Покраска салона Калины

Чёрный салон из стокового жёлтого (Калина)

#1 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • #2 DarkHorseman

  • Пользователи
  • Cообщений: 4 138
  • #3 I3eTePok

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 795
  • #4 N3ktaR

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 310
  • #5 Андрюшка

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 686
  • #6 N3ktaR

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 310
  • #7 nik63

  • Пользователи
  • Cообщений: 901
  • #8 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • эт конечно хорошо, но когда начинаешь ездить с такими деталями (пластик) окрашенными, хочешь-не хочешь, а коцаешь их, и весь труд фактически становится бесполезным. :drag:

    дык поцарапать даже стоковые не окрашенные детали очень несложно)))

    добавлено через 1 минут 3 секунд

    Вы меня конечно извините. Но это дикий колхоззз. бля. Имхоу.

    #9 Detroyt

  • Пользователи
  • Cообщений: 24 353
  • У меня панель перекрашена и в “проблемных” местах уже не раз реставрировал!

    #10 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • У меня панель перекрашена и в "проблемных" местах уже не раз реставрировал!

    вот и нахер это нада ?

    #11 Кирилл

  • Заблокированные
  • Cообщений: 18 300
  • Вы меня конечно извините. Но это дикий колхоззз. бля. Имхоу.

    да колхоз но почему то этот самый колхоз смотрится гораздо лучше чем заводской паносно жёлтый цвет

    #12 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • Вы меня конечно извините. Но это дикий колхоззз. бля. Имхоу.

    да колхоз но почему то этот самый колхоз смотрится гораздо лучше чем заводской паносно жёлтый цвет

    ябы поспорил, стандартный серый пластик смотрится куда лучше чем такой адовый колхоз,
    тут или ставить детали от спорта или гранты, или обтягивать нормальными материалами.
    p.s. небось ещё воняет жутко.

    #13 Кирилл

  • Заблокированные
  • Cообщений: 18 300
  • #14 Snap

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 017
  • #15 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • Linar, дело не в цвете, а в том как это сделано

    согласен можно покрасить в любой цвет главное чтобы был нормальный грунт в данном случае под пластик и хорошая краска (если красить в металлик то придётся и лаком покрывать)

    добавлено через 44 секунд

    да фуйня это всё

    #16 DbIM_TLT

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 017
  • да фуйня это всё

    добавлено через 1 минут 27 секунд

    Linar, дело не в цвете, а в том как это сделано

    #17 Detroyt

  • Пользователи
  • Cообщений: 24 353
  • да фуйня это всё

    #18 DbIM_TLT

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 017
  • #19 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • да фуйня это всё

    присоединяюсь
    ах да,забыл сказать
    Mitsubishi Outlander XL 2008 год

    #20 Detroyt

  • Пользователи
  • Cообщений: 24 353
  • :bl: гавно ваши бмв и оутхуендоры :trollface:

    Популярные публикации

    Последние комментарии

    Тюнинг салона Лада Калина- создание комфорта и уникальности

    «Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения» – гласит знаменитая поговорка.

    Но обладать роскошной машиной хотят все.

    И это желание можно воплотить в жизнь, сделав из Лады Калины шикарное авто.

    Здесь нет никаких невыполнимых или трудных задач. Достаточно проявить свой творческий талант, мастерство и потратить немного денег.

    В качестве видоизменения машины, рассмотрим тюнинг салона Лада Калина , и познакомимся с основными этапами и материалами, которые будут использоваться в процессе доработки.

    Вначале стоит рассмотреть самый экономичный вариант тюнинга – покраска.

    Сам процесс покраски довольно прост и не требует специальных навыков. Для работы используется аэрозольная краска.

    Цвет – дело индивидуальное, поэтому мы не будем рассматривать его подборку и перейдем к непосредственному процессу.

    Покраска торпеды

    Первым делом, поверхность детали очищается от мусора, загрязнений и обезжиривается спиртом или специальным средством. Для того чтобы процесс подготовки и покраски не доставлял неудобств, панель нужно снять.

    Если имеются заусеницы и различные неровности, то торпеду можно зачистить наждачной бумагой (желательно мелкозернистой).

    Для улучшения адгезии необходимо нанести 2-3 слоя грунтовки. Перед нанесением следующего нужно убедиться, что предыдущий слой успел подсохнуть.

