VW, Ford, Renault, Nissan не собираются покидать российский рынок вслед за GM

Фольксваген, Форд, Рено и Ниссан остаются

Минпромторг дал свои комментарии относительно ухода General Motors с российского рынка. Одной из причин сворачивания российского производства и прекращения сотрудничества с дилерами стала низкая локализация производства. Это означает, что предприятие занималось в основном сборкой готовых деталей, которые поставлялись из-за рубежа. Резкое изменение курса валют сделало производство убыточным, из-за чего пришлось повышать цены. Падение спроса вынудило предприятие временно свернуть работу в России.

Однако такая ситуация не стала примером для иных производителей востребованных в России марок. Так, компания Volkswagen сообщила о том, что открытие центрального склада комплектующих в городе Чехове состоится в запланированные сроки. Кроме того, она же предполагает в ближайшее время запустить в Калуге производство двигателей с использованием российского сырья. Уже сейчас ведется предсерийный выпуск, в дальнейшем производство планируется расширять.

Концерн Ford также не отказывается от ранее разработанного плана. Он не только планирует работу с дилерскими площадками, на которых раньше продавались автомобили GM, но и предполагает выпуск четырех обновленных моделей, что появятся на российском рынке в ближайшие годы. Новые автомобили будут выпускаться во Всеволожске: сейчас предприятие работает не в полной мере (там проходят забастовки рабочих), но со временем ситуация должна выровняться.

Renault продолжает считать российский рынок стратегически важным, поэтому не собирается отказываться от продаж. Nissan тоже не предполагает сворачивать производство, хотя из-за уменьшения спроса на автомобили компания может перейти к вынужденным простоям. При этом пока что не планируются сокращения работников и уменьшение количества производимых моделей.

Южнокорейские производители все активнее завоевывают рынок, вкладывая большие деньги в производство. Уровень локализации здесь уже достигает 50%, что снижает зависимость предприятий от любых международных потрясений. Тойота предполагает вдвое нарастить производственные мощности и добиться быстрого увеличения производства. Кроме того, концерн планирует наладить в России выпуск Toyota RAV4. Новая версия популярного кроссовера не останется невостребованной даже при выросших ценах.

Эксперты отмечают и оптимистические настроения отечественных изготовителей. С рынка уходят главные конкуренты Лады, поэтому можно ожидать увеличения спроса на новые модели, предлагаемые по невысоким ценам.

Таким образом, Фольксваген, Форд, Рено и Ниссан остаются наиболее популярными иномарками в России, и в ближайшее время ситуация вряд ли изменится. Провести ремонт Рено или модели другой марки вы сможете в нашем сервисном центре. Клиентам гарантирована работа профессионалов, которая обеспечит машинам надежную службу.

VW, Ford, Renault, Nissan не собираются покидать российский рынок вслед за GM

Министерство промышленности и торговли РФ прокомментировало уход массового сегмента автомобилей General Motors с российского рынка, отметив, что причиной этому стала низкая степень локализации производства. “Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке”, — подчеркнул министр.

В Санкт-Петербурге работает завод Nissan, который выпускает Teana, X-trail, Murano и Pathfinder

Однако данный случай не должен стать “примером” для других компаний. “Все зависит от того, как будет складываться автомобильный рынок до конца года, — сказал глава ведомства. — Мы пока таких тенденций не наблюдаем”. Однако ситуация по-прежнему остается сложной: в России в последнее время отмечается снижение уровня производства новых машин. Поэтому обещание Мантуровым госпомощи отрасли является все же не лишним в данной ситуации: “Мы исходим из того, что то снижение, которое произошло за два месяца, за счет государственных мер поддержки мы постараемся сдемпфировать”.

Автопроизводители машин массового сегмента уже успели сообщить, что их стратегия развития в России остается неизменной. В частности, Volkswagen подтвердил открытие центрального склада запчастей и аксессуаров в Чехове и полноценный запуск завода двигателей в Калуге. Напомним, сейчас предприятие начало предсерийный выпуск моторов.

В Нижнем Новгороде работает завод Volkswagen, который выпускает Skoda Octavia, Skoda Yeti и Volkswagen Jetta

Представители Ford рассказали ТАСС о том, что продолжат работать по ранее заявленному плану с учетом запусков новых моделей, а также начала работы завода двигателей. Напомним, что на 2015 год запланирован выпуск обновленных версий Ford Focus и Ford Mondeo на предприятии во Всеволожске, на котором, кстати, сейчас проходит забастовка рабочих, о чем сайт “Колёса.ру” писал ранее.

Для Renault российский рынок, несмотря на падение спроса на новые автомобили, остается стратегическим, так что компания продолжит следовать своему плану развития. Nissan же сообщает о том, что производственный план будет корректироваться в зависимости от потребности рынка, но уменьшать объемы планируется за счет вынужденных простоев, в одном из которых петербургское предприятие находится сейчас, а не благодаря уменьшению мощностей и сокращению количества работников.

В Набережных Челнах работает завод Ford, который выпускает субкомпактный кроссовер EcoSport

Не стоит волноваться также за южнокорейских производителей Hyundai и Kia, уровень локализации производства которых уже превысил 50%. Напомним также, что Toyota не так давно заявляла о своем намерении увеличить мощность петербургского предприятия вдвое — до 100 000 машин в год, а также о планах по выпуску второй модели в России — кроссовера Toyota RAV4.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

VW, Ford, Renault, Nissan не собираются покидать российский рынок вслед за GM

Ford заверяют общественность, что не собираются покидать российский рынок вслед за General Motors, хотя продажи их идут не лучше. Напротив, американская марка намерена усилить сотрудничество с российской стороной, потерпеть краткосрочные убытки, чтобы выйти из кризиса победителем.

У Ford есть несколько значительных преимуществ перед General Motors. Во-первых, они снизили риски за счет организации совместного предприятия с компанией Sollers. Во-вторых, они меньше зависят от импортного товара, так как имеют на территории РФ 3 автомобильных завода и собираются построить в Татарстане завод по производству двигателей. В-третьих, отечественные продукты Ford лучше приспособлены под требования рынка.

Пресс-секретарь Ford сообщил: “Мы не изменили своей позиции по отношению к российскому рынку и по-прежнему считаем, что в нем есть потенциал в долгосрочной перспективе. Мы усиленно работаем с нашими партнерами в Sollers, чтобы найти те аспекты бизнеса, в которых возможно сокращение расходов, и следим за тем, чтобы производство на 3 заводах соответствовало реальному спросу, а также стараемся найти оптимальные решения в непростой ситуации ценообразования”.

Американская марка собирается выпустить на рынке России 4 новинки, включая компактную Fiesta. Из ухода конкурентов из General Motors тоже постараются извлечь выгоду – покинутым дилерам сообщили о готовности к сотрудничеству, а владельцам Chevrolet и Opel предложили акцию Trade-In.

