткара свой дизайн. Вместо прежних поперечных планок она получила множество тонких продольных ламелей. На этом обновления сзади не заканчиваются. Рестайлинговый Порше Каррера 911 2016-2017 года также обзавелся новыми задними фонарями с интересным трехмерным эффектом и видоизмененным бампером с двумя боковыми вырезами, на которые возложена функция отвода теплых воздушных потоков.

Отдельно стоит поговорить о патрубках системы выхлопа, заметно влияющих на архитектуру кормы автомобиля. Модификация Carrera имеет пару выпускных труб овальной формы, а для версии Carrera S предусмотрено два варианта исполнения: первый – четыре трубы, разнесенные попарно по краям, второй – две трубы большего диаметра по центру бампера. Последняя конфигурация устанавливается в качестве опции.

Интерьер обновленного 911-го отличается лаконичным дизайном, продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. На первом ряду сидений, несмотря на кажущийся дефицит свободного места, без проблем устроятся седоки любой комплекции. Особенно просто будет подстроить под себя опциональные сиденья, имеющие до 18-ти возможных регулировок.

Перед глазами водителя после посадки окажется комбинация приборов с пятью циферблатами, один из которых зарезервирован под дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо может оснащаться переключателями для управления роботизированной коробкой передач PDK и выбора режима езда (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Четыре последних варианта настроек и соответствующий селектор появляются при установке на автомобиль спортивного пакета Sport Chrono.

Кокпит нового Порше 911 Каррера оформлен в строгом стиле, исключающем наличие лишних управляющих элементов. Главное место отведено 7-дюймовому экрану мультимедийной системы PCM, которая может управляться непосредственно с помощью сенсорного дисплея, кнопками на руле или даже голосовыми командами. В арсенале информационно-развлекательной системы имеются модуль навигации, входы USB и AUX, интерфейс Bluetooth, Wi-Fi.

Грузовые возможности немецкого спорт-купе, само собой, оставляют желать лучшего. Багажник, размещенный спереди под крышкой капота, готов вместить чисто символические 145 литров. Однако часть поклажи можно загрузить на второй ряд сидений, предварительно сложив спинки. Получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. К слову, использование заднего ряда сидений по их прямому назначению – для перевозки пассажиров – в большинстве случаев будет не самой хорошей затеей. Усесться сзади с мало-мальским комфортом смогут разве что дети.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017 года заметно изменились в связи с тем, что разработчики решили полностью отказаться от атмосферных моторов в пользу турбированных агрегатов. Обычные версии купе и кабриолета получили 6-цилиндровый оппозитный мотор твин-турбо объемом 3.0 литра. Базовая настройка позволила «снять» с него мощность 370 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Этот же двигатель в модификациях с литерой S (911 Carrera S и 911 Carrera S Cabriolet) отдает до 420 лошадиных сил мощности и до 500 Нм момента. Оба варианта новых двигателей имеют лучшие по сравнению со своими атмосферными предшественниками характеристики.

Вся тяга от мощных силовых установок Порше 911 Каррера отправлется только на заднюю ось. Ответственность за передачу усилия лежит либо на 7-ступенчатой механической трансмиссии (стандартное исполнение), либо на «роботизированной» коробке PDK с двумя сцеплениями (опция). Интересно, что «робот» имеет 7 передач, шесть из которых используются для активной езды (с 1-й по 6-ю), а седьмая – для экономии топлива.

Установка турбированных двигателей добавила автомобилю динамики. Самый быстрый Каррера S в кузове купе, оборудованный коробкой PDK, разгоняется до 100 км/ч за 4.1 секунды, а с пакетом Sport Chrono – за 3.9 секунды. Лучший же показатель разгона дореформенного Порше 911 составлял 4.1 секунды. Примечательно, что механическая коробка обеспечивает S-версии на 0.2 секунды более медленный старт, что связано с прерыванием потока мощности, происходящим при ручной смене передач.

Что касается топливного расхода, то самой экономичной является обычная модификация 911 Carrera с коробкой PDK. Она расходует в среднем 7.4 литра на 100 км пути, что на 0.8 литра меньше, чем было до рестайлинга. В случае с Carrera S экономия составляет и вовсе целый литр (7.7 литров против прежних 8.7).

Подвеска нового Порше 911 выполнена по схеме с передними стойками Макферсон и задней многорычажной конструкцией. Однако и здесь не обошлось без нововведений. Впервые стандартное оборудование включает систему регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая имеет два варианта настройки – под комфортную езду (более мягкая настройка) и под активный пилотаж (более жесткая).

Старт российских продаж Порше 911 Каррера в новом кузове намечен на начало 2016 года, однако ценник на новинку уже опубликован.

Цена Porsche 911 Carrera в России

Стоимость базовой модификации Porsche 911 Carrera с 370-сильным двигателем и 7МКПП составляет 6 211 000 рублей.

Модификация Цена, руб
3.0 370 л.с./7МТ 6 211 000
3.0 370 л.с./PDK 6 466 586
3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet 6 893 000
3.0 370 л.с./PDK Cabriolet 7 148 586
3.0 420 л.с./7МТ S 6 964 000
3.0 420 л.с./PDK S 7 219 586
3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet 7 646 000
3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet 7 901 586

Самый дешевый Carrera S обойдется в 6 964 000 рублей.

Porsche 911 Carrera 2016 -2017 фото обзор описание комплектация.

Краткая информация о модели 911 Carrera

Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.

А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.

Экстерьер Porsche 911 Carrera

Габариты автомобиля изменились мало, подросла только длина кузова: плюс 9 мм к прежним показателям (итог – 4499 мм). В остальном размеры ни изменились ни на йоту: все те же 1808 мм ширины (с учетом зеркал – 1978 мм), 2450 мм колесной базы, от 1289 до 1296 мм высоты в зависимости от модификации. Профиль авто классический и отвечает всем характеристикам данного типажа, но, тем не менее, он не лишен индивидуальности.

Несмотря на многочисленные изменения, ключевые моменты дизайна у Porsche 911 Carrera 2017 модельного года остались неизменными: разработчики трепетно сохранили сформированную за долгие годы конфигурацию кузова. Внешне новый Порше, весьма эффектно поданный на первых промо-фото, напоминает предыдущую модель, но при более внимательном осмотре в глаза бросаются новые детали экстерьера. Рассмотрим каждую из них.

