Полировка кузова автомобиля, полировка авто

Полировка кузова автомобиля

Реставрация первозданного вида и полное восстановление лакокрасочного покрытия

Часто ли Вы задумываетесь о том, с какими трудностями сталкивается Ваш автомобиль во время повседневной эксплуатации? Даже самые дорогие машины не в силах ничего противопоставить пыли и гравию, которые прилетают в них во время поездок по нашим дорогам. И часто это становится серьезной проблемой, ведь в солнечную погоду начинают вылезать все те царапины и сколы, которые копились на протяжении долгого времени.

Полировка кузова автомобиля относится к тем услугам, которые часто можно найти на многих мойках, однако сделать это по-настоящему качественно могут далеко не все, ведь услуга подразумевает не просто обработку поверхности полировальной машинкой.

Кузов от 12000
Защита жидким стеклом (1 слой) от 3000
Керамическое покрытие кузова (1 слой) от 5000
Полировка отдельных деталей от 1500
Отдельно капот от 2500
Отдельно крыша от 3500
Защита стекол — антидождь от 2500
Полировка фар от 2500
Полировка элементов салона от 6000
Устранение вмятин без покраски от 4000
Локальный ремонт кузова от 6000

Защитное покрытие жидким стеклом

Защитное покрытие на основе жидкого стекла обеспечивает надежную защиту ЛКП автомобиля за счет своих химических свойств. В основе реагента лежит натрий или калий, которые взаимодействуя с лакокрасочным покрытием создают своего рода защитную оболочку вокруг кузова авто.

К основным преимуществам жидкого стекла можно отнести достойный уровень защиты кузова от влаги, грязи и пыли, которые так или иначе все равно появляются на лакокрасочном покрытии авто. Помимо защиты кузова, жидкое стекло это неплохая возможность вернуть блеск и насыщенность ЛКП автомобиля.

Защитное керамическое покрытие

Защитное керамическое покрытие кузова по своим свойствам во многом схоже с жидким стеклом, но за счет другого химического состава керамика дает большую защиту от царапин и прочих механических или химических воздействий на ЛКП. Кроме всего прочего, защитное керамическое покрытие придает кузову максимальный блеск и глубину цвета, создавая эффект того, будто автомобиль только что покинул покрасочную камеру.

Одним из главных преимуществ керамического покрытия над жидким стеклом является более длительное время использования, которое опять же достигается за счет более совершенного химического состава покрытия. Однако и стоит такое покрытие гораздо дороже. Гидрофобный и защитный эффект покрытия может держаться в несколько раз дольше, нежели жидкое стекло.

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски является актуальной услугой для многих автовладельцев. Все потому, что в процессе повседневной эусплуатации просто невозможно сохранить целостность кузова своего автомобиля, особенно если он является обитателем мегаполиса. Даже если Вы аккуратный водитель, всегда найдутся внешние факторы, которые могут негативно отразиться на кузове, будь то бампер соседа по потоку или коварный столбик, спрятавшийся в сугробе.

Применение специального оборудования позволяет специалистам из Easltine Garage без проблем удалять мелкие вмятины без перекраски детали. Воздействуя на вмятину как снаружи, так и изнутри, мастера аккуратно исправляют неровности кузова, придавая ему заводское состояние.

Локальная покраска кузова

Каким бы трепетно вы не относились к автомобилю, никто не застрахован от мелких ДТП, результатом которых являются сколы и царапины на бампере, порогах, крыльях или дверях.

Именно поэтому локальная покраска кузова пользуется в Eastline Garage такой популярностью. Локальный ремонт кузова позволяет полностью устранить царапины и сколы, а также предотвратить преждевременное возникновение коррозии.

Кроме локальной покраски кузова наши мастера предоставляют услуги по ремонту пластика, например треснувших бамперов с дальнейшей покраской в цвет кузова.

Полировка салонного пластика

Сегодня автопроизводители стараются все чаще использовать различные комбинаци материалов в салоне своих автомобилей. Особенно в тренде сегодня черный глянцевый пластики или, как его еще называют — «рояльный лак». Но каким бы дорогим не был автомобиль, салонный пластик всегда будет подвержен царапинам и затиранию, особенно, есть речь идет о повседневном использовании авто.

Полировка салонного пластика позволяет избежать этих проблем. Профессиональное оборудование и качественные материалы для полировки позволяют убрать даже самые мельчайшие царапины и вернуть салонному пластику первозданный вид.

Полировка стекол. Антидождь

Помутнение лобового стекла является, пожалуй, самой частой проблемой, с которой сталкивается практически каждый автовладелец. Мелкая пыль и песок с дороги медленно, но верно наносят вред остеклению авто, кстати то же самое касается и фар. Свой вклад в повреждение стекол вносят и чистящие щетки с полиролями. Все это создает настоящую опасность для водителя, ведь плохой обзор на дороге может обернуться большими неприятностями.

Полировка стекол делается в Eastline Garage как раз для того, чтобы избежать подобных последствий, а вдобавок, придать экстерьеру автомобиля еще более свежий вид. Чистящие средства полностью удаляют микроскопические царапины и сколы, а нанесение защитного покрытия обеспечит долгую защиту от воды. Так называемый «антидождь» создает своеобразную пленку, которая отталкивает влагу от стекла, обеспечивая идеальный обзор

Rolls Royce Ghost

  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 50 т.р.
  • Частичная оклейка кузова винилом – 145 т.р.
  • Химчистка салона, керамика кожи – 15 т.р.

Цена: 210 000 р.

