Opel Insignia

Новая Opel Insignia 2018-2019

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 140 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.5 л 165 л.с. 250 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 260 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 8,7 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standart, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Opel Insignia (Опель Инсигния)

Модель Opel Insignia появилась в 2008 году в качестве замены для Opel Vectra. В 2009 была выбрана автомобилем года в Европе. Это довольно вместительный автомобиль среднего класса: по сравнению с предшественником, Insignia предлагает на 30 мм больше пространства для колен задних пассажиров. Седан и хэтчбек имеют одинаковую длину 4830 мм и колесную базу 2737 мм, в то время как универсал при той же базе немного длиннее — 4908 мм.

Доступна также специальная полноприводная версия универсала Country Tourer — с 2,0-литровым бензиновым или дизельным мотором, с автоматом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Официальные продажи Opel Insignia в России стартовали в феврале 2009 года. Внешний образ автомобиля Opel характеризует как «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью», и в целом он остался неизменным после рестайлинга 2013 года, главным образом коснувшегося передней части: изменена головная оптика, радиаторная решетка, бампер. Самая яркая деталь — эффектные рельефные подштамповки на боковинах — по-прежнему на месте. Линии кузова столь плавные, что коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в классе — 0,25.

Для российского покупателя Insignia предлагается в трех комплектациях: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовое оснащение седана предусматривает 16″ стальные колесные диски, подогрев передних сидений, электропривод регулировки водительского сиденья по высоте, центральный задний подголовник, тканевую обивку, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, центральный замок, передние электростеклоподъемники, рулевую колонку с регулировками по вылету и по высоте, аудиосистему CD 300 с AUX, USB и 7 динамиками, одноцветный графический дисплей на панели приборов, антенну на крыше, кондиционер и противоугонную сигнализацию (автономная сирена, датчик движения, датчик наклона). В комплектации Elegance предусмотрены дополнительные пакеты обзора и освещения, стальные диски 17″, задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение, задние электростеклоподъемники, кожаный мультируль, круиз-контроль, аудиосистема CD 400 с Bluetooth и 4,2″ цветным дисплеем, однозонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. Самая богатая версия Cosmo — это подогрев передних сидений, омыватели фар, рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, 8-дюймовый дисплей с навигационной системой, двухзонный климат-контроль и масса других функций премиум-класса.

Соответствуя заданному производителем стандарту, седан Opel Insignia предлагает очень широкую моторную гамму, рассчитанную на самые разные интересы покупателей, при этом совсем уж экзотические варианты — вроде 1,4 Turbo и заведомо слабого 1,6 VVT — остались за рамками российского рынка. Если исходить из объема, базовым для наших покупателей стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий максимальную мощность 170-180 л.с. и наделяющий автомобиль вполне приличной динамикой, в отличие от менее мощного атмосферного двигателя объемом 1,8 л мощностью 140 л.с., который, тем не менее, пользовался спросом благодаря своей простоте и надежности. Бензиновые двухлитровые турбированные «четверки» (217 и 247 л.с.) и V6 объемом 2,8 литра (256 и 321 л.с.) представляют, соответственно, средний и топовый уровень модификаций. Из всего многообразия дизельных версий на долю нашего рынка достались 2-литровые моторы мощностью 160 и 195 л.с. В пару двигателям Opel Insignia предлагает как 6-ступенчатую механическую коробку передач, так и 6-ступенчатый «автомат» с функцией ActiveSelect.

В Opel Insignia используется уникальная для данного класса электронная система управления шасси FlexRide, которая, как заявлено производителем, повышает безопасность и удовольствие от вождения благодаря мгновенной реакции на изменяющиеся условия и подстройке под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Помимо переднеприводных модификаций, Insignia предлагает адаптивную систему полного привода Adaptive 4×4. Из особенностей автомобиля, касающихся адаптации к российским условиям, можно отметить заявленную высоту дорожного просвета 160 мм, штатную защиту картера, наличие полноразмерного запасного колеса.

