Обзор Пежо 308 SW

Обзор Peugeot 308 SW

Автомобиль Peugeot 308 стал подлинной жемчужиной в сундуке французской компании. Дизайн этого хетчбэка класса «C» создавался под руководством Жерара Вальтера – «заслуженного» стилиста PSA Peugeot-Citroen. Основой для модели стал ее предшественник – Peugeot 307. Премьера 308-го состоялась в 2007 году на выставке во Франкфурте.

Peugeot 308 предлагается с 5-дверным и 3-дверным корпусом. Модель отличается обтекаемостью форм и стеклянной крышей площадью 0,83 кв.м. Присутствуют все те же характерные Пежо узкие фары, улыбка радиаторной решетки, рубиновые задние огни. Противотуманные фары имеют форму трапеции и напоминают о 307-ом, а вот «ростом» Peugeot 308 на 12 мм ниже. Внешне Peugeot 308 – это лев, который не даст себя в обиду.

Внутри 308-ой сразу привлекает внимание прекрасным обзором – как для водителя, так и для сидящих сзади. Передние стойки корпуса наклонены, площадь лобового стекла обширна. Кресло водителя регулируется по высоте, наклону спинки и положению. Задние сидения чуть выше передних, чем и достигается преимущество обзора для пассажиров. Стеклянная крыша обеспечивает естественное освещение, а тонировка стекла – защиту от ультрафиолета.

Стиль интерьеру прибавляют хромированные элементы дизайна приборной доски (ободки циферблатов). Сами циферблаты могут быть как черными, так и белыми, с матричным дисплеем (опционально). У Premium-комплектаций элементы салона отделаны кожей. Имеется перчаточный ящик объемом 10 литров. Все в Пежо 308 – и материалы, и дизайн, и регулируемый передний подлокотник – для удобства водителя и пассажиров. Минимальный объем багажника – 348 литров, максимальный (при сложенных задних сидениях) – 1398 литров.

Комплектации Peugeot 308 оснащены бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра. Предлагаются два варианта – атмосферник EP6 1.6 VTi (мощность – 120 л.с., разгоняется до 100 км/час за 10.8 с) и EP6DT 1.6 THP с турбокомпрессором (мощность – 150 л.с., разгоняется до 100 км/час за 8.8 с). Доступна также Premium-комплектация с бензиновым мотором мощностью 140 л.с. и автоматической КПП. Разгон до «сотни» – за 10.2 с.

Автомобиль переднеприводной. Модели с двигателем EP6DT 1.6 THP имеют механическую 5-ступенчатую КПП , тогда как оснащенные двигателем EP6 1.6 VTi – автоматическую 4-ступенчатую КПП либо всю ту же «механику» с 5-ю передачами.

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…

Peugeot > 308

308_Benzin_THP

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024×754

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

peugeot-308-sw_2014_3

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Peugeot 308 SW 2018: плановый рестайлинг модели

Обзор Peugeot 308 SW 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Пежо 308 SW 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 308 SW 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 308 SW 2018 года
  • Видео

Осенью 2013 года французский автоконцерн Peugeot официально представил второе поколение хэтчбека Peugeot 308. Новинка получилась настолько удачной в плане дизайна, внутреннего наполнения и технических характеристик, что многие поклонники VW Golf, негласно считающегося эталонном в своём классе, всерьёз задумались о смене «конюшни».

Летом 2017-го универсал подвергся незначительному обновлению, в рамках которого была подкорректирована внешность, улучшен и расширен список электронных систем и помощников, а также модернизированы силовые агрегаты, которые стали ещё более производительными и экономичными.

Забегая наперёд отметим, что новый Peugeot 308 SW заслужено входит в пятёрку лидеров в своём подклассе, предлагая своим покупателям оптимальный баланс качества, практичности и технологий.

Внешний облик Peugeot 308 SW

Как и хэтчбек, Peugeot 308 SW заметно «освежился» внешне, причём основные изменения пришлись на фронтальную часть кузова. Первое что бросается в глаза – иной капот и модернизированная головная оптика, видоизменённая фальшрадиаторная решётка и перерисованная структура переднего бампера.

Кроме того, некогда располагающийся на капоте шильдик «Peugeot» переехал на решётку радиатора, где, как нам кажется, он смотрится более уместным.

Несмотря на увеличившиеся в сравнении с хэтчбеком габариты, профиль универсала смотрится не менее стильно и динамично, чему способствует покатая линия крыши, элегантные всплески на боковинах, а также вздымающаяся в направлении крыши подоконная линия.

Корма машины изменений не претерпела, хотя многие поклонники марки ожидали появления иных габаритных огней, стилизованных под «когти льва», аналогичных тем, которые установлены на обновлённом хэтчбеке 308 и кроссовере 3008.

Внешние габариты составляют:

Длина, мм 4585
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2730
Клиренс, мм 152 (142)

На выбор потенциальных покупателей представлена широкая палитра расцветок кузова, что вместе с несколькими вариациями оформления колёсных дисков открывает неплохие возможности по персонализации внешнего облика машины.

Салон обновлённого Peugeot 308 SW

Архитектура передней панели обновлённого Пежо 308 универсал идентична таковой у хэтчбека и может похвастаться необычным оформлением, качественными материалами и минимальным количеством элементов.

Перед водителем располагается стильная и хорошо читаемая комбинация приборов, а также эффектный пухлый мультируль, по-спортивному срезанный снизу. Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону водителя, что делает управление мультимедийным центром и вспомогательными клавишами более комфортным.

Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и легко может составить конкуренцию лучшим немецким одноклассникам.

Сидения передних пассажиров радуют хорошо продуманным и эргономичным профилем, отчётливой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и прочими благами цивилизации.