Maserati GranTurismo

  • Локальный ремонт бампера – 7 т.р.
  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 35 т.р.
  • Тонировка задних стекол – 10 т.р.

Цена: 52 000 р.

Mercedes-Benz G63 AMG

  • Полировка кузова, нанесение керамики – 50 т.р.
  • Покраска дисков и тормозных суппортов – 65 т.р.
  • Оклейка передней части авто полиуретаном (Suntek) – 110 т.р.

Цена: 225 000 р.

Porsche Panamera

  • Покраска капота и бампера – 30 т.р.
  • Полировка кузова, нанесение керамики – 40 т.р.
  • Реставрация кожи в салоне, перетяжка руля – 62 т.р.

Цена: 132 000 р.

  • Полировка кузова, керамика – 40 т.р. (за один)
  • Локальный ремонт и антихром – 63 т.р.
  • Химчистка салона и перетяжка руля – 25 т.р.

Цена: 128 000 р.

Jaguar F-Pace

  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 40 т.р.
  • Удаление вмятин без покраски – 18 т.р.
  • Оклейка передней части полиуретаном – 65 т.р.

Цена: 123 000 р.

BMW 5-series

  • Полировка кузова, покрытие жидким стеклом – 20 т.р.
  • Локальная покраска кузова – 35 т.р.
  • Антихром – 20 т.р.

Цена: 75 000 р.

Skoda Octavia

  • Ремонт и полная покраска кузова – 170 т.р.
  • Покраска дисков – 18 т.р.
  • Детейлинг – 25 т.р.

Цена: 213 000 р.

Mercedes-Benz W124

  • Реставрация и покраска кузова – 350 т.р.
  • Детейлинг – 60 т.р.
  • Перетяжка салона и реставрация дерева – 670 т.р.

Цена: 1 080 000 р.

Mercedes-Benz SL500 AMG

  • Установка аудиосистемы – 280 т.р.
  • Полировка, керамика – 30 т.р.
  • Перетяжка сидений – 90 т.р.

Цена: 400 000 р.

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Многолетний опыт оказания данной услуги.
  • Предварительная консультация владельца.
  • Качественные материалы и профессиональное оборудование.
  • Реагенты, безвредные для лакокрасочного покрытия.
  • Долгая сохранность цвета на кузове авто.

В первую очередь, кузов автомобиля тщательно моется, а все декоративные элементы в виде ручек дверей, пластиковых накладок около стекол и других мелочей заклеиваются специальной лентой. Это позволяет обработать только необходимую поверхность, не повредив при этом мелкие детали экстерьера.

С кузова удаляется весь битум, пыльца, въевшаяся пыль и другие загрязнения, производится глубокая чистка кузова специальной полировальной глиной и лубрикантом. Далее, кузов обезжиривается — это финальный этап перед началом самой полировки.

После того, как кузов готов к полировке, на него наносится полировочная паста и начинается сам процесс полировки. Мастер внимательно обрабатывает каждый изгиб и каждую деталь кузова, в процессе меняя полировальные круги с грубых на более щадящие. Именно на этом этапе кузов избавляется от мелких царапин, затертостей и сколов.

Заключительный этап полировки кузова автомобиля – нанесение защитного покрытия. Уникальные химические свойства защитных покрытий создают вокруг кузова невидимую оболочку, которая позволяет придать идеальный вид экстерьеру авто

Полировка кузова

Появление царапин или небольших вмятин на машине — не повод для расстройства. В сервисном центре ChipsAway всего за пару часов вашему автомобилю вернут прежний вид. Для устранения мелких повреждений специалисты выполнят полировку кузова. Это придаст машине блеск и восстановит гладкое покрытие.

Вид работ Цена, руб.
Полировка одной фары от 700
Полировка двух фар от 1 400
Полировка двух фар и двух задних стоп-сигналов от 2 800
Абразивная полировка кузова от 6 000
Абразивная полировка крыла от 842
Абразивная полировка бампера, двери, капота от 971
Абразивная полировка крыши от 1 357
Абразивная полировка кузова + керамическая защита кузова CeramicPro от 16 000
Удаление одиночных царапин (от веток деревьев и пр.) на лакокрасочном покрытии при помощи полировки от 750
Абразивная полировка детали от 1 140
Полировка одной детали автомобиля от 700
Полировка автомобиля, тип кузова — седан от 7 000
Полировка автомобиля, тип кузова — универсал, хетчбек от 10 000
Полировка автомобиля, тип кузова — пикап, внедорожник, кроссовер от 15 000
Полировка автомобиля, тип кузова — микроавтобус от 16 000

Виды полировки

В сервисном центре мы выполняем профессиональную абразивную (восстановительную) полировку кузова автомобиля. Она позволяет устранить повреждения ЛКП, царапины, сколы и потертости. Для процедуры используется полировочный инструмент, а также абразивные пасты, которые подбираются для каждого конкретного случая.

По количеству абразивных веществ пасты бывают с крупными и средними фракциями, тонко- и микроабразивными. Обычно разные составы применяются последовательно. Крупноабразивные эффективно сглаживают крупные царапины, среднеабразивные уменьшают границы между слоями краски и используются при мелких разрозненных повреждениях. Микроабразивные составы устраняют матовость поверхности и круговые разводы.

По степени взаимодействия с ЛКП и уровню удаления царапин пасты делятся:

  • на восстановительные,
  • финишные,
  • антиголограммные.

Преимущества полировки машины

  • Срочное удаление мелких царапин;
  • невысокая стоимость относительно покраски;
  • длительный эффект;
  • отсутствие вреда для заводского покрытия;
  • безопасный состав пасты; материала;
  • возможность удалить царапины даже с пластмассовых деталей и фар.