В состав базового комплекса безопасности Opel Insignia входят передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, передние преднатяжители ремней. Система отсоединения педалей предотвращает травмы ног, а активные подголовники на передних сиденьях — травмы головы и шеи. В состав оборудования входят разнообразные электронные системы: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах. Опционально: система управления дальним светом, адаптивное освещение дороги, радарный круиз-контроль.

Opel Insignia, несмотря на принадлежность к бизнес-классу, может рассматриваться и в качестве роскошного варианта семейного автомобиля и предлагает покупателям очень широкие возможности выбора — как двигателей, так и по типу кузова (а при покупке универсала еще можно посомневаться между Sports Tourer и Country Tourer). Автомобиль характеризуется общей высокой надежностью, не разочарует владельца в плане вместительности и, конечно, безопасности.

Opel Insignia

I поколение рестайлинг

I поколение

Opel Insignia (Опель Инсигния) – легковой автомобиль D-класса (средний класс) производства компании Adam Opel AG. Дебютный показ серийной модели Опель Insignia состоялся 22 июня 2008 года в рамках Международного лондонского автошоу. В ноябре этого же года автомобиль Opel Инсигния поступил в широкую продажу. Стоимость Opel Insignia в салонах европейских дилеров стартует с отметки 22 690 евро. В России Опель Инсигния продается с 2009 года. В общей сложности в мире было продано 844 327 автомобилей этой марки (данные 2012 года).

Opel Insignia – обзор модели, ее технические особенности и цены

Автомобиль Опель Инсигния построен на глобальной платформе Epsilon II, созданной инженерами General Motors. На этой же платформе базируются Buick Regal, Daewoo Alpheon и Chevrolet Malibu. Изначально Opel Insignia предлагался в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан-нотчбэк (notchback).

В 2009 году линейка авто Инсигния пополнилась моделью Opel Insignia Sports Tourer (универсал) и спортивными модификациями Opel Insignia OPC, созданными на основе хэтчбека и универсала. Двумя годами позже, в апреле 2011 году широкой публике представили Opel Insignia OPC Notchback, который может развивать скорость до 270 км/час. В «заряженной» ОРС-версии Opel Insignia цена автомобиля варьируется от 1 701 000 рублей до 1 852 000 рублей.

С выходом в свет авто Опель Инсигния началась новая эра корпоративного дизайна Opel. По сути создатели Инсигнии выработали и воплотили в жизнь уникальный алгоритм дизайнерских решений, который впоследствии стал визитной карточкой Opel – стиля, воплотившись во всех новых поколениях автомобилей из Рюссельсхайма.

Экстерьер автомобиля сочетает в себе утонченную скульптурность форм, бескомпромиссную четкость деталей и спортивную ультимативность. Филигранный дизайн фронтальной части кузова акцентирует аристократическую элегантность Opel Insignia и, в то же время, подчеркивает ее яркую динамическую эмоциональность. А особенные очертания головной оптики добавляют внешности автомобиля настроение полета. Не зря источником вдохновения для дизайна передних фар послужила летящая над волнами чайка. Это же впечатление формируют «лезвийные» боковые проштамповки и форма крыши, которая очень естественно перетекает в область багажника.

Эстетическое совершенство габитуса Opel Insignia дополняется его практической уникальностью. Автомобиль демонстрирует прекрасный коэффициент динамического сопротивления Сх, равный 0,27.

Элегантность, безопасность и спортивность стали также основным лейтмотивом интерьера Opel Insignia. Салон автомобиля просторный и эргономичный. К выбору владельцев предлагается широкий спектр вариантов обивки: от классической кожаной, до современной, основанной на применении наноматериалов Top Tec.

Передние кресла производства Recaro обеспечивают комфорт даже при очень длительных поездках. Не менее удобен и задний диван, который, при необходимости, легко можно трансформировать (60/40) и увеличить объем багажного отделения.

Ортопедические свойства сидений одобрены врачебной ассоциацией Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR).

Системы активной и пассивной безопасности Opel Insignia признаны одними из самых надежных среди всех авто D-класса. Кузов автомобиля имеет жесткий каркас из высокопрочной стали. В его конструкции применены элементы с заданной геометрией деформации и части с направленной траекторией распространения силовых нагрузок как при фронтальном, так и при боковом ударах.