Ford предложил помощь клиентам и дилерам Chevrolet и Opel

Совместное предприятие Ford Sollers, которое занимается в России производством и продажей автомобилей Ford, может занять нишу на отечественном авторынке, которую 18 марта освободил концерн General Motors.

“Ford Sollers готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford”, – сообщается в заявлении компании, распространенном вечером 19 марта.

Согласно документу, Ford Sollers готово принять под свое крыло дилерскую сеть Chevrolet и Opel, а также предоставлять по программе Trade-in скидку в 50 тысяч рублей на новый автомобиль Ford тем, кто сдаст в счет оплаты подержанную машину вышеназванных брендов.

Более того, компания по-прежнему рассчитывает представить на российском авторынке в 2015 году сразу несколько своих новинок и запустить производство двигателей в Татарстане. На данный момент в этой республике у совместного предприятия уже есть два предприятия. Кроме того, компания располагает автозаводом во Всеволожске.

Большинство наблюдателей называют заявление Ford Sollers интересным маркетинговым ходом. Вполне вероятно, что General Motors, как и заявили в концерне, продолжит выполнять обязательства перед владельцами Chevrolet и Opel.

Впрочем, специалисты считают, что проблемы у клиентов GM непременно будут возникать. Так, по мнению исполнительного директора агентства “Автостат” Сергея Удалова, часть дилеров откажутся от обслуживания прежней клиентуры. Кроме того, “снизится остаточная стоимость машин, продать их будет сложнее и по более низкой цене”.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Ford Sollers поддержит клиентов брендов, покинувших Россию

Представители компании утверждают, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, не собираются менять инвестиционный план. А к 2018 году средний уровень локализации их производства должен составить 60%.

В этом году на российский рынок выйдут как минимум четыре новые модели Ford. О трех уже известно: Mondeo, Focus и Fiesta.

Фордовцы заявляют также о расширении сотрудничества с существующими дилерскими центрами марок Opel и Сhevrolet. Ситуация с прекратившей поставки в нашу страну фирмой SsangYong пока неясна.

Ford возьмет дилеров General Motors под свое крыло

Ford Sollers (это СП американского Ford и российской “Соллерс”) объявил, что собирается расширять свою дилерскую сеть в регионах, причем будет это делать, сотрудничая с автоцентрами брендов, уходящих из России.
Формулировка аккуратная, но все поняли, что речь о дилерах General Motors. Этот американский автогигант решил полностью вывести из России бренд Opel, большую часть моделей Chevrole и будет продавать лишь импортные машины премиального сегмента. У Opel и Chevrolet в России сейчас примерно 310 дилеров.
Сейчас стандартный дисконт по программе утилизации составляет 40 тысяч руб.
Эксперты, опрошенные ” Коммерсантом “, говорят, что это позволит Ford нарастить долю на рынке, хотя есть риск переизбытка дилеров. Примеру Ford, по мнению аналитиков, могут последовать и другие иностранные концерны, включая Hyundai, Kia и Volkswagen.

GM наладит производство Chevrolet Cruze в Мексике

На предприятии будут выпускать Chevrolet Cruze следующего поколения.

Корпорация GM 18 марта заявила о полном уходе из России марки Opel и массовых моделей бренда Chevrolet из-за спада продаж. Тем не менее компания продолжит выпуск новых моделей: в частности, на автосалоне в Нью-Йорке будет представлен Chevrolet Malibu 2016 года.

GM проинформировал Минпромторг о намерении вернуться в Россию

Американская корпорация General Motors готова вернуться в Россию при изменении рыночного тренда. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов.

“Они сказали, что будут консервировать завод в Санкт-Петербурге и, если увидят тренд по рынку, спокойно вернутся”, – заявил чиновник, которого цитирует Interfax. Он подчеркнул, что компания проинформировала министерство о намерении вернуться на российский авторынок, а решение покинуть его, принятое на прошлой неделе, носило исключительно экономический характер. “Это вполне логично из-за снижения рынка”, – пояснил Андрей Дутов.

Как сообщает портал ” Лента “, замминстра также разъяснил ситуацию с возможным импортом автомобилей Opel с автозавода в Белоруссии. По его словам, такие торговые операции исключены, поскольку “сборочное производство Opel в этой стране будет ориентировано исключительно на внутренний рынок”.

Кстати, General Motors после ухода из России намерен усилить присутствие бренда Opel на Украине, но эксперты скептически относятся к этим планам. “Маленький украинский рынок, даже если это будет со стороны Opel ограничиваться только поставками импортных машин, а не сборкой из комплектов на месте, вряд ли окажется способен переварить в большом количестве новые автомобили”, – заявил “РГ” исполнительный директор аналитического агентства “Автостат” Сергей Удалов.

Кроме того, совместное предприятие GM-АвтоВАЗ официально подтвердило информацию об остановке проекта Chevrolet Niva второго поколения. Консервация завода в Санкт-Петербурге уже стартовала – первые 150 сотрудников сокращены по соглашению сторон.

VW, Ford, Renault, Nissan не собираются покидать российский рынок вслед за GM

Тенденций для ухода других автомобильных компаний из России, как считает глава Минпромторга Денис Мантуров, нет. Представители Ford, Volkswagen, Renault и Nissan подтвердили, что их бизнес-модель остается прежней.

Министерство промышленности и торговли РФ прокомментировало уход массового сегмента автомобилей General Motors с российского рынка, отметив, что причиной этому стала низкая степень локализации производства. «Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке», — подчеркнул министр.

В Санкт-Петербурге работает завод Nissan, который выпускает Teana, X-trail, Murano и Pathfinder

Однако данный случай не должен стать «примером» для других компаний. «Все зависит от того, как будет складываться автомобильный рынок до конца года, — сказал глава ведомства. — Мы пока таких тенденций не наблюдаем». Однако ситуация по-прежнему остается сложной: в России в последнее время отмечается снижение уровня производства новых машин. Поэтому обещание Мантуровым госпомощи отрасли является все же не лишним в данной ситуации: «Мы исходим из того, что то снижение, которое произошло за два месяца, за счет государственных мер поддержки мы постараемся сдемпфировать».

Автопроизводители машин массового сегмента уже успели сообщить, что их стратегия развития в России остается неизменной. В частности, Volkswagen подтвердил открытие центрального склада запчастей и аксессуаров в Чехове и полноценный запуск завода двигателей в Калуге . Напомним, сейчас предприятие начало предсерийный выпуск моторов.

В Нижнем Новгороде работает завод Volkswagen, который выпускает Skoda Octavia, Skoda Yeti и Volkswagen Jetta

Представители Ford рассказали ТАСС о том, что продолжат работать по ранее заявленному плану с учетом запусков новых моделей, а также начала работы завода двигателей. Напомним, что на 2015 год запланирован выпуск обновленных версий Ford Focus и Ford Mondeo на предприятии во Всеволожске, на котором, кстати, сейчас проходит забастовка рабочих , о чем сайт «Колёса.ру» писал ранее.