Итак, можно отметить переработанные фары головного света (теперь в них встроены четыре светодиода для ходовых огней), задние габаритные огни, новые литые диски и эргономичную форма ручек, зауженные указатели поворота и увеличенные воздухозаборники. На боковых секциях можно заметить регулируемые заслонки, которые отвечают за охлаждение и аэродинамику авто. Дополняет впечатление изящная крышка моторного отсека.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.
На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).
Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 кмч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.
Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.
Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.


В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.
Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 кмч. Максимальная скорость – 306-308 кмч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Тип кузова: Купе ; Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ; Мощность двигателя: 370 л/с ; Крутящий момент: 450 Нм ; Максимальная скорость: 290-292 км/ч ; Средний расход топлива: 7,7-8,7 л/100 км ; Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1-4,5 с ; Привод: Полный ; Коробка передач: 7-ст. МКПП или АКПП ; Длина: 4499 мм ; Ширина: 1852 мм ; Высота: 1295 мм ; Колесная база: 2450 мм ;

Интерьер автомобиля

Внутреннее убранство Порше претерпело минимальные изменения. Тем не менее, оно отличается современностью, продуманностью и комфортом, лаконичностью оформления и острым стилем. В отделке использованы исключительно качественные материалы. Сидения будут иметь 18 режимов регулировки, что позволит подогнать их для максимального удобства водителя и пассажиров.

Минималистичный концепт салона в Porsche 911 Carrera

Авто будет оснащено новой мультимедийной системой PCM (Porsche Communication Management), которая сможет распознавать голосовое управление, обеспечит коммуникацию со смартфонами и навигацию через Google Earth и Google Street View, и многое другое. Управление осуществляется через семидюймовый сенсорный экран, способный распознавать жесты. Также в подлокотнике теперь появилось гнездо для смартфона и зарядное устройство.

Из явных минусов можно отметить очень малый объем багажника (145 литров), размещенного под крышкой капота. О грузоперевозках можно забыть, а задний ряд вряд ли позволит пассажирам разместиться с комфортом. Впрочем, если сложить задние сидения, эту часть салона можно использовать как дополнительное место для поклажи – получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. Более подробно о трудностях в использовании можно будет узнать только тогда, когда появятся первые отзывы владельцев.

Цена Porsche 911 Carrera в России

Стоимость базовой модификации Porsche 911 Carrera с 370-сильным двигателем и 7МКПП составляет 6 211 000 рублей.

Модификация Цена, руб
3.0 370 л.с./7МТ 6 211 000
3.0 370 л.с./PDK 6 466 586
3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet 6 893 000
3.0 370 л.с./PDK Cabriolet 7 148 586
3.0 420 л.с./7МТ S 6 964 000
3.0 420 л.с./PDK S 7 219 586
3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet 7 646 000
3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet 7 901 586

Самый дешевый Carrera S обойдется в 6 964 000 рублей.

Габаритные размеры нового Каррера 911 2016-2017

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.
В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

    1. 3.0 370 л.с./7МТ
    2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
    3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
    4. 3.0 420 л.с./7МТ S
    5. 3.0 420 л.с./PDK S
    6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
    7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

Потребление топлива 911 Carrera 4 В городе, л/100 км 12.2-10.1; За городом, л/100 км 6.7-6.3; В среднем, л/100 км 8.7-7.7; Выбросы CO2, г/км 201-177.

Porsche 911 Carrera 2016 – революция культовой модели

Обзор Porsche 911 Carrera 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Порш 911 Каррера 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche 911 Carrera 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш 911 Каррера 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Porsche 911 – пожалуй, наиболее культовый и известный автомобиль компании, который вот уже более 50 лет будоражит умы истинных поклонников высокой мощности, скорости и эталонной управляемости.

Впервые концепт-версия 911-го была представлена в далеком 1963 году, а серийная модификация была показана годом позже. Первая партия модели состояла всего из 400 автомобилей, которые были моментально распроданы, стоило им только сойти с конвейера.

За свою многолетнюю историю Porsche 911 Carrera сменил несколько поколений и обзавелся несколькими модификациями. В начале 2015 года, компания Porsche в рамках Франкфуртской автовыставки презентовала последнее поколение 911 Carrera, которое представлено тремя версиями: Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera Cabriolet.

В сравнении с предшествующим поколением, которое было показано в 2013 году, автомобиль получил незначительные визуальные обновления и существенные технические доработки, которые сделали новинку не только более быстрой и мощной, но и более технологичной. Однако, обо всем по порядку.

Экстерьер Porsche 911 Carrera

В сравнении с предшествующей моделью, новый 911 Carrera получил обновленную оптику головного света с 4 светодиодами, несколько измененный передний бампер с новым сплиттером и переработанными воздухозаборниками.

Помимо этого, спорткар получила более тонкие полоски поворотников, однако заметить это смогут только истинные поклонники 911-го.

Профиль спорткара практически не претерпел изменений – он по-прежнему представлен дутыми колесными арками, стильными дисками из легких сплавов, покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером, а также специальными регулируемыми заслонками, отвечающими за охлаждение и улучшение аэродинамических свойств машины.

Кроме этого, задняя часть 911 Carrera обзавелась новым бампером, по краям которого расположились эффектные вентиляционные отверстия.

Стандартный Porsche 911 Carrera от заряженной S-версии можно отличить благодаря форме патрубков системы выхлопа. В более мощном исполнении они представлены 4 сдвоенными трубами, в то время как в базовой версии они имеют прямоугольную форму. Также Carrera S оснастили более широкими покрышками, ширина которых увеличена на 10 мм.

Габаритные показатели практически не изменились и составляют:

  • Длина – 4499 мм (прирост составил всего 9 мм);
  • Ширина – 1808 мм (1978 мм с учетом зеркал бокового обзора);
  • Высота – от 1289 до 1296 мм (в зависимости от варианта исполнения);
  • Колесная база составляет 2450 мм.

Кузов автомобиля может быть окрашен в один из 14 расцветок, причем 4 из них – базовые (Black , Guards Red, Racing Yellow и White). Оставшиеся 8 расцветок доступны в качестве опции, за которые придется дополнительно заплатить от 56,5 до 127,7 тыс. руб.