Благодаря увеличенной, в сравнении с хэтчбеком, колёсной базе, задним пассажирам предлагается большее количество свободного пространства, а сам задний диван без труда вмещает троих взрослых седоков.

Тут же стоит отметить, что задние двери универсала открываются на более широкий угол, чем у обычного 308-го, что облегчает высадку и посадку в автомобиль.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 590 литров (660 литров, если демонтировать запасное колесо, расположенное под фальшполом), а если сложить задний диван, то пользователь получает внушительные 1660 литров погрузочного пространства.

Производитель особенно выделяет наличие системы «Magic Flat», благодаря которой сложить задний ряд сидений можно всего одним движением руки.

Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018

Линейка силовых агрегатов Peugeot 308 SW для стран Старого Света представлена широким выбором дизельных и бензиновых моторов:

    Бензиновые двигатели представлены 3-х и 4-цилиндровыми силовыми установками объёмом от 1,2 до 1,6-литра, дополненных турбонаддувом, функцией непосредственной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность бензиновиков, в зависимости от объёма двигателя, колеблется в пределах 110-155 «лошадок», в то время как вращательный момент варьируется между 205 и 240 Нм.
    Разгон от 0 до 100 равен 8,5 (9,4) сек., а максимальная скорость достигает 211 км/час. Комбинированный расход топлива для самого экономичного бензиновика составляет всего 5,3 л/100 км, что для столь крупного автомобиля является очень хорошим результатом.

  • Дизельный моторы представлены турбированными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 2-литров, а в их арсенале значится система аккумуляторного питания, 16-клапанный ГРМ и технология Common Rail. С такими установками покупатель может рассчитывать на отдачу в пределах 99-150 л.с., а также пиковый вращательный момент в 284-370 Нм.
  • Динамические характеристики дизелей лишь немногим уступают бензиновикам, однако существенно превосходят в плане экономичности. Так, 1,5-литровый дизель BlueHDi в среднем расходует 3,7 л дизтоплива на каждые 100 км пройдённого пути.

    На выбор покупателям предлагается 5 или 6-скоростная механическая КПП либо современная 6-скоростная АКПП, при этом весь запас вращательного момента поставляется исключительно на фронтальную ось.

    Как и хэтчбек, версия SW базируется на фирменной платформе ЕМР2, у которой лишь немногим была увеличена протяжённость колёсной базы. Стоит отметить, что многие автомобильные эксперты окрестили данную «тележку» как одну из самых высокотехнологичных в классе.

    Тормозная система передних колёс представлена вентилируемыми, а задних – обычными «дисками», имеющими диаметр в 302 мм. Рулевое управление осуществляется при помощи электрогидравлического усилителя.

    Системы безопасности нового Peugeot 308 SW

    Прежде чем начать перечислять системы активной и пассивной безопасности, стоит отметить, что в рамках краш-тестов EuroNcap новый 308-й получил максимальную оценку в 5 звёзд, чем не могут похвастаться многие более дорогие и премиальные конкуренты.

    Список систем безопасности включает:

    • Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
    • Антиблокировочную и систему ESC;
    • Системами ВА и EBD;
    • Антипробуксовочную систему;
    • Электромеханический тормоз;
    • Технологию Hill Start Assist;
    • Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
    • Центральный замком;
    • Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
    • Систему слежения за «слепыми» зонами;
    • Адаптивный задний свет;
    • Круиз-контроль;
    • Противотуманные огни;
    • Дневные ходовые LED-огни;
    • Датчик дождя и света;
    • Парктроник спереди и сзади;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.

    Кузов машины более чем наполовину состоит из сверхпрочной стали, а также может похвастаться наличием специальных зон «прогнозируемого» смятия, призванных снизить силу удара при фронтальных и боковых столкновениях.

    Варианты комплектации и цена Пежо 308 SW 2018 года

    К сожалению, на российском рынке версия 308 SW официально не представлена, зато автомобиль доступен для приобретения в странах Евросоюза, где его цена за базовое исполнение начинается с отметки в 19,8 тыс. евро (порядка 1,4 млн. руб.).

    Заметим, что в большинстве европейских стран автомобиль доступен в 4 вариантах исполнения – Access, Active, Allure и GT. В стандартной комплектации покупателю предлагается следующее оснащение:

    • Системы ABS, EBV, ESP + ASR;
    • 6 подушек безопасности;
    • Аудиосистему;
    • Внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом;
    • Маршрутный компьютер;
    • Электростеклоподъемники передних дверей;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Мультируль с отделкой натуральной кожей;
    • Электроусилитель руля;
    • Стальные диски R15;
    • ЦЗ с функцией дистанционного контроля;
    • Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
    • Крепежи Isofix и т.п.

    В случае выбора топового исполнения GT, ценник на который стартует с отметки в 34,55 тыс. евро (около 2,4 млн. руб.), список оборудования дополняется:

    • Системой Hill Start Assist;
    • Задними парктрониками;
    • Электростеклоподъемниками задних дверей;
    • 2-зонным «климатом»;
    • Мультимедийной системой с сенсорным дисплеем;
    • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
    • Противотуманками;
    • Датчиком дождя;
    • Расширенным пакетом безопасности;
    • Декоративными накладками на патрубках системы выхлопа;
    • Литыми дисками R18;
    • Кожаной отделкой салона и прочими «фишками».

    Заключение

    Peugeot 308 SW – динамичный, современный и вместительный автомобиль, подкупающий стильной внешностью, широким перечнем базового и дополнительного оснащения, а также внушительной гаммой силовых установок, обладающих отменными динамическими характеристиками и небольшим расходом топлива.