    Далее, после того как поверхность пропиталась грунтовкой и высохла, можно наносить краску. Покрывать детали нужно также в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой.

    После того, как окрашенные части высохли, на них наносится лак.

    Очень важно, чтобы и краска, и лак ложились именно небольшими слоями, так как при толстом слое могут образоваться подтеки, которые не лучшим образом отразятся на внешнем виде салона.

    Покраска деталей из пластика

    Все пластиковые детали нужно демонтировать, очистить от загрязнений, обезжирить, дать просохнуть, обработать грунтовкой (достаточно одного слоя), после чего вновь отложить деталь на просушку.

    Далее, как и в случае с торпедой, демонтированные и подготовленные элементы салона окрашиваются краской в 2-3 слоя с промежуточной сушкой.

    Покраска обшивки

    Для того чтобы покрасить обшивку, ее нужно снять с двери.

    Далее, как и в предыдущих способах, поверхность очищается от грязи и обезжиривается любым доступным средством для этих целей.

    После чего все грунтуется, высыхает и на поверхность обивки наносятся 3 тонких слоя краски.

    После высыхания, обивка возвращается на свое место.

    Оклейка салона

    Данный способ подразумевает использование карбоновой пленки, которая имеет значительно невысокую стоимость, а также легко и надежно приклеивается к поверхности.

    Процесс оклейки

    В самом начале отмеряется и обрезается нужный размер пленки (при этом учитывается отступ от каждого края детали в 15 см).

    Далее, деталь очищается и обезжиривается.

    Отклеив четверть защитного слоя, пленка клеится на деталь и разглаживается. После чего снимается еще часть защиты, и материал приклеивается к поверхности. И так нужно делать до того момента, пока элемент салона полностью не оклеится.

    Когда материал окончательно наклеен на деталь, его следует разгладить, для вытеснения воздуха из-под него, и для того чтобы избежать вздутий. Также нужно следить за образованием складок и морщин.

    Все изгибы и края обклеиваются пленкой нагретой феном (строительный или бытовой).

    Если в детали имеются какие-либо крепления, то для них нужно вырезать отверстия.

    На этом поклейка пленки завершена. Можно ставить элемент салона на место.

    Дополнительные элементы

    К дополнительным элементам относятся различные измерительные приборы, дополнительная подсветка, аксессуары и гаджеты.

    Они не только помогают сделать тюнинг салона ВАЗ 2104 завершенным, но и дают возможность следить за автомобилем в момент его работы.

    Многие измерительные приборы дают возможность выявлять неисправности в различных узлах машины.

    Напоследок хотелось бы дать небольшой совет:

    Выбирайте только качественные материалы. Ведь от них зависит, насколько долго салон будет блистать новым дизайном.

    Дешевый материал быстро выгорает на солнце, теряет свой первоначальный внешний вид, и результатом станет повторная поклейка или перекраска салона.

    А это лишние и непредвиденные траты, которые ощутимо скажутся на вашем бюджете.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Выполнение тюнинга салона Лада Калина

    Тюнинг салона Лада Калина позволяет усовершенствовать машину, сделав ее более привлекательной. Многих владельцев автомобиля беспокоят некоторые недочеты, в том числе приборная панель, отсутствие достаточного освещения и бледность салона. Исправить все можно своими руками.

    Усовершенствование приборной панели

    Подсветка панели в автомобиле не устраивает многих владельцев. Исправить ситуацию можно с помощью светодиодной ленты. Перед началом работы рекомендуется поэкспериментировать с оттенками. Это позволит избежать неприятных цветов и дискомфорта во время езды.

    Самостоятельный тюнинг Лады довольно простой. Изначально необходимо извлечь рамку на щитке приборов. В большинстве случаев она закреплена с помощью саморезов, которые находятся под заглушками. Открутив их, необходимо потянуть рамку и извлечь ее. Перед снятием приборной панели следует отключить все провода.

    Основное стекло необходимо закрепить на фиксаторы, которые достаточно просто отогнуть. Последний этап разборки включает в себя снятие стрелок.

    После проведенных действий автолюбитель открывает доступ к внутренней части щитка. На этом этапе необходимо провести разметку крепления светодиодной ленты. Сделать это можно тремя способами:

    • расположить по периметру для достижения максимальной яркости;
    • прикрепить в верхней части панели для средней интенсивности света;
    • расположить в нижней части для получения приглушенного оттенка.