Несмотря на имеющиеся изменения, дизайнерам и конструкторам Porsche удалось сохранить общую стилистику модели, которая практически не претерпела никаких изменений со времен первого поколения модели.

Интерьер нового 911 Carrera

Внутреннее убранство спорткара претерпело минимальные изменения, впрочем это никак нельзя отнести к недостаткам автомобиля. Передняя торпедо выполнена в духе предшественника, при этом она стала более лаконичной, стильной и функциональной.

Прямо перед водителем находится спортивное рулевое колесо с возможностью управления музыкой, показателями бортового компьютера, режимами езды и передачами. Руль имеет удобный хват и обтянут дорогой кожей, а в его центре находится фирменный логотип Porsche. Приборная панель представлена 5 колодцами, где главенствующая позиция отведена под циферблат тахометра и спидометра. В центральной части передней панели располагается большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, блок управления микроклиматом и селектор переключения передач. Отдельно стоит выделить наличие стильных аналоговых часов, расположенных по центру торпедо, которые придают интерьеру некой изюминки и аристократического стиля.

Спортивные ковшеобразные сидения обладают отменной эргономикой и боковой поддержкой, а наличие 18 режимов регулировки позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции. Между сидениями располагается широкий подлокотник, в который встроено гнездо для подключения смартфона и зарядного устройства.

В автомобиле имеется второй ряд сидений, сложив которые можно получить около 200 литров полезного объема, который можно использовать в качестве дополнительного места для размещения багажа.

Объем багажника невелик и составляет всего 145 литров, поэтому о перевозке крупногабаритного груза можно сразу забыть. С другой стороны, Porsche 911 Carrera – это спортивный автомобиль, призванный дарить удовольствие от вождения, а не выполнять функцию транспортного средства для всей семьи.

В целом, интерьер обновленного 911-го оформлен таким образом, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем, при этом он не лишен уникальных и стильных решений, подчеркивающих статус и бескомпромиссность суперкара.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016

Базовая модификация Porsche 911 Carrera комплектуется новым трехлитровым турбодвигателем с 6 цилиндрами, системой непосредственного впрыска горючего и двумя турбонагнетателями. Мощность такого мотора составляет 370 л.с., это обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,4 сек. и позволяет развить максимальные 295 км/час. При этом у покупателя есть возможность дополнительно установить пакет «Sport Chrono», позволяющий сократить время разгона до ста на 0,2 сек.

Кабриолет-версия предлагается с аналогичным мотором, однако разгон от 0 до 100 занимает на 0,4 сек больше (4,8 сек), а максимальная скорость находится на отметке в 292 км/час. Расход топлива как в первом, так и во-втором случае составляет около 7,4 л/100 км в смешанном цикле.

Версия 911 Carrera S также оборудуется 3-литровым турбодвигателем, но с измененным турбокомпрессором и улучшенной программой выпуска, что позволило увеличить мощность автомобиля до 420 л.с. Максимальная скорость заряженной версии составляет 305 км/час, а разгон до сотни занимает уже 3,9 сек. Средний расход топлива также впечатляет – 7,4-7,7 л/100 км, что на 12% экономичнее, чем у предшественника. Агрегатируются двигатели, вне зависимости от варианта исполнения, 7-уровневой механической или 7-уровневым «роботом» PDK с двойным сцеплением.

Вне зависимости от комплектации и модификации, все 911-е комплектуются адаптивным шасси PASM, при этом в качестве опции покупатель сможет оснастить машину гидроцилиндрами, расположенными в передней подвеске, позволяющими приподнять фронтальную часть автомобиля на 40 мм.

В целом подвеска спорткара получила ряд приятный нововведений в виде возможности настройки жесткости амортизаторов, благодаря чему можно адаптировать поведение машины как для размеренного, так и экстремального движения.

Безопасность

Как и подобает автомобилю класса люкс, Porsche 911 Carrera 2016 года предлагает покупателю широкий список базового и опционального оборудования, обеспечивающего активную и пассивную безопасность водителя и пассажира. Так, уже в стандартной комплектации машина предлагает:

  • Продвинутую антиблокировочную систему;
  • Дисковые тормоза;
  • Систему защиты от боковых столкновений;
  • Двухуровневые подушки безопасности;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Систему PASM, отвечающую за регулировку амортизаторов;
  • Систему PTV, увеличивающую динамику и устойчивость машины при прохождении скоростных поворотов;
  • Светодиодную оптику и многое другое.

Опционально спорткар может комплектоваться динамической поворотной системой освещения, керамическими тормозами, системой PDCC, препятствующей появлению кренов, а также интеллектуальной системой привода на 4 колеса (PTM) с системами ABD и ASR.

Комплектация и цена Порш 911 Каррера 2016

Стартовая цена на Porsche 911 Carrera 2016 модельного года составляет 100,17 тыс. долларов (6,211 млн. рублей). За эти деньги покупатель получает:

  • 3-литровый 370-сильный мотор с механической КПП;
  • Дисковые тормоза;
  • Пакет систем безопасности, включающий системы ABS, PASM, PTV;
  • Биксеноновую головную оптику с омывателями фар и корректором;
  • Систему защиты от боковых ударов;
  • Двухуровневые подушки безопасности;
  • Систему сигнализации и иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
  • Спортивное рулевой колесо с функцией управления режимами работы и управления мультимедийной системой;
  • Спортивные ковшеобразные сидения;
  • Двузонный климат-контроль и многое другое.

За доплату покупатель может дооснастить машину динамической системой освещения, системой полного привода, продвинутым информационно-мультимедийным комплексом, роботизированной КПП, навигацией и прочим оборудованием.

Если же покупатель решит обзавестись версией Carrera S, ему придется раскошелиться минимум на 112,32 тыс. долларов (6,96 млн. руб.) в моноприводном исполнении или 118,87 тыс. долларов (7,37 млн. рублей) за версию с полным приводом.

Заключение

Подводя итог, хочется отметить, что новый Porsche 911 Carrera 2016 года смог не только сохранить фирменные черты модели, но и обзавестись более впечатляющими техническими характеристиками, позволяющими получить максимальное удовольствие от управления поистине культовым спорткаром.