Для Renault российский рынок, несмотря на падение спроса на новые автомобили, остается стратегическим, так что компания продолжит следовать своему плану развития. Nissan же сообщает о том, что производственный план будет корректироваться в зависимости от потребности рынка, но уменьшать объемы планируется за счет вынужденных простоев, в одном из которых петербургское предприятие находится сейчас , а не благодаря уменьшению мощностей и сокращению количества работников.

В Набережных Челнах работает завод Ford, который выпускает субкомпактный кроссовер EcoSport

Не стоит волноваться также за южнокорейских производителей Hyundai и Kia, уровень локализации производства которых уже превысил 50%. Напомним также, что Toyota не так давно заявляла о своем намерении увеличить мощность петербургского предприятия вдвое — до 100 000 машин в год, а также о планах по выпуску второй модели в России — кроссовера Toyota RAV4.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Автопроизводители считают российское направление стратегическим

Автопроизводители Renault и Nissan не собираются покидать российский рынок, невзирая на кризисные явления в отрасли и падение продаж почти всех автомобильных брендов, передает ТАСС.

В компании Renault отметили, что «по-прежнему верят в российский рынок и считают его стратегическим», поэтому не намерены менять своих планов развития относительно российского автомобильного рынка.

В свою очередь, в Nissan подчеркнули, что производственный план будет скорректирован в зависимости от потребностей рынка, но смысла в изменении планов не видят. В частности, с 16 по 31 марта приостанавливается конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, однако мощности там не сокращаются и сокращение персонала также не проводится.

Напомним, в прошлом году Nissan обновил свой модельный ряд, а Renault в этому году выводит новые модели на российский авторынок. На днях стало известно, что Opel и Chevrolet уходят с российского рынка из-за кризиса. Покидает Россию и южнокорейский концерн SsangYong.

Скачки курса национальной валюты и общее ощущение кризиса ежедневно приносят безрадостные новости. АиФ.ru собрал их воедино, чтобы понять, что происходит с автомобильным рынком и чего ожидать в будущем году? Подробнее>>

Ещё немного — и российские дилеры начнут объявлять себя банкротами; реализовывать машины некоторых марок станет просто некому. Таковы последствия февральского падения продаж, но пик кризиса авторынка ещё впереди. Подробнее>>

  • © flickr.com / Claudio Núñez
  • © flickr.com / Mitsubishi España
  • © flickr.com / Autoblog Uruguay
  • © flickr.com / Marco Polidoro
  • © flickr.com / Oleg
  • © flickr.com / NRMA Motoring and Services
  • © flickr.com / C.C. Chapman
  • © Shutterstock.com
  • © flickr.com / MIKI Yoshihito
  • © flickr.com / Toyota Motor Europe
  • Автопроизводители намеренно занижают расход топлива – аналитики 0
  • Затяжное пике: кризис вынудит автопроизводителей вернуться к импорту 4
  • Мёртвый сезон: кризис вынуждает автопроизводителей снижать цены 1

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.

15 ноября Александр Круглов фото Nissan

Российские дилеры марки Nissan завершили продажи седанов Sentra и кроссоверов Pathfinder. Информацию о прекращении продаж сайту Wroom.ru подтвердили в пресс-службе компании, отметив, что теперь Nissan фокусирует свое внимание в России на производимых в Санкт-Петербурге кроссоверах Qashqai, X-Trail и Murano.

Седан Nissan Sentra встал на конвейер завода в Ижевске в 2014 году, но в начале этого года производство было прекращено из-за падения спроса. Последние несколько месяцев дилеры распродавали выпущенные ранее машины, цены на «Сентру» начинались с отметки 976 000 рублей.

На седан Nissan Sentra ставили бензиновый мотор 1.6 (117 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором

Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder начали делать в 2014 году на заводе компании в Санкт-Петербурге. В прошлом году производство модели завершилось, но дилеры продолжали предлагать машины из имеющихся запасов. У кроссовера было два варианта: с двигателем V6 3.5 и с гибридной силовой установкой мощностью 280 сил, а стартовая цена машины составляла 2 755 000 рублей.

В 2014 году Pathfinder стал первым серийным гибридомобилем отечественного производства

Спрос на обе модели был низким. В прошлом году российские дилеры реализовали 1468 седанов Sentra и 1505 кроссоверов Pathfinder, что совсем немного на фоне общего результата «Ниссана» — 70464 проданных автомобиля.

В этом году марка, скорее всего, улучшит прошлогодний результат: в октябре спрос на «Ниссаны» вырос на 27%, а по итогам десяти месяцев — на 4%. Более половины продаж марки приходится на кроссоверы Qashqai и X-Trail. А летом этого года после годичного перерыва в России возобновились продажи модели Nissan Juke.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

корейцы катируются лучше, вот ниссановские модели и ушли.

Так естественно не будут покупать.

На кой черт надо было делать клонов под разными названиями? Унифицировать производство чтобы нихрена не делать и грести бабло? Ладно додумались Мурано сделать типа более люксовую внутри, но мне кажется будет как и с предыдущим – 2 года и салон-погремушка, аля китай.

Пафик был рамным, на кой черт его было делать паркетником если уже есть кашкай и икс.

Нафига надо было зализывать икс? У него был свой квадратный стиль, в итоге получили пере-кашкай.

Было четкое разделение:

Кашкай – для большинства.

Икс – для охотников, рыбаков и тех кому он нравится.

Пафик – рамный внедорожник.

Мурано – типа “люксовый” стильный кашкай.

Жук – для тех кто любит узкие джинсы, барбершопы, айфоны и тех кто оставил свои яйки в дамской сумочке.(а так его переводит гугл xD – “дешевый ресторан, где танцуют под музыку автоматического проигрывателя” ну как бы правда!)

Сентра – ну с ней конечно облажались, На фоне конкурентов – очень завышенная цена и как итог – слабые продажи.

С Митцубиши таже хрень, вывод и акцентирование совершенно не на те модели.

Maxima тащите из за океана

Патфик хорошая машина, удачная.

Предыдущего поколения Патфайндер был лучше

Пять лет владею предыдущим Мурано и ни каких “погремушек”, не говорите о чем не знаете.

Очень плохо продается на вторичке.Еле спихнул.Это про Мурано предыдущего поколения.Хотя машина очень даже ничего.

Раньше все было лучше,сахар слаще а огурцы огуречней.

Ford, Volkswagen, Renault и Nissan не меняют планов на российском рынке

Ford и Volkswagen, Renault и Nissan сохраняют свою инвестиционную программу на российском рынке, несмотря на кризис в автомобильной отрасли. Об уходе компаний с рынка речи нет.