Действие подушек безопасности оптимизировано за счет правильного расположения и 2-этапной системы наполнения газом. Кроме этого, для повышения безопасности водителя и пассажиров используются страховочные ремни с двойными преднатяжителями, система экстренного отсоединения педального узла и активные подголовники на передних сидениях. За уровень безопасности водителя и пассажиров EuroNCAP присудил Opel Insignia максимальные 5 звезд.

К новациям, примененным в Опель Инсигнии, относится также современная адаптивная система головного освещения AFL+, которая автоматически выбирает оптимальный режим освещения из 9 возможных вариантов в соответствии со временем суток, погодными и дорожными условиями.

Комфорт поездок обеспечивает многофункциональная информационно–развлекательная система Navi 600 с 7-канальным усилителем (7 акустических колонок + 2 сабвуфера). Благодаря системе FlexOrganizer, багажное отделение можно адаптировать под любые нужды: от перевозки разногабаритного багажа до транспортировки домашних животных.

Габариты кузова Opel Insignia (седан и хэтчбек) – 4830х1856х1498 мм. Колесная база всех моделей Insignia – 2737 мм. Универсал несколько длиннее (+78 мм), значительно шире (+228 мм) и немного выше (22 мм). Среди всех базовых модификаций Опель Инсигния стоимость универсалов самая высокая. Она начинается с отметки 943 000 рублей.

Гамма моторов Opel Insignia включает в себя 9 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Главные новинки этого ряда: 195-сильный би-турбодизель 2.0 BiTurbo CDTI Ecotec и топовый бензиновый турбомотор с A28NEL с турбиной twin scroll и мощностью в 325 лс. В качестве трансмиссий в разных модификациях Опель Инсигния могут использоваться 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонная АКПП.

Ходовая часть Инсигнии адаптирована как под передний, так и полный привод. В качестве передней подвески присутствуют усовершенствованные стойки Макферсона. В роли задней подвески – новая 4-рычажная система, в полноприводной версии оснащаемая дополнительным Н-образным рычагом. Кроме того, авто оснащается адаптивным шасси FlexRide с системой CDC, которая регулирует жесткость амортизаторов в соответствии с дорожным покрытием и стилем вождения в режиме реального времени.

В тормозной системе Opel Insignia задействованы 4-канальная ABS и 4-поршневые суппорты Brembo. Тормозные диски – вентилируемые.

Сколько стоит Опель Инсигния?

В разных базовых модификациях автомобилей Опель Инсигния цена достаточно широко варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Если самая демократичная версия Opel Insignia Essentia обойдется в зависимости от избранных опций от 777 000 до 791 000 рублей (кузов седан), то комплектация Business Edition за право владение автомобилем придется расстаться минимум с 1 185 000 рублями. Цена за ОРС-версию начинается с суммы в 1.701 000 рублей.

Недооцененный «немец»: недостатки Опель Инсигния с пробегом

Опель Инсигния – автомобиль, на который компания «General Motors» делала огромную ставку, так как он должен был заменить, очень популярную на то время, Вектру. Когда Инсигния только появилась на рынке, то сразу же произвела фурор своей яркой революционной внешностью. В то время это был настоящий прорыв в автомобилестроении, но стоит отметить, что она актуальна и по сегодняшний день. В Европе, данная модель в кузове “универсал”, считалась одной из самых востребованных, а ее продажи били все рекорды. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанной Опель Инсигния и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Дебют Опель Инсигния состоялся в 2008 году на автошоу в Лондоне, а, уже в следующем году, стартовали официальные продажи в СНГ. Изначально автомобиль предлагался только в кузове седан, чуть позже появились хетчбэк и универсал. Также, автомобиль имеет и полноприводную версию, в которой крутящий момент на заднюю ось передается с помощью электромагнитной муфты «Haldex 4». Инсигния получился достаточно массивным автомобилем, поэтому, разработчиками пришлось приложить немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума от потока воздуха при движении авто. В 2013 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Опель Инсигния. Внешне обновленная версия мало чем отличается от своей предшественницы, а вот интерьер претерпел намного больше изменений. Так, в частности, на центральной консоли появилась новая аудиосистема с сенсорным дисплеем и сенсорные кнопки управления электрооборудованием салона, также, была изменена и панель приборов.