Видео обзор Porsche 911 Carrera 2016:

Остальные фотографии Porsche 911 Carrera 2016:

Porsche Carrera 911 2016 – новые функции, новый двигатель

В Германии на закрытом показе компания Порше представила улучшенный, модифицированный, с огромным количеством новых опций и возможностей – Porche 911 Carrera, а официально авто презентуют на Франкфуртском автосалоне. Новую жизнь и второе дыхание получил не теряющий без того в популярности автомобиль.

Рестайлинг Порше 911 Каррера 2016-2017 модельного года

Дизайн Порш Каррера 911 2016-2017

Прежде всего в глаза бросается измененная форма бамперов, так же немаловажную роль во внешнем виде и гармоничности автомобиля играют фapы, усовершенствованна оптика — как передние, так и задние, ходовые дневные огни тоже совершенно новые – в каждой фаре вокруг линз идет четыре блока, габаритные огни теперь с трехмерной графикой.

Порш Карера 911, вид спереди

Общее впечатление дополнит кожух двигателя с вертикальными ребрами, изящная крышка моторного отсека, на патрубках в системе выпуска теперь современные насадки, великолепные рестайлинговые колеса, модифицированные дверные ручки добавят удобства. Экстерьер уже сейчас можно по достоинству оценить на официальных фотографиях и видеозаписях, любезно предоставленных компанией.

Вид сзади нового Карера 911 2016-2017

Салон Каррера 911 2016-2017

Оставив нас в волнительном ожидании, фотографии интерьера еще не поступали в общий доступ, оповестив о том, что изменения в интерьере занимают мельчайшую часть модификаций в усовершенствованной версии автомобиля, но пара слов про улучшение удобств в салоне уже были сказаны.

Салон Порш 911 Карера 2016

Новый лоток для смартфонов в центральном подлокотнике со встроенным зарядным устройством, новая мультимедийная система Porsche Communication Managemet, теперь совместимая с Apple CarPlay, гораздо более удобная, чем раньше – работает на голосовом управлении, раздает Wi-Fi, распознает жесты, имеет семи дюймовый сенсорный дисплей, в нем – значительно усовершенствованную навигационную систему, в дебюте у которой интегрированы сервисы Google Earth и Google StreetView.
Новый Porsche Carrere поддерживает теперь Sport Chrono Rackage – это пакет опций, обеспечивающий возможность установить роскошный руль от Porsche Spyder, в корне изменяющий работу двигателя, подвески, коробки переключения передач (на данной модели имеется 4 режима: нормальный, спорт, спорт плюс, индивидуальный), если в автомобиле роботизированная трансмиссия – добавляется Sport Respone Button – особый режим, который позволит максимально ускорить машину всего в срок 20 секунд, а так же максимально скорое переключение передач.

задний ряд сидений Porsche 911 2016

Грузовые возможности у автомобиля такого класса слабоваты. Символический багажник под крышкой капота спереди приблизительно рассчитан на 145 л.
Задние сиденья для перевозки пассажиров так же кажутся немного тесноватыми.

Габаритные размеры нового Каррера 911 2016-2017

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.
В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

  1. 3.0 370 л.с./7МТ
  2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
  3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
  4. 3.0 420 л.с./7МТ S
  5. 3.0 420 л.с./PDK S
  6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
  7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.
На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).
Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 кмч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.
Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.
Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.


В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.
Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 кмч. Максимальная скорость – 306-308 кмч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Цена Порше Каррера 911 2016-2017

О примерной стоимости автомобиля можно судить пока только по рынку в Германии:

  • 911 Carrera – 96 605 евро
  • 911 Carrera S – 110,766 евро
  • 911 Carrera Cabriolet – 109 695 евро
  • 911 Carrera S Cabriolet – 123856 евро

Видео Порше 911 Каррера 2016-2017 года:

Новый Porsche 911 Carrera 2016-2017 фото:

Porsche 911 Carrera 2016 -2017 фото обзор описание комплектация.

Краткая информация о модели 911 Carrera

Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.

А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.

Экстерьер Porsche 911 Carrera

Габариты автомобиля изменились мало, подросла только длина кузова: плюс 9 мм к прежним показателям (итог – 4499 мм). В остальном размеры ни изменились ни на йоту: все те же 1808 мм ширины (с учетом зеркал – 1978 мм), 2450 мм колесной базы, от 1289 до 1296 мм высоты в зависимости от модификации. Профиль авто классический и отвечает всем характеристикам данного типажа, но, тем не менее, он не лишен индивидуальности.

Несмотря на многочисленные изменения, ключевые моменты дизайна у Porsche 911 Carrera 2017 модельного года остались неизменными: разработчики трепетно сохранили сформированную за долгие годы конфигурацию кузова. Внешне новый Порше, весьма эффектно поданный на первых промо-фото, напоминает предыдущую модель, но при более внимательном осмотре в глаза бросаются новые детали экстерьера. Рассмотрим каждую из них.

Итак, можно отметить переработанные фары головного света (теперь в них встроены четыре светодиода для ходовых огней), задние габаритные огни, новые литые диски и эргономичную форма ручек, зауженные указатели поворота и увеличенные воздухозаборники. На боковых секциях можно заметить регулируемые заслонки, которые отвечают за охлаждение и аэродинамику авто. Дополняет впечатление изящная крышка моторного отсека.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.
На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).
Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 кмч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.
Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.
Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.


В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.
Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 кмч. Максимальная скорость – 306-308 кмч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Тип кузова: Купе ; Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ; Мощность двигателя: 370 л/с ; Крутящий момент: 450 Нм ; Максимальная скорость: 290-292 км/ч ; Средний расход топлива: 7,7-8,7 л/100 км ; Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1-4,5 с ; Привод: Полный ; Коробка передач: 7-ст. МКПП или АКПП ; Длина: 4499 мм ; Ширина: 1852 мм ; Высота: 1295 мм ; Колесная база: 2450 мм ;

Интерьер автомобиля

Внутреннее убранство Порше претерпело минимальные изменения. Тем не менее, оно отличается современностью, продуманностью и комфортом, лаконичностью оформления и острым стилем. В отделке использованы исключительно качественные материалы. Сидения будут иметь 18 режимов регулировки, что позволит подогнать их для максимального удобства водителя и пассажиров.