Ñòàðò ïðîèçâîäñòâà àâòîìîáèëÿ Nissan X-Trail íà çàâîäå â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå

Вчера общественность взбудоражила новость о внезапном уходе с рынка большей части моделей концерна GM и консервации производства в России. Сегодня стало известно, что корейская SsangYong не будет ввозить модели в Россию.

Однако другие компании пока своих планов не меняют. Об этом уже заявили Ford, Volkswagen, Renault и Nissan. Так, Volkswagen будет придерживаться своей инвестиционной программы и откроет в этом году, как и было запланировано, центральный склад запчастей и аксессуаров в Чехове и завод двигателей в Калуге. Сейчас в Калуге методом мелкоузловой сборки выпускают Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan, Polo седан и Skoda Rapid. Методом крупноузловой сборки — Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan, а также Audi A6 и A8. На мощностях Горьковского автозавода выпускают Skoda Yeti, Octavia и Volkswagen Jetta.

В компании Ford также корреспонденту ТАСС заявили, что продолжат работать по плану с учетом запусков новых моделей, а также завода двигателей. Производитель работает совместно с российским производителем Sollers. В России в данный момент производятся модели Focus, Mondeo, Transit, Tourneo Custom, Edge, S-MAX, Ford Galaxy, Explorer, Kuga и EcoSport. В 2015 году на СП начнется сборка новых модификаций Ford Focus и Ford Mondeo во Всеволожске.

В свою очередь Renault и Nissan планируют оставаться на российском рынке, несмотря на кризисные явления в отрасли и падение продаж практически всех автомобильных брендов. В Renault по-прежнему верят в российский рынок и считают его стратегическим, а в Nissan отметили, что хотя и корректируют производственный план в зависимости от потребности рынка, однако своей стратегии на российском рынке не меняют. Так, на заводе в Санкт-Петербурге приостановили конвейер, но мощности при этом не сокращают, как и персонал.

Между тем General Motors сегодня сообщила, что будет распродавать запасы своих автомобилей в России с очень хорошими скидками.

Почему Ford ушёл из России и что ждет владельцев уже купленных автомобилей?

На отступные российским сотрудникам и поставщикам Ford потратит 200 млн $, однако компания потеряла бы больше, оставшись в РФ

Накануне компания Ford объявила об уходе c российского рынка: американский производитель принял решение к июлю закрыть заводы и расстаться с персоналом. В рамках реструктуризации бизнеса в России концерн ограничит своё присутствие в нашей стране сборкой вэнов Transit/Tourneo на заводе в Елабуге. При этом с 2002 года совокупные инвестиции Ford в совместные предприятия с «Соллерс» превысили 1,5 млрд долларов, а для расторжения действующих контрактов с сотрудниками и поставщиками придётся заплатить ещё 200 млн долларов. Какие причины стали катализатором радикальных мер?

1. Глобальный кризис

По итогам 2018 года чистая прибыль «Форда» упала более чем в два раза: с 7,7 млрд долларов до 3,6 млрд долларов. При этом продажи бренда на растущем рынке сократились на 9,5%, или на 625 тысяч штук. Ford всё больше вкладывает в электрификацию модельного ряда, а инвестиции в новые технологии требуют значительных средств. Поэтому топ-менеджмент компании принял решение реструктурировать производство, избавиться от неприбыльных направлений и сократить сотрудников.

На родном для «Форда» американском рынке резко сократят линейку легковых машин: аналитика показывает, что покупатели тяготеют к кроссоверам и пикапам, так что уже в этом году доля «легковушек» под брендом Ford сократится до 11%.

Однако одним из главных «генераторов» убытков стал европейский филиал «голубого овала»: по итогам 2018 года Ford of Europe потерял 282 млн долларов, а годом ранее — 192 млн долларов.

Логично, что чистка в Старом Свете стала лишь делом времени: наряду с отказом от производства легковых машин и двигателей в России Ford принял решение закрыть завод по сборке компактвэнов C-Max в Германии, а также прекратить выпуск автоматических трансмиссий во Франции.

2. Отсутствие бюджетных моделей

Успех второго «Фокуса» в России был обусловлен в немалой степени грамотной ценовой политикой Ford: базовая комплектация предлагала очень много автомобиля за небольшие деньги. Продавая на нашем рынке модель третьего поколения, маркетологи Ford будто забыли сопоставить продукт с конкурентами: Focus оказался теснее и дороже японских, корейских и чешских одноклассников.

Аналогичный просчёт можно поставить в вину и «Фиесте», и «Куге», и «Экоспорту», к тому же наряду с неконкурентной ценой модели несвоевременно обновлялись. В итоге провал в сегменте кроссоверов ощутимо ударил по перспективам сохранения площадки в Елабуге — по итогам 2018 года Kuga нашла всего 13 900 покупателей, в то время как Mazda CX-5 разошлась тиражом в 22,5 тысячи, Hyundai Tuscon — 23 тысячи, а Toyota RAV4 — 31 тысячу экземпляров.

Кроме того, Ford так и не решился на выпуск действительно массовой модели в бюджетном ценовом сегменте. В субкомпактном классе Fiesta не смогла ничего противопоставить более доступным «Ладам», Kia-Hyundai и Volkswagen, хотя при своевременном входе на рынок и грамотной ценовой политике шансы потеснить конкурентов были.

Так вышло, что преемника бестселлера Focus II в российской гамме «голубого овала» не оказалось, и ни одна из шести имеющихся у нас массовых легковых моделей не смогла стать лидером в своём классе.

3. Упущение «кроссоверного» тренда

Успехи всех ведущих зарубежных автопроизводителей в нашей стране неразрывно связаны с популярностью кроссоверов. По итогам 2018 года у Hyundai 90 тысяч проданных машин обеспечили Creta и Tucson, у Renault более 70 тысяч машин приходится на Duster и Kaptur, а Volkswagen смог продать 33 тысячи «Тигуанов». Ford пытался конкурировать и в сегменте компактных вседорожников, и в классе среднеразмерных кроссоверов, предложил семиместный Explorer, однако EcoSport отпугивал неоднозначной внешностью, высокой стоимостью, худшей адаптацией к российским условиям, а Kuga не получила вовремя обновления и «прирастала» не оснащением, а ценой. Локальные успехи Explorer в классе полноразмерных SUV ситуацию не спасли.

В конечном итоге EcoSport, Kuga и Explorer на троих реализовали 22 тысячи машин — притом что продажи как могли поддерживали власти, закупая внедорожники для госслужащих.