Достоинства и недостатки Опель Инсигния с пробегом

Качество металла и лакокрасочного покрытия Опель Инсингния достаточно хорошего качества, и, если сколы на кузове и появляются, то ржавчиной они не покрываются достаточно долго. Единственное место, где очень быстро может появиться коррозия, это места крепления петель на двери. Из недостатков кузовного оборудования можно выделить: перебои в работе задних парктроников и недолговечность замка багажника. Также, заслуживают критики и зеркала, так как в дождливую погоду и слякоть в них практически ничего не видно.

Опель Инсигния может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – атмосферники 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140), турбо моторы 1.4 (140 л.с.) 1.6 (180 л.с.), 2.0 (220 и 249); дизельные – 2.0 (110, 130, 160 и 195 л.с.). Также есть и заряженная версия 2.8 (325 л.с.), которой присвоен индекс «OPC», сразу хочу отметить, что от покупки бу авто с таким двигателем лучше отказаться. Двигатель 1.6 пожалуй один из самых надежных, простых и неприхотливых силовых агрегатов в линейке. Данный мотор применяется практически на всех марках компании «GM». Минус этого атмосферника в том, что у него слишком мало мощности для такого большого автомобиля, как результат, собственникам приходится постоянно «раскручивать» мотор, чем существенно уменьшают его ресурс. К достоинствам можно отнести недорогое обслуживание и ремонт.

Мотор 1.8 также не плох, но у него есть неизлечимая болячка – некорректная работа термостата, из-за которого двигатель очень часто перегревается, а это, как известно, влечет за собой серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Самым распространенный среди турбированных двигателей это 1.6. Данный силовой агрегат сочетает в себе достаточную мощность, небольшой расход топлива и невысокий транспортный налог. Также, этот двигатель считается одним из самых надежных в линейке. Самым ненадежным среди турбированных моторов зарекомендовал себя двигатель 2.0. К его распространенным проблемам можно отнести: растяжение цепи ГРМ, частый отказ дроссельной заслонки и топливного насоса, небольшой ресурс поршневой группы. Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на 600-700 у.е.

Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны (средний расход в городе 6.0-6.5, траса 4-4.5 литра на сотню). Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках. Основные проблемы дизельных моторов – выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремня (дребезжит), также достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки (начинают течь). Но если заправляться только на проверенных АЗС и вовремя проходить ТО (раз в 7-8 тыс. км), то дизельный мотор может прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км. Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место.

Выбирая машину из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти машины за 3-4 года проходят по 200-250 тыс. км, а у нас сплошь и рядом их продают с пробегом 80-120 тыс. км.

Трансмиссия

Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более 300000 км. Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление – эго ресурс 100-120 тыс. км. А вот к АКПП претензии, к сожалению, есть. Так, в частности, владельцы нарекают на частые сбои электроники (перепрошивка решает проблему, но не всегда надолго) и быстрый перегрев коробки. Также, есть нарекания и на надежность отдельных элементов трансмиссии. Чаще всего вызывают вопросы текущие сальники полуосей, а ближе к 150000 км может попросить замены гидроблок. Ресурс АКПП напрямую зависит от мощности двигателя и чем мощнее мотор, тем меньше строк службы трансмиссии.

Особенности ходовой Опель Инсигния с пробегом

Опель Инсигния оснащена полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади -многорычажка. В дорогих комплектациях автомобиль может оснащаться подвеской с электронным управлением «Flex Raid», которую в машинах, с большим пробегом, лучше избегать. Обычная подвеска у Опель Инсигния очень вынослива и способна выходить без серьезного ремонта 100-150 тыс. км. На многих автомобилях, ни с того ни с сего, загорается индикатор неисправности ABS, как правило, проблема не в самом датчике, а в его проводке (переламывается или перетирается). Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора, в среднем, раз в 30-50 тыс. км; каждые 80-100 тыс. км, приходится менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые опоры. Амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, опорные подшипники способны прослужить до 150000 км.