Полировка решает множество проблем, в том числе — избавляет машину от царапин и мелких вмятин, возвращает ей блеск. Прежде чем полностью красить авто, проконсультируйтесь у специалистов из ChipsAway — это избавит вас от лишних трат.

Профессиональная или самостоятельная полировка: что выбрать?

Для самостоятельной полировки требуются: полировочная машина, круги нескольких габаритов и абразивности; профессиональная паста разных видов; краска, лак. Для работы нужно отдельное помещение, в котором нет пыли и грязи.

С первого раза провести профессиональную полировку не выйдет: необходимы опыт и много свободного времени. Можно тренироваться на старых автомобильных деталях, чтобы получить сносный результат.

Если вы не желаете рисковать автомобилем, обращайтесь к профессионалам, которые специализируются на полировке машин. Они выполнят эту работу достаточно быстро, качественно, по оптимальной цене и с гарантией.

Полировка в ChipsAway придаст блеск ЛКП вашего автомобиля. Мы работаем только с профессиональными составами, которые усиливают оттенок и блеск покрытия, являются безопасными. Звоните в наш сервис и записывайтесь!

ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

В процессе производства автомобилей, на кузов наносится защитное лакокрасочное покрытие, или ЛКП. Увы, даже самый стойкий состав не выдерживает натиска внешних факторов − грязи, солнца, влаги, механического воздействия разной тяжести.

Итогом становится помутнение, утрата блеска, появление царапин, сколов. И дело здесь не только в эстетике: поврежденная поверхность кузова со временем разрушается. В такой ситуации на помощь приходит профессиональная полировка.

Чтобы добиться идеального результата, требуется строгое соблюдение технологии:

  • тщательное очищение поверхности от загрязнений;
  • применение профессиональных паст и инструментов;
  • оклейка защитными пленками в случае работы с отдельной деталью.

Профессиональная полировка не просто вернет идеальный внешний вид автомобилю, но и продлит срок его службы.

Стоимость полировки кузова

ОТ 10000 руб.

Качественная полировка кузова

Мастера центра проведут качественную полировку Вашего автомобиля, используя профессиональные инструменты и специальные технологии обработки. Мы предлагаем:

  1. Бесплатную консультацию и поиск оптимального решения в каждом конкретном случае.
  2. Полностью индивидуальный подход к работе с Вашим авто.
  3. Безупречный результат и гарантию на выполненную работу.

Какой бывает полировка кузова?

Применяется для устранения мелких царапин и потертостей, возвращает автомобилю салонный блеск. Идеальное решение для относительно новых автомобилей, а также перед продажей авто.

Технология: для работы применяется полировальная машинка и безабразивные или мелкозернистые пасты, в результате чего воздействие на ЛКП оказывается минимальным.

Требуется при наличии сильных повреждений верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Используя этот метод, удается избавиться даже от серьезных царапин.

Технология: применяются полировальные машинки, средне- и крупнозернистые абразивные пасты. В результате происходит частичное снятие верхнего слоя лака на поверхности ЛКП и деликатное удаление повреждений.

Идеальны вариант для машин премиум-класса – придает машине первоначальный салонный блеск и глубину цвета! Максимальное внимание к каждому элементу кузова, индивидуальный подбор паст, кругов и средств очистки.

Технология: применяются профессиональные полировальные машинки, в том числе и специализированное оборудование для очистки и полировки хрома, средне- и крупнозернистые абразивные пасты. Работа с лаком происходит максимально деликатно. Уделяется внимание каждой детали.

Представляет собой заключительный этап полировки. Применяя данный метод, удается защитить кузов авто от возможных химических воздействий, а также придает кузову глубокий блеск и презентабельный вид на долгое время.

Технология: применяются разные виды покрытия − воск, тефлон, керамика, жидкое стекло. Два последних варианта считаются наиболее эффективными. В зависимости от выбранного покрытия обеспечивается срок защиты от 3 месяцев до 2 лет.

Цены на полировку автомобилей

Подходит для: автомобилей с неглубокими царапинами, потускневшим лаком. Отличный вариант для предпродажной подготовки! Придает автомобилю глубокий блеск.

Срок исполнения 4-6 часов.

Подходит для автомобилей премиум класса. Максимум внимания к каждой детали кузова, более 20 технологических этапов полировки. Достигается наивысший результат качества работы.

Срок исполнения 2 дня.

Подходит для автомобилей с явными дефектами лакокрасочного покрытия. Полировка производится с применением абразивных паст. Результат полировки- великолепный блеск без царапин!

Срок исполнения 12-16 часов.

Завершающий этап полировки автомобиля: позволят закрепить достигнутый результат на значительное время (1-2 года), сохраняя блеск, сияние и глубину цвета кузова. Применяются различные защитные составы: керамика, нанокерамика, жидкое стекло.

Срок исполнения от 4 до 18 часов.

Что входит в полировку автомобиля?