4. Игнорирование локальных рынков

В 2006 году компания Ford, переживавшая упадок, пригласила кризисного управляющего из Boeing Алана Малалли. Менеджер резко (в три раза) сократил количество базовых платформ, урезал вариативность модельного ряда и предложил стратегию One Ford. Суть концепции заключалась в предложении одинаковых моделей автомобилей вне зависимости от рынка сбыта. Такой подход позволил снизить издержки и финансово оздоровить компанию, однако обратной стороной медали стало нежелание, а где-то и неумение подстраиваться под нужды клиентов.

В то время как другие автопроизводители не жалеют времени на адаптацию моделей под российские реалии, перенастраивают ходовую часть, дооснащают машины тёплыми опциями, Ford не посчитал нужным увеличить клиренс «Фиесте», проявить гибкость в реализации «Фокуса» или озаботиться своевременным обновлением «Куги».

5. Проблемы со сбытом

Если обратиться к финансовым отчётам совместного предприятия «Форд-Соллерс» и цифрам загрузки российских заводов, то вопрос, почему Ford закрыл производство, не возникает. Скорее удивляешься, почему меры не были предприняты раньше. Суммарные убытки предприятия в 2014-2017 гг составили 56,7 млрд рублей, или более 1 млрд долларов. При этом, по данным газеты «Ведомости», в 2017 году предприятие в Елабуге выпустило 17 тысяч машин при мощности в 85 тысяч, завод в Набережных Челнах — 7 тысяч при мощности в 115 тысяч, а площадка в Ленинградской области — 20 тысяч машин при возможной нагрузке в 160 тысяч.

На этом фоне рост продаж в 2018 году на 5,7% относительно 2017 года выглядит каплей в море. Единственной конкурентоспособной моделью в российском семействе Ford был коммерческий Transit: локализованные американские вэны продаются лучше, чем другие зарубежные фургоны. Что касается легковых моделей, то на площадках дилеров столько нераспроданных машин, что после прекращения выпуска в июне запаса на складах хватит до минимум до октября.

6. Ошибочные инвестиции

Производство Ford в России было рассредоточено по трем площадкам с недозагруженными мощностями, при этом каждый завод строился «с запасом» и не окупил вложенные инвестиции. Наиболее показательна ситуация с созданием моторостроительного предприятия в Татарстане в 2015 году: локализации производства двигателей от «Форда» никто не требовал, однако в американской компании решили сыграть на опережение. В итоге вложенные средства себя не оправдали, а современный завод так и не вышел на пиковую мощность.

В то же время удивляет игнорирование специальных инвестиционных контрактов (СПИК): Ford так и не решился на заключение соглашения с Минпромторгом, хотя конкуренты использовали механизмы получения льгот, субсидий и компенсаций из бюджета. Над проектом СПИКа в Ford начали работать ещё в 2017 году, но до подписания документа дело не дошло.

Вячеслав Зубарев о Ford: «Они уходят, потеряв лицо. Обман – всегда обман!»

Скидки от покидающего Россию концерна подставили автодилеров, а рабочие готовят акции протеста против условий увольнения

Аукцион неслыханной щедрости со скидками по полмиллиона, который накануне объявил Ford, продлится до конца сентября, а конвейер, как ожидается, встанет в июне. Дилеры, как и в случае с уходом GM, жалуются на убытки — они уже успели закупить машины на продажу по старым ценам, строили планы. Никаких компенсаций не предусмотрено. Эксперты «БИЗНЕС Online» советуют подходить к покупке вдумчиво — цены на некоторые модели были завышены.

Накануне компания Ford-Sollers объявила об апрельской акции по снижению цен на автомобили моделей Kuga, Focus, Fiesta и Explorer Фото: «БИЗНЕС Online»

АУКЦИОН FORD ЗАВЕРШИТСЯ В СЕНТЯБРЕ

Накануне компания Ford-Sollers объявила об апрельской акции по снижению цен на автомобили моделей Kuga, Focus, Fiesta и Explorer. Аукцион неслыханной щедрости открыт в связи с уходом производителя из легкового сегмента в России. Согласно сообщению компании, скидка составит от 75 до 585 тыс. рублей. Цена Ford Focus в рамках акции снижается на 175 тыс. рублей, а наибольшую выгоду получат покупатели хэтчбека версии Titanium — они смогут сэкономить 329 тыс. рублей. Стоимость кроссовера Ford Kuga снижена на 175 тыс. независимо от комплектации, в топовой комплектации Platinum скидка составит до 295 тыс. рублей. С учетом всех маркетинговых программ автомобиль в базовой комплектации можно будет приобрести за 1,3 млн рублей.

7-местный внедорожник Ford Explorer подешевел на 400 тыс. рублей, а с учетом программы Ford Credit можно будет сэкономить до 585 тыс. рублей. Цена седанов и хэтчбеков Ford Fiesta снизилась на 75 тыс. рублей во всех комплектациях. Как и в вышеприведенных примерах, максимально выиграть можно при покупке топовой комплектации Platinum с учетом госпрограмм «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», в этом случае экономия составит 229 тыс. рублей.

Координатор по связям с общественностью Ford-Sollers Индира Салимгараева пояснила корреспонденту «БИЗНЕС Online», что производство автомобилей на заводах компании будет продолжаться до июня. Поскольку объемы производства в организации не раскрывают, то назвать число подлежащих реализации машин сейчас не представляется возможным. Тем не менее Салимгараева сообщила, что компания планирует освободиться от всех складских запасов уже к концу сентября.

Отметим, за 2014–2017 годы «Форд Соллерс Холдинг» получил чистых убытков на 57 млрд рублей. До распродажи Ford зафиксировал падение продаж в Татарстане — по итогам 2018 года регистрация автомобилей марки просела на 9,9% до 1488 штук, хотя в Казани компании и удалось подрасти на 3,6%. Зато общероссийская динамика продаж была положительной — плюс 6% до 53,2 тыс. авто.

Наибольшие потери в республике понесла самая доступная компактная модель Fiesta (от 730 тыс.) — минус 105 регистраций (в сравнении с 2017 годом), или две трети спроса, до 54 авто. Пары десятков голосов покупателей недосчитался и Ford Focus.

Самый популярный в линейке кроссовер Kuga (от 1,25 млн в базовой комплектации), благодаря пониженному ценнику и настоящему «автомату», а не роботу или вариатору, не дотянул до полутысячной отметки. Компактный EcoSport (от 899 тыс.) слегка увеличил отряд своих поклонников, а спрос на бизнес-седан Mondeo (от 1,48 млн) просто остановился. При этом казанцы больше покупали Focus и Mondeo, в то время как прочие города и районы отдали предпочтение EcoSport.

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые два месяца 2019 года в Татарстане было продано 16 автомобилей модели EcoSport, 10 — Explorer, 12 — Mondeo и всего 4 Fiesta. Как и прежде, лидером оказался Focus: его с начала года успели продать 47 штук. За ним следуют 36 проданных автомобилей модели Kuga. Всего же, по данным агентства, доля российского рынка Ford в 2018-м составила 2,9%.