В отличии от подвески рулевое управление в редких случаях выхаживает больше 100000 км без ремонта. Чаще всего требуется замена рулевой рейки, также, достаточно часто случаются протечки шланга гидроусилителя руля. Тормозные колодки меняются раз в 40-50 тыс. км, диски — 70-80 тыс. км.

Качество отделочных материалов не вызывает никаких нареканий, единственное за что можно покритиковать салон это за слабую шумоизоляцию. А вот с надежностью электрооборудования не все так хорошо, как хотелось бы, особенно на дорестайлинговых версиях. Из самых распространенных проблем можно выделить: частые сбои климатической системы и аудиосистемы, самопроизвольное срабатывание стеклоочистителей, некорректная работа стеклоподъемников и электронного стояночного тормоза.

Опель Инсигния – достаточно надежный и экономичный автомобиль, с хорошим соотношением «цена-качество», который, к сожалению, очень сильно недооценивают наши автолюбители. Но, как и у большинства автомобилей, есть и проблемные комплектации, поэтому, если, захотите покупать машину с турбированным двигателем 2.0, АКПП и подвеской Flex Ride, то не ругайте потом качество и не говорите, что каждая машина со временем становится Опелем.

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Вместительный салон.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Сбои в электронике.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький дорожный просвет (160 мм).

Opel Insignia (Опель Инсигния)

Opel Insignia дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в марте 2017 года. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь хочется отметить вытянутые стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и двойной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположился крупный логотип производителя и хромированные накладки. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники. Они не только придают автомобилю стремительный и динамичный внешний вид, но также служат пристанищем для небольших вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, внешность Opel Insignia получилась довольно двоякая. С одной стороны, благодаря стремительному силуэту и рельефным выштамповкам на кузовных панелях, автомобиль может показаться спортивным и динамичным, однако плавные обводы и обилие хрома придают его облику элегантный и утонченный характер.

Размеры Opel Insignia

Opel Insignia- пятиместный лифтбэк бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1863 мм, высота 1469 мм, а величина колесной базы равняется 2829 миллиметрам. Помимо этого стоит отметить новое шасси E2XX, спереди стойки МакФерсон, а сзади- многорычажная подвеска, также колея получилась шире на 11 миллиметров по сравнению с предшественником.

За дополнительную плату, Opel Insignia можно оснастить системой FlexRide, она позволяет переключаться между тремя режимами Standard, Sport и Tour. Эти режимы отвечают за разные настройки: остроту рулевого правления, жесткость подвески, систему стабилизации, отклик на педаль акселератора, а также переключения коробки переменных передач.

Двигатель и трансмиссия Opel Insignia

Opel Insignia оборудуется широким спектром силовых агрегатов, автоматической или механической шестиступенчатой коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря обширному выбору, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Линейка бензиновых двигателей может похвастаться как экономичными, так и поистине спортивными силовыми агрегатами. Базовым является рядная турбированная четверка объемом 1,6 литра. Ее обычная версия выдает 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Есть и более мощный вариант, выдающий 165 лс. Топовым является двухлитровый рядный турбированный агрегат. Благодаря солидному объему и системе турбонаддува, он способен развивать 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
  • Opel Insignia также оборудуется дизельными двигателями. Базовым агрегатом является рядная четырехцилиндровая четверка объемом 1,6 литра с двумя вариантами форсировки. Самый слабый двигатель развивает 110 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а его заряженная версия- 136 лс и 320 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является двухлитровая турбированная рядная четверка, выдающая 170 лс и 400 Нм крутящего момента.

Opel Insignia обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, климат-контролем, проекционным дисплеем на лобовом стекле, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодными фарами головного освещения, штатной навигационной системой, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, а также системой следящей за рядностью движения.

Opel Insignia идет в ногу со временем, у нее элегантный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Insignia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Insignia на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно – дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника – Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный “грибок” на впускном коллекторе означают большие затраты – в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности – ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта – свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ – цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi – уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор “низкого давления масла” загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем – весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала – от 500 рублей, PSG – от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов – три. “Джиэмовский” 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 – машинам с 1.6 SIDI. “Айсиновский” AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую – с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала – с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm – интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний – 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники. Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения. Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод – адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны – он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния

Технические характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния. Узнайте габариты, расход топлива Opel Insignia / Опель Инсигния, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Insignia.