    Видео панорама Peugeot 308 SW 2018:

    Универсал Peugeot 308 SW

    Универсал Пежо 308 СВ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.

    После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).

    В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.

    Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.

    Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.

    Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.

    • Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
    • Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
    • Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).

    В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.

    В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:

    • Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
    • В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.

    В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.

    Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».

    На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (

    1.43 млн. рублей).
    В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.

    Обзор Peugeot 308 SW

    Компания Peugeot позиционирует свой новый универсал Peugeot 308 SW, в качестве автомобиля с повышенным уровнем проходимости, в довесок к данным словам, оснащая его механической коробкой передач и специальной системой контроля Grip Control. А вот эксперты прогнозируют, что в России большим спросом будут пользоваться «комплекты» с автоматической трансмиссией. Внешне тянущий на кроссовер, автомобиль, тем не менее, являет собой классический автомобиль с передним приводом.

    Визуально в салоне царит строгость и упорядоченность, свойственная немецким автомобилям. Центральная консоль является отлогой и на ней расположены все необходимые органы для управления машиной. И как всегда Peugeot осталась верной своим лучшим традициям отделки, уделив, на сей раз, внимание даже шайбе климат-контроля, и прочим декоративным элементам. Селектор трансмиссии обрамлен в извилистый паз и к нему дополнительно отведены клавиши переключения в зимний и спортивный режим. Также имеется и специальный планшет, который для удобства водителя может продублировать показатели спидометра, и при желании владелец авто может убрать его. В районе бардачка встроена подушка безопасности для пассажира переднего сидения. Колесная база ложного кроссовера увеличена на десять сантиметров до 2708 мм, что существенно расширяет пространство салона. Багажник объемом в 432 литра разделен на две части в неравном соотношении одной к другой. Несказанно радует отличнейшая шумоизоляция салона.

    Под капотом мнимого кроссовера разработчики оставили турбированный двигатель с мощностью в 156 лошадиных сил, в напарники которому была отдана коробка передач на шесть ступеней. Сам двигатель разработан концернами PSA и BMW, поэтому априори не может содержать в себе недостатков. К внедорожнику, способному преодолевать любые препятствия, а потому и столь незаменимому на просторах нашей родины, Peugeot 308 SW приближает наилучшим образом продуманная система Grip Control, управляющая тягой передних колес посредством тормозных микро импульсов. Благодаря электронике осуществляется управление педалями акселератора и тормоза, даже при резком нажатии они срабатывают максимально мягко. Этому способствует и антиблокировочная система АБС, она же и позволяет уютно себя чувствовать на дороге и в условиях гололеда.

    Версия Peugeot 308 SW в базовой комплектации обойдется российскому потребителю в 770 тысяч рублей.

    Обзор нового Пежо 308 SW — в чем уникальность?

    Представляем вам обзор автомобиля Пежо 308 sw

    Премьера нового автомобиля Peugeot 308 SW запланирована на март 2014-го года в Женеве, а начало продаж должно стартовать в апреле – мае 2014-го года.

    Автомобиль собран на новой платформе EMP-2, что дало возможность увеличить жесткость кузова и уменьшить массу автомобиля на 140 килограммов по сравнению с предыдущей модификацией Пежо 308. Новый Пежо стал динамичнее, экономичнее и экологичнее. Кузов Peugeot 308 SW соответствует пропорциям классического универсала и имеет стильный спортивный вид.

    Привлекают внимание красивые линии и выштамповки по бокам кузова, делающие внешность универсала более стремительной. Спереди, по бокам огромного капота, разместились новые светодиодные фонари головного света.
    Под массивным передним бампером разместилась решетка воздухозаборника, справа и слева от которой видны большие ниши для противотуманных фар. Под объемными колесными арками могут размещаться диски размером от пятнадцати до восемнадцати дюймов.

    Корма автомобиля оснащена оригинальными габаритными огнями, края которых заходят на задние крылья. Дверь багажного отсека снабжена спойлером, который не только делает автомобиль устойчивее на высоких скоростях, но и придает его внешности более спортивные очертания.

    Новый Пежо стал длиннее своего предшественника на 32.7 сантиметра. Длина кузова составила 4.58 метра, ширина 1,8 метра, высота 1.47 метра, а колесная база равна 2.62 метра. 13-ти сантиметровый дорожный просвет будет увеличен для автомобилей, поставляемых в Россию, до 16,5 сантиметров.

    Салон автомобиля рассчитан на пять человек, в числе которых водитель. Передние кресла имеют высокие спинки спортивного вида и выраженную боковую поддержку. На центральной консоли размещен большой (9,7 дюйма) экран мультимедийной системы и навигатора. Современный дизайн получили рулевое колесо и панель приборов. Peugeot 308 SW имеет только два ряда сидений.

    На сидениях второго ряда могут разместиться три пассажира. Объем багажника, при наличии в салоне пяти человек, равен 610 литрам. Сложенные спинки задних сидений образуют ровную площадку, увеличивая объем багажника в три раза. Новая конфигурация салона не позволяет теперь устанавливать сидения третьего ряда.

    Автомобиль может быть оборудован множеством современных устройств, в числе которых адаптивный круиз контроль, камера заднего вида, парковочный ассистент, система слежения за полосой и многое другое.

    Автомобиль имеет независимую подвеску спереди и полузависимую сзади. Под капотом могут быть установлены бензиновые или дизельные двигатели, которые могут работать с пяти или шести ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом. Уровень выхлопа для дизельных двигателей соответствует стандарту ЕВРО-6.

    Новый дизельный 1,60-литровый двигатель HDi развивает мощность до 150-ти лошадиных сил и расходует в смешанном цикле меньше 4-х литров топлива на 100 километров пути.