Вячеслав Зубарев: «Предложение по распродажам всегда выгодно покупателям» Фото: «БИЗНЕС Online»

«обман — всегда обман, неважно, пошли ли на него новички на рынке или компании с именем»

Эксперты в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» советуют покупать автомобили по скидкам, но только в том случае, если они действительно нужны. По словам руководителя пресс-службы «Автостата» Азата Тимерханова, предоставление скидок выгодно всем участникам. «Я считаю, это хорошее предложение, которое может заинтересовать покупателей, а дистрибьютору поможет распродать складские запасы», — сказал он.

Татарстанские дилеры, реализующие машины Ford, уже поддержали акцию производителя. Так, на сайте «ТрансТехСервиса» в разделе «Спецпредложения» появились все акционные модели со скидками, объявленными производителем. Однако эта распродажа прибыли дилерам не приносит.

«Предложение по распродажам всегда выгодно покупателям, — заметил в разговоре с корреспондентом „БИЗНЕС Online“ генеральный директор ООО УК „ТрансТехСервис“ Вячеслав Зубарев. — Более интересные предложения вряд ли появятся, поскольку запасы автомобилей локальные».

Однако для дилеров ничего хорошего уход производителей не сулит. «Есть общая черта и у General Motors, и у Ford — они уходят с российского рынка, потеряв лицо, — заметил Зубарев. — Поначалу, выстраивая отношения с дилерами, они декларировали одно, теперь, уходя с рынка, говорят совершенно другое. Контракты с дилерами подписываются в интересах производителя, и, подписывая их, они призывали дилеров инвестировать в этот бизнес, рисовали от своего громкого, солидного имени радужные картины. Но обман — всегда обман, неважно, пошли ли на него новички на рынке или компании с именем. Вот теперь свое имя Ford, как и General Motors, замарал очень серьезно. Для дилеров уход производителей — это всегда дополнительные убытки. У нас, например, есть часть запасов автомобилей, которые мы закупали по старым ценам, без скидок, естественно, теперь мы вынуждены такие машины продавать себе в убыток, это плохо».

Однако есть и разница между автогигантами. «General Motors пытался сохранить хорошую мину при уходе, говорили про компенсации [дилерам], а со стороны Ford я ничего подобного пока не слышал», — заключил собеседник издания.

Отметим, что в заявлении Ford-Sollers о закрытии производства легковых автомобилей в РФ было обещано, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию будут выполнены.

Сотрудникам не понравилось, что не были раскрыты условия увольнения, в частности, не назван размер компенсаций, которые получат рабочие после закрытия завода в июне Фото: «БИЗНЕС Online»

ПОДНИМУТ ЛИ ЗАКАМСКИЕ ЗАВОДЫ FORD-SOLLERS МЯТЕЖ ПО ПРИМЕРУ ВСЕВОЛОЖСКА?

Недовольны и увольняемые рабочие. Профсоюз завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область) заявил о намерении выйти на акции протеста в случае, если руководство предприятия откажется выплачивать им компенсацию после увольнения в размере двух годовых окладов. Об этом сообщил «Коммерсантъ FM» председатель всеволожской профсоюзной организации Ford Михаил Сергеев.

Сотрудникам не понравилось, что на вчерашней встрече с работодателем не были раскрыты условия увольнения, в частности, не назван размер компенсаций, которые получат рабочие после закрытия завода в июне. Окончательные условия им пообещали назвать через неделю. Если руководство не пойдет навстречу сотрудникам, они могут выйти на митинги и пикеты, заверил Сергеев.

На чем основано требование о выплате двухлетнего оклада, не уточняется. Согласно Трудовому кодексу, работник, увольняемый по сокращению штатов, имеет право на выходное пособие в размере среднемесячного заработка. Его можно получить также за второй и третий месяц при условии, если уволенный, встав на учет в центре занятости, так и не нашел работу.

«До конца апреля люди должны, по мнению работодателя, определиться, согласны ли они уходить именно по программе добровольного увольнения. Если да, то программа сокращения сработает с середины июня. Под нее попадают практически все работники, 868 человек. Между тем мы спросили, есть ли у представителей компании мандат на ведение переговоров с нами в сторону увеличения компенсаций. Они сказали, что нет. Мы их предупредили и сегодня уже отправили письмо в Ford Europe. Работники будут бороться. У нас остаются в запасе наши массовые мероприятия: митинги, пикетирование. Мы станем не только зацикливаться на Всеволожске. Так как у нас сотрудники живут в Петербурге, то акции будем переносить и туда», — заявил Сергеев.

Поддержат ли рабочие заводов в Набережных Челнах и Елабуге инициативу всеволожских коллег, пока неизвестно. В соцсетях лидеров мнений в Закамье, высказывающих подобные мысли, пока не замечено. «Забастовки не планируются», — заверила нашего корреспондента Салимгараева. Отметим, ранее автопроизводитель пообещал, что выделит $200 млн на выплаты сотрудникам в России и поставщикам из-за закрытия нескольких заводов Ford-Sollers в РФ.

«КОГДА GM УХОДИЛ, СКИДКИ БЫЛИ БОЛЬШЕ»

Олег Мосеев — генеральный директор ГК LegeArtis, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»:

— Предложение приводит как раз цены Ford в очень даже конкурентную среду. Там есть другая проблема, которая заключается в том, что данные скидки оформляются за счет в том числе дилеров. Это, на мой взгляд, не очень правильно в свете того, что им и так предстоят большие расходы. В остальном предлагаемые скидки хорошие для клиентов.

Больший дисконт вряд ли будет. Я вообще говорю, что машину надо покупать тогда, когда она нужна. От чего дисконт вообще должен быть больше? Возможно, что в самом конце, когда останутся последние автомобили, еще больше скидки будут, но в таком случае не окажется выбора.

Опыт GM (General Motors) показывает, что весь существующий объем таким образом реализуется. Когда GM уходил, почти та же самая история была. Правда, скидки были чуть-чуть больше. В принципе все машины продали. На это потребовалось примерно месяцев 8–9.

Роман Гуляев — владелец консалтинговой компании GGForce, автоэксперт:

— У Ford в целом цены были завышены по отношению к текущей ситуации на рынке. Поэтому без дисконта склад распродать станет сложно. Кроме этого, есть проблема, что после объявления [об уходе] цены и спрос по факту упали, потому что люди не знают и не понимают, что будет с запчастями. Понятно, что все будет хорошо, что Ford обязан предоставлять их. Но люди немного волнуются. Поэтому дисконт — это просто необходимая мера, чтобы все распродать.

