Qoros 3
Четырёхдверка Qoros 3 Sedan
Седан Куорос 3 (2019-2020): цены и комплектация. Обзор Qoros 3 Sedan с фотографиями и техническими характеристиками.
На Женевских автомобильных смотринах в марте 2013 года китайско-израильский бренд Qoros выставил на подиумах первый в своей истории серийный автомобиль – компактный трехобъемник Qoros 3. Через месяц после премьеры седан появился на дилерских «прилавках» в Поднебесной, а в декабре поступил на европейский рынок, но в июне 2015 года покинул его из-за крайне низкого спроса.
На вид Qoros 3 Sedan привлекателен и вполне современен, но при этом весьма динамичен, особенно в профиль. Передок автомобиля оформлен с претензией на солидность – «нахмуренные» фары со светодиодными «бровями», опоясывающие компактную решетку радиатора с хромированной окантовкой, и скульптурный бампер с аэродинамической «юбкой» снизу.
Да и задняя часть ничем не хуже – ее венчают огромные фонари со светодиодными секциями и массивный бампер с псевдодиффузором и двумя «стволами» выпуска.
По своим размерам «китаец» относится к европейскому C-классу: 4615 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1839 мм в ширину. Расстояние между осями у него укладывается в 2690 мм, а просвет «под брюхом» составляет 160 мм. В «походном» виде «тройка» весит от 1320 до 1410 кг в зависимости от версии.
Внутри Qoros 3 в кузове седан выполнен в минималистическом стиле, где ключевая роль отведена 8-дюймовому сенсорному «планшетнику» мультимедийного комплекса, распластавшемуся на центральной консоли. Чуть ниже его размещен симпатичный блок климатической установки. Хороша у четырехдверки и приборная панель с 3.5-дюймовым «окошком» бортового компьютера, и «подрезанный» в нижней части «пухлый» руль. В интерьере применены качественные материалы, да и сборка находится на добротном уровне.
Салон трехобъемной модели «щеголяет» удобными передними креслами с отличными боковинами и широким перечнем регулировок и достаточно просторным вторым рядом сидений с удачным профилем и неплохим запасом пространства по всем фронтам.
Багажник Qoros 3 Sedan способен принять до 450 литров поклажи, вдобавок к этому отсек имеет правильную форму. Спинка заднего дивана сравнивается с полом парой ассиметричных частей, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля – объем «трюма» возрастает до 900 литров.
Технические характеристики. Моторная гамма китайского седана состоит из одного бензинового двигателя, доступного в двух версиях, – это 1.6-литровая рядная «четверка» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, распределенной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения:
- в «атмосферном обличье» двигатель генерирует 126 «кобыл» при 6150 об/минуту и 155 Нм пиковой тяги при 3900 об/минуту,
- а в «турбированном» – 156 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм вращающего момента при 1750-5000 об/минуту.
С «младшим» агрегатом сочетаются 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «робот» Getrag 6DCT250 с парой сцеплений, а его «старшему собрату» положена исключительно роботизированная трансмиссия.
В асфальтовых упражнения Qoros 3 Sedan крепкий «середняк» – на стартовый рывок до 100 км/ч седан затрачивает 9.7-12.6 секунды, разгоняется до достижения 197-217 км/ч и в смешанном режиме потребляет в среднем 6-6.4 литров горючего на «сотню».
Китайский седан построен на модульной переднеприводной платформе, подразумевающей поперечное размещение «сердца». На его передней оси установлена независимое шасси с амортизационными стойками McPherson, а сзади применена полунезависимая архитектура со скручивающейся балкой («по кругу» монтированы стабилизаторы поперечной устойчивости).
Реечный рулевой механизм на трехобъемном Qoros 3 дополнен электромеханическим усилителем управления. Спереди машина укомплектована 305-миллиметровыми вентилируемыми дисками тормозной системы, а сзади – 285-миллиметровыми дисками.
Комплектации и цены. В Поднебесной приобрести Qoros 3 Sedan можно по цене от 108 800 до 177 900 юаней (это
1 260 000 – 2 060 000 рублей по курсу на начало 2016 года).
В начальную комплектацию автомобиля включены передние подушки безопасности, светодиодные ДХО, аудиосистема с четырьмя динамиками, ABS с EBD, электростеклоподъемники «по кругу», 16-дюймовые диски колес и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем.
В «полном фарше» трехобъемник «щеголяет» шестью подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, электрорегулировками и подогревом передних кресел, зональным «климатом», би-ксеноновыми фарами и иными нужными «примочками». Не исключено, что в обозримом будущем «китаец» станет доступным и для российских покупателей.
Qoros 3 Sedan 2019 – качественный и динамичный седан среднего класса
Данный автомобиль представляет собой весьма интересный экземпляр. Изначально концерн Qoros создавался китайскими и израильскими специалистами. Несмотря на то, что опыта в производства автомобилей у него немного, машины получаются очень удачными. Постепенно компания завоевывает свое место на рынке. Ведь представители марки бросают вызов более именитым производителям. Особо стоит отметить тот факт, что несколько лет назад автомобили Qoros были признаны одними из самых надежных и безопасных. Qoros 3 Sedan 2019 обзавелся интересным экстерьером, достойным салоном и хорошими техническими показателями. Корос 3 Седан 2019 года – это новая модель. Ее фото и цены только недавно появились на российском рынке.
Комплектации и цены
Qoros 3 Sedan 2019 предлагается в трех комплектациях на выбор.
Первая версия оснащается базовым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и производительностью в размере 126 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Из опций здесь доступен приличный набор элементов:
- обогрев и электропривод зеркал заднего вида,
- круиз-контроль,
- климат-контроль,
- комплекс подушек безопасности,
- бортовой компьютер,
- кожаный салон,
- запуск двигателя с кнопки.
Купить такую модификацию можно за 1 011 000 рублей.
Вторая версия представлена двумя моторами. Первый аналогичен базовой комплектации. Второй двигатель имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 156 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. На выбор предлагаются две коробки передач — шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. Из дополнительных опций здесь предлагаются уже более интересные решения:
- обогрев передних сидений и возможность настроить их положение в электронном режиме,
- автоматическое складывание зеркал,
- люк.
Купить такую комплектацию можно от 1 137 500 рублей (с базовым мотором и механикой) и до 1 348 200 рублей (с турбированным двигателем и автоматом).
Третья версия оснащается только мощным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией. Дополнительно здесь предлагаются максимальные решения, доступные производителю:
- легкосплавные диски размером 18 дюймов,
- разнообразные датчики,
- подсветка салона,
- биксеноновое наполнение фар головной оптики,
- возможность доступа в салон без ключа,
- память произведенных настроек водительского кресла.
Купить такую версию можно за 1 415 700 рублей. Корос 3 Седан 2019 в новом кузове выглядит привлекательно, а комплектации и цены, фото и отзывы могут заинтересовать российских автомобилистов.
Производитель предусмотрел ряд опций, которые можно дополнительно установить на автомобиль. К ним относятся такие дополнения:
- экран системы мультимедиа размером 8 дюймов,
- 4 или 6 динамиков музыкальной системы,
- система беспроводной связи,
- парктроник,
- камера заднего вида,
- система стабилизации и многое другое.
Технические характеристики
Qoros 3 Sedan 2019 оснащается двумя моторами. Оба они работают на бензине, но имеют разные технические характеристики:
- Первый двигатель имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 126 лошадиных сил. Он может работать в паре с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. Вторую трансмиссию можно приобрести только во второй комплектации. Скорость разгона до первой сотни на механике составляет 11.6 секунды, на автомате — 12.6 секунды, максимально развиваемая скорость — 197 км/ч. Расход в комбинированном режиме не превышает 6.1 литра на сто километров с механической коробкой передач, 6.0 литров — с автоматом.
- Второй силовой агрегат комплектуется турбиной, имеет объем 1.6 литра и мощность в размере 156 лошадиных сил. Он работает только на автоматической трансмиссии. Он может разогнать автомобиль до первых ста километров в час всего за 9.7 секунды. Предельной развиваемая скорость ограничена планкой в 217 км/ч. Средний расход топлива на сто километров составляет 6.4 литра.
Автомобиль комплектуется передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней полунезависимой подвеской. На передней оси устанавливаются дисковые тормоза с системой вентиляции, сзади — дисковые тормоза без вентиляции. Привод для Корос 3 Седан 2019 возможен только на переднюю ось.
Для автомобиля предусмотрен комплекс систем безопасности:
- круиз-контроль,
- парктроники,
- камера заднего вида,
- антиблокировочная система,
- система курсовой устойчивости,
- подушки безопасности,
- контроль за скоростью передвижения,
- крепления для детских кресел.
Не зря он признавался одним из самых безопасных по итогам проведенных краш-тестов. Отзывы владельцев предыдущих версий существуют только на китайском, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто– покажет только практика.
Габариты и иные параметры:
- Длина — 4.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Величина колесной базы — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 22.4 сантиметра,
- Объем топливного бака — 55 литров,
- Вид применяемого топлива — бензин АИ 95,
- Объем багажного отсека варьируется от 450 до 900 литров.
Корос 3 Седан 2019 представлен стильным внешним видом и удобным салоном. Отметим основные его черты. Передняя часть представлена длинной крышки капота, почти полностью лишенной рельефа. Исключение составляют две линии, которые поднимаются к лобовому стеклу по боковым частям капота. Он имеет небольшой наклон по отношению к дорожному полотну.
Решетка радиатора имеет небольшие размеры, она красиво украшена хромом по периметру. По обе стороны от нее разведены фары головной оптики, которые могут опционально наполняться ксеноном. Обвес переднего бампера дополняется еще одной воздухозаборной системой. Как и в других моделях, она служит для вентиляции подкапотного пространства.
На обвесе присутствуют противотуманные фары. По низу бампера расположилась пластиковая юбка, наличие которой положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля. Она защищает бампер от повреждений.
Профиль Корос 3 Седан 2019 представлен высокой линией подоконника и крупными стеклами. На уровне дверных ручек и в нижней части дверей располагаются рельефные линии. Колесные арки мощные и агрессивные. В них можно установить диски от 16 до 18 размера.
Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов и оснащаются обогревом и электроприводом. В максимальной комплектации они могут складываться в автоматическом режиме.
Задняя часть представлена огромными фонарями. Бампер массивный. Он дополняется диффузором и противотуманными фонарями. Под днищем расположились два выхлопные трубы. Покупатель может приобрести Корос 3 Седан 2019 в одном из 6 цветов.
В качестве материалов отделки салона применяются пластик, искусственная кожа. Кресла, благодаря мягкому наполнению, позволят наслаждаться как короткими поездками, так и длительными путешествиями. Передний ряд комплектуется обогревом, электронными настройками и даже памятью произведенных настроек (в максимальной комплектации), хорошей боковой поддержкой. На втором ряду поместятся все три пассажира. Места здесь достаточно всем, даже высоким людям.
Рулевое колесо выполнено аккуратно. В нижней части оно скошено, что придает ему определенной спортивности. Руль мультифункциональный. Это значит, что водитель может с его помощью настроить почти все представленные в автомобиле функции, не отвлекаясь от дороги.
Приборный щиток представлен стандартными колодцами и бортовым компьютером между ними. Центральная консоль включает в себя традиционные элементы:
- большой сенсорный дисплей мультимедийной системы,
- дефлекторы,
- блок управления климат-контролем и обогревом салона,
- разъемы для подключения внешних устройств.
Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, подстаканниками, отсеками для небольших вещей и подлокотником. Достаточно неплохой размер багажного отделения позволит поместить в него до 900 литров груза.
На Корос 3 Седан 2019, определенно, стоит обратить внимание. Он заслуживает этого по многим показателям. Невысокая стоимость, отличные динамические показатели, удобный салон, достойный уровень безопасности — глядя на эти характеристики не скажешь, что перед нами новичок на автомобильном рынке. Новый Корос 3 Седан 2019, фото, комплектации и цены значительно подогревают интерес отечественных водителей.
Его уже можно приобрести на китайском рынке. Совсем скоро он поступит в продажу в российских автосалонах. К основным конкурентам можно отнести Volkswagen Golf 7 и Ford Focus третьей генерации.
Новости › Объявлена европейская цена на седан Qoros 3
Седан Qoros 3 относится к сегменту C (длина автомобиля равна 4615 мм).
Молодая китайская фирма Qoros пытается доказать, что может выпускать легковушки с европейским уровнем техники и внимания к деталям и даже с претензией на премиум-класс. Собственно к разработке первенца компании — четырёхдверки Qoros 3 — китайцы привлекали европейских специалистов, которые участвовали в отработке агрегатов, защитной структуры кузова и облика автомобиля. За дизайн в Qoros, кстати, отвечает бывший шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд, звезда отрасли. Дебютировал седан на недавнем автошоу в Женеве, а теперь можно назвать начальную цену на новинку в Европе: 16 000 евро. Старшая комплектация обойдётся в 20 тысяч. Не так уж мало, между прочим, примерно с 21 тысячи начинается Джетта.
Ранее уже всплывали сведения, что гамма модели Qoros 3 позднее пополнится не только универсалом (его прототип был показан в Женеве), но и хэтчбеком. Такой автомобиль китайцы пока не демонстрировали, а вот посторонние художники уже скроили рендер. Очевидно, за основу для рисунка взят был кроссовер Qoros.
Ниоткуда не следует, что задняя часть пятидверки будет непременно похожа на корму женевского кроссовера, но китайцы вполне могут пойти на определённую унификацию.
На салоне в Женеве представители Qoros рассказали, что намерены расширять список моделей и модификаций, только дизельных машин среди них не будет. Все модели Qoros будут собираться на собственном заводе фирмы в китайском городе Чаншу. Первоначально он должен выпускать по 150 000 машин в год. Если продажи пойдут, мощность может быть увеличена до 250 тысяч штук, а затем завод смогут расширить, нарастив выпуск до 450 000 автомобилей.
Четырёхдверка Qoros 3 комплектуется шестью подушками безопасности. При этом компания уверяет: прочность кузова такова, что пассажиры Короса могут быть уверены в защите в реальной жизни, а не только в хороших показателях модели на стандартных краш-тестах. Учитывая не самые сильные результаты «китайцев» в подобных испытаниях за последние годы, — это смелое заявление. Впрочем, уровень китайских легковушек по данному показателю постоянно растёт.
Любопытно, что Qoros видит основной своей целью китайский рынок. А равнение в уровне техники и дизайне на европейцев фирма объясняет так: «Китайцы любят покупать европейский продукт». В Старом Свете Qoros рассчитывает реализовывать 10% своей продукции. А вот что получится позже, если распробуют новинку и европейцы убедятся, что китайский автомобиль может быть европейским по уровню, а китайские покупатели примут отечественную машину как европейскую, — поглядим.