Покраска зеркал автомобиля и прочих пластиковые деталей

Если нужно покрасить зеркала автомобиля

Наружные зеркала автомобиля страдают чаще всего, но устранить царапины и прочие дефекты несложно

Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

Порядок действий:

  1. Демонтировать зеркала.
  2. Произвести их ремонт и подготовку для покраски.
  3. Нанести 2-3 слоя грунта с перерывами 10-15 мин.
  4. Окрасить корпуса пульверизатором.
  5. Нанести лак.
  6. При необходимости удалить пылинки полировкой.

Грунтовка перед покраской пластика обязательна. Ее выполняют послойно в 2-3 приема с технологическим перерывами минимум 10 минут. Автомобильные краски и краски в баллончиках содержат высокую концентрацию органического растворителя, который при непосредственном контакте размягчает пластик. В результате на корпусах зеркал или прочих пластиковых деталях появляются подтеки самого пластика. Выправить такие дефекты непросто.

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.

С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

Покраска зеркал в контрастные цвета

У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.

Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д. Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

Покраска зеркала

Во время вождения часто страдают зеркала заднего вида. На них могут образовываться различные дефекты (царапины, сколы). Из-за чего деталь теряет свой привлекательный внешний вид, а машина уже не выглядит так хорошо, как раньше. Исправить эту мелкую неприятность может покраска зеркала. Нанесение нового лакокрасочного слоя позволяет не только устранить мелкие повреждения с поверхности детали, но и придать ей свежести. Кроме того, нередко бывает, когда автовладелец покупает новые боковые зеркала заднего вида. И зачастую цвет приобретённых деталей совершенно не соответствует цвету транспортного средства. В таком случае без покраски тоже не удастся обойтись.

Несмотря на небольшие размеры детали, лучше всего не пытаться нанести на неё краску самостоятельно. Данная работа намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, нужно с помощью специальных инструментов убрать повреждения с зеркала. Во-вторых, очень важно правильно подобрать цвет и оттенок краски. Всё это без оборудования и опыта сделать практически невозможно. Правильный вариант – обратиться за помощью в наш автосервис. Мы оказываем высококачественные услуги по покраске автомобильных деталей, в том числе зеркал.

Услуга Покраска Материалы Монтаж
Покраска зеркала 2000 ₽ 1500 ₽ 3000 ₽

Особенности покраски зеркала

Покраска зеркала – это очень ответственная и сложная работа, требующая особых знаний, опыта и профессионального оборудования. Сложность заключается в том, что данная деталь состоит не только из металла, но и элементов пластика. Кроме того, крайне сложно правильно подобрать оттенок краски. Если его не правильно выбрать, то в итоге зеркала будут отличаться по цвету от остального автомобиля. И смотрится это лучшим образом. Однако бывают исключения, когда цвет подбирается по желанию клиента. Таким образом, покраска боковых зеркал может выполняться:

  • В тон к кузову;
  • В другой цвет, являясь элементом тюнинга транспортного средства.

Как правило, работа по покраске зеркала не занимает много времени, но многое ещё зависит от состояния детали и других нюансов. Технологический процесс окраски бокового зеркала выглядит следующим образом:

  • Демонтаж детали. Делается это не только для удобства работы, но и для того, чтобы случайно не повредить автомобиль.
  • Производится очистка зеркала от пыли и грязи.
  • Обезжиривание.
  • С помощью шпатлёвки устраняются трещины на пластике, а также царапины и сколы на металлической части зеркала.
  • Поверхность детали тщательно зачищается, чтобы не было никаких неровностей.
  • Подбирается краска в цвет кузова или с учётом пожеланий клиента.
  • Нанесение лака и краски на деталь.
  • Полировка зеркала.

После этого зеркало обретает совершенно иной вид. С него исчезают любые дефекты, оно выглядит ухоженным и красивым. Качественное лакокрасочное покрытие на какое-то время надёжно защитит деталь.

Заказывая услугу по покраске зеркал в нашем автосервисе, вы гарантированно получаете хороший результат по вполне адекватной цене. Мы делаем всё максимально быстро, не жертвуя при этом качеством. Возможно это благодаря отличным мастерам и современному оборудованию.