С учетом того, что предложения будут физически ограничены… Когда машины совсем распродаются со складов, то первыми уходят всегда ликвидные авто, а дальше уже идут не самые интересные комплектации и так далее. То есть существует риск не найти потом ту машину, которая действительно нужна, по цвету, комплектации и так далее. Чем дальше, тем больше выбор сокращается. Я считаю, что проблем с реализацией быть не должно.

Андрей Лобода — официальный представитель «Альпари» в СНГ:

— Складских запасов автомобилей Ford в России должно хватить до конца лета в случае выполнения оптимистичного сценария распродажи. Я бы рекомендовал обратить внимание на модели Focus и Fiesta, на них по-прежнему распространяется действие государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». В среднем скидка на эти модели составляет 175 и 75 тысяч рублей соответственно. Удачей автолюбителя станет покупка машины с применением 10-процентной скидки по госпрограмме льготного автокредитования. Тогда суммарная выгода смело превысит 220 тысяч рублей. Совсем неплохо для российских регионов и городов-миллионников.

Ford не является первопроходцем, демпингующим на рынке. Как мы видим, в среднем автопроизводитель снижает цены на 15–20 процентов. Почти 4 года назад GM распродавал свои автомобили Opel со скидкой порядка 30 процентов, и все остались довольны. Таким образом, американцы оставили зазор в сторону повышения скидок, скорее всего, на неходовые и непопулярные комплектации, если их дела в РФ снова пойдут плохо.

А беспокоиться есть о чем, ведь имиджевые и репутационные риски Ford в России никто не отменял. Компания надеется на безболезненное сокращение персонала заводов в стране, под программу попадают почти 900 человек. Ford выплатит около 200 миллионов долларов сотрудникам в России и поставщикам своих заводов. Но, сколько средств дойдет до рабочего класса, пока неясно. Зато сотрудники точно возьмут свое и устроят американцам запоминающийся праздник во Всеволожске под названием «Конец эпохи профсоюзов Ford в России».

На фоне негатива в адрес неудачливого американского инвестора россияне с высокой вероятностью не выстроятся в очередь за подешевевшими авто, многие модели которых в России не обновлялись годами. Каждый автолюбитель перед покупкой Ford в период низких цен должен быть уверен, что сервисная поддержка после ухода знаменитого автобренда из страны продолжится и будет доступна в его регионе, равно как и автокомплектующие. Важно, чтобы и сам производитель сделал внятное заявление по этому поводу своим немногочисленным почитателям в стране упущенных для него возможностей.

Алексей Калачев — эксперт-аналитик АО «Финам»:

— Распродажа Ford — это отличный шанс купить хороший и качественный автомобиль по приемлемой цене, сравнимой с конкурентами. Собственно, Ford во многом и проигрывал на российском авторынке из-за высокой стоимости. В распродаже эта ценовая диспропорция устранена.

Полагаю, поклонникам марки стоит воспользоваться возможностью, увеличения дисконта, скорее всего, не будет. По опыту ухода GM в 2015 году цены на распродаваемые Chevrolet снижались только один раз.

Распродаются машины, произведенные до закрытия производства. Не думаю, что их много скопилось на складах, ведь производство учитывает текущий спрос. Так что распродажа не продлится долго.

VW, Ford, Renault, Nissan не собираются покидать российский рынок вслед за GM

  • ВКонтакте
  • Facebook
Навигация
» Первая полоса
» Великая Победа
» Геополитика
» Политика
» Экономика и финансы
» Аналитика
» Точка зрения
» Интервью
» Общество
» Государство и управление
» Наука и образование
» Технологии и разработки
» Социология
» Новости регионов
» Зарубежные СМИ
» Нац безопасность
» Информационные войны
» Армия и конфликты
» Оружие и боевая техника
» Солдаты Империи
» Награды и отлич. знаки

Важные темы

Реклама

Peugeot не собирается покидать российский рынок вслед за Opel, сообщил «Русской службе новостей» PR-директор Peugeot Россия Константин Обухов.

«В планах Peugeot Россия нет такой задачи (уйти с рынка РФ – прим. РСН). В ближайшей перспективе мы не собираемся сворачивать свою деятельность, наоборот, мы пытаемся расширить дистрибьюторскую сеть. Естественно, мы переживаем кризис, объёмы продаж сокращаются, но у нас работают другие программы. Trade-in (обмен автомобиля на автомобиль Peugeot с доплатой – прим. РСН) и продажа подержанных автомобилей набирают силу. Наши планы – запускать новые модели», — сказал Обухов.

18 марта General Motors сообщила, что компания Opel уходит с российского рынка. Предприятия полностью прекратят работу к концу 2015 года.

«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьёзных инвестиций в повышение уровня локализации», – заявил генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. General Motors планирует законсервировать завод. В свою очередь, Chevrolet, который также принадлежит GM, минимизирует своё присутствие в России. Нойманн пообещал, что Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить шаги по выполнению обязательств перед покупателями.

VW, Ford, Renault, Nissan не собираются покидать российский рынок вслед за GM
19-03-2015 //

Министерство промышленности и торговли РФ прокомментировало уход массового сегмента автомобилей General Motors с российского рынка, отметив что причиной этому стала низкая степень локализации производства: “Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке”, – отметил министр.

В Санкт-Петербурге работает завод Nissan, выпускает Teana, X-trail, Murano и Pathfinder

Однако данный случай не должен стать “примером” для других компаний: “Все зависит от того, как будет складываться автомобильный рынок до конца года, сказал глава ведомства. – Мы пока таких тенденций не наблюдаем”. Однако ситуация по-прежнему остается сложной: в России в последнее время отмечается снижение уровня производства новых машин. Поэтому обещание Мантуровым госпомощи отрасли является все же не лишним в данной ситуации: “Мы исходим из того, что то снижение, которое произошло за два месяца, за счет государственных мер поддержки мы постараемся сдемпфировать”.

Автопроизводители машин массового сегмента уже успели сообщить, что их стратегия развития в России остается неизменной. В частности, Volkswagen подтвердил открытие центрального склада запчастей и аксессуаров в Чехове и полноценный запуск завода двигателей в Калуге. Напомним, сейчас предприятие начало предсерийный выпуск моторов.

В Нижнем Новгороде работает завод Volkswagen, выпускает Skoda Octavia, Skoda Yeti и Volkswagen Jetta

Представители Ford рассказали ТАСС о том, что продолжат работать по ранее заявленному плану с учетом запусков новых моделей, а также начала работы завода двигателей. Напомним, что на 2015 год запланирован выпуск обновленных версий Ford Focus и Ford Mondeo на предприятии во Всеволожске, кстати, сейчас там проходит забастовка рабочих, о которой сайт “Колёса.ру” уже писал ранее.

Для Renault российский рынок несмотря на падение спроса на новые автомобили остается стратегическим, так что они продолжат следовать своему плану развития. Nissan же сообщают о том, что производственный план будет корректироваться в зависимости от потребности рынка, но уменьшать объемы планируется за счет вынужденных простоев, в котором петербургское предприятие находится сейчас, а не благодаря уменьшению мощностей и сокращению количества работников.