Минималистичный концепт салона в Porsche 911 Carrera

Авто будет оснащено новой мультимедийной системой PCM (Porsche Communication Management), которая сможет распознавать голосовое управление, обеспечит коммуникацию со смартфонами и навигацию через Google Earth и Google Street View, и многое другое. Управление осуществляется через семидюймовый сенсорный экран, способный распознавать жесты. Также в подлокотнике теперь появилось гнездо для смартфона и зарядное устройство.

Из явных минусов можно отметить очень малый объем багажника (145 литров), размещенного под крышкой капота. О грузоперевозках можно забыть, а задний ряд вряд ли позволит пассажирам разместиться с комфортом. Впрочем, если сложить задние сидения, эту часть салона можно использовать как дополнительное место для поклажи – получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. Более подробно о трудностях в использовании можно будет узнать только тогда, когда появятся первые отзывы владельцев.

Цена Porsche 911 Carrera в России

Стоимость базовой модификации Porsche 911 Carrera с 370-сильным двигателем и 7МКПП составляет 6 211 000 рублей.

Модификация Цена, руб
3.0 370 л.с./7МТ 6 211 000
3.0 370 л.с./PDK 6 466 586
3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet 6 893 000
3.0 370 л.с./PDK Cabriolet 7 148 586
3.0 420 л.с./7МТ S 6 964 000
3.0 420 л.с./PDK S 7 219 586
3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet 7 646 000
3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet 7 901 586

Самый дешевый Carrera S обойдется в 6 964 000 рублей.

Габаритные размеры нового Каррера 911 2016-2017

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.
В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

    1. 3.0 370 л.с./7МТ
    2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
    3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
    4. 3.0 420 л.с./7МТ S
    5. 3.0 420 л.с./PDK S
    6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
    7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

Потребление топлива 911 Carrera 4 В городе, л/100 км 12.2-10.1; За городом, л/100 км 6.7-6.3; В среднем, л/100 км 8.7-7.7; Выбросы CO2, г/км 201-177.

Обновленные купе Porsche 911 Carrera и Carrera S 2017

Porsche 911 Carrera и Carrera S — рестайлинговые купе Порше 911 с индексом кузова 991.2. Премьера обеих модификаций, а также их версий в кузове кабриолет, состоялась на домашнем автосалоне во Франкфурте 2015

Внешне обновленные Порше 911 Каррера 2017-2018 обзавелись небольшими, но заметными изменениями. Автомобили получили другой передний бампер с иными сплиттером и воздухозаборниками, а также узкими полосками поворотников.

Комплектации и цены Porsche 911 Carrera / S 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 MT 6 319 000 бензин 3.0 (370 л.с.) механика (7) задний
3.0 PDK 6 574 586 бензин 3.0 (370 л.с.) робот (7) задний
3.0 S MT 7 072 000 бензин 3.0 (420 л.с.) механика (7) задний
3.0 S PDK 7 327 586 бензин 3.0 (420 л.с.) робот (7) задний

Кроме того, автомобили получили новую головную оптику с четырьмя секциями ходовых огней на манер кроссовера Macan и рестайлингового Cayenne. Сзади ревизии подверглись фонари, крышка моторного отсека, которая выделяется вертикальными ребрами и интегрированным в нее стоп-сигналом на всю ширину, а также бампер, по бокам которого появились вентиляционные отверстия.

Отличить Porsche 911 Carrera от Carrera S можно по форме патрубков выхлопной системы. На более мощной версии их четыре круглых, а на начальной модификации — два прямоугольных. Также для машин в кузове 991.2 подготовили колесные диски оригинального дизайна, при этом покрышки на Каррере S стали шире — 305 мм против 295 ранее.

В салоне нового Порше 911 2016-2017 встречает новое рулевое колесо в стиле гиперкара 918 Spyder, причем на версиях с опциональным пактом Sport Chrono на руль добавляется переключатель работы управляющей электроники, которая имеет четыре режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.

Также автомобиль обзавелся новой мультимедийкой с сенсорным экраном, штатной навигацией, работающей на основе сервисов Google Earth и Google Street View, а также поддержкой Apple CarPlay.

Технические характеристики

Теперь даже базовые версии Porsche 911 (991.2) обзавелись турбомоторами, которые позже перекочуют и на остальные модификации. Ожидается, что атмосферники сохранятся только на моделях 911 GT3 и экстремальной GT3 RS.

На смену прежним шестицилиндровым оппозитникам объемом 3,4 л (350 л.с. и 390 Нм) на 911 Carrera и 3,8 л (400 л.с. и 440 Нм) на Carrera S пришел единый 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор из нового семейства оппозитников. Как и прежде, сочетается он в паре с 7-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями.

На базовом Porsche 911 (991.2) Carrera новый движок выдает 370 сил и 450 Нм крутящего, который доступен в диапазоне от 1 700 до 5 000 об/мин против 5 600 ранее. С места до сотни купе ускоряется за 4,2 секунды (- 0,2 сек), а максималка достигает 295 км/ч. Но это данные для версии с PDK и пакетом Sport Chrono.

На обновленном Порше 911 Каррера S 2017-2018 за счет измененного турбокомпрессора с иной программой управления и перенастроенного выпуска мотор развивает уже 420 «лошадей» и тягу в 500 Нм. Здесь максималка 305 км/ч, а до сотни такое купе ускоряется всего за 3,9 сек. При этом обе версии стали примерно на 12% экономичнее, средний расход на 100 километров пути сократился до 7,4 и 7,7 л соответственно.

Кроме того, для Porsche 911 Carrera в кузове 991.2 в стандартное оснащение вошла спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами PASM, а за доплату стали доступны полноуправляемое шасси (ранее такое предлагалось только для 911 Turbo и 911 GT3), гидроцилиндры в передних стойках для преодоления лежачих полицейских (приподнимают передок на 40 мм), а также функция Sport Response.

Комплектации и цены Porsche 911 Cabriolet 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 MT 7 001 000 бензин 3.0 (370 л.с.) механика (7) задний
3.0 PDK 7 256 586 бензин 3.0 (370 л.с.) робот (7) задний
3.0 S MT 7 754 000 бензин 3.0 (420 л.с.) механика (7) задний
3.0 S PDK 8 009 586 бензин 3.0 (420 л.с.) робот (7) задний

Последнюю можно заказать только на версии с PDK, а ее основная задача — обеспечить максимальное ускорение. Для этого все электронные системы автомобиля на 20 секунд переходят в экстремальный режим, а затем возвращаются в исходное положение.