Покраска зеркала автомобиля в Москве

Хотите недорого покрасить зеркало автомобиля? Замечательно. Персонал «ДетейлингофЪ» располагает необходимым оборудованием и материалами для качественного предоставления услуги.

Технологический процесс покраски зеркала автомобиля включает комплекс операций, направленных на восстановление заводских характеристик детали. Для достижения наилучшего результата используются материалы и оборудование, рекомендованные производителем. Соблюдаются правила техники безопасности на 100 %. Исправляются дефекты поверхности, наносятся краска и лак по международным стандартам, что подтверждают заключения экспертов отрасли.

Стоимость покраски зеркала автомобиля небольшая. Услуга включает устранение всех неровностей изделия, нанесение грунтовки, краски и слоя специального лака. Как результат – деталь получает заводской облик и прекрасно смотрится на кузове машины. При посещении автосервиса «ДетейлингофЪ» Вы получите идеальный результат, без больших материальных затрат. Покраска зеркала или других деталей автомобиля выполняется дешево, срочно и действительно качественно.

Каким образом окрашивается зеркало автомобиля

Первым делом мастера снимают зеркала: аккуратно отрывают декоративные треугольники (держатся на защелках) и крестообразной отверткой либо ключом откручивают болты, надежно удерживающие зеркало. Иногда приходится полностью разбирать изделие, реже – достаточно часть поверхности заклеить малярной лентой и скотчем, чтобы покраска зеркала автомобиля была выполнена безупречно.

Пластиковые зеркала обязательно подвергаются матированию. После зачистки наждачной бумагой они обезжириваются и грунтуются. После полного высыхания грунта деталь покрывается двумя слоями краски (отводится для сушки по 30-40 минут) и двумя слоями специального лака. Выполняя работу по покраске зеркал, мастера следят за равномерностью нанесения краски и отсутствием потеков. Обязательства выполняют ответственно, невзирая на скромную стоимость услуги.

За несколько часов плодотворной работы клиент получает идеально окрашенные зеркала, которые останется лишь установить на автомобиль. Процесс монтажа займет 5 минут и будет выполнен совершенно бесплатно, ведь стоимость предоставления услуги включает, непосредственно, покраску зеркала автомобиля, подбор краски, снятие и установку детали, а также предоставление консультаций по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства.

При посещении мастерских «ДетейлингофЪ» Вас приятно удивит уровень сервиса и демократичная ценовая политика. Без очередей и дополнительных вопросов Ваша машина будет отремонтирована, подтверждением чего станет гарантийный талон на выполненные работы.

Судя по отзывам клиентов, заказавшим в Москве локальную покраску автомобиля, на 99,9 % качество работы устраивает водителей, что является результатом использования лучших материалов, технологий, профильного оборудования и инструментов.

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Покраска корпуса зеркала 1,44 1200 1728
2 Крыло переднее – окрас. от 2,94 1200 3528
3 Покраска задних фонарей, пара 2,94 1200 3528
4 Восстановление геометрии кузова. от 9,94 1200 11928
5 Крыло заднее – окрас. ОТ 3,44 1200 4128
6 Крыло переднее – снятие/установка или замена. 1,94 1200 2328
7 Покраска молдинга 1,94 1200 2328
8 Замена порога от 9,94 1200 11928
9 Ремонт двери. 2,94 1200 3528
10 Покраска торпеды 8,94 1200 10728

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

  • Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
  • При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.

Покраска боковых зеркал авто в Москве

Покраска боковых зеркал автомобиля бывает необходима довольно часто, поскольку эта деталь является крайней боковой точкой корпуса автомобиля. Поэтому, если водитель не имеет достаточного опыта вождения и не может точно рассчитать ширину своей машины, страдают именно эти детали. Конечно, их повреждение может произойти и не по Вашей вине. Более того, порой, такие эксцессы происходят в тот момент, когда в автомобиле никого нет. Например, оставляя транспортное средство в заставленном дворе в Москве, Вы рискуете с утра обнаружить повреждения на корпусе зеркала. Зная, что из-за подобных мелочей вряд ли кто-то станет вызывать ДПС или подавать в суд, виновники предпочитают скрываться с места правонарушения.