  • Мягкая полировка
  • Абразивная полировка
  • Детейлинг полировка
  • Защитная полировка

1 — Мойка автомобиля 2 — Консультация нашего специалиста 3 — Очистка кузова с использованием системы Autoscrub и синтетической глиной 4 — Полировка кузова среднеабразивными пастами 5 — Полировка антигалограмной пастой 6 — Полировка оптики 7 — Очистка и чернение всех пластиковых и резиновых поверхностей

1 — Мойка автомобиля 2 — Консультация нашего специалиста 3 — Очистка кузова с использованием системы Autoscrub и синтетической глиной 4 — Оклейка всех не крашеных элементов скотчем 5 — Индивидуальный подбор полировальных паст и кругов 6 — Полировка абразивными пастами 7 — Продувка кузова после каждого этапа полировки 8 — Полировка антигалограмной пастой 9 — Полировка оптики 10 — Подкраска всех крупных сколов 11 — Нанесение защитного состава (STANDART) 12 — Очистка и чернение всех пластиковых и резиновых поверхностей

1— Мойка автомобиля 2— Консультация нашего специалиста 3— Очистка кузова с использованием системы Autoscrub и синтетической глиной 4— Оклейка всех не крашеных элементов скотчем 5— Индивидуальный подбор полировальных паст и кругов 6— Полировка абразивными пастами 7— Продувка кузова после каждого этапа полировки 8— Полировка антигалограмной пастой 9— Очистка дверных проемов и порогов 10– Полировка ручек и под ручками 11— Очистка и полировка всех хромированных деталей 12— Очистка выхлопной трубы 13— Полировка оптики 14— Подкраска всех крупных сколов 15— Нанесение защитного состава (PREMIUM) 16— Очистка и чернение всех пластиковых и резиновых поверхностей 17— Очистка и защита колесных дисков 18— Легкая, влажная уборка салона авто 19— Контроль процесса полировки спец. инструментом

1 — Мойка автомобиля 2 — Осмотр кузова при специальном освещении 3 — Очистка кузова с использованием автоскраба и химических очистителей 4 — Коррекция лака при помощи полировки 5 — Нанесение базового состава перед нанесением основной защиты 6 — Непосредственное нанесение выбранного защитного состава 7 — Нанесение “закрывающего” слоя

Полировка кузова автомобиля, полировка авто

Когда нужно делать абразивную полировку?

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка “снимет” 3-5 микрон лака, при “заводской” толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, “снимет” больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете “подарок” будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

Про время, стоимость и себестоимость?

Правильная, абразивная полировка среднестатистического автомобиля занимает 10-12 часов работы одного полировщика, без учета времени на нанесение защитных покрытий. Многие мастера “делят” работу на два дня, чтобы себя не насиловать и сохранять концентрацию.

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку “зарядили” больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку “объявили” меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.

Полировка кузова автомобиля

Стоимость полировки автомобиля

Существует три вида полировки авто: мягкая, абразивная и защитная. Рассмотрим подробнее стоимость и особенности каждого варианта.

Мягкая полировка кузова

Класс 1 – 6000 руб.

Малый и средний класс, например:

BMW 1 / 3 / 5 series

Mercedes A / E / C и тд.

Для Mini и Smart действует коэффициент 0.8

Класс 2 – 8000 руб.

Седаны премиум-класса, кроссоверы, например:

BMW X1 / X3 / X5 / X6 / 7 series

Mercedes GL / GLE / GLK / S klasse и тд.

Для G klasse, Tahoe и Escalade действует коэффициент 1.3

Что такое мягкая полировка?

Этот вид полировки придаёт глубину цвета лакокрасочному покрытию, удаляет мелкие частички загрязнителей, делая поверхность гладкой. Проводится данная работа пастой без содержания в ней абразивных частиц, тем самым, не истончая заводское покрытие. Так же мы рекомендуем делать мягкую полировку перед нанесением защитных составов.

В каких случая необходима?

Мягкая полировка подходит для новых автомобилей и с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия. Этот вид полировки придаёт глубину цвета ЛКП, удаляет мелкие частички все возможных загрязнителей, делая поверхность ЛКП гладкой.

Абразивная полировка кузова

Класс 1 – 14000 руб.

Малый и средний класс, например:

BMW 1 / 3 / 5 series

Mercedes A / E / C и тд.

Для Mini и Smart действует коэффициент 0.8

Класс 2 – 16000 руб.

Седаны премиум-класса, кроссоверы, например:

BMW X1 / X3 / X5 / X6 / 7 series

Mercedes GL / GLE / GLK / S klasse и тд.

Для G klasse, Tahoe и Escalade действует коэффициент 1.3

Что такое абразивная Восстановительная полировка?

Для абразивной полировки мы используем только опытные руки полировщиков, пасты с различным содержанием абразивных частиц, которые наносятся на ЛКП с применением ротаксной / эксцентриковой машинки. В нашем центре мы используем несколько полировальных систем ведущих мировых производителей и подбираем индивидуально под каждый автомобиль необходимые материалы.

В каких случая необходима?

Восстановительная (абразивная) полировка – судя даже из названия необходима для автомобилей старше одного года, когда ЛКП уже достаточно сильно изношено и его необходимо восстановить. Глубокие царапины от гравия, пескоструй, реагенты и прочие воздействия могут повредить очень сильно ЛКП всего за один сезон. Убрать такие дефекты и восстановить ЛКП можно только прибегнув к восстановительной полировке.

Защитная полировка кузова

Класс 1 – от 16000 руб.

Малый и средний класс, например:

BMW 1 / 3 / 5 series

Mercedes A / E / C и тд.

Для Mini и Smart действует коэффициент 0.8

Класс 2 – от 20000 руб.

Седаны премиум-класса, кроссоверы, например:

BMW X1 / X3 / X5 / X6 / 7 series

Mercedes GL / GLE / GLK / S klasse и тд.

Для G klasse, Tahoe и Escalade действует коэффициент 1.3

Что такое защитная полировка?