Комплектации и цены

Европейские продажи обновленных Porsche 911 (991.2) Carrera стартовали 12 декабря 2015-го, а до российских дилеров первые машины добрались в январе 2016 г. Цена базовой Карреры у нас составляет 6 319 000 рублей, а за Карреру S предстоит выложить минимум 7 072 000 руб. За кабриолеты в аналогичных версиях необходимо накинуть сверху еще по 682 000 р.

Тест-драйв нового Porsche 911 Carrera

Буквально на днях на франкфуртском автосалоне показали рестайлинговый вариант Porsche 911 Carrera, а уже сейчас автомобиль доступен для заказа у российских дилеров марки. Внешне 911 практически не претерпел никаких изменений – новые бамперы, суженные полоски передних «поворотников», 4 светодиода ходовых огней по краям линзы головного света. Главное новшество – сокращение рабочего объема моторов и турбонаддув для всех версий.

Как заверяют представители Porsche, чтобы довести до идеала новые двигатели, автомобиль прошел испытания в несколько десятков тысяч километров в южноафриканском пекле и в морозной Северной Канаде. С атмосферными моторами объемом 3,4 и 3,8 литра 911-й окончательно распрощался, отдав предпочтение шестицилиндровому оппозитнику объемом три литра, зато с турбонаддувом.

Шаг вперед

Нынешний рестайлинг сравним с тем, что произошло в конце девяностых, когда состоялся переход с воздушного охлаждения на жидкостное.

Нажав на газ, немецкий инженер Ахлайтнер, находившийся за рулем во время тест-драйва, несколько раз открывает и закрывает крышу: когда над головой небо, лучше слышны нюансы в звуке мотора. «Турбокомпрессор пока еще работает слишком шумно», – заключает Ахлайтнер. Турбин, в принципе, две. Уже этот шаг можно считать историческим. А тут еще и объем уменьшился. Задача инженеров состояла в том, чтобы увеличить запас хода от заправки до заправки до 800 километров, т.е. снизить расход приблизительно до 7.5 л на 100 км. Что на 1.2 литра меньше предшественника. И конечно же, не за счет динамических характеристик.

Мощность прежнего двигателя увеличилась на 20 л.с. и теперь составляет 370 л.с. в диапазоне от 6500 до 6600 об/мин. Под заказ на новую Carrera устанавливают мотор до 450 лошадиных сил. Одной этой цифры достаточно, чтобы понять, что можно почувствовать южноафриканских дорогах: рестайлинговый 911-й поднялся на ступеньку выше, став еще быстрее.

По ощущениям, на низких оборотах двигатель стал работать более плавно, необходимость все время подтыкать пониженную передачу отпала. Автомобиль, кажется, готов, чтобы на нем ездили недалеко, но каждый день. Это спринтер, что подтверждает и максимальная скорость – 295 км/ч (в сочетании двигателя мощностью 370 л.с. и МКПП).

Как только правая нога нового знакомого начинает давить на педаль, слышное сзади легкое жужжание переходит в гортанный рык. Тянет двигатель мощно, ускорение растет, энтузиазм тоже. Стрелка тахометра ходит от 1800 до 3000 об/мин и обратно, сдвоенный Sound Symposer усиливает звук в салоне, мотор своим нарастающим ревом просит не отпускать газ. До 5000 об/мин кажется, что Карреру несет ураган.

Самое интересное

Кнопку Porsche Stability Management, которая обычно располагалась на центральной консоли, в новой Carrera заменил селектор режимов движения, которые располагается справа на рулевом колесе. Программы Sport и Sport Plus корректируют настройки двигателя и коробки с двумя сцеплениями, увеличивают жесткость адаптивных амортизаторов и уменьшают (пусть всего на пару сантиметров) дорожный просвет. В режиме Individual настройки задает сам пилот.

В центре селектора расположена кнопка, которую инженеры, работающие над новым 911 называют волшебной: одно нажатие в режиме Sport Plus, и включается оптимальная передача, а системы контроля тяги и динамической стабилизации несколько ослабляют контроль над действиями пилота. В течение 120 секунд турбины, оснащенные электроприводом, обеспечивают максимальный наддув, в мгновение ока изменяется их геометрия. В результате разгон до 100 км/ч составляет 4.6 секунды (в режиме Sport + 4.2 секунды).

Прохождение поворотов

Поклонникам атмосферного оппозитника придется пересмотреть свои взгляды: в новой Carrera турбина работает лучше, чем просто заслонка, и об этом следует помнить, если хочешь, чтобы двигатель реагировал на педаль мгновенно. Если Саггега S оборудуется пакетом Chrono Plus, то получает активные опоры двигателя – они демпфируют ощутимые вибрации цепи и мотора – и унаследованную от Turbo геометрию задней подвески. Как и более острое и чувствительное рулевое управление. Все это гарантирует новому 911-му блестящее поведение в поворотах. По расчетам, автомобиль сможет проходить «Северную петлю» немного более 7 минут. «Мы уже почти добились этого», – говорит Ахлайтнер.

Манфред Харрер, специалист по динамике, говорит, что устойчивость на высоких скоростях повысилась благодаря установке более широких шин (сзади стоит резина 305/30ZR20, спереди 295/35ZR19), а нагружает их потяжелевший на 30 килограммов турбированный мотор. Масса Carrera S составляет 1475 килограммов.

Если говорить о безопасности, то новый 911-й буквально напичкан системами безопасности и помощи водителю. Например, чтобы не цепляться юбкой переднего бампера о рампы паркинга и на перегибах, предусмотрено специальное устройство, которое приподнимает переднюю часть автомобиля на пять сантиметров. Кроме того, в автомобиле установлена система помощи при перестроении и более мощная тормозная система.

Что касается мультимедийной системы, здесь купе тоже не устояло перед веяниями времени. В базовой комплектации инновационная информационно-развлекательная система оборудована усовершенствованной навигацией и Apple CarPlay.