Покраска боковых зеркал авто цена:

Cтоимость (руб.) Покраска зеркала от 600 Покраска двигателя от 3600 Покраска парктроников от 600 Покраска порогов от 1800 Покраска крыши от 6000 Покраска спойлера от 1800 Покраска молдингов от 600 Покраска капота от 4800 Покраска арок от 1200 Покраска деталей от 1200

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

отправьте нам заявку с фото и получите

просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Боковые зеркала

Боковые зеркальные элементы играют важную роль в обеспечении безопасности передвижения на автомобиле. Для того чтобы совершить перестроение, необходимо убедиться в том, что соседняя полоса свободна. Также следует быть уверенным, что своими действиями Вы не создадите аварийную ситуацию. И, если опытный водитель сможет осуществить беглый осмотр правой стороны, обернувшись, то для левой стороны это весьма затруднительно. Поэтому, выезжать на оживленные улицы большого города без боковых зеркал не просто неудобно, но и опасно.

Конечно, зеркало – весьма хрупкий материал, поэтому, чтобы избежать его повреждения, оно заключено в специальный пластиковый корпус. Он также защищает поверхность от дождя, снега, грязи и пыли. Помимо защитных функций, стоит отметить то, что внутри располагается нагревательный элемент (опция, которая присутствует практически во всех современных моделях), и приводы. Они могут быть механическими или электрическими. Их назначение том, чтобы дать Вам возможность настроить зеркала необходимым образом, обеспечивая, тем самым, должный уровень обзора.

Малярные работы

Покраска зеркала авто может иметь цель восстановить поверхность, избавляя ее от повреждений. Или же, требуется при замене корпуса. Новые детали поставляются в заводском грунте, а подержанные вряд ли сохранили целостность ЛКП. Так как эти элементы, в подавляющем большинстве случаев, изготавливаются из пластика, методика из покраски практически не отличается от других деталей, выполненных из этого материала. Но, отметим, что перед началом работ потребуется демонтаж и дефектовка.

Рассмотрим основные этапы:

  • Демонтаж элементов
  • Дефектовка
  • Зачистка
  • Грунтовка
  • Покраска
  • Полировка
  • Сборка
  • Установка

Если зеркала Вашего автомобиля оборудованы электрикой, следует быть аккуратным при отключении. Даже незначительное повреждение проводки приведет к отказу в срабатывании механизма.

Куда обратиться?

Покраску зеркала стоит доверять только проверенным профессионалам. Несмотря на обилие предложений, сервисы различает как цена, так и качество предлагаемых услуг. В поисках опытных специалистов Вы можете обратиться в «Токио Сервис». Здесь поставленная Вами задача будет решена быстро и с гарантией качества.

Услуги покраски зеркал автомобиля от АвтоТОТЕММ ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

АвтоТОТЕММ осуществляет покраску зеркал легковых, коммерческих автомобилей и другой техники. Опыт сотрудников мастерской и используемые здесь технологии позволяют красить элементы с демонтажем или без него.

Стоимость окраски зеркала автомобиля в АвтоТОТЕММ

Виды работ Цена, руб.
Покраска зеркала автомобиля от 2000

В стоимость покраски зеркал автомобиля уже включены все работы по подбору цвета ЛКП и цена материалов. Оценить примерные затраты на работы вы можете без посещения мастерской, отправив нам фото. Окончательный расчет цены покраски зеркал произведёт специалист при проведении визуального осмотра автомобиля.

Цена покраски зеркал автомобиля зависит от ряда факторов. Среди них:

  • наличие и характер повреждений, требующих ремонта;
  • необходимость демонтажа этих элементов с автомобиля;
  • особенности цвета и краски (металлик, перламутр и пр.);
  • материал, из которого изготовлены корпуса окрашиваемых зеркал;
  • размеры и форма корпуса;
  • наличие на зеркалах повторителей поворотов, датчиков слепых зон и других элементов, усложняющих работу.