    Подключение осуществляется с обратной стороны панели приборов. Для этого достаточно сделать небольшие отверстия и все собрать.

    Подсветка пола

    Для тюнинга салона Калины достаточно просто организовать дополнительное освещение. На этот раз подсветка будет дополнять не только панель приборов, но и освещать пол. Находиться в автомобиле с подобным новшеством намного приятнее.

    Для установки подсветки своими руками необходимо приобрести светодиодную ленту, несколько метров проводов и 2 уголка. LED достаточно закрепить на двусторонний скотч или пластиковый кабельный канал, который фиксируется с помощью саморезов. Подсветка крепится к кожуху рулевой колонки. Это все, что касается установки ленты с водительской стороны.

    Для освещения пола у пассажира крепление осуществляется под бардачком. Сзади источники света рекомендуется приклеивать на уголки, которые предварительно необходимо расположить на воздуховодах. Во время работы снимать сиденья не нужно, достаточно просто их сдвинуть вперед.

    Подключение автомобиля Лада Калина 2 — самый важный момент во всей работе. Для включения подсветки необходим тумблер, но только в ручном режиме. Автоматическое освещение при открывании дверей делается по другому принципу.

    Для этого достаточно подключиться к бело-голубому проводу, который располагается под порогом с левой стороны. Под правой дверью выбрать необходимо красно-коричневый цвет.

    Подключение +12 В можно взять от габаритов, замка зажигания или плафона на потолке. Из этих вариантов необходимо подобрать оптимальный. Главное, чтобы освещение работало и при этом не мешало пассажирам. Во избежание порчи проводов необходимо протягивать их под ковролином.

    Для полноценного тюнинга салона Калины специалисты рекомендуют осуществлять подключение к плафону.

    Провод необходимо протянуть по стойке ветрового стекла, затем припаять к контакту. Это позволит управлять освещением с помощью плафона.

    Дополнительная подсветка сделает салон уютным и практичным. Во время работы главное — не перепутать минус с плюсом, иначе освещения не будет.

    Покраска салона

    В Лада Калина 2 слишком светлая подсветка, данный момент устраивает далеко не каждого владельца. Исправить ситуацию можно с помощью покраски. Для этого необходимо обзавестись мелкой шкуркой, ацетоном и краской в баллончике.

    Перед работой желательно надеть аспиратор или отправиться в хорошо проветриваемое место. Это позволит избежать отравления парами краски.

    Первым делом необходимо очистить поверхность и обеззаразить ее. В зависимости от ситуации может понадобиться нанесение грунтовки в несколько слоев. Затем наносится краска, но не однократно. Перед каждой покраской необходимо дать предыдущему слою высохнуть. Оптимальное время указано в инструкции к баллончику.

    Далее наносится лак аналогично в 2-3 слоя, учитывая промежуточную сушку. Работа кропотливая, не допускаются подтеки. Окончательное высыхание полностью зависит от температуры за бортом. Специалисты рекомендуют выждать минимум одну ночь.

    Для покраски пластика необходимо снять тоннель, боковины с торпеды и накладки с дверей. Затем они тщательно обеззараживаются и обрабатываются. Перед грунтовкой их необходимо зашкурить. Далее приступают к процессу покраски, который описан выше.

    Обивки, панели и торпеда окрашиваются по аналогичной схеме. Естественно, перед работой их необходимо снять. Покраска салона сделает автомобиль стильным.

    LADA Kalina Sport ремонт кузова и покраска автомобиля

    Восстановление автомобиля LADA Kalina Sport на СТОА ТехЦентр №1 на Маршала Новикова 41. Отечественный автомобиль после серьезного ДТП, в результате которого машина получила сильный лобовой удар. Помимо разбитой морды на кузове автомобиля были многочисленные вмятины. Предстоит серьезный малярно-кузовной ремонт автомобиля LADA.

    Фотографии разбитого автомобиля LADA Kalina Sport

    В результате ДТП у автомобиля LADA Kalina Sport погнуло в сторону правый лонжерон, замяло и левый. Для того, чтобы произвести качественный ремонт кузова в таком случае необходимо было снять двигатель автомобиля LADA Kalina , чтобы он не мешался при ремонте. Следовательно, нужно было произвести большой объём арматурных работ, прежде чем начать малярно-кузовной ремонт автомобиля .