Несмотря на то, что Carrera 2016 года – это всего лишь рестайлинговый вариант, автомобиль получил заметные изменения, особенно в плане техники. Подорожал спорткар не слишком сильно: если раньше 911 Carrera с 7-ступенчатой механикой стоила от 5181000 рублей, то сейчас стартовая цена составляет 5375000 рублей. Для покупателей данного сегмента не такие большие цифры.

Тест-драйв, обзор Porsche 911 Turbo 2016, Porsche 911 Carrera 4. Цены.

Протестировав обновленный 911-й на гоночном треке и обычных дорогах, мы выяснили, что у этого спорткара нет недостатков14 марта 2016текст: Станислав Шустицкий / фото: Porsche / 14.03.2016

Porsche 911 Turbo. Цена: от 11 105 000 р. В продаже: c 2016 г.

Porsche 911 Carrera 4. Цена: от 6 255 000 р. В продаже: c 2016 г.

К этим автомобилям я отношусь крайне необъективно. Porsche мне просто нравятся. Особенно если речь идет о 911-й модели. Я, конечно, готов выслушать мнения оппонентов, но переубедить меня им вряд ли удастся. И обновленная линейка Porsche 911 лишь укрепила меня в этой уверенности.

Конечно же, начать нужно с обновленных моделей 911 Turbo и Turbo S. Но вот что интересно. С одной стороны, благодаря предоставленной возможности, потенциал этих автомобилей можно было раскрыть на южноафриканском гоночном треке Кьялами (эта трасса четверть века принимала гонки «Формулы-1», а ныне является собственностью компании Porsche). Зато на дорогах общего пользования эти модели с мощными, оснащенными «битурбо» моторами демонстрировали вполне покладистый характер. И привлекали внимание окружающих не рычанием двигателей, а красотой линий. Вот она, та самая универсальность 911-х, «спорткаров на каждый день». А еще я обратил внимание на то, что сотрудники Porsche редко используют термин «премиальный бренд», а вот о том, что они делают спортивные автомобили, говорят постоянно. И действительно, начиная с модели Type 930 с турбомотором, появившейся в 1973 году, главной мотивацией разработчиков был автоспорт. Это было и в 1990-м, когда выпускалась модель Type 964 (последняя модель с задним приводом и одним турбонаддувом), и пятью годами позже, с появлением полноприводной Type 993. Затем началась эра моторов с двумя турбинами… Но вернемся к самим моделям. Стоит ли говорить, что при обновлении линейки перед дизайнерами Porsche по экстерьерам всегда стоит весьма сложная задача: им нужно добавить немного новизны, не разрушив существующую гармонию. И когда разработчиков спрашиваешь об основных изменениях в дизайне, они ограничиваются лаконичным ответом: «Он стал более точным».

Изменения действительно небольшие, но все же заметные. Впереди это новое оформление бампера, светодиодные фары с системой динамического освещения (в модели Turbo S — адаптация дальности освещения с помощью видеокамеры), строгие линии дневных ходовых огней. При виде сбоку — новый дизайн 20-дюймовых колесных дисков и более лаконичные, без центрально вставки, дверные ручки. В задней части кузова (еще более выразительно подчеркивающей ширину этой части автомобиля) — новая, состоящая из трех частей, решетка моторного отсека. Эффектно выглядят 3-мерные задние фонари с 4-точечными стоп-сигналами. Новый дизайн и у патрубков выпускной системы, причем у версий Turbo и Turbo S они отличаются цветом. Согласитесь, описание обновлений в экстерьере не заняло много времени: как было сказано выше, дизайн стал «более точным». Что же касается визуального восприятия и размеров, то версия 911 Turbo на 72 мм шире, чем 911 Carrera, и на 28 мм шире 911 Carrera 4. В интерьере изменений еще меньше. Пожалуй, самое значительное — это рулевое колесо, такое же, как на модели GT и спроектированное «по мотивам» руля модели 918 Spider. Но есть одно наблюдение, касающееся комфорта. По дорогам Южной Африки мы путешествовали с коллегой, который и ростом вышел, и был широк не только в плечах. Так вот он отметил, что Porsche 911 — единственный спорткар, за руль которого он помещается без всяких проблем…

Но самое главное — это «начинка» Porsche, особенно если речь идет о моделях Turbo. Здесь 6-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом и функцией изменяемой геометрии (впервые это решение было применено на версии Type 997, выпущенной в 2006 году). Причем в двигателях моделей Turbo и Turbo S разное давление наддува. Инновационным решением является использование функции Dynamic Boost, препятствующей возникновению «турбоямы»: при сбросе газа дроссельная заслонка остается открытой (прерывается лишь подача топлива), а потому при последующем увеличении нагрузки нет характерного для турбированных моторов провала. Есть обновления и в пакете Sport Chrono, с помощью которого водитель выбирает режимы движения: теперь переключение производится с помощью колесика, расположенного на рулевом колесе. Расширены и возможности выбора — кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus теперь есть режим индивидуальных настроек: жесткости амортизаторов, угла переднего спойлера и заднего антикрыла, алгоритма работы коробки передач…

Обновленные 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 получили более мощные двигатели и новую систему полного привода

Кстати, что касается управления АКП с двумя сцеплениями (PDK), то изменился алгоритм переключения передач в ручном режиме: теперь при перемещении селектора АКП назад включается повышающая передача (так же, как у модели GT3). Кроме того, при разгоне в ручном режиме коробка не будет автоматически повышать передачу вплоть до отсечки двигателя. Как тут опять не вспомнить о спортивных генах 911-й. Если же вернуться чуть назад, то нельзя не отметить появление в центре переключателя Sport Chrono кнопочки Sport Response, нажатие на которую обеспечивает особо острый отклик на действия водителя. Вещь весьма полезная, к примеру, при обгоне. И это не просто режим «овербуст»: AKП сбрасывает передачу на ступень вниз и переходит на «спортивный» алгоритм работы, блок управления двигателем обеспечивает более позднее зажигание, лопасти турбин закрываются, а масса воздуха, проходящая через приоткрытую дроссельную заслонку увеличивается, благодаря чему повышаются обороты турбонагнетателей… Этот режим автоматически поддерживается на протяжение 20 секунд, а таймер в комбинации приборов ведет обратный отсчет.