    Два бензиновых двигателя THP имеют рабочий объем 1,20 и 1,60 литра и развивают мощность до 130-ти и до 155-ти лошадиных сил соответственно. Ориентировочная цена автомобиля на европейском рынке – 23500 евро.

    Видео обзор Пежо 308 SW

    Peugeot 308 SW – привычный универсал в новом прочтении

    Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

    Универсал – это модно

    Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

    Породистый экстерьер

    Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

    Свободный минимализм

    Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

    Двигатели нового поколения

    Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

    • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
    • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
    • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
    • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

    Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

    Тест-драйв Peugeot 308: в меру скромный, но разгонный

    Обновленный универсал Peugeot 308 SW появился в Женевском автосалоне в марте 2011 года. Кроме обновленного дизайна кузова, в модели появилось множество технических изменений. В России продажа автомобиля началась в июне 2011 года. Гарантия предоставляется на три года или 100000 км пробега. На выбор покупателя предоставляются несколько моделей на выбор с бензиновым и дизельным двигателем.

    Peugeot 308 SW Женевский Автосалон:

    Обзор автомобиля

    Проведем обзор Пежо 308. Как и все предыдущие модели, Peugeot 308 красуется оригинальным кузовом. Новая модель получила новые светодиодные лампы дневного света и задних фонарей, а в качестве дополнительной опции большую панорамную крышу, которая протягивается до задних сидений, Водителю обязательно понравится эргономика кресла. Боковые поддержки кресел очень комфортны, педали расположены удобно, не позволяя затекать ноге.

    Регулируемое положение кресла и рулевой колонки позволят подобрать идеальный вариант посадки. Также глаз радует и салон автомобиля — приятный пластик, качественную обивку салона. Торпеда выполнена из оригинального пластика, размеченного диагональными полосками, посреди расположен информационный экран — покажет название радиостанции, температуру в салоне и за бортом, что очень бывает полезно. Крышки дефлекторов стали хромированными. Локоть водителя поддерживает подлокотник. Но, к сожалению, ко всем имеющимся плюсам, имеется и минус в виде заднего сиденья. Пассажирам, имеющим высокий рост, попросту будет неудобно — это и невозможность комфортно поместить ноги, и голова упирается в потолок. Причиной этому явилась та самая панорамная крыша, крепления которой и забрали нужные несколько сантиметров.

    Тест-Драйв Peugeot 308 SW:

    Как и во всех универсалах, заднее сиденье раскладывается во вместительный диван. Ровной поверхности, к сожалению, не получится, да и ноги выпрямить полностью тоже навряд ли удастся, но отдохнуть при желании можно, особенно на остановках, когда за рулем никого не будет.

    Багажник, как ни странно, получился не очень большим, но несколько сумок поместятся, а главное — он вместил в себя полноразмерное запасное колесо.

    Разгонный или стабильный?

    Технические характеристики Peugeot 308 порадуют многих автолюбителей. Автомобиль получил двигатель объемом 1,6 литров и 5-ти ступенчатую коробу передач. Так же, можно выбрать и автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой японской фирмы Aisin. 150 лошадиных сил позволил снизить время разгона 11 секунд до 10 по сравнению с предыдущей моделью. Приятно будет увидеть удивление на дороге владельцев машин с 2х литровыми двигателями, когда небольшой «пыжик» обгонит их со светофора. Управление плавное, приятное. Автомобиль хорошо входит в повороты без заваливания. Подвеска, к сожалению громкая, но мягкая. Кочки не станут проблемой для людей с больной спиной. А тормоза наоборот очень радуют — срабатывают моментально и четко.

    Проверка на практике

    Тест-драйв Peugeot 308 показал, что на топливо владельцу все же придется хорошо потратиться. При проведении тест-драйва, расход топлива расстроил — 10,7 литра на 100 км., хотя сильно и не гоняли автомобиль. А при разгоне выдает совсем фантастическую цифру — практически 20 литров на 100км. И это для такого небольшого двигателя…

    Руль автомобиля хорошо реагирует на каждое движения водителя, нет люфта.

    К тормозам Peugeot придется привыкать — уж очень они резко срабатывают. Нужно постараться не повредить себе шею, когда автомобиль резко встает на дороге. Модель оборудована тормозной и рабочей стояночной системой, электронный распределитель тормозных сил — EBD в разы повышает безопасность при управлении автомобилем, эта система дополняет антибуксировочную систему ABS, которая, кстати, входит в каждую комплектацию модели. С главной задачей — не допустить блокировку колес при экстренном торможении, она справляется отлично, а это не только сокращает тормозной путь, но и позволяет оставить контроль над автомобилем, особенно если дорожное покрытие неоднородно. Одной из важных особенностей — система ABS дает о себе знать водителю легкой вибрацией на тормозной педали.

    Просторный салон и качественные материалы очень порадуют владельцев

    Тормозные диски вентилируемые, это позволяет циркулировать воздуху по поверхности трения, что позволяет тормозным дискам гораздо быстрей остыть. Такие диски служат гораздо дольше. Для защиты от коррозии, тормозные диски Peugeot 308 покрыты тонким слоем цинка.

    Имеется в данной модели датчик света — водителю не придется думать о том, когда пора включать фары ближнего света. При небольшом затемнении снаружи, фары включаются автоматически. Правда, это не очень удобно при езде в тоннелях.

    Шумоизоляция низкая, но все же позволяет разговаривать внутри салона спокойно, не повышая голоса. На высоких скоростях шум преимущественно идет от арок задних колес и ниши запасного колеса, но эту особенность можно изменить при желании, установив в эти места дополнительную шумоизоляцию.

    Подвеска мягкая и очень информативная, не будет ощущение, что едешь на табуретке по стиральной доске. Подвеска сочетает в себе спортивную управляемость и великолепную плавность при движении. Передняя подвеска в моделях Peugeot 308 SW применяется типа Макферсон с амортизаторными стойками, наполненными газом и стабилизатором поперечной устойчивости. Высокая надежность данной подвески позволила избежать всех слабых мест, а также легко поддается ремонту. Даже если сломался один из шарниров, что бывает очень редко, его можно поменять отдельно, а не с рычагами, что часто встречается у производителей других марок. Задняя подвеска за счет сниженной массы позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает плавность хода, что очень оценят пассажиры заднего ряда. К тому же из-за своей компактности она позволила увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.

    Если убрать задние сиденья — получится приличная погрузочная площадка

    Багажник автомобиля просто огромный. Пассажирские сиденья можно сложить достаточно просто, благодаря чему появляется огромная грузовая поверхность. Ее также оценят и любители путешествий — можно спать спокойно прямо в машине, человек помещается целиком, и ему не придется подгибать ноги.

    Peugeot всегда славились своей безопасностью, и эта модель — не исключение. Салон оборудован всеми подушками безопасности и надувными шторками.

    Собран Peugeot 308 в России, а если точнее, то в Калуге, и это может заставить задуматься некоторых автолюбителей перед покупкой, ведь давно и прочно забиты в голову стереотипы о том, что российский автопром собирает «ведра с гайками». Особенность сборки пежо в том, что на завод в Калуге автомобиль приезжает уже практически готовым, заводу остается только установить на место уже собранный двигатель и прикрутить колеса. Так что жалобы на то, что наши «умельцы» даже не могут толком прикрутить ручки к дверям, тут совершенно неуместны. Но в качестве бонуса от российских производителей, владелец нового Peugeot 308 получает коврики в салон, брызговики и защиту картера.

    Больным местом Peugeot 308 SW является низкий клиренс автомобиля. Низкой «губой», далеко выдвинутой и находящейся у самой кромки легко цепляется за все неровности наших дорог. Если не ездить по идеальному покрытию, эта деталь, покрашенная в цвет кузова, царапается. У многих владельцев этого автомобиля можно приметить эту неприятную особенность. Эти места необходимо обрабатывать антикоррозийным веществом, иначе начнет ржаветь со временем кузов.

    Автомобиль с красивым дизайном и функциональной начинкой

    Еще одна неприятная особенность в автомобилях с дизельным двигателем в том, что под днищем рядом с задним левым колесом расположена емкость, в которой находится присадка для очистки сажевого фильтра. Емкость полиэтиленовая, а пластик очень тонкий и защищает емкость только пыли. Если повредить пластик, а это не сложно при такой низкой посадке, замена его обойдется не очень дорого. Но если повредить саму емкость, то придется выложить достаточно внушительную сумму денег.

    Если думаете приобрести автомобиль с дизельным двигателем, руководствуясь экономией на топливе, то вся экономия сойдет на нет при прохождении техосмотра. На бензиновую модель ТО обходится практически в два раза дешевле, чем на дизельную. Плюс каждый раз при техосмотре предусматривайте дополнительные 320 рублей за снятие-установку защиты картера, если она имеется.

    Технические характеристики Пежо 308

    Марка автомобиля: Pugeot 308 SW
    Страна производитель: Россия (Калуга)
    Тип кузова: хэтчбек
    Число мест: 5
    Число дверей: 5
    Объём двигателя, куб.см: 1598
    Мощность, л.с./об.мин.: 150/5800
    Максимальная скорость, км/ч: 180
    Разгон до 100 км/ч, с: 8,8
    Тип привода: передний
    КПП: механика 5
    Тип топлива: АИ-95
    Расход на 100 км: город 9,8; трасса 5,6
    Длина, мм: 4276
    Ширина, мм: 1815
    Высота, мм: 1498
    Клиренс, мм: 120
    Размер шин: 195/65R15 91T, 205/55R16 91T, 225/45R17, 225/40R18
    Снаряженная масса, кг: 1402
    Полная масса, кг: 1813
    Объём топливного бака: 56

    Доступность машины

    Цена Пежо 308 находиться в среднем диапазоне цен. Самую доступную версию Peugeot 208 можно приобрести за 550 тысяч рублей. В комплектацию «стандарт» входит двигатель с объемом 1,6, 120 лошадиных сил, ABS с помощью при экстренном торможении. Электропакет не полный, на задних дверях стоит ручка стеклопоъемника. Зато имеется кондиционер и бортовой компьютер.

    Если захотите купить автомобиль с дизельным двигателем, то самый дешевый обойдется в 678 тысяч рублей. В комплектацию входит двигатель объема 1,6 литров, 90 лошадиные силы, светодиодные фары и противотуманки. Также есть и подогрев передних сидений.

    Автомобиль с двигателем 1,6 с мощностью 150 лошадиных сил можно приобрести от 785 тысяч рублей.

    Пежо 308 — семейный автомобиль:

    Размещенные на Peugeot 308 отзывы в интернете есть как положительные, так и негативные. Однако тут уж все на любителя. Кому-то нравится спокойная езда, и в этом автомобиль полностью утраивает. К салону пререканий нет. В минусы многие относят некоторое неудобство заднего дивана, задумчивый разгон, ну и конечно сильный расход топлива. Но плюсов все же больше, и это радует. Оценивают владельцы Peugeot 308 SW на твердую девятку, отмечая в автомобиле яркий, привлекательный дизайн, плавность хода и достаточную экономность в расходовании топлива.

    Подведя итог, можно сказать, что новая рестайловая модель Peugeot 308 станет достаточно хорошим другом на дороге, женщины несомненно полюбят его за нежный дизайн и приятный салон, а мужчинам понравится за повышенную безопасность и приятную управляемость автомобилем.

    Автомобиль Peugeot 308 SW: фото, обзор и характеристики

    В странах западной Европы очень популярны универсалы. Эти машины пользуются высоким спросом в первую очередь благодаря своей практичности. Каждый европейский автопроизводитель имеет в своей линейке один-два таких экземпляра. Не исключением стал и французский бренд «Пежо». Французы создали универсал на базе компактного хетчбека 308. Так, на свет вышел новый автомобиль Peugeot 308 SW. Обзор и характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

    Автодизайн

    Внешность автомобиля довольно привлекательна. Эта машина отличается одновременно строгими и плавными линиями. Спереди имеется двухуровневая решетка радиатора с продолжением в нижней части бампера, а также линзованная ксеноновая оптика. Последняя доукомплектована полосками ходовых огней. Как выглядит Peugeot 308 SW? Фото автомобиля читатель может увидеть ниже.

    Машина имеет стремительный силуэт. Несмотря на то, что 308-я модель относится к бюджетному классу, версия SW такой не кажется. Как отмечают отзывы, Peugeot 308 SW качественно покрашен. На лаке и эмали не образуются сколы и проплешины. Также автомобиль хорошо защищен от коррозии.

    Peugeot 308 SW – размеры

    Универсал SW построен на той же платформе, что и хетчбек. Однако он заметно поправился в габаритах. Так, длина кузова составляет 4,59 метра, ширина – 1,8, высота 1,47 метра с учетом надкрышных рейлингов. Длина колесной базы – 273 сантиметра. Клиренс – 16 сантиметров. Несмотря на высокий дорожный просвет, говорить о характеристиках проходимости не приходится. Виной тому длинная колесная база. Машина не любит бугров, крутых возвышенностей и глубоких ям.

    Внутри автомобиль выглядит весьма оригинально и футуристично. Сразу в глаза бросается отсутствие панели приборов в привычном для всех автомобилей месте. Французы перенесли щиток в верхнюю часть торпеды. Теперь он располагается над кромкой рулевого колеса. Как отмечают отзывы владельцев Peugeot 308 SW, обзору это не мешает, но привыкать к такой панели приходится долго.

    На приборке имеется пара стрелочных указателей, а также цифровой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с возможностью регулировки и с удобным хватом. Нижняя часть «баранки» немного скошена (а-ля спортивный стиль). На центральной консоли располагается большой мультимедиа-экран. Именно через него водитель управляет основными органами в автомобиле. Привычных «крутилок» в универсале нет. Даже магнитола обладает самым минимальным набором клавиш.

    Отдельного внимания заслуживают сиденья. Они обшиты кожей и алькантарой. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку. Между передними креслами есть небольшой подлокотник, который тоже регулируется. Под ним есть ниша для мелочей. Стоит отметить, что обзорность в автомобиле, несмотря на низкую посадку, довольно хорошая. Стойки не образуют мертвых зон, а через боковые зеркала можно полностью контролировать ситуацию, происходящую за автомобилем.

    Говорят, что французские автомобили имеют плохую шумоизоляцию. И если в обычном 308 это еще можно применить, то универсал SW совсем другой. Здесь на уровне и качество отделки, и шумоизоляция. Водитель не слышит посторонних звуков и скрипов в салоне. По качеству отделки француз не уступает «Фольксвагену».

    Еще один плюс – это свободное пространство. Места здесь хватает как спереди, так и сзади. Все это благодаря увеличенной колесной базе. Задние пассажиры не будут стеснены в пространстве, в отличие от хетчбека. Кстати, задние двери на универсале открываются немного шире. Это облегчает посадку пассажиров. Сам диван скомпонован из трех сидений, которые могут регулироваться в разных положениях независимо друг от друга.

    Уровень оснащения

    Peugeot 308 SW неплохо укомплектован уже в базовом исполнении. Так, начальная комплектация включает в себя:

    • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
    • Бортовой компьютер.
    • Двухзонный климат.
    • Усилитель рулевого управления.
    • Подогрев и электрический привод боковых зеркал.
    • Магнитолу и шесть динамиков.
    • Панорамную крышу.
    • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
    • Иммобилайзер.

    По желанию клиента, Peugeot 308 SW можно доукомплектовать:

    • Системой ЕСП.
    • Задними и передними парктрониками.
    • Надувными шторками безопасности.
    • Датчиками давления воздуха в шинах.
    • Кожаным салоном.
    • Мультимедиа-системой с навигатором и встроенным телефоном.
    • Подогревом передних сидений.

    Также в качестве опции предлагается металлизированная покраска кузова.

    Одно из главных достоинств универсала Peugeot 308 SW – это багажник. Его объем в пятиместном исполнении составляет 590 литров. Если выгрузить запасное колесо под фальшполом, объем расширится до 660. Но это далеко не предел всех возможностей. Автомобиль Peugeot 308 SW имеет систему «Мэджик Флат», которая позволяет складывать спинку заднего дивана одним движением руки.

    Для этого в багажнике предусмотрен специальный рычаг. Причем одновременно могут складываться все три сиденья, образовывая ровный пол. Так, объем грузового отделения возрастает до 1660 литров. Это больше, чем у универсала «Форд Фокус», «Шкоды Октавии Комби» и «Астры Караван». Вне конкуренции осталась и «Киа Сид СВ».

    Peugeot 308 SW – технические характеристики

    Линейка двигателей состоит из нескольких бензиновых и дизельных агрегатов. В погоне за мощностью и высокими эксплуатационными характеристиками, производитель решил укомплектовать все двигателя турбонаддувом.

    Базовым для «Пежо 308 СВ» является 1,2-литровый мотор. Это рядный трехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Благодаря турбине, мощность этого бензинового мотора составляет целых 130 лошадиных сил. Также в линейке есть 1,6-литровый мотор на 156 сил.

    Если говорить о дизельных моторах, базовым для французского универсала является 1,6-литровый агрегат на 92 лошадиные силы. Следующий по списку – 120-сильный агрегат. Что примечательно, его рабочий объем составляет также 1,6 литра. Флагманом среди «твердотопливных» агрегатов считается двухлитровый мотор, развивающий 150 лошадиных сил мощности. Все дизельные агрегаты имеют рядное расположение цилиндров и систему впрыска “Коммон Рейл”.

    Трансмиссия

    В зависимости от двигателя, универсал может оснащаться тремя коробками передач. Это механическая трансмиссия на пять или шесть ступеней, а также АКПП на шесть скоростей. Последняя коробка передач идет только в паре с двухлитровым дизельным двигателем. Стоит отметить, что французы отошли от старых четырехступенчатых гидротрансформаторов. Теперь роль АКПП выполняет японский «Айсин» третьего поколения.

    Эксплуатационные характеристики

    Автомобиль “Пежо 308 SW” отличается неплохой динамикой разгона. В среднем разгон до сотни занимает от девяти до двенадцати секунд. Расход топлива на бензиновых двигателях составляет порядка девяти литров на сотню в смешанном режиме. Дизельные моторы более экономичны. Так, на 100 километров пути машина потребляет на два-три литра меньше.

    Также отметим, что производитель увеличил межсервисный интервал до 20 тысяч километров. В это время меняется моторное масло и фильтра. Все двигатели имеют ременной привод газораспределительного механизма. Его нужно менять каждые 120 тысяч километров.

    «Драйвер спорт пак»

    На автомобилях, оснащенных двухлитровым дизельным и 1,6-литровым бензиновым двигателем, есть кнопка «Спорт». Она включает в себя пакет «спортивных» показаний. Так, на панели приборов появляется красная подсветка, руль становится более жестким, а педаль газа – отзывчивой. Но как отмечают отзывы, существенной прибавки в скорости от этого режима не наблюдается. Более того, после нажатия на кнопку, при разгоне из динамиков слышен звук (а точнее имитация) работы спортивного мотора. Опция довольно странная, и редко кто ею будет пользоваться.

    Одна из популярных проблем, которая встречается на французском универсале – это красная лампа «Антиполюшн Систем». Обычно она загорается при использовании низкокачественного горючего. После повторной заправки, эта лампа перестает гореть. Но бывает и так, что причиной данного сигнала является выход из строя расходомера. Его поломка наступает через 25-30 тысяч километров и деталь меняется по гарантии, бесплатно.

    Для дизелей наиболее характерная проблема – это сажевый фильтр. Он доукомплектован емкостью для его очистки. Эта емкость находится в районе заднего левого колеса и содержит в себе дорогостоящую присадку. Последняя включает в себя церий, необходимый для процесса регенерации фильтра. Корпус у емкости очень хлипкий и изготовлен из пластика. В случае механического повреждения, конструкция выходит из строя. Цена нового элемента очистки сажевого фильтра составляет 16,5 тысяч рублей.

    Ходовая часть

    Универсал имеет такую же основу, как и хетчбек «Пежо 308». Последний в свою очередь построен на модульной платформе ЕМР2, которая считается наиболее технологичной в данном классе. Спереди в универсале используется независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Чтобы исключить боковые крены, спереди и сзади производитель использовал стабилизатор поперечной устойчивости.

    Настройки подвески на универсале полностью повторяют хетчбек. Это не сильно хорошо – подвеска довольно жесткая и чувствительная к ямам. Вдобавок, автомобиль штатно комплектуется дисками с низкопрофильной резиной. Не всегда они подходят для наших дорог.

    Тормоза на автомобиле Peugeot 308 SW 2009 – дисковые спереди, с диаметром в 29,4 сантиметра. Сзади стоят невентилируемые «блины» на 30 сантиметров. Однако полностью отказаться от «барабанов» французам не удалось. Так, в дисковые механизмы автомобиля “Пежо СВ” интегрирован барабанный элемент стояночного тормоза.

    Рулевое управление

    Рулевой механизм в универсале «Пежо СВ» представляет собой рейку с электрогидравлическим усилителем. Управление колесами производится через тяги и наконечники. Они довольно ресурсные на этом автомобиле и ходят более 80 тысяч. А вот шаровые разбиваются уже через 50 тысяч километров. На дороге машина ведет себя вполне предсказуемо.

    Крены лишь незначительные, автомобиль легко входит в повороты. Однако на высокую плавность хода рассчитывать не стоит. Подвеска на ямах ведет себя крайне жестко.

    Подводим итоги

    Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и характеристики Peugeot 308 SW. Автомобиль отлично подходит для дальних семейных поездок. Однако в городе машина будет слишком большой. Да и не всегда на ней можно проехать сквозь разбитую дорогу. В плане расхода топлива и разгонной динамики автомобиль однозначно радует. Внешность автомобиля заставляет каждого обращать на нее внимание. Интерьер у машины не менее привлекательный, а самое главное – удобный и просторный.

    Тест-драйв Peugeot 308 SW

    Во-первых, это красиво

    Элегантный универсал – для меня такое словосочетание было однозначным оксюмороном, до встречи с Peugeot 308 SW. В том смысле, что любой универсал – это же автомобиль, подходящий только пожилому соседу, который в обмен на пирожки с капустой можно одолжить для поездки в Leroy Merlin в разгар ремонта. Практичность в чистом виде, тут не до эстетики. Но потом случился Peugeot 308 с его рельефным кузовом, профилированными боками и чудно изогнутыми фарами со светодиодными лампами. Эффектнее Пежо 308 в кузове универсал выглядит только Mazda6 в кузове универсал. Субъективно. Но это другая лига – и по классу, и по цене.

    Доля универсалов в сегменте C на европейском рынке составляет порядка 10%, и здесь на универсал от Пежо делают большие ставки – по итогам этого года его продажи должны составить не меньше трети от продаж хэтчбека 308. В Украине к такому типу кузова относятся прохладнее, но автомобиль заслуживает самого пристального внимания за «породистый стиль» и функциональность, как говорят в Peugeot.

    Универсал Peugeot 308 SW, мало похожий на предшественника, стал длиннее его на 8 см и ниже на 6 см.

    Ценители прекрасного останутся довольны и внутренним убранством универсала. В салоне использованы мягкие материалы отделки, черные глянцевые вставки и металлические вставки «под хром». Сидения способствуют правильной осанке, даже после нескольких часов за рулем чувствуешь себя комфортно. Обтянутый кожей руль – компактный, как у Peugeot 208, регулируется и по вылету, и по высоте.

    На центральной консоли, как и у хэтчбека, всего 5 кнопок и одна крутилка-регулятор аудиосистемы. Управление климатом, системой мультимедиа, навигацией, настройками теперь осуществляется через большой центральный сенсорный дисплей диагональю 9,7 дюймов. К сожалению, не глядя, отрегулировать нужную функцию не удастся, придется отвлекаться от дороги. Еще из неудобств – всего один подстаканник и отсутствие вентиляционных отверстий кондиционера для сидящих сзади пассажиров. В центральном тоннеле их место теперь занимает вход 220 В.

    Gallery: 308Экс | 14 фото | Delete

    Практичность

    В Peugeot подчеркивают, что универсал 308 SW создан для тех, кто ценит функциональность без ущерба для комфорта, ходовых характеристик и стиля. И эту философию инженерам компании в универсале 308 удалось воплотить превосходно.

    Будучи за рулем Peugeot 308 SW, не отдаешь себе отчета, что управляешь автомобилем с колесной базой в 2730 мм (+110 мм к хэтчбеку) и общей длиной в 4585 мм (+332 мм). Благодаря узким стойкам и хорошей обзорности очень хорошо чувствуешь габариты автомобиля, к которым привыкаешь с первой короткой поездки. Тем не менее, для большей безопасности и защиты корпуса было решено увеличить задний бампер по сравнению с хэтчбеком. Забраться на заднее сидение универсала проще, чем в хэтчбек – второй ряд отодвинут на 29 мм назад, кроме того, шире открываются двери.

    Gallery: 308Инт | 23 фото | Delete

    Улучшения динамики и экономии топлива Пежо 308 удалось добиться не только благодаря серьезной диете, за счет которой автомобиль сбросил порядка 140 кг. У 308 новое шасси, модульная платформа EMP2, которая помимо легкого веса может похвастать невиданной универсальностью, что удобно для использования на других моделях концерна. Смещение центра тяжести автомобиля на 20 мм и увеличение колесной базы обеспечивают оптимальное распределение массы. Все же, при резких маневрах автомобиль немного кренит. А управлять Peugeot 308 одно удовольствие – маленький руль, его балансировка и информативность этому очень способствуют. Подвеска упругая, кому-то может показаться жестковатой, но особого дискомфорта на киевских улицах не доставляет.

    Объем багажника Пежо 308 SW составляет 563 литра над полом, под которым спрятана полноценная запаска. это лучший показатель в классе. При сложенных задних сидениях, которые складываются простым нажатием двух кнопок по бокам багажного отсека, образуя абсолютно ровный пол, он возрастает до 1613 л. Багажник функционален – здесь есть дополнительные отсеки для хранения, специальные крючки для фиксации груза и перевозки крупногабаритного багажа.

    Большую панорамную крышу площадью 1,69 м2 при необходимости можно закрыть шторкой с электроприводом.

    Экономичность

    В Украине Peugeot 308 SW продается с тремя двигателями: бензиновыми на 115 и 150 л.с. и одним дизельным на 92 л.с., который в отличие от бензиновых версий доступен исключительно с механической коробкой передач.

    Тестовый автомобиль укомплектован 150-сильным мотором объемом 1,6 литра, который очень живо разгоняет универсал, подхватывая с 1400 об/мин и до самой отсечки. До 100 км/ч он разгоняется за 8,8 секунды. Средний расход топлива в городском режиме при довольно агрессивной манере езды составил у меня до 7,5 ли на сотню, при этом на трассе не превысил 5,5 л.

    Новый Peugeot 308 SW демонстрирует превосходные показатели аэродинамического сопротивления: Сx – 0,28 и SCx – 0,64 м2, что является лучшим результатом в сегменте универсалов.

    Технические характеристики Peugeot 308 SW

    Новый Peugeot 308 SW вобрал в себя все лучшее, что есть в столь любимом мною хэтчбеке: стильный дизайн, комфортный салон с прекрасной отделкой, легкую и живую управляемость, экономичные двигатели. Добавьте к этому большой функциональный багажник и цены по зафиксированному курсу на уровне 19 гривен за доллар и, возможно, согласитесь, что новинка от Peugeot – одно из лучших предложений на рынке.

    Ссылка на основную публикацию