Выберите модель Opel Insignia:

История Opel Insignia / Опель Инсигния

Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Opel Insignia

Модель MAX выгода Цена с учетом MAX выгода от Insignia 130 000 717 000 Insignia OPC

120 000

1 641 000

Opel Insignia – это автомобиль немецкого производителя, относящийся к классу D. Впервые был показан публике в середине 2008 года, в России продается с 2009 года. Данная машина заменила в модельном ряду компании Opel Vectra.

Выпускается Opel Insignia в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Построена Insignia была на платформе Epsilon II.

Благодаря современному стильному дизайну, отличным техническим характеристикам, высочайшему уровню безопасности и непревзойденной инновационности Insignia нашел своих поклонников в первые же дни после схода с конвейеров первого экземпляра модели. На сегодняшний день Opel Insignia получил широкое признание как среди рядовых водителей, так и среди авторитетных специалистов.

Облик Opel Insignia создавался командой опытных художников под руководством известного автомобильного дизайнера Марка Адамса. Отличительными чертами модели стали спортивные очертания кузова, заметные колесные арки, выразительная оптика и крупная радиаторная решетка традиционной для немецкой компании формы. Insignia выглядит стильно и модно, в то же время продолжая традиции марки. Такое необычное сочетание делает его одной из самых интересных с точки зрения внешнего вида машин на сегодняшнем автомобильном рынке.

Интерьер также отличается оригинальностью и привлекательностью. Производитель предлагает три варианта отделки салона Opel Insignia: темно-коричневым пластиком, черным пластиком и нескользящей тканью и кожей.

Под капотом можно обнаружить один из четырех производительных бензиновых двигателей объемом от 1,6 до 2,6 литров и мощностью от 115 до 260 лошадиных сил, а также три дизельных 2,0-литровых мотора, мощность которых составляет от 110 до 160 лошадиных сил. Все они соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и отличаются экономным расходом топлива. Агрегируются силовые установки с 6-ступенчатыими роботизированными и механическими трансмиссиями. Такое техническое оснащение позволяет демонстрировать отличные ходовые качества в любой ситуации.

Опель Инсигния может быть как передне-, так и полноприводным.

В Opel Insignia нашли применение сразу несколько инновационных технологий. Среди них наиболее заметными являются:

  • система полного привода Adaptive 4×4, позволяющая настраивать автомобиль в соответствии с меняющимися погодными и дорожными условиями;
  • система AFL+, увеличивающая площадь освещения фар Опель Инсигния;
  • система Opel Eye, способная распознавать дорожные знаки и сигнализировать водителю в случае, когда автомобиль начинает отклоняться от заданной траектории движения.

Опель Инсигния при всех своих достоинствах еще и крайне безопасный автомобиль, что было подтверждено испытаниями EuroNCAP. В ходе теста автомобиль получил самые высокие оценки. Все это позволяет считать Opel Insignia по-настоящему качественным и современным транспортным средством.

Opel Insignia (Опель Инсигния) седан

Opel Insignia седан — флагманская модель бизнес-класса немецкой компании Opel. Она вышла в свет в 2008 году и сразу покорила сердца многих автолюбителей своим элегантным дизайном, высокой комфортабельностью и инновационными техническими возможностями. В 2009 году удостоилась звания «Автомобиль года» (COTY). Автомобиль впервые показал такие свежие разработки Opel, как:

  • приспосабливающееся к условиям дороги и манере вождения шасси FlexRide;
  • эффективную систему полного привода Adaptive 4×4;
  • «умную» систему головного освещения AFL+;
  • систему распознавания дорожных знаков Opel Eye.

Многих российских автолюбителей впечатлила доступная цена Опель Инсигния — за большой, современный полноприводный седан с шикарным дизайном официальный дилер Opel просит от 797 000 рублей. Доступно целых 6 комплектаций с разными видами отделки и оснащения: Essentia, Elegance, Active, Cosmo, Business Edition и специальная «заряженная» версия OPC. Подходящий для себя вариант может подобрать автолюбитель любого пола и манеры вождения.