Так называемая керамическая полировка и полировка жидким стеклом. Защитная полировка авто включает в себя мягкую или абразивную (восстановительную) полировку (в зависимости от состояния ЛКП) и нанесение кварцевого защитного покрытия Жидкое стекло или керамическое покрытие servFaces.

Более детально стоимость защитной полировки кузова можно узнать у наших менеджеров, цена которой будет формироваться от класса Вашего автомобиля и типа выбранного защитного покрытия.

Полировка кузова автомобиля

от 6 часов /

от 1 500 Р

Машина
как в день покупки

Даже после нескольких лет активной эксплуатации ваш автомобиль снова будет выглядеть как новый.
Запишитесь на полировку и убедитесь сами. Эффективно боремся со всеми последствиями езды по отечественным дорогам:

Все виды полировки в

Защита и блеск кузова вашего автомобиля

В AMD plus можно заказать комплексную полировку автомобиля или локальную обработку отдельных элементов кузова. Полировать автомобиль проще, чем перекрасить. А при продаже такая машина будет стоить дороже.

Удаление дефектов на авто с пробегом

Защита кузова автомобиля от повреждений

Усиленная защита ЛКП с гарантией до 7 лет

Удаление царапин и потёртостей на ЛКП

Преображение кузова за 5-6 часов

Устранение дефектов на одном элементе

Цена на полировку зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Просто сравните

Цены. Эффект обработки. Срок действия

Восстановительная/ Абразивная полировка, от 2 000 Р

Полировка «Жидкое стекло»,

Полимерное покрытие Opti-Seal,

Гибридное покрытие Gloss-Coat,

Керамическое покрытие Opti-Coat Pro,

Премиум покрытие Opti-Coat Pro+,

WOW-эффект
Визуальный блеск, гладкость ЛКП, а также совокупность защитных и гидрофобных свойств.

Срок службы
Время, в течение которого покрытие остается на кузове машины и сохраняет свои свойства.

Цена полировки зависит от класса автомобиля, степени повреждений ЛКП, выбранного материала и ваших предпочтений. Хотите заранее знать, сколько будет стоить реставрация вашей машины?

Пришлите нам фото , мы сделаем предварительный расчет.

По-разному полируем европейские и азиатские автомобили

Для покрытия кузова автопроизводители разных стран используют лак с различной твёрдости. Поэтому мастера AMD plus учитывают не только год выпуска, но и марку машины. К примеру, для обработки японского лака, мы нагреваем полировальную машину до температуры +65 градусов: только так можно добиться пластичности покрытия и убрать все мелкие царапины с ЛКП.

Рассчитайте стоимость онлайн

Позвоните по телефону +7 (495) 120-01-05 или приложите фото повреждения.
Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем на ремонт в удобное для вас время.

Убираем дефекты без вреда для ЛКП

Не маскируем, а удаляем

Полируем составами на безвосковой матрице

Эффект полировки восковыми пастами недолговечен и обычно пропадает через несколько моек. Причина в том, что микроповреждения при такой обработке не удаляются полностью, а «забиваются» воском, который со временем вымывается.

Мы бережно срезаем несколько микрон повреждённого слоя ЛКП вместе с царапинами. А затем полируем безвосковыми пастами и компенсируем удалённые микроны защитным покрытием. Поэтому WOW-эффект обработки длится не пару месяцев, а несколько лет. Приезжайте и оцените.

Закрепляем эффект полировки

Используем инновации в сфере полировки

Для каждого нового автомобиля обязательно используем новый полировальный диск, добиваясь идеального результата полировки. В работе используем только самые последние модели полировальных машин: орбитальные и экстцентриковые.

А ещё — работаем только с проверенными материалами: жидкими составами Optimum Polimer Technology (США).

Спреевая полировальная система Optimum Polyimer Technology не содержит филлеров, воска и силикона.

Поэтому позволяет не маскировать, а полностью удалять царапины с поверхности кузова. А значит — надолго обеспечить результат полировки.

Официальный представитель
Opti Coat в России

Спреевая полировальная система Optimum Polyimer Technology не содержит филлеров, воска и силикона.

Поэтому позволяет не маскировать, а полностью удалять царапины с поверхности кузова. А значит — надолго обеспечить результат полировки.

От мойки до нанесения защиты

Контроль качества на каждом этапе полировки

Секрет качественной полировки — внимание к мелочам. Наши материалы позволяют быстро и эффективно удалять с поверхности кузова окислы, потёртости, царапины, голограммы и другие недостатки. И заставляет его сверкать как зеркало!

Бесконтактная мойка с применением специальной автохимии. На этом этапе мы убираем самые грубые загрязнения. Устраняем мелкие вкрапления, плёнки, нагары и дорожную грязь.

Очистка лака полимерами

Даже самая мощная химия не сможет полностью удалить все загрязнения. С помощью полимерной глины мы удаляем металлические и битумные вкрапления, нагары, смолу, гудрон, остатки почек деревьев и птичьего налёта.

Подготовка к полировке

С помощью специального скотча оклеиваем поверхности, которые полировать не нужно: пластик, хромированные элементы, буквы.

С помощью специального скотча оклеиваем поверхности, которые полировать не нужно: пластик, хромированные элементы, буквы.

После полировки наносим защитное покрытие, получая сильнейший эффект карамели. В результате машина выглядит в разы лучше, чем новая. А ЛКП получает защиту надёжнее, чем заводская.

Автомобиль полностью готов к сдаче. Мы показываем вам результат, рассказываем о гарантиях и даём рекомендации об уходе за авто после полировки.