Обращайтесь, если вас интересует:

  • Покраска зеркала автомобиля и сопутствующий ремонт повреждений различного характера. Специалисты компании устранят сколы, царапины, потёртости и пр., обеспечив полное восстановление поверхности и отсутствие следов ремонта.
  • Покраска пластиковых корпусов зеркал как в цвет кузова авто, так и в отличающийся.
  • Окраска металлических корпусов грузовиков, старых авто и пр.

ВАЖНО . При покраске пластикового кожуха зеркала автомобиля в цвет кузова необходимо учесть, что цвет после нанесения ЛКП из-за различия структуры пластика и металла может отличаться. Чтобы избежать этого, в ходе подбора краски мы используем методики, позволяющие учесть такие свойства разных полимерных материалов, и максимально точно попасть в цвет.

Этапы работ

  1. мойка
  2. демонтаж зеркала
  3. вышкуривание (удаление старого слоя ЛКП)
  4. грунтование зеркала
  5. окраска зеркала
  6. сушка зеркала
  7. контроль зеркала
  8. монтаж зеркала
  9. полировка зеркала
  10. контроль качества

В случае необходимости выделить свой автомобиль вы можете заказать здесь и окраску корпусов зеркал в любой цвет, отличный от того, в который покрашен кузов. При этом нет необходимости вносить изменения в регистрационные данные авто и получать разрешения (это требуется, если другой цвет занимает более 30 % поверхности кузова).

Покраска зеркала автомобиля своими руками

Покраска зеркала автомобиля своими руками

Покраска зеркала автомобиля: рекомендации

Чтобы процесс окрашивания прошел успешно, нужно следовать определенному алгоритму и рекомендациям.

Вначале необходимо осмотреть само зеркало, место которое вы будете красить. После осмотра аккуратно снимите зеркало с автомобиля. Если у вас это вызывает проблемы или вы не хотите снимать зеркало, то вы можете заклеить его. Можно заклеить скотчем бумажным или бронированным, а также использовать изоляционную ленту. Практически на всех машинах зеркала вставлены в пластик, поэтому их можно запаять простым паяльником, при такой пайке нужно использовать армирующую сетку.

Возникшие неровности нужно заполнить шпаклевкой, шпаклевка бывает для металла и для пластика. Применять лучше ту, которая специально предназначена для пластиковых деталей. После шпаклевания наносится грунтовка. Желательно делать эту процедуру в несколько слоев (2-3 базового слоя). Во время нанесения грунтовки нужно делать перерыв 10 – 15 минут. Это нужно для того, чтобы слои грунтовки равномерно просыхали.

После нанесения грунтовки ее надо зачистить и только после этого проводить локальную покраску и покрывать лаком. Необходимо выбирать качественный лак для покраски, он должен быть обязательно автомобильным. Если при покраске налетело небольшое количество пыли, то можно отполировать поверхность на следующий день. Покраска зеркала автомобиля удобнее всего делается пульверизатором, также можно использовать баллончик с краской. Нужно аккуратно наносить автомобильную краску и краску из баллончиков, так как в них содержится растворитель органического характера, который при попадании на пластик может его сделать мягким и пластик может потечь.

При окраске металликом и другими красками может возникнуть проблема с цветом краски, так как краска может лечь на грунтованный пластик не совсем так как должна. Поэтому может получиться другой цвет или оттенок, даже если изначально цвет подобран правильно с помощью компьютера. Такая же проблема может быть и при покраске пластикового бампера, дверки бензобака. На эту проблему можно посмотреть с другой стороны, с такой, что зеркала не самая важная часть автомобиля и небольшое расхождение в цвете не влияет на работу машины и на ее цену. Зато сколы и царапины на зеркале очень заметны и покупатель может требовать снижение цены за такие дефекты, т.к. их хорошо видно.