Опель Инсигния седан получил изящную и выразительную спортивную внешность. Четкие и одновременно плавные линии кузова делают его динамичным и хорошо обтекаемым. Строгость и элегантность внешнему виду придают хромированные элементы: окантовка боковых окон, солидная фальшрадиаторная решетка и молдинг багажника. Очень эмоциональным и выразительным элементом экстерьера служат крыловидные передние фары. За свой выдающийся дизайн автомобиль неоднократно получил такие престижные награды, как «Designbest» и «Red dot».

Интерьер и оснащение салона

Элегантность и спортивный дух прослеживаются и в дизайне интерьера. Поражает качество отделочных материалов, которые обычно используются в престижных люксовых седанах, но никак не в автомобилях среднего класса. Очень хорошо смотрятся хромированные элементы и подсветка передней панели. Просторный и оборудованный эргономичными сидениями, современными климатическими, развлекательными и информационными системами салон не позволит утомиться и заскучать даже в дальней поездке. Удобное освещение и розетка для ноутбука позволяют деловым людям развернуть небольшой «офис на колесах». Багажник автомобиля позволяет перевозить вещи объемом до 500 л., а складные задние сиденья позволяют расширить грузовое пространство до 1015 л.

Технические особенности

Шасси автомобиля позволяет интегрировать в себя инновационные системы FlexRide и Adaptive 4×4. Инновационная технология активной стабилизации шасси в реальном времени FlexRide позволяет управлять жесткостью амортизаторов и выбирать подходящий режим движения: Sport, Normal, Tour. Система полного привода Adaptive 4×4 дает возможность водителю держать автомобиль под контролем в сложных дорожных условиях. Купить Opel Insignia седан можно с экономичными или турбированными бензиновыми моторами объемом от 1,8 до 2,8 литров и мощностью от 140 до 325 л.с. Все силовые агрегаты идут в связке с 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Популярный двухлитровый турбодвигатель с автоматической трансмиссией способен за 7,8 сек. разогнать автомобиль до 100 км/ч, максимальная скорость составит 240 км/ч.

Как купить?

Официальная продажа Опель Инсигния проводится компанией Атлант-М Балтика. Заказать седан можно на сайте или в салоне компании.

Opel Insignia 2018: второе поколение стильного автомобиля

Новый Opel Insignia 2018 представлен на Geneva International Motor Show в марте 2017 года. Автомобиль станет серьезным конкурентом других немецких брендов с перспективой вырваться в лидеры.

Внешний вид

Основные особенности новой модели — это современный дизайн, в котором проявляется новая для наших дней динамика. Как обычно, большой размер кузова, который претерпел незначительные изменения, стал ниже на 2.9 см, а длина увеличилась на 5.5 см. За счет использования новых достаточно прочных материалов, но, в то же время, более легких, уменьшило массу автомобиля почти на 180 кг.

Главные изменения после рестайлинга были произведены именно над передней частью кузова. Головное освещение нового уровня, изготовленное на 32 светодиодных матрицах, теперь значительно уже. И выглядит более современно. Направлением света теперь можно управлять, что позволяет значительно улучшить освещение дороги. Передние фары подчеркиваются бампером с противотуманными фарами, который сейчас выглядит более оригинально. Противотуманки стали использовать более прочный хромированный корпус и имеют функцию повторителя указателя поворотов. Изменился внешний вид и решетки радиатора, она сейчас выглядит более стильно.

Новый Опель Инсигния 2018 модельного года дополнился гордой приставкой Гранд Спорт (хэтчбек) и Sports Tourer (универсал). Никаких седанов больше не будет. Новый кузов теперь имеет неплохие свойства аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления сейчас значительно меньше и составляет 0,261 Сх.

Опель Инсигния 2018 теперь более просторен, хотя глобальных изменений не было. Сейчас он 5-местный, что радует. Имеется приличный запас пространства под ноги, что позволяет комфортно использовать автомобиль даже высокорослым водителям. То же самое касается и заднего сиденья, там удобно могут разместиться пассажиры ростом под 2 метра.