Полная полировка кузова автомобиля

Студия «Moscow-detailing» предлагает на высшем уровне услугу, которой пользуются очень многие автовладельцы — полировку кузова автомобиля в Москве по цене от 700 руб. за деталь. К сожалению, даже очень аккуратные водители замечают на своих машинах царапины, сколы, потертости и голограммы. Особенно повреждения заметны на машинах черного и темно-синего цвета — пропадает блеск, лакокрасочное покрытие становится тусклым и блеклым. Можно ли вернуть автомобилю салонный вид?

Следы от песка, гравия, дождевой воды и пыли можно убрать, если сделать профессиональную полировку авто. После такой процедуры машина не только сразу преобразится внешне, но также будет надежно защищена от большинства механических повреждений.

Виды полировки кузова

Перед тем, как приступать к работе, мастер детейлинг-центра проводит диагностику лакокрасочного покрытия кузова и определяет, какой именно вид полировки потребуется:

Виды полировки

  • Абразивная полировка

Такая полировка применяется при сильных повреждениях — царапинах и сколах на кузове. Однако если царапины слишком глубокие и затрагивают нижний слой ЛКП, сначала потребуется восстановить покрытие, прокрасив нужные участки.Полировка царапин на кузове автомобиля выполняется с помощью шлифовальной машинки и специальных абразивных паст — средне- и крупнозернистых. Небольшие твердые частицы, которые содержатся в этих пастах, снимают верхний слой лакокрасочного покрытия и аккуратно удаляют сколы и царапины.

Этот вид полировки называется также «мягким» или «маскировочным». Его используют для удаления потертостей и шероховатостей на кузове авто, а также для придания блеска поверхности. Очень часто такую полировку выполняют для предпродажной подготовки машины.Как и в случае с абразивной полировкой, мастер использует шлифовальную машину и пасты — мелкозернистые абразивные или безабразивные (без твердых частиц).

Если вы хотите усилить защиту авто от разных повреждений, следует выбрать один из видов этого типа полировки: восковой, тефлоновый, керамический или «жидкое стекло».В нашем салоне Moscow Detailing мастера используют жидкое стекло от японского бренда Soft99. Такое покрытие надежно защищает кузов машины практически от любых повреждений, причем держится эта полировка очень долго — до 1-2 лет.

В зависимости от размера царапин и сколов, мастер решит, какой из видов полировки требуется вашему авто. Идеальный вариант — комплексная полная полировка автомобиля, которая включает все три типа полировок.

Особенности полировки кузова автомобиля

Полировка автомобиля – комплекс процедур, способствующих сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды.

Что дает полировка кузова?

Любому авто, даже самому новому, не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка дисков, фар и других деталей салона. Дело в том, что если присматриваться к ЛКП автомобиля, можно заметить, что его поверхность неровная (эффект шагрени), поэтому легкая полировка устранит все неровности и сделает кузов авто идеально гладким и блестящим.

Главные преимущества полировки авто:

1. Способствует устранению дефектов;
2. Придает гладкость поверхности;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск кузову

Виды полировки:

– абразивная полировка;
– антиголограммная полировка;
– комбинированная полировка.

Расскажем о каждом виде подробнее.

1. Абразивная полировка – удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости и следы грязи. Помимо всего прочего, данный вид полировки придает ЛКП автомобиля первоначальный яркий блеск. Для проведения подобной процедуры необходимо использовать разные виды паст и полировочные круги с разной ворсистостью. Главное преимущество абразивной полировки – минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.

2. Антиголограммная полировка – придает покрытию автомобиля блеск и ухоженный вид, а также надежно защищает от воздействий окружающей среды и механических повреждений. Для проведения такого вида полировки используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.

3. Комбинированная полировка – полировка отлично справляется с различными шероховатостями и загрязнениями на поверхности кузова. Осуществляется при помощи безабразивных и мелкоабразивных паст. Идеально подойдет для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака.

Процесс полировки кузова авто

1. Осмотр автомобиля специалистом на наличие дефектов. Сильные повреждение невозможно устранить при помощи полировки, тогда Вам будет рекомендована локальная покраска детали.

2. Проведение первой фазы детейлинг мойки.

3. Обязательно при проведении мойки удаляются следы битума, тополиных почек, липы и других химических веществ, для того чтобы при проведении процедуры не поцарапать поверхность.

4. Проведение деконтаминации – глубокая очистка ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба, синтетической глины или варежки.

5. Сушка автомобиля.

6. Измерения толщиномером всего периметра автомобиля для определения толщины лака. Только после того как специалист убедится в том, что слой лака позволяет провести процедуру без нанесение урона для покрытия, Вам будет предложен подходящий вид полировки. Если проигнорировать данный этап, то можно лишиться верхнего покрытия лака и дойти до базы. В таком случае, исправить ситуацию сможет только локальная покраска, что намного серьезнее и дороже по стоимости.

7. При помощи скотча специалист маскирует все элементы, которые можно повредить в процессе полировки: неокрашенный пластик, резиновые уплотнители и другие элементы.

8. Проведение полировки автомобиля, дисков, фар и пластика салона.

Средства для полировки авто.

Существует разные виды полировальных машин, главное их отличие заключается в принципе работы:

– роторная машинка – подходит для абразивной полировки, имеет высокую скорость вращения диска, также используется для полировки стекол в авто (Makita, Flex). Минус состоит в том, что «ротор» сильно нагревает лак в процессе работы (70-90 °С), что увеличивает риск пробития лака.

– планетарная машинка – круговыми движениями удаляет все неровности и шероховатости с лакокрасочного покрытия, применяется для зачистки больших поверхностей (Makita).

– орбитальная – создает постоянное вращательное движение, идеально подходит для абразивной полировки кузова. Удаляет различные дефекты с поверхности, царапины и затертости (Rupes). Плюс, во время своей работы не греет лак, работает при безопасной температуре для ЛКП – 30-40 °С.

Двухходовая машинка считается самой эффективной и современной системой полировки в настоящий момент. Именно такими инструментами пользуются мастера Детейлинг студии Brooklands. Разновидностей паст для проведения полировальных работ существует большое множество, только специалист, разбирающийся в этой теме, сможет грамотно подобрать средство для Вашего авто.

По абразивности выделяют:

1. Самораспадающийся абразив – в связке с меховым кругом + мех, считаются самыми агрессивными для ЛКП ;

2. Среднеабразивная паста –среднее воздействие на лакокрасочное покрытие.

3. Антиголограммная паста – обладает мелко-абразивной структурой, оказывает более щадящее воздействие и придает больше блеска поверхности. Так, для абразивной полировки используются крупно-абразивные пасты.

Полировальные круги для машинки тоже бывают разные, их различают: по плотности, размеру и материалу (поролоновые, джинсовые, меховые, вельвет). Правильно подобранная полировальная связка (круг + паста) – залог успеха всей работы. Необходимо также учитывать, что немецкие автомобильные марки чаще встречаются с «жесткими» лаками, а японские с «мягкими». Поэтому интенсивность работы, в каждом случае, мастер подбирает индивидуально. Советуем Вам, после проведения полировки кузова, нанести любое защитное покрытие. Это продлит блестящий эффект от процедуры и срок эксплуатации. Специалисты советует проводить полировальные работы не чаще двух раз в год.

Полировка автомобиля. До и после.

Стоимость полировки кузова авто

Многих интересует цена полировки автомобиля. Стоимость услуги будет зависеть от масштаба работы и класса Вашего авто: Вы можете провести локальную или полную полировку. Ознакомиться с ценами можно здесь.

Инструкция по полировке автомобиля

Полировка авто своими руками – очень трудоёмкое дело, скорее всего, самостоятельно у Вас не получится качественно ее осуществить. Для этого необходимо иметь специальные средства для полировки: различные виды профессиональных паст, полировальные круги разной абразивности, машинку для полировки, и, конечно же, большой опыт. Работа должна обязательно проводиться в помещении защищенном от пыли и грязи. Также, обращаем Ваше внимание на то, что для проведения качественной полировки нужно подобрать подходящее именно Вашему автомобильному покрытию средство.

Не тратьте свое время, не рискуйте порчей ЛКП автомобиля, обращайтесь к специалистам Детейлинг Центра Brooklands в Москве. Наши мастера качественно и в кратчайшие сроки проведут полировку кузова, дисков и пластика Вашего авто. Обещаем, Вам понравится результат! Получить консультацию или ознакомиться с ценами вы можете по телефону или в специальном разделе нашего сайта.

ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

В процессе производства автомобилей, на кузов наносится защитное лакокрасочное покрытие, или ЛКП. Увы, даже самый стойкий состав не выдерживает натиска внешних факторов − грязи, солнца, влаги, механического воздействия разной тяжести.

Итогом становится помутнение, утрата блеска, появление царапин, сколов. И дело здесь не только в эстетике: поврежденная поверхность кузова со временем разрушается. В такой ситуации на помощь приходит профессиональная полировка.

Чтобы добиться идеального результата, требуется строгое соблюдение технологии:

  • тщательное очищение поверхности от загрязнений;
  • применение профессиональных паст и инструментов;
  • оклейка защитными пленками в случае работы с отдельной деталью.

Профессиональная полировка не просто вернет идеальный внешний вид автомобилю, но и продлит срок его службы.

Стоимость полировки кузова

ОТ 10000 руб.

Качественная полировка кузова

Мастера центра проведут качественную полировку Вашего автомобиля, используя профессиональные инструменты и специальные технологии обработки. Мы предлагаем:

  1. Бесплатную консультацию и поиск оптимального решения в каждом конкретном случае.
  2. Полностью индивидуальный подход к работе с Вашим авто.
  3. Безупречный результат и гарантию на выполненную работу.

Какой бывает полировка кузова?

Применяется для устранения мелких царапин и потертостей, возвращает автомобилю салонный блеск. Идеальное решение для относительно новых автомобилей, а также перед продажей авто.

Технология: для работы применяется полировальная машинка и безабразивные или мелкозернистые пасты, в результате чего воздействие на ЛКП оказывается минимальным.

Требуется при наличии сильных повреждений верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Используя этот метод, удается избавиться даже от серьезных царапин.

Технология: применяются полировальные машинки, средне- и крупнозернистые абразивные пасты. В результате происходит частичное снятие верхнего слоя лака на поверхности ЛКП и деликатное удаление повреждений.

Идеальны вариант для машин премиум-класса – придает машине первоначальный салонный блеск и глубину цвета! Максимальное внимание к каждому элементу кузова, индивидуальный подбор паст, кругов и средств очистки.

Технология: применяются профессиональные полировальные машинки, в том числе и специализированное оборудование для очистки и полировки хрома, средне- и крупнозернистые абразивные пасты. Работа с лаком происходит максимально деликатно. Уделяется внимание каждой детали.

Представляет собой заключительный этап полировки. Применяя данный метод, удается защитить кузов авто от возможных химических воздействий, а также придает кузову глубокий блеск и презентабельный вид на долгое время.