    Передние крылья, капот, передний бампер и передняя панель кузова автомобиля сразу же отправились на помойку, заказаны новые элементы кузова.

    Ремонт кузова автомобиля LADA Kalina Sport

    Когда двигатель ЛАДА Калина снят, разобранный автомобиль устанавливается на кузовной стапель, на котором и будут производиться основные кузовные работы по восстановлению кузова автомобиля.

    Как видно по увеличенной фотографии правого лонжерона автомобиля – панель кузова и сам лонжерон серьезно поврежден. Поэтому придется повозиться, чтобы вернуть автомобилю заводскую форму и геометрию кузова. Прежде чем срезать поврежденные участки, мастер с помощью стапеля вытягивает вмятые панели кузова, чтобы придать им исходное положение, по которому будет ориентироваться при дальнейших кузовных работах.

    Следующим этапом идёт установка новой передней панели кузова на своё место. Мастер накрепко фиксирует новую переднюю панель кузова в определённых местах, после чего следует произвести “примерку” новых элементов кузова. Автомобиль собирается из новых запчастей, которые только-только привезли в автосервис. Предварительная сборка в таких случаях просто необходимо, ведь благодаря ей модно убедиться, что все панели и зазоры правильно стыкуются и образуют правильную целостную форму и внешний вид кузова автомобиля.

    Примерка показала, что мастер все правильно сделал и передняя панель кузова установлена абсолютно правильно и точно. Автомобиль вновь разбирается. Теперь переднюю панель уже можно намертво приварить к кузову, чтобы образовалась единая конструкция – скелет морды автомобиля.

    Параллельно с ремонтом переда автомобиля ведутся работы по ремонту других элементов кузова. Предстоит рихтовка задних дверей автомобиля, рихтовка передней правой двери, а также рихтовка правого порога.

    Новая панель кузова тщательно грунтуется, а затем красится в цвет кузова. Вполне вероятно, что качество нашей покраски передней панели превосходит заводское – передняя панель кузова и смежные куски лонжеронов надежно защищены от ржавления на долгие годы.

    Когда краска на внутренних элементах кузова полностью высохла, можно приступать к следующему этапу ремонта автомобиля LADA Kalina Sport – готовить автомобиль к окраске в камере.

    Покраска автомобиля LADA Kalina Sport

    Загрунтованный и полусобранный автомобиль загоняется в окрасочно-сушильную камеру. Предстоит практически полная покраска автомобиля ЛАДА Калина Спорт в камере. Окрашиваться будет все элементы кроме крыши автомобиля, а также задней двери и заднего бампера. Передний бампер красится отдельно от автомобиля на специальной стойке.

    Полная покраска кузова автомобиля занимает порядка двух часов, после чего автомобиль около часа сушится в камере при высокой температуре. По завершении сушки автомобиль выгоняется из камеры и некоторое время проводит в покое, остывая в ремзоне.

    Когда новое ЛКП автомобиля остыло и окончательно затвердело можно начинать сборку кузова. Предстоит много работы, в том числе замена лобового стекла LADA Kalina Sport.

    Собранный автомобиль отправляется на техническую мойку, после чего он готов к сдаче хозяину. Финальная фотография была сделана через несколько дней после сдачи автомобиля, поэтому он уже успел испачкаться, тем не менее, проделанный на СТОА ТехЦентр №1 ремонт автомобиля после серьёзного ДТП можно оценить в полной мере.

    Покраска панели приборов своими руками.

    Панель приборов автомобиля — деталь, которая видна всем пассажирам и водителю. Можно сказать, что это лицо автомобиля. Довольно долго на автомобили Калина прошлых лет ставили панель приборов светлого цвета. Это нравится не всем. Чёрный цвет — для панели классический. Например, у нового автомобиля Лада Веста, панель будет чёрная с серебристыми вставками. Кроме того, панель со временем царапается, выгорает, теряет вид.

    Окраску панели приборов можно применить для изменения цвета или с целью обновить внешний вид. Меня чёрный цвет панели устраивает, но раз уж перекрашиваете, можете выбрать любой другой цвет.

    Для любых окрасочных работ, нужна краска. Я применял краску в баллончиках, из магазина 1000 мелочей. Лет десять назад, когда системные блоки компьютеров стали красить в чёрный цвет, я такой краской окрашивал свой. При этом белый цвет клавиатуры меня не напрягал. Применение такой краски для панели приборов не совсем удачное. Совсем уж тонкие ценители скажут, что краска получилась неровная. На мой взгляд, для неновой машины, вполне нормально.