В спортивном направлении была доработана и система курсовой устойчивости Porsche Stability Management, получившая теперь отключаемый режим PSM Sport. Если раньше режим Sport допускал возможность небольшого заноса, то теперь есть возможность более длительного движения в боковом скольжении. Но и в этом случае сохранится вмешательство системы в случае экстренной ситуации. Продолжая перечисление инноваций, стоит сказать, что впервые для моделей 911 Turbo предлагается электрогидравлическая система подъема передней части кузова, позволяющая при небольших скоростях увеличить просвет под передним спойлером примерно на 40 мм. Управление системой осуществляется посредством кнопки на центральной консоли. Что же касается повышения уровня безопасности, то теперь 911 Turbo снабжены мультиколлизионными тормозными системами, которые в случае аварии автоматически затормаживают автомобиль после первого удара. При этом водитель в случае полного контроля над ситуацией может систему отключить. В качестве новой опции есть и система, контролирующая при перестроении наличие транспорта позади автомобиля и предупреждающая водителя сигналом в зоне крепления боковых зеркал. Система контролирует с помощью радара зону позади и по бокам автомобиля, работает в диапазоне скоростей от 30 до 250 км/ч и может быть активирована через меню бортового компьютера. И в заключение о характеристиках, которые сами разработчики скромно называют «консервативными», хотя эти скупые цифры сами по себе весьма эмоциональны. Мощность двигателя увеличилась на 20 л. с. и теперь составляет 540 л. с. для модели Turbo и 580 л. с. для Turbo S. А данные по максимальному крутящему моменту впечатляют еще больше: 710 Нм (Turbo) и 750 Нм (Turbo S). Максимальные скорости у автомобилей соответственно 320 и 330 км/ч, а разгоняется «эска» до 100 км/ч за 2,9 секунды, что на 0,1 с быстрее, чем «просто турбо». При этом расход бензина, по сравнению с предыдущими моделями, сократился на 6 % и составляет 9,1 литра на 100 км.

Решетка задней крышки оптимизирована для более эффективного забора воздуха в моторный отсек

Обновлять линейку, так обновлять! 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 тоже подверглись заметным изменениям. При этом все «фамильные» черты семейства были сохранены. Новизну облика создают фары с огнями дневного света, новый дизайн задней крышки и трехмерные фонари с эффектными стоп-сигналами в задней части автомобиля. Светящаяся полоса между задними фонарями подчеркивает характерные формы полноприводной модели — она на 44 мм шире, чем заднеприводные версии. И с точки зрения инноваций здесь ключевым словом как раз является «полный привод». Теперь распределением крутящего момента между передней и задней осями ведает многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением системы Porsche Traction Management, «позаимствованная» у модели 911 Turbo. Новая система полного привода способна быстрее, чем в предыдущих моделях, регулировать передачу крутящего момента в соответствии с условиями движения и может перебрасывать на переднюю ось более высокий, чем раньше, момент. Впервые в базовой комплектации для всех моделей Carrera появилась адаптивная подвеска, оснащенная новым поколением амортизаторов, обеспечивающая стабильность автомобиля при скоростном прохождении поворотов. А специально для любителей динамичной езды опционально предлагается система подавления кренов кузова. Также для модели Carrera 4 с кузовом купе предлагается спортивная подвеска с занижением кузова на 10 мм по сравнению со стандартным вариантом. Еще одна опция из арсенала 911 Turbo и 911 GT3, доступная для моделей 911 Carrera 4S и 911 Targa 4S, — это система управления задними колесами. На скоростях до 50 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны, обеспечивая автомобилю маневренность, а при скорости свыше 80 км/ч их вектор направлен в одну сторону, что обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дуге поворота. Предлагается и гидравлическая система подъема передней части кузова.

Новое спортивное рулевое колесо GT с диаметром обода 360 мм

Высокие динамические качества новых 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 сочетаются с отличными показателями торможения: на передней оси установлены новые увеличенные 4-поршневые суппорты и тормозные диски с увеличенной на 6 мм толщиной, а для версий S — 6-поршневые суппорты и тормозные диски с толщиной, большей на 10 мм. Кроме того, новое поколение 911-х оснащается мультиколлизионными тормозами. Но от систем, обеспечивающих безопасность, стоит вернуться к тем системам, которые способны подарить эмоции. Так, система Porsche Stability Management в сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono имеет режим PSM Sport, который можно включать независимо от режима Sport Plus. Как и в случае с моделями Turbo, активированный режим PSM Sport позволит в полной мере реализовать динамический потенциал 911-х моделей. И вот, казалось бы, куда уж больше — все эти функции даже на гоночном треке вполне способны реализовать самые амбициозные намерения водителя. Но философия Porsche базируется на том, что у водителя этого автомобиля должна быть полная свобода действий, включая свободу полностью отключить систему стабилизации. Правда, до момента, когда водитель, переоценив свои возможности, пытается экстренно затормозить, «продавливая» систему ABS. Тогда система PSM снова вступит в действие и будет работать, пока водитель не снимет ногу с педали тормоза. А если мы опять вернемся с трека на дороги общего пользования (ведь Porsche 911 — это «спорткар на каждый день»), то стоит добавить, что в 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 используется новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с навигацией в режиме реального времени и с широкими возможностями сетевого взаимодействия.

Из всего вышеописанного складывается впечатление, что 911-й — автомобиль, не имеющий минусов. Наверное, кто-то те самые минусы и найдет, а у меня за рулем этого автомобиля просто не было желания заниматься такими поисками. Да я ведь и предупреждал, что отношусь к Porsche необъективно.

Новый дизайн светодиодных фар с системой динамического освещения

911 Turbo на треке чувствует себя как рыба в воде. Но на обычной дороге забываешь о гоночных амбициях — «просто» машина премиум-класса

На регуляторе Sport Chrono теперь есть «волшебная» кнопочка Sport Response

Выдвигающийся передний спойлер увеличивает прижимную силу

911 Targa 4. «Специальный» персонаж в линейке Porsche

Новый 911 Carrera 4 отличается не только дизайном (например, задние фонари). В арсенале есть и такие опции, как спортивная выпускная система

Доставляет удовольствие независимо от среды обитания

Ссылка на основную публикацию