В тоже время если покрасить зеркало целиком, а не куском, то небольшое расхождение цвета не будет заметно на общем фоне автомобиля, если конечно краска подобрана правильно. Зеркало и дверь кузова будут на пару тонов отличать друг от друга, так как между ними есть зазор, который дает такой визуальный эффект. У зеркала обтекаемая форма, это дает слияние с цветом авто. Поэтому при небольшом отклонении в выборе цвета, это не бросается в глаза.

Покраска зеркал в цвет кузова

Иногда компании-производители авто не красят корпус зеркал. Но такое изделие очень быстро подлежит износу, царапинам, и впоследствии сложно восстановить будет его приемлемый вид. Если нет окраски пластика, то его сложнее после царапин восстановить, это практически невозможно. Его практически нельзя отполировать. Необходимо его грунтовать и красить в цвет машины.

Красить корпус зеркал в темно-серый цвет пластика дело сложное, так как если просто покрасить и покрыть лаком может в результате получить цвет отличный от цвета машины. Это зеркало будет смотреться, так как если его сняли с другой машины. Лучше красить матовым лаком, так в отличие от глянцевого он не блестит и смотрится как оригинальная заводская покраска зеркала в цвет кузова.

При покраски зеркал им можно придать любой цвет. Это зависит от вашего желания, цвет может быть как нейтральным, так и ярким.

Покраску зеркал в цвет, который отличается от цвета машины не нужно регистрировать и вносить в ПТС, т.к. на это нет норм. Изменения цвета указывается в ПТС, если вы перекрасили более 30% площади кузова. Покраска зеркал в цвет кузова может проводиться как самостоятельно, так и в автосервисе.

Также имеет свои тонкости покраска зеркал небольшим участком краски. Если на кузове появилась небольшая царапина, ее можно отполировать. Но если царапина прошла до грунта или поцарапался пластик, то придется красить. Если у вас повреждение не очень большое, но при этом царапина дошла до пластика, то красить нужно металликом. Это поможет сохранить базовый цвет вашей машины. Лаком придется порывать корпус целиком. При окрашивании пульверизатором, его насадка должна быть узкой. Если царапина маленькая, то ее можно закрасить аэрографом. При такой покраске малярной скотч на края царапины клеить не нужно, чтобы он не оставил следы на машине.

Покраска зеркал в цвет кузова

Как покрасить корпуса от зеркал самому. Например, подробная инструкция.
Летом 2016 опять начал красить. Есть на это несколько причин.
Одна из них – достаточно дорогая аренда гаража (нахожусь в г.Москве), и её, конечно, надо оправдывать
Ещё причина – надо быть в курсе новых красок, новых материалов, новых веяний.
Также причина – продажа и продвижение краскопультов STAR, которыми занимаюсь. А для этого надо ими красить самому, показывать результаты.
Надежды что будут отзывы от тех, кто купил краскопульты уже второй год не оправдываются, значит красить и всё показывать самому!
Ну, и четвёртая причина. Начал красить и действительно опять понравилось!
Соседи сначала смотрели с иронией, теперь кое кто приходит “за консультацией”
.
Итак, покраска пластика.
Привезли два корпуса от зеркал автомобиля Москвич Юрий Долгорукий. Конечно они уже были покрашены из баллончика.
Очень хорошо, значит полный путь и полная “инструкция” по покраске. Начиная со смывки краски.
Будет видео, достаточно подробное. Пока фото.

Красил краской, которую привезли, которую критикуют, не принимают во внимание (точнее явно не хвалят)
Я тоже для себя не брал такую обычную 1k эмаль Мобихел, купил бы Мобихел акриловую краску.
Акриловая лучше! Другая может после высыхания терять свой изначальный блеск.
Красим обычной (условно алкидной эмалью), хотя Мобижел так её не называет)




Краска блестит и выглядит неплохо.
Значит дело не всегда именно в краске. Есть ещё манера красить и достаточно рабочий краскопульт, которым красишь.
Китайские не дадут такой поверхности, Тайваньские дадут. Покрашено красный Старом, а точнее краскопультом STAR SMV 4000F (дюза 1.4)
Были сожаления что не могут с ним справиться. У кого то шагрень, у кого то “просто льёт”.
Нет. Есть регулировки
Винт факела откручен на 2 оборота, винт подачи краски на 2.5 оборота, давление 1.8 -2.0. Ну и краска, конечно, разбавлена соответственно.Вязкость 15-16-17 единиц, одним словом, жидкая.
.
Далее описание и полное видео по работе. Оно готовится.

1. Первый пункт – проверка краски на пластике. Если краска из баллончика или краска без отвердителя (некоторые экономят и на этом), тогда проблемы при перекраске. Новая краска не ляжет, может идти трещинами, морщиниться.
Проверяем растворителем. Берём ветошь, смоченную растворителем и пробуем протирать поверхность. Ветошь приобрела цвет краски, значит всю старую краску надо убирать.
Можно краску на небольшой детали смыть кисточкой с растворителем. Что и делаем.
2. Моем, обезжириваем деталь. Видим оставшиеся следы серого цвета. Значит использовали грунт по пластику, это правильно. Мы тоже будем его использовать
3. Осматриваем деталь и сразу закрываем все изъяны, царапины, щербины шпаклёвкой по пластику. И сразу поверх грунтуем. Грунтом по пластику.
Почему не дожидаемся высыхания шпаклёвки и не шкурим её.
Сверху будет много грунта. После шлифования грунта будет видно, “вылезла” шпаклёвка или нет. А грунт по пластику у нас уже лёг, значит четвёртый пункт
4. Грунтование. Минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями. Лучше давать паузы, грунт быстрее высохнет
5. Ждём полного высыхания грунта ( а это 3-12 часов) и будем сглаживать шкуркой 400 с водой . Можно и 320-ой. Но она всё же оставляет царапины. Если сглаживание показало что всё нормально, не протёрли до пластика, то готовимся красить.
…..
И видео…

Покраска боковых зеркал авто в Москве

Покраска боковых зеркал автомобиля бывает необходима довольно часто, поскольку эта деталь является крайней боковой точкой корпуса автомобиля. Поэтому, если водитель не имеет достаточного опыта вождения и не может точно рассчитать ширину своей машины, страдают именно эти детали. Конечно, их повреждение может произойти и не по Вашей вине. Более того, порой, такие эксцессы происходят в тот момент, когда в автомобиле никого нет. Например, оставляя транспортное средство в заставленном дворе в Москве, Вы рискуете с утра обнаружить повреждения на корпусе зеркала. Зная, что из-за подобных мелочей вряд ли кто-то станет вызывать ДПС или подавать в суд, виновники предпочитают скрываться с места правонарушения.

Покраска боковых зеркал авто цена:

Cтоимость (руб.) Покраска зеркала от 600 Покраска двигателя от 3600 Покраска парктроников от 600 Покраска порогов от 1800 Покраска крыши от 6000 Покраска спойлера от 1800 Покраска молдингов от 600 Покраска капота от 4800 Покраска арок от 1200 Покраска деталей от 1200

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

отправьте нам заявку с фото и получите

просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Боковые зеркала

Боковые зеркальные элементы играют важную роль в обеспечении безопасности передвижения на автомобиле. Для того чтобы совершить перестроение, необходимо убедиться в том, что соседняя полоса свободна. Также следует быть уверенным, что своими действиями Вы не создадите аварийную ситуацию. И, если опытный водитель сможет осуществить беглый осмотр правой стороны, обернувшись, то для левой стороны это весьма затруднительно. Поэтому, выезжать на оживленные улицы большого города без боковых зеркал не просто неудобно, но и опасно.

Конечно, зеркало – весьма хрупкий материал, поэтому, чтобы избежать его повреждения, оно заключено в специальный пластиковый корпус. Он также защищает поверхность от дождя, снега, грязи и пыли. Помимо защитных функций, стоит отметить то, что внутри располагается нагревательный элемент (опция, которая присутствует практически во всех современных моделях), и приводы. Они могут быть механическими или электрическими. Их назначение том, чтобы дать Вам возможность настроить зеркала необходимым образом, обеспечивая, тем самым, должный уровень обзора.

Малярные работы

Покраска зеркала авто может иметь цель восстановить поверхность, избавляя ее от повреждений. Или же, требуется при замене корпуса. Новые детали поставляются в заводском грунте, а подержанные вряд ли сохранили целостность ЛКП. Так как эти элементы, в подавляющем большинстве случаев, изготавливаются из пластика, методика из покраски практически не отличается от других деталей, выполненных из этого материала. Но, отметим, что перед началом работ потребуется демонтаж и дефектовка.

Рассмотрим основные этапы:

  • Демонтаж элементов
  • Дефектовка
  • Зачистка
  • Грунтовка
  • Покраска
  • Полировка
  • Сборка
  • Установка

Если зеркала Вашего автомобиля оборудованы электрикой, следует быть аккуратным при отключении. Даже незначительное повреждение проводки приведет к отказу в срабатывании механизма.

Куда обратиться?

Покраску зеркала стоит доверять только проверенным профессионалам. Несмотря на обилие предложений, сервисы различает как цена, так и качество предлагаемых услуг. В поисках опытных специалистов Вы можете обратиться в «Токио Сервис». Здесь поставленная Вами задача будет решена быстро и с гарантией качества.

Где покрасить зеркало?

Опции темы
Поиск по теме

Где покрасить зеркало?

Подскажите кто знает!
Снесли левое зеркало, купил на разборе но оно черное а машина светло-серая, где можно нормально покрасить и чо стоить примерно будет?

Оно пластиковое? Можно, наверно самому, краской для бамперов, баллончик.

Пластиковое.
Самому боязно так как никогда это не делал, хоть технологию расскажите.
Сначала защищаем мелкой шкуркой. и.

А балончик дарагой.
Там на просто на зеркало не очень много надо краски, мож дешевле выйдет где покрасить чем балон покупать

Баллончик рублей 150, наверно. Если краска ровная -ИМХО, можно просто обезжирить и сверху покрасить. Да, в принципе, одно стеклышко – можно на любой СТО покрасить, не думаю, что дорого будет, просто я привык такие мелочи сам делать.

А балончик по номеру краски который на подкапотной табличке подбирают, или как то визуально?

Лучше для начала заехать на любой сервис, где красят и спросить, может у них есть готовая краска, будет проще. А так – можно покрасить сразу два стекла, т.к. трудно по баллончику подобрать краску точно под цвет авто, а так будут оба слегка отличаться. Можно и через подбор краски, но это дороже.

-Подбор дорогой. Но это лохотрон, надо в подкапотном поглядеть номер краски, а в магазинах по каталогам подберут рецептуру этого номера краски.
Проще самому баллончиком, если будешь зашкуривать, то потом грунтом обработай (тоже есть в баллончиках).
Краску в спецмагазинах погляди, на Южке есть один возле самолёта.

Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

Спасибо, наверное все таки попробую сам покрасить.
Еще посоветовали магазин на авторынке на Каштаке “Сквозной” называется.

Неплохой магазин, я там масла брал.
Пробуй, ничего страшного нет! Потом отпишись!

Последний раз редактировалось Деда; 18.04.2007 в 12:34 .

Извините, что вмешиваюсь, но краску из баллончика вы никогда не подберёте точно в цвет кузова. Отличаться будет сильно. Если это не критично, то можно самому красить. Если же хотите, чтоб всё было как с завода, то только через подбор краски и при помощи спецов. Но это будет уже гораздо дороже одного баллончика с краской.

На выходных все-таки покрасил зеркала, чото жаба задавила подбирать краску, у знокомого был баллон черной акриловой краски по металлу и пластику. Помыл, зашкурил нулевкой и аккуратно несколькими слоями, чтобы без подтеков покрасил, блин ниче сложного. за 20 минут высохла
теперь машина серый, зекала черный но смотрится ниче,
теперь думаю мож ище какой деталь покрасить.

НУ ты и молоток! Теперь у нас свой маляр есть!))))
Я вот баллончиком всегда красил!))
Нажал на конопочку и готово!))))

Ссылка на основную публикацию