    Если собираетесь красить панель приборов в своём автомобиле, предлагаю следующий порядок работы. Снимите все мелкие детали, которые легко снимаются, но при этом должны быть того же цвета, что и панель. Это тоннель пола, боковые облицовки , верхнюю накладку, боковые заглушки, крышку блока предохранителей, крышку вещевого ящика. Все это вы можете покрасить как отдельные детали.

    Снимите с панели приборов детали, которые не нужно красить. Это комбинация приборов и щиток панели приборов, накладка консоли приборов, боковые диффузоры. Также снимите накладки на передние стойки крыши, передние и заднее сиденья и руль.

    Конечно, самый правильный и качественный вариант, это снять панель приборов и окрасить её отдельно от машины. Это весьма трудоёмко. Чтобы покрасить панель не снимая с машины, нужно оклеить малярной лентой и газетами все , что не должно пострадать. В том числе потолок, ветровое стекло и двери. Это тоже требует немало времени. Затем, обезжирьте и окрашивайте панель.

    Когда краска высохнет, снимите газету со стекла и посмотрите результат. Возможно, вам что-то не понравится. Потеки и другие мелкие дефекты, зачистите мелкой шкуркой. Снова заклейте все, что можно и нанесите второй слой. Оставьте на сутки хорошенько просохнуть, а потом проверьте качество окраски.

    Снятые детали устанавливайте в обратной последовательности. Когда установите руль, стоит выехать на улицу и посмотреть результат своей работы при дневном свете.

    Несмотря на то, что это ленивый вариант, времени уйдёт около недели. По деньгам можно уложиться в тысячу рублей. Потребуется два. три баллончика краски, литровая бутылка растворителя, малярная лента.

    Тюнинг салона Лада Калина, замена обивки или покраска

    Если на дверях автомобиля установлена заводская обшивка из светлой ткани, то по истечении некоторого времени она загрязняется и приходит в негодность. На чистки обивки можно приобрести различные химические средства, которые иногда справляются с загрязнениями на ткани. Можно отдать машину в моечный салон, где профессионалы превратят салон автомобиля почти в первоначальный вид, а можно просто обновить обивку в салоне.

    Для того чтобы была возможность выполнять действительно красивый тюнинг, нужно делать его комплексно. Например, предварительно нужно купить качественные диски на авто, которые всегда считаются основой любого тюнинга.

    Помимо обивки салона тканью, можно обклеить его карбоновой пленкой. Опытные водители рекомендуют, обтягивать салон калины виниловой пленкой с воздушными канальцами. Такую пленку легко разгладит при нанесении, под ней не остается пузырей воздуха. Салон лады Калина можно покрасить, а именно покрасить обивку, пластиковые детали и панели, обшивки дверей. Краску наносят при помощи аэрозольного баллончика.

    Демонтаж обивки в салоне дело кропотливое и требует аккуратности и определенных навыков. Заменить ткань в салоне не трудно, главное чтобы не поломать детали при обшивке.

    Как заменить дверную обшивку, последовательность

    Первоначально нужно открутить болты и аккуратно снять внутреннюю ручку с двери. Обязательно, нужно разъединить провода проводки, которые находятся внутри кнопок, поднимающих и опускающих дверные стекла. Отсоединяем клейму с минусом на аккумуляторе, так как работаем с электричеством. Затем нужно открутить сверху замочный дверной стержень, также снимаем динамики с двери.

    После откручивания винтов, снимаем всю обшивку. Изолируем двери от шума, путем приклеивания звукоизоляционного материала, причем этот материал лучше приклеивать в несколько слоев. Благодаря этой изоляции больше не будет скрипа от пластмассовой дверной обшивки.

    ВАЗ 2109: изоляция салона от ненужного шума

    Как сделать тюнинг салона автомобиля «Лада Калина»

    Салон автомобиля – место, где водитель и его пассажиры проводят большое количество времени. Современные автомобили стали не просто средством передвижения, но и местом, где можно скрыться от городской суеты. И если в дорогих автомобилях инженеры просчитали и установили стандартный набор опций, которые подойдут большому количеству людей, то в бюджетных классах необходимо самостоятельно выбирать и устанавливать те улучшения, которые подойдут вашим предпочтениям.

    Сиденья в автомобиле являются первым, на что обращают внимание все, кто в него садится. И тюнинг солона «Лады Калины» будет неполным, если не модернизировать либо не заменить кресла. Короткая нижняя подушка и отсутствие боковой поддержки – вот основные недостатки устанавливаемых в «Калину» кресел. Для исправления этих недостатков можно обратиться в специализированное ателье и переделать форму существующих кресел или подобрать подходящий вариант с другого автомобиля. Последний вариант более приемлем из-за количества средств, затраченных на его исполнение. Специализированные ателье берут немалые деньги за свои услуги, а если вам повезёт найти кресла, подходящие вам, то переделать крепления можно и своими силами.

    Приборная панель

    Торпеда имеет большое влияние на интерьер всего салона. И если сравнивать приборку «Калины» с классическими моделями «Жигулей», то тольяттинские инженеры шагнули далеко вперёд, но до идеала ещё очень далеко. Для производства торпеды на заводе используют пластик очень низкого качества. Это отрицательно сказалось на эксплуатационных свойствах панели приборов. Цвета со временем выгорают, сам пластик покрывается небольшими трещинами, и вся торпеда начинает издавать неприятные звуки при движении. Улучшить внешний вид приборной панели и избавиться от посторонних звуков можно самостоятельно, для этого нужно:

    1. Разобрать торпеду и проклеить все места, где пластик соприкасается с металлом, поролоном или другим изолирующим материалом.
    2. При необходимости закрепить пластиковыми хомутами все жгуты электропроводки.
    3. Закрепить воздуховоды, которые направляют поток от отопителя.
    4. Заменить все пластиковые крепления новыми.
    5. Также попутно можно внести изменения цветовой гаммы торпеды, оклеив её специальной плёнкой. Если руки растут из правильного места, такую процедуру нетрудно выполнить самостоятельно.
    6. Установка «грантовского» центрального туннеля с подстаканниками значительно улучшит внешний вид и придаст больше практичности. Туннель имеет различный с родной панелью приборов цвет, это можно исправить, оклеив его виниловой плёнкой. Также на нём отсутствуют отверстия для электронного блока регулировки зеркал. Их нужно будет сделать отдельно либо найти другое место для монтажа.
    7. Установив подлокотник между передними сиденьями, вы существенно уменьшите усталость от управления машиной на больших расстояниях. Также подлокотник является дополнительной нишей для разных мелочей.

    Шумоизоляция

    При движении автомобиля по дороге возникает большое количество посторонних шумов, которые так и норовят пробраться внутрь авто. Шум издают колёса, мотор, коробка и другие элементы автомобиля. «Калина» имеет штатную шумоизоляцию, но её недостаточно, либо она не надлежащего качества. Для её замены необходимо разобрать почти весь салон:

    1. Снять сиденья (передние и задние).
    2. Удалить ковровое покрытие (если сделать это аккуратно, то можно застелить его повторно).
    3. Демонтировать старую шумку и заводской антикор.
    4. Нанести новое антикоррозийное покрытие и уложить шумоизоляцию, после чего собрать все демонтированные детали на место.

    Работа по улучшению шумоизоляционных свойств очень долгая и грязная. Но при правильной укладке шумки, можно сделать свой автомобиль максимально защищённым от посторонних шумов.

    Внутреннее освещение «Калины» оставляет желать лучшего. Светильником оборудована только передняя часть машины. Задний ряд не имеет никаких осветительных устройств. Наполнить задний ряд светом поможет светодиодная лента. Запитать её можно от переднего светильника, а проводку проложить под потолочной картой. Для удобства можно установить отдельный включатель в районе заднего ряда, чтобы пассажиры имели возможность включить его самостоятельно.

    Для тюнинга «Лады Калины» своими руками понадобится немного времени, но тем самым вы сократите расходы на его воплощение. Внося изменения в проблемные части машины, вы тем самым улучшаете впечатления обо всём авто в целом.

    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA KALINA

    РЕМОНТ КУЗОВА LADA KALINA

    • Стапельные работы от 500 руб.
    • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
    • Геометрия кузова от 1 100 руб.
    • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
    • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
    • Удаление вмятин от 1 100 руб.

    НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
    Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
    Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
    Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
    Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
    Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    Комплект салона под дерево на Лада Калина

    ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
    После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

    Тоннель пола от Гранты в сборе для Лада Калина

    со скидкой 19 %

    Заводской кожух КПП черный Лада Калина

    со скидкой 19 %

    Облицовка уплотнителя опускного стекла задней левой двери передняя на Лада Калина

    со скидкой 19 %

    Кожух ручника с прикуривателем и подстаканником на Лада Калина, Калина 2, Гранта

    со скидкой 19 %

    Комплект накладок (наклейки) стоек дверей черные на Рено Дастер

    со скидкой 19 %

    Оригинальный кожух КПП серый на Лада Калина

    со скидкой 19 %

    Уплотнитель капота передний под фару на Лада Калина

    со скидкой 19 %

    Заглушки под болты внутренних ручек водительской и пассажирских дверей Лада Калина

    со скидкой 19 %

    Подлокотник rex универсальный

    со скидкой 19 %

    Облицовка уплотнителя опускного стекла передней левой двери задняя на Лада Калина

    со скидкой 19 %

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 13 покупателей

    Устанавливая данный комплект вы не только улучшайте интерьер вашего автомобиля, но и создаёте более уютную и комфортную атмосферу в салоне автомобиля.

    Комплектация:

    • центральная консоль;
    • рамка щитка приборов;
    • боковые воздуховоды;
    • ручки дверей 4 шт.

    Все элементы выкрашены по заводской технологии, что гарантирует долгий срок службы.

    Срок изготовления – 6 рабочих дней.

    Комплект: 8 элементов

    Вес, кг: 2 Размеры, см: 53 х 50 х 20 Объем, м3: 0.05300

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Покраска панели приборов своими руками.

    Панель приборов автомобиля — деталь, которая видна всем пассажирам и водителю. Можно сказать, что это лицо автомобиля. Довольно долго на автомобили Калина прошлых лет ставили панель приборов светлого цвета. Это нравится не всем. Чёрный цвет — для панели классический. Например, у нового автомобиля Лада Веста, панель будет чёрная с серебристыми вставками. Кроме того, панель со временем царапается, выгорает, теряет вид.

    Окраску панели приборов можно применить для изменения цвета или с целью обновить внешний вид. Меня чёрный цвет панели устраивает, но раз уж перекрашиваете, можете выбрать любой другой цвет.

    Для любых окрасочных работ, нужна краска. Я применял краску в баллончиках, из магазина 1000 мелочей. Лет десять назад, когда системные блоки компьютеров стали красить в чёрный цвет, я такой краской окрашивал свой. При этом белый цвет клавиатуры меня не напрягал. Применение такой краски для панели приборов не совсем удачное. Совсем уж тонкие ценители скажут, что краска получилась неровная. На мой взгляд, для неновой машины, вполне нормально.

    Если собираетесь красить панель приборов в своём автомобиле, предлагаю следующий порядок работы. Снимите все мелкие детали, которые легко снимаются, но при этом должны быть того же цвета, что и панель. Это тоннель пола, боковые облицовки , верхнюю накладку, боковые заглушки, крышку блока предохранителей, крышку вещевого ящика. Все это вы можете покрасить как отдельные детали.

    Снимите с панели приборов детали, которые не нужно красить. Это комбинация приборов и щиток панели приборов, накладка консоли приборов, боковые диффузоры. Также снимите накладки на передние стойки крыши, передние и заднее сиденья и руль.

    Конечно, самый правильный и качественный вариант, это снять панель приборов и окрасить её отдельно от машины. Это весьма трудоёмко. Чтобы покрасить панель не снимая с машины, нужно оклеить малярной лентой и газетами все , что не должно пострадать. В том числе потолок, ветровое стекло и двери. Это тоже требует немало времени. Затем, обезжирьте и окрашивайте панель.

    Когда краска высохнет, снимите газету со стекла и посмотрите результат. Возможно, вам что-то не понравится. Потеки и другие мелкие дефекты, зачистите мелкой шкуркой. Снова заклейте все, что можно и нанесите второй слой. Оставьте на сутки хорошенько просохнуть, а потом проверьте качество окраски.

    Снятые детали устанавливайте в обратной последовательности. Когда установите руль, стоит выехать на улицу и посмотреть результат своей работы при дневном свете.

    Несмотря на то, что это ленивый вариант, времени уйдёт около недели. По деньгам можно уложиться в тысячу рублей. Потребуется два. три баллончика краски, литровая бутылка растворителя, малярная лента.

    Ссылка на основную публикацию