Дизайнеры неплохо потрудились и над передними креслами. Много внимания было уделено именно комфорту и распределению нагрузки на позвоночник. Сейчас на них гораздо удобнее сидеть. Конечно, все еще зависит от комплектации, которая позволяет добавить в сиденья функции: обогрева, вентиляции, массажа, электронной регулировки.

На фото видно, что приборная панель выполнена в немного новом стиле, хотя схожесть с прошлыми моделями все-таки имеется. В центральной части как обычно расположен дисплей больших размеров, который выводит изображение достаточно высокого качества, благодаря обновленной системе. Эта панель с приборами имеет все необходимые мультимедийные опции от IntelliLink.

Комплекс IntelliLink

Комплекс IntelliLink обеспечивает непревзойденными на сегодня удобствами. Главная особенность — использование навигационных программ, загружаемых в коммуникатор. Теперь можно легко с помощью телефона загрузить любую карту и мгновенно вывести на экран штатной навигационной системы. С помощью интеграции через коммуникатор, можно воспроизводить музыку, видео и другие файлы мультимедиа. Управление загруженными файлами осуществляется с помощью сенсорной панели. Эта мультимедийная система имеет функцию Multitouch и соединяется через Bluetooth. С помощью нее и осуществляется громкая связь для телефонных разговоров.

Технические характеристики

Техническая часть претерпела большие изменения и, самое главное, в лучшую сторону. Было произведено довольно много усовершенствований и значительно коснулись шасси. Интеллектуальное адаптивное шасси FlexRide — это массив из устройств электроники, который адаптирует подвеску под манеру водителя и позволяет настроить машину под свои предпочтения в управлении.

Система постоянно настраивает динамические данные и содержит их на оптимальном уровне, а также успевает учитывать особенность вождения. Система управления и контроля шасси имеет одиннадцать режимов движения, таких как ускорение, разгон, равномерное распределение движения, торможение и других. Также подстраивает подвеску и контролирует ее жесткость.

В FlexRide применено 3 основных режима управления: стандартный — при неспешном вождении в условиях города, спортивный — когда нужно выжать максимальную скорость и круизный — для длительных поездок.

Имеются и другие особенности шасси, но, главное, конструкторам удалось повысить эксплуатационные характеристики подвески, и эта система их отлично дополняет. Тест-драйв показал, что подвеска имеет отличные показатели и поднимает данную модель на высочайший уровень.

Комплектации и цены

Опель Инсигния 2018 будет оснащаться дизельным и бензиновым двигателем, который работает с механической и автоматической 6- ступенчатой коробкой передач и есть варианты с новейшим 8-ступенчатым автоматом. Бензиновые модификации потребляют от 5.5 до 9 литров горючего. Дизельные — от 4 до 5 литров «солярки».

Версия, использующая дизельное топливо: комплектация с дизельными двигателями объемами 1,6 литра и 2 литра — с турбинами. Мощностью 110 и 136 лошадиных сил. Также имеется 2-литровый вариант мощностью 170 л.с.

Версия с бензиновым двигателем: комплектация с 1,5-литровым турбированным на 140 л.с. и 165 л.с.
И топ модель с 2-литровым турбированным на 260 лошадиных сил.

Стоимость базовой комплектации будет составлять около 26 тысяч евро, что в рублях составляет около 1.8 млн. рублей.

Конкуренты

Сейчас стало все больше появляться моделей премиум-класса. И они имеют относительно приемлемую стоимость. Главные конкуренты нового Опеля: Subaru Legacy, Nissan Teana, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat СС, Ford Mondeo и KIA Optima GT. Все эти машины приблизительно одной цены.

Дата выхода в России

Продажи состоялись в Англии летом 2017. Там ее увидели под названием Vauxhall Insignia. Базовая комплектация в рублях составила более 1.6 млн. Старт продаж в России пока неизвестен. А ведь он вполне мог составить неплохую конкуренцию монстрам авторынка от Volkswagen и других производителей. Ориентир по стартовой цене в России, скорее всего, будет в районе 1.8 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию