Тюнинг фар Лада Приора, Автомобили ВАЗ

Фары и фонари ВАЗ 2170-72-71 Лада Приора

Модифицированные фары Лада Приора черные

Модифицированные фары Лада Приора хром

Задние тюнингованные фонари ВАЗ 2170, 2172

Фонари для Лада Приора диодные Тюн Авто

Задние фонари диодные для Лада Приора

Фары для Лада Приора Bosch с черным отражателем

Задние штатные тюнингованные фонари “White Eyes”для автомобилей Лада Приора седан и хетчбек

Задние диодные фонари “Red Light” в красном лаке, для автомобилей Лада Приора

фары PROSPORT для автомобилей Лада Приора ( Lada Priora ). RS-05915.

фары PROSPORT для автомобилей Лада Приора (Lada Priora). RS-05678

фары PROSPORT для автомобилей Лада Приора (Lada Priora). RS-05676.

Задние фонари диодные серые для Лада Приора

Задние диодные фонари PROSPORT для автомобилей Лада Приора ( LADA PRIORA ). RS-05891.

Задние диодные фонари PROSPORT для автомобилей Лада Приора ( LADA PRIORA ). RS-05892.

Задние диодные фонари PROSPORT для автомобилей Лада Приора ( LADA PRIORA ). RS-05890.

Задние диодные фонари PROSPORT для автомобилей Лада Приора

В этом разделе нашего интернет-магазина вы можете купить тюнинговые фары на приору. Фары приора невероятно востребованы у покупателей, так как есть большая категория владельцев серийных автомобилей, которые стремятся выделить машину на общем фоне и добавляют стильные детали в экстерьер своего серийного авто. Производители автокомпонентов удовлетворяют это желание автовладельцев, они представляют на выбор автозапчасти тюнинговые варианты фар, такие, например, как фары лада приора RS-05678 и RS-05891, которые добавляют обыкновенному серийному автомобилю характер, делают его внешний вид более эксклюзивным и респектабельным. Модифицированные фары 2170, этак же как и выпускаемые для конвейерной сборки детали – это качественный и высокотехнологичный товар. В данном разделе нашего интернет-магазина вы найдете фары лада приора, которые будут соответствовать высоким стандартам качества, подтвержденным сертификатами производителей. Мы предлагаем вам только такие детали, так как заинтересованы на 100% исключить вероятность его возврата.

В разделе вы найдете фары различных модификаций, которые подходят для установки на машины с разным типом кузова: седан, универсал и хедчбек. Фары, в зависимости от производителя и типа света, имеют разную цену. У вас есть возможность выбрать вариант, который наиболее выгодным образом подчеркнет характер автомобиля и его владельца, будет выигрышно смотреться с цветом вашей машины и подойдет вам по стоимости.

Все фары приора в наш интернет-магазин поступают напрямую со складов производителей. Такая стратегия дает нашим покупателям преимущества при покупке деталей по наиболее низким ценам. Вы можете сравнить цены на аналогичные детали в разных магазинах и самостоятельно убедиться в этом. Плюс ко всему, покупка деталей через сайт более выгодна, чем в обычном магазине. Мы экономим на дополнительных расходах: аренда или покупка торговых площадей, расходы на ЖКХ, зарплата продавцов консультантов и пр. Выбирайте и покупайте детали в любое время дня и ночи не выходя из дома, не тратя время на поездки по магазинам и авторынкам, не стоять в пробках и не тратить бензин. Чтобы купленные вами модифицированные фары lada priopa долго радовали глаз и надежно служили вам долгое время, делайте осознанный выбор. В данном разделе можно подробно ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ после того, как все преимущества того или иного варианта будут вам до конца понятны. Вы можете оплатить заказ удобным для вас способом. Доставка товара производится после оплаты заказа в кратчайшие сроки и гарантией сохранности и укомплектованности всех деталей.

Оптика для Лада Приора

Оптика ВАЗ приора

Одним из наиболее важных элементов для безопасного передвижения автомобиля, в условиях ограниченной видимости в темное время суток, являются фары головного и заднего освещения. При этом их форма делает экстерьер авто более стильным и элегантным, позволяя выделиться среди потока однообразных машин. Добиться таких результатов можно, установив новые «тюнингованные» оптические элементы, которые в широком ассортименте предлагает наш интернет магазин.

Новая оптика на ВАЗ Приора – для более динамичной и спортивной внешности

Замена передних или задних оптических элементов авто может происходить из-за желания владельца машины преобразить внешность машины, или же их механического повреждения. Это может произойти в результате попадания камней из-под колес других участников движения, или незначительного столкновения с различными препятствиями. При этом замену оптики нецелесообразно делать на заводские детали, из-за их однообразного дизайна и высокой стоимости, а лучше остановить свой выбор на тех вариантах, которые представлены на сайте компании «Тюнинг-пласт». Такое решение придаст облику автомобиля более спортивный вид, а также позволит воспользоваться следующими достоинствами данной продукции:

  • существенно увеличить качество светового потока и улучшить видимость в темное время суток, особенно на моделях головной оптики с ксеноновыми осветительными элементами;
  • предлагаемые фары обладают высокими показателями прочности, что позволяет им сохранять свои первоначальные характеристики в течении длительного времени;
  • благодаря дополнительным элементам из светодиодных ламп, установленных в корпус фонарей, автомобиль станет более заметен в условиях ограниченной видимости.

Как выгодно приобрести тюнингованные передние и задние фонари на авто

Вся представленная у нас оптика на Приору, купить которую можно по доступной цене, идеально подойдет к данной модели автомобиля и не потребует дополнительных затрат на установку. Указанную процедуру можно произвести самостоятельно или обратиться в любой сервисный центр. Оформить заявку на фары можно, заполнив предлагаемую форму заказа или позвонив сотрудникам компании на телефоны указанные в разделе контакты. Ждем ваших звонков, а также надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!

Лада Приора тюнинг фар — установка линз, ресничек, подложек

Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.

Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.

Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.

Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать.
Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры

Тонировка задних стопов Приоры не должна полностью «глушить» свет фонаря. Хорошим тоном и проявлением чувства стиля станет «легкая» тонировка стекол задних фонарей. Ее легче выполнить пленкой, причем снимать стопы для этого не потребуется.

Пленка наносится сверху. Ее нужно хорошо очистить от грязи, а затем распылить чистую воду. Покрыть пленкой и прогреть ее феном. Пленка должна прожить долго, после ее придется переклеить.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Тюнинг фар Приора

Автомобиль Лада Приора получил множество нововведений, которые приблизили модель к бюджетным иномаркам. Но владельцы ВАЗ 2170 находят все новые способы модернизации своего автомобиля. В этот раз мы изучим тюнинг фар Приоры. Мы разберем несколько популярных вариантов, а также расскажем, как использовать корректор для настройки уровня света.

Предостережения от нарушения закона

Тюнинг оптики Лада Приора кажется на первый взгляд простым. Но на деле, чтобы не иметь проблем на техническом осмотре, рекомендуется знать нормы ГОСТа. Ниже перечислены основные особенности модернизации оптики:

  • Если вы планируете поставить на передние или задние фары новые лампы, то необходимо обязательно проверить документацию на товар. Там должно быть указано, что такие средства освещения можно использовать в России.
  • Установить новые лампочки вы сможете за полчаса, но не забывайте про настройку. Корректор поможет вам установить нужное направление света фар. Корректор должен быть исправным, так как неправильная настройка света может привести к понижению показателя безопасности и проблемам с законом.

Если вы не планируете проводить тюнинг с использованием более мощных ламп, то тогда можете включить фантазию. Законодательство позволяет устанавливать различную оптику на осветительные приборы автомобиля, к примеру, светодиодные ленты.

Варианты тюнинга оптики

Большинство из нижеперечисленных методов можно выполнить своими руками. Вам потребуется минимальное количество инструментов и определенные наборы для модернизации. Сегодня владельцы Лада Приора предпочитают:

  • Устанавливать более мощную оптику или фары с другим оттенком свечения.
  • Проводить тюнинг при помощи тонировки отражателей. Задние и передние фонари тоже можно затемнить.
  • Ставить дополнительное освещение (ангельские глазки) – светодиодные ленты заметно преображают облик автомобиля.
  • Накладки – среди автомобилистов они больше известны как «реснички».

Мы решили уделить внимание накладке дополнительных элементов и ангельским глазкам. Они не нарушают правила, при этом светодиодные ленты сможет самостоятельно установить даже начинающий водитель.

Устанавливаем реснички

Цена вопроса: 300-600 рублей.

В автомобильных магазинах вы найдете готовые реснички. Но если вы не хотите тратиться на тюнинг, вы можете изготовить светодиодные реснички своими руками. Для этого необходимо пластмассовые трубки или цельный кусок и при помощи канцелярского ножа порезать материал на тонкие полоски, в качестве альтернативы можно использовать виниловую пленку.

Завивка ресничек выполняется при помощи мыльного раствора и промышленного раствора. К кузову автомобиля вы можете прикрепить реснички разными способами: кто-то выбирает герметик, другие предпочитают использовать клей или двухсторонний скотч. Используйте воображение при создании ресничек, вот Лада Приора с покупными компонентами в форме капли:

Ангельские глазки

Цена вопроса: 2500-3500 рублей.

Это не только стильный, но и полезный тюнинг Лада, так как светодиодные ленты улучшают видимость на наших дорогах. Вы сможете закрепить ленты в задние или передние фонари. Как и с прошлым вариантом, ангельские глазки можно приобрести или попробовать изготовить самостоятельно.

Мы расскажем, как сделать такой тюнинг самостоятельно. Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты: светодиоды, дихлорэтан, сверло, совпадающие с диаметром диодов. Количество диодов рассчитано на один «глаз». В качестве основного материала можно взять оргстекло. К примеру, от жалюзи.

Процесс проходит по следующей схеме:

  1. Мы знаем, что диаметр у фар разный, поэтому и ангельские глазки должны отличаться по размеру;
  2. Налейте в подходящую емкость кипяток и поместите туда пруток из оргстекла. Он должен полежать там, пока не размякнет. Загибать кольцо нужно быстро, пока они не застыли. Для этого проще всего использовать банки. Маленькие круги можно делать при помощи баночной крышки, а большие – банкой от кофе;

Регулировка фар с помощью корректора

Регулировку вы можете проводить и без разбора головной оптики. В тыльной стороне фары вы найдете регулировочные винты, с помощью которых можно опустить и поднять световой пучок. Для настройки вам понадобиться поставить Лада Приора на ровную поверхность напротив стены или гаража – расстояние от фар до стены должно быть 5 метров. Также проверьте, работает ли корректор или нет. Рекомендуется, чтобы во время проверки на месте водителя сидел человек с похожей комплекцией.

Корректор Приора должен быть выставлен на «0» – в машине присутствует только водитель. Под капотом вы найдете регулировочные болты. Пока работает корректор, вторую фару необходимо закрыть плотной тканью. Регулировку можно считать законченной, если линии «A» и «B» проходят через места пересечения наклонных и горизонтальных пучков света, а верхняя граница света совпадает с линией «2».

Оптика Лада Приора

Оригинальные заглушки повторителя поворота от Лада Приора se на автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2110, 2113-2114, Лада Калина, Приора, Гранта

Оригинальные диодные бегающие повторители поворота Лексус Стайл в зеркала Лада Приора 2

Светодиодные задние катафоты в бампер Лада Приора 2 седан и хэтчбек

Комплект для установки повторителей в зеркала на Лада Приора 2 в цвет

Противотуманные фары в рестайлинговый бампер Лада Приора 2

Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) на Лада Приора

Задние фонари с диодным стоп-сигналом для Лада Приора 2 se

Противотуманные фары диодные черные в рестайлинговый бампер Лада Приора 2

Повторители поворота диодные тонированные на Лада Калина, Приора, Гранта

Катафоты диодные в задний бампер Лада Приора седан, хэтчбек

Повторители поворота тонированные на Лада Калина, Приора, Гранта

Повторители поворота в боковые зеркала для Лада Приора 2

Рамки противотуманных фар (ПТФ) неокрашенные в передний бампер Лада Приора se

Проводка для подключения повторителей в зеркала для Лада Приора, Гранта

Фары черные со встроенными светодиодными ДХО на Лада Приора

Комплект ПТФ в бампер нового образца для Лада Приора 2

Оригинальные фонари с диодным стопом АвтоСвет на Лада Приора 2 (se)

Заглушка дальнего света для Лада Калина/ближнего для Лада Приора

История покупателя

Как ее только не называют:

Уже не первый год эта машина позволяет жить в кайф Теймуразу (он же Тимати) и его поклонникам. Интересная внешность придется по вкусу всем поколениям. Машина пришла на смену, жутковатому внешне «десятому семейству». Сейчас на счету «Лада Приора» уже 2 рестайлинга, один из них она претерпела в 2008, тогда ее называли «Фаза 1» и изменения коснулись безопасности, что впоследствии позволило ей набрать уже четыре звезды безопасности по ARCAP, вместо двух ранее. Теперь уже «Фаза 2» получает рестайлинг, который изменил внешность авто, придав ей сходство с кораблем, который теперь обычно «низко плавает», благодаря различным вариантам, в том числе и пневмо, подвески. В угоду моде на «покатушки» АВТОВАЗ даже занимался разработкой кабриолета этой машины. «Баклажан» можно частенько встретить на улицах городов, а выделится из толпы его владельцам позволяют различные аэродинамические решения для бамперов, пороги, молдинги, и даже люки в крышу.

Лично мне пришлось по вкусу занизить ее, вставить кованные VSMPO и одеть ее в нарядную «юбку» из комплекта обвесов «Мюнхен». Машина стала радовать безумно и меня и мою жену, конечно, доделки не закончились, ведь мы же все-таки говорим о продукции Волжского автомобильного завода! Много времени я провел, борясь со сверчками, добавляя комфорт и убирая лишний звук снаружи и из-под капота. Само собой, я потихоньку привык к ее внешности и захотелось вновь что-то поменять. Само собой, сошлось и едя за рулем, я увидел еще одного фаната тюнинга LADA Priora, так вот этот автовладелец подал мне отличную идею! Спасибо мужик! У него стояла отличная тюнинговая оптика. Клевые передние фонари с линзой и диодами, как потом оказалось от PROSPORT и задние со светодиодами и тонировкой с прорезями. Именно этого моему «Баклажану» и не хватало. Уже вечером я оформил заказ на странице всеми нами любимого «Моторринга» и спустя примерно неделю получил заказ. Установка как всегда простая, для тех, у кого руки из плеч растут.) В общем, безумно доволен, теперь нахожусь в поисках нового повода что-нибудь сделать с машинкой! Всем ровных дорог!

Communities › VAZ.EE › Blog › Доработка фар Priora-Tuning

Привет Драйв и все его обитатели! Дошло дела до устранения косяков со светом. Хоть я и сам себе устроил этот геморой купив тюнинг фары, которые в результате эксплуатации оказались на порядок хуже чем Pro Sport. Но все равно имея либо стоковые фары, либо тюнингованные — линзы все же воткнуть было моей главной целью. С колхозом, с каким ездят многие, нелюбимые мной люди, я ездить не хотел. Потому что на мой взгляд, да и многие согласятся, те люди, которые ставят ксен в обычные фар — просто ублюдки которым по-фигу на других водителей. Но и теперь я исполню свою мечту — наказывать их на темной ночной дороге четырьмя прожекторами дальнего света))) Для начала работы необходимы строительный фен и картонная коробка. Я взял коробку из под блоков сигарет. С одной стороны коробки делаем отверстие для фена. Не обязательно, что бы оно было идеально круглым, я просто проткнул крестик ножом и вставил фен. И так же обязательно делаем внутри коробки перегородку, повторяю обязательно! В противном случае фара от направленного потока горячего воздуха из фена, а это 330-380 градусов, придет в негодность!

Внедряем фару в коробку, закрываем, включаем фен. Сначала я грел фару ровно 10 минут на первой скорости. Мой фен в этом режиме дует в районе 300 градусов по цельсию. Потом выключил, дал 10 минут передохнуть фену, и включил его опять на 10 минут. Проделав такие манипуляции Вы нагреете фару до 45-55 градусов равномерно. На мое удивление, инструмент, который я готовил даже не понадобился, стекло само от небольшого усилия аккуратно отошло от корпуса фары. Не забывайте, что перед съемом стекла нужно вынуть металлические шпильки, по контуру фары, которые фиксируют стекло! Сняли стекло, теперь откручиваем четыре шурупа сзади и снимаем маску.

После снятия маски, откручиваем еще два болтика изнутри, которые держут отражатель, и не забываем снять со шпильки электро-корректора, и извлекаем отражатель. Ну вот у нас голые корпуса фар с проводкой.

Далее извлек из фары проводку целиком, переобжал все клеммы, и вывел с проводков, идущих на лампу дальнего света два провода для шторки. все сделал аккуратно и посадил на термоусадку. Установил проводку обратно в фару и развел все проводки по своим местам. Больше гореть проводка в фаре не будет. Везде контакт хороший!

Лада Приора тюнинг фар — установка линз, ресничек, подложек

Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.

Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.

Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.

Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать.
Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры

Тонировка задних стопов Приоры не должна полностью «глушить» свет фонаря. Хорошим тоном и проявлением чувства стиля станет «легкая» тонировка стекол задних фонарей. Ее легче выполнить пленкой, причем снимать стопы для этого не потребуется.

Пленка наносится сверху. Ее нужно хорошо очистить от грязи, а затем распылить чистую воду. Покрыть пленкой и прогреть ее феном. Пленка должна прожить долго, после ее придется переклеить.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Обзор и отзывы о тюнинг фарах для Лада Приора (LaserLight и RevoLight)

Наверное, каждый автолюбитель увлекающийся тюнингом автомобиля задумывается над тем, как сделать штатные фары более эффектными. Для этого можно покрасить хромированные рамки в черный, установить светодиодные ДХО в виде ангельских глазок или поставить линзы с ксеноном. Не секрет, что подобные доработки требуют определенных навыков. Если боитесь что-то испортить своими руками, присмотритесь к альтернативной, более современной оптике для Приоры.

Рамки (маски) и тюнинг фары LASERLIGHT

Рамки LASERLIGHT изготовлены на базе штатных заводских масок фары Приоры. На них по типу ангельских глазок установлены LED-ДХО и светодиодные модули указателей поворотов. Такие доработанные маски предназначены для установки в фары вместо стандартных. Подходят в любую оптику (Киржач, Бош, Китай) и любого года (рестайлинг и дорестайлинг). См. как разобрать фары.

Рамки LASERLIGHT могут быть изготовлены в двух вариантах:

  • хром (цена 10 000 рублей);
  • черные (цена 11 500 рублей).

Для владельцев Приоры, которые не хотят разбирать фару и ставить рамки самостоятельно есть линзованные блок-фары (по одной линзе в каждой фаре) в сборе с такими рамками.

Тюнинг фары REVOLIGHT

В комплект входит две блок-фары готовые к установке. На выбор предлагается три комплектации:

Опция REVOLIGHT-1 REVOLIGHT-2 REVOLIGHT-3
Блок-фара 2 шт
Биксеноновая линза (AES MINI H1 2,5″) Нет 2 шт (по одной на фару) 4 шт (по две на фару)
Комплект ксенона XENOTECH Н1 35W 4300 – 7000K Нет 1 комплект (2 лампы + 2 блока) 2 комплекта (4 лампы + 4 блока)
Бленды AES X1 2 шт
Модули светодиодные ходовых огней 4 шт
Модули светодиодные поворотных огней 4 шт
Драйверы для светодиодных модулей 3 шт

Фото комплекта REVOLIGHT-1:

Фото комплекта REVOLIGHT-2:

Фото комплекта REVOLIGHT-3:

Видео комплекта REVOLIGHT-2:

Видео комплекта REVOLIGHT-3:

Напомним, ранее мы рассказывали, как доработать фары Приоры самостоятельно (например, простой способ сделать ангельские глазки, установить ДХО или реснички).

Тюнинг фар Приора

Автомобиль Лада Приора получил множество нововведений, которые приблизили модель к бюджетным иномаркам. Но владельцы ВАЗ 2170 находят все новые способы модернизации своего автомобиля. В этот раз мы изучим тюнинг фар Приоры. Мы разберем несколько популярных вариантов, а также расскажем, как использовать корректор для настройки уровня света.

Предостережения от нарушения закона

Тюнинг оптики Лада Приора кажется на первый взгляд простым. Но на деле, чтобы не иметь проблем на техническом осмотре, рекомендуется знать нормы ГОСТа. Ниже перечислены основные особенности модернизации оптики:

  • Если вы планируете поставить на передние или задние фары новые лампы, то необходимо обязательно проверить документацию на товар. Там должно быть указано, что такие средства освещения можно использовать в России.
  • Установить новые лампочки вы сможете за полчаса, но не забывайте про настройку. Корректор поможет вам установить нужное направление света фар. Корректор должен быть исправным, так как неправильная настройка света может привести к понижению показателя безопасности и проблемам с законом.

Если вы не планируете проводить тюнинг с использованием более мощных ламп, то тогда можете включить фантазию. Законодательство позволяет устанавливать различную оптику на осветительные приборы автомобиля, к примеру, светодиодные ленты.

Варианты тюнинга оптики

Большинство из нижеперечисленных методов можно выполнить своими руками. Вам потребуется минимальное количество инструментов и определенные наборы для модернизации. Сегодня владельцы Лада Приора предпочитают:

  • Устанавливать более мощную оптику или фары с другим оттенком свечения.
  • Проводить тюнинг при помощи тонировки отражателей. Задние и передние фонари тоже можно затемнить.
  • Ставить дополнительное освещение (ангельские глазки) – светодиодные ленты заметно преображают облик автомобиля.
  • Накладки – среди автомобилистов они больше известны как «реснички».

Мы решили уделить внимание накладке дополнительных элементов и ангельским глазкам. Они не нарушают правила, при этом светодиодные ленты сможет самостоятельно установить даже начинающий водитель.

Устанавливаем реснички

Цена вопроса: 300-600 рублей.

В автомобильных магазинах вы найдете готовые реснички. Но если вы не хотите тратиться на тюнинг, вы можете изготовить светодиодные реснички своими руками. Для этого необходимо пластмассовые трубки или цельный кусок и при помощи канцелярского ножа порезать материал на тонкие полоски, в качестве альтернативы можно использовать виниловую пленку.

Завивка ресничек выполняется при помощи мыльного раствора и промышленного раствора. К кузову автомобиля вы можете прикрепить реснички разными способами: кто-то выбирает герметик, другие предпочитают использовать клей или двухсторонний скотч. Используйте воображение при создании ресничек, вот Лада Приора с покупными компонентами в форме капли:

Ангельские глазки

Цена вопроса: 2500-3500 рублей.

Это не только стильный, но и полезный тюнинг Лада, так как светодиодные ленты улучшают видимость на наших дорогах. Вы сможете закрепить ленты в задние или передние фонари. Как и с прошлым вариантом, ангельские глазки можно приобрести или попробовать изготовить самостоятельно.

Мы расскажем, как сделать такой тюнинг самостоятельно. Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты: светодиоды, дихлорэтан, сверло, совпадающие с диаметром диодов. Количество диодов рассчитано на один «глаз». В качестве основного материала можно взять оргстекло. К примеру, от жалюзи.

Процесс проходит по следующей схеме:

  1. Мы знаем, что диаметр у фар разный, поэтому и ангельские глазки должны отличаться по размеру;
  2. Налейте в подходящую емкость кипяток и поместите туда пруток из оргстекла. Он должен полежать там, пока не размякнет. Загибать кольцо нужно быстро, пока они не застыли. Для этого проще всего использовать банки. Маленькие круги можно делать при помощи баночной крышки, а большие – банкой от кофе;

Регулировка фар с помощью корректора

Регулировку вы можете проводить и без разбора головной оптики. В тыльной стороне фары вы найдете регулировочные винты, с помощью которых можно опустить и поднять световой пучок. Для настройки вам понадобиться поставить Лада Приора на ровную поверхность напротив стены или гаража – расстояние от фар до стены должно быть 5 метров. Также проверьте, работает ли корректор или нет. Рекомендуется, чтобы во время проверки на месте водителя сидел человек с похожей комплекцией.

Корректор Приора должен быть выставлен на «0» – в машине присутствует только водитель. Под капотом вы найдете регулировочные болты. Пока работает корректор, вторую фару необходимо закрыть плотной тканью. Регулировку можно считать законченной, если линии «A» и «B» проходят через места пересечения наклонных и горизонтальных пучков света, а верхняя граница света совпадает с линией «2».

Тюнинг фар Лада Приора – делаем своими руками

Тюнинг оптики на отечественных автомобилях – достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.

1 Тюнинг оптики на автомобиле Лада Приора

Тюнинг оптики – процесс, который только на первый взгляд кажется простым. Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа. Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.

Кроме того, в том случае если вы хотите установить дополнительные фары, необходимо удостовериться в том, что производитель располагает документами относительно возможности использования подобной оптики в нашей стране. Вместо установки дополнительной оптики на Приору можно проявить творческую фантазию и затюнинговать передние и задние фонари с помощью нескольких доступных каждому способов.

Эти способы можно реализовать как по отдельности, так и все сразу. Можно изменить стиль передних фар на Приоре с помощью установки специальных накладок, которые в народе называются “ресничками”. Для более яркой модернизации потребуется установить дополнительные светодиоды внутрь фары или окрасить отражатель в темный цвет. Самым простым и доступным способом является тонировка передних или задних фар.

2 Установка накладок и светодиодов

Проще всего приобрести комплект готовых “ресничек” и нехитрым способом наклеить их на верхнюю часть передней фары, при этом “вооружившись” канцелярским ножом, мыльным раствором и строительным феном, для придания накладкам более точной формы. Более сложный, но эффектный способ установки дополнительных накладок – это вырезать их своими руками. Для этого вам потребуется виниловая пленка и немного творческой фантазии.

Некоторые владельцы Лады Приоры решают “оснастить” свои фары накладками из пластика, однако такой способ требует определенных навыков – придется снимать фару, иметь в наличии строительный фен, изоленту, резак, герметик и т.д. Такой способ тюнинга можно считать весьма оригинальным, но не очень распространенным. Более эффектно при тюнинге передней или задней оптики смотрится установка светодиодов в стиле “ангельские глазки”.

Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Приору, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее. При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга – установку светодиодов и покраску отражателя фары (блендера) в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе.

Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта (на фарах отечественного производства). С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло. Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем. Затем следует нанести несколько слоев черной аэрозоли на поверхность отражателя, дать просохнуть несколько часов и снять скотч.

Установка светодиодов своими руками возможна несколькими способами, мы рассмотрим простой способ установки неоновой ленты с сечением 2,6 миллиметров. Так как фара уже разобрана, а отражатель окрашен в темный цвет, необходимо снять “подложку” алюминиевого цвета, согнуть неоновую ленту по кругу и прикрепить ее с помощью специальных креплений, но лучше хорошим клеем, который должен высыхать в течении двух часов. После этого соберите фару в обратной последовательности, при этом обязательно заново проклейте стык герметиком.

3 Тонировка фар – доступно и просто

Тонировка фар на Приоре может быть проведена несколькими способами – с использованием специальной краски или тонировочной пленки. Какого цвета выбрать пленку, решать исключительно вам. Более распространенным и классическим цветом является черный, однако при тонировке часто используется пленка под цвет кузова автомобиля.

Стоит помнить о том, что тонировка фар может привести к ухудшению мощности светового потока и снизить видимость на дороге в ночное время суток.

Для начала следует вырезать из тонировочной пленки кусок по контуру с помощью канцелярского ножа. Затем необходимо увлажнить стекло фары при помощи мыльного раствора или обычной воды. Далее аккуратно нанесите пленку на поверхность, нагревая ее строительным феном, тщательно разглаживая поверхность до полного устранения пузырьков воздуха. В том случае, если вы не хотите тонировать всю поверхность, необходимо вырезать из куска пленки орнамент и наклеить способом, приведенным выше.

Ссылка на основную публикацию