В Набережных Челнах работает завод Ford, выпускает субкомпактный кроссовер EcoSport

Не стоит волноваться также за южнокрейских производителей Hyundai и Kia, уровень локализации производства которых уже превысил 50%. Напомним также, что Toyota не так давно заявляла о своем намерении увеличить мощность петербургского предприятия вдвое – до 100 000 машин в год, а также о планах по выпуску второй модели в России – кроссовера Toyota RAV4.

Как считают эксперты, наиболее выгодные позиции после ухода массового сегмента машин GM – у АВТОВАЗа: именно продукция Lada сможет заменить “бюджетные” модели Opel и Chevrolet, которые будут распроданы со скидками до конца 2015 года.

GM и Ford частично покидают российский рынок

Тенденция с уходом американских компаний с российского рынка продолжается, вслед за уходом GM, грядущий частичный уход Ford, сопровождающийся закрытием двух заводов, немного настораживает.

Причиной таким резким маневрам, являются изменившиеся условия бизнеса, во время действующих договоренностей. Для GM такие условия, после снижения продаж на нашем рынке из-за кризиса, оказались слишком не выгодные гораздо раньше, чем другой американской компании.

Собственно Ford, держался дольше благодаря сотрудничеству с “Соллерс”, это позволяло получать льготы и держать объем производства, но соглашение подходит к концу и либо американцы будут подавать заявку на СПИК, либо скорее всего покинут наш рынок. Стоит отметить, что с начала открытия, завод компании был очень успешен.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Плохо когда что-то перестает работать, жалко людей которые там работали

посмотрим , что грядёт

Американская компания Chrysler выводит на рынок России свой минивэн Pacifica в новой комплектации Red S Edition. Причиной обновления инженеры называют падение продаж предшественника в текущем году.

Как сообщают аналитики, в текущем году спрос на минивэн Pacifica от Chrysler упал на 23% в сравнении с показателями прошлого года. Чтобы вернуть интерес покупателей к своему семиместному автомобилю, производитель намерен запустить продажи его обновленной комплектации Red S Edition. Прежде руководство компании отмечало, что каждый третий покупатель предпочитал приобрести не просто стандартную комплектацию, а с измененным интерьером и экстерьером.

Новое исполнение Red S Edition добавит в интерьер модели красные оттенки. В салоне появятся двухцветные сиденья с кожаной отделкой, дополнит ее светло-серая прострочка. Серебристая отделка также украсит панель управления и двери.

Спецверсия минивэна будет украшена шильдиком на заднем капоте и 20-дюймовые колесные диски черного цвета. Под капотом семиместного минивэна теперь расположится плагин-гибридный двигатель, а цена в сравнении со стандартной комплектацией вырастет на 260 тысяч рублей.

Эксперты-аналитики отечественных автомобильных порталов опубликовали рейтинг бюджетных кроссоверов на авторынке РФ.

На первой позиции разместился отечественный легкий внедорожник LADA 4×4. За такой автомобиль с 1,7-литровым агрегатом на 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой, нужно заплатить от 523 900 рублей.

На втором месте – китайский Chery Tiggo 2 (от 673 000 руб.).

Номер три в рейтинге – российско-американский проект Chevrolet Niva, цена которой стартует от 687 000 рублей.

На четвертом месте – “китаец” Lifan X50 (от 689 900 руб.).

Замыкает пятерку бюджетных кроссоверов – модель Renault Duster с ценником от 719 000 рублей.

Все перечисленные выше модели пользуются широким спросом у российских автолюбителей. Безусловно, ценник – это важный аргумент. Но вот LADA 4×4 стала давно уже народной машиной. И она реально хороша. Правда, немного хромает дизайн, который устарел лет пятнадцать назад.

А в вашем ТОП-5 какие кроссоверы? Поясните свой выбор в комментариях.

Выбор автомобиля – дело трудоёмкое. Особенно, если вы принимаете решение приобретать автомобиль со вторичного рынка. Идеального автомобиля без проблем практически не бывает, но в этой статье мы поговорим о том, на что следует обращать внимание, а на что нет.

Есть некоторые вещи, если говорить более конкретно – это дефекты, на которые можно не обращать внимание при выборе авто. Но не стоит расслабляться, ведь есть и мелкие поломки, которые указывают на очень серьёзные проблемы. Дальнейшие пункты подойдут тогда, если вы уже уверены в том, что авто относительно в порядке.

Потёртости и царапины. Если вы видите на кузове мелкие дефекты, от которых в будущем вы сможете самостоятельно избавиться, то можно и не обращать на них внимания. Так же можно попросить скидку. Конечно же каждый понимает, что от таких царапин не застрахован абсолютно никто. Это и камни, которые вылетают из под колёс другого авто и различные ветки, которые могут оставить царапины на поверхности.

Далее вы можете сделать вид, что не заметили отсутствие технического обслуживания. Согласитесь, что залить новое масло, а так же заменить фильтр, можно самостоятельно, без чьей либо помощи. Многие даже не ставят акцент на таких мелких вещах. Опять же, это отличный повод для того, чтобы повоевать за ценник.

На третьем месте – потёртость фар. С этим справиться вы можете самостоятельно, при этом сэкономите средства и выбьете себе хорошую скидку. К этому можно отнести и другие пластиковые элементы. Иногда можно проигнорировать и небольшие дефекты стекол.

В любом случае, многие автомобилисты специально выбирают трудные варианты для того, чтобы сбить первоначальный ценник на транспортное средство. Но тогда вам нужно выбирать автомобиль себе по силам и по карману, ведь не всегда маленькая проблема в действительности такая крошечная. Бывает, что за небольшую погрешность владелец вываливает огромное количество денег. Учитывайте всё: год выпуска авто, место на котором находится погрешность или царапина. Можете позвать с собой специалиста, если вы не можете прикинуть сумму ущерба на глаз.

Салон. Очень важная составляющая, на которую не всегда обращают должное внимание. А ведь это в первую очередь ваш комфорт. Согласитесь, что вам внутри ездить и ездить, то есть там не должно что-то смущать. Осмотрите салон тщательно, принюхайтесь, возможно сиденья авто пропитаны табачным запахом от которого не так то просто избавиться.

И помните старинные русские поговорки про то что будет, если поспешишь, а так же про скупость. Не торопитесь, воспользуйтесь помощью друга если ничего не понимаете в автомобилях и не ведитесь на слишком маленькую стоимость, ведь за сладкими речами продавца может скрываться горькая правда.

Ссылка на основную публикацию
» Peugeot не собирается покидать российский рынок вслед за Opel

| 22 март 2015 | Экономика и финансы |