Технология: применяются разные виды покрытия − воск, тефлон, керамика, жидкое стекло. Два последних варианта считаются наиболее эффективными. В зависимости от выбранного покрытия обеспечивается срок защиты от 3 месяцев до 2 лет.

Цены на полировку автомобилей

Подходит для: автомобилей с неглубокими царапинами, потускневшим лаком. Отличный вариант для предпродажной подготовки! Придает автомобилю глубокий блеск.

Срок исполнения 4-6 часов.

Подходит для автомобилей премиум класса. Максимум внимания к каждой детали кузова, более 20 технологических этапов полировки. Достигается наивысший результат качества работы.

Срок исполнения 2 дня.

Подходит для автомобилей с явными дефектами лакокрасочного покрытия. Полировка производится с применением абразивных паст. Результат полировки- великолепный блеск без царапин!

Срок исполнения 12-16 часов.

Завершающий этап полировки автомобиля: позволят закрепить достигнутый результат на значительное время (1-2 года), сохраняя блеск, сияние и глубину цвета кузова. Применяются различные защитные составы: керамика, нанокерамика, жидкое стекло.

Срок исполнения от 4 до 18 часов.

Что входит в полировку автомобиля?

  • Мягкая полировка
  • Абразивная полировка
  • Детейлинг полировка
  • Защитная полировка

1 — Мойка автомобиля 2 — Консультация нашего специалиста 3 — Очистка кузова с использованием системы Autoscrub и синтетической глиной 4 — Полировка кузова среднеабразивными пастами 5 — Полировка антигалограмной пастой 6 — Полировка оптики 7 — Очистка и чернение всех пластиковых и резиновых поверхностей

1 — Мойка автомобиля 2 — Консультация нашего специалиста 3 — Очистка кузова с использованием системы Autoscrub и синтетической глиной 4 — Оклейка всех не крашеных элементов скотчем 5 — Индивидуальный подбор полировальных паст и кругов 6 — Полировка абразивными пастами 7 — Продувка кузова после каждого этапа полировки 8 — Полировка антигалограмной пастой 9 — Полировка оптики 10 — Подкраска всех крупных сколов 11 — Нанесение защитного состава (STANDART) 12 — Очистка и чернение всех пластиковых и резиновых поверхностей

1— Мойка автомобиля 2— Консультация нашего специалиста 3— Очистка кузова с использованием системы Autoscrub и синтетической глиной 4— Оклейка всех не крашеных элементов скотчем 5— Индивидуальный подбор полировальных паст и кругов 6— Полировка абразивными пастами 7— Продувка кузова после каждого этапа полировки 8— Полировка антигалограмной пастой 9— Очистка дверных проемов и порогов 10– Полировка ручек и под ручками 11— Очистка и полировка всех хромированных деталей 12— Очистка выхлопной трубы 13— Полировка оптики 14— Подкраска всех крупных сколов 15— Нанесение защитного состава (PREMIUM) 16— Очистка и чернение всех пластиковых и резиновых поверхностей 17— Очистка и защита колесных дисков 18— Легкая, влажная уборка салона авто 19— Контроль процесса полировки спец. инструментом

1 — Мойка автомобиля 2 — Осмотр кузова при специальном освещении 3 — Очистка кузова с использованием автоскраба и химических очистителей 4 — Коррекция лака при помощи полировки 5 — Нанесение базового состава перед нанесением основной защиты 6 — Непосредственное нанесение выбранного защитного состава 7 — Нанесение “закрывающего” слоя

Полировка кузова: роскошь или разумный подход?

Что разрушает полировку

Негативно влиять на внешний слой лакокрасочных покрытий могут следующие факторы:

  • Очищение снега в зимний период.
  • Повреждение дорожными реагентами.
  • Трение щётками на мойках.
  • Мелкие камушки, вылетающие из-под колёс.
  • Царапины, оставшиеся от веток.
  • Ультрафиолет, от которого выгорает краска и лак.
  • Дождь — от влаги может появиться ржавчина.

Всё это приводит к тому, что на поверхности машины появляются царапины, загрязнения, а само авто приобретает матовый оттенок.

Зачем она нужна

Полировка автомобиля поможет вам решить следующие проблемы:

  • Пятна или потёртости на поверхности.
  • Мелкие царапины или трещины.
  • Разводы, появившиеся после мойки или полировки своими руками.
  • Частички пыли, оставшиеся после краски.
  • Негладкое лакокрасочное покрытие.

Полировка авто создаёт защитный барьер на поверхности, который отталкивает грязь.

Виды полировки

Существуют такие виды полировки:

  • Предпродажная. Этот тип работ поможет вам улучшить внешний вид автомобиля, что положительно скажется на его цене.

  • Антиголограммная. Голограммы — это повреждения, которые остались от использования шлифмашинки или других инструментов. Во время полировки специалисты нашего салона натирают кузов до зеркального блеска с использованием специальных паст. Во время работ снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия, поэтому сглаживаются мелкие повреждения на поверхности.

  • Полимерная. Машина очищается от грязи и на неё последовательно наносятся слои специализированных средств. При этом важно соблюдение технологии использования для каждого состава.
  • Мелкоабразивная полировка проводится с применением полировального круга и соответствующих паст, в конце наносится защитное покрытие.
  • Восстановительная возвращает машине первоначальный блеск, насыщенность цвета. После удаления царапин с кузова снимается помутневший лак.

При заказе этой услуги в нашем сервисе вы можете быть уверены в использовании только качественных профессиональных составов.

Ссылка на